21Апр

Солекс карбюратор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Карбюратор солекс в категории «Авто — мото»

Карбюратор Солекс ВАЗ 21073 21213 (Венгрия) 1,7 литра

Отправка в течение 1 дня

4 109 грн

3 492.65 грн

Купить

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) ERK 21083-1107010

Отправка в течение 1 дня

3 476.9 — 3 487.4 грн

от 6 продавцов

3 487.40 грн

Купить

Карбюратор Ваз 21081 Ваз Заз 1102 1103 1105 Таврия славута Дана 1100 1,1 солекс завод 21081-1107010

Отправка в течение 1 дня

2 988 грн

Купить

Карбюратор Оригинал Ваз 21073 Солекс (210731107010) ERK 210731107010

Отправка в течение 1 дня

по 4 553 грн

от 4 продавцов

4 553 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 Солекс Чехия LSA

Отправка в течение 1 дня

2 750 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 2108 дв. 1,3 СОЛЕКС 2108-1107010

Отправка в течение 1 дня

2 699.86 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 2108 (2108-1107040) ERK 2108-1107040

Отправка в течение 1 дня

513. 5 — 515 грн

от 6 продавцов

515 грн

Купить

Карбюратор Солекс 2108 Ваз 2108-21099 1,3 л. Оригинал

Отправка в течение 1 дня

5 000 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1.3) типа Солекс

Отправка в течение 1 дня

по 2 768 грн

от 3 продавцов

2 768 грн

Купить

Карбюраторы «Солекс». Руководство по ремонту и обслуживанию.

Отправка в течение 1 дня

70 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) ERK 21053-1107010-20

Отправка в течение 1 дня

6 311.4 — 6 330.4 грн

от 6 продавцов

6 330.40 грн

Купить

Карбюратор Ваз 21083 2108 2109 1.5(1500) солекс завод 21083-1107010

Отправка в течение 1 дня

3 071 грн

Купить

Карбюратор Солекс 21081 Заз 1102,1103,1105 LSA Чехия

Отправка в течение 1 дня

2 700 грн

Купить

Карбюраторы Солекс SOLEX Pierburg 30 32 34 35 пособие По Ремонту

Отправка в течение 1 дня

199 грн

Купить

Карбюраторы Солекс SOLEX Pierburg 30 32 34 35 пособие По Ремонту

Отправка в течение 1 дня

199 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1. 5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

Отправка в течение 1 дня

2 768 грн

Купить

Карбюратор «СОЛЕКС» ВАЗ 21073, 21043, 21053, 2106, 2107, 2121 Нива объем 1.7 LSA

Отправка в течение 1 дня

2 880 грн

Купить

Карбюратор 21073 Солекс Solex Ваз АЗЛК Москвич 2141 объемом 1,7 л. LSA

Отправка в течение 1 дня

по 3 008 грн

от 2 продавцов

3 008 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21081 Таврия солекс 1.1 21081-110701000 LSA

Отправка в течение 1 дня

2 746.71 грн

Купить

Карбюратор Солекс Ваз 21083 Пекар

Отправка в течение 1 дня

по 4 500 грн

от 2 продавцов

4 500 грн

Купить

Карбюратор Солекс Дааз Ваз 21053

Отправка в течение 1 дня

5 500 — 5 550 грн

от 2 продавцов

5 550 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора Солекс 21081

Отправка в течение 1 дня

366 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ-21053 ДААЗ Оригинал 1.5-1.6л Солекс 21053-1107010-20 (2105, 2107, 2104, 2103, 2106)

Отправка в течение 1 дня

5 102. 64 грн

Купить

Карбюратор Солекс 21083 на ваз 2108,2109,21099 под объем двигателя 1,5 литра..

