Чем смазать направляющие суппортов, лучшие смазки, отзывы
Суппорт дискового тормоза — технически сложный узел, на который возлагается большая ответственность. При его изготовлении используются лучшие материалы, от качества которых зависят жизни людей.
Наличие смазки облегчает работу узла, повышает его эффективность и продлевает срок службы.
Ниже рассмотрим, чем смазывать направляющие суппортов, в каких условиях функционируют дисковые тормоза, выделим основные требования к ним, поговорим о рекомендации к выбору смазывающих составов.
Для упрощения выбора выделим ТОП лучших смазок с содержанием металла от лучших производителей, заслужившие положительные отзывы по цене-качеству.
Строгие требования к дисковым тормозам обусловлены высокими температурами в процессе их эксплуатации.
Из-за активного трения дисков и колодок этот параметр может составлять до 500-600 градусов Цельсия, а на других элементах тормозов температура может достигать 150 градусов.
В обычной эксплуатации достичь таких условий трудно, но при агрессивной езде, а именно резком разгоне и торможении, а также при длительном движении с горы это вполне реально.
Дополнительно на суппорт попадает вода и соли с дороги, а также рабочая жидкость с тормозной системы. Все это негативно влияет на узел, снижает его эффективности и повышает риск отказа.
На этом фоне механизмы дисковых тормозов, а особенно суппорта нуждаются в качественной смазке, рассчитанной на экстремальные условия их работы.
Простые составы быстро коксуются, смываются попадающей на поверхность водой или растворяются под действием тормозной жидкости.
Кроме того, такая смазка может плохо влиять на резиновые / пластмассовые элементы системы, что приводит к снижению ее эффективности.
Во избежание негативных последствий важно брать смазку для суппортов, удовлетворяющую следующим требованиям:
Смазки с рассмотренными выше характеристикам не производятся общеизвестными компаниями, занимающимися выпуском стандартных масел / смазок.
Чаще всего такую продукцию предлагают специализированные предприятия, ориентированные на это направление.
К основным представителям стоит отнести Dow Corning Corp, Kluber Lubricarion Munchen KG, HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants).
Чем нельзя смазывать, и к чему это может привести
С учетом сказанного не рекомендуется применение простых смазок, таких как графитовая паста, литол, нигрол и другие аналоги с простым составом.
Популярностью пользуются противоскрипные пасты, которые многими, даже продавцами, позиционируются как для направляющих суппортов и активно продаются в интернет-магазинах так как востребованы из-за более доступной цены.
Применение таких смазок может привести к негативным последствиям:
- Разбухание резиновых пыльников, из-за чего они плохо фиксируются на пальцах и не выполняют поставленную задачу.
- Закисание обработанных направляющих пальцев в суппорте, что приводит к снижению подвижности у скобы. Как результат, колодки перегреваются и могут заклинить.
Виды и группы смазок для суппортов
Для смазывания направляющих суппортов применяются только пластичные смазывающие составы, изготовленные на базе загустителя и масла-синтетики.
Как результат, смазка не стекает с направляющих при нагреве до критических температур и не коксуется из-за попадания на поверхность воды.
Качественный состав с легкостью выдерживает до 300 градусов Цельсия и не оказывает негативного воздействия на уплотнители.
Они не бояться щелочей, кислот, воды, морозной жидкости, а также метилового или этилового спиртов.
Сразу отметим, что компании-производители разделяют смазки для суппортов на два вида: паста и спрей. Они отличаются по структуре и способу нанесения.
Также составы делятся на две группы по типу. На них остановимся более подробно.
Первая группа
К этой категории относится два типа паст — на синтетической и минеральной основе. При их изготовлении применяются металлы, что позволяет выдерживать высокие температуры и защищать от появления задиров.
Рабочий диапазон таких составов небольшой и находится на уровне от -185 до +1100 градусов Цельсия.
Для каждой смазки характерен индивидуальный температурный диапазон.
Условно смазки для суппортов из этой группы делятся на несколько подкатегорий:
- Комплексные — содержат порошок алюминия, меди и графита.
- Без металлических частиц — отличаются содержанием керамики и силиката магния.
- Медные — подразумевают добавление графита и меди.
- Медно-дисульфатмолибденовые — изготавливаются с применением дисульфата молибдена и купрума (меди).
