14Фев

Солярис багажник: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

В статье рассмотрим снятие облицовок, крышки, замка и крышки наливной горловины

Детали багажника снимаем для ремонта, а также для замены

Снятие облицовок багажного отделения

 

Вынимаем крышку ниши запасного колеса

Снимаем заднюю облицовку багажника, преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов

 

Расположение пистонов багажника. Поврежденные пистоны нужно заменить.

Для снятия боковых облицовок багажника, нужно снять заднюю облицовку багажника

 

Поддеваем пассатижами держатели крепления боковой облицовки

И снимаем пять пластмассовых держателей крепления боковой облицовки багажника

 

Выкручиваем винты нижнего крепления боковой облицовки багажника

На фото расположение пяти держателей крепления боковой облицовки багажника

 

Снимаем боковую облицовку багажного отделения

Таким же образом снимаем вторую боковую облицовку багажника

Устанавливаем облицовки багажного отделения в обратной последовательности

Снятие и установка замка крышки багажника

Потребуется отвертка и торцовый ключ на 10

 

Для снятия защелки замка крышки багажника откручиваем два болта крепления защелки и снимаем ее

При регулировке замка перемещаем защелку

Чтобы снять замок крышки багажника отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Сжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажного отделения

 

Отсоединяем наконечник оболочки троса из корпуса замка

Выкручиваем два болта крепления замка к крышке багажника

 

Выводим замок из тяги привода замка

Выводим наконечник троса привода замка крышки багажника из прорези в рычаге и снимаем замок

 

Устанавливаем замок крышки багажного отделения в обратном порядке

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

 

Откручиваем четыре гайки торцовой головкой на 10

Отжимаем два фиксатора крепления декоративной накладки с внутренней стороны крышки багажника

 

Так расположены фиксаторы «А» и гайки крепления «Б» декоративной накладки крышки багажника

 

Снимаем накладку

Устанавливаем накладку и все детали в обратной последовательности

Снятие и установка крышки багажного отделения

Потребуется ключ на 10 и отвертка

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

 

Снимаем замок крышки багажника, отсоединяем колодку проводов и трос привода от замка, как описано выше

Отжимаем фиксатор

 

И отсоединяем колодку проводов от разъемов ламп освещения номерного знака

Отсоединяем колодки проводов, расположенные на крышке багажника

 

Вынимаем два фиксатора троса привода замка из крышки багажника

Вынимаем из держателя трос

 

И отсоединяем трос привода крышки багажника

Вынимаем держатели жгутов проводов из крышки багажника

Продеваем жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника

 

Отводим жгут проводов в сторону

Поддеваем отверткой

 

И вынимаем жгут проводов из трех держателей

Если крышку багажника снимаем не для замены, нужно пометить маркером положение относительно петель

 

Придерживая крышку багажника (с помощью помощника), выкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее

Устанавливаем крышку багажника в обратной последовательности. Если устанавливаем старую крышку, то перед затяжкой болтов, устанавливаем ее по меткам.

При установке новой крышки, нужно отрегулировать положение крышки таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон. Зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями нужно, чтобы были равномерными.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы

Крышку лючка снимаем для ремонта и как вариант при подборе краски для кузовных деталей

Потребуется ключ на 10 и отвертка

 

Открываем крышку лючка наливной трубы топливного бака

 

Выкручиваем два болта крепления крышки лючка

Отсоединяем наконечник жгута пробки топливного бака от крышки лючка наливной трубы и снимаем крышку

Устанавливаем крышку лючка в обратной последовательности

Как установить багажник на крышу хендай солярис


Установка багажника на крышу Хендай Солярис седан видео

Багажник Hyundai Solaris

Установка багажника Lux (Люкс). Гладкая крыша.

Багажник на крышу Атлант на Hyundai Solaris седан, сборка, часть 1

Багажник на крышу Hyundai Solaris

Установка багажника LUX. Штатные места.

Рейлинги для hyundai solaris

Рейлинги для hyundai solaris

Багажник Camel установка

Багажник ATLANT базовый типа Е для KIA RIO 2015, алюминий, прямоугольный профиль KIA RIO NEW 2015

Багажник бокс на крышу Hyundai Solaris седан 2010-2016 в Нижнем Новгороде. АВТоДОП-НН.

KIA RIO БАГАЖНИК НА КРЫШУ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ДУГИ ATLANT вожу доски по 3 метра на крыше

Также смотрите:

  • Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
  • Надежность двигателей Хендай Гетц
  • Обзор Хендай Солярис 2011 года
  • Сцепление для Хендай портера
  • Ошибка двигателя Хендай элантра
  • Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2007
  • Сравнение Хендай Акцент и элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
  • Качество лкп Хендай ix35
  • Хендай в париже
  • Защита на Хендай Гетц видео
  • Концепт Хендай Солярис
  • Разъем двери Хендай Солярис
Главная » Популярное » Установка багажника на крышу Хендай Солярис седан видео

Как установить багажник на крышу вашего приключенческого автомобиля

Примечание редактора: Это руководство предназначено для использования в качестве общей схемы установки багажника на крышу. Из-за различий между стоечными системами мы рекомендуем обратиться к руководству по установке для конкретной марки и стойки, чтобы получить более подробное пошаговое руководство.

Транспортировка уличного снаряжения в автомобиле — не самый лучший вариант для приключений, поэтому использование багажников на крыше является привлекательной альтернативой.Большинство автомобилей не поставляются с установленными на заводе багажниками на крыше, но есть множество вариантов послепродажного обслуживания, из которых можно выбрать.

Если вы не хотите платить кому-то за установку багажника на крышу вашего автомобиля, но не знаете, с чего начать, вот несколько советов, которые помогут вам найти правильный багажник и установить его на крышу вашего автомобиля. .

Все фотографии: Эшли Баркер / Trucks.com

Определите необходимое оборудование: Определите, есть ли у автомобиля голая крыша, установленные на заводе места крепления на крыше или приподнятые рейлинги на крыше.Транспортным средствам с голой крышей потребуется подножка, комплект приспособлений и поперечины. Некоторым небольшим двухдверным автомобилям с изогнутой крышей потребуется короткий адаптер на крышу для улучшения распределения веса.

Автомобили с установленными на заводе местами крепления багажника на крыше будут иметь уже существующие монтажные отверстия, вероятно, закрытые съемными пластиковыми язычками. Для фальш-крыш установка подножки немного отличается, но следует той же общей концепции.

