Смазка для опорных подшипников — liquimoly.ua
Смазка для опорных подшипников
Сообщение Дмитрий Л »
Я владелец автомобиля Ниссан Кашкай. В этой машине есть одна существенная недароботка, которая заключается в том, что опорные подшипники недолговечны. На ранних выпусках машины они были с шариками, которые со временем набивали себе место и не работали как надо, соответ ственно был скрип при повороте руля и т.д. Потом Ниссан изменил конфигурацию подшипников, а именно, они упростили подшипник убрали из него шарики, однако это не решило проблемы, новые подшипники также не ходят долго, начинают скрепеть при повороте руля, при поступлении влаги они замолкают, но потом снова скрип, а и скрежет, руль поварачивается тяжело. У меня предстоит уже третья замена по гарантии. Так вот на очередной из замен я попросил мастера открыть подшипник и посмотреть есть ли в нем смазка, когда он был вскрыт я увидел там чуть-чуть смазки зеленого цвета.
Подшипник вполоборота | Журнал Кузов
На первый взгляд опорный подшипник амортизационной стойки может показаться деталью не столь сложной в изготовлении – ведь он за свою жизнь не делает такого большого числа оборотов, как другие подшипники. Однако именно эта специфика работы, в сочетании с критической важностью для безопасности движения, накладывает особые требования.Опорный подшипник – обязательный элемент конструкции, в которой вместе с поворотным кулаком поворачивается сам амортизатор или амортизаторная стойка. Он находится над передней пружиной, через него проходит шток амортизатора. Предназначение опорного подшипника – гашение возникающих в пружине подвески колебаний и напряжений, а также обеспечение мягкого и плавного управления и жесткости радиального направления.
Неисправность подшипника приводит к нарушению углов установки колес, влияет на безопасность вождения и провоцирует быстрый выход из строя стойки амортизатора.
Действительно, опорный подшипник не вращается, а поворачивается вокруг исходного положения, поскольку автомобиль чаще движется по прямой. В среднем 80% времени тела качения находятся в одном месте, а значит, их износ идет неравномерно. Этим и определяются особые требования к смазке и используемым материалам. Основными факторами износа опорного подшипника являются неровности дорожного покрытия и загрязненность, а не естественная выработка ресурса при работе в штатных условиях.
Движение по неровностям ускоряет естественный процесс износа, а при попадании колеса в глубокие ямы, сопровождавшееся «пробоем» подвески, возможна пластическая деформация деталей подшипника с последующим быстрым выходом из строя. Загрязненность же приводит к абразивному износу или блокировке подшипника в опоре с затруднением рулевого управления.
Нормальный ресурс опорного подшипника в стандартных условиях эксплуатации составляет 70-100 тыс. км, что примерно соответствует ресурсу амортизатора. Поэтому при замене амортизатора рекомендуется заменить и опорный подшипник, поскольку оценка его остаточного ресурса при отсутствии видимых повреждений не представляется возможной. Замена тем более актуальна, что его установка при замене амортизационной стойки не требует дополнительного времени. В противном случае, давая гарантию на новый амортизатор, СТО рискует создать рекламационный случай.
Естественно, на практике указанное правило соблюдается не всегда, либо ранее при замене мог быть использован некондиционный подшипник, поэтому при «тугости» рулевого управления следует осматривать опорный подшипник и прилегающие к нему детали. Наиболее простой способ определить состояние опорного подшипника – открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления к кузову и резко покачать из стороны в сторону (или попросить кого-то толкать крыло вбок). Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться относительно кузова с характерными щелчками.
Новый опорный подшипник должен свободно вращаться в руках, без «закусываний» и треска. Правда, такая проверка качества является весьма поверхностной. Лучше все-таки довериться продукции производителя с безупречной репутацией. В этом плане настоящим экспертом по опорным подшипникам является корпорация NTN-SNR, лидирующая в разработке и производстве опорных подшипников для стоек передней подвески МакФерсон с суточным объемом выпуска в 90000 штук.
Чтобы понять, что производство высококачественных опорных подшипников не простая задача, стоит рассмотреть, как новый тип подшипника испытывается в лаборатории NTN-SNR на соответствие техническим спецификациям автопроизводителей. Комплекс предсерийных испытаний длится от одного до трех лет. Определяется жизненный цикл изделия (наработка на отказ) в приближенных к реальным условиям (воздействие грязи, соли, воды). При этом должны сохраняться в целостности уплотнения, обеспечивающие устойчивость к коррозии.
Должен быть строго соблюден момент сил трения, а изменение момента сопротивления вращению на протяжении всего жизненного цикла должно составлять не более 30%. Также на стенде при различных нагрузках проводятся испытания на устойчивость к бринеллированию (возникновению точечных углублений на дорожках качения). Стенд для проведения ресурсных испытаний симулирует работу передней подвески по алгоритмам, моделирующим различные типы дорог и стили вождения.
При конструировании подшипников NTN-SNR использует ПО собственной разработки для моделирования процессов. Подшипники NTN-SNR оснащаются все большим количеством новых функций (седло пружины, упор буфера хода сжатия), в них применяются инновационные подходы: полимерные материалы для снижения веса узла, оригинальные решения по защите от загрязнений и т.д. Основная гамма продукции производится во Франции, также у компании есть производство в Японии и Германии. Производственная гамма покрывает 84% автопарка мира.
Качество подшипников создало фирме репутацию, и потому некоторые производители прибегают к имитации формы и цвета деталей NTN-SNR, чтобы создать впечатление сопоставимости ее по качеству с оригинальной. Однако плохое качество стали, смазки и пластика, неадекватная термическая обработка (закалка) или ее отсутствие – все это может оказать серьезное негативное влияние на срок службы деталей. Использование подобной продукции может привести к повреждению других компонентов подвески и деталей кузова автомобиля.
Помимо низкого качества самого подшипника одной из причин отказов может стать некорректная сборка при замене. Крайне важно использовать при замене все компоненты из набора: винты, болты, гайки и другие компоненты. NTN-SNR включает в свои наборы все компоненты верхней части подвески: подшипники, винты, болты, изолирующие/амортизирующие детали. Каждый компонент испытывается и проверяется сотрудниками отдела контроля качества (тестирование жизненного цикла, анализ твердости материала, анализ химического состава стали). За последние 10 лет NTN-SNR не выпущено в продажу ни одной бракованной детали, что обеспечивается селективной сборкой* и 100% тестированием всей выпускаемой продукции.
*Селективная сборка – метод сборки узлов, при котором подбираются сопряженные детали. Поступающие на сборку компоненты сортируются по размерным группам, внутри которых сопрягаемые детали имеют наиболее благоприятные для соединения фактические размеры (с наиболее близкими полями допусков). При изготовлении прецизионных изделий селективная сборка позволяет в разы повысить точность сборки там, где уменьшение допусков уже невозможно технически.
🚘 Опорные подшипники передних амортизаторов – как не «убить» раньше времени?
«Смерть» опорных подшипников переднего амортизатора может наступить как после 100 тыс. км пробега, так и после одной тысячи. Несмотря на то, что по конструкции эта деталь достаточно простая и надежная, качество отечественных дорог способно существенно повлиять на их ресурс. И если опорный подшипник выходит из строя, то ремонт уже не поможет, останется только замена.
Опорный подшипник, как часть передней амортизаторной стойки, обеспечивает ее вращение вокруг своей оси. Главная его задача – способствовать повороту стоек амортизатора для выполнения автомобилем маневров. Благодаря опорным подшипниками и амортизаторам удары, полученные от неровностей дороги, смягчаются, вместе с тем снижается раскачивание и вибрация кузова автомобиля.
В последние годы для передней подвески на «Калинах» стали устанавливать модернизированные опорные подшипники. Они стали лучше, но это все равно не сделало их вечными. От регулярных динамических нагрузок стойки вместе с опорными подшипниками по-прежнему изнашиваются.
В чем состоит профилактика подшипника?
Сразу отметим: несвоевременная профилактика опорных подшипников передних амортизаторов и стоек может привести к очень неприятным последствиям, вплоть до ДТП. Суть профилактики своими руками в следующем:
- бережный стиль езды;
- отсутствие песка и грязи в подшипнике;
- наличие смазки.
Опорный подшипник выходит из строя вследствие ударов колеса на неровностях дороги, амортизатор и пружина полностью сжимаются и сила удара приходится на подшипник. Пластиковый корпус подшипника содержит два направляющих кольца для шариков, которые при сильных ударах отпечатываются на этих направляющих. При постоянных ударах поверхность колец просто-напросто раздалбывается и подшипник заклинивает.
К слову о бережной езде. Подшипник выдерживает нагрузку в 12 тыс. кг, на автомобиле вес распределяется примерно от 300 до 400 кг на каждую опору. Однако попадание колеса в выбоину на большой скорости способно многократно превысить рабочую нагрузку, что и приводит к ускоренному износу.
Спасибо за подписку!
В свою очередь, вопросы отсутствия пыли, грязи и наличия смазки связаны между собой. Подшипники установлены в таком месте, где они открыты для воды и грязи. Всевозможная защита отсутствует, ведь конструкция состоит из простого защелкивающегося корпуса. И, если в подшипник не будет заложена смазка в нужном количестве, то этот объем заполнится грязью и песком, которые сточат поверхности раньше времени.
