15Июн

Снос автомобиля: Снос и занос

Занос и снос автомобиля: определения и отличия | Багажник знаний

Любительские зимние гонки, на фото – специальный, управляемый занос

Заносом можно управлять, и при этом даже получать заряд положительных эмоций вперемешку с приливом адреналина. Но это только если занос действительно управляемый. А сносом управлять невозможно. Как и невозможно радоваться его возникновению.

Поэтому многие автомобилисты с радостью пускают в занос свой автомобиль, но при подходе к повороту всё же снижают скорость, чтобы не пришлось иметь дело со сносом.

  • Занос — это потеря устойчивости движения (часто связанная с избыточной поворачиваемостью).
  • Снос — боковое скольжение передних колес (недостаточная поворачиваемость).

Занос случается с задней осью автомобиля, а снос — с передней.

При заносе задняя часть автомобиля будто пытается опередить переднюю в повороте, а если речь о сносе — это когда машина «недоповорачивает», то есть едет наружу от поворота.

❗️Ошибочно полагать, что заносит исключительно автомобили с задним приводом, а сносит — только переднеприводные.

Инерция, центробежная сила, боковая сила — всё это одинаково действует на любой двигающийся предмет. И всегда при управлении автомобилем нужно учитывать законы физики!

Занос на дуге поворотаСнос в повороте

Заносом можно управлять. 

Похулиганить, вызвать восторг знакомых, да самому при этом хорошенько повеселиться. Все мы знаем или точно уж видели уличных гонщиков, которые делают это самое 😉 Но вообще-то занос — это намного большее, чем небезопасное развлечение стритрейсеров.

☞ Управляемый занос — один из способов прохождения поворотов в таких видах автоспорта, как ралли, например. Также, занос используется для изменения траектории движения, для торможения или для того, чтобы исправить ошибку в виде сноса передних колёс. Когда в повороте возникает недостаточная поворачиваемость, гонщики могут направить автомобиль к центру поворота как раз-таки с помощью намеренного заноса.

Вот такой скоростной управляемый занос на ралли! Фото: https://img2.goodfon.ru/wallpaper/nbig/6/aa/subaru-rally-pyl-les-holmy.jpg

Ну а прохождение поворотов в управляемом заносе стало отдельным видом автоспорта — дрифтом.

Фото: https://thetime4.net/static/images/events/photo_yuHoXNU7pqnfsc35_slnoeFIq6EE.JPEG

Дрифт — это не только зрелищно, дымно, шумно и эффектно, но и довольно сложно. Ведь нужно действительно понять и прочувствовать влияние законов физики на автомобиль в разных условиях и режимах. А также научиться пользоваться этими законами!

◉ В отличие от гонщиков, освоивших управляемый занос, далеко не каждому гражданскому водителю под силу справиться с возникающим заносом в экстремальной, непредвиденной ситуации в городе. Так что чаще всего подобные случаи заканчиваются плачевно.

Ну а единственный способ научиться справляться с заносом — это тренироваться! Читать, смотреть видео, ходить на курсы экстремального/контраварийного вождения и отрабатывать навыки в специальных безопасных местах.

Ну а снос не является и не может являться какой-то специальной техникой или способом управления автомобилем.

Боковое скольжение колес, распрямление, сход с траектории поворота наружу — это ВСЕГДА ошибка. Ошибка в управлении: рулении, выбранной скорости или даже неправильный выбор шин для тех или иных условий эксплуатации.

❗️В автоспорте снос = недостаточная поворачиваемость, распрямление траектории движения в повороте. Возможно вы слышали слово «андерстир» (англ. understeering).

Управляйте автомобилем с умом! Удачи в поворотах!

автомобильавтоспортводительвождение

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Приёмы и особенности вождение переднеприводного автомобиля

Cегодня мы рассмотрим наиболее неприятные случаи, когда в повороте колеса передней оси автомобиля теряют сцепление с дорогой. Водитель оказывается в весьма сложной ситуации: управляемые и ведущие колеса не способны передать ни управляющие действия рулевым колесом, ии тяговую или тормозящую силу. Это явление принято называть сносом.