Такие смазки используются на скобах, оборотной части тормозных колодок и для улучшения работоспособности противоскрипных пластин.
Ниже приведем ТОП-5 лучших смазок из первой группы, отличающихся по цене и качеству.
5. Смазка медная 520 мл 3ton ТС-569
Полусинтетический смазывающий состав с высоким содержанием меди и ингибиторов.
Используется для смазывания шарнирных и болтовых соединений, суппортов тормозов, ступичных механизмов, клемм аккумулятора и т. д.
Смазка антизадирная и антипригарная, защищает от клина и прикипания чрезмерно нагретых элементов.
Подходит для обработки свечей зажигания, тормозных барабанов, элементов выхлопной системы и т. д.
Характеристики:
- Тип — медная.
- Назначение — легковые автомобили, мотоциклы.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Консистенция — жидкость.
- Особенности — стойкость к низким и высоким температурам.
- Рабочие температуры — от -40 до 1100 градусов Цельсия.
- Срок годности — 3 года.
- Страна-производитель — Россия.
Преимущества:
- Легкость нанесения.
- Высокое качество.
- Удобство флакончика.
- Универсальность применения.
- Долгое сохранение смазочного эффекта.
- Защита от ржавчины и иных негативных воздействий.
Недостатки:
- Цена выше среднего.
Общим недостатком рассмотренных выше смазок является сравнительно небольшой срок службы. Через некоторое время они высыхают, и механизм может заклинить.
Во избежание негативных последствий ими нужно мазать только точки контакта колодок с суппорт и поршней с колодками. Иными словами, они больше используется в качестве противосрипных паст.
4. FILL Inn FL129
Термостойкая смазка на медной основе, устойчивая к агрессивным средам и высокой температуре.
Защищает от появления скрипов и вибраций, уменьшает риск возникновения ржавчины и упрощает разборку старых механизмов.
Имеет высокие адгезионные свойства, обеспечивающие способность удерживаться на обрабатываемых поверхностях.
Не боится воды, солей, кислот и щелочей. Подходит для тормозов и суппортов.
Характеристики:
- Тип — медная.
- Назначение — легковые / грузовые авто, мотоциклы.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Консистенция — жидкость.
- Особенности — стойкость к воде и температурам.
- Рабочие температуры — от -30 до 1100 градусов Цельсия.
- Срок годности — 2 года.
- Страна-производитель — Россия.
Средство распыляется при температуре от +10 градусов Цельсия и выше. Перед нанесением все детали очищаются от грязи и коррозии с помощью щетки с металлическим ворсом.
Кроме того, перед применением нужно встряхнуть емкость и нанести жидкость, удерживая флакон на удалении 15-20 см.
Преимущества:
- Легкость нанесения.
- Долгий срок службы.
- Выдерживает высокие температуры.
- Небольшой расход.
- Универсальность.
- Защита от ржавчины и посторонних звуков.
Недостатки:
- Снижение эффективности при неправильном применении.
- Встречаются подделки на рынке.
3. ASTROhim Медная 0.14 л
Многофункциональная смазка с множеством противозадирных присадок. Подходит для смазывания узлов с/х, строительного и промышленного оборудования, функционирующего в условиях повышенных нагрузок.
Состав имеет медную основу, выпускается в виде спрея и надежно защищает от коррозии.
Выдерживает большие температуры, что позволяет использовать смазку на суппортах и в тормозной системе легковых автомобилей.
Характеристики:
- Тип — медная.
- Назначение — легковые авто.
- Свойства — противокоррозийная.
- Консистенция — жидкость, спрей.
- Рабочие температуры — от -30 до 1100 градусов Цельсия.
- Срок годности — 2 года.
- Страна-изготовитель — Россия.
Наносится путем предварительного взбалтывания и распыления на обрабатываемый участок.
Преимущества:
- Удобство применения.
- Высокая эффективность.
- Хорошее распыление.
- Смывает мазут и масло.
- Приятный запах.
- Полное соответствие описанию.
- Небольшая цена.
- Хороший объем.
- Удобная упаковка.
Недостатки:
- Не предусмотрен носик для направленного распыления.
- Имеет кратковременный эффект.
