Свечи накала у дизеля | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
DiMDiM
Активный пользователь
- #1
привет всем… хочу поинтересоваться как можно проверить исправность свечей накаливания у дизеля 2.0 HDI не снимая их и чем… кто говорил контрольной лампочкой, а кто-то тестером измерив сопротивление… если тестером, то какое должно быть рабочим?????????:oops:
croopenich
Постоянный пользователь
- #2
Немного теории.
Элементарной диагностикой свечей накала является проверка их электропроводимости. Ток должен проходить через свечу. Сопротивление свечи в холодном состоянии составляет 0,6 — 0,4 Ома. Определить сопротивление свечи бытовым тестером невозможно, но обнаружить обрыв спирали нагревателя вполне реально и самостоятельно. Статья
С форума мицубиши про реле управления свечами накаливания. Как теория и методика проверки — пойдет
faris
Новичок
- #3
Здраствуйте!е подскажете какие самые подходящие свечи накаливания по стоимости и по качеству для С5 DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ.
Могу ли я сам их поменять?:)
DiMDiM
Активный пользователь
-
- #4
faris написал(а):
Здраствуйте!е подскажете какие самые подходящие свечи накаливания по стоимости и по качеству для С5 DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ.Могу ли я сам их поменять?:)
Нажмите для раскрытия…
меняются они очень легко из-за доступности…
— — — Добавлено — — —
croopenich написал(а):
Немного теории.
тутЭлементарной диагностикой свечей накала является проверка их электропроводимости. Ток должен проходить через свечу. Сопротивление свечи в холодном состоянии составляет 0,6 — 0,4 Ома. Определить сопротивление свечи бытовым тестером невозможно, но обнаружить обрыв спирали нагревателя вполне реально и самостоятельно. Статья
С форума мицубиши про реле управления свечами накаливания. Как теория и методика проверки — пойдет
Нажмите для раскрытия…
спасибо Сергей… и проверял и так и этак всё в норме…. в итоге снял регулятор давления, почистил и проблема отпала…. раньше после заводки писала про «аномалию в антиполюшене+сервис+ значёк ошибки двигателя», но проблем при езде не было….:yahoo!:
faris
Новичок
-
- #5
спасибо большой
croopenich
Постоянный пользователь
- #6
faris написал(а):
Здраствуйте!е подскажете какие самые подходящие свечи накаливания по стоимости и по качеству для С5 DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ.
Могу ли я сам их поменять?:)Нажмите для раскрытия…
Для двигателя DW12TED4 (Citroen C5 (RC_) хетчбек 2.2 HDi (RC4HXE) 2004 — 2008 Двигатель: 4HX (DW12TED4/FAP))
www.exist.ru предлагает оригинальные свечи накаливания Citroen/Peugeot код 5960.F4 Свеча накаливания 732р.
По коду на exst.ru посмотри все предлагаемые варианты, почитай в инете отзывы, выбери что получше и отпишись тут — что понравилось и как легко было менять 🙂 Ждем отчета!
faris
Новичок
- #7
спасибо Дмитрий
— — — Добавлено — — —
и спасибо Сергей
Evsey
Постоянный пользователь
- #8
Ещё ниразу у себя не видел индикатора свечей накала.
.. Может у меня их нет?)))
Jam
…
- #9
Evsey написал(а):
Ещё ниразу у себя не видел индикатора свечей накала… Может у меня их нет?)))
Нажмите для раскрытия…
…webasto не включай — увидишь…:)))
Evsey
Постоянный пользователь
- #10
Jam написал(а):
.
..webasto не включай — увидишь…:)))
Нажмите для раскрытия…
Неееее!!!)))))) Так тёплышко, когда утром выходишь и едешь сразу))
psf735
Пользователь
- #11
А что при включении зажигания значок на короткое время не загорается?У меня почему то не горит,и вебасты нет,правда и морозов нет:( Ну не видел этот значек не разу-мож индикатор сгорел?
Vania
Пользователь
- #12
сам его увидел тока в нормальные морозы.
..
Ванюшок
Новичок
- #13
Я тоже парился — на новой машине и не горит. Но это по моему нормально, если холоднее -5 утром, я вебасту включаю, вот если на -20 без прогрева заводить, то наверное загорится. Но зачем ? Я не успел попробовать, морозы кончились. А вот на мерсе спринтере он горит даже летом.
psf735
Пользователь
- #14
Вот и я про то же- на Santa Ft у меня даже летом горел-значит рекомендуете не ссать.
