15Янв

Слить бензин из бака: Как слить топливо из бака

Содержание

Как слить топливо из бака

Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться слить топливного из бака, бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще всего плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Но, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где обычно раньше недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам больше никогда не понадобится сливать топливо из бака.

 

Смотрите также: Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

 

Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, так как они больше всего было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то сегодня проблема некачественного топлива может касаться всех без исключения владельцев транспортных средств.

 

Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на вопрос, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни конечно куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша страна плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.

 

Но это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтобы топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

 

Но мало кто знает, что подобное топливо имеет как любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее. 

 

Но сегодня речь не об этом. Мы просто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете узнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.

 

Теперь давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, как слить из бака плохое топливо.

 

Когда речь заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная картина. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять шланг и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

 

Важно знать: Как заменить свечи зажигания без лишних хлопот

 

Обычно при этом дедовском методе слива главное успеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 век все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.

 

Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

 

Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, так, как правило, они имеют очень маленький объем, что очень неудобно. Так что лучше переплатите, но купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный набор шлангов и переходников. 

 

Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили правильно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.

 

Прежде чем начать обязательно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

 

 

Далее вы должны начать качать насос до тех пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру. 

 

Смотрите также: Почему не завелась машина?

 

Слив все топливо из бака, вы теперь сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или снять топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет приобрести новый топливный бак. Но прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель. 

 

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

 

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой. 

 

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась.

 

Поэтому для безопасности советуем вам использовать деревянный инструмент или любой брусок. 

Как слить бензин из бака. Быстро и безопасно

Необходимость в сливе топлива на корейских автомобилях Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos и им подобным, часто связана как с заправкой некачественного горючего, так и в банальной промывке бензобака. Для этого на Лачетти предусмотрена отдельная клемма, которая расположена под капотом. Но и на других инжекторных автомобилях можно это сделать без особых усилий.

Как нельзя сливать бензин

Перед тем, как заниматься сливом топлива из бака, следует знать, что все современные марки топлива небезопасны для здоровья. Крайне не рекомендуется сливать бензин через шланг напрямую из горловины бака. Во-первых, в большинстве моделей авто это просто невозможно из-за установленного в горловине сетчатого фильтра, а во-вторых, без опыта, из-за риска попадания бензина в организм и отравления, делать это не рекомендуется.

Кроме этого, если возникла необходимость в сливе, нужно позаботиться о том, чтобы автомобиль находился на открытом воздухе. Концентрация паров бензина в пределах обычного гаража или бокса недопустима. Дело не только в токсичности, но и в риске воспламенения бензиновых паров во время работы с ним. Любая, самая незначительная искра, может привести к катастрофическим последствиям. 

Сливаем бензин на Шевроле Лачетти безопасно. Теория

Если в электрическую схему Лачетти не вносились изменения, заводом-изготовителем предусмотрен специальный провод с коннектором, предназначенным для запуска электродвигателя бензонасоса в аварийном режиме. Вот он.

Этот провод находится в районе аккумуляторной батареи и служит для подачи положительного потенциала на электродвигатель бензонасоса. В штатных условиях при включении зажигания на топливный насос подается напряжение. После этого он нагнетает давление в системе до номинальных 328 кПа независимо от давления во впускном коллекторе.

После включения зажигания электродвигатель бензонасоса, который находится в топливном модуле в баке, нагнетает давление, после чего выключается. Насос будет работать до тех пор, пока в системе не установится номинальное давление.

При этом нужно помнить, что бензин служит топливному насосу как смазкой, так и охлаждающей жидкостью. Поэтому злоупотреблять холостой работой насоса крайне не рекомендуется.

В карбюраторных автомобилях все проще. Для выкачки топлива из бака можно использовать как насос, который приводится в действие распредвалом или специальным приводом, так и пробку в днище бензобака. Топливный насос на карбюраторных моторах можно запустить вручную. Для этого предусмотрен рычаг под корпусом для подкачки топлива из бака.

Нужно учитывать, что существуют системы питания с рециркуляцией топлива (обраткой), а существуют топливные магистрали с тупиковой системой питания. Последняя система подразумевает наличие постоянного давления на всех ветвях магистрали. 

Поддержка постоянного давления в топливопроводе нужна для того, чтобы рампа в любых условиях обеспечивала подачу бензина в форсунки. При этом исключается закипание и перегрев бензина. В топливных системах с рециркуляцией охлаждения топлива добиваются с помощью возврата неиспользованного бензина обратно в бак, этим самым предотвращается чрезмерное повышение давления и закипание бензина.