Александр Диваков, эксперт-испытатель


Рис. 1. Как исправить ошибку в выборе тяговой силы в повороте.

1. При входе в поворот водитель поворачивает руль и ошибочно резко увеличивает тяговую силу, нарушая сцепление передних колес с дорожным покрытием.

2. Начинается снос автомобиля: по очень пологой дуге он движется наружу поворота.

3. Убавив тяговую сипу до необходимого для восстановления сцепления передних колес уровня, водитель получает возможность направить автомобиль в поворот.

 


Рис. 2. Ошибка в управлении рулевым колесом в повороте и ее следствие

1. Водитель подвел автомобиль к повороту на слишком большой скорости и, осознав это, сбросил газ.

2. Центробежная сила оказалась достаточно большой, чтобы автомобиль перестал реагировать на поворот руля и перешел в снос наружу поворота.

3. Следуя естественному желанию заставить автомобиль попасть в поворот, водитель продолжает вращать руль в сторону поворота.

4. Практически не реагируя на увеличение угла поворота передних колес, автомобиль продолжает движение наружу поворота.

 


Рис. 3. Оптимальные действия водителя после ошибки в выборе скорости и начавшемся сносе в повороте.

1. Подъехав к повороту на слишком высокой скорости, водитель сбросил газ, чтобы снизить ее.

2. Плавно поворачивая руль на небольшой угол, водитель пытается направить машину в поворот, но центробежная сипа велика, и движение происходит наружу поворота.

3. Изменяя усилие на педаль акселератора, водитель как бы нащупывает нужный уровень тяговой силы, не увеличивая при этом поворот руля.

4. Если ошибка в выборе скорости не была слишком большой, эти действия помогут удержать автомобиль в повороте.

Одна из причин сноса заключается в резких действиях педалью акселератора. Под действием центробежной силы начинается снос автомобиля наружу поворота. В этой ситуации водитель должен просто убавить тяговую силу и. восстановив таким образом сцепление с дорогой, выбрать такой уровень открытия дросселя, который позволит сохранить направляющие способности передних колес.

В гораздо более сложной ситуации оказывается водитель, если он подвел автомобиль к повороту на слишком высокой скорости. В этом случае возникает такая центробежная сила, что ее одной достаточно для нарушения сцепления передних колес. Автомобиль будет уходить наружу поворота, не реагируя на управление, до тех пор, пока в результате падения скорости (стало быть и центробежной силы) колеса не восстановят сцепление с дорогой, либо управляемые колеса попадут на участок покрытия с бо-


Рис.4. Борьба со сносом с помощью прерывистого торможения одновременно с подачей топлива (крайняя диаграмма отражает усилие на педаль тормоза).

1. Водитель подвел автомобиль к повороту на слишком высокой скорости. Реакция на поворот руля даже при сбросе газа оказалась недостаточной вследствие проскальзывания колес передней оси.

2. Начался снос автомобиля наружу поворота.

Водитель увеличивает подачу топлива и осуществляет прерывистое торможение левой ногой. Если при этом удастся нарушить сцепление задних колес с дорогой и не ухудшить сцепление передних, то автомобиль импульсами будет увеличивать кривизну траектории и может перейти в занос.

3. Для коррекции заноса водитель увеличивает подачу топлива, возвращает колеса а нейтральное положение либо помогает рулем скорректировать занос.

4. Стабилизировав автомобиль, водитель выходит из поворота.

лее высоким коэффициентом сцепления.

Что должен и чего не должен делать водитель для скорейшего восстановления управляемости? Когда водитель начал поворачивать руль, чтобы войти в поворот, а должной реакции не последовало, естественным действием большинства водителей является быстрый доворот руля в сторону поворота на возможно больший угол. Что при этом происходит?

Автомобиль по-прежнему продолжает уходить наружу поворота! Ведь поворот управляемых колес на больший угол должен обусловить переход автомобиля на более крутую траекторию (уменьшить радиус поворота), но именно это привело бы к еще большему увеличению-центробежной силы, «вытягивающей» автомобиль за пределы поворота. Ясно: доворот колес в сторону поворота не является выходом из создавшегося положения.