Сборка системы базового багажника на крыше: Соберите рейлинги, скрутив вместе поперечины и боковые направляющие, затем поместите собранный продукт на автомобиль.Перед постоянной установкой измерьте расстояние от рейлингов до передней и задней части крыши и отцентрируйте комплект.

Просверлите отверстия, если необходимо: (Пропустите этот шаг, если у вашего автомобиля есть заводские поперечины.) Для автомобилей с голой крышей в установочный пакет входит шаблон с предварительно просверленными отверстиями, которые вам нужно просверлить в крыше. В противном случае используйте уже существующие монтажные отверстия.

После просверливания или открытия монтажных отверстий вставьте самоуплотняющиеся винты в конец каждого рельса крыши и затяните систему базового багажника на автомобиле.Рейлинги оснащены винтами с накатанной головкой, которые позволяют их ослаблять и при необходимости регулировать положение направляющих.

Прикрепите крепления: Зафиксируйте крепления на поперечинах автомобиля в желаемом месте, начиная сзади и двигаясь вперед. Место крепления монтажных зажимов зависит от типа используемого багажника на крыше. Установка крепления для лыж отличается от установки крепления для байдарки.

Установите стойку: После установки монтажных зажимов установите соответствующую стойку или грузовой багажник на автомобиль.Убедитесь, что он расположен по центру, не смещается и не расшатывается при встряхивании. Имейте в виду, что грузоподъемность зависит от стойки, поэтому не допускайте ее перегрузки.

Выберите аксессуары: Различные аксессуары для стойки защитят оборудование и сделают его более доступным. Аксессуары для багажников на крыше включают ступеньки для шин, крепления, накладки на багажники, замки, палатки на крыше, навесы и многое другое.
Читать дальше: Наша оценка велосипедной стойки SeaSucker Talon

.

Как установить кластер Oracle Solaris на Solaris 11?

Это первая статья о кластере Sun или кластере Oracle Solaris на UnixArena. В этой серии статей о кластере Oracle Solaris будет рассказано о построении двухузлового кластера под управлением Solaris Cluster 4.1 на Solaris 11. Цель создания кластера будет заключаться в настройке локальной зоны высокой доступности, также известной как локальные зоны аварийного переключения. Мы проделали ту же настройку на Veritas. кластер довольно давно. В этой статье мы увидим установку программного обеспечения кластера.


Узлы кластера: UnixArena, UnixArena1
Программное обеспечение кластера: Oracle Solaris Cluster 4.1.
Операционная система: Solaris 11

1. Загрузите кластер Oracle Solaris с веб-сайта Oracle. Для его загрузки может потребоваться вход в службу поддержки Oracle. Имя файла будет «osc-4_1-ga-repo-full.iso».

2. Скопируйте файл на узлы кластера с помощью winscp.

3. Создайте файл устройства для ISO-образа для монтирования на обоих узлах.

 root @ UnixArena: ~ # lofiadm -a / osc-4_1-ga-repo-full.iso 
/ dev / lofi / 1


4. Создайте точку монтирования и смонтируйте ее на обоих узлах кластера.

 root @ UnixArena: ~ # mkdir -p / testrepo / hasol1 
root @ UnixArena: ~ # mount -F hsfs / dev / lofi / 1 / testrepo / hasol1
root @ UnixArena: ~ #


5. Установите издателя пакета на обоих узлах кластера.

 root @ UnixArena: ~ # pkg set-publisher -g file: /// testrepo / hasol1 ha-cluster 
pkg set-publisher: исходные URI для 'ha-cluster' не указывают на действительный репозиторий pkg.
Проверьте расположение репозитория и конфигурацию сети клиента.
Дополнительные сведения:

Невозможно связаться с допустимым репозиторием пакетов
Обнаружены следующие ошибки:
Транспортные ошибки обнаружены при попытке связаться с репозиторием.
Сообщил о следующих ошибках: Ошибка протокола файла
: код: 22 причина: Путь '/ testrepo / hasol1' не содержит допустимого репозитория пакетов.
URL-адрес репозитория: 'file: /// testrepo / hasol1'.
root @ UnixArena: ~ #


ой … Мы не указываем правильный файл репо.

6. установите правильный файл репо и перестройте индекс с помощью команды pkg.

 root @ UnixArena: ~ # pkg set-publisher -g file: /// testrepo / hasol1 / repo ha-cluster 
root @ UnixArena: ~ # pkg rebuild-index
ЭЛЕМЕНТЫ ФАЗЫ
Создание нового поискового индекса 884/884
root @UnixArena: ~ #


7. Перечислите доступного издателя. Здесь вы можете увидеть недавно настроенное репозиторий кластера.

 root @ UnixArena: ~ # pkg publisher 
СТАТУС ТИПА ИЗДАТЕЛЯ P МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
solaris origin online F file: /// testrepo /
ha-cluster origin online F file: /// testrepo / hasol1 / repo /
root @ UnixArena: ~ #


8.Установите кластер oracle solaris, используя команду pkg для обеих команд.

 root @ UnixArena: ~ # pkg install ha-cluster-full 
Создание плана (настройка решателя): |

Создание плана (оценка посредников): | 8 / 68 203/7059 1.0 / 52,4 кэш

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ PKGS XFER (МБ) СКОРОСТЬ
га-кластер / система / cfgchk 48/68 1198/7059 10,8 / 52,4 кэш

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ PKGS XFER (МБ) СКОРОСТЬ
га-кластер / система 49/68 1803/7059 23,7 / 52,4 кэш


9. Вот окончательный результат установки.

 root @ UnixArena: ~ # pkg install ha-cluster-full 
Пакетов для установки: 68
Создание среды загрузки: Нет
Создание резервной среды загрузки: Да
Службы для изменения: 7

ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ PKGS XFER (МБ) СКОРОСТЬ
Завершено 68/68 7059/7059 52.4 / 52,4 0B / s

PHASE ITEMS
Установка новых действий 9506/9506
Обновление базы данных состояния пакетов Готово
Обновление состояния изображения Готово
Создание базы данных быстрого поиска Готово
Чтение поискового индекса Готово
Создание нового поискового индекса 952/952
root @ UnixArena: ~ #


10. Установите пакет сервера кворума на обоих узлах.

 root @ UnixArena: / # pkg install ha-cluster-quorum-server-full 
Пакетов для установки: 6
Создать среду загрузки: Нет
Создать резервную среду загрузки: Нет
Службы для изменения: 3

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ PKGS XFER (МБ ) SPEED
Завершено 6/6 69/69 0,1 / 0,1 0B / s

ЭЛЕМЕНТЫ ФАЗЫ
Установка новых действий 223/223
Обновление базы данных состояний пакетов Готово
Обновление состояния изображения Готово
Создание базы данных быстрого поиска Готово
Чтение индекса поиска Готово
Обновление поискового индекса 6/6
root @ UnixArena: / #


10.Добавьте указанный ниже путь в профиль root для доступа к командам кластера.

 root @ UnixArena: ~ # экспорт ПУТЬ = $ ПУТЬ: / usr / cluster / bin 


Мы успешно установили Oracle cluster 4.1 на обоих узлах кластера. Установка настолько проста, как кластер Veritas. Совсем скоро мы увидим конфигурационную часть.