2. LIQUI MOLY Aluminium-Spray
Алюминиевый спрей, изготовленный на базе графита и порошка алюминия. Подходит для нанесения на нагретые и нагруженные узлы.
Защищает детали от заедания при действии высокой температуры, исключает «приваривание» шпилек и болтов.
Защищает от вибраций элементов тормозной системы.
Отличается универсальностью и упрощает разборку деталей после длительной эксплуатации.
Состоит из углеводородов, алканов, пентана и ароматных соединений. Уменьшает износ и трение, защищает от задиров и коррозии. Имеет серебристый цвет, делающий смазку мене заметной.
Характеристики:
- Тип — алюминиевая.
- Назначение — легковые / грузовые авто, мотоциклы.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная, антифрикционная, противозадирная, демпферная, влаговытесняющая.
- Консистенция — жидкость, спрей.
- Особенности — стойкость к воде, адгезии и температурам.
- Рабочие температуры — от -60 до 900 градусов Цельсия.
- Срок годности — 1 год.
- Страна-производитель — Германия.
Перед применением флакончик необходимо смешивать в течение одной минуты. Обрабатываемые поверхности необходимо очистить и высушить, а после распылить на них интересующий продукт.
После нанесения баллон нужно перевернуть, после чего продолжить процесс до выхода из распылителя чистого газа.
Преимущества:
- Универсальность.
- Защита от коррозии.
- Возможность применения в качестве монтажной смазки.
- Небольшой расход.
- Легко справляется со своими задачами.
- Широкий диапазон применения.
- Возможность нанесения на разные элементы в тормозных системах.
Недостатки:
- Слишком жидкая консистенция.
- Высокая цена.
1. RUSEFF Алюминиевая 0.25 л
Жидкая алюминиевая смазка от известного бренда. Предназначена для защиты от коррозии и появления скрипов.
Содержит в составе алифатические, нафтеновые и ароматические углеводороды, бентотитовую глину, графит, алюминиевую пасту и ингибитор коррозии.
Отличается водостойкостью и способностью работать в широком температурном диапазоне. Имеет серебристый цвет, что делает ее незаметной для большей части металлических изделий.
Подходит для тормозной системы, в колесных ступицах, на месте стыка коллектора выпуска и элементов подвески.
Характеристики:
- Тип — алюминиевая.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Особенности — стойкость к воде и температурам.
- Рабочие температуры — от -40 до 900 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-производитель — Россия.
Для применения необходимо взболтнуть баллон, после чего распылить состав тонким слоем на чистые и сухие детали.
Плюсы:
- Высокое качество.
- Не уступает Ликви Молли.
- Легкость нанесения.
- Оптимальная густота.
- Широкий спектр применения.
Минусы:
- Светлый оттенок.
- Высокая цена.
Вторая группа
К этой группе относятся пасты на минеральной основе, содержащие бентонит и выступающие в качестве загустителя. В роли добавок применяются металлические элементы и частицы жирных кислот.
Главный плюс смазки состоит в устойчивости в широком температурном диапазоне — от -45 до +180 градусов Цельсия. Это значит, что паста остается на обработанном узле и сохраняет качества в течение всего срока службы.
Ее рекомендуется использовать на направляющих суппортов в ситуации, если машина эксплуатируется в обычных условиях.
В качестве примера можно привести Teroson VR 500 (Loctite Teroson Plastilube) — смазку, созданную на базе минерального масла, не содержащую жирных / металлических элементов.
Отличается большим количеством трущихся элементов, стойкостью к щелочам и защищает от коррозии. Средство не имеет запаха, имеет вид пасты или спрея.
ВАЖНО! В случае смешивания с другими смазками теряет стойкость к высоким температурам.
Третья группа
Сюда входят пасты на базе масла-«синтетики». Они отличаются универсальностью, ведь могут использоваться для всех элементов тормозной системы.
При их изготовлении использовались составы из качественного синтетического масла и ряда присадок, защищающих от коррозии, окисления или износа. Дополнительно добавляется загуститель.
Особенностью смазок 3-й группы является стойкость к воде, щелочам, тормозной жидкости и кислотам. Они не растворяются, сохраняются под действием температур от -40 до +300 градусов Цельсия и имеют качества диэлектрика.
Ниже приведем ТОП 5 лучших смазок из этой категории.