Отправка в течение 2 дней

3 450 грн

Купить

Карбюратор Солекс Таврия Славута LSA 21081

Отправка в течение 1 дня

3 186 грн

Купить

Карбюратор Солекс Таврия Славута 21081 (Дорожная Карта)

Отправка в течение 1 дня

3 186 грн

Купить

Карбюраторы «Солекс». Руководство по ремонту и обслуживанию.

Отправка в течение 1 дня

280 грн

Купить

Карбюратор Солекс Solex 21073 Москвич АЗЛК 2141 Ваз обьем 1.7 Оригинал 21073-1107010

Отправка в течение 1 дня

5 200 грн

Купить

Карбюратор 21081 Солекс Таврия Славута ДК

Отправка в течение 1 дня

3 186 грн

Купить

устройство, ремонт, регулировка, пошаговая инструкция, как снять, настройка, основные неисправности

Карбюратор Солекс – это устройство, необходимо для создания правильной топливовоздушной смеси перед подачей ее в рабочие цилиндры. Он устанавливался на автомобили «Лада» с передним приводом до того, как производитель начал комплектовать их топливной системой инжекторного типа.

Содержание

  1. Карбюратор Солекс 21083 устройство основных систем
  2. Поплавковая камера карбюратора Солекс
  3. Система холостого хода
  4. ГДС: Главная дозирующая система
  5. Ускорительный насос
  6. Экономайзер
  7. Эконостат
  8. Ручной регулятор заслонки (подсос)
  9. Ремонт карбюратора Солекс
  10. Чистка каналов и жиклеров карбюратора Солекс
  11. Регулировки на карбюраторы типа «SOLEX»
  12. Тарировочные данные соотношения больших диффузоров и жиклеров (завода изготовителя)
  13. Замена прокладок и рабочих элементов карбюратора
  14. Как настроить карбюратор Солекс

Карбюратор Солекс 21083 устройство основных систем

Узел состоит из корпуса и верхней крышки. В процессе работы используется одновременно несколько систем. Это позволяет подавать правильно подобранную топливовоздушную смесь при разном количестве оборотов коленчатого вала. На изображении представлена схема карбюратора Солекс (кликнуть для увеличения).

Поплавковая камера карбюратора Солекс

Производитель оборудовал Солекс двухсекционной поплавковой камерой. Она необходима для бесперебойной подачи топлива. Камера оснащается 2 поплавками. При работе они управляют запорным механизмом, устанавливая необходимый уровень топлива в камере.

При работающем двигателе внутреннего сгорания топливный насос подает жидкость в карбюратор. При достижении установленного уровня поплавки, поднимаясь, закрывают игольчатый запорный механизм. Подача горючего прекращается. По мере израсходования топлива в камере постоянно поддерживается нужный уровень.

Расположение главных жиклеров дает возможность устанавливать Солекс на автомобили, силовой агрегат которых расположен поперек.

При движении транспортного средства на подъем уровень возле жиклеров не снижается.

Система холостого хода

При работе силового агрегата на холостом ходу количество оборотов вращения коленвала минимально. Система холостого хода работает следующим образом:

  1. Дроссельная заслонка перекрывает подачу воздушной массы через диффузор. Это исключает возможность поступления горючего через жиклеры главной дозирующей системы.
  2. За заслонкой образуется высокое разрежение.
  3. Под его воздействием смесь поступает во впускной коллектор через канал холостого хода. Он сообщает эмульсионный колодец и пространство, расположенное между заслонкой и впускным коллектором.

Так удается достичь стабильной работы двигателя внутреннего сгорания при низком числе оборотов коленчатого вала.

ГДС: Главная дозирующая система

Устройство карбюратора Солекс предусматривает наличие двух камер. Первая – основная, включается при превышении числа оборотов коленчатого вала выше холостого хода. Вторая увеличивает количество топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры при достижении высоких оборотов.