Спасибо, что посетили UnixArena.

.

Как установить багажник на Honda Cr-V

от Тайсона Клиффтона

внедорожник mercedes ml изображение alma_sacra с Fotolia.com

Прикрепление багажника к верхней части вашего Honda CR-V значительно облегчит жизнь семья, отправляющаяся в длительную поездку, или для кого-то, кому нужно регулярно перемещать предметы из одного места в другое. Багажник на крыше дает вам возможность надежно закрепить багаж или любой другой предмет, не помещая его на заднее сиденье или багажник.

Шаг 1

Найдите четыре заглушки на стержнях, идущих параллельно спереди назад на верхней части вашего Honda CR-V. На каждой панели будет две заглушки.

Step 2

Накройте конец плоской отвертки полотенцем, чтобы не повредить верхнюю часть Honda CR-V.

Step 3

Вставьте отвертку с плоской головкой под одну из крышек-заглушек и медленно приподнимите крышку. В заполнителе равномерно разложены три разъема.Снимите крышку-заглушку и отложите ее в сторону. Повторите этот шаг для трех других крышек-заполнителей.

Step 4

Храните крышки заполнителей в перчаточном ящике или любом другом безопасном месте на случай, если вы решите снять багажник на крыше.

Шаг 5

Поместите крепление стойки с надписью «Передняя часть» в передние прорези-заглушки и совместите его с отверстиями для болтов.

Шаг 6

Найдите шайбы и болты, которые идут в комплекте с багажником на крыше.

Шаг 7

Наденьте одну из шайб на один из болтов. Повторите этот процесс еще пять раз.

Шаг 8

Вкрутите три болта в отверстия для болтов с каждой стороны переднего багажника на крыше с помощью шестигранного ключа 5 мм, который идет в комплекте с багажником. Затяните винты так, чтобы они плотно прилегали. Для затяжки болтов используйте гаечный ключ Torx T-25. Установите момент затяжки гаечного ключа на 7 фунтов. Будьте осторожны, не затягивайте болты слишком сильно.

Шаг 9

Защелкните соответствующие торцевые крышки на концах каждой стороны стойки.Возможно, вам придется осторожно надавить на крышку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Шаг 10

Поместите крепление стойки с надписью «Задний» в пазы заднего держателя и совместите его с отверстиями для болтов.

Шаг 11

Повторите шаги с 6 по 9 для задней стойки.

Осторожно потяните за передние и задние багажники, чтобы убедиться, что они надежно зафиксированы на своем месте на вашей Honda CR-V. Если вы обнаружите, что багажники на крыше болтаются, попробуйте установить ключ Torx T-25 на 8 фунтов.и еще немного затянуть все болты.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с плоской головкой
  • Багажник на крышу Honda CR-V
  • Маленькое полотенце
  • Гаечный ключ Torx T-25
Еще статьи
.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [])) 9000 3

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []))

.

Коврик в багажник Hyundai Solaris

Автостиль → Hyundai → Hyundai Solaris →

Купить аксессуары Коврик в багажник Hyundai Solaris вы можете на пунктах самовывоза, а так же у нас действует доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на Hyundai с фотографиями и ценами.

  • Hyundai Solaris седан (2010) коврик в багажник Норпласт

    (NPL-P-31-35) Коврик в багажник Норпласт (полиуретан)
  • Hyundai Solaris HB (2011) коврик в багажник Норпласт

    (NPL-P-31-37) Коврик в багажник Норпласт (полиуретан)
  • Hyundai Solaris седан (для автомобилей со складывающимися сидениями) (2010) коврик в багажник Норпласт

    (NPL-P-31-36) Коврик в багажник Норпласт (полиуретан)
  • Hyundai Solaris (2017-) коврик в багажник Норпласт

    NPA00-T31-380 Коврик в багажник Норпласт (полиуретан)
  • Hyundai Solaris II (2017) (для а/м с нескладывающимися задними сидениями) коврик в багажное отделение Норпласт

    NPA00-T31-384 Коврик в багажник Норпласт (полиуретан)
  • Коврик в багажник HYUNDAI Solaris, 2010-> сед. base, classic (полиуретан) Новлайн

    (NLC.20.42.B10) Материал полиуретан, производитель Новлайн.
  • Коврик в багажник HYUNDAI Solaris, 2010-> сед. comfort,optima, family (полиуретан) Новлайн

    (NLC.20.41.B10) Материал полиуретан, производитель Новлайн.
  • Коврик в багажник HYUNDAI Solaris, 2010-> хб. (полиуретан) Новлайн

    (NLC.20.45.B11) Материал полиуретан, производитель Новлайн.
  • Коврик в багажник HYUNDAI Solaris, 2017->, сед., 1 шт. (полиуретан) Новлайн

    ELEMENT2065B10 Материал полиуретан, производитель Новлайн.
  • HYUNDAI Solaris SD (2010) коврик в багажник велюровый Norplast

    [NPA00-VT310-410] Коврик велюровый на резиновой основе Норпласт, материал Bolognia (ворс 5мм.)
  • Hyundai Solaris II (2017) (для а/м с нескладывающимися задними сидениями) коврик текстильный в багажное отделение Норпласт

    NPA00-VT310-384 Коврик велюровый на резиновой основе Норпласт, материал Bolognia (ворс 5мм.)
  • Hyundai Solaris SD (2017) коврик текстильный в багажное отделение Норпласт

    NPA00-VT310-380 Коврик велюровый на резиновой основе Норпласт, материал Bolognia (ворс 5мм.)