Как работает коннектор для слива топлива в Лачетти

На практике этот коннектор, о котором знают не все, применяют как для слива топлива, так и для диагностики бензонасоса. При этом не нужно использовать другое оборудование. Практика показала, что номинальное давление в тупиковых системах питания (без обратки) составляет около 4 мПа. 

Следовательно, чтобы проверить работоспособность и производительность бензонасоса, достаточно подключить манометр в разрыв между магистралью от бака и топливной рампой. Нормальное давление в таких системах — 3,8-4 мПа. Также будем учитывать, что в случае с использованием коннектора, напряжение подается напрямую на насос, в обход монтажного блока с реле и электронного блока управления двигателем.

Слить бензин из бака можно, отключив топливный шланг от рампы, подключить к нему удлинительный шланг с переходником и за несколько заходов выкачать топливо из бака. При этом желательно подобрать шланг такой длины, чтобы бензин сливался за пределами подкапотного пространства, а слив происходил с периодами работы насоса не более, чем 30-40 секунд. Это нужно для того, чтобы насос мог остыть.

Что делать, если коннектора насоса нет

Не в каждом автомобиле предусмотрен коннектор управления бензонасосом. Если его нет, без коннектора можно обойтись. Важно понимать, что для откачки топлива и для проверки насоса нам нужно получить прямой доступ к положительному контакту. Минуя реле и электронный блок управления двигателем. А для этого, как нельзя лучше, подходит реле бензонасоса, которое, как правило, находится под капотом.

Для того, чтобы найти плюсовой прямой провод, необходимо:

  1. Найти расположение реле бензонасоса в монтажном блоке.
  2. Это можно сделать либо с помощью мануала к автомобилю, либо по маркировке на крышке блока.
  3. Вынимаем реле бензонасоса.
  4. На автомобилях Chevrolet любой модели выпуска GM DAT достаточно найти контакты 87 и 30 на контактном блоке реле. Номера контактов указаны на корпусе реле, в том числе.
  5. С помощью провода длиной около 20 см замыкаем указанные контакты, тем самым подавая 12 Вольт непосредственно на плюсовой разъем бензонасоса.

На всех машинах концерна GM DAT таким же образом можно проверить работоспособность катушек зажигания, поскольку они подключены на одно реле с бензонасосом.

Для такой проверки достаточно иметь мультиметр, перевести его в режим проверки напряжения и установить один щуп на минусовую клемму АКБ, второй на контакт 87 (или на дополнительный коннектор Лачетти).

Кратковременное (не более 30 секунд) включение зажигания покажет, что напряжение подается на катушки зажигания.

Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля

Главная » Автожизнь » Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля

просмотров 8 152

В некоторых случаях приходиться задаться вопросом, как слить бензин из бака? Это происходит тогда, когда по ошибке в бак был залит бензин другого вида или некачественный, а то и вообще дизельное топливо. Перед ремонтом топливной системы тоже нужно очистить бак от бензина.

Из-за наличия фильтра в виде специальной сетки, которая устанавливается в заливную горловину, сливание бензина с бака иномарок происходит намного труднее, чем у автомобилей отечественного производства. К тому же этот фильтр защищает автомобиль от преступников, которые опускают в бак шланг и сливают все топливо без остатка. В советских автомобилях такой сетки нет, поэтому можно без препятствий спустить шланг и слить бензин до последней капли. Мы хотим вам рассказать, как владельцам современных моделей при необходимости самостоятельно слить бензин из бака.

Возможность слить бензин через пробку

Даже наличие защитной сетки, которая мешает слить топливо шлангом, иногда не мешает, так как человечество придумало некоторые способы обходить это заграждение. Многие современные автомобили оснащены специальным отверстием через которое можно слить топливо, которое находится внизу бака.

С помощью этого отверстия можно довольно просто слить бензин. Для этого достаточно отыскать его и подставить под открытое отверстие канистру. Правда, этот метод не очень удобный, так как не все владельцы автомобилей горят желанием залезать под транспортное средство в надежде найти вожделенную сливную горловину.

Для более удобного подхода к баку необходимо воспользоваться:

  • Автомобильной ямой
  • Эстакадой
  • Подъемником

Вот только есть одна небольшая проблема, не всегда такие механизмы удобства у нас под рукой. Тем более такие горловины для слива находятся далеко не у всех современных автомобилей. Для таких моделей предусмотрен другой способ слить бензина из бака.

  • Для начала заглушить двигатель и открыть капот.
  • Затем на двигателе отсоединяется топливный шланг, который находится за бензонасосом. Для данной операции водителю потребуется помощник, чтобы легче было справиться.
  • Отсоединенный шланг засовывается в канистру, а помощник должен ключом активировать зажигание. При этом автомобиль останется не заведенным, а включенный топливный насос начнет сливать бензин через шланг, который освободился.

