16Июл

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания: Request blocked | HELLA

Содержание

Признаки неисправности катушки зажигания и методы диагностики

Катушка зажигания – элемент системы запуска двигателя, без которого было бы невозможно создание искры. Деталь характеризуется надежностью и простотой обслуживания. Однако, как и другие узлы, катушка зажигания может выходить из строя. Рассмотрим подробно признаки неисправности катушки зажигания.

Основные признаки, указывающие на неисправность катушки зажигания

Неполадки элемента проявляются постепенно и сопровождаются конкретными признаками:

  1. возникновение загрязненного обратного выхлопа из-за попадания топлива в выпускной коллектор;
  2. увеличение расхода топлива и повышение издержек на использование автомобиля;
  3. нестабильное зажигание с пропусками;
  4. полный отказ двигателя вследствие неправильного формирования искры;
  5. общее снижение мощности силового агрегата;
  6. неравномерная работа двигателя с рывками;
  7. затрудненный запуск мотора;
  8. сигнал контрольного индикатора, указывающий на проявление неполадок.

Рассмотрим каждую причину детально.


Обратный выхлоп

Загрязненный обратный выхлоп представляется едва ли не самым ярким симптомом неполадки. Проявляется признак на ранней стадии, когда элемент еще находится в работоспособном состоянии. Неравномерное воспламенение топлива приводит к тому, что его часть попадает в глушитель. В результате из выхлопной трубы появляется темный дым, обладающий характерным запахом бензина.

Увеличение расхода топлива

Увеличение общего расхода топлива также может указывать на неисправность. Это связано с потерей автомобилем изначальной динамики, из-за чего водитель начинает сильнее давить на педаль газа и тем самым увеличивать потребление бензина. Растущие расходы на заправках станут явными.

Возникновение пропусков зажигания

Катушка зажигания является частью системы воспламенения топлива. И если деталь выйдет из строя, бензин перестанет загораться безотказно. Появятся пропуски зажигания, сопровождающиеся характерным треском.

Пропуски негативно влияют на работу мотора, который во время движения перестает работать равномерно. Появляются рывки и сильные вибрации даже на холостых оборотах.


Полная остановка мотора

Серьезным признаком считается то, что автомобиль сам глохнет во время движения. Нестабильное образование искр и пропуски в воспламенении топлива могут стать причиной полной остановки силового агрегата. И заново запустить мотор может быть очень непросто.

Падения мощности и регулярные рывки при работе двигателя

Рывки и нестабильности во время работы мотора указывают на неполадки с катушкой зажигания. Двигатель перестает работать нормально, начинает вибрировать, трещать на холостых оборотах. Все сказывается на мощности, которая существенно снижается по сравнению с обычным показателем. Автомобилем становится уже не так удобно пользоваться. Появляются сложности со скоростными обгонами.

Эти признаки связаны с пробоем. Повреждения обмотки элемента приводят к передаче части электричества на корпус.

Свечи перестают получать нужный объем энергии и уже не могут быстро управлять мощностью мотора.


Сложности с запуском двигателя

Так как катушка зажигания связана с узлом запуска двигателя, то любые неисправности элемента отражаются на всей системе. Если элемент был всего один, то его поломка лишит возможности получить искру для воспламенения топлива. Несмотря на вращение коленчатого вала, запуск силового агрегата осуществить не удастся.

Горящая контрольная индикация

За передачу сигналов о возникновении неполадок в автомобиле отвечает контрольный индикатор. Check Engine позволит быстро выявить поломку. После загорания лампочки необходимо провести диагностику автомобиля на предмет конкретных неисправностей.

Разновидности катушек зажигания

Все размещаемые в автомобилях катушки зажигания рассматривают в рамках трех категорий:

  1. Одиночные. Активно встраиваются в системы зажигания с распределителем. Имеют металлический сердечник и предполагают заполнение внутреннего пространства трансмиссионным маслом, которое не дает узлу перегреваться во время работы.
  2. Сдвоенные. Размещаются в автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями без распределителя. Имеют две части, каждая из которых подает электрический ток на два цилиндра.
  3. Индивидуальные. Популярное решение, предусматривающее подачу отдельных искр на каждую свечу. Может использоваться на двигателе внутреннего сгорания любой конструкции. Индивидуальная катушка состоит из двух сердечников, а также первичной и вторичной обмоток.


Индивидуальные элементы не зря являются самыми востребованными, поскольку обладают целым рядом преимуществ. Они достаточно надежны, долговечны, легко ремонтируются, работают с минимальными электрическими помехами. К тому же поломка одной индивидуальной катушки не станет причиной полной остановки двигателя, так как оставшиеся элементы продолжат подавать импульсы.