Наличие дополнительной смазки также актуально при замене опорных подшипников на новые – очень уж экономят ее на заводе. Количество смазки рекомендуется проверять и в уже проработавших подшипниках. Для этого подшипник нужно разобрать. Если смазки мало и видно, что в подшипнике присутствует песок и грязь, его следует промыть бензином, набить смазкой и собрать в обратном порядке.
виды, производители, признаки неисправности и замена
Опорный подшипник используется в передней подвеске автомобиля и это важный элемент подвески современных авто. Более 95% машин имеют данный узел.
«Опорник» — неотъемлемая часть вертикальной опоры. Работа стойки без данного узла невозможна, т.е. колеса просто напросто не поворачивались бы. Он необходим там, где обеспечена совместная работа амортизатора с поворотным кулаком.
Подшипник обеспечивает свободное проворачивание верхней опоры, а также берет на себя нагрузку, идущую от стойки.
Что касается «заметности» работы для человека — он обеспечивает:
- контроль качества данной машины;
- комфорт во время путешествия;
- безопасность поездки для всех участников дорожного движения.
Конструктивно деталь может быть двух видов: разборная или не разборная. Вне зависимости от конструкции опорный подшипник – это место крепления амортизатора к кузову авто.
На видео показано, что конструктивно представляет собой данная разновидность подшипников.
Основная задача опорного подшипника
Представляет собой узел, имеет большую толщину наружного кольца. В его составе есть цилиндрические ролики, служащие телами раскачки. Располагаются ролики перпендикулярно по отношению друг к другу и имеют отделения другого от друга.
Важно отметить, что роль его заключается в свободном вращении амортизатора, вне зависимости от разновидности конструкции.
Разновидность опорных подшипников
Верхняя часть амортизатора крепится к шасси с помощью этой детали. Потому он должен быть прочным для использования, чтобы обеспечить плавный переход рулевого управления. К нему применимы строгие требования в отношении действия и износостойкости. Регулярная проверка опорных роликов и амортизаторов обеспечивает безопасность транспортного средства.
Бывает нескольких видов:
- Шариковый. Монтируется с помощью монтажных отверстий.
- Роликовый. Имеет соединение с корпусом.
- Конический — имеет соединение с корпусом по внутреннему кольцу, а внешнее отделяется.
Признаки неисправностей
Все ломается. Что бы мы ни делали, всегда есть риск поломки.
Конечно, не нужно ждать признаков износа подшипников. Регулярные профилактические меры позволяют поддерживать максимальную работоспособность подшипников как можно дольше, экономя время и деньги.
Износ или повреждение можно определить по разных симптомах. Например:
- Слышен скрип во время движения пружины подвески.
- Есть грохот во время съема рулевого колеса.
- Ограниченный возврат руля в исходное положение после завершения поворота.
- Присутствует звук щелчка при перемещении на неровностях.
В целом, при правильном использовании, они прослужат весь предполагаемый срок службы. Однако подшипники часто выходят из строя преждевременно из-за ошибок, которых можно избежать. Причины такого преждевременного отказа включают неправильную сборку, неправильное обращение, недостаточную смазку, попадание инородных тел или чрезмерный нагрев.
Если все условия до и после повреждения известны, включая использование, условия эксплуатации и окружающую среду, то, исследуя характер повреждения и его возможные причины, можно определить меры по исправлению положения.
Примеры отказов подшипников и меры противодействия приведены в следующих разделах. Чтение этих разделов может помочь диагностировать причины поломок и неисправностей.
При правильном выборе, установке и обслуживании подшипники очень долговечны. Однако они могут выйти из строя преждевременно из-за ненадлежащего обслуживания и неблагоприятных условий эксплуатации (например, из-за наличия грязи или влаги).
Причину отказа подшипника можно определить, изучив особенности отказа. Однако использование этого метода может быть несколько затруднено, поскольку появление одного типа повреждений часто приводит к образованию другого.
В случае коррозии дорожки качения поверхностный износ происходит из-за наличия абразивного материала, например ржавчины. Это, в свою очередь, приводит к увеличению радиального зазора или потере предварительного натяга. Если он смазан консистентной смазкой, опилки, вызванные поверхностным износом, могут ухудшить смазочные характеристики. Со временем возникают проблемы с перегревом и смазкой.
Проблемы работы опорного подшипника и их последствия
Есть несколько способов определить первопричины выхода из строя. Они будут описаны в статье вместе с обзором мер по исправлению каждой проблемы.
Перегрев
Признаком перегрева может быть изменение цвета дорожки качения, мячей или даже корзины.
Воздействие температур, превышающих 200 ° C, вызывает отпуск материала шариков и дорожек качения. Этот процесс приводит к снижению твердости материала и потере несущей способности. Если нет реакции на перегрев подшипника, он может выйти из строя. В крайнем случае, обойма и шары могут деформироваться. Повреждение/деградация смазки также может произойти в результате повышенной температуры.
Распространенные причины перегрева:
- недостаточный отвод тепла;
- неправильная смазка и охлаждение;
- высокая электрическая нагрузка.
Отсутствие надлежащей смазки при повышенных оборотах и нагрузках отрицательно сказывается на сроке службы подшипника. Предупреждающие действия: убедитесь, что подшипник отводит тепло, обеспечивает достаточное охлаждение, перегрузку и контроль температуры.
Слишком большая нагрузка
Одна из наиболее частых причин преждевременного износа — слишком большая нагрузка. Однако есть и другие факторы, способствующие ускоренному износу, такие как неправильная предварительная нагрузка, наличие множественных вмятин на поверхности дорожки качения (бринеллинг) и плотная посадка.
Хотя преждевременный износ подшипника имеет те же симптомы, что и нормальный износ, признаки того, что срок службы подшипника слишком короткий:
- большие потери материала на поверхности дорожки качения
- перегрев
- признаки износа шариков.
Предупреждающие действия: ограничить несущую нагрузку. Может оказаться полезным изменить расчетные допущения и использовать с более высокой грузоподъемностью.
Отпечатки Бринелля
Если нагрузка превышает диапазон пластической деформации, возникает явление, называемое бринеллингом — формирование истинных отпечатков Бринелля. Это проявляется вмятинами на поверхности дорожки качения, вызывая повышенную вибрацию.
Оттиски по Бринеллю часто возникают из-за ударных нагрузок или статической перегрузки подшипника. Из-за возможности их возникновения следует избегать следующего поведения:
- ударное и падающее оборудование;
- приложение большой силы, действующей на внешнее кольцо при установке на вал;
- установка и разборка с помощью молотка.
Преждевременный износ происходит из-за вмятин на поверхности дорожки качения.
Предупреждающие действия: из-за долговечности подшипника избегайте приложения силы к внешнему кольцу при установке на вал. Также рекомендуется приложить достаточное усилие к внутреннему кольцу с натягом при установке.
Фальшивые оттиски Бринелля
Под этим термином понимаются осевые эллиптические дефекты, расположенные вблизи каждого шарика. Для этого типа повреждений характерны острые края и светлая поверхность. Также видно кольцо из опилок коричневого цвета вокруг поврежденного участка. В большинстве случаев это явление вызвано сильной вибрацией от внешних источников.
Вибрации также возникают у шарикоподшипников. Если он не вращается, это предотвращает образование смазочной пленки, которая вызывает дальнейший износ дорожки качения. Здесь стружка способствует ускорению износа.
Профилактические действия: как правило, используйте смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена или другие антипригарные добавки. Они отделяют его от внешних вибраций. Эти смазочные материалы используют в исполнительных двигателях, которые резко меняют направление работы или совершают резкие колебательные движения.
Нагрузка в обратном направлении
Радиально-упорные подшипники могут нести осевую нагрузку только в одном направлении. Нагрузка в противоположном направлении создает ограниченную эллиптическую контактную площадку на внешней направляющей у нижнего плеча.
Помимо повышенной температуры и повышенного давления следует также обращать внимание на ранние неисправности и повышенную вибрацию. Этот тип повреждений похож на слишком тугую посадку, при этом шарики имеют кольцевой износ, вызванный вращением шарика по внешнему краю дорожки качения.
Профилактические действия: лучший способ справиться с этой проблемой — правильно установить его. А именно, установите радиально-упорный таким образом, чтобы сторона нагрузки была правильно ориентирована; это также относится к противоположной поверхности внутреннего кольца.
Износ подшипников
Отслаивание — отслоение или разрушение из-за износа, означает износ сопрягаемых поверхностей, а также отрыв мелких частей материала от поверхности.
Шары, внешняя и внутренняя обоймы чувствительны к растрескиванию. Со временем это становится все более серьезным. Выкрашивание вызывает значительное увеличение уровня вибрации, что следует рассматривать как симптом повреждения.
Профилактические действия: при обнаружении такого явления, его следует немедленно заменить. Другое решение — изменение конструкции, позволяющее использовать с определенным сроком службы.