Однако нужно иметь в виду, что сильно вывернутые скользящие колеса позволяют иногда более интенсивно снизить скорость и при восстановлении сцепления более резко


Рис.5. Борьба со сносом автомобиля с использованием стояночного (ручного) тормоза (справа — положение рычага ручного тормоза).

1. Водитель подвел автомобиль к повороту на слишком высокой скорости. Реакция на поворот руля даже при сбросе газа оказалась недостаточной вследствие проскальзывания колес передней оси.

2. Начался снос автомобиля наружу поворота.

Водитель, оставляя передние колеса повернутыми внутрь поворота, блокирует задние колеса с помощью ручного тормоза, вызывая занос задней оси. При этом импупьсами управляет тяговой силой.

3. После достижения нужного положения аатомобиля на дороге водитель освобождает ручной тормоз, корректируя занос автомобиля указанными ранее способами.

4. Стабилизировав автомобиль, водитель выходит из поворота.

увести машину в сторону поворота. Хороший результат этот прием может дать на рыхлом снежном покрытии. когда сильно повернутые передние колеса нагребают и уплотняют перед собой снежный «бруствер». С одной стороны, это более эффективно снижает скорость, а с другой — после достаточного падения скорости — способствует резкому уводу машины в сторону поворота.

Но на твердом скользком покрытии (голый лед, сильно укатанный снег) доворот колес внутрь поворота положительного эффекта не дает. Лучший результат достигается, если на входе в поворот водитель правильно поворачивает руль на угол, не больший, чем необходим для проведения автомобиля по данной траектории без значительных уводов и скольжения. То есть так, как водитель поступал бы при движении по сухому асфальту. Центробежная сила при этом нарастает постепенно, и противодействие ей со стороны всех колес будет наиболее полным. Важно запомнить: в большинстве случаев при входе в поворот на скользкой дороге переднеприводным автомобиль требует не резких поворотов руля с большими амплитудами, а плавных поворотов на правильно выбранные углы.

Как при этом управлять тяговой силой? Наилучшее условие для противодействия центробежной силе со стороны колес — это отсутствие каких-либо других сил в контакте шины с дорожным покрытием. Достичь этого проще всего размыканием трансмиссии — нажатием на педаль сцепления. Это дает возможность быстрее всего снизить или вовсе исключить проскальзывание шин по дороге. И все же в большинстве случаев такие действия нельзя считать оптимальными. Ведь при этом водитель теряет обратную связь — не получает необходимой информации о восстановлении надежного контакта шин с дорожным покрытием. Кроме того, часто мы встречаемся с покрытием, имеющим некоторую неоднородность. В этих ситуациях наличие тяговой или тормозной сил может быть использовано во благо при попадании передних колес автомобиля даже на незначительные участки с. более высоким коэффициентом сцепления. Еще один недостаток размыкания сцепления — это более сложный переход к последующим активным действиям: при включении трансмиссии водитель вновь, пусть даже на короткое время, нарушает начавшее восстанавливаться сцепление с дорогой резким введением тяговой или тормозной силы от двигателя. Точно подобрать необходимые обороты двигателя практически невозможно, а плавное отпускание педали сцепления потребует много времени, запас которого в подобных случаях либо исчерпан, либо крайне мал.

Многочисленные испытания подтвердили, что наиболее рациональным является поддержание минимальной тяговой силы, которая на участках с более высоким коэффициентом сцепления как бы затягивает автомобиль в поворот. При этом не нарушается обратная связь, и водитель аккуратными движениями педали акселератора «нащупывает» дорогу, находя оптимальную дозировку тяговой силы.

Итак, если на входе в поворот превышена скорость, то ни резкое увеличение тяги, ни резкий сброс газа, ни резкие повороты руля не приведут к нужному результату. Наилучшего результата можно добиться при плавных поворотах руля на небольшие углы и точным дозированием тяговой силы.