5. ВМПАВТО Для направляющих и поршня суппорта
Специализированная смазка, отличающаяся высокой стойкостью к температурам и пластичностью.
Имеет в составе специальный загуститель в виде литиевого комплексного мыла. Подходит для применения в направляющих суппорта и тормозного поршня.
Отличается устойчивостью к вымыванию водой, исключает закисание направляющих / поршня.
Представленная модель не взаимодействует с тормозной жидкостью DOT5, которая изготавливается с применением силиконовых масел.
Это позволяет использовать смазку в гидравлических системах.
Характеристики:
- Тип — синтетическая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, мототехника.
- Свойства — морозо- и водостойкая.
- Консистенция — крем.
- Особенности — противокоррозийная, противозадирная, противоскрипная и антифрикционная.
- Рабочие температуры — от -40 до +200 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — Россия.
Для получения ожидаемого эффекта перед нанесением поверхность необходимо предварительно очистить.
Преимущества:
- Соответствие заявленным характеристикам.
- Доступная цена.
- Легкость нанесения.
- Высокая эффективность.
- Возможность нанесения тонким слоем.
- Стойкость к воде.
- Подходит для всех видов направляющих.
- Устойчивость к морозам и высоким температурам.
Недостатки:
- Сильный неприятный запах.
- Хватает на четыре контура.
4. Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefett
Смазка на основе синтетических компонентов, не содержащая жирных кислот и металлических мыл.
Нанесение состав на суппорт позволяет защитить узел от коррозии, повысить его эффективность и продлить срок службы.
Средство легко наносится, выделяется отличной адгезией и подходит для применения вместе с системой АБС.
Применение такой смазки позволяет решить вопрос с заеданием или скрипом.
Состав также глушит шумы и вибрации, отличается совместимостью с эластичными элементами, отвечает требованиям производителей направляющих.
Характеристики:
- Тип — синтетическая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, автобусы, коммерческая техника.
- Свойства — водостойкая.
- Консистенция — крем.
- Особенности — противокоррозийная, противоскрипная.
- Рабочие температуры — от -40 до +250 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — Германия.
Преимущества:
- Легкость нанесения.
- Отличные адгезионные качества.
- Защита от появления ржавчины.
- Стойкость к высоким температурам и брызгам воды.
- Возможность круглогодичного применения.
- Доступная цена.
Недостатки:
- Неудобный вариант хранения.
- Строгие требования к применению.
Перед нанесением смазки обрабатываемый участок должен быть очищен с учетом рекомендаций производителя.
Поверхность необходимо обезжирить с помощью очистителя Schnell-Reiniger. После его испарения наносится непосредственно смазка.
Читайте также:
3. LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste (красный цвет)
Синтетическая и пластичная смазка для тормозной системы и суппортов. Многим схожа с Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefett, имеет такие же отзывы.
Отличается противозадирными, противоскрипными и антифрикционными свойствами.
Благодаря правильно подобранному составу, стойкая к морозам и воде, имеет высокую адгезию.
Максимальная рабочая температура — 250 градусов Цельсия.
Наносится на пальцы суппорта, пыльники и иные поверхности колодок. Состоит из базового масла, присадок и загустителя.
2. Ruseff синтетическая
Смазывающий состав для направляющей суппорта, представляющий собой готовый продукт. Подходит для нанесения на разные элементы тормозной системы.
В ее функции входит повышение эффективности тормозов, безопасность торможения, устранение скрипа и уменьшение тормозного пути.
Считается одним из лучших решений для направляющих суппортов, хорошо взаимодействует с резиновыми втулками. Защищает от коксования, залипания и засыхания.
Характеристики:
- Тип — синтетическая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, автобусы, коммерческая техника, внедорожники, квадроциклы.
- Консистенция — крем.
- Особенности — противокоррозийная, противоскрипная.
- Рабочие температуры — от -50 до +200 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — Россия.
Преимущества:
- Оптимальная густота.
- Удобный тюбик.
- Высокое качество.
- Возможность выбора удобного объема.
- Оптимальная цена.
- Отсутствие запаха.
Недостатки:
- Производство Россия.
- Небольшой объем.
- Быстро заканчивается.
1. Slipkote 220-R DBC
Одна из лучших смазок для легковых / грузовых автомобилей. Изготавливается на силиконовой основе, состоит из синтетических базовых масел и специального загустителя.
