МС ШРУС триподный
- Описание и характеристики
- Отзывы и допуски
СМАЗКА МС для триподных шарниров равных угловых скоростей — предназначена для применения в триподных ШРУСах всех типов транспортных средств, а так же для подшипников качения и скольжения, где требуется смазка с консистенцией по NLGI 1.
Содержит полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию, придающих противоизносные, противозадирные и антиокислительные свойства.
Цвет | желтый | визуально |
Внешний вид | однородная мазь | визуально |
Тип загустителя | литиевое мыло | — |
Вязкость базового маслапри 40°С, сСт | 140-180 | ASTM D445 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 280 | ГОСТ 6793 |
Класс консистенции по NLGI | 1 | — |
Пенетрация, 0,1 мм | 310-340 | ГОСТ 5346 |
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более | 20 | ГОСТ 7142 |
Смываемость струёй воды с пластины при плюс 38°С, %, не более | 10 | ASTM D4049 |
Минимальная температура применения в АЦСС, °С | — 25 | — |
Коррозийное воздействие на металлы | выдерживает | ГОСТ 9. 080 |
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее | 266 | ГОСТ 9490 |
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее | 126 | ГОСТ 9490 |
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более | 0,5 | ГОСТ 9490 |
* приведенные характеристики являются актуальными на 04.2023 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.
Декларация о соответствии ТР ТС 030 PDF
Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласиться
Vag g052186a3 СМАЗКА ШРУС ДЛЯ ШАРНИРА ТРИПОД 140 гр
Производитель: | vag | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | g052186a3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМАЗКА ШРУС ДЛЯ ШАРНИРА ТРИПОД 140 гр G 052 186 A3_смазка для трипоидного шарнира! (140Г)\ Audi, Volkswagen VAG Cмазка для шарнира Смазка 140г — внутренних ШРУСов VAG СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ДЛЯ ШАРНИРА ТИПА ТРИПОИД 120 ГР Смазка для внутренних шрусов Смазка пластичная для трипоидных шарниров 140г Смазка для трипойдного ШРУС литиевая туба 140гр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоги: | G052186A3 VAG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для g052186a3 vag — СМАЗКА ШРУС ДЛЯ ШАРНИРА ТРИПОД 140 гр. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
Логин
Пароль
Забыли пароль?Комплект пыльников — ШРУС (штатив)
КЕЛПРО
В наличии
$18.00 $18.00
Или 4 платежа по 4,50 доллара США с AFTERPAY
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Этот продукт специфичен для автомобиля. Добавьте свой автомобиль, чтобы проверить, подходит ли он.
Подробная информация о продукте
Стук, стук, стук. Это не звук курьера с вашей последней онлайн-покупкой, но это может быть звук изношенного и протечка ШРУСов при поворотах автомобиля. Сократите эксплуатационные расходы на свой автомобиль и подумайте о замене пыльников ШРУСа , которые могут порваться, прежде чем они в конечном итоге изнашивают ваши ШРУСы из-за отсутствия смазки и смазки. Наш ассортимент качественных сменных пыльников CV был изготовлен, чтобы выдерживать суровые испытания, которым подвергаются эти компоненты, и их своевременная замена позволит сэкономить на долгосрочных проблемах, которые могут быть дорогостоящими.
Особенности
- Изготовлено в соответствии со спецификациями OEM
- Продолжает быть лидером рынка в августе
- Сапоги Kelpro содержат все необходимое для эффективной замены башмаков: Замена стопорных колец при необходимости
Будьте в курсе любых потенциальных проблем, периодически проверяя их визуально и следя за тем, чтобы любые признаки избыточной смазки на компонентах или разрывы в пыльнике указывали на более серьезные проблемы, которые вскоре возникнут. Просмотрите информацию в Интернете и воспользуйтесь нашим поисковым инструментом Rego, чтобы найти подходящий чехол для вашего автомобиля, или зайдите в магазин и пообщайтесь с одним из наших дружелюбных сотрудников, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.
Номер детали: CIB-501
Оценка доставки
Введите свой почтовый индекс или город, чтобы рассчитать время доставки.
Мы здесь, чтобы помочь.
Свяжитесь с нами
Kelpro Высококачественные резиновые и твердые детали
Kelpro — один из самых известных брендов высококачественных запчастей для полноприводных автомобилей, легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств. Kelpro покрывает многие автозапчасти, от гидравлики сцепления до шлангов гидроусилителя руля. Помимо разнообразия продукции Kelpro, этот бренд также известен производством высококачественных, надежных и долговечных изделий, которые служат дольше, чем другие бренды.
Передовая продукция Kelpro
● Пыльники CV Kelpro
Поскольку пыльники CV предназначены для различных применений, таких как полноприводные автомобили и легковые автомобили, компания Kelpro разработала их ступенчатыми, чтобы их можно было легко модифицировать в любое время с помощью пистолета-распылителя для облегчения применения. Некоторые сапоги CV для конкретных полноприводных моделей относятся к Ford, Mazda и т. д.
● Рабочие цилиндры сцепления Kelpro
Если вам нужны рабочие цилиндры сцепления, у Kelpro есть все типы и полная линейка гидравлики сцепления. Некоторыми доступными новыми продуктами являются главное сцепление, ведомое сцепление и колесные цилиндры.
Основные характеристики рабочих цилиндров сцепления Kelpro:
● Великолепная поверхность цилиндра для минимизации возможного истирания чашки
● Жесткие требования к допускам на любые утечки
● Превосходное качество, изготовленное из подходящих материалов
● Оптимизированная поверхность для надежного срока службы
● Втулки подвески Kelpro
В Kelpro имеется множество втулок подвески. Одной из них является втулка амортизатора, которая имеет внутренний диаметр 16 мм, внешний диаметр 30,5 мм, длину 37 мм и имеет двухлетнюю гарантию для клиентов. Каждая втулка подвески изготавливается с особой тщательностью, так как одна подвеска соединяется с другой, чтобы контролировать движения шарниров и минимизировать любую вибрацию при появлении неровностей гусеницы.
