Устройство стартера — PiterStart
Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?
Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.
Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.
А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4. Планетарная передача 5. Постоянный магнит
Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит. Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.
Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.
Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.
Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.
Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.
Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.
Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.
Спасибо Вам за внимание.
Приезжайте к нам, мы будем Вам рады.
Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.
Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.
Стартер — как он работает
Как известно, машина – штука, устроенная очень сложно и запутанно. Это целый комплекс сложных механизмов, которые взаимодействуют между собой, в результате чего Вы можете передвигаться по городу с комфортом и удобством. В современных автомобилях есть много новых наворочек, без которых передвигаться в машину можно, но, возможно, будет не так удобно.
Но вот есть детали, без которых эта груда железа и с места не сдвинется. К таким необходимым механизмам относится стартер.
Стартер – это электрическая машина, вернее, ее разновидность. Стартер потребляет постоянный ток и нужен для того, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания. Этот механизм у всех машин практически одинаков, отличия минимальные.
- Основные составляющие стартера
- Функции стартера
- Виды стартеров
Основные составляющие стартера
Любой стартер является объединением 40 – 60 отдельных деталей, из которых состоят главные части этого сложного механизма. Стартер является композицией 5 элементов:
Корпус
Корпус имеет цилиндрическую форму, изготовлен обычно из стали. Внутри на стенку крепят 4 обмотки возбуждения вместе с сердечниками. Крепление винтовое. Винт, который накручивают на полюс, прижимает обмотку к стенке. В корпусе сделаны специальные отверстия с резьбой, через которые крепится передняя часть, где двигается обгонная муфта.
Якорь стартера
Эта деталь состоит из оси, которая выполнена из легированной стали, к которой плотно прилегает сердечник якоря и коллекторные пластины. В сердечнике выполнены пазы, куда укладываются обмотки якоря. Концы обмоток крепятся к пластинам. Эти самые пластины крепятся по кругу на диэлектрической основе. Диаметральный размер сердечника зависит от внутреннего диаметра корпуса, измеряемый вместе с обмотками.
Якорь закрепляется спереди и сади стартера с помощью втулок, которые делаю или из латуни, или из меди. Втулки одновременно с этим выполняю роль подшипников.
Втягивающее реле
Крепится к корпусу стартера. Другое название – тяговое реле. Сзади тягового реле установлены, так называемые, «пятаки» — силовые контакты, вместе с подвижным контактом-перемычкой. Эти контакты делаются из мягкого металла.
Внешне эти «пятаки» являются обычными болтами, которые спрессовали в эбонитовую крышку реле. Гайками к ним прикрепляются силовые провода аккумулятора и плюсовые щетки стартера. Сердечник реле подключен к обгонной муфте через подвижное «коромысло».
Бендикс – это роликовый механизм, подвижно прикрепленный к валу якоря и связанный с шестерней зацепления с венцом маховика. Данный механизм сконструирован так, что, когда на бендикс с одной стороны подается крутящий момент, ролики, которые расположены в сепараторе, покидают пазы сепаратора и жестко скрепляют шестерню с наружной обоймой.
Когда вращение выполняется в противоположном направлении, ролики западают в сепаратор, а шестерня вращается самостоятельно, вне зависимости от обоймы снаружи.
Щеткодержатель
Через щеткодержатель идет рабочее напряжение, которое идет и щетки из меди и графита. После этого напряжение идет на якорные пластины. Щеткодержатель представляет собой диэлектрическую обойму, в которой есть металлические вставки, внутри которых установлены щетки. Контакты щеток, которые имеют вид мягких многожильных проводков, крепятся к полюсным пластинам точечной сваркой. В роли полюсных пластин выступают «хвосты» обмоток возбуждения.
Функции стартера
Этот маленький электрический двигатель с 4мя полосами отвечает за приведение в действие коленвала двигателя. Коленчатый вал нужно привести в движение для того, чтобы потом можно было увеличить частоту его вращения до такой отметки, чтобы потом мог запуститься двигатель внутреннего сгорания.
Чтобы двигатель со средним объемом цилиндров запустился, нужно, чтобы мощность стартера была, как минимум, 3 кВт. Стартер получает энергию от батареи аккумулятора, а свою мощность увеличивает посредством использования четырех щеток, которые установлены в любом автомобильном стартере.
Виды стартеров
С редуктором
Именно этот вид стартера рекомендуют использовать специалисты, так как ему нужно не так много тока для того, чтобы работать эффективно.
Без редуктора
Подобный стартер действует на вращение шестерни непосредственно, то есть прямо. Превосходство стартера без редуктора перед аналогичным механизмом, но с редуктором, заключается в более простых конструкторских решениях, а также в более простом доступе в случае необходимости ремонта.
Плюс ко всему, в случае использования такого стартера шестерня с маховиком моментально сойдутся после того, как подастся ток. таким образом зажигание будет более быстрым. Такие стартеры очень выносливы, не сломаются под воздействием электричества. Но устройство без редуктора могут плохо работать при пониженных температурах, что очень плохо.
Принципы работы стартера с редуктором
Когда происходит замыкание зажигания, ток от батареи аккумулятора передается на стартер, после чего заряд идет через редуктор на якорь, благодаря чему в несколько раз увеличивается мощность проходящего напряжения. Потом крутящий момент передается от якоря к шестерне.
Происходит все благодаря наличию редуктора, в котором установлены магниты, которые постоянно работают. Также в стартере есть специальные щетки, которые вырабатывают сопротивление с большим показателем, нежели аналогичный показатель на обычном стартере. Благодаря этому стартер работает постоянно и эффективно.