Мониторинг состояния катушек

Как только появились первые симптомы неисправности, можно переходить к более детальной диагностике. Прежде всего проводится осмотр узла на предмет выявления характерных признаков:

  1. Дорожки пробоя. Темные полосы, по которым проходит ток.
  2. Места перегрева. Деформированные элементы или подтеки на корпусе.
  3. Потемнение разъемов. Высокие температуры и частые подгорания приводят к изменению цвета всех находящихся поблизости элементов.
  4. Наличие загрязнений. Остатки грязи, масла или воды нередко становятся каналами для прохождения тока.

Если в системе используются индивидуальные катушки, можно поменять их местами для выявления вышедшей из строя детали. Также можно воспользоваться мультиметром, который для этого переводится в режим омметра. С его помощью замеряется сопротивление всех обмоток.

Сопротивление первичной обмотки должно находиться в пределах 0,4-7 Ом. Замеры делаются между контактами, к которым обычно подключаются провода низкого напряжения. Сопротивление вторичной обмотки должно быть гораздо выше. Нормативный показатель обычно составляет 5-18 кОм. Причем для индивидуальных элементов сопротивление на вторичной обмотке может достигать 200-500 кОм.

Полученные в ходе измерений показатели сопротивления сравнивают с нормативными. По итогам сравнения практически всегда выявляют вышедшую из строя катушку.

Почему катушка зажигания выходит из строя

Принцип работы всех современных катушек зажигания один и тот же. Поэтому и причины поломки чаще всего одинаковы для разных видов оборудования. В качестве основных факторов, влияющих на работоспособность деталей, выделяют:

  1. Перегрев. В процессе работы обмотки деталей постоянно нагреваются. Если температура станет выше допустимой, может возникнуть дефект изоляции. После этого формируется пробой или короткое замыкание.
  2. Механическое повреждение. Катушки вполне могут соприкасаться с другими элементами автомобиля. Если узлы эксплуатируются слишком интенсивно, обмотки могут быть повреждены.
  3. Формирование токопроводящих каналов. Вытекшее масло, попавшая внутрь вода или грязь вполне могут создать каналы, через которые будет проходить ток. Это приводит к потере мощности, коротким замыканиям и тому подобным проблемам.


Профилактика поломок

Чтобы продлить срок эксплуатации деталей и предупредить появление серьезных проблем в системе, необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации деталей:

  1. Устанавливать запчасти необходимо на штатные крепления. Рядом с элементом не должно быть других деталей автомобиля, которые будут препятствовать правильному воздухообмену и отводу лишнего тепла.
  2. Важно регулярно обслуживать узел. С элементов удаляются все загрязнения и излишки масла. Это же касается свечей и высоковольтных проводов.
  3. Желательно не использовать катушки, имеющие потрескавшиеся или дефектные наконечники. Они могут быть работоспособными, однако даже мелкие дефекты сказываются на стабильности работы узла.
  4. Наиболее эффективный способ восстановить катушку зажигания – заменить ее. Эти детали можно ремонтировать, но подвергшиеся ремонту элементы менее долговечны.

Чем раньше будет определена неполадка с катушкой зажигания, тем легче и дешевле обойдется ремонт. Надо регулярно проводить диагностику автомобиля и вовремя выявлять все признаки, указывающие на поломку узла.

Как проверить катушку зажигания: 5 основных способов, подробно

Как проверить катушку зажигания — такой вопрос встает перед многими автовладельцами, столкнувшимися с неисправной работой системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое используется для образования искры, воспламеняющей топливо-воздушную смесь в двигателе. Исправная работа катушек зажигания критически важна для нормальной работы двигателя. При неисправной катушке зажигания двигатель не запускается, троит или не развивает необходимой мощности. Автомобили оборудованные ЭБУ могут отображать ошибки в работе двигателя, в том числе выход из строя катушки зажигания. Владельцам автомобилей без ЭБУ приходится определять выход из строя катушки зажигания своими силами, используя один из методов проверки.

Содержание

Для чего нужна катушка зажигания

Воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит с помощью искр, которые создаются свечами зажигания. Для того, чтобы свеча могла создать искру, на свечу нужно подать напряжение в несколько тысяч вольт. Катушка зажигания представляет собой импульсный повышающий трансформатор, который преобразует напряжение бортовой сети автомобиля (12 или 24В) в напряжение в несколько тысяч вольт.