Так же есть модели автомобилей которые после включения зажигания включают бензонасос в баке только на короткое время, пока не начал крутить стартер, как бы в виде небольшой докачки и поднятия давления в топливной системе, в таком случае вам необходимо крутить стартером пока бензин сливается, но и это достаточно опасный вариант, так как крутить им можно непродолжительное время, не более десяти, пятнадцати секунд и давать ему после этого небольшую передышку для остывания.

Есть еще один вариант как слить бензин из бака своими руками, но он требует небольшого знания электрики, подключить напрямую к бензонасосу 12 вольт и так же слить бензин через его подачу к двигателю, подключит 12 вольт можно непосредственно в блоке предохранителей, если вы знаете, какой предохранитель идет к бензонасосу в баке.

Такой процесс нужно делать с перерывами, чтобы насос не перегревался. Кроме этого, с помощью такого способа не рекомендуется полное сливание бензина, так как произойдет насыщение воздухом топливной системы. Стоит заметить, что это довольно токсичный процесс, во время которого испаряются пары топлива.

Поэтому запрещается сливать бензин в закрытых помещениях, иначе можно заработать отравление токсичными парами. Лучше всего делать слив на улице.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как слить бензин с инжектора: ГСМ

В этой статье я расскажу вам как откачать бензин с бака инжекторного автомобиля.

Зачем сливать бензин?

Вы заправились некачественным топливом и вам необходимо его заменить или у кого-то в дорого кончился бензин и вам нужно поделится, чтобы человек доехал до ближайшей заправки, заправка бензоинструмента, ремонт топливной системы… В общем вариантов море. Начнем с самого простого – дедовского варианта. Сливаем бензин при помощи шланга.

Нам понадобится шланг диаметром 10-15 мм (тоньше лучше), подойдет от советского насоса. Вставляем шланг в бак и аккуратно тянем в себя бензин, (осторожно можно напиться бензина)  или если есть веревка, шнурок – протягиваем ее через шланг и на конце завязываем узелок, выходит принцип насоса. Конец шланга с узелком (поршнем) вставляем в бак и вытягиваем веревку, бензин начинает течь.

Когда наберете полную емкость просто вытащите шланг с бака.  Этот вариант не всегда подходит, часто в горловине бака стоит сетка или просто невозможно вставить шланг в бак из-за конструкции горловины.

У многих машин под задним сиденьем бак, сняв сиденье, мы увидим лючок и ведущие к нему провода- это датчик уровня топлива или бензонасос. Снимаем бензонасос (за одно можете почистить сеточку бензонасоса и почистить контакты реостата датчика уровня топлива)  и сливаем топливо методом описанным выше.

Также можно отсоединить шланг от обратки топливной рампы и одеть свой шланг на обратку рампы.  Открыть крышку бензобака (чтобы не создавался вакуум)  завести двигатель и за пару минут топливный насос накачает канистру. Будьте осторожны бензин под давлением, шланг крепите ответственно.

Вариант посложнее.

Снимаем с рампы топливопровода шланг главной топливной магистрали и крепим к нему свой шлаг, соединение стягиваем хомутом (давление в топливопроводе 2-3 Атмосферы.). Конец шланг вставляем в емкость. Находим блок с предохранителями и ключевым реле (Обычно находится в торпеде со стороны водителя или под капотом ближе к аккумулятору). По схеме находим реле включения-отключения бензонасоса.

Извлекаем реле и скрепкой или проводом замыкаем контакты ведущие на реле. Включаем зажигание, бензин начинает течь. Если топлива в баке много сливайте бензин с перерывами, чтобы не вывести бензонасос.  Сразу после того как из шланга пойдет воздух, выключайте зажигание (чтобы не спалить бензонасос) – бак пуст.

Устанавливаем на место шланги и реле.

Более безопасный способ присоединить  к топливной магистрали грушу-насос им откачать топливо (очень долгий процесс )

Подводя итог скажу от себя, если вы сомневаетесь в своих силах, умении и профессионализме, лучше обратиться на официальную станцию тех обслуживания или вызвать аварийку. Те же кто имеет хоть немного опыта в ремонте авто, после прочтения этой статьи с легкостью самостоятельно откачают топливо.

 

Как слить бензин с инжектора Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

 


 

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как слить бензин с инжектора — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Как слить бензин с инжектора несколькими способами

Как выкачать бензин

Что означает слить бензин с инжектора и зачем это нужно. Например, когда автомобиль был заправлен некачественным топливом, и нужно его заменить. Или на дороге требуется помочь хорошему человеку, автомобиль которого заглох – кончился бензин. Одним словом, причин для этого много.