Для изготовления правильной смеси перед подачей во впускной коллектор используется главная дозирующая система, включающая в себя:

  1. Диффузоры. В каждой камере установлено по 2 диффузора – малый и большой.
  2. Распылители. Через них под действием разрежения в камеры попадает эмульсия. Малые диффузоры являются неразъемными деталями с распылителями.
  3. Топливные жиклеры. Регулируют пропускную способность канала, по которому подается горючее из поплавковой камеры. Жиклеры фиксируются в каналах с помощью резьбового соединения.
  4. Воздушные жиклеры. Регулируют количество подаваемого воздуха в эмульсионный колодец. Воздушные жиклеры карбюратора Солекс расположены над эмульсионными трубками.
  5. Эмульсионные колодцы. Используются для смешивания воздуха с горючим. В колодцах расположены эмульсионные трубки.

В рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания подается эмульсия, смешанная с воздушной массой. Смешивание происходит в рабочих камерах. При открытом впускном клапане поршень перемещается вниз и втягивает воздух через камеру карбюратора. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем сильнее создается разрежение в диффузоре.

При образовании разрежения топливо из поплавковой камеры поступает к распылителю через эмульсионный колодец. В нем оно смешивается с воздушной массой. Она поступает через воздушный жиклер. После этого образовавшаяся в колодце эмульсия поступает через распылитель в рабочую камеру.

Ускорительный насос

Создаваемая под действием разрежения топливовоздушная смесь обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания только при плавном открытии дроссельной заслонки. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к увеличению объема поступающего воздуха. При этом эмульсия подается с запозданием. Двигатель теряет мощность и может самопроизвольно остановиться.

Чтобы мотор набирал обороты плавно, Солекс оснащается насосом ускорителем. Он кратковременно подает небольшую порцию горючего под давлением в момент резкого открытия заслонки. Насос-ускоритель карбюратора Солекс состоит из следующих частей:

  1. Приводной кулачок. Воздействует на механизм при перемещении заслонки.
  2. Корпус. Состоит из 2 частей. Первая – несъемная составляющая корпуса карбюратора. Вторая – крышка.
  3. Эластичная диафрагма. Используется в качестве рабочего элемента, оказывающего воздействие на топливо.
  4. Пружины. Насос ускоритель в своей конструкции имеет 2 пружины – рабочую и возвратную.
  5. Клапаны. Ускорительный насос карбюратора Солекс оборудован 2 клапанами шарикового типа.
  6. Распылитель.

При воздействии на педаль акселератора кулачок привода сжимает пружину эластичной мембраны. Она перемещает диафрагму, вытесняя топливо, находящееся в полости насоса, через выпускной клапан. После отпускания педали мембрана возвращается в обратное положение. Между ней и впускным клапаном образуется вакуум. Под его действием горючее попадает в насос.

Экономайзер

Карбюратор Солекс оснащен 2 экономайзерами. Они используются для корректировки состава топливовоздушной смеси. Правильное соотношение горючего и воздушной массы позволяет снизить расход топлива.

Экономайзер карбюратора Солекс принудительного холостого хода представляет собой запорное устройство магнитного типа. На холостом ходу топливо через жиклер экономайзера подается в рабочую камеру.

При превышении оборотов коленчатого вала игла запорного устройства перекрывает отверстие жиклера. При отпускании педали акселератора под действием магнитного поля сердечник датчика смещается, увлекая за собой иглу. Так удается исключить подачу эмульсии через канал холостого хода при высоких оборотах.

Экономайзер мощностных режимов необходим для обогащения топливовоздушной смеси при резком нажатии на педаль акселератора. Топливо подается по отдельному каналу из поплавковой камеры.

Экономайзеры карбюратора Солекс позволяют двигателю работать устойчиво на разных режимах и при этом экономить горючее.

Эконостат

Солекс в своей конструкции имеет эконостат. Он включается в работу при высоких оборотах коленчатого вала. Горючее в распылитель эконостата подается через жиклер. Так регулируется количество бензина, поступающего к диффузору.