Устройство катушки зажигания

Катушка зажигания состоит из двух обмоток (первичный и вторичной), железного сердечника (магнитопровода) и корпуса.

Обмотки катушек зажигания намотаны медным изолированным проводом. Первичная обмотка катушки зажигания имеет от 100 до 150 витков. Вторичная обмотка катушки зажигания имеет от 5000 до 50000 витков в зависимости от модели катушки. Вторичная катушка намотана проводом меньшего диаметра. На первичную обмотку подается пониженное напряжение, во вторичной создается повышенное напряжение. Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм.

Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет около 1:100.

Стальной сердечник (магнитопровод), вокруг которого намотаны обмотки, предназначен для усиления магнитного поля.

Принцип действия катушки зажигания

При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания по ней протекает электрический ток, который создает сильное магнитное поле вокруг металлического сердечника катушки.

При размыкании цепи в первичной обмотки катушки магнитное поле исчезает и энергия запасенная в катушке создает ток во вторичной обмотке катушки.

Высоковольтное напряжение во вторичной обмотке подается на свечу зажигания. Между контактами свечи зажигания пробегает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь в цилиндре.

Типы катушек зажигания

Существует несколько типов катушек зажигания:

  • Общая катушка зажигания — применяется в контактной, бесконтактной системах зажигания и электронной системе зажигания с распределителем.
  • Индивидуальная катушка зажигания — применяется в системах прямого электронного зажигания, индивидуальная катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому высоковольтный импульс передается практически без потери мощности.

Признаки неисправностей

Существуют несколько характерных признаков неисправности катушек зажигания:

  • На приборной панели загорается значок Check Engine
  • Нестабильная работа двигателя, двигатель «троит»
  • Плохое ускорение автомобиля, рывки и провалы при разгоне
  • Потеря мощности при резком нажатии на педаль газа
  • Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду
  • Нагревание катушки зажигания
  • Исходящий от катушки зажигания запах гари

Причины неисправностей

Существуют несколько основных причин полного или частичного выхода из строя катушки зажигания:

  • Перегрузка вызванная неисправностью свечи зажигания или высоковольтного провода, из-за чрезмерно высокого сопротивления происходит пробой изоляции обмотки катушки
  • Разрушение материала корпуса катушки из-за старения или попадания на него масла или антифриза
  • Повреждение изоляции обмоток катушки из-за старения, приводящий к межвитковому пробою или обрыву цепи
  • Окисление контактов из-за попадания попадания влаги в подкапотное пространство во время сильного дождя, езды по глубоким лужам, преодоления брода или мойки автомобиля.
  • Перегрев катушки из-за неправильной работы системы охлаждения двигателя приводит к резкому уменьшению срока службы катушки зажигания
  • Повышенная вибрация двигателя из-за детонации или выхода из строя опор двигателя также приводит к уменьшению срока службы катушки зажигания

Способы проверки катушки зажигания

Визуальный осмотр

Вышедшую из строя катушку зажигания часто можно определить по внешним признакам в результате простого визуального осмотра и сопоставления с исправной катушкой зажигания. О выходе катушки зажигания из строя могут свидетельствовать повреждения корпуса катушки, следы плавления, исходящий от катушки запах гари. Такие катушки зажигания подлежат замене.

Замена катушек между цилиндрами

Замена катушки зажигания на катушку зажигания с другого цилиндра — самый простой способ проверить ее работоспособность. Когда вы подозреваете, что катушка зажигания на одном цилиндре не работает совсем или дает пропуски зажигания, замените ее на катушку зажигания с другого цилиндра. Если катушка зажигания действительно неисправно проблемы перейдут с одного цилиндра на другой. Если же проблема не переместилась с одного цилиндра на другой, могут быть неисправны свеча зажигания, форсунка, модуль зажигания, разъем катушки или ее провод.

Метод проверки «на искру»

Для проверки катушки зажигания методом «на искру» выполните следующие действия:

  • Снимите индивидуальную катушку зажигания или свечной наконечник со свечи и и подсоедините к заранее подготовленной заведомо рабочей свече зажигания. Если у вас нет запасной рабочей свечи зажигания, выверните свечу из двигателя с помощью свечного ключа.
  • Наденьте на свечу индивидуальную катушку зажигания или свечной наконечник
  • Держите свечу плоскогубцами, так тобы ее основание касалось массы (любой части кузова или поверхности блока цилиндров)
  • Попросите помощника прокрутить двигатель стартером
  • При исправной катушке зажигания между электродами свечи должна появится искра. Обратите внимание на цвет искры, нормальная искра имеет ярко-фиолетовый оттенок. Если искры нет совсем, она слабая или имеет желтый цвет, катушка зажигания неисправна.