Для отечественных авто без сетки

Самый известный способ слива топлива с помощью шланга диаметром 15 мм, который использовался ещё нашими дедами, вполне действенный, хотя и грязный. Не все умеют всасывать ртом бензин. Если быть неосторожным, можно легко пролить бензин или выпить его случайно.

Вот как надо правильно сливать топливо:

  • шланг длиною в 1-1,5 метра вставляется в топливный бак;
  • затем ртом втягивается жидкость с обратного конца трубки, которая после этого быстро опускается в ёмкость;
  • после того, как ёмкость наберётся полностью, шланг вытаскивается из бака.

В продаже встречается специальная груша, которая отлично всасывает жидкость. Можно использовать её, если нет желания глотать бензин.

Груша дла слива бензина

Есть ещё один вариант. Надо взять шнурки от обуви, шланг того же размера. Затем на конце шнурков сделать узел, опустить верёвку в шланг. Трубка помещается в бак. Стоит только потянуть за шнур, как бензин начнёт идти по трубке. Нечто вроде поршня по типу шприца получается. Чтобы не возникло никаких сложностей, узел верёвки заблаговременно рекомендуется смочить в любой жидкости.

Для иномарок с сеткой

Одним словом, на старых авто (кроме новых ВАЗ) откачать горючее можно разными способами, никакого особого подхода нет. А вот как быть с иномарками, бак которых защищён сеткой. Сюда никакой шланг не входит.

Первое, что нужно сделать. Найти на таком автомобиле сливное отверстие. Оно находится внизу под днищем.

Сливная пробка

Достаточно будет выкрутить заглушку, и бензин потечёт. Если сливное отверстие не предусмотрено на машине, придётся поступить иначе.

Вот что надо сделать.

  1. Открыть капот.
  2. Найти подающую бензин трубку.
  3. Если мотор работает, заглушить его.
  4. Скинуть шланг с фильтра.
  5. Попросить помощника провернуть стартер.
  6. После включения насоса топлива начнёт выходить из шланга под давлением.

Если слив горючего насосом не впечатлит, можно вдеть в трубку грушу для выкачки. Так дело пойдёт гораздо быстрее. Безусловно, под шланг лучше подставить широкую ёмкость. Кроме того, если выкачивать бензин будет насос, ему в ходе слива нужно давать время на охлаждение (надо выключать стартер). Если этого не сделать, электроника автомобиля сгорит. И самое главное – проводить слив таким образом рекомендуется на чистом воздухе или в большом помещении, чтобы не отравиться парами бензина.

Схема системы питания автомобиля Гранта

Новые модели Лада тоже не дают возможности удобно сливать бензин из бака. Подающие шланги этих авто сделаны изогнутыми, топливный бак расположен чересчур низко, сливать топливо вышеописанными методами не выйдет. Однако есть другой способ.

  1. На торце форсуночной рейки надо открутить ниппель.
  2. Затем на рейку надеть шланг, который другим концом опускается в ёмкость.
  3. Включить зажигание.

Если выкачивать топливо приходится периодически, то легче приобрести трубку для заправки кондиционеров. Такой шланг можно надевать на рейку, не отворачивая ниппель.

Несколько слов о выкачке топлива насосом. При вращении стартера он подаёт топливо лишь на короткий период времени. Чтобы он сливал дольше, рекомендуется установить в реле топливнасоса перемычку или перемкнуть контакты в БК. Последний вариант имеет плюс – не надо включать зажигание, но есть и минус – можно легко посадить АКБ.

Видео: как слить бензин из бака Лада Калина Кросс

Некоторые водители, все же, умудряются сливать бензин из бака классическим способом. Только шланг нужно вдеть в бак, проворачивая его по всей длине против движения часовой стрелки, а ёмкость поставить как можно ниже. К примеру, это получится сделать, если поднять автомобиль на эстакаду.

Как слить бензин из бака

Заливание бензина в бак – процесс обыкновенный, и не требующий специальной ухватки. Но бывают случаи, когда нужно слить каждый бензин, скажем, для прочистки бака либо замены бензина . У многих автомобилистов тут начинаются сложности. Разберем несколько методов сливания бензина .

Инструкция

1. Сливайте бензин посредством шланга. Это достаточно общеизвестный и примитивный метод. Для этого нужно иметь шланг и емкость, куда будет слит бензин. Открывайте бензобак, откручивайте его крышку. Сейчас опустите в бак шланг. Иной конец спускайте в емкость. Для создания давления изредка нужно выдуть воздух. Для этого вдохните немножко воздуха через шланг. Бензин потечет.