А что можно сделать, если вышеописанные действия не восстановили сцепления, не прекратили снос, и автомобиль продолжает двигаться наружу поворота?

Существуют по крайней мере два приема, которые практически в любом случае и на любом покрытии позволяют перевести снос автомобиля из-за скольжения передних колес в боковое скольжение всех четырех колес. Такое скольжение наиболее эффективно с точки зрения снижения скорости и возможности направить автомобиль в поворот.

Первый способ — это сложное сочетание действий педалью тормоза и педалью управления дроссельной заслонкой. Суть в следующем. Водитель должен сохранить качение передних колес, заблокировав при этом задние. Под действием центробежной силы это приведет к заносу задних и последующему боковому скольжению всех четырех колес. Нужно поддерживать тяговую силу на таком уровне, чтобы, с-одной стороны, тормоза не заблокировали передние колеса, а с другой стороны, чтобы тяговая сила не вызвала их пробуксовки. При этом задние колеса должны остановиться и потерять сцепление с поверхностью, а передние продолжать катиться.

Даже незначительные ошибки в выборе тормозного усилия и тяговой силы лишь ухудшает положение. Проскальзывание передних колес возрастет, что увеличит и снос автомобиля наружу поворота. Но удачные действия педалями тормоза и акселератора позволяют добиться не только бокового скольжения всех колес, но и активного затаскивания в поворот тяговой силой повернутых передних колес. Понятно, что точное выполнение этого приема, даже при большом водительском опыте и незаурядном мастерстве, требует значительной натренированности.

Более простой способ достижения аналогичного эффекта представляет собой прерывающее торможение левой ногой при сохранении определенного уровня открытия дроссельной заслонки. В этом случае автомобиль будет импульсами «затягиваться» внутрь траектории. Это сопровождается импульсным же развитием заноса задней оси. что в еще большей степени поможет снизить скорость и направить автомобиль в поворот. Борьба с заносом при этом осуществляется так же, как в описанных ранее случаях.

Другой способ добиться заноса задней оси с последующим боковым скольжением всех четырех колес заключается в применении стояночного (ручного) тормоза. При этом поддействием центробежной силы начинает развиваться занос задней оси. Когда угол заноса приближается к желаемому, водитель опускает рычаг ручного тормоза и рулем и педалью акселератора контролирует начавшееся боковое скольжение четырех колес. Если водитель опаздывает снять тормозное усилие с задних колес (отпустить рычаг ручного тормоза), то автомобиль перейдет в неконтролируемое вращение вокруг вертикальной оси.

Вызвать занос ручным тормозом проще, чем при работе двумя педалями: реакция автомобиля на действия ручным тормозом однозначна и практически не имеет запаздывания. При исправном ручном тормозе водитель может достаточно точно регулировать тормозную силу, а значит интенсивность нарастания и угол заноса. Понятно, что при работе ручным тормозом в подобных экстремальных ситуациях кнопка фиксатора должна быть все время надежно утоплена большим пальцем правой руки.

Но у этого способа тоже есть недостаток. Какое-то время водитель вынужден работать рулем только левой рукой, что часто без должной тренировки не позволяет осуществлять его повороты с достаточной скоростью и точностью.

Итак, если в арсенале водителя есть способы введения переднеприводного аптомобиля в занос, то снос перестает быть опасным препятствием при прохождении поворотов, и надежность управления значительно повышается.


Подготовка автомобиля — Skyfire Productions

Крайслер Империал, катафалки, машины скорой помощи или такси ЗАПРЕЩЕНО!

Подготовка автомобиля: снять или переоборудовать перед приездом. Не делайте ничего, кроме того, что указано в этих правилах. На арену не допускаются пит-люди. НЕТ алкогольных напитков или наркотиков. Если после осмотра будут внесены какие-либо изменения, которые сделают ваш автомобиль незаконным, вы будете дисквалифицированы, а вступительный взнос не будет возвращен. Решения судей являются окончательными. Все транспортные средства могут быть повторно осмотрены в любое время. Если у вас возникнут вопросы, звоните Дэну Галвису по телефону 413-522-3185 или Пэту Чиаппути по телефону 413-222-7014 9.0003

Требуется ремень безопасности и одобренный DOT шлем, длинные брюки и рубашка обязательны!