При проверки катушки зажигания методом на «искру» следует понимать что отсутствие искры между электродами может объяснятся не только неисправностью катушки зажигания, но и другими причинами.

Проверка сопротивления изоляции

Основным методом проверки работоспособности катушки зажигания является измерение сопротивления первичной и вторичной обмоток с помощью мультиметра.

Для измерения катушку лучше демонтировать с автомобиля. Перед началом измерения следует убедиться в исправности мультиметра, для этого нужно замкнуть щупы между собой, на экране должен появиться 0.

Для измерения сопротивления обмоток катушки зажигания нужно знать, где расположены выводы первичной и вторичной обмотки катушки. Найти эту информацию можно в руководстве по ремонту вашего автомобиля или в интернете.

Для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания, мультиметр переводят на измерение в пределах до 200 Ом и подсоединяют щупы мультиметра в выводам первичной обмотки (обычно это выводы 1 и 3). Полярность подключения при измерении сопротивления первичной обмотки значения не имеет. Сопротивление первичной обмотки должно находится в пределах 0,5…3,5 Ом.

Для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания, мультиметр переводят на измерение в пределах до 200 кОм и подсоединяют щупы мультиметра в выводам вторичной обмотки (обычно это вывод 2 и вывод высокого напряжения идущий на свечу). При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания следует учитывать полярность: черный щуп мультиметра к выводу 2, красный щуп мультиметра к высоковольтному выводу на свечу. В зависимости от конструкции катушки сопротивление вторичной обмотки должно находится в пределах 3…19 кОм или 300…400 кОм.

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от температуры катушки, горячая катушка имеет меньшее сопротивление, по мере остывания катушки ее сопротивление растет.

Нулевое сопротивление обмотки или сопротивление обмотки меньше нормального свидетельствует о повреждении изоляции и о коротком замыкании между витками. Значение сопротивления обмотки больше нормального свидетельствует об отсутствии нормального контакта или об обрыве провода в обмотке.

Для проверки лучше прозвонить все катушки зажигания и сравнить значение сопротивления у разных катушек. Если все катушки одного производителя и сопротивление обмоток одной из катушек сильно отличается от остальных, проблема скорее всего в ней.

Проверка питающего напряжения

Катушка зажигания может не работать должен образом из-за того, что к ней не поступает питающее напряжение.

Для проверки поступления питающего напряжения на катушку зажигания необходимо выполнить следующие действия:

  • Отключите топливный насос, для этого найдите и отключите его предохранитель
  • Отключите питающий разъем с катушки зажигания и подключите к нему щупы мультиметра
  • Переводите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC)
  • Включите зажигание, мультиметр должен показывать 0 вольт
  • Прокручивайте двигатель стартером, мультиметр должен отображать пульсирующее напряжение 0-12 В
  • Если напряжение на разъем не приходит, проверьте проводку и разъемы на наличие повреждений и коррозии

Более точную диагностику работы катушек зажигания можно произвести с помощью осциллографа. Осциллограф способен дать полную информацию о состоянии системы зажигания автомобиля, в том числе катушек зажигания.

Совместимые катушки зажигания, балластные резисторы, электронное зажигание с горячей искрой

Совместимые катушки зажигания, балластные резисторы, электронное зажигание с горячей искройСовместимые катушки

Совместимые катушки для использования с горячей искрой Зажигание

Применимо к Hot Spark 3-й серии (красный) комплекты зажигания

Предупреждение о катушке: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ катушки с низким сопротивлением или катушки типа HEI. (4- и 6-цилиндровые) двигатели: Используйте катушку с сопротивлением, измеренным между клеммы + и — катушки сопротивлением не менее 3,0 Ом (Ом). 8-цилиндровые системы зажигания должны использоваться с катушка с первичным сопротивлением от 1,5 до 2,0 Ом

Использование катушки с недостаточным первичным сопротивлением может привести к повреждению модуля зажигания. перегреться и дать осечку, пока снова не остынет, или преждевременно выйти из строя, что аннулирует гарантию на зажигание Hot-Spark.

Проверьте показания напряжения на клемме + катушки при работающем двигателе, при максимальное число оборотов на положительном выводе катушки. Если показания напряжения превышают 13,9 вольт на любых оборотах, регулятор напряжения скорее всего нуждается в замене и/или балластный резистор 1,4 Ом должен быть подключен между клеммой + катушки и красный провод зажигания HotSpark. Слишком высокое напряжение может повредить модуль зажигания и другие электронные компоненты. Балластное сопротивление обычно устанавливается на межсетевой экран или непосредственно на катушке. Напряжение системы зарядки 13,5 вольт или около того множество.