Слишком плотная посадка компонентов
Подшипник, который установлен слишком плотно, легко отличить по следам износа шариков на дне дорожки качения. Следы износа появляются по внешней и внутренней окружности кольца. Чрезмерная нагрузка на шарики является результатом плотной посадки из-за теплового расширения при рабочей температуре. Таким образом, происходит повышение температуры с увеличением сопротивления движению (крутящего момента). При продолжительном использовании такого подшипника произойдет быстрый износ.
Предупреждающие действия: ограничьте проникновение размеров путем соответствующего подбора подшипников к отверстию в корпусе и валу.
Посадка слишком свободная
Перемещение между сопрягаемыми частями может происходить из-за использования свободной посадки. Эффект перемещения двух компонентов относительно друг друга — фреттинг — задиры. Мелкие металлические частицы образуются в результате поверхностной коррозии (фреттинга). Этот материал увеличивает зазор между опорными частями благодаря своим абразивным характеристикам.
Когда люфт становится слишком большим, увеличивается движение внутренних или внешних дорожек качения. Затем сопрягаемые поверхности быстро разрушаются из-за высокой рабочей температуры, что приводит к образованию радиального биения и шума.
Загрязнение
Отказ также может произойти из-за загрязнения. Некоторые из симптомов загрязнения — это высокая вибрация и проблемы с износом шариков и полостями дорожек качения. Когда абразивные вещества, такие как грязь или пыль, попадают внутрь подшипника, возникают неисправности, связанные с загрязнением.
Это распространенная проблема, которая может включать:
- загрязненное рабочее место;
- инородные тела от чистящих средств;
- загрязненные смазочные материалы, работа, выполняемая техником по обслуживанию грязными руками или с грязными инструментами.
Профилактические действия: выполнение работ чистыми руками с использованием чистых инструментов и обеспечение рабочего места без загрязнений, выполнение шлифовальных и фрезерных операций вдали от места установки, хранение подшипника в оригинальной упаковке и снятие его только для сборки.
Коррозия
Симптомы коррозии включают красные или коричневые участки на кольце, дорожке качения, шариках и сепараторе. Подшипник, подверженный воздействию коррозионных агентов, подвержен этому повреждению. Со временем они вызывают усиление вибрации, износ, потерю начального напряжения и увеличение радиальных зазоров.
Ранний износ может быть результатом сильной коррозии. Профилактические действия: использование его из нержавеющей стали, а также внутренних и внешних уплотнений, использование этих методов, особенно в агрессивных рабочих средах, предотвращает попадания агрессивных жидкостей в подшипник.
Повреждения, вызванные смазкой
Это повреждение проявляется в коричневатом или голубоватом обесцвечивании шариков и дорожек качения. Если такое повреждение происходит, это вызывает повышенный износ клетки, дорожки качения и шариков. Недостаточная смазка приводит к перегреву и выходу его из строя.
Предупреждающие меры: Поскольку рабочие характеристики шарикового подшипника зависят от адекватной смазки критических компонентов, таких как поверхности дорожек качения, шарики и сепаратор, очень важно тщательно смазать эти компоненты. Повышенные температуры и засорение потока смазочного материала отрицательно сказываются на свойствах смазочного материала.
Если заметили след на не вращающейся дорожке качения от контакта с шариками, это указывает на смещение подшипника. Тогда дорожка не будет параллельна краю дорожки.
Чрезмерное повышение температуры происходит, когда подшипник установлен смещенным на величину, превышающую или равную 0,025 мм / мм. Эта разрушает его и его корпус.
Факторы, способствующие неприсоединению, включают:
- грязь в корпусе и на валу;
- резьба вала не перпендикулярна муфте;
- коленчатый вал.
Методы диагностики опорных подшипников
При появлении признаков неисправностей, необходимо провести диагностику опорного подшипника.
При появлении подозрения на поломку узла, следует сделать следующее:
- снять защитные колпачки, прижать верхнюю часть штока передней стойки рукой. Далее машина качается из одной стороны в другое, держась за ближайшее крыло. Раскачивание выполняется в продольном, поперечном направлениях. Если узел неисправен, то будет слышан характерный звук, возникающий во время передвижения авто. При данных действиях, кузов будет раскачиваться, а исследуемая стойка будет неподвижна или качаться с малой амплитудой;
- рука помещается на переднюю пружину амортизатора, на ее виток. Затем руль крутиться в разные стороны. Одному сделать это не получится, поэтому понадобятся помощники. Если на руке отдача и слышен металлический стук – опорный подшипник сломан;
- при третьем методе диагностике, необходимо проехаться на машине сначала по шоссейной дороге, затем по бездорожью, внимательно прислушиваясь к звукам, которые слышны от автомобиля. Если при придельной нагрузке слышен металлический скрежет, то дело в поломке опорного подшипника.
Подобные методы подходят для диагностики неисправностей, как в передней опоре машины, так и задней.
В зависимости от модели, производителя, на автомобиль накладываются определенные эксплуатационные ограничения на опорный подшипник, так как данный узел воспринимает высокую нагрузку в течение продолжительного период времени.
Замену следует проводить каждые 100000 км. Если приходиться ездить по бездорожью – то каждые 50000 км. Обычно меняют детали каждые 2-3 года.
На практике при появлении стука, металлического скрежета, необходимо поменять подшипник, чтобы избежать более дорогой поломки.
Диагностика каждые 20000 км – обязательная процедура. К тому же этот процесс не займет много времени и не потребует вложений, так как сделать все можно самостоятельно.
Как и чем смазать опорный подшипник
Профилактические действия: осмотр корпуса и вала на предмет отклонений формы посадочных поверхностей подшипника, использование прецизионных установочных гаек, использование однолезвийного инструмента для обработки незакаленного вала, использование внутренней резьбы для закаленных валов.
Стоит сказать, что наблюдение за симптомами отказа подшипников имеет важное значение для эффективной работы установки. 51% всех отказов электродвигателей происходит из-за выхода из строя подшипников.
Замена опорного подшипника
Подшипник необходимо заменять каждый раз при замене комплекта сцепления.
Обычно они недорогие, поэтому экономить не стоит, ведь замена, предполагающая снятие коробки передач, стоит примерно столько же, сколько замена всего сцепления.
Однако иногда безотказный срок службы подшипника короче, чем у сцепления. В этом случае, прежде появляются симптомы повреждения подшипника, такие как те, которые упомянуты в пункте.
Затем подумайте о том, чтобы заменить весь комплект за один раз и заплатить только один раз за работу. Также следует помнить, что серьезная поломка, особенно в автомобиле с центральным рабочим цилиндром, может полностью вывести автомобиль из строя.
Для замены подшипника понадобится:
- Набор инструментов, гаечных ключей, отверток.
- Домкрат.
- Яма или подъемный механизм для авто.
Какой опорный подшипник лучше использовать
Подбор опорного подшипника напрямую зависит от автомобиля. Также нужно отдавать предпочтение проверенным производителям, разновидности детали и прочего. Но покупая деталь не стоит забывать, что переплата за нее не говорит о качестве.
Среди отечественных производителей, лидирующие позиции занимает:
- SPZ-GROUP;
- Лада;
- TRIALLI.
Во время езды дает достаточно характерные симптомы в виде растущего сопротивления на руле при кручении колес. Нередко явление сопровождает также пронзительный скрип или треск перекрыл из области подвески. В старых автомобилях подобные симптомы были явным признаком прогрессивного износа подшипника амортизатора, а, наоборот, свидетельствовали о его повреждении.
Проблема в том, что с увеличением силы и эффективности систем рулевого управления, эти симптомы становятся все труднее и труднее заметно. В современных моделях полностью реальной стала ситуация, в которой водитель вообще не поймет, что подшипник амортизатора работает все хуже и хуже, вероятно, вплоть до момента его фиксации.
Заключение
Как видно из вышесказанного, опорный подшипник важная деталь передней подвески автомобиля. Он отвечает за комфортабельность передвижения, безопасность поездок. Регулярная диагностика состояния данного узла, замена при обнаружении неисправности послужат гарантией безопасной езды водителя и его пассажиров. К тому же поможет предотвратить крупный дорогостоящий и времязатратный ремонт. Следите, ухаживайте за машиной, чтобы она прослужила долго и качественно, а своевременная диагностика, выполненная самостоятельно или при помощи специалистов, продлит срок эксплуатации изделия.
Опорный подшипник виды неисправности и признаки выхода из строя
Конструкция подвески была названа в честь автора, Эрла Стила Макферсона, американского инженера, работавшего в General Motors и Ford. Первые серийные автомобили с такой подвеской появились в середине 1940-х годов. Подвеска Макферсона быстро завоевала популярность благодаря низкой стоимости производства, компактным размерам и небольшой массе. Она неоднократно дорабатывалась, но расположение ключевых элементов остается неизменным. Опорный подшипник является неотъемлемой частью большинства современных автомобилей.
Какую роль выполняет опорный подшипник
Опорный подшипник является связующим звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Он располагается в верхней части стойки амортизатора между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Данный узел отвечает за управляемость автомобиля, без него колеса бы просто не поворачивались. Поэтому опорные подшипники – это часть исключительно передней подвески. В задней, даже независимой, подвеске опорных подшипников нет. Другими словами, заднего опорного подшипника в автомобилях не бывает — только опора задней стойки.Виды опорных подшипников:
- Со встроенным наружным или внутренним кольцом. При монтаже не требует прижимных фланцев, поскольку в его корпусе уже есть специальные отверстия.