Обеспечивает защиту разных элементов в широком диапазоне температур. Состав не плавится, имеет высокую диэлектрическую прочность, устраняет посторонние звуки.
Смазку можно совмещать с большей частью пластмасс и эластомеров. Она сертифицирована и полностью пригодна к применению.
Имеет прозрачный белый цвет, что делает состав почти незаметным на поверхности.
Характеристики:
- Тип — силиконовая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, автобусы, строительная и с/х техника.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Консистенция — крем.
- Особенности — стойкость к температурам, устранение скрежета / шума, нерастворимость в воде и химических составах.
- Рабочие температуры — от -46 до +299 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — США.
Преимущества:
- Защита от ржавчины.
- Низкая испаряемость.
- Стойкость к химическим элементам.
- Снижение износа обрабатываемых элементов.
- Хватает надолго.
- Много положительных отзывов.
Недостатки:
- Цена.
- Много подделок на рынке.
- Сложно найти в обычном автомагазине.
Медная смазка (высокотемпературная), преимущества и недостатки
Такой тип смазки является наиболее популярным, поэтому остановимся на нем более подробно.
Ее особенность состоит в способности выдерживать высокие температуры, актуальные для тормозной системы.
В состав медной смазки входит три основных элемента:
- Масло: «минералка» или «синтетика».
- Медь в мелкой дисперсии.
- Дополнительные вещества для защиты от коррозии.
Медная смазка отличается большей вязкости, поэтому после попадания в рабочий узел надолго там сохраняется.
Плюсы:
- Работа в большом температурном диапазоне.
- Уменьшение трения.
- Отсутствие испарений / точки росы.
Минусы:
- Строгие требования к нанесению.
- Невозможность применения на суппортах из алюминия.
При нанесении важно очистить обрабатываемый участок, а после осторожно нанести смазку на узел, чтобы исключить попадание мусора. Если был нанесен лишний состав, его убирать не нужно.
Что рекомендуют производители дисковых тормозов
Компании с мировым именем, занимающиеся выпуском известных тормозных систем для машин и мотоциклов (к примеру, Делфи, Ремса Америка, Кардоне и прочие) рекомендуют силиконовые составы.
Они больше подходят для суппортов дисковых тормозов и отличаются стойкостью к высоким температурам.
Следовательно, нужно отдавать предпочтение продукции из 3-ей группы, которые можно наносит на скобы, поршни, болты, колодки и другие поверхности с гарантией результата и без риска ухудшения функциональности.
Производители, выпускающие продукцию под своими брендами
Каждый завод-изготовитель выпускает под определенные модели свои смазки, которые соответствуют требованиям и гарантированно подходят для автомобиля.
Выделим несколько примеров такой продукции:
- BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
- FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
- CHRYSLER/Mopar J8993704;
- LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
- HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
- NISSAN 999MP-AB002;
- MAZDA 0000-77-XG3A;
- TOYOTA 08887-80609;
- SUZUKI 99000-25100;
- Volvo 1161325-4;
- Volkswagen/Audi G 052 150 A2.
В качестве бюджетного варианта можно рассмотреть смазки от компании XADO.
Здесь на выбор доступно два вида:
- VERYLUBE — защищает от заклинивания / заедания направляющих суппортов и тормозных колодок. Обеспечивает четкость работы механизма, увеличивает его срок службы, устраняет посторонние звуки. Выдерживает температуру от -35 до +400 градусов Цельсия. Имеет зеленый цвет. Перед нанесением необходимо предварительно выкрутить суппорта с последующим встряхиванием баллона и равномерным нанесением состава в несколько слоев (до пяти).
- XADO Brake Caliper — также обеспечивает четкость работы механизма, увеличивает срок службы, удаляет писк и скрипы. Отличается устойчивостью к высоким температурам и не оказывает негативного воздействия на резиновые материалы.
Осторожно с Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste
В автомобильных магазинах под видом состава для смазки направляющих часто продается Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste. К характерным особенностям средства относится серо-голубой цвет.
При этом завод-изготовитель позиционирует продукт как пасту для защиты от скрипа, не советуя использовать ее для обработки направляющих и пыльников.