НЕ МЕНЯЙТЕ полярность КРАСНОГО и ЧЕРНЫЙ провода — это разрушит модуль зажигания (и аннулирование его гарантии)! Красный провод модулей Hot-Spark соединяется с положительным (+ или 15 на катушке Bosch). Черный провод подключается к минусу (- или 1 на катушке Bosch). Удалить конденсатор и его провод от автомобиля. Все остальные провода подключаются к катушки на прежние места. Этот модуль предназначен для отрицательного заземления 12 В. только приложения.

Убедитесь, что провода зажигания внутри распределителя достаточно провисания и они не трутся о движущиеся части. Если вам нужно увеличить длину проводов зажигания, используйте калибр 18 или 20 (AWG). проволока. Плотно обжать или припаять (лучше всего) и изолировать все соединения.

Совместимые катушки

Bosch Black Coil (сделано в Северной Америке) имеет сопротивление 3,4 Ом. первичное сопротивление. Идеально подходит для использования с 4- и 6-цилиндровым зажиганием Hot Spark. комплекты.

Beru Blue Coil (сделано в Северной Америке) имеет сопротивление 3,3 Ом. первичное сопротивление. Идеально подходит для использования с 4- и 6-цилиндровым зажиганием Hot Spark. комплекты.

Следующие 12-вольтовые катушки Bosch должны быть совместимы с Hot-Spark. электронный модуль зажигания (4- и 6-цилиндровый):

00 015
0 221 119 021 (черная катушка Bosch)
0 221 119 020 (черная катушка Bosch) (VW 022 905 115C)
0 221 119 027 (голубая катушка Bosch) (VW 043 905 115C)
9 220 081 039 (Bosch, Бразилия)
9 220 081 054 (Bosch, Бразилия)
9 220 081 083 (00 012) (голубая катушка Bosch)
9224 771 008 ( Катушка Bosch Black )
0 439 051 15C (00012) (серебряная катушка Bosch)

Beru Blue Coil (ZS-172) — идеально подходит для 4- и 6-цилиндровых комплектов зажигания Hot Spark

9 224 771 008 (катушка Bosch Black) — идеально подходит для 4- и Комплекты зажигания Hot Spark для 6-цил. сопротивление. Катушки Bosch производятся в разных странах в разном количестве. первичного и вторичного сопротивления. Лучше всего проверить первичную обмотку катушки. сопротивление омметром (цифровой мультиметр в режиме 200 Ом). Установите 1,4 Ом или около того внешний балластный резистор (HS14BR) между катушкой + клемма и красный провод модуля зажигания HotSpark, если первичная обмотка катушки сопротивление сомнительно или пограничный.

Bosch 0 221 119 030 (Bosch Red Coil, Бразилия) Первичное сопротивление от 1,6 до 1,8 Ом (Подходит для 8-цилиндровых комплектов зажигания, недостаточно первичного сопротивления для 4- и 6-цилиндровых комплектов зажигания).

Первичная катушка Лукаса Сопротивление:
DLB102 1,5 Ом (маслонаполненный) — (только 8-цилиндровый)
DLB110 1,5 Ом (маслонаполненный) — (только 8-цилиндровый)
DLB105 3,0 Ом (маслонаполненный) — (4- и 6-цил. )
DLB101 3,0 Ом (маслонаполненный) — (4- и 6-цил.)

Огнемет (сделано в Китае) Первичное сопротивление катушки:
40001 1,5 Ом (маслонаполненный) — (только 8-цил.)
40011 1,5 Ом (маслонаполненный) — (только для 8-цил.)
40111 1,5 Ом (эпоксидное заполнение) — (только 8-цилиндровый)
40501 3,0 Ом (маслонаполненный) — (4- и 6-цил.)
40511 3,0 Ом (маслонаполненный) — (4- и 6-цил.)
40611 3,0 Ом (эпоксидное заполнение) — (4- и 6-цил.)
Не используйте другие катушки огнемета, так как у них недостаточно первичной обмотки. сопротивление, позволяющее слишком большому току течь к модулю зажигания, разрушение модуля или сокращение срока его службы.