Доработка механизма багажника Hyundai Solaris + видео

Автор Дмитрий На чтение 4 мин. Просмотров 358 Опубликовано

Путешествуя по бескрайним просторам Интернета, в частности, его российского сегмента, можно встретить интересный вариант тюнинга автомобиля Hyundai Solaris. Речь идет о доработке механизма открывания багажника, которая подходит для «Соляриса» в кузове «седан». Хотите, чтобы багажник открывался сам, причём, не на 2/3, а полностью – тогда есть смысл читать дальше. Понадобится приобрести 2 пружины, которые используются в механизме стояночного тормоза «классических» седанов ВАЗ. Других дефицитных деталей не потребуется.

Что именно предлагают владельцу

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Вопрос-ответ

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

— Пружина по длине является слишком короткой, её нельзя установить просто так, не используя спецоборудование. Действительно ли применяются пружины ВАЗ?
Решение: нужно помнить, что суммарная длина трёх деталей (пружины, уголка, хомута) должна составлять требуемое расстояние от рычага до отверстия в кузове. Можно попробовать установить уголок большей длины, и т.п. Некоторые решаются «удлинить» имеющиеся пружины, то есть вытянуть их.

— Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?
Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

Как ещё дорабатывают штатный механизм открывания

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Amazon.com: ytbmhhuoupx Индивидуальная подгонка — для Hyundai Solaris Sonata Encino ix25 ix35 Tucson Santa — Коврик на багажник автомобиля Всепогодный грузовой лайнер Сверхмощные кожаные нескользящие коврики для домашних животных Черный

Цвет: Черный | Размер: Все включено

Специально адаптировано для моделей HYUNDAI :
Solaris 2016-2017
Sonata 2010-2015
Sonata 2016-2018
Creta 2015-2017
Encino 2016-2018
ix25 2015-2019
ix35 2010-2017
ix35 2018-2019
Kona 2016-2018
Tucson 2006-2014
Tucson 2015-2018
Santa 5seat 2013-2017
Santa 7seat 2013-2017
Если вы не уверены, добро пожаловать. Не стесняйтесь спрашивать нас!

Поверхность высококачественной кожи из ПВХ : мягкая, не мнется, устойчива к царапинам, нескользящая, водонепроницаемая, может изолировать исходную подушку от воды и загрязнений в багажнике, чтобы предотвратить повреждение острыми предметами багажник машины.
Слой высокоэластичной губки * 2 : Увеличивает толщину мата для уменьшения шума, возникающего при помещении предмета в багажник.
Высококачественный нетканый материал : эффективная фильтрация, пропитывающие воду и песок коврики, более воздухопроницаемые, влагостойкие.
Сотовая основа : Уникальный дизайн позволяет коврику перемещаться в багажнике без скольжения.
Один стежок и одна нить ромбического узора + высококачественная кожа придают багажнику более совершенный вид, лучше, чем силиконовые коврики, которые с трудом удерживают пыль и волосы.
По оригинальному дизайну автомобиля размер правильный, зазоров не будет, не сдвинуто.
Всего 9 цветов на выбор из : черный / черный мат + красная линия / черный мат + бежевая линия / коричневый / коричневый / бежевый / винно-красный / красный / серый
Всего два стиля на выбор из : Полная окруженная модель / модель с плоским сечением.
Чистить багажник удобнее. Протрите поверхность коврика влажной тканью, чтобы очистить его, но, пожалуйста, не мойте весь коврик водой.Спасибо.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас есть какие-либо комментарии к нашей продукции, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, потому что наша цель — 100% удовлетворение потребностей клиентов 🙂

Одежда для туловища и туловища | L&R USA

Трусы вертикального стиля (TT-JG)

  • Обеспечивают терапевтическое покрытие живота, гениталий и ягодиц
  • Специально разработаны с расширенной талией для пересечения поперечной плоскости или водораздела от нижнего к верхнему квадранту и в дополнение к мануальным терапевтическим методам
  • В сочетании с пятном отека половых губ или мошонки (SP-15) для дневного использования

Абдоминальный бандаж — вертикальный стиль (TT-KH)

  • Терапевт, предназначенный для устранения отека и уплотнения тканей брюшная полость
  • Внешняя ткань, восприимчивая к липучке, а застежки на липучках допускают колебания обхвата; поставляется только в черной ткани.
  • Darting может быть добавлен для клиентов с округлым животом, чтобы обеспечить полное покрытие и поддержку ткани.
  • Застежка на крючок и петлю входит в стандартную комплектацию.

Шорты — шеврон / вертикальный стиль (TT-JF)

  • Идеально подходит для пациентов, которым требуется перевязка голени или ягодиц и живота.
  • Позволяет перевязать бедро; пациенты также имеют возможность надевать велосипедные шорты поверх верхней части.
  • Можно заказать модификацию застежки-молнии для шва по средней линии, чтобы облегчить надевание и снятие.
  • Доступен в шевронных или вертикальных каналах

Торакальная стропа — вертикальный стиль (TT-MK)

  • Асимметричная повязка для левой и правой стороны
  • Обеспечивает терапевтический эффект при одностороннем набухании грудной стенки, лучевом фиброзе и рубцах
  • Укажите размер чашечки пораженной груди в разделе комментариев формы заказа

Бюстье — Вертикальный стиль (TT-LH)

  • Дизайн без плеч идеально подходит для женщин с твердой грудью, перенесших люмпэктомию, реконструкцию или увеличение груди
  • Рекомендуется удлинение одежды до бедер, чтобы пересечь водораздел на талии
  • Поставляется модификация с застежкой-молнией стандартный

Верхняя часть туловища и шеи — вертикальное исполнение (TT-NK)

9 0007
  • Обеспечивает периферийное покрытие на уровне подмышечной впадины и устраняет радиационный фиброз шеи и ключицы.
  • Изысканный стиль для повышения комфорта и удобной посадки.
  • Модификация с застежкой-молнией и модификация с застежкой-липучкой входят в стандартную комплектацию этой одежды

Жилет — вертикальный Стиль (TT-MH)

  • Предназначен для клиентов с отеком или фиброзом тканей туловища и туловища
  • Одежда с застежкой-молнией спереди и легко регулируемыми плечевыми ремнями
  • V-образный вырез, круглый вырез, круглый вырез или черепаха доступны варианты шеи; Круглый вырез является вариантом по умолчанию, если иное не указано в форме заказа.