Стартер с инерционным приводом
Такой стартер будет связан с кольцевым венцом маховика через маленькую шестеренку. Связь зубчатой шестеренки и спирального паза на валу якоря осуществляется через резьбовое соединение. В этом случае винт вращается в шестеренке посредством воздействия якоря в то время, когда стартер начинает работать.
Из-за инерционных явлений шестеренка не двигается, а за счет винта, который вращается внутри шестеренки, эта самая шестеренка смещается и сцепляется с зубчатым венцом маховика.
После того, как двигатель запущен, и по истечении определенного времени работы на своей мощности, шестеренка станет быстрее вращаться, что заставит вал якоря вращаться. Из-за этого шестеренка будет скручиваться назад по спиральному позу, а через время она вообще отсоединиться от махового колеса. Буфером будет главная пружина во время движения шестерни.
Главным минусом подобного устройства является чрезмерно агрессивная манера вхождения в зацепление, поэтому время эксплуатации кольцевого венца и механизма зацепления сильно сокращалось.
Стартер – штука очень важная, поэтому за состоянием этого механизма нужно следить постоянно и тщательно.
Starters and Starters Parts — с меткой «Type_Starters and Starter Components» — Интернет-магазин Briggs & Stratton
Сортировать по:
РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Посмотреть как:
593959
Узел перемотки стартера
60,99 $
594062
Стартер перемотки
77,99 $
281505С
Собачка с храповым механизмом
$3,29
498144
Шкив стартера
17,39 $
593934
Электрический стартер
147,49 $
497680
Узел перемотки стартера
99,99 $
697316
Трос стартера
4,79 $
796497
Стартер перемотки
102,49 $
692299
Фрикционная собачка
4,49 $
691656
Соленоид стартера
29,99 $
591606
Стартер перемотки в сборе
142,49 $
695708
Шестерня
6,39 $
695128
Пластина фрикционной собачки
9,89 $
399671
Муфта стартера
29,49 $
497595
Электрический стартер
119,99 $
4
Пружина стартера
$12,39
795121
Электрический стартер
147,49 $
591301
Стартер перемотки
83,99 $
797276
Стартер перемотки в сборе
107,49 $
295871
Шкив стартера
15,29 $
499901
Комплект шкива стартера
16,69 $
281434S
Рукоятка троса стартера
$3,59
497596
Электрический стартер
124,99 $
497830
Стартер перемотки в сборе
97,99 $
695287
Стартер перемотки
117,49 $
5406K
Электростартер (версия в сборе «сделай сам»)
120,30 $
491889
Пружина стартера обратной перемотки
12,99 $
696540
Стартовый комплект привода
$28,99
5042K
Трос стартера и ручка (упаковка 280399S и 691915 своими руками)
5,38 $
280439S
Шкив стартера
9,89 $
280399S
Трос стартера
5,59 $
691564
Стартер
177,49 $
691921
Трос стартера
6,59 $
691265
Стопорное кольцо
5,09 $
696537
Зубчатый венец маховика
55,99 $
499706
Стартер перемотки
107,49 $
695131
Пружина стартера обратной перемотки
13,09 $
5054K
Ремонт троса стартера с помощью инструмента для перемотки (в упаковке «сделай сам»)
10,28 $
808166
Собачка с храповым механизмом
15,79 $
280406S
Трос стартера
6,69 $
1755382YP
Соленоид
23,99 $
699335
Узел стартера перемотки
$129,99
844717
Стартер
237,49 $
490652
Рукоятка троса стартера
5,69 $
5
Стартер
172,49 $
846820
Электромагнитный стартер
26,49 $
695129
Шкив стартера
$24,49
играет эту роль.

Стартер является основной частью системы запуска. Стартер состоит из трех частей: двигателя постоянного тока, трансмиссионного механизма и устройства управления, в котором находятся детали из алюминиевого сплава торцевой крышки, корпуса и муфты свободного хода. Зачем в стартере нужна деталь из алюминиевого сплава? Как правило, алюминиевый сплав легче и имеет более сильный потенциал рассеивания тепла, чем любой другой материал.
2. Применение деталей автостартера
Обычный стартер
Пянант-мотор стартера магнита
Стартер прямого управления
Электромагнитный старший управление
.

3. Спецификация деталей автостартера
Материал | Aluminum alloy : A380 ADC12 |
Casting Process | HPDC |
Die Casting Machine | 800~1250T |
Weight | 3.0~ 5.0kg |
Dimension | Φ210*220~Φ300*350mm |
Annual Volume | 60,000 per year |
Porosity requirements | ASTM E505 Level 3 |
Leakage test requirement | waterproof level IP67 |
Application | HEV |
Отрасли
- Автозапчасти
- Запчасти для электромобилей
- Аккумулятор для электромобиля
- Зарядное устройство для электромобилей
- Электронный блок управления EV/блок управления двигателем
- Приводной двигатель электромобиля
- Запчасти для газовых автомобилей
- Аксессуары для двигателя
- Детали трансмиссии
- Запчасти для электромобилей
- Детали машин
- Изготовленный на заказ кронштейн ADC12 Алюминиевый штамп
- Литье под давлением часть
- Die Base
- Алюминиевый монтажный кронштейн
- Запчасть сиденья
Последняя информация
- Литье алюминия под давлением является ключевым фактором для реализации легкого веса транспортных средств, работающих на новой энергии.