Общедоступные катушки:
Duralast (Autozone) LU800 Первичное сопротивление 3,3 Ом, вторичное сопротивление 8,3 кОм (маслонаполненные) — (4- и 6-цил.)
Wells LU800 Первичное сопротивление 3,3 Ом, вторичное сопротивление 8,3 кОм (маслонаполненные) — (4- и 6-цил. )
Import Direct 23-0254 Первичное сопротивление 3,2 Ом, вторичное сопротивление: 7,8 кОм — (4- и 6-цил.)


Duralast (Autozone) C838 Первичное сопротивление 1,5 Ом, вторичное сопротивление: 8 кОм — (только 8-цил.)
Duralast (Autozone) C819 Первичное сопротивление 1,5 Ом, вторичное сопротивление: 9,95 кОм — (только 8-цил.)
Borg-Warner E70 Первичное сопротивление 1,5 Ом, вторичное сопротивление: 9,35 кОм — (только 8-цил.)
Уэллс C819Первичное сопротивление 1,5 Ом, вторичное сопротивление: 9,95 кОм — (только 8-цил.)
Masterpro 2-5195 Первичное сопротивление 1,5 Ом, вторичное сопротивление: 11,37 кОм — (только 8-цил.)

Измерительная катушка Первичное сопротивление: 4-цилиндровый: Катушка должна иметь первичное сопротивление не менее 3 Ом. 8-цилиндровый: катушка должна имеют первичное сопротивление от 1,5 Ом до 2,0 Ом. Для измерения первичного сопротивление: Пометьте и удалите все провода к катушке (+ или -). Использование общего цифрового мультиметра в режиме 200 Ом, перекрестите красный и черный провода Омметр. Подождите несколько секунд, пока показания не улягутся, и запишите чтение.

Все еще в режиме 200 Ом измерьте между + и — клеммами катушек. Разрешить несколько секунд для стабилизации показаний, пока они не стабилизируются. Вычесть предыдущий показания, снятые с перекрещенными выводами, чтобы компенсировать присущие мультиметрам сопротивление. Не используйте катушки с низким сопротивлением, такие как MSD или Accel; у них недостаточно первичного сопротивления для этого применения. Использование катушки со слишком малым первичным сопротивлением может привести к модуль зажигания перегревается и дает пропуски зажигания, пока снова не остынет или не выйдет из строя, аннулирование гарантии.

Калибровка омметра: Когда красный и черный провода омметра соединены друг с другом, показания должен быть равен 0,00 или очень близок к нулю. Если же, например, с обоими Выводы омметра замкнуты накоротко, показание 0,5 Ом, вам нужно вычесть 0,5 Ом от показаний, полученных при измерении первичного сопротивления катушек. Для Например, если первичное сопротивление катушки составляет 3,5 Ом, но когда Выводы омметра замкнуты накоротко, показание 0,5 Ом, затем катушки первичное сопротивление 3,0 Ом: 3,5 Ом — 0,5 Ом = 3,0 Ом. Эта процедура калибровки применяется только к измерениям сопротивления, выполненным в режиме 200 Ом цифрового Омметр.

Врожденный сопротивлением проводов можно пренебречь в режимах омметра с более высоким сопротивлением. Если вы используете аналоговый омметр, прикоснитесь проводами друг к другу, устанавливая стрелка на нуле перед измерением сопротивления.

Измерение Вторичное сопротивление катушки: для Наилучшая производительность, катушка должна иметь вторичное сопротивление 7 кОм или более. Измерять вторичное сопротивление: пометьте и удалите все провода к катушке (+ или -). Используя обычный цифровой мультиметр в режиме 20 кОм, подключите один провод омметра к клемма + или — катушки и другой вывод омметра в центре катушки гнездо провода высокого напряжения, гнездо, которое удерживает провод от центра катушка к центру крышки распределителя.

Проверить показания напряжения на клемме + катушки при работающем двигателе, при максимальное число оборотов на положительном выводе катушки. Если показания напряжения превышают 13,9 вольт на любом уровне оборотов, регулятор напряжения, вероятно, нуждается в замене и/или балластный резистор 1,4 Ом должен быть подключен между клеммой + катушки и красный провод зажигания Hot Spark. Слишком высокое напряжение может повредить модуль зажигания и другие электронные компоненты. Балластное сопротивление обычно устанавливается на межсетевой экран или непосредственно на катушке. Напряжение системы зарядки 13,0 вольт или около того множество.