……….
Как легко и быстро проверить свечи накаливания
Свечи накаливания обеспечивают пуск вашего дизельного двигателя в любой холод. Свеча накаливания есть в каждом цилиндре двигателя. Она обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимальным выбросом токсичных газов. Но что делать, если вы заподозрили, что свечи накаливания работают не так хорошо, как должны?
Как определить необходимость проверки свечей накаливания?
Есть три основных признака, говорящих о том, что свечи накаливания нужно проверить и, возможно, заменить:
- Белый дым из выхлопной трубы
Если одна или несколько свечей накаливания неисправны, дизельное топливо попадает в выхлопную трубу. Когда она нагревается, попавшее туда топливо сгорает, и из выхлопной трубы идет белый дым. Это длится всего несколько минут после пуска двигателя. - Трудности при пуске
Если с одной неисправной свечой накаливания ездить можно, то запустить двигатель автомобиля с двумя и более неисправными свечами накаливания сложно даже в теплую погоду.
Важно: проблема с пуском также может быть признаком неисправности топливной системы или аккумуляторной батареи. - Недостаточная мощность двигателя
Неисправные свечи накаливания не только усложняют пуск, но и затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что уменьшает мощность двигателя и его эффективность.
Как проверить свечи накаливания
Важно проверять свечи накаливания правильным инструментом. Неподходящим инструментом можно повредить свечи накаливания и систему зажигания. Мы рекомендуем тестер свечей накаливания Beru — им можно легко и просто проверить свечи накаливания, он всегда дает понятные результаты независимо от напряжения в системе.
Требуемые материалы
- Тестер свечей накаливания Beru
- Базовый набор ручных инструментов
- Фонарик
- Руководство по эксплуатации
1. Отсоедините свечу накаливания
Большинство свечей накаливания устанавливаются в головку цилиндра и подсоединяются проводом большого сечения.
Снимите все кожухи, которые могут затруднять доступ к свече накаливания. Затем отсоедините питание от аккумуляторной батареи автомобиля и электрические провода, подсоединенные к свече накаливания, чтобы не допустить поражения электрическим током.
2. Проверьте свечи накаливания
Подсоедините тестер к аккумуляторной батарее двумя проводами: (черным) отрицательным и (красным) положительным. Затем подсоедините синий провод к свече накаливания. Тестер проверяет свечу накаливания в течение 10 секунд в условиях, имитирующих реальные.
3. Результаты проверки
Результаты ясны. Если свеча накаливания работает так, как должна, появляется значок ОК, и дисплей подсвечивается зеленым. Если подсветка красная, свеча накаливания неисправна, и ее необходимо заменить.
4. Повторите и в случае необходимости замените
Повторите проверку с другими свечами накаливания в двигателе. Если необходимо заменить одну свечу, рекомендуем заменить все свечи накаливания одновременно.
И не забывайте проверять новые свечи перед установкой.
Тестер свечей накаливания BERU
Преимущества тестера свечей накаливания BERU:
- Быстро и удобно использовать
- Можно проверять свечи накаливания по отдельности
- Автоматически определяет напряжение свечи накаливания (от 3,3 до 15 В)
- Защита от короткого замыкания и напряжения обратной полярности
Если вы хотите узнать подробнее о проверке свечей накаливания, смотрите наш ролик:
Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.
НазадНазад к Сообщество Garage Gurus
Общий доступ
Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС.
Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.
Я согласен (согласна) Отправить Отправить
Свеча накаливания – напряжение и сила тока
Изделия, подходящие для этого пошагового испытания*
Токоизмерительные клещи BNC 30 А (малоамперные)
£220.00Токоизмерительные клещи 20 A / 60 A постоянного тока (малоамперные)
£94,00Щупы мультиметра
Набор датчиков для обратного штифта
£34.00Гибкий штифтовой зонд
Зажим для аккумулятора PicoScope
*В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию.
Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.
Целью этого теста является проверка работы отдельных свечей накаливания путем измерения напряжения и тока.
Как выполнить тест
Просмотрите рекомендации по подключению.
- Используйте данные производителя для идентификации цепи питания свечей накаливания.