ЕЗДА НА АВТОМОБИЛЕ

  • Правила страхования: Ни в коем случае нельзя ездить вне автомобиля.

ОГНЕОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНТЕРЬЕР

  • Хромированные молдинги и нижняя часть задних сидений должны быть удалены.
  • В универсалах все задние сиденья и крышки багажника должны быть сняты.
  • В салон автомобиля не допускаются незакрепленные предметы.

СТЕКЛА И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Перед прибытием необходимо снять все стекла, ветровое стекло, боковые окна, заднее стекло, фары и задние фонари.
  • Автомобили должны быть выметены/вычищены пылесосом, в автомобиле не должно быть использованных шин, колес, металлических деталей, битого стекла и т. д.
  • Подушки безопасности должны быть удалены.

ДВЕРЬ И НОМЕРА

  • Номера должны быть нанесены краской на каждой стороне автомобиля и на крыше автомобиля.
  • Число должно быть не менее 20 дюймов в высоту. Автомобиль можно украсить, но только со вкусом.
  • Дверь водителя должна быть окрашена в белый цвет с оранжевым кругом диаметром 24 дюйма, или вся дверь может быть окрашена в оранжевый цвет.

ШИНЫ/КОЛЕСА

  • Максимальный размер шины 17 дюймов – разрешены любые шины. Если вы используете шину навесного оборудования или трактора, у вас должен быть брызговик за шинами на автомобилях с задним приводом. БРЫЗГОВИК ДОЛЖЕН ЗАКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ШИНЫ ДО ЗЕМЛИ. В случае взлома брызговика и попадания грязи и камней в зрительскую зону, вы будете отключены. Разрешены двойные шины. Запрещается использовать раздвоенные диски или шипованные шины. Нижняя часть бамперов должна находиться на высоте не более 21 дюйма от земли на ровном тротуаре.
  • Снять колесные грузы, допускается защита штока клапана.
  • Без проволочных спиц.
  • НЕТ воды в шинах,
  • Шины НЕ прикручены к дискам,
  • В автомобиле не допускаются рации и ручки руля.

БАМПЕРЫ

  • Бамперы могут быть любыми автомобильными бамперами, или вы можете изготовить бампер на цельном компактном и среднем размере, используя не более 4X4 дюймов 1/4 дюйма стенки квадратного или круглого сечения. Концы должны быть заглушены без острых краев и не шире автомобиля.
  • — Не допускается приваривание бампера, переднего или заднего к какой-либо части кузова. Бампера могут быть приварены к раме. На автомобилях с цельным кузовом и пластиковой облицовкой вы можете приварить 1/4-дюймовую пластину 3X3 сверху и снизу, чтобы удерживать бампер. Нет чрезмерной сварки на раме. Чрезмерная сварка будет определена официальными лицами. Любого года выпуска или марки легкового автомобиля заводского производства или самодельного бампера будет разрешен передний или задний. Нет нагруженных бамперов! Амортизаторы бампера должны оставаться заводскими для изготовления автомобиля. Вы можете свернуть и прикрепить/сварить амортизаторы или просто удалить их. Бамперы не должны выступать за борта автомобиля. Бамперы не должны выступать за стандартное переднее или заднее положение. Концы бампера нельзя обрезать, если вы обрезаете его, его необходимо загнуть. БЕЗ ОСТРЫХ КРАЯ.
  • Амортизаторы бампера могут быть смяты и приварены или закреплены штифтами.
  • Кронштейны бампера могут быть приварены к бамперу и раме, но нельзя добавлять дополнительный металл, за исключением цельнолитых автомобилей с пластиковыми панелями (см. выше)
  • Нижняя часть бамперов не должна быть выше 21 дюйма от уровня земли.

ПРОТИВОЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Все лишние отверстия в защитном ограждении и переднем днище должны быть закрыты.