Известно, что в составе содержится керамический наполнитель, особенность которого в высокой температурной стойкости до 1200 градусов Цельсия.
Но вот синтетическая база продукта может потерять свои качества при много меньшей температуре. Это значит, что возможно расплавление и вытекание.
В линейке этого производителя доступна паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656), отличающаяся наличием красного цвета. Об этом средстве уже упоминалось выше.
Она не оказывает негативного воздействия на элементы из резины и пластика, но сохраняет качества при температуре до +250 градусов Цельсия.
Какая смазка подойдет для линейки автомобилей ВАЗ
Для автомобилей линейки ВАЗ предусмотрена специальная смазка УНИОЛ-1. Она подходит для направляющих суппортов и делается на базе нефтяных масел.
Недостатком состава является дефицитность, ведь купить его почти нереально.
В качестве альтернативы можно использовать заменитель и на выбор доступно два варианта:
- ЦИАТИМ 221. Это пластичная смазка на кальциевой основе, изготавливаемая по ГОСТ 9433-80. Используется для применения на разных подшипниках качения.
- ЦИАТИМ 221F. Еще одна эффективная смазка, имеющая в составе ультрадисперсный политетрафторэтилен. Благодаря такому наполнению, средство защищает от износа и появления задиров.
В большинстве случаев применяется ЦИАТИМ 221, который не оказывает негативного воздействия на резиновые и полимерные материалы, а также хорошо работает при температуре от -60 до +150 градусов Цельсия с возможностью кратковременного выполнения функций при 200 градусах.
Эта особенность позволяет использовать смазку на обычных ВАЗ Лада.
Но есть два нюанса, которые должны быть учтены перед применением ЦИАТИМ 221:
- Температура каплепадения материала составляет около 200 градусов Цельсия. Это означает, что при частом нажатии на педаль тормоза смазка может стать более жидкой и вытекать. Следовательно, замена не всегда актуальна и лучше использовать фирменные смазки от зарубежных производителей.
- Стоимость товара далеко не самая низкая. Кроме того, продукт продается в таре с большим объемом. Покупать такой объем для нанесения на направляющие суппортов не актуально, ведь для этого нужно всего лишь несколько грамм. Не удивительно, что многие производители продают продукцию для смазки в небольших пакетиках. Главное — не перепутать смазку для тормозной системы и направляющих.
Что лучше — смазать или заменить
Принимая решение о смазывании направляющих суппортов, может возникнуть вопрос, что лучше сделать — смазать изделие или купить новый ремонтный комплект. В состав последнего входят пыльники, пальцы и крепление.
Ремкомплект УАЗМинус в том, что направляющие производятся неизвестным производителем, часто делаются из «сырого» металлического основания и имеют не всегда корректные размеры.
Некоторые «мастера» не меняют пальцы, а просто разбивают их молотком, из-за чего направляющие могут заклинить.
Некоторые автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда шум суппортов появляется в период действия гарантии. В такой ситуации единственный выход — обращение к дилеру для замены узлов.
Но и здесь не всегда есть уверенность в качестве запчастей. Так, для ВАЗ и ряда зарубежных авто скобы, цилиндры и «ладошки» приходится покупать отдельно. При этом все они должны быть изготовлены на официальном заводе.
Иными словами, принимая решение о замене / смазывании нужно учитывать последствия и наличие подходящих деталей.
Единого ответа не существует, ведь в простых случаях достаточно нанести на направляющие суппорта одну из перечисленных выше смазок, а при поломке может потребоваться полная замена детали.
Как правильно смазывать
Процесс смазывания направляющих суппортов требует особого внимания и проходит в несколько этапов.
Алгоритм действий:
- Проверьте колпачок, защищающий от пыли на факт дефектов и при необходимости, поменяйте его.
- Почистите контактную часть поршня цилиндра и нанесите на него тонкий слой пасты для устранения визга при торможении. Исключите контакт манжеты с пастой, ведь последняя может набухнуть под действием такого материала.
- Очистите Т-образные завершения колодок и корпуса суппорта, а после нанесите смазку сверху и снизу.
- Подготовьте контактную часть суппорта дискового механизма и смажьте его.
- Почистите кронштейн суппорта в участке Т-образных направляющих и смажьте его тонким слоем пасты для защиты от появления визга.