- С отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. Наружное кольцо соединено с корпусом, что обеспечивает его максимальную точность вращения.
- С отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. Обратный случай предыдущему, когда с корпусом соединено внутреннее кольцо. Используется в ситуациях, когда важна точность вращения внутреннего кольца.
- Одиночно-разделенный. Наружное кольцо разделено в одной точке, что обеспечивает жесткость и точность вращения наружного кольца.
Признаки выхода из строя опорного подшипника
Уже из названия ясно, что опорный подшипник испытывает значительные нагрузки. Его износу способствуют удары и попадание в них пыли и влаги, а также агрессивный стиль вождения. Стандартный ресурс опорного подшипника составляет 100 тысяч километров. Тяжелые условия эксплуатации, а именно к таким можно отнести наши дороги, могут сокращать срок службы опорного подшипника вдвое.
Важно. В российских непростых условиях эксплуатации рекомендуется проверять состояние опорных подшипников каждые 10 – 20 тысяч километров пробега.
Первыми признаками выхода опорного подшипника из строя должны стать характерный стук в кузов со стороны амортизаторов, вибрации и скрип под капотом при движении по неровной дороге. Еще один признак неисправности — подклинивание руля. Но на современных машинах с гидро- или электроусилителем, «поймать» подобное подклинивание очень трудно.
Основные методы диагностики опорных подшипников
Удобнее проверять состояние опорного подшипника вдвоем, поэтому пригласите помощника. Выявить неисправность можно у дома или в гараже. Подъемник или яма не понадобятся. Есть два способа проверки:
1. Откройте капот. Положите руку на опору и попросите помощника повернуть руль. Признаками неисправности станут удары или щелчки. При необходимости можно послушать машину специальным автомобильным стетоскопом. Обычный медицинский стетоскоп тоже сгодится.
2. Снимите крышку опоры и возьмитесь за шток. Попросите помощника упереться в крыло и покачать автомобиль из стороны в сторону. Если подшипник рассыпался или имеет люфт, шток будет двигаться. При этом неисправный опорник будет издавать стук.
Какие проблемы встречаются у опорных подшипников и их последствия
В процессе эксплуатации опорный подшипник испытывает огромные нагрузки. При агрессивном стиле вождения или регулярных поездках по разбитым проселочным дорогам опорные подшипники изнашиваются быстрее. Сепаратор разваливается, появляется вертикальный люфт.
Если в подшипнике нет защиты от пыли или защитные крышки утеряны, в узел попадает грязь, которая со временем превращается в абразивный материал. Под воздействием воды и соли смазка вымывается, подшипник ржавеет. Некоторые специалисты рекомендуют при покупке даже нового автомобиля первым делом дополнительно смазать опорный подшипник. Набивайте до отказа, смазки много не бывает!
Как и чем смазать опорный подшипник?
Из всего многообразия смазочных материалов для опорных подшипников используются пластичные смазки. Благодаря вязкой консистенции, их просто закладывать в горизонтальные и наклонные узлы. При выборе отдавайте предпочтение водостойким смазкам. Прекрасно подойдет проверенный и недорогой ЛИТОЛ-24. Если нет защитных крышек, то после того, как полностью забьете смазкой подшипник, покройте его дополнительным слоем. Тогда пыль и грязь будут ложиться на верхний слой смазки и не попадут в подшипник.
Как заменить опорный подшипник
В современных машинах неисправность опорного подшипника чаще «вылезает» при его полном разрушении. Чтобы не доводить до крайности, мы рекомендуем менять подшипник при любой переборке передней стойки или при замене пружины. Потом не придется лишний раз снимать и разбирать стойку, чтобы отдельно заменить опорный подшипник стойки.Процесс замены опорного подшипника несложный, главное – снять и разобрать переднюю стойку. Для этого вам понадобится домкрат, стяжки для пружин, стандартный набор автомобильных инструментов и нормальные руки.
Порядок работ:
- Ослабить гайки колеса, поднять автомобиль домкратом, снять колесо.
- Отсоединить тормозной суппорт и тормозной диск, отсоединить поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
- Отсоединить стойку и снять всю конструкцию в сборе.
- Стянуть пружину стяжкой и разобрать стойку.
- Заменить опорный подшипник, не забыв щедро смазать шток.
- Проделать все манипуляции в обратном порядке.
Попутно внимательно осмотрите все элементы стойки. Очистите их от грязи и следов коррозии. Надо ли менять опорные подшипники попарно, единого мнения нет. Ведь выйти из строя может только один, например, из-за сильного удара. В любом случае, внимательно осмотреть состояние второй стойки лишим не будет.
Выводы
Опорный (упорный) подшипник – небольшой, но важный элемент передней стойки. Он отвечает за «поворачиваемость» колес, поэтому сзади опорных подшипников нет. Основные причины выхода подшипников из строя: плохие дороги и попадание в его корпус пыли и воды. Стук в районе передней опоры, подклинивание руля должны навести на мысль о проблеме с опорным подшипником. Проверить его состояние и заменить неисправный подшипник можно самостоятельно. Менять опорный подшипник надо целиком, для этого потребуется снять переднюю стойку.Опорные подшипники: конструкция и эксплуатация
Опорный или, как принято называть, упорный подшипник представляет собой особый тип подшипников качения и скольжения, воспринимающих исключительно осевую нагрузку. Также существуют и виды в большей или меньшей степени воспринимающие радиальные усилия — радиально-упорные и упорно-радиальные подшипники.
Навигация по статье
Конструкция опорных подшипников
В обычном варианте опорный подшипник состоит из двух колец с выточенными в них канавками, в которых расположены тела качения сферической или цилиндрической формы. Тела, как правило, крепятся в сепараторе. Посадочная поверхность свободного и наружного кольца может иметь сферическую или плоскую форму. Подшипник опорный может быть открытым или закрытым, иметь одно или два кольца (например, рассчитан на установку в корпус машины). Также он может не иметь сепаратора, быть одинарным или двойным.
Дорожки опорного подшипника воспринимают только ограниченное центробежное усилие при движении тел качения, что значительно ограничивает его частоту вращения. Поэтому при высоком количестве оборотов рекомендуется использовать упорно-радиальные подшипники.
Назначение опорных подшипников
Опорные подшипники широко используются в различных машинах и механизмах где действуют серьёзные осевые усилия:
- Тихоходные редуктора.
- Шпиндели и вращающиеся центры станочного оборудования.
- Поворотные устройства.
- Задвижки.
- Вертикальные валы различных механизмов.
- Металлорежущие станки.
- Прокатное и другое металлургическое оборудование.
- Ходовая часть автомобилей — опорный подшипник передней стойки и т. д.
- Домкраты и другие устройства и оборудование на транспорте, в энергетической горной, металлургической и других сферах промышленной деятельности.
Виды и особенности опорных подшипников
Во многих механизмах используется опорный подшипник скольжения, но всё же наиболее массовое применение получили подшипники качения. На них и остановим наше внимание. В первую очередь опорный подшипник можно классифицировать по распределению нагрузки:
- Упорные подшипники — предназначены для восприятия преимущественно осевой нагрузки. Допустима лишь предельно малые радиальные усилия.
- Упорно-радиальные — воспринимают преимущественно осевую и небольшую радиальную нагрузку.
- Радиально-упорные подшипники — воспринимают комбинированную осевую и радиальную нагрузку.
По количеству рядов тел качения опорные подшипники подразделяются на:
- Однорядные.
- Двухрядные.
- Многорядные.
В зависимости от способности компенсации перекосов валов подшипники подразделяются на:
- Несамоустанавливающиеся. Взаимный перекос колец может достигать 8°.
- Самоустанавливающиеся. Возможен перекос колец до 4°.
Возможность восприятия того или иного типа нагрузки во многом определяется формой тел качения подшипника. Существует два основных типа — шариковые и роликовые опорные подшипники. Шариковый опорный подшипник воспринимает исключительно осевые нагрузки и является несамоустанавливающимся. При однорядном исполнении может воспринимать односторонние усилия. Двухрядный шариковый опорный подшипник воспринимает двустороннюю нагрузку.
Опорный роликовый подшипник применяется при высоких осевых нагрузках. В зависимости от формы тела качения они подразделяются на:
- Конические опорные роликовые подшипники — рассчитаны на работу при очень высоких нагрузках, при механических ударах и высоких скоростях вращения.
- Опорные подшипники с цилиндрическими роликами. Данный тип оптимально подходит для работы на сравнительно небольших скоростях, но при высоких нагрузках.
- Подшипники опорные со сфероконическими роликами. Характеризуются стойкостью к высоким осевым и радиальным нагрузкам. Важной особенностью является способность к самоустанавливаемости.
Важной особенностью опорных подшипников является конструкция его сепаратора. Существует два основных типа:
- Цельный полностью закрытый, где в каждом гнезде находится тело качения.
- Штампованный без отдельных гнезд для каждого ролика или шарика.