Калибровка омметра: Когда красный и черный провода омметра соединены друг с другом, показания должен быть равен 0,00 или очень близок к нулю. Если же, например, с обоими Выводы омметра замкнуты накоротко, показание 0,5 Ом, вам нужно вычесть 0,5 Ом от показаний, полученных при измерении первичного сопротивления катушек. Для Например, если первичное сопротивление катушки составляет 3,5 Ом, но когда Выводы омметра замкнуты накоротко, показание 0,5 Ом, затем катушки первичное сопротивление 3,0 Ом: 3,5 Ом — 0,5 Ом = 3,0 Ом. Эта процедура калибровки применяется только к измерениям сопротивления, выполненным в режиме 200 Ом цифрового Омметр.

Врожденный сопротивлением проводов можно пренебречь в режимах омметра с более высоким сопротивлением. Если вы используете аналоговый омметр, прикоснитесь проводами друг к другу, устанавливая стрелка на нуле перед измерением сопротивления.

Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

 

 

2005-2022 Горячая искра

Диагностика катушки зажигания — обслуживание/ремонт

hwalk 1

Мой Lincoln Mark IV 1976 года недавно умер во время бега. Я недавно заменил топливный насос, после замены он работал отлично, но теперь он снова не крутится. Мой сосед, механик на пенсии, предложил мне проверить систему зажигания, так как топливная система, вероятно, в приличном состоянии.

При проверке сопротивления катушки зажигания вторичное сопротивление, кажется, достоверно падает в соответствии со спецификацией, но первичное сопротивление сильно различается. Он регистрируется в спецификации в течение 5-10 секунд за раз, а затем сопротивление подскакивает до 40 Ом+, а затем прыгает, и обычно возвращается к спецификации. Это происходит чаще, если катушка наклоняется во время измерения, но это может быть случайностью.

Означает ли это, что катушку следует заменить?

Билл Рассел 2

при измерении сопротивления необходимо отключить хотя бы одно соединение с катушкой.

Если вы это сделали и уверены, что омметр дает хороший контакт, попробуйте постучать или переместить катушку. Если он изменится, то это внутреннее замыкание или обрыв.

дорога 3

У меня он вообще отключен. Когда я двигаю его (при этом щупы омметра плотно прижаты), сопротивление прыгает.

дб4690 4

Похоже, вы правильно тестируете его

Я бы сказал, что первичная проверка сопротивления не прошла проверку

Обычно я бы сказал, что если катушка немного не соответствует спецификации. . . например, первичное сопротивление предполагается равным 40 Ом, но вы надежно измеряете 41 Ом каждый раз. . . катушка МОЖЕТ быть в порядке

Но поскольку вы не можете получить даже стабильные показания, это предполагает неисправность катушки

Когда сопротивление «прыгает», ваш измеритель показывает «0,L». . . ?

Если да, то это по существу означает обрыв цепи

У вас есть искровой тестер?

Купите его в магазине запчастей, если у вас его нет. . . они очень недорогие, и вы используете их не в последний раз.

Я не знаком с вашей машиной. . . Катушка канистровая или электронная?

Если на катушке есть какие-либо трещины или если из катушки течет масло, это определенно плохо.

Я видел довольно много катушек, которые омывают нормально, но у них есть другие недостатки, как я описал. Насколько я понимаю, это поцелуй смерти

дорога 5

@db4690, когда я говорю «прыгает», кажется, что это идет от 0 до OL. Мой омметр является частью относительно дешевого мультиметра, поэтому он не очень надежен, но я получаю стабильные показания других вещей, которые я тестировал (включая вторичное сопротивление). Это также автоматический выбор диапазона, поэтому числа могут выглядеть более упругими, чем они есть на самом деле.

Я подумывал приобрести искровой тестер, но пока этого не сделал. Это тип канистры (я думаю. Я все еще довольно новичок в этом деле. Вот что говорит RockAuto, заменяет его: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2066872&cc=1188222&jsn=2 )

Я не вижу явного масла или повреждений, но вся область двигателя довольно грязная, так что на ней есть грязь.

Джордж_Сан_Хосе1 6

Получение точных показаний при измерении сопротивления с низким сопротивлением может быть затруднено. Насколько я помню, катушка на таком двигателе будет иметь сопротивление чуть меньше 10 000 Ом или около того на вторичной обмотке и 2 или 3 Ом на первичной, верно? Поэтому сначала убедитесь, что при прикосновении к двум щупам цифрового мультиметра сопротивление равно нулю или, может быть, 0,1–0,2 Ом. Если он не всегда показывает в этом низком диапазоне, а вместо этого прыгает, иногда до 40 Ом, то вы знаете, что вам нужно решить проблему с измерителем, прежде чем вы сможете проверить первичную обмотку на катушке. Между прочим, это обычное дело для очень недорогих DVM. Соединения внутри устройства могут начать развивать высокое сопротивление, что отрицательно скажется на попытках измерения низкого сопротивления.