Рубашка с коротким рукавом (TT-NH)

  • Создана с вертикальным каналом на торсе и шевронным каналом на рукавах
  • Модификация с застежкой-молнией входит в стандартную комплектацию
  • Рукав длина может быть изменена в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.Пожалуйста, позвоните, чтобы поговорить с сотрудником Центра дизайна, чтобы обсудить дальнейшие варианты. Доступны варианты с шеей, овальной шеей или черепаховой шеей; Овальная шея является вариантом по умолчанию, если иное не указано в форме заказа.
  • Съемные ручки могут быть добавлены для полной поддержки верхней части тела

Жилет и нижняя часть туловища (TT-MH и TT-JG)

  • Объединить TT-MH с TT-JG для полного покрытия туловища
  • За отдельными предметами одежды легче ухаживать, и они дают клиентам возможность носить одно или оба в любое время в зависимости от их ночных потребностей
  • V-образный вырез, круглый вырез, круглый вырез или черепаха доступны варианты шеи; Круглый вырез является вариантом по умолчанию, если иное не указано в форме заказа.

Новые высококачественные коврики на багажник автомобиля на заказ , Для Hyundai ac solaris santa fe ix25 ix35

Новые высококачественные коврики на багажник на заказ , Для Hyundai ac solaris santa fe ix25 ix35

fr .vasconseil.com, Автомобиль, ix35, Hyundai, Автомобильные аксессуары, Коврики Коврики, Коврики, По, $ 52, Багажник, santa, Custom, fe, / almagest1061107.html, ix25, solaris, Mats, ac fr.vasconseil.com, Автомобиль, ix35, Hyundai, Автомобильные аксессуары, Коврики Коврики, Коврики, Для, $ 52, Багажник, santa, Custom, fe, / almagest1061107.html, ix25, solaris, Mats, ac $ 52 Коврики на багажник автомобиля на заказ , Для Hyundai santa fe ix25 solaris ix35 ac Автомобильные аксессуары Коврики Коврики Коврики на заказ Высококачественные новые коврики на багажник автомобиля , Для Hyundai ac solaris santa fe ix25 ix35 Custom Высококачественные новые коврики на багажник автомобиля , Для Hyundai ac solaris santa fe ix25 ix35 $ 52 Коврики на багажник автомобиля на заказ , Для Hyundai santa fe ix25 solaris ix35 ac автомобильные аксессуары коврики коврики коврики

$ 52

Коврики на багажник автомобиля

, для Hyundai santa fe ix25 solaris ix35 ac

  • [Скользящий, фиксированный] Эргономичные нескользящие канавки сверху обеспечивают комфортное сцепление с ногами, а нескользящие прорезиненные шипы снизу удерживают коврики на месте
  • [Простая установка] Положите коврик на пол автомобиля после обрезки — легко удалите и очистите всю пыль и разливы.
  • [Устойчивый к царапинам] Коврик багажника очень гибкий, его нелегко сломать в сложенном виде, он водонепроницаем и устойчив к загрязнениям, выпуклая сторона обеспечивает дополнительную защиту, характерный узор сетки образует нескользящую поверхность, а также вокруг него высокие гребни и края.Благодаря защите коврика багажника вам не нужно беспокоиться о том, что ваш багаж поцарапает или испачкает машину.
  • «Ли» [Легко чистить] Край подушки багажника имеет водоудерживающую конструкцию, которая эффективно предотвращает попадание сточных вод в автомобиль. Не нужно беспокоиться о грязной обуви или еде, которые испачкают вашу машину! Водонепроницаемую прокладку можно мыть непосредственно водой, за ней легче ухаживать. «Ли» [Увеличенный срок службы] В нашем мате используется уникальная смесь материала TPO, непластика, термостойкого TPO, композитный материал обладает прочностью промышленного класса, очень мягкий, подходит для любой погоды и может использоваться в течение многих лет.
||| Коврики на багажник автомобиля

, для Hyundai santa fe ix25 solaris ix35 ac

БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: 5 секретов лучшего повара!

Самые последние

Hamburger Soup состоит из нежного говяжьего фарша, нарезанных кубиками помидоров и различных овощей. Это так сытно и сытно. Согревающие супы, такие как Zuppa Toscana,… Читать дальше

Эта техника складывания тортильи на завтрак стала основным трендом TikTok, и это гениальная идея, если вы еще не пробовали ее.Требуется… Подробнее

Этот сытный суп из капусты по вкусу напоминает голубцы, но он проще и приятнее. Он наполнен говяжьим фаршем, овощами и капустой в сытном… Подробнее

Этот рецепт яблочного чипса наполнен свежими нарезанными яблоками и покрыт хрустящей масляной начинкой из овсяных хлопьев с корицей. Это совершенно неотразимо, подается с… Подробнее

Запеченные груши с начинкой из овсяных хлопьев, орехов пекан и корицы. Фаршированные груши восхитительны в качестве легкого десерта, но мы любим их на завтрак с йогуртом….Узнать больше

Любимые рецепты Наташи

Проблема с работой SUN-транкинга

Привет,

Я пытаюсь настроить SUN-транкинг в соответствии с инструкциями в Руководстве по установке и эксплуатации SUN Trunking 1.3. Дата июнь — 2007.

Настраиваю в тестовой среде. Довольно простой тестовый стенд. 2 Sun V490 подключены к Catalyst 6500 через оптоволоконные сетевые адаптеры. 2 сетевых адаптера в каждом 490. Каждый является сетевым адаптером типа Gigaswift (ce).

Уровни заплат на коробках следующие.

SunOS server01 5.10 Generic_127127-11 sun4u sparc SUNW, Sun-Fire-V490
SunOS server02 5.10 Generic_127127-11 sun4u sparc SUNW, Sun-Fire-V490

В Руководстве говорится, что «Sun Trunking 1.3 … предоставляет возможность агрегировать несколько ссылок так, чтобы они работали параллельно, как если бы они были одним звеном «.