Устройство с цельным сепаратором дороже в производстве и выпускаются ведущими мировыми производителями. Открытые сепараторы удешевляют подшипник, то их применение при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется. Причина в том, что перемычки могут просто не выдержать создаваемых при быстром вращении усилий, и тела качения сгруппируются и будут свободно перемещаться по дорожке. Результатом будет не только выход из строя и, соответственно, преждевременная замена опорного подшипника, но и вероятная поломка дорогостоящего оборудования. Поэтому рекомендуется приобретать и устанавливать высококачественные опорные подшипники от известных мировых брендов с литым сепаратором, стойкие к высокой нагрузке.
Особенности обслуживания опорных подшипников
В процессе эксплуатации оборудования, при проведении периодического обслуживания, рабочих осмотров или замены смежных деталей, необходима обязательная диагностика опорных подшипников для принятия решения об их дальнейшей работе.
Порядок осмотра:
- Взятие пробы пластичной смазки для анализа на примеси и соответствие требованиям эксплуатации.
- Оценка количества пластичной смазки в подшипниковом узле.
- Удаление смазки для тщательного осмотра.
- Проверка наличия повреждений и дефектов сепаратора.
- Контроль состояния видимых частей тел качения и дорожки качения.
При принятии решения по дальнейшей эксплуатации или замене опорного подшипника необходимо принять во внимание следующие факторы:
- Наличие дефектов, их характер и степень повреждений.
- Режим эксплуатации оборудования.
- Производительность оборудования.
- Периодичность осмотров.
При выявлении повреждений необходимо установить причину и провести профилактические мероприятия, которые включают:
- Анализ и улучшение технологии монтажа подшипника или узлов оборудования.
- Применение более качественных уплотнений.
- Защита от коррозии при простоях.
- Усовершенствование способа подачи смазки, использование смазочных материалов с требуемыми свойствами.
- Проверка точности обработки посадочных мест.
- Проверка внутренних зазоров подшипника, а также другие работы в зависимости от особенностей конструкции оборудования.
Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле
Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.
Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.
Признаки поломки опорного подшипника
Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.
Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.
Причины поломки подшипника
Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.
Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.
Как осуществить проверку опорного подшипника
Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.
Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.
Итог
Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.
Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.
Как установить бесшумные опоры амортизатора
Крепления стойкине только крепят стойки к шасси автомобиля, но и предназначены для обеспечения эффекта гашения звука между движущимися частями под автомобилем и пассажирской кабиной. Когда они начинают шуметь, каждый звук внутри усиливается. Надеюсь, одно из наших предложений решит ваши проблемы.
4 крепления опоры амортизатора с шумом
Шумы, исходящие от неисправного крепления стойки, описываются как лязг, стук, скрип и скрежет.Обычно они более очевидны при наезде на выбоины или лежачих полицейских, движении по пересеченной местности или движении на малых скоростях при повороте колес до упора.
Посмотреть на Amazon
1) Смазка
На опоре стойки не так много точек смазки, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить шум.
Пружина распорки
Когда пружины стойки сжимаются, они также немного поворачиваются на изоляторе опоры пружины (желтое кольцо с правой стороны на изображении стойки выше).Винтовые пружины действуют иначе, чем многие другие пружины. Они не просто работают по прямой. Если сиденье не смазано, особенно когда оно изнашивается, пружина будет дергаться и / или стучать при вращении.
Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Обильно опрыскайте (смочите) изолятор седла пружины и верх пружины сухим силиконовым спреем или смазкой Tri-Flow Superior Lubricant. Также нижняя часть пружины, хотя она действительно не сильно перемещается. (У вас снята шина, и вы все равно там.) Дайте высохнуть в течение 24 часов. Замените колесо, и вы уже в пути.
Примечание №1: Не наносите смазку на роторы. Эта штука такая же гладкая, как гусиные какашки, и остановить ее можно было бы приключением.
Примечание № 2: , а не , использовать WD-40. Это не сделает ничего хорошего для ваших винтовых пружин. Это водовытесняющий продукт, а не смазка.
Видел рекомендации опрыскать подшипник. Не делай этого. Все, что вам нужно сделать, это разбавить смазку подшипника, что приведет к еще более быстрому износу подшипника.Если ваши подшипники являются источником шума, вам, вероятно, придется их заменить.
Резиновый изолятор вибрации
Резиновый виброизолятор — это заполнение между двумя металлическими пластинами опоры стойки. Обеспечивает эффект гашения звука. Звук, который вы слышите, может быть вызван металлическими пластинами, отделяющимися от резины. Таким образом, стойка звучит так, как будто она «достигает дна», когда одна часть сталкивается с другой. Один из лучших способов решить эту проблему — поместить уретановый клей для лобового стекла между резиновыми и металлическими пластинами.Заполните обе стороны. (Упакуйте как можно больше в полости.) Уретан высыхает до твердой каучуковой консистенции за 24 — 48 часов; по существу реконструирует изолятор вибрации.
Чтобы сделать это правильно, вам нужно будет снять стойку для работы с ней. Другого способа получить доступ ко всей окружности изолятора просто нет. И в идеале вам нужно одинаковое количество уретана во всем.
Примечание. Если вы слышите лязг при контакте металла с металлом, вам необходимо заменить опору стойки.Резина распалась, и заменить только эту деталь невозможно.
Другой возможный вариант — затянуть гайку крепления амортизатора в центре крепления стойки. Это может восполнить провисание сжатой резины. Не затягивайте , а не более чем на треть оборота. Если третий не сработает, вам придется выбрать другой вариант. Все, что больше трети, может вызвать больше проблем.
Посмотреть на Amazon
2) Механические исправления
Стойки и опоры подкосов являются автономными блоками.Вы можете внести очень мало изменений. Но вам следует обратить внимание на то, что вы можете контролировать. Это действительно хорошее обслуживание. Если у вас нет приличного динамометрического ключа, вам понадобится его. Большинство фитингов, с которыми вы будете иметь дело — будь то просто техническое обслуживание или полная замена — необходимо затянуть на определенную величину, чтобы они удерживались и работали должным образом. В большинстве случаев плотнее не лучше. Вы только растянете болт, обезобразите резьбу или, что хуже всего, что-нибудь сломаете.
Посмотреть на Amazon
Гайки крепления стойки
У большинства опор стойки есть 3 болта или шпильки с резьбой для крепления к шасси автомобиля.Иногда одна или несколько гаек, удерживающих опору стойки, откручиваются. Если это произойдет со всеми из них, у вас будет еще больше грохочущих звуков, когда вся стойка ударится о шасси. Это может привести к истиранию резьбы гайки или, если она достаточно ослаблена, шпилька может начать выходить из крепления, вызывая еще больший шум. Орехи обычно легко доступны. Так что проверить их не составит труда. В зависимости от марки вашего автомобиля они обычно имеют крутящий момент от 21 до 35 футов фунтов.Вы сможете найти точную величину требуемого крутящего момента в руководстве по эксплуатации или на веб-сайте производителя.
Примечание: если бы я обнаружил, что одна из них ослабла, я бы, вероятно, вложил средства в нейлоновые стопорные гайки подходящего размера и заменил бы их все. Если один оторвался, другие могут не сильно отстать. Поочередно снимайте каждую гайку и устанавливайте новую гайку с требуемым моментом затяжки. Если все сделано правильно, проблема должна быть устранена. Но все равно проверяйте их время от времени.Я не верю, что что-то «навсегда».
Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon
Гайка крепления амортизатора
Как и в случае с гайками крепления стойки, вероятность ослабления этой гайки также очень мала, но ее, безусловно, стоит проверить. Все, что не затянуто, вызовет шум, быстрее изнашивается или ломается.
Амортизирующая часть стойки крепится болтами к центру крепления. Он удерживается одной гайкой на конце вала.Как и в случае с крепежными гайками, вам понадобится динамометрический ключ. (Требуемый крутящий момент в фут-фунтах будет значительно больше, чем требуется для крепежных гаек. См. Руководство пользователя или веб-сайт производителя.)
Для этого вам понадобятся 2 разных гаечных ключа — один на валу, чтобы он не проворачивался, и один для затягивания гайки. Не поддавайтесь никакому побуждению щелкнуть тисками по амортизатору. Вы возненавидите себя почти мгновенно. Другой вариант — купить или арендовать комплект гаек стойки амортизатора.Они созданы для этого, и ваша жизнь должна быть намного проще.
Посмотреть на Amazon
3) Замена подшипника
Замена только подшипников возможна во многих опорах стойки. Но я не уверен, зачем вам заменять только подшипник. Обычно для замены подшипника необходимо снять всю стойку. Если у вас есть все необходимое, почему бы просто не заменить все крепление. Затем у вас есть совершенно новый узел — подшипник и все — обычно менее чем за 75 долларов.00 каждый. Сохраняет беспокойство о том, что что-то еще пойдет не так позже. И снова нужно все это разбирать.
4) Замена стойки амортизатора
Как только вы убедитесь, что опора подкоса вызывает ваш шум, и осмотр покажет, что ее нельзя отремонтировать, вам придется заменить ее. Необязательно, чтобы вы делали и то, и другое одновременно, но я бы сделал это. У вас уже есть инструменты, вы, вероятно, грязные, и что может быть лучше, чем потратить день на смену опор стойки и тренировку ругательства.