ОГНЕТУШИТЕЛЬ (рекомендуется, не требуется)

  • Должен находиться в пределах досягаемости водителя, должен работать и иметь рабочие датчики.

ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

  • Любые острые выступающие плавники или опасные предметы должны быть смяты или отрезаны.
  • Разрешена вырезка вокруг металлических крыльев и колес, допускается сварка металлов после вырезки колесных ниш.
  • Снимите весь хром, отделку, эмблемы, стекловолокно и твердый пластик.
  • — Сгибание или предварительный изгиб кузова разрешены, он должен находиться за задней осью, чтобы позволить кузову изгибаться вверх. Применяется правило высоты бампера.

ПОДВЕСКА

  • Должен оставаться строго на складе.
  • Не переворачивайте пружинные скобы на автомобилях Ford.
  • Не прокручивайте торсионную подвеску на Chrysler corp. легковые автомобили. Все автомобили ДОЛЖНЫ иметь некоторую отдачу или отскок.
  • Запрещено использование жестких подвесок, винтовых пружинных стояков или блоков по усмотрению официальных лиц трассы для приведения слабых или провисающих подвесок в ровное положение.
  • Принесите такие предметы на трассу и получите разрешение перед установкой.
  • Никаких специальных подъемников, блоков или скоб. Эрлифты и воздушные амортизаторы должны быть сдуты.
  • Предварительный изгиб/защемление не допускается.
  • ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА РАЗРЕШЕНА НА ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ В НОРТХЕМПТОНЕ, МА И РОЧЕСТЕРЕ, НГ. ДОМКРАТНЫЕ БОЛТЫ, СОЕДИНЕНИЕ ЦЕПЯМИ И СВАРКА РАЗРЕШЕНЫ. ПРИ СВАРКЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛ. ПРАВИЛО ВЫСОТЫ БАМПЕРА ПРИМЕНЯЕТСЯ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОЕЗЖЕН.

РАДИАТОРЫ

  • Должны оставаться в исходном положении или быть сняты. Разрешены сопоставимые сменные радиаторы.
  • Радиаторы и системы охлаждения следует промывать от антифриза и добавлять только воду.
  • ОПОРНАЯ ОПОРА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВАРЕНА К РАМЕ В НОРТХЕМПТОНЕ, МА И РОЧЕСТЕР, NH, НА АВТОМОБИЛЯХ
  • РАЗМЕРА

ДВИГАТЕЛЬ

  • Рекомендуются сварные сплошные или прикрученные опоры двигателя.
  • Болты крепления кузова можно заменять, но только стандартными болтами размером не более 5/8 дюйма и только одной (1) круглой шайбой. КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА МОГУТ БЫТЬ СНЯТЫ НА ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ В НОРТХЕМПТОНЕ, МА И РОЧЕСТЕРЕ, NH.
  • Защитные устройства распределителя разрешены.
    — Защитные щитки распределителя могут выступать только на 1 дюйм вокруг распределителя и могут крепиться только к двигателю и верхней части раструба. Ни одна часть защитного устройства распределителя не должна касаться какой-либо части брандмауэра или корпуса. Брандмауэр может быть отключен за дистрибьютором, но его необходимо закрыть изнутри.

КОРПУС

ОТДЕЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

  • Горизонтальная распорка за сиденьем между дверными стойками на любом автомобиле для поддержки спинки сиденья допустима. Распорка должна быть разборной (IE: труба в трубе). Можно провести трубу от стойки водительской двери к правому боковому порогу или полу. Если вы прокладываете сплошную штангу от стойки к стойке, у вас должна быть приборная панель с разъемом между ними с правой стороны сиденья водителя.
  • Дверной косяк со стороны водителя должен быть обит.
  • Дверь водителя может быть усилена трубой или пластиной, но не должна выходить за пределы дверных проемов на 4 дюйма.
  • Дуги безопасности, приборные панели и боковые дуги разрешены, но они не могут быть прикреплены к раме. Полные клетки не допускаются.
  • Если ветровое стекло снято, по крайней мере один (1) обязательный цепной трос или стержень должен быть установлен вертикально между крышей и обтекателем (посередине) ветрового стекла, чтобы капот не попадал в кабину водителя.
  • Распорка дверного косяка и усиление двери водителя рекомендуется в НОРТХЕМПТОНЕ, АДАМСЕ И РОЧЕСТЕРЕ!
  • Не допускается добавление веса, балласта или усиления к бамперам, раме, крыльям, кузову, полу или любым другим местам на автомобиле.