- Подсоедините низкоамперный зажим к PicoScope Channel A .
- Выберите шкалу 60 А и обнулите клещи.
- Закрепите зажим вокруг (отдельного) подозрительного провода питания свечи накаливания.
- Подключите датчик напряжения PicoScope Channel B к тому же проводу питания свечи накаливания.
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.

- Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
- Включите зажигание, подождите, пока погаснет контрольная лампа свечи накаливания, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- В зависимости от типа системы и условий работы двигателя свечи накаливания могут активироваться на некоторое время после запуска двигателя.
- С вашими осциллограммами на экране остановите осциллограф.
- Выключите двигатель.
- Используйте инструменты Waveform Buffer , Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.
Примечание
Свечи накаливания могут не сработать, если температура окружающей среды и температура двигателя не соответствуют норме.
Ориентация зажима относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.
Пример сигнала
Примечания к формам сигналов
Эти известные исправные формы сигналов имеют следующие характеристики:
Канал A
- Начальный пик тока 25 А, падающий до 20 А в течение примерно 2 с.
- Переход к сигналу с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с начальным пиковым напряжением около 23 А, снижающимся до 20 А примерно через 8 с.
- Нулевой ток цепи при запуске двигателя.
- После запуска двигателя возврат к ШИМ со стабилизацией пикового тока на отметке 20 А.
- Продолжение работы ШИМ еще на 1 мин 30 с, чтобы общее время включения составило приблизительно 1 мин 45 с.
Канал B показывает напряжение, управляющее током в цепи свечи накаливания:
- При выключенном двигателе напряжение питания составляет 10,8 В (напряжение аккумуляторной батареи).
- Когда двигатель работает, напряжение питания цепи соответствует напряжению системы и составляет около 13,5 В.

- При снятии напряжения питания ток по цепи не течет.
Библиотека сигналов
Перейдите в раскрывающееся меню в левом нижнем углу окна Библиотеки сигналов и выберите ток свечи накаливания или напряжение свечи накаливания .
Дополнительные указания
Свечи накаливания поддерживают процессы сгорания дизельного топлива и контроля выбросов.
Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется, если температура заряда цилиндра достигает 850°C при сжатии. Однако эта температура не может быть достигнута в условиях холодного окружающего воздуха и компонентов двигателя. В этих обстоятельствах активируются свечи накаливания, чтобы нагреть заряд цилиндра и обеспечить адекватное сгорание.
Доступны различные типы свечей накаливания, системы быстрого накаливания заменяют традиционные свечи постоянного тока. В более поздних системах, как правило, используются керамические свечи накаливания, что сокращает время ожидания накала более чем на 50%.
Их рабочие температуры находятся в диапазоне от 1000° до 1100°C. Спецификации производителей различаются, но эти системы не активируются при температуре окружающего воздуха выше 9°C или если автомобиль находится в движении и обороты двигателя превышают 2500 об/мин.
Свечи накаливания Rapid имеют две катушки, последовательно соединенные внутри, маленькую нагревательную спираль на конце свечи и большую регулирующую катушку внутри корпуса свечи. Эти системы используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) напряжения питания для регулирования тока цепи и контроля температуры свечи накаливания.
Системы быстрого накаливания работают в нескольких режимах:
Предварительный нагрев : повышает температуру заряда цилиндра в камере сгорания перед запуском. Как только температура свечей накаливания стабилизируется после их первоначальной активации, они будут переключаться с помощью ШИМ для предотвращения перегрева.
Запуск двигателя : свечи накаливания отключены, чтобы обеспечить максимальную емкость аккумулятора для стартера.
Последующий нагрев : Температура свечей накаливания регулируется ШИМ при работающем двигателе. Это помогает снизить шум и выбросы при холодном двигателе. Время работы после прогрева может сильно различаться, так как оно зависит от множества факторов окружающей среды, состояния двигателя и конструкции системы.
Предупреждение: при визуальном осмотре часто невозможно отличить стандартные свечи накаливания от свечей быстрого накаливания. Многие из последних систем работают при более низких напряжениях, например, от 4 до 5 В или 7 В. Следовательно, 9Свечи накаливания 0163 нельзя испытывать с помощью прямого напряжения , например, от положительной клеммы аккумуляторной батареи, испытательного щупа или другого испытательного устройства. Нерегулируемый ток через свечу накаливания вызовет необратимые повреждения.