В зависимости от ваших способностей и наличия необходимых инструментов замена опоры стойки может занять от 1 до 4 часов каждая. Потому что это включает в себя снятие всей стойки в сборе, замену крепления, а затем повторную установку стойки. Опять же, вашим ближайшим другом будет руководство по эксплуатации и / или веб-сайт производителя с деталями, схемами и номерами моментов затяжки. И, может быть, YouTube.
Также здравый смысл. У меня было два дяди с первым классом образования, которые могли разбирать любое оборудование на ферме, а затем снова собирать его.Первый кусок, который они сняли, отправился в самый дальний угол магазина, в соответствии с тем, откуда он пришел. Следующий кусок рядом. И так далее. Соберите все в обратном порядке. Ни разу не вышло.
Поднимите автомобиль домкратом, заблокируйте его, чтобы убедиться в устойчивости, и снимите колесо, чтобы получить доступ к стойке. В зависимости от автомобиля вам может потребоваться отсоединить рулевые тяги и другие компоненты (например, тормозные магистрали) от стойки. Я бы снял обе гайки с болтов крепления стойки к поворотному кулаку вместе с одним болтом.(Если оставить второй болт на месте, стойка не упадет на бетон, когда вы открутите 3 гайки крепления в моторном отсеке.) Снимите гайки крепления, затем последний болт поворотного кулака и вытащите стойку.
Примечание: шарнирные болты были наложены с крутящим моментом около 115 футов на фунт, затем вы проехали 100000 миль по грязи, снегу и автомойкам, поэтому вам понадобится гнездо с сильным рычагом (прерыватель?), Чтобы их ослабить. . Вместе с жидким гаечным ключом проникает аэрозольное масло.
Зафиксируйте стойку в тисках (если они есть) для удобства и безопасности. Вам потребуются зажимы сжатия винтовой пружины (с предохранительными стопорными штифтами), чтобы снять давление с пружин. Как только давление в пружинах снизится, снимите гайку в верхней части амортизатора и снимите старую опору стойки. (Если у вас нет необходимых инструментов, вы можете купить комплект гаек стойки амортизатора.) Установите новую опору стойки в соответствии с инструкциями производителя.
Теперь осталось просто собрать все в обратном порядке.(Так же, как те два старых фермера.) Убедитесь, что вы затянули все гайки (включая гайки) на необходимое количество. Если вы никогда не делали этого раньше (я не делал, но чувствую себя довольно уверенно), не торопитесь, обдумайте это и, прежде всего, делайте это безопасно. (Если эти пружины ослабнут, они могут сильно повредить.)
Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon
Информация о стойке
Крепление стойки — это именно то, на что похоже.Верхний конец стойки в сборе (правая сторона фото), которая крепится к шасси автомобиля. Но не стоит недооценивать это. Это не то же самое крепление, что и крепление для вашего номерного знака. Это сложная комбинация подшипников, резины и монтажных пластин, соединяющих подвеску и системы рулевого управления с основным корпусом автомобиля. Опоры стойки — критический компонент вашей системы подвески; если они повреждены, эта система не будет работать должным образом.
Крепления подкосадля бесшумной езды
Опора стойки представляет собой своего рода сэндвич с металлическими пластинами для хлеба и резиноподобной втулкой (изоляцией) в качестве наполнителя.Он смягчает удары неровностей, выбоин и небольших дорожных повреждений, уменьшая шум, вибрацию и толчки, передаваемые на автомобиль, обеспечивая эффект гашения звука между всеми движущимися частями под автомобилем и пассажирской кабиной. При правильной работе под автомобилем остается сильный дорожный шум.
Посмотреть на Amazon
Опасны ли шумные опоры подкоса?
Сам по себе шум не представляет опасности — очевидно, — но вполне вероятно, что он указывает на то, что что-то идет не так.Хорошая опора стойки / подшипник обеспечивает эффект гашения звука, гарантируя, что шум подвески и вибрации не передаются на кузов автомобиля. Они рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля без смазки или обслуживания, но, как мы все знаем, всякое случается. Шумная осанка — это постоянная боль в колене; признак того, что что-то идет не так.
Подшипники опоры стойкиочень важны. Они действуют как шарниры рулевого управления, что влияет на плавность хода и реакцию автомобиля.Неисправный подшипник стойки амортизатора может увеличить тормозной путь, повлиять на рулевое управление и вождение, вызвать проблемы с отслеживанием и ускорить износ шин с одной стороны (увеличивая вероятность разрыва). Так что, если шум — это подшипник, пора менять опору стойки. (Примечание: я бы, вероятно, сделал и то, и другое одновременно, чтобы они оставались единообразными.)
Конечные ноты
Перед выполнением любых работ с опорами стойки, убедитесь, что вам удобно снимать и заменять детали, которые важны для безопасности и комфорта эксплуатации вашего автомобиля.Если нет, обратитесь к профессионалу. Да, стоит дороже. Но все сделано правильно и безопасно, гораздо важнее, чем экономить деньги сейчас, только чтобы потратить больше позже, чтобы сделать все правильно.
Личное примечание: Несколько лет назад я проводил все работы по техническому обслуживанию наших автомобилей, включая D-8 Cat. С сегодняшними автомобилями я просто надеюсь, что смогу достать жидкость для омывателя лобового стекла в нужном месте.
Посмотреть на Amazon
Опасен ли скрип подвески?
Опасен ли скрип подвески?
Если шум сразу утихнет на короткое время, вам, скорее всего, понадобится только новый ремень.Подвеска скрипит / визжит: в отличие от лязга, скрип подвески почти всегда означает сухую резиновую втулку, и ее можно оставлять до тех пор, пока они не станут невыносимыми для ваших ушей или пока они не перейдут в лязг.
Сколько стоит исправить скрип подвески?
Средняя стоимость ремонта подвески составляет от 1000 до 5000 долларов.
Могут ли поскрипывать стойки?
Признаки повреждения или протечки амортизатора или стойки — простой признак того, что, вероятно, пора провести некоторые работы с подвеской.Ваш автомобиль скрипит. Помимо ударов и стоек, скрип также может быть вызван износом шаровых шарниров или втулок.
Как сделать бесшумный шум опоры подкоса?
Снимите колесо и обильно нанесите WD-40, силикон, моторное или трансмиссионное масло на верх (и нижнюю) катушек стойки.
Как звучит плохой подшипник амортизатора?
Вот некоторые из предупреждающих знаков о неисправных опорах стойки; Стук, стук, лязг, дребезжание, скрип, скрип или хлопанье при рулевом управлении на малой скорости или при наезде на неровности.Чрезмерная вибрация из-за подвески или рулевого управления. Жесткое, тяжелое, резкое, резкое или вязкое рулевое управление.
Какой шум издает плохая опора стойки?
Признаки неисправности опоры стойки амортизатора. Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на небольшой скорости. Преждевременный и / или неравномерный износ шин.
Можно ли распылять WD40 на амортизаторы?
WD40 ничего твоему шокирую не сделал. Временное решение — смочить это шумное место распыляемой литиевой смазкой.Помощник может подбрасывать машину вверх и вниз, пока вы будете ползать под ней, и отследить этот скрип.
Можно ли распылить WD40 на автомобильные втулки?
WD-40 был разработан для вытеснения воды. Это НЕ смазка и не консервирует резину. Если вы хотите защитить резиновые втулки подвески (а также башмаки вариатора и другие резиновые детали), нанесите на них автомобильный силикон. WD40 не годится для резины, он ее разрушает!
Можно ли смазать опоры стойки?
да можно смазать подшипник стойки сверху.Вы поднимаете маленькую резиновую прокладку небольшой тонкой отверткой и можете вставить туда соломинку из аэрозольного баллона с литиевой смазкой, сделайте это в трех или четырех разных местах.
Для чего нужна верхняя опора стойки?
Как следует из названия (опора стойки), это компонент, который прикрепляет стойку подвески к транспортному средству. Кроме того, он изолирует шум и вибрацию шин от транспортного средства. Многие (передние) опоры стойки также содержат подшипник или опорную пластину, которая служит шарниром рулевого управления.Крепление подкоса похоже на бутерброд.
Что такое смазка подкоса?
МАСЛО ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ РАСШИРЕНИИ / АМОРТИЗАТОРА В стойке или амортизаторе используется внутреннее гидравлическое масло для смазки подшипников и уплотнений, обеспечивая при этом демпфирующее действие для компенсации дорожных повреждений. При срабатывании стойки или амортизатора замена масла через клапаны замедляет действие, обеспечивая необходимое демпфирование.
Какая смазка для резины лучше всего?
Силикон
WD-40 портит резину?
WD-40 можно использовать практически с чем угодно.Безопасен для металла, резины, дерева и пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности, не повреждая краску. Поликарбонат и прозрачный полистирол — одни из немногих поверхностей, на которых следует избегать использования продуктов на нефтяной основе, таких как WD-40.
Подходит ли вазелин для резины?
Запрещается использовать вазелин или другие нефтепродукты для обработки резины или неопрена. Это может очень быстро испортить резину или неопрен. Правильная смазка — это смазка на силиконовой основе, которая поставляется с тефлоном или без него.