После смазывания пальцев необходимо собрать суппорта и убедиться в сохранении их подвижности. Средний объем смазки, необходимый для этих деталей — около двух-трех грамм.
Некоторые мастера не ограничиваются смазкой и дорабатывают пальцы путем проточки с дальнейшим нанесением полимерного состава. Но такой ход не всегда оправдан и не рекомендуется заводами-изготовителями тормозов / автомобилей.
Кроме того, нет никакой уверенности в последствиях такой отделки пальца направляющих.
Выбор смазки для суппортов только кажется простым, ведь на практике в работе кроется множество нюансов.
Во избежание ошибок важно учитывать рекомендации производителя и подбирать продукт с учетом состава и качеств.
Кроме того, для достижения результата важно правильно смазать механизм и не ошибиться в обработке деталей.
Смазка для суппортов и направляющих какая лучше в Находке: 346-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Находка
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Смазка для направляющих тормозного суппорта (30мл туба), RUSEFF Код: 278349, Бренд: RUSEFF
В МАГАЗИН
Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня ВМПАВТО PAG Состав: противоизносные присадки,
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня ВМПАВТО PAG Состав: противоизносные присадки,
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня ВМПАВТО PAG Состав: противоизносные присадки,
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF 16734N Объем: 5. 000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппортов ВМПАВТО МС 1630 Объем: 5.000, Объем (вес): до 50 мл (г), Min
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппортов ВМПАВТО МС 1630 Объем: 30.000, Объем (вес): 50-249 мл (г), Max
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта Reinwell RW-56 Объем: 5.000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта AutoGrand AG1630 Объем: 5.000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF 16733N Объем: 30.000, Объем (вес): до 50 мл (г)
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта EFELE 0097541 Для пластика: да, Объем (вес): до 50 мл (г),
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих пальцев суппорта LIQUI MOLY Bremsenflussigkeit Объем: 5. 000, Объем (вес):
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта Wurth 9501010800990 1 Объем: 50.000, Объем (вес): 50-249 мл (г),
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппортов AXIOM A8521P Объем: 8.000, Объем (вес): до 50 мл (г), Min рабочая
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта (30 г) EB00030
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта 5мл
ПОДРОБНЕЕ
Смазка Для Направляющих Суппорта Высокотемпературная, Туба, 30 Г Cмазка Пальцев И Поршня С Резинками Carville Racing арт. G5150252
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих тормозного суппорта 30мл
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих пальцев суппорта Bremsenfuhrungsstiftefett 0,005кг 7656 LiquiMoly антискрипная паста Anti-Quietsch-paste 0. 01кг
ПОДРОБНЕЕ
Смазка высокотемпературная для поршеньков и направляющих суппорта 492-1010-00 GREASE 5G 90999-94010 (MIYACO) 0
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для суппортов и направляющихСмазка Для Направляющих Тормозного Суппорта (5 Мл) 7656 Liquimoly Антискрипная Паста Anti-Quietsch-Paste 0.01кг RUSEFF арт. 16734N
ПОДРОБНЕЕ
Смазка Для Направляющих Пальцев Суппорта Bremsenfuhrungsstiftefett 0,005кг 7656 Liquimoly Антискрипная Паста Anti-Quietsch-Paste 0.01кг Liqui moly арт. 39022
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта высокотемпературная, туба, 30 г Cмазка пальцев и поршня с резинками
ПОДРОБНЕЕ
Смазка Для Направляющих Тормозного Суппорта (30 Мл) Cмазка Пальцев И Поршня С Резинками RUSEFF арт. 16733N
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта высокотемпературная-1 шт- CARVILLE RACING Производитель: CARVILLE
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта высокотемпературная, туба, 30 г CARVILLE RACING G5150252
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для направляющих суппорта высокотемпературная CARVILLE RACING G5150252 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Смазка для суппортов METACO. Смазка для направляющих суппорта. Стик-пакет. 5 гр. Для резиновых втулок. От -50°С до +200°С METACO 10000003
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Смазка для суппортов и направляющих какая лучше
MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта
MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта- Дом
- Продукты
- MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта
MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта
Смазка на основе полиалкиленгликоля (ПАГ), предназначенная для использования в качестве смазки для металлических/металлических деталей в направляющих пальцах автомобильных тормозных суппортов.