2. Предшествующий метод работает только на машинах, в которых нет сетки на бензобаке. К тому же данный метод длинный и опасный для здоровья, потому что доводиться вдыхать пары бензина . Альтернативный вариант полагает открытие крышки, которая находится внизу бензобака . Это сделать нелегко. Надобно подобраться к нижней части бака и открыть крышку. Позже этого сливать бензин.

3. Сливать бензин также дозволено и с иной стороны автомобиля. Для этого откройте капот и отсоедините шланг, тот, что находиться дальше бензонасоса и заканчивается фильтром. Дозволено легко снять фильтр. Сейчас спускайте шланг в емкость. Садитесь в салон автомобиля и проверните зажигание. Создастся давление, которое погонит бензин через шланг. Такую операцию необходимо делать несколько раз, пока бензина останется немножко. Всецело сливать бензин таким методом не рекомендуется.

Бензобак в автомобиле, к сожалению, не резиновый. А позабыть ненужный раз заправиться может всякий. Следственно, если есть вероятность слить бензин у согласившегося подмогнуть человека, отказываться не стоит. Но для этого необходимо знать, как слить топливо, не навредив при этом чужому автомобилю.

Вам понадобится

  • Емкость (бутылка либо канистра), шланг, воронка.

Инструкция

1. Открыть бензобак автомобиля.

2. Опустить один конец шланга в бензобак, удостоверясь, что он достает до бензина.

3. Подготовить емкость (бутылку либо канистру). С иного (сухого) конца шланга начать втягивать бензин ртом, но дюже осмотрительно.

4. Как только бензин подойдет к концу шланга, нужно круто опустить его в имеющуюся емкость. Под действием давления бензин продолжит заполнять ее.

5. Как только емкость заполнится, нужно достать из нее конец шланга и поднять вверх, дабы остатки бензина из шланга перетекли обратно в бак.

Видео по теме

Обратите внимание!
При работе в узком контакте с бензином сурово запрещается курить.Отличнее применять металлическую канистру, а не пластиковую, потому что в итоге статического электричества при контакте пластика с бензином может проскочить искра. Заливать бензин в бензобак класснее через воронку, потому что бензин, попавший на кузов автомобиля, может крепко разъесть краску.Дабы не оказаться в обстановки, когда непредвиденно заканчивается бензин, желанно легко неизменно возить с собой в багажнике бутылку с бензином. Нередко бывает, что 1,5-2 литров довольно, дабы доехать до ближайшей заправки.

Полезный совет
На некоторых автомобилях есть охрана от сливания бензина (решетки в горловине, видоизмененные баки и т.д.). Следственно есть еще один метод сливания бензина с автомобиля в обход бензобака, для его осуществления нужно:1) Открыть капот2) Отсоединить шланг, выходящий из бензонасоса, в месте его соединения с карбюратором3) Опустить конец данного шланга в емкость (комфортнее бутылку)4) Вручную качать бензин, нажимая на рычаг ручной подкачки бензина.5) Позже наполнения емкости не позабыть подсоединить обратно бензиновый шланг

Видео по теме

% PDF-1. 6 % 304 0 объект >>> endobj 301 0 объект > поток 2020-08-28T10: 36: 49 + 08: 002020-08-28T10: 40: 39 + 08: 002020-08-28T10: 40: 39 + 08: 00Adobe InDesign 15.0 (Macintosh) uuid: c098ef78-e3ea-624e- 99ae-80f90cafbe47xmp.did: bafefa17-3473-491d-8a59-9559b04f6c2axmp.id: 491dd900-bde6-49a4-9c18-958c6aee026cproof: pdfxmp.iid: 2017c5d6-4d6f-4a84-8bee-4a84-8bee-4a84-8bee-4a84-8bee 8b67-5d9d83328ab3xmp.did: bafefa17-3473-491d-8a59-9559b04f6c2adefault

  • преобразован из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign 15.0 (Macintosh) / 2020-08-28T10: 36: 49 + 08: 00
  • {«документ «: {» url «:» https: //app.goproof.net/Document", «модель «: {» id «: — 1,» имя «:» «» » }, «ID»: 10180, «projectID»: 4710}, «clientID»: 4158, «clientName»: «Champion Power Equipment», «projectName»: «Шаблон руководства для генератора / инвертора», Приложение & quot; latestReview & quot;: 1, & quot; latestReviewID & quot;: 11885} / pdfAdobe PDF Library 15.0 ложь конечный поток endobj 293 0 объект > endobj 294 0 объект > endobj 295 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 297 0 объект > endobj 298 0 объект > endobj 299 0 объект > endobj 300 0 объект > endobj 345 0 объект > endobj 208 0 объект