Сам распылитель расположен в верхней части камеры. Это необходимо для того, чтобы разряжение возникало только при высоких оборотах. Работа эконостата улучшает динамические показатели транспортного средства.

Ручной регулятор заслонки (подсос)

При запуске силового агрегата требуется обогащенная топливовоздушная смесь. Для ее изготовления необходимо снизить объем поступающей воздушной массы и увеличить количество горючего. Для запуска силовой установки карбюратор Солекс оснащается воздушной заслонкой. Она регулирует интенсивность потока воздуха.

Степень закрытия воздушной заслонки устанавливается водителем из кабины автомобиля. Механизм управления связан с тягой подсоса тросом. Работа механизма осуществляется следующим образом:

  1. Вытягивая на себя рычаг управления, водитель перекрывает доступ воздуха. При этом дроссельная заслонка приоткрывается. При вращении коленвала стартером создается достаточное разрежение для поступления жидкости по каналам. Силовая установка запускается.
  2. Воздушная заслонка приоткрывается под действием вакуума. Это препятствует переобогащению смеси.
  3. Водитель возвращает рычаг управления в обратную сторону. Так увеличивается подача воздуха, уменьшается количество горючего.

Для быстрого прогрева карбюратора Солекс используется система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Помпа перекачивает теплоноситель в системе. Так удается быстрее перевести силовой агрегат на обедненную смесь.

Ремонт карбюратора Солекс

При выходе из строя карбюратора нормальная работа двигателя внутреннего сгорания будет невозможной. Для восстановления работоспособности можно обратиться к специалистам или устранить неисправность самостоятельно.

Чистка каналов и жиклеров карбюратора Солекс

При длительной эксплуатации топливный и воздушный фильтрующий элемент засоряются. Это приводит к попаданию крупных частиц в карбюратор. Они образовывают засоры в каналах и жиклерах. Существует 3 варианта очистки:

  1. Без разборки. Демонтируют корпус воздушного фильтра. После этого запускают двигатель и распыляют в рабочие камеры и на воздушные жиклеры очищающий аэрозоль. Способ помогает при небольших засорах.
  2. С частичной разборкой. Метод подразумевает демонтаж верхней крышки и экономайзера принудительного холостого хода. После обрабатывают очистителем жиклеры. Для удаления мелких частиц продувают жиклеры сжатым воздухом.
  3. С полной разборкой. Карбюратор демонтируют с посадочного места. Выкручивают жиклеры и обрабатывают их очистителем или ацетоном. Каналы продувают воздухом под давлением.

При сборке недопустимо менять местами жиклеры первой и второй камеры. Они имеют разные размеры. Это приведет к нарушению смесеобразования.

Регулировки на карбюраторы типа «SOLEX»

После ремонта может потребоваться регулировка карбюратора Солекс. Без применения специализированного оборудования можно самостоятельно отрегулировать:

  • уровень топлива в поплавковой камере;
  • степень открытия воздушной заслонки при запуске;
  • количество оборотов холостого хода.

Чтобы установить нормальный уровень в поплавковой камере, необходимо:

  1. Открутить винты крепления верхней крышки.
  2. Топливным насосом накачать бензин в карбюратор.
  3. Демонтировать крышку и определить, соответствует ли уровень норме. На внутренней поверхности поплавковой камеры есть метки, указывающие нормальный уровень.
  4. Установить требуемый уровень путем сгибания язычка поплавка.

Накачивать бензин следует при наличии прокладки между верхней крышкой и корпусом. При ее отсутствии в момент регулировки ось поплавков опуститься ниже, и уровень бензина будет неправильным.

После проведения регулировки уровень бензина в поплавковой камере будет соответствовать норме. Сборку осуществляют в обратной последовательности.

Настройка степени открытия воздушной заслонки при запуске силового агрегата осуществляется винтом. Для регулировки, вытянув трос управления подсосом до упора, выставляют требуемую степень открытия.