Это то, чем я хочу заниматься. Итак … следуя инструкциям …

Я проверил наличие обоих необходимых пакетов.

server01 /> # pkginfo -l SUNWtrku
PKGINST: SUNWtrku
ИМЯ: Утилита Sun Trunking 1.3 для Solaris 10
КАТЕГОРИЯ: приложение
ARCH: sparc
ВЕРСИЯ: 1.3, REV = 2005.06.14.5.10
BASEDIR: /
ВЕНДОР: Sun Microsystems, Inc.
DESC: Sun Trunking PCI / SBus Adapter Utility
PSTAMP: miro20050614090857
INSTDATE: 27 февраля 2008 г. 15:56
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: обратитесь к местному поставщику услуг
СТАТУС: полностью установлен
ФАЙЛЫ: 25 установленных путей
11 общих путей
16 каталогов
5 исполняемых файлов
Используется 572 блока (приблизительно)

server01 / > #pkginfo -l SUNWtrkm
PKGINST: SUNWtrkm
ИМЯ: Sun Trunking Utiltiy 1.3 страницы руководства
КАТЕГОРИЯ: система
ARCH: все
ВЕРСИЯ: 1.3, REV = 2005.06.14.10.0
BASEDIR: / opt
ВЕНДОР: Sun Microsystems, Inc.
DESC: Справочные страницы адаптера Sun Trunking PCI / SBus
PSTAMP: miro20050614090918
INSTDATE: 27 февраля 2008 г. 15:56
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: обратитесь к местному поставщику услуг.
СТАТУС: полностью установлен
ФАЙЛЫ: 12 установленных путей
8 каталогов
Используется 44 блока (приблизительно)

server01 /> #

Я нашел номера моих экземпляров….

server01 /> # grep net / etc / path_to_inst
«/ pci @ 8,700000 / network @ 4» 0 «ce»
«/ pci @ 8,700000 / network @ 5» 3 «ce»
«/ pci @ 9,700000 / network @ 2» 1 «ce»
«/ pci @ 9,600000 / network @ 1» 2 «ce»
server01 /> #

OR

server01 /> # dladm show- dev
ce0 link: неизвестная скорость: 1000 Мбит / с дуплекс: полный
ce3 link: неизвестная скорость: 1000 Мбит дуплекс: полный
ce1 link: неизвестная скорость: 1000 Мбит дуплекс: полный
ce2 link: неизвестная скорость: 1000 Мбит дуплекс: полный
server01 /> #

Я собираюсь использовать ce0 и ce3 для магистрали.

Добавил следующую строку в сценарий nettr.sh

nettr -setup 944 device = ce members = 0,3 policy = 1 lacp = p ptimer = 1

Я создал соответствующий файл имени хоста в / etc /

/ etc / hostname.ce0

Как я уже сказал, коммутатор, к которому подключены эти 2 устройства, — это Cisco Catalyst 6500. Конфигурация следующая ….

SW-Cat6506-A> (enable) sh port lacp-channel info
Switch Frame Distribution Method: ip both

Port Status Channel Скорость канала администратора Duplex Vlan
mode group id
—— ———- ———— ——— —— ——- —— —— —-
4/6 подключено активно 944 1764 1000 полно 150
4 / 8 подключенных активных 944 1764 1000 полных 150

Port Channel Oper-group Neighbor Oper-Distribution PortSecurity /
ifIndex Oper-group Method Dynamic port
—— ——- ——— — ———- —————— ————-
4/6 177 15105945 ip оба
4/8 177 15105945 ip оба

9000 2 порта Device-ID Port-ID Platform
—— ——————————- —- ——————— —————-
4/6 00-13-BC-31-b9 -fa 51203
4/8 00-13-bc-31-b9-fa 51200

Таким образом, кажется, что все настроено в соответствии с инструкциями в руководстве, однако, когда я загружаю ящик и он пытается установить агрегированную ссылку, Я вижу следующее сообщение об ошибке.

УВЕДОМЛЕНИЕ: магистральная линия (ce3): партнерский ключ = 0: настройте допустимое значение ключа на коммутаторе.

УВЕДОМЛЕНИЕ: магистральная линия (ce0): партнерский ключ = 0: настройте допустимое значение ключа на коммутаторе.

УВЕДОМЛЕНИЕ: магистральная линия (ce3): партнерский ключ = 0: настройте допустимое значение ключа на коммутаторе.

УВЕДОМЛЕНИЕ: магистральная линия (ce0): партнерский ключ = 0: настройте допустимое значение ключа на коммутаторе.

УВЕДОМЛЕНИЕ: магистральная линия (ce3): MAC-адрес партнера порта (0: 7: d: 72: 1e: 0) или ключ (15106), несовместимый с MAC-адресом партнера агрегации (0: 7: d: 72: 1e: 0) или key (15105)

У меня вопрос, почему он говорит, что мой партнерский ключ = 0, когда я вижу в конфигурации коммутатора, что это 944.Что мне не хватает? Я подтвердил, что MAC-адрес (0: 7: d: 72: 1e: 0) на самом деле является MAC-адресом порта коммутатора, к которому подключен этот блок. Не уверен, откуда берутся другие ключи 15105 и 15105 .

Любая помощь по этому поводу будет очень признательна.
Спасибо
Bruhn

Solaris | Ствол кадры кино

«Солярис» — фильм 1972 года режиссера Андрея Тарковского.

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Психолог отправляется расследовать странные происшествия на космической базе Солярис.Он обнаруживает, что оставшиеся ученые общались с таинственным инопланетным разумом, который каким-то образом извлекает их мысли и воспоминания.

ОБЗОР ОДНОЙ ЛИНИИ

Solaris — это унылое, терпеливое, захватывающее исследование памяти и реальности.

АКТЕРЫ

Данатас Банионис играет психолога Криса Кельвина — он запечатлевает в персонаже тяжесть и потерю, которые в конечном итоге являются движущей силой фильма. Это сложная роль, поскольку Тарковский терпеливо позволяет разворачиваться в сценах, наполненных диалогами.Большая часть фильма показывает, что Банионис защищает науку и человечество. Эмоциональные аспекты его характера развиваются, когда его воспоминания о бывшей жене материализуются в инопланетной форме.

Наталья Бондарчук играет Хари, жену Криса, умершую десять лет назад. Ее роль захватывающая, поскольку персонаж, по сути, формирует воспоминания в форму жизни. Как Кхари, она не знает себя, кроме представления Криса о ней. Приятно видеть, как разные версии персонажа появляются и взаимодействуют с Крис.Бондарчук умело преодолевает слабую эмоциональную привязанность Хари к мужу.

В остальном актерский состав представлен Юри Джарветом в роли доктора Снаута, стойкого защитника науки и непревзойденного реалиста. Иногда Ярвет изображает Снаута как жестокого циника — он небрежно бросает вызов своим коллегам в форме экзистенциальных вопросов. Завсегдатай Тарковского Анатолий Солоницын — доктор Сарториус, твердо верящий в истину науки. Его персонаж — холодный, эффективный ученый, игнорирующий важность человечества.Как обычно, Солоницын доминирует в своих сценах и представляет неприятного персонажа, но, тем не менее, понимающего трудные истины жизни.