    5 полезных советов по сокращению хищений топлива автопарком

    В каждый бизнес уходит много денег. Вы должны выложить большие деньги, чтобы производить продукты, которые вы продаете, и потратить немного больше, чтобы платить своим сотрудникам. Однако у поставщиков услуг доставки есть еще одна вещь, которая съедает значительную часть их денег: топливо. Добыча нефти — прибыльный бизнес, настолько прибыльный, что это то, что помогает большинству могущественных держав мира. Если бизнес приносит такую ​​прибыль, это означает только одно: продукт тоже стоит немало. В США он продается по 375 долларов за тонну.Каждый, кто использует масло для приготовления пищи или для того, чтобы держать свои колеса в движении, может почувствовать рост цены на товар, но, возможно, никто из нас, обычных потребителей, не чувствует этого больше, чем компании, которые полагаются на него для продолжения своего бизнеса. Например, поставщики услуг доставки не могут продолжать свою деятельность без нефти, поскольку им приходится каждый день заправлять свои грузовики для доставки. Эти компании понимают, что большая часть их денег идет на топливо. Однако проблема в том, что в настоящее время им приходится иметь дело не только с резким ростом цен на нефть, но и с похитителями топлива.Для многих из них сокращение хищений топлива автопарков является приоритетной задачей.

    Правда о хищении топлива на флоте

    Thieves сделают все возможное, чтобы получить еще несколько долларов. Поскольку нефть является одним из самых необходимых и дорогих товаров, на который приходится 1,7 триллиона долларов мирового рыночного спроса, неудивительно, что воровство топлива растет. Фактически, согласно последним отчетам, ежегодно крадется топлива на сумму 133 миллиарда долларов.

    С годами способы воровства топлива изменились или даже «эволюционировали».«Теперь некоторые воруют его прямо из трубопроводов, незаконно вырубая и перекачивая вещество на баржи и лодки. Но с чем большинство владельцев автопарков сталкиваются ежедневно, так это с явным сливом из самого автопарка и несанкционированным сливом нефти и бензина прямо из резервуара. Хуже всего то, что в большинстве случаев преступление совершают сами сотрудники, вызывая беспокойство по поводу безопасности внутри компании.

    К счастью, инциденты, связанные с хищением топлива автопарком, можно свести к минимуму, если не полностью искоренить.Если вы владелец автопарка и в настоящее время ищете решение тревожно растущего числа случаев хищения топлива для автопарка, ниже приведен список нескольких мер, которые вы должны предпринять, чтобы уменьшить количество хищений.

    Как компании сокращают количество хищений топлива в парке

    Избегайте кражи топлива с помощью этих советов по сокращению краж топлива автопарка.

    Прокрутите вниз для просмотра видео

    Твиттер

    1. Разработать подробную политику расхода топлива

    Если вы узнали, что ваши сотрудники везут домой галлоны топлива, и поспорили с ними об этом, лучше всего, они заявили, что не знали, что это запрещено. А теперь все будет выглядеть так, будто виноваты именно вы. Вот почему стоит все уладить с самого начала. Придумайте жесткие правила потребления топлива и обсудите их со своими работниками или отслеживайте своих сотрудников на законных основаниях. Убедитесь, что они понимают, что любое использование топлива должно использоваться только в коммерческих целях.

    2. Установить датчики и устройства антисифонирования

    Верфи флота — обычная цель для воров топлива. Они открыты и шире в пространстве, что облегчает воровство.Да, можно установить заборы, но нельзя быть уверенным, что этого будет достаточно. Таким образом, чтобы уменьшить количество хищений топлива автопарком, оборудуйте весь объект датчиками и устройствами защиты от сифонирования. С их помощью сигналы тревоги срабатывают, когда кто-то пытается слить топливо из бака.

    3. Используйте камеры наблюдения и улучшите освещение объекта

    Вы также можете усилить безопасность, используя камеры видеонаблюдения, улучшив освещение всего объекта и разместив датчики там, где вы держите свой парк.Убедитесь, что ваша система безопасности работает 24/7, чтобы предотвратить кражу топлива во дворе. Стратегически расположите свой автопарк там, где нет серых зон, и вы можете видеть весь свой бизнес на экране. Это поможет вам быстрее заметить любое несанкционированное перемещение транспортных средств или подозрительного персонала.

    4. Нанять охранников

    Твиттер

    Сокращение количества краж топлива автопарком, даже при наличии защитных линз, по-прежнему невозможно без охраны, которая будет следить за всей территорией.Количество нанятых вами охранников должно зависеть от размера вашего магазина. Если вам нужно припарковать много автомобилей в одном месте, наймите несколько из них, чтобы у вас было больше пар глаз, чтобы следить за территорией.