● Сальники Kelpro
Компания Kelpro использует спецификации материалов OEM и соблюдает их, чтобы гарантировать отсутствие утечек масла в каждом приводе 4WD. Также стоит отметить, что сальники Kelpro поставляются только от производителей, утвержденных в соответствии с установленными правилами сертификации Kelpro QS9000.
● Крепления двигателя Kelpro
Крепления двигателя Kelpro поставят все на свои места, чтобы все было в порядке. В результате он становится жестче и работает лучше. Кроме того, он выдерживает и удерживает любую вибрацию, чтобы машина работала исправно.
● Накладки на педали Kelpro
Компания Kelpro производит более 90 накладок на педали, изготовленных по спецификациям OEM. Некоторые самые продаваемые накладки на педали предназначены для Ford, Kia, Mazda, Toyota, Daihatsu и т. д.
Приобретите продукт Kelpro сейчас.
Вот что говорят клиенты о продукции Kelpro.
Они отличного качества, имеют хороший захват и идеально подходят. Он тоже выглядит великолепно. Настоятельно рекомендуется.»
Накладки на педали, необходимые для получения сертификата пригодности к эксплуатации, продукт хорошего качества, который идеально подходит для полноприводных автомобилей.»
Как и оригинал; плотное прилегание; хороший вес и тому подобное». был инженером Ford в 1930-х годах. Ему пришла в голову идея улучшить карданный шарнир. Вместо четырех подшипников, установленных в двух вилках, Жеппа использовал шесть шариков, установленных в направляющих. Его изобретение сделало передние мосты джипов времен Второй мировой войны более прочными. , 25 лет спустя его шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) сделал возможным создание переднеприводных автомобилей.
ШРУС передает мощность под переменным углом и при постоянной частоте вращения. В переднеприводном автомобиле шарнир позволяет карданному валу и колесу вращаться с постоянной скоростью, в то время как рулевое управление и подвеска перемещаются.
Если ШРУС выходит из строя, он редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы, такие как опоры трансмиссии и углы подвески, могут повредить шарнир хуже, чем ножом порезать пыльник.
1. Выравнивание осей
Если подрамник или опоры смещены, геометрия внутренних и внешних соединений будет изменена. Для наружных шарниров ШРУС может превышать максимальный рабочий угол. Для внутренних плунжерных соединений ось может опускаться вниз. Если заменяемая ось близка, но не точно соответствует правильным спецификациям, смещение осей может быть еще больше усугублено. Кроме того, у некоторых производителей, таких как Honda, есть процедура центрирования, которая включает в себя ослабление опор двигателя и установку осей.
Обратите внимание на модифицированные автомобили. Если грузовик поднимается, это изменяет рабочие углы шарнира. Большинство ШРУСов допускают подвижность на 45º. Чрезмерные углы в течение длительного периода времени могут привести к износу дорожки и шариков ШРУСа. То же самое относится и к заниженным автомобилям.
Для погрузчиков с подъемным механизмом предлагаются более длинные варианты, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.
2. Неправильная ось, плохая конструкция
Иногда могут возникнуть проблемы с неправильной осью, если она заказана неправильно. На некоторых автомобилях разница между длиной оси механической и автоматической трансмиссии может составлять несколько миллиметров, но это может привести к тому, что плунжерное соединение окажется слишком мелким или слишком глубоким. Если ось слишком длинная, это может привести к тому, что ШРУС или плунжерный шарнир упадут до упора, что приведет к повреждению поверхностей шариков, подшипников и дорожек. Если он слишком короткий, при определенных условиях ось может выйти из плунжерного соединения. 3. Выравнивание автомобиля
Если вышел из строя ШРУС, посмотрите на состояние подвески. Согнутые компоненты могут вызвать изменение диапазона движения сустава. На установочной стойке убедитесь, что вы проверили включенный угол, чтобы увидеть, не погнут ли рулевой рычаг или стержень стойки.
4. Слишком много смазки
Вы никогда не захотите добавлять слишком много смазки в ШРУС. ШРУС может нагреваться из-за внутреннего трения и тепла, передаваемого от тормозов и двигателя. Тепло может привести к расширению смазки и воздуха внутри соединения. Давление может привести к тому, что ботинок оторвется от корпуса шарнира.
5. Уплотнения
При установке новой оси или карданного вала одна из ошибок техников заключается в том, что они не обращаются к уплотнениям в трансмиссии, дифференциале или раздаточной коробке. Большинство уплотнений установлены на валу и обычно имеют кромку и пружину, которые удерживают кромку на оси. После установки уплотнения не торопитесь с установкой оси. Шлицы могут повредить уплотнение и стать причиной утечек.
Область на валу, где уплотнение и подшипники соприкасаются, является наиболее важной. Он должен быть без ржавчины и дефектов. Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.
Если поверхность имеет бороздки или повреждения, в некоторых случаях ось можно отремонтировать с помощью втулки. В противном случае ось следует заменить. Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении.
6. Замена только пыльника
Вы можете подумать, что задели ШРУС до того, как вся смазка была выброшена, но повреждение могло уже произойти. Корпуса ШРУСов обычно выковываются из железных заготовок. После механической обработки соединения используется индукционная термообработка для упрочнения поверхностей износа. Износ в ШРУСе обычно происходит на сепараторе, шестерне и манжете. Этот износ обычно вызывается потерей смазки из-за поломки башмака или мусора в соединении.