Двигатель | |||
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 85.4 x 96.0 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11.3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 241 (4000) | 441 (1750 — 2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределённый впрыск |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6,3 | 6.5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8,3 | 8.3 |
Рулевое управление | |||
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14.11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса | 2 510 | 2 620 | 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261.2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | |||
Свес (спереди/сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 16.9* / 21.0* | ||
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | |
Объём топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 9.4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 5.0 | 4,2 |
7.6 | 6.4 | 5,5 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность* | |||
Город, л/100км | 12.4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100км | 7.3 | 6.0 | 8,1 |
Смешанный, л/100км | 9.2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 2.0 кВт | 12 В, 1.4 кВт |
Задняя передача | 3.385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры (мм) | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
moscow-kia.ru
Тип двигателя: | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | |
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 2199 | 3470 | 2359 | 2359 | |
Мощность: | 200 л.с | 249 л.с | 188 л.с | 188 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 9.4 с | 7.8 с | 10.5 с | 10.2 с | |
Максимальная скорость: | 203 км/ч | 210 км/ч | 195 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.3/100км | 14.4/100км | 12.4/100км | 12.3/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | 8.1/100км | 7.3/100км | 7.0/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.5/100км | 10.4/100км | 9.2/100км | 8.9/100км | |
Объем топливного бака: | 71 л | 71 л | 71 л | 71 л | |
Длина: | 4800 мм | 4800 мм | 4800 мм | 4800 мм | |
Ширина: | 1890 мм | 1890 мм | 1890 мм | 1890 мм | |
Высота: | 1690 мм | 1690 мм | 1690 мм | 1690 мм | |
Колёсная база: | 2780 мм | 2780 мм | 2780 мм | 2780 мм | |
Клиренс: | 185 мм | 185 мм | 185 мм | 185 мм | |
Масса: | 1842 кг | 1792 кг | 1750 кг | 1693 кг | |
Объём багажника: | 660 л | 660 л | 660 л | 660 л | |
Трансмиссия: | 8-ти ступенчатая автомат | 8-ти ступенчатая автомат | 6-ти ступенчатая автомат | 6-ти ступенчатая автомат | |
Привод: | Полный | Полный | Полный | Передний | |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | |
Задняя подвеска: | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Производство: | Южная Корея |
www.saloncentr.ru
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 85.4 x 96.0 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11.3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 241 (4000) | 441 (1750 — 2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределённый впрыск |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6,3 | 6.5 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8,3 | 8.3 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14.11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5,68 |
МАССА | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса | 2 510 | 2 620 | 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261.2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
КУЗОВ | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639 | ||
Свес (спереди/сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 16.9* / 21.0* | ||
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | |
Объём топливного бака, л | 71 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 9.4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 5.0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7.6 | 6.4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ* | |||
Город, л/100км | 12.4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100км | 7.3 | 6.0 | 8,1 |
Смешанный, л/100км | 9.2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
НОРМА ВЫБРОСОВ | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 2.0 кВт | 12 В, 1.4 кВт |
Задняя передача | 3.385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм) | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
www.avtogermes.ru