    5. Включите недорогую, но эффективную систему управления автопарком

    В перерывах между операциями и поставками ваш флот уязвим для краж. Но если вы можете отслеживать весь свой автопарк одновременно в режиме реального времени, вы будете знать, где и как используется каждый из транспортных средств.Вы узнаете, почему некоторые доставки занимают больше времени, чем обычно, какой маршрут выбрал водитель, кто из них использует неутвержденные объездные пути, а также правду о подозрительных часах простоя.

    Одним из лучших поставщиков систем управления автопарком на рынке сегодня является Trackimo®, мировой гигант в области GPS-мониторинга автопарка. Предлагаемые Trackimo® устройства изготовлены из современных и прочных материалов, но продаются по очень разумной цене. Прикрепив устройства GPS для мониторинга автопарка к каждому транспортному средству, водители вашего автопарка будут действовать ответственно, зная, что их местонахождение отслеживается.Этот метод также помогает исключить возможность кражи активов сотрудниками. Таким образом, сокращение количества хищений топлива автопарком может быть достигнуто с помощью решения Trackimo для управления автопарком.

    Кража топлива — угроза для любого бизнеса. Следует избегать выработки топлива и остановки работы только потому, что кто-то украл ваше топливо, особенно поставщикам услуг доставки, которым нужно следовать расписанию. Это не только вызовет падение доходов, но и нанесет ущерб вашей репутации.Так что стоит найти способы предотвратить это. Надеюсь, этот список помог вам придумать хорошую стратегию защиты вашего бизнеса от воров топлива.

    Смотрите видео ниже

    Позвольте нам помочь вам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по отслеживанию или обсудить варианты более подробно.
    Позвоните нам сейчас: 646-626-6116
    Или узнайте больше о наших решениях для управления автопарком.

    49 CFR § 393.67 — Цистерны для жидкого топлива. | CFR | Закон США

    (a) Применение правил этого раздела. Правила в этом разделе применяются к цистернам, содержащим или заправляющим топливо для работы коммерческих автомобилей или для работы вспомогательного оборудования, установленного на грузовых автомобилях или используемого в связи с ними.

    (1) Бак для жидкого топлива, изготовленный 1 января 1973 г. или после этой даты, и боковой бензобак должны соответствовать всем правилам этого раздела.

    (2) Бак для дизельного топлива, изготовленный до 1 января 1973 года и установленный на автобусе, должен соответствовать правилам параграфов (c) (7) (ii) и (d) (2) данного раздела.

    (3) Бак для дизельного топлива, изготовленный до 1 января 1973 года и установленный на транспортном средстве, отличном от автобуса, должен соответствовать правилам параграфа (c) (7) (ii) этого раздела.

    (4) Бензобак, кроме бокового бензобака, изготовленный до 1 января 1973 г. и установленный на автобусе, должен соответствовать правилам параграфов (c) (1) — (10) и (d). (2) этого раздела.

    (5) Бензобак, кроме бокового бензобака, изготовленный до 1 января 1973 года и установленный на транспортном средстве, отличном от автобуса, должен соответствовать правилам параграфов (c) (1) — (10) , включительно, данного раздела.

    (6) Частный пассажирский перевозчик. Автоперевозчики, занимающиеся частной перевозкой пассажиров, могут продолжать эксплуатировать коммерческое транспортное средство, которое не подпадало под действие этого раздела или 49 CFR 571.301 во время его производства, при условии, что топливный бак такого транспортного средства поддерживается в соответствии со стандартами оригинального производителя.

    (7) Автомобили, отвечающие требованиям целостности топливной системы 49 CFR 571.301, освобождаются от требований этого подраздела, поскольку они применяются к топливной системе транспортного средства.

    (b) Определения. Как используется в этом разделе —

    (1) Термин «бак для жидкого топлива» означает топливный бак, предназначенный для хранения топлива, которое находится в жидком состоянии при нормальных атмосферных давлениях и температурах.

    (2) Боковой топливный бак — это бак для жидкого топлива, который:

    (i) При установке на седельный тягач выступает за пределы рамы транспортного средства и за пределы контура кабины на виде сверху; или же

    (ii) Если он установлен на грузовике, проходит наружу по линии, параллельной продольной центральной линии грузовика и касательной к внешней стороне передней шины в положении прямо.При определении того, установлен ли топливный бак на грузовике или тягаче сбоку, заправочная труба не считается частью бака.

    (c) Строительство резервуаров для жидкого топлива —

    (1) Соединения. Стыки корпуса топливного бака должны быть закрыты дуговой, газовой, шовной или точечной сваркой, пайкой, серебряной пайкой или методами, обеспечивающими термостойкость и механическую фиксацию, по крайней мере, на уровне, указанном выше. Стыки нельзя закрывать только обжимом или пайкой свинцовым или другим мягким припоем.