Смягчит ли вазелин резину?
Хотя вазелин и другие нефтепродукты могут разрушать настоящую резину (фактически сделанную из каучукового дерева), в современной технологии уплотнительных колец не используется натуральный каучук. Имея это в виду, вы не должны беспокоиться о том, использовать ли вазелин для каких-либо уплотнительных колец. Вазелин — очень мягкий нефтепродукт.
Разрушает ли вазелин резину?
Вазелин повреждает резиновые уплотнения? Да, любой желе на нефтяной основе поедает резину, и это заставит резину растягиваться и скоро сломается.Предпочтительна смазка на тефлоновой или силиконовой основе, чтобы резина оставалась мягкой и эластичной.
Можно ли использовать вазелин для смазки уплотнительных колец?
Ответ: Ну, Майк, нет, ты не хочешь использовать вазелин на уплотнительных кольцах. Желе на нефтяной основе разъедает резину, заставляя резину растягиваться или разрываться раньше, чем обычно. Предпочтительной смазкой для уплотнительных колец бассейна является тефлоновая или силиконовая основа, чтобы резина оставалась мягкой и эластичной.
Разлагает ли кокосовое масло резину?
A: Да, я тоже это заметил, кокосовое масло, кажется, действительно разрушает резину больше, чем любое другое средство для волос, которое я использовал.С научной точки зрения я не смог найти исследования по этому поводу, хотя известен факт, что многие вещи могут разрушать резину (трение, вода, тепло, спирт и т. Д.).
Разлагает ли оливковое масло резину?
Разлагает ли оливковое масло резину? Смазки на масляной основе, такие как оливковое масло, часто более густые и могут служить дольше, чем другие типы. Смазки на водной основе не хранятся так долго и могут быстро высыхать, но их безопасно использовать с презервативами. Основная проблема с использованием оливкового масла в качестве смазки заключается в том, что масло разрушает латекс.
Можно ли использовать WD40 для резиновых уплотнителей дверей?
Использование дня: Распылите WD-40 на уплотнители и резиновые уплотнители дверей автомобиля, чтобы они оставались мягкими и податливыми, а также предотвращали высыхание и растрескивание.
Как смазывать резиновые уплотнения?
Нанесите смазку на консистентной основе, например, вазелин, окунув бумажное полотенце в емкость, а затем втирая смазку в дверную прокладку. Тщательно нанесите покрытие на всю прокладку, удаляя излишки с одной области и с другой.
Могу ли я использовать вазелин вместо силиконовой смазки?
Не используйте вазелин.Мешочки, уплотнения, уплотнительные кольца и поршни часто делают из латекса. Обязательно используйте чистую силиконовую смазку, вазелин высохнет, и грязь заклинит все.
Как часто нужно менять стойки автомобиля? — MVOrganizing
Как часто нужно менять стойки автомобиля?
между каждыми 50 000–100 000 миль
Как долго служат стойки на автомобиле?
Спросите у механика, как долго служат амортизаторы и стойки амортизаторов В среднем амортизаторы и стойки могут прослужить 5–10 лет или 50 000–100 000 миль при идеальных условиях вождения.На срок службы этих компонентов могут влиять многие факторы, в том числе производитель, плохие дороги, тяжелые грузы, буксировка, резкое торможение и агрессивное вождение.
Как звучат изношенные стойки?
Плохие звуки стойки обычно описываются как глухой лязг или стук. Обычно вы слышите шум, когда автомобиль движется по неровностям дороги. Также возможен плохой звук крепления амортизатора — слышимый лязг или скрип при повороте рулевого колеса.
Сколько стоит замена опоры стойки?
Попарная замена стоек является отраслевым стандартом, однако вышедшую из строя опору стойки можно заменить самостоятельно. Замена опоры стойки обойдется вам примерно в 120–250 долларов (детали и работа). Само крепление стойки будет стоить всего от 40 до 100 долларов по частям.
Опасно ли ездить с плохими опорами стойки?
Да, можно ездить с плохими стойками. Изношенные опоры стойки и опорные пластины могут вызывать шум, заклинивание рулевого управления или даже быть причиной тяги рулевого управления.В худшем случае изношенные опоры стойки могут позволить верхнему концу стойки изменить положение, что напрямую влияет на углы установки колес.
Могу ли я использовать WD40 на стойках?
Важно использовать смазку на силиконовой основе. WD40 или подобные ему высушивают подшипники и притягивают пыль и грязь.
Можно ли распылить WD40 на стойки?
Не используйте масло или продукты на нефтяной основе, так как это приведет к разбуханию резины и последующему ее распаду. Смазочные материалы на нефтяной основе включают WD-40, Boeshield и ряд других спреев.Обильно распылите смазку на втулку. Возможно, вам придется открыть капот и опрыскать верхнюю точку крепления стойки.
Как смазывать опоры стойки?
Смажьте стойки
- Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.
- Снимите колесо.
- Используйте аэрозольный баллончик с маслом для распыления смазки на поворотный диск, подшипники стойки и втулки.
- Заполните шприц консистентной смазкой и введите смазку в поворотную пластину, подшипники стойки и втулки.
Могут ли поскрипывать стойки?
Стойки или любое количество компонентов подвески могут вызывать скрип на неровностях или при поворотах. Кроме того, с возрастом втулки, такие как поперечный рычаг или втулки стабилизатора поперечной устойчивости, могут издавать шум. Втулки обычно изготавливаются из резины.
Почему скрипит передняя часть моей машины?
Скрип может быть вызван изношенными деталями подвески, такими как звенья, шарниры или пружины. Также возможно, что некоторые втулки в этих компонентах или в шасси могут быть изношены или высохли и в результате будут скрипеть.
Могут ли поврежденные рулевые тяги вызывать скрип?
Концы рулевых тяг, уплотнения, шаровые опоры и универсальные шарниры вашего автомобиля нуждаются в смазке, и если они высохнут, это может привести к визгу, визгу или подобному шуму; вы даже можете услышать скрежет. Опять же, техник или механик должен уметь определить проблему и порекомендовать ремонт.
Как снизить уровень шума при установке амортизационных стоек
Как сделать бесшумные опоры стойки амортизатора
Как отключить шумные стояки?
Снимите колесо и распылите WD40, силикон, моторное или трансмиссионное масло и обильно нанесите его на верх (и низ) подвески.Подшипник подвески расположен в верхней части амортизатора и может потребовать дополнительного распыления, чтобы смазка могла просочиться через тонкий зазор в резиновом уплотнении. Делайте это с обеих сторон.
Может ли амортизационная стойка из-за этого шуметь?
Есть несколько причин, по которым необходимо заменить опоры стояка. Чаще всего изношенное крепление стойки издает дребезжащий или щелкающий звук. Передняя нога. Эти шумы могут быть вызваны металлической пластиной, отслаивающейся от резины переплета, или изношенной подушкой для подвески.
Вы также можете спросить себя: почему моя машина вибрирует, когда я проезжаю неровности?
Если при выступе подвески слышен удар, вероятная причина — чрезмерный люфт в прокладке из-за износа. Это может быть простая гайка для щитовидной железы или что-то более тонкое, например засохшее и сморщенное резиновое кольцо.
Какой шум в этом смысле издает уродливая скоба?
В сжатом состоянии часто слышимый дребезжащий звук вызван нижней стороной держателя или металлическим контактом.Если вы слышите треск или щелчок в области возле передних или задних колес, это, скорее всего, связано с изношенными или сломанными стойками.
Могу ли я распылить wd40 на амортизаторы?
WD40 не повредит вашим шокам.
Почему шумят новые стояки?
При опускании амортизатора контакт металла с металлом может вызывать щелкающие звуки на передних или задних колесах. Еще одна причина шума подвески — колпаки или моллюски.
Что делает распорки плохими?
Опорные кронштейны в течение всего срока службы подвергаются сильным вибрациям и, как и все резинометаллические детали, со временем изнашиваются.Изношенные распорки и опорные пластины могут вызывать шум, рулевое управление или даже рулевое управление.
Как смазывать подшипники мачты?
Смажьте стойки. Используйте домкрат, чтобы поднять машину. Снимаем маховик. Используйте баллончик с маслом, чтобы нанести смазку на поворотную платформу, подшипники стойки амортизатора и гильзы. Заполните шприц консистентной смазкой и введите смазку в поворотный столик, подшипники пружины и втулки.
Как выглядит сообщение о неправильной проверке?
Имеется множество признаков поломки шарового шарнира или качающегося рычага, в том числе: щелчки, щелчки или щелчки при вращении колеса.Наконец, в конце остановки при нажатии на педаль акселератора и / или при повороте рулевого колеса щелчок и потрескивание могут превратиться в визг.
Как выглядит плохая подвеска?
Если подвеска издает скрип или скрип на поворотах, это может быть признаком износа шаровых опор. Есть ряд признаков того, что коленная чашечка повреждена. Помимо скрипа в поворотах, можно также услышать рокот при движении по неровностям.
Как выглядит неисправное звено стабилизатора?
Если вы едете по дороге и слышны шумы, щелчки или металлические царапины, петли стабилизатора поперечной устойчивости могут быть источником шума.Когда соединения изношены, балансир издает эти шумы, особенно при поворотах или на неровностях.