E XHAUST

  • Все выхлопные трубы должны быть направлены вниз или прямо через капот.

ДВИГАТЕЛИ

  • Могут быть заменены, но должны оставаться на складе. Никаких неудач.

ВОДИТЕЛЬ

  • Если гонщик дисквалифицирован за удар дверью, другому гонщику разрешается управлять в более позднем заезде, он должен уведомить официальных судей и ДОЛЖЕН подписать разрешение. Невыполнение этого требования приведет к дисквалификации его автомобиля.

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

  • Тапочки разрешены, но должны иметь как минимум 3 петли карданного вала. По одному на каждом конце и один в центре.
    Обязательный.

ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА

  • Вентиляторы с цельным приводом от двигателя должны быть удалены, вентиляторы с работающим сцеплением разрешены, если капот снят, все лопасти вентилятора должны быть удалены, разрешены только вентиляторы с электрическим приводом.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

  • Должна быть перемещена в пассажирскую зону, закреплена и покрыта огнеупорным материалом.

ОХЛАДИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

  • Может быть перемещен в любое место моторного отсека или заднего сиденья. Должен быть закреплен и должен стекать наружу.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

  • Штатные бензобаки ДОЛЖНЫ быть сняты с исходного положения и размещены внутри автомобиля перед задней осью и не дальше задней части переднего сиденья. Все резервуары должны быть надежно закреплены на полу и закрыты. Переносной бак рекомендуется вместо оригинального.
  • Газопроводы и фитинги к топливным бакам должны быть закреплены и герметичны. Допускаются только металлические или резиновые газопроводы. БЕЗ ПЛАСТИКОВЫХ ЛИНИЙ.
  • Разрешено не более пяти (5) галлонов. Электрические топливные насосы разрешены, но ДОЛЖНЫ быть выключатели в пределах досягаемости водителя. Бензобаки, расположенные перед задней осью, можно оставить на складе.

Витринная с автомобилем и водителем

В эпизоде ​​этой недели «Витринная лавка с автомобилем и водителем » мы ищем автомобили, которые, по нашему мнению, выдержат гонку на снос. Хотя завсегдатаи и раньше разбивали машины, они не делали этого намеренно — по крайней мере, они так говорят. Для экспертного мнения мы пригласили участника Дерека Пауэлла, который участвовал в многочисленных демо-дерби за последние два десятилетия и имеет довольно яркий трофей, чтобы доказать это.

Пауэлл начинает шоу с автомобиля, который привел его к победе: Lincoln Mark V. С кузовом, нарисованным с помощью Т-образного квадрата, массивными свесами и хорошо защищенным радиатором, этот автомобиль может выдержать множество невзгод. Пауэлл также дает нам несколько советов о том, как победить.

Затем старший редактор Элана Шерр удивляет нас Rolls Royce. Выбор спорный, но Шерр приводит веские доводы в пользу возмутительности неоднократного разбивания Rolls. Разговор переходит ко всем ценным вещам, которые вы можете продать из этой машины, готовя ее к гладиаторской славе или смерти.

Примерно в том же духе участник Джонатон Рэмси выбирает удивительно чистый, но с большим пробегом Mercedes-Benz S-класса винтажного автомобиля W126. Линейный крейсер Рэмси выглядит слишком красиво, чтобы отправлять его в автомобильную Вальхаллу, но зрелищность нельзя отрицать.

За Рэмси следует старший редактор Road & Track Джон Перли Хаффман, который представляет последнюю модель Lincoln Town Car. У «Линкольна», безусловно, есть свои преимущества, но съемочной группе немного надоедает мысль о том, что таункар будет разбит вдребезги.