Цепи свечей накаливания подвержены различным неисправностям, таким как:
- Короткие или разомкнутые цепи или высокое сопротивление в цепи или соединениях
- Отказы управления, такие как отказы ECM, модуля управления или реле
- Подача напряжения 12 В непосредственно на свечу накаливания вне контроля ECM (неправильное тестирование)
- Термические отказы, например, вызванные:
- чрезмерное нагарообразование (вызывающее перегрев)
- неправильная форма распыления форсунки (переохлаждение)
- неправильное время и/или подача топлива
Наиболее частая неисправность свечи накаливания — это тепловой отказ из-за перегрева.
Признаки неисправности свечей накаливания:
- Индикатор неисправности (MIL) или контрольная лампа свечей накаливания
- Диагностические коды неисправностей (DTC)
- Двигатель не запускается
- Чрезмерные выбросы в холодном состоянии
- Чрезмерное время запуска
- Неровный ход в холодном состоянии
- Чрезмерное накопление твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (DPF), системе рециркуляции отработавших газов (EGR), селективной каталитической нейтрализации (SCR) и системе впуска (через EGR)
Диагностические коды неисправностей
Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), относящихся к компонентам:
P037D
P037E
P037F
P0380
P0381
P0382
P0383
P0384
P064C
P066A
P066B
P066C
P066D
P066E
P066F
P0670
P0671
P0672
P0673
P0674
P0675
P0676
P0677
P0678
P0679
P067A
P0679
P067A
P0679
P067A
P0679
P067A0003
P067B
P067C
P067D
P067E
P067F
P0680
P0681
P0682
P0683
P0684
P068C
P068D
P068E
P068F
P069A
P069B
P069C
P069D
P06B9
P06BA
P06BB
P06BC
P06BD
P06BE
P06BF
P06C
P06BF
P06c
P06C2
P06C3
P06C5
P06C6
P06C7
P06C8
P06C9
P06CA
P06CB
P06CC
P06CD
P06CE
P06CF
P06D0
U0106
U0307
U0407
Подробнее
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления.
Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.
Помогите нам улучшить наши тесты
Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.
Добавить комментарий
Как проверить свечи накаливания на месте
Баслин
Член III
- #1
Форсунки и свечи накаливания
Буквально вчера я заменил все 4 форсунки и свечи накаливания на своем Universal 5432.
Я начал в 7:45 и закончил в 11:30. Это довольно легко со всеми нужными инструментами. Я снял впускной коллектор, так как это значительно упрощает работу. Я купил 4 новые форсунки у местного дилера kubota за 255 долларов. Это также пришло со всеми новыми обратными шлангами и медной прокладкой для седла форсунки. Новые свечи накаливания от kubota по 7 долларов за штуку. Я настоятельно рекомендую нанести антизадир на резьбу свечей накаливания и на форсунки. Не проверяйте свои силы при затяжке свечей накаливания, так как вы можете их сломать…. Вы можете проверить свечи накаливания с помощью омметра. Должно регистрироваться около 1,6 Ом… если вы снимаете топливопроводы высокого давления и вам нужно прокачать, я просто открываю дроссельную заслонку на 3/4, прокручивая коленчатый вал и прокачивая каждую форсунку по одной.
Последнее редактирование модератором:
Том Мецгер
Поддерживающий партнер
- #2
Может, у Тома Метцгера есть способ проверить свечу накаливания, не снимая ее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, да. Как и Баслин, и он сделал это. Вы измеряете их омметром при холодных свечах накаливания. Для измерения необходимо снять провода и перемычки
со штекеров. Подсоедините один провод омметра к точке заземления на двигателе, а другой провод ко второй точке заземления, чтобы проверить точку заземления. Имея хорошее заземление, наденьте второй провод на шпильку свечи накаливания.

Элементарной диагностикой свечей накала является проверка их электропроводимости. Ток должен проходить через свечу. Сопротивление свечи в холодном состоянии составляет 0,6 — 0,4 Ома. Определить сопротивление свечи бытовым тестером невозможно, но обнаружить обрыв спирали нагревателя вполне реально и самостоятельно. Статья
..webasto не включай — увидишь…:)))
Важно: проблема с пуском также может быть признаком неисправности топливной системы или аккумуляторной батареи.
Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.