Ведро 18 кг
Найти дистрибьютора Контакты МОЛИКОТЕ
Загрузки
Технический паспорт Паспорт безопасности
- Ключевые свойства
Синтетическая смазка с противоизносными и антикоррозионными свойствами
- Приложения
Смазка монтажного штифта автомобильного тормозного суппорта. Смазка для пар металл/металл.
- Подшипники скольжения, втулки и втулки
- Пластмассовая смазка
- Смазка для резины и эластомеров
- Преимущества производительности
- Широкий диапазон рабочих температур (от -40°C до +200°C)
- Повышенная термическая стабильность при высоких температурах
- ГМ: 9986340
- Улучшенная совместимость с эластомерами при 150°C
- Хорошая коррозионная стойкость
- Отличные антикоррозионные свойства
- Хорошая защита от коррозии
- Хорошая защита от истирания
- Хорошая совместимость с пластиком и резиной
- Высокотемпературные характеристики
- Широкий диапазон температур
- информация о продукте
Тип продукта Смазки Технология Полиалкиленгликоль (ПАГ) Класс NLGI 2 Загуститель Литиевый комплекс Низкотемпературный (C) -40 Высокотемпературный (C) 200 Цвет (ППШ-50) Светло-зеленый - Технические ресурсы
Просмотр:
- Паспорта безопасности (все языки)
Просмотр:
Где купить Найдите источник нужного вам продукта MOLYKOTE ® .
Свяжитесь с нами Не можете найти то, что ищете? Позвольте нам помочь вам. Тормоза— Противозадирный штифт на ползунке?
Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых допустимо нанесение противозадирного средства на ползунковый штифт (для тормозного суппорта)?
Механик написал мне это:
«При обслуживании ползунковые штифты снимаются с монтажного кронштейна, полируются на проволочном колесе и смазываются противозадирной или синтетической тормозной смазкой. Оба варианта приемлемы (вопреки вашему поиску в Google) и предоставляются Napa.»
Как сказал механик, я уже изучил эту тему. Я мог бы рассказать вам, что я нашел, но я не хочу ничего делать, чтобы поставить под угрозу нейтральность ответов.
Я могу, по крайней мере, показать вам, какое исследование я провел, чтобы убедиться, что этот вопрос не дублируется:
- Какой тип тормозной смазки использовать (дает одно предложение по продукту для использования на направляющих штифтах, но не решает вопрос о том, будет ли приемлем антизахват).
- Какие компоненты тормозной системы необходимо смазывать? (в двух ответах упоминается защита от заедания, но ни одно из упоминаний не относится конкретно к его использованию на направляющих штифтах).
- Заменил тормозные колодки — одна колодка была полная, другой нет. Тормоза теперь очень горячие после вождения (противозаклинивание упоминается в связи с направляющими штифтами в одном из ответов, но деталей не хватает, и этот ответ имеет чистую оценку на 10 ниже, чем ответ, получивший наибольшее количество голосов, так что кажется относительно плохо приняли).
- Похоже, что тормозной диск соприкасается с прокладками колодок (для полноты картины я перечисляю здесь последнюю тему из 6 результатов моего поиска «противозадирный скользящий штифт», что может быть истолковано некоторыми как релевантное, но это кажется намного менее связанным, чем предыдущие три, которые я перечислил здесь).
- Визжащие тормоза (Chevy Cruze RS 2012 года) (поиск «противозадирный направляющий штифт» дал мне два результата, один из которых я уже перечислил выше, а другой, который, я думаю, справедливо сказать, не очень актуален).
- тормоза
- обслуживание
- тормозные суппорты
- смазка
- противозадирная
1
То, что сказал вам ваш механик, кажется верным и хорошим советом.
Нет ничего плохого в том, чтобы нанести противозадирное покрытие на направляющие пальцы тормозного суппорта. Идея состоит в том, чтобы суппорт скользил легко/свободно без заеданий. Anti-seize должен обеспечить это без компромиссов. Единственное, на что вам нужно обратить внимание, это убедиться, что он не попал на ротор или фрикционную поверхность колодки. В любом случае это поставит под угрозу тормозную способность тормозов. Если вы когда-либо сталкивались с противозадирными средствами, вы знаете, что они имеют тенденцию проникать повсюду.