Регулировка оборотов коленчатого вала на холостом ходу предусматривает использование тахометра. Если он отсутствует на транспортном средстве, потребуется подключить его дополнительно.

Перед регулировкой силовую установку прогревают до рабочей температуры и создают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включают максимальное количество потребителей – вентилятор отопителя, наружное и внутреннее освещение и т. д. Винтами качества и количества топлива устанавливают число вращения коленчатого вала в диапазоне 800 об/мин.

Если силовая установка глохнет на холостом ходу, в первую очередь проверяют работоспособность экономайзера и наличие засоров в каналах. Регулировка холостого хода проводится при работоспособной системе.

Тарировочные данные соотношения больших диффузоров и жиклеров (завода изготовителя)

Карбюратор Солекс имеет несколько модификаций. Для поддержания динамических показателей транспортного средства в норме необходимо правильное соотношение размеров диффузоров и жиклеров. Производитель карбюратора Солекс установил тарировочные данные для получения оптимальной топливовоздушной смеси. Они указаны на рисунке ниже.

Замена прокладок и рабочих элементов карбюратора

При длительной эксплуатации уплотнения и рабочие элементы изнашиваются. Это требует их замены. Периодически необходимо менять жиклеры главной дозирующей системы. Попадание мельчайших абразивных частиц вместе с бензином постепенно увеличивает внутренний диаметр жиклера. Это приводит к увеличению расхода топлива.

Карбюратор Солекс разбирают, осматривают поверхности деталей на предмет повреждений. Вышедшие из строя комплектующие заменяют новыми. При сборке устанавливают новые эластичные мембраны и уплотнительные прокладки.

Как настроить карбюратор Солекс

Настройка карбюратора Солекс подразумевает регулировку качества топливовоздушной смеси. Для ее проведения не требуется наличие навыков в ремонте автомобилей. Автовладельцы настраивают узел самостоятельно. Автомобилист может регулировать:

  1. Уровень бензина в поплавковой камере.
  2. Степень открытия воздушной заслонки.
  3. Качество топливовоздушной смеси главной дозирующей системы и холостого хода.
  4. Количество бензина, подаваемого с воздухом к рабочим цилиндром двигателя.

Настройка проводится после разборки и сборки узла или в случае внезапного выхода детали из строя. После правильной настройки силовая установка будет работать в нормальном режиме.

Ремонт карбюратора Солекс, применяющегося на переднеприводных моделях автомобилей «Лада», можно выполнить без обращения к специалистам. Производитель оборудовал узел одновременно несколькими системами.

Периодически проводится чистка карбюратора. Во время разборки и сборки вышедшие из строя детали заменяют новыми. Своевременная замена жиклеров и рабочих элементов позволяет поддерживать работоспособность узла. Это положительно сказывается на расходе топлива.

Ремонтировали ли вы Солекс своими руками? Проводили полный ремонт или частичный? Какие детали потребовалось заменить?

Ремонт карбюратора Солекс, подробная видеоинструкция:

Детали карбюратора Solex

— Сделано в США Детали карбюратора Solex

— Сделано в США
  1. Home
  2. Детали карбюратора
  3. Детали карбюратора по типам карбюраторов
  4. Детали карбюратора Solex
  • Солекс 28PC1 1 ствол
  • Солекс 32DIDTA 2 Ствол
  • Солекс 32ПБИК 1 ствол

    32PBIC 32PBICT 32PBICA 32PBIE 32PICB 32PICBA 34PBIC 34PBICA 34PICB

  • Солекс 28PICT, 30PICT, 34PICT 1 ствол
  • Солекс ПДСИ 1 баррель
  • Солекс 44PA1 1 ствол

    Солекс 44PA1.

    Детали морских карбюраторов Volvo Penta, включая комплекты карбюраторов.