ДИРЕКТОР

Андрей Тарковский создает пышную, мрачную среду, пропитанную интригами и потерями. И загородный дом Криса, и станция «Солярис» отражают странную природу реальности, присутствующую во многих его работах. Дом Криса представляет собой мечтательную смесь потерь и надежды — бродячая лошадь и перерывы ливневых дождей, кажется, символизируют его внешний вид из прошлой жизни.Станция разрушена и несколько хаотична — напоминая, что ученые потеряли надежду.

Типичный для других его работ, Тарковский позволяет своим сценам полностью развиваться. Его терпение необычайно — как с точки зрения диалогов его персонажа, так и с точки зрения использования его фирменных снимков с длинным трекингом. Самым ярким аспектом фильма является атмосфера густой тайны, окутывающая каждый кадр. Немногие режиссеры могут создать атмосферу лучше, чем Тарковский.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ — Что лучше: воспоминания или реальность?

Этот вопрос становится центральной темой фильма.Что касается инопланетного интеллекта, проникающего в разум ученых, Крис Баниониса спрашивает доктора Снаута: «Что бы я увидел?» Снаут отвечает: «Не знаю. Это зависит от тебя.

Крис знает, что Кхари — это концепция его памяти, и он видит эмоциональный спад, который Снаут и Сарториус пострадали из-за интеллекта. Выбросив первую версию Кхари в космос, он смягчается и становится ближе к следующей. Мы не уверены, сможет ли он по-прежнему разделить двух существ, и Тарковский оставляет нам трудный вопрос.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ Часть 2 — Мудрость Снаута

Снаут задает вопросы, требующие такого уровня человеческого самоанализа, который общество может быть не в состоянии обеспечить. Некоторые из его лучших работ включают:

«Мы не знаем, что делать с другими мирами. Нам нужно зеркало, чтобы расширить Землю на другие миры ».

«Когда человек счастлив, смысл жизни и другие вечные темы редко его интересуют. Эти вопросы следует задавать в конце жизни.”

«Не превращайте научную проблему в обычную историю любви».

САМОЕ ЛУЧШЕЕ, часть 3 — Наряд рок-звезды Криса

Крис надевает слишком узкие брюки и рубашку в стиле кольчуги. Но когда вы видите только двух других ученых и привидение, все идет не так.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ Часть 4 — FaceTime СССР 70-х

Старая шутка заключается в том, что Советы не смогли построить работающий тостер, но в виде фильма они создали технологию, более надежную, чем Zoom.

САМЫЙ — Маленький человек

Sartorious нужно кое-что объяснить.

НАИЛУЧШИЙ Часть 2 — 2001 Намек, который, вероятно, не был преднамеренным

Во время пьяного блуждания Снаута из пола выступает изогнутая компьютерная башня. При первом просмотре я убедился, что это намек на монолит из 2001: Космическая одиссея . К сожалению, оказалось, что Тарковский не видел 2001 до тех пор, пока не закончил свой фильм.Тем не менее, забавно думать, что Тарковский копался в Кубрике.

Рейтинг FOX FORCE FIVE 4,5 / 5

Solaris — это выдающаяся научная фантастика, которая оставляет нам прекрасные вопросы для размышлений.

Автор: davekolonich

Автор сценария «Trunk Shots Cinema» — взгляда на фильмы, которые вдохновили его на создание фильмов. Также на пенсии стал Чемпионом лучшего блога Браунов, Cleveland Reboot. Просмотреть все сообщения davekolonich

Solaris | Моно

Mono поддерживает Solaris на архитектурах SPARC, x86 и x86-64.

Пакеты

для Mono на Solaris / SPARC доступны на нашей странице загрузки.

Mono также доступен как часть Nexenta, дистрибутива OpenSolaris на основе Debian.

Solaris: особенности

Solaris имеет ошибочную реализацию tar, поэтому убедитесь, что вы извлекаете моно-исходники с помощью GNU tar. В противном случае вы можете получить сообщение об ошибке «ваш моно-дистрибутив неполный».

Убедитесь, что вы используете программу GNU make, а не sun’s make. В противном случае вы получите сообщение об ошибке, например:

make: Неустранимая ошибка в программе чтения: Makefile, строка 2: обнаружен неожиданный конец строки

В Solaris некоторые инструменты, такие как «ar», находятся не в PATH по умолчанию, а в / usr / sfw / bin.Симптомом является сбой сборки, например:

ложный cru .libs / libmonogc.a .libs / allchblk.o .libs / alloc.o .libs / blacklst.o .libs / checkums.o .libs / dbg_mlc.o .libs / dyn_load.o .libs / finalize .o .libs / gc_dlopen.o .libs / gcj_mlc.o .libs / headers.o .libs / malloc.o .libs / mallocx.o .libs / mark.o .libs / mark_rts.o .libs / misc.o .libs / new_hblk.o .libs / obj_map.o .libs / os_dep.o .libs / pcr_interface.o .libs / ptr_chck.o .libs / real_malloc.o .libs / reclaim.o .libs / solaris_pthreads.o. / solaris_threads.o .libs / specific.o .libs / stubborn.o .libs / typd_mlc.o .libs / backgraph.o .libs / win32_threads.o .libs / pthread_support.o .libs / pthread_stop_world.o .libs / darwin_stop_world.world. libs / mach_dep.o make [3]: *** [libmonogc.la] Ошибка 1

Solaris имеет инструмент под названием «mcs», который не является нашим компилятором mcs. Симптомом является такое сообщение:

gmake [5]: Вход в каталог '/ home / pablo / mono / trunk / mcs', использование: mcs [-cdpVz] [-a строка] [-n имя] файл ... gmake [6]: *** [build / deps / basic-profile-check.exe] Ошибка 1

Некоторые пакеты glib на Solaris были скомпилированы с помощью компилятора Sun C, поэтому они включают аргумент «-mt» в gthread-2.0.pc. Это приводит к сбою сборки с gcc:

  / bin / bash ../../libtool --quiet --tag = CC --mode = compile gcc -DHAVE_CONFIG_H -I. -I ../ .. -I ../ .. -I ../../ моно -I ../../ libgc / include -mt -I / usr / include / glib-2.0 -I / usr /lib/glib-2.0/include -DGC_SOLARIS_THREADS -DGC_SOLARIS_PTHREADS -D_REENTRANT -D_POSIX_PTHREAD_SEMANTICS -DUSE_MMAP -DUSE_MUNMAP -DPLATFORM_SOLARIS -D_FILE_OFFSET_BITS = 64 -D_XOPEN_SOURCE = 500 -D__EXTENSIONS__ -D_XOPEN_SOURCE_EXTENDED = 1 -g -O2 -fno-строгого наложения спектров -g -Wall -Wunused -Wmissing-prototypes -Wmissing-декларации -Wstrict-prototypes -Wmissing-prototypes -Wnested-externs -Wpointer-arith -Wno-cast-qual -Wcast-align -Wwrite-strings -Wno-char-subscripts -MT mono- хэш.lo -MD -MP -MF .deps / mono-hash.Tpo -c -o mono-hash.lo mono-hash.c cc1: error: недопустимая опция `t '
  

Чтобы собрать Mono на Solaris / x86-64, вы должны установить последнюю версию Boehm GC с веб-сайта Boehm, а затем вы можете собрать Mono следующим образом:

  экспорт PKG_CONFIG_PATH = / usr / lib / amd64 / pkgconfig
экспорт CC = 'gcc -m64'
экспорт AS = 'как -64'
./configure --with-gc = system [...]
  

Точно так же, в зависимости от используемых инструментов сборки, необходимы и другие переменные (MAKE = gmake RANLIB = granlib AR = gar STRIP = gstrip), но они не относятся к цели amd64.

Андреас разместил здесь несколько общих инструкций по компиляции для Solaris 10 / x86

Известные ошибки

  • Solaris 9 и более ранние версии не имеют математической библиотечной функции «trunc», которая приводит к успешному выполнению некоторых проверенных преобразований в Solaris, когда они должны завершиться неудачно, например:
  проверено {
    двойной d = -1;
    ulong ul = (ulong) d;
  }
  

Это приводит к сбою регрессионного теста mini / exceptions.exe на 8-9 сол.

Менее известные функции Solaris — Многопутевость канала передачи данных

Написано {«display_name» => «Joerg Moellenkamp», «login» => «Joerg Moellenkamp», «email» => «weblog_ng @ c0t0d0s0.org «}
от

Я уже использовал эту функцию в учебнике по HA-loadbalancing. Однако будущее слишком полезно, чтобы останавливаться на словах в отдельной статье. Это DLMP. Или его полное название: «Data Link Multipathing».

Отличия

DLMP — несколько дальний родственник IPMP, однако он работает на другом уровне сетевого стека. В то время как IPMP полностью связан с IP и, таким образом, работает с IP-интерфейсами, функции DLMP работают с каналами передачи данных.По этой причине вы можете сделать с ним гораздо больше… например, настроить на нем VRRP (поскольку вы манипулируете MAC-адресами с помощью VRRP, он не работает на интерфейсах IPMP). DLMP является более близким родственником агрегации магистралей, также известной как IEEE 802.1ax или 802.3ad (Etherchannel, LACP — другие связанные имена для тех же или подобных вещей). В этой статье я назову этот тип агрегации «агрегацией магистральных каналов». Вы настраиваете агрегацию DLMP с помощью команды dladm , и эта конфигурация очень похожа на агрегацию магистральных каналов.Вы даже можете преобразовать агрегацию магистралей в агрегацию DLMP. Однако оба метода имеют разные возможности и ограничения. При агрегации магистралей все кабели должны оканчиваться на одном коммутаторе, а при использовании DLMP вы можете подключить каждый интерфейс к другому коммутатору. Агрегирование магистралей может распределять нагрузку по всем интерфейсам-членам агрегации. DLMP не может делать это как агрегацию магистральных каналов. С DLMP вы просто выполняете HA, когда у вас есть только один виртуальный компьютер. Однако, когда вы настраиваете несколько VNIC в агрегации, он распределяет VNIC по всем интерфейсам-участницам.Поскольку DLMP не поддерживает распределение нагрузки, вы не настраиваете для него политику распределения нагрузки. При использовании соединительных линий коммутатор должен поддерживать соединительные линии, и вам необходимо настроить коммутатор для приема таких агрегатов, или вы должны использовать LACP, агрегация DLMP не требует поддержки и конфигурации на коммутаторе.

Как использовать

DLMP действительно проста в использовании. По сравнению с настройкой агрегации транков это дополнительный -m dlmp :

  root @ solaris: / # dladm create-aggr -m dlmp -l net0 -l net1 aggr0  

С помощью show-link вы увидите, что у вас есть дополнительный канал данных, который представляет собой агрегацию, состоящую из net0 и net1 .Так же, как мы настраивали секунду назад.

  корень @ solaris: / # dladm show-link
ССЫЛКА КЛАССА MTU СОСТОЯНИЕ НАД
net0 Phys 1500 вверх -
net1 Phys 1500 вверх -
agr0 aggr 1500 up net0 net1  

С show-aggr вы можете найти более подробную информацию:

  корень @ solaris: / # dladm show-aggr -x
LINK PORT SPEED DUPLEX ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДРЕС PORTSTATE
agr0 - 1000 МБ заполнено 8: 0: 27: 29: a2: 89 -
           net0 1000Mb заполнено 8: 0: 27: 29: a2: 89 прикреплено
           net2 1000 МБ заполнен 8: 0: 27: ec: 8a: 7e подключен  

Теперь отключите один из кабелей

  корень @ solaris: / # dladm show-aggr -x
LINK PORT SPEED DUPLEX ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДРЕС PORTSTATE
agr0 - 1000 МБ заполнено 8: 0: 27: ec: 8a: 7e -
           net0 0Mb неизвестно вниз 8: 0: 27: 29: a2: 89 в режиме ожидания
           net2 1000 МБ заполнено 8: 0: 27: ec: 8a: 7e подключено  

Чисто.

Заключение

Одним из вариантов использования этой функции является устранение ограничения, введенного с помощью VRRP, чтобы сделать интегрированную функцию балансировки нагрузки высокодоступной, как описано в записи блога. Или вы можете использовать его, чтобы предоставить всем VNIC, которые вы используете для зон, избыточное соединение с сетью без работы с IPMP и даже представить, например, диспетчер сетевых ресурсов намного проще, чем с IPMP, работающим с VNIC, контролируемыми ресурсами. Такие конфигурации очень быстро усложняются, и DLMP может уменьшить эту сложность.

Хотите узнать больше

docs.oracle.com — Управление производительностью сети Oracle Solaris 11.1
Datalink Multipathing Aggregation
Различия в агрегации магистральных каналов и DLMP

.