Как долго прослужат опоры мачты?
Правильно установленная новая подвеска должна прослужить несколько лет, скажем, 10+, как у моего GC 2002 года с установленной оригинальной подвеской, даже при движении по засоленным зимним дорогам.
Как долго можно ездить на дефектных стойках?
Восемь часов езды могут легко проглотить такую плохую шину с амортизатором.
Обязательно ли менять все 4 амортизатора одновременно?
Да, нужно заменять оба амортизатора одновременно.Новое столкновение может (и будет иметь) негативное влияние на поведение водителя и, следовательно, на безопасность. Новый амортизатор имеет другие демпфирующие свойства, чем старый, и может привести к странному поведению рулевого управления, потере сцепления с колесом и т. Д.
Что будет, если во время движения сломается стойка?
Амортизатор смягчает рывки вашего автомобиля на неровной дороге. Вождение со сломанным амортизатором очень неудобно для вас и ваших пассажиров и опасно в аварийной ситуации. Это также может повредить другие части вашего автомобиля.
Сколько стоит опора подкоса?
Если вам нужно заменить стойку, проверьте стоимость от 600 до 800 долларов. Стойка — одна из самых дешевых частей всего устройства. Вы можете найти качественные детали в диапазоне от 10 до 40 долларов, поэтому эта деталь регулярно заменяется при установке стояка.
Обязательно ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?
В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется менять их попарно, например, два передних или два задних амортизатора.Новый амортизатор лучше амортизирует тормоз-замедлитель, чем старый. Ответ — нет: если пружина в хорошем состоянии, ее можно повторно использовать с новой стойкой.
Как снизить уровень шума при установке стоекМожет ли быть опасен неисправный подшипник стойки амортизатора?
Хотите узнать больше о том, может ли неисправный подшипник опоры стойки быть опасным? Хотите несколько советов по обнаружению потенциально неисправного подшипника стойки амортизатора? Затем читайте дальше, вы найдете ответы на эти вопросы, а также информацию о функциях опорных подшипников стойки.
Неисправные подшипники стойки амортизатора влияют на поведение автомобиля при вождении несколькими способами. В зависимости от того, насколько сильно поврежден подшипник стойки амортизатора, получается:
• Увеличенный разрывной путь
• Ограниченные возможности вождения и рулевого управления
• Проблемы с отслеживанием
• Что шины по-разному изнашиваются по бокам
• Повышенный износ амортизаторов
Примеры неисправных подшипников опоры подкоса
По этим причинам нет сомнений в том, что ездить на автомобиле с неисправными опорными подшипниками подкоса опасно.В дополнение к аспекту безопасности существует экономический стимул для замены дефектных подшипников опоры стойки. Со временем они вызовут косвенный ущерб другим частям подвески и, следовательно, дополнительные и ненужные затраты на ремонт для автовладельца.
Опора стойки амортизатора является важной частью подвески и соединяет стойку с кузовом. Подшипники на передней оси позволяют стойке поворачиваться в стойке стойки во время рулевого управления, обеспечивая тем самым плавное и точное управление.Кроме того, стойка может в определенной степени изменять свой угол по отношению к корпусу внутри стойки стойки благодаря подшипнику опоры стойки. Демпфирующий эффект подшипника также гарантирует, что шум и вибрации подвески не передаются на кузов.
Подшипники стойки амортизаторарассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако износ, высокая нагрузка или внешние воздействия, такие как мороз, соль, влажность и колебания температуры, могут привести к сокращению срока службы.
Как распознать дефектный подшипник опоры стойки:
Если вы хотите обнаружить дефектный подшипник опоры стойки, следует помнить о нескольких признаках:
• Громкий хлопок при проезде выбоины или умеренный удар при движении по неровностям дороги может указывать на неисправность опоры стойки амортизатора.
• Рулевое управление тяжелее, работает иногда даже рывками; он имеет больший люфт, чем обычно, или с задержкой реагирует на движения рулевого управления.
• Слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях при запущенном двигателе и включенном ручном тормозе. Снаружи машины человек внимательно слушает. Если есть легкий скрип или скрип, вероятно, неисправен один или оба подшипника.
Подшипник опоры стойки Triscan
Обширный ассортимент опор стоек
Благодаря нашей очень обширной — и фактически самой широкой в Европе — программе запчастей рулевого управления для вторичного рынка мы можем поставить практически любые типы опорных подшипников стойки.Среди наших более чем 7400 наименований вы найдете более 300 подшипников / комплектов опор амортизатора высшего качества. Все детали можно найти в нашем электронном каталоге, TriWeb или TecDoc.
Заглушить писк — дело непростое
Вопрос: У меня скрип в передней части машины, который сводит меня с ума. Это происходит всякий раз, когда я поворачиваю руль, но исчезает, когда идет дождь. Я проверил рулевое управление и подвеску, и механик не смог найти незакрепленные детали. Он сказал, что скрип исходит от резиновой втулки.Есть ли способ смазать эту штуку?
— Дж.М.
Ответ: Вы можете смазать скрипящую втулку, но нужно быть осторожным с смазкой, которую вы используете. Вы также должны быть предупреждены, что найти втулку может быть сложно, а смазка может попасть в деталь. А если втулка изношена, ее смазка только скроет проблему.
Ваш скрип исчезает, когда идет дождь, потому что вода действует как смазка. Это хороший знак, так как (1) он указывает на то, что смазка решит проблему, и (2) если дождевая вода может попасть во втулку, вы также сможете добавить в нее смазку.
Резиновые втулки играют важную роль в передних частях, обеспечивая точки крепления стоек и рычагов стабилизатора. По мере старения у них иногда может возникать раздражающий скрип, даже если с втулкой все в порядке.
Писк, который вы описываете, скорее всего, исходит от верхней втулки опоры стойки, которая фиксирует стойку и позволяет стойке вращаться при повороте колес. Это большая черная штука в форме пончика в верхней части стойки, которая находится за передним колесом.
В некоторых случаях имеется стальная втулка, проходящая через втулку, или подшипник внутри втулки, любой из которых позволяет стойке свободно вращаться. Скрип — чаще описываемый как стон — также может возникать, если втулка или подшипник заедают на стойке.
Если вы попросите помощника повернуть колесо, вы сможете услышать или почувствовать точное место писка. Будьте осторожны с пальцами.
После обнаружения скрипа необходимо его смазать. Не используйте масло или продукты на нефтяной основе, так как это приведет к разбуханию резины и последующему ее распаду.Смазочные материалы на нефтяной основе включают WD-40, Boeshield и ряд других спреев.
Вы можете безопасно использовать две вещи: силиконовый спрей, на котором указано, что он совместим с резиной; или резиновая смазка, которая продается в магазинах автозапчастей и используется в магазинах шин для смазки обода шин, устанавливаемых на колеса.
Поскольку контактная поверхность, где резиновая втулка встречается с верхней частью стойки, плотно закрыта втулкой, у вас могут возникнуть проблемы с доставкой смазки в нужное место.Обильно распылите смазку на втулку. Возможно, вам придется открыть капот и опрыскать верхнюю точку крепления стойки. Если повезет, силиконовая или резиновая смазка впитается во втулку.
Если все это выйдет из строя, придется сломать и заменить втулку или жить с шумом.
*
* Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но попытается ответить в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните. Напиши на свои колеса, 1875 I St.N.W. № 1100, Вашингтон, округ Колумбия 20006, или по электронной почте [email protected].
Обзор применения автомобильной смазки стоек / амортизаторов
Смазка верхнего изолятора, отбойного амортизатора и использование подходящего масла для внутренней стойки / амортизатора поможет снизить трение, шум, вибрацию и жесткость (NVH) в подвеске.
ВЕРХНИЙ ИЗОЛЯТОР
Верхний изолятор действует как амортизирующий компонент в верхней части места установки стойки / амортизатора, чтобы предотвратить передачу раздражающего шума и вибрации через шасси транспортного средства.Добавление смазки позволит эластомерным и металлическим компонентам скользить друг относительно друга, предотвращая шум «прерывистого скольжения». Выбор консистентной смазки с хорошей способностью к вымыванию водой, совместимостью с эластомерами и широкими температурными характеристиками будет иметь решающее значение для предотвращения возврата по гарантии — Fluorocarbon Gel 880
БАМПЕР СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
Отбойный бампер обеспечивает окончательное поглощение ударов, когда подвеска испытывает сильное сжатие из-за столкновения автомобиля с большой неровностью.Добавление синтетической смазки к отбойному амортизатору предотвратит любой шум для водителя, когда стойка соприкасается с отбойником. Как указано в отношении верхнего изолятора, выбор консистентной смазки с хорошей способностью к вымыванию водой, совместимостью с эластомерами и широкими температурными характеристиками имеет решающее значение — Fluorocarbon Gel 880 или Rheolube 393
МАСЛО ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ СТРЕЛКИ / АМОРТИЗАТОРА
В стойке или амортизаторе используется внутреннее гидравлическое масло для смазки подшипников и уплотнений, обеспечивая при этом демпфирующее действие для компенсации дорожных повреждений.