  • Солекс 44PHN-1 Ствол
  • Солекс ПДСИТ 1 ствол
  • Солекс TDID 2 Ствол

Товар в корзине

Ремкомплект карбюратора Solex SO-4 K4091

В наличии

Комплект карбюратора Solex SO-4. Сделано в США. Мерседес 1976-72 280, 280C SO-4 A1

Номер детали K4091

48,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Уплотнительное кольцо вторичной трубки G274

В наличии

Внутренний диаметр .145 Наружный диаметр .285

Номер детали G274

1,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Комплект электрических дроссельных заслонок Solex — Volkswagen CU1175

В наличии

VW 1967-77 Вал воздушной заслонки вращается против часовой стрелки, чтобы закрыть крышку диаметром 1,65 дюйма

Номер детали CU1175

$39,00

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент зажимов A108

В наличии

Номер детали A108

(4)

9,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент шплинтов карбюратора — A109

В наличии

Номер детали A109

3,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент электронных зажимов — A107

В наличии

Артикул A107

9,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Винт холостого хода 16-46F

В наличии

10 x 28 x 1,05 дюйма

Номер детали 16-46F

8,95 $

Выберите параметры

Товар в корзине

Винт холостого хода, модель A 16-48F

В наличии

1/4 x 32 x 0,96 дюйма

Номер детали 16-48F

9,95 $

Выберите параметры

Товар в корзине

Уплотнительное кольцо G275

В наличии

Внутренний диаметр = 0,364 дюйма Наружный диаметр = 0,504 дюйма THK = 0,070 дюйма

Номер детали G275

1,95 долл. Добавить в корзину

Товар в корзине

Ремонтный комплект Solex FMC K7145

Нет в наличии

Номер детали K7145

56,95 $

Добавить в корзину

Не можете найти то, что вам нужно? Свяжитесь с нами

ВЕРХ

Пароль

Сбросить мой пароль

EMPI 40 мм Двойной карбюратор Brosal/Solex Двигатели Vw Type 1 с воздушным охлаждением — Запчасти для багги Dune, Запчасти Sandrail, Запчасти VW

Цена:

649,95 долларов США

Артикул:
КАД040
Наличие:
Продается поштучно

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только по территории США)

Текущий запас:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov

  • Описание товара
  • Руководства
  • Ролики
  • Доставка и возврат
  • Отзывы

Описание продукта

Empi 40-мм двойной карбюратор Brosal/Solex для двухпортовых двигателей Vw типа 1 с воздушным охлаждением. Двойной 40-мм карбюратор Empi включает 40-мм карбюратор Brosal/Solex, литые алюминиевые коллекторы Empi, хромированные верхние воздухоочистители с моющимися марлевыми фильтрами И связь X-Bar. Комплект укомплектован качественным оборудованием, прокладками, фитингами, шлангами и инструкциями. Подходит для всех двухпортовых вертикальных двигателей объемом 1600 куб. (Карбюратор поставляется со следующими установленными форсунками: жиклёр холостого хода 55, главный жиклер 130, воздушный жиклер 150, воздушный жиклер не подлежит замене. Необходимо просверлить

Этот продукт не имеет руководств.

У этого товара нет видео.

Клиенты также просмотрели

  • Артикул: AC198220

    Комплект для восстановления двигателя Vw с воздушным охлаждением объемом 2276 куб. см, головки и поршни GTV-2 с кривошипом 82 мм

    2249,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 47-7401-0

    Empi 47-7401 Комплект карбюратора Dual 34 EPC Vw Type 1 с однопортовым двигателем с воздушным охлаждением

    492,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 47-0628-0

    Empi 47-0628 Синхронный 38 EPC 2 Комплект карбюратора Vw Type 1 с воздушным охлаждением и двойным портом

    479,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 44-1029-0

    Комплект карбюратора Empi Dual 45 D Series Vw Type 1 Двухпортовый двигатель с воздушным охлаждением

    999,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: AC415015

    Адаптация комплекта рулевого управления с электроусилителем для Sandrails Dune Buggies UTV Side x Side.