Если при совместном прикосновении к двум щупам получаются стабильные низкие показания сопротивления в диапазоне от 0,1 до 0,2, но вы получаете противоречивые показания на первичной обмотке катушки, убедитесь, что проверяемые контакты катушки полностью очищены от масляной пленки и не имеют окисления. на них. Предложите использовать на них немного наждачной бумаги с зернистостью 220, чтобы удалить любое окисление поверхности. Если после всего этого вы по-прежнему получаете несогласованные показания, от 0,1 Ом до 40 Ом, то вам, вероятно, нужна новая катушка. Вы можете попробовать охладить катушку в морозильной камере, а затем медленно нагреть ее феном и посмотреть, как это повлияет на показания. Если кажется, что он работает только при определенных температурах, это обычный режим отказа с катушками.

дорога 7

@GeorgeSanJose Когда я соприкасаюсь щупами, считывается 0. Предположительно, он «автокалибруется» при прикосновении щупов друг к другу, но, судя по измерению известных резисторов, он кажется довольно точным.

Согласно руководству Haynes и тому, что я смог найти в Интернете, первичное сопротивление должно быть от 1 до 2 Ом, а вторичное — от 7 до 13 кОм.

Я очистил контакты на катушке металлической проволочной щеткой после первоначальных измерений, чтобы убедиться, что на контактах ничего нет. Они кажутся довольно чистыми после использования щетки. Я все еще получил аналогичные результаты.

Джордж_Сан_Хосе1 8

Я думаю, что у вас, вероятно, плохая катушка. Попробуйте постучать по катушке пластиковой рукояткой отвертки, может, при первичном измерении. Влияет ли это на чтение dvm?

Кстати, способ, которым я проверяю искру — у меня нет причудливого тестера искры — я вытягиваю провод из установленной свечи, подсоединяю к проводу запасную свечу зажигания, затем прижимаю свечу зажигания к массе двигателя. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы следите за искрой на кончике свечи зажигания. Вы должны видеть хорошую здоровую искру каждый второй оборот кривошипа. Имейте в виду, что при этом может запуститься двигатель. Если вы не видите искры, это не обязательно означает, что проблема в катушке, но с вашими экспериментами это будет мое первое предположение.

дб4690 9

Судя по всему, что вы сказали до сих пор, похоже, что ваша катушка определенно плохо тестируется. Его сопротивление выходит за пределы спецификации на первичной стороне

Я все же призываю вас проверить его еще раз с помощью тестера искры, о котором я упоминал, прежде чем осуждать его и заменять

И похоже, что проблема не в вашем счетчике, потому что вы получаете устойчивые показания при измерении этих известных резисторов

Билл Рассел 10

Похоже на неисправную катушку. Еще одно замечание об измерениях омметром, просто для полноты.

Остроконечные щупы, которые поставляются с измерителем, не очень хороши для измерения малых сопротивлений, так как для обеспечения хорошего контакта требуется постоянное давление на точки… Вы не сможете поддерживать это, перемещая катушку или постукивая по ней.

Я всегда переключаюсь на контакты типа «зажим». То есть клипса типа аллигатор.

Кит 11

Омметр никогда не скажет вам, исправна ваша катушка или нет. Он подает всего несколько вольт для измерения сопротивления. Чтобы проверить катушку, вам нужен мегомметр, который может подать напряжение от 5 до 10 кВ для измерения пробоя изоляции.

Я бы просто купил новую катушку и если она не решит проблему, то оставил бы старую как запасную. Но сначала я бы убедился, что проблема в искре. Снимите свечу зажигания и вставьте ее в провод свечи зажигания. Положите свечу на верхнюю часть двигателя на металлическую деталь, а затем попросите кого-нибудь провернуть двигатель, чтобы увидеть, есть ли искра на кончике.

Если искры на наконечнике нет, то проверить крышку распределителя и ротор. Установив катушку, проверьте напряжение на маленьких клеммах + и — на катушке, пока кто-нибудь прокручивает двигатель.

Джордж_Сан_Хосе1 12

Я бы не стал заходить так далеко. Это правда, что катушка не может быть признана определенно хорошей с помощью омметра, но иногда она может быть признана определенно плохой с помощью омметра, например, если омметр показывает обрыв цепи либо на первичной, либо на вторичной обмотке. Однако согласитесь, что лучший следующий шаг для OP — это проверить новую катушку.