    (2) Фитинги. Корпус топливного бака должен иметь фланцы или штуцеры, подходящие для установки всех фитингов.

    (3) Резьбы. Резьба всех фитингов должна соответствовать требованиям Американской стандартной конической трубной резьбы Dryseal или короткой конической трубной резьбы Dryseal SAE, указанной в Стандарте Общества автомобильных инженеров J476, содержащемся в «Руководстве SAE» 1971 года, за исключением прямой (безконической) резьбы. может использоваться на фитингах, имеющих встроенные фланцы и использующие прокладки для уплотнения.В каждом фитинге должно быть не менее четырех полных резьб.

    (4) Сливы и нижняя арматура.

    (i) Сливы или другие нижние фитинги не должны выступать более чем на три четверти дюйма ниже самой нижней части топливного бака или поддона.

    (ii) Сливы или другие нижние фитинги должны быть защищены от повреждений при ударах.

    (iii) Если топливный бак имеет слив, сливные фитинги должны обеспечивать практически полный слив из бака.

    (iv) Сливы или другие нижние фитинги должны устанавливаться на фланец или штуцер, предназначенный для этого.

    (5) Топливозаборная арматура. За исключением баков для дизельного топлива, штуцеры, через которые топливо выходит из топливного бака, должны располагаться выше нормального уровня топлива в баке, когда бак полон.

    (6) [Зарезервировано]

    (7) Заливная труба.

    (i) Каждая наливная труба должна быть спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы минимизировать риск утечки топлива во время заправки топливом и когда транспортное средство попадает в аварию.

    (ii) Для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, наливная труба и вентиляционные отверстия топливного бака вместимостью более 94.75 л (25 галлонов) топлива должны позволять заправлять бак топливом со скоростью не менее 75,8 л / м (20 галлонов в минуту) без утечки топлива.

    (iii) Для транспортных средств, работающих на бензине и метаноле, с полной разрешенной массой 3744 кг (8 500 фунтов) или меньше, транспортное средство должно позволять заправку бака топливом, подаваемым с соответствующей скоростью заполнения, требуемой правилами Агентства по охране окружающей среды в соответствии с 40 CFR 80.22.

    (iv) Для транспортных средств, работающих на бензине и метаноле, с полной разрешенной массой 14 000 фунтов (6 400 кг) или менее, транспортное средство должно соответствовать применимым правилам предотвращения обратного выброса топлива и улавливания паров на борту дозаправочного агрегата Агентства по охране окружающей среды согласно 40 CFR. Часть 86.

    (v) Каждая наливная труба должна быть снабжена крышкой, которую можно надежно закрепить на отверстии наливной трубы. Винтовая резьба или наконечник байонетного типа являются методами соответствия требованиям пункта (c) этого раздела.

    (8) Система вентиляции безопасности. Бак для жидкого топлива вместимостью более 25 галлонов топлива должен иметь вентиляционную систему, которая в случае возгорания бака предотвращает повреждение корпуса бака внутренним давлением, швов или нижнего отверстия (если есть ).

    (9) Сопротивление давлению. Корпус и арматура бака для жидкого топлива вместимостью более 25 галлонов топлива должны выдерживать внутреннее гидростатическое давление, равное 150 процентам максимального внутреннего давления, достигаемого в баке во время испытания системы вентиляции безопасности, указанного в параграфе (d) (1) этого раздела.

    (10) Вентиляционное отверстие. Каждый топливный бак должен быть оборудован вентиляционным отверстием для предотвращения утечек (например, шаровым затвором). Вентиляционное отверстие может быть совмещено с крышкой наливной трубы или предохранительным клапаном, либо оно может быть отдельным блоком, установленным на топливном баке.

    (11) Маркировка. Если корпус топливного бака хорошо виден, когда бак установлен на транспортном средстве, на баке должна быть четко обозначена его емкость для жидкости. Резервуар также должен иметь четкую маркировку с предупреждением о недопустимости наполнения более 95% емкости по жидкости.

    (12) Ограничение переполнения. Бак для жидкого топлива, изготовленный 1 января 1973 г. или позднее, должен быть спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы:

    (i) Бак не может быть заполнен при нормальной операции заполнения топливом, превышающим 95 процентов вместимости бака по жидкости; и

    (ii) Когда бак заполнен, нормальное расширение топлива не приведет к утечке топлива.

    (d) Испытания баков с жидким топливом. Каждый бак для жидкого топлива должен выдерживать испытания, указанные в параграфах (d) (1) и (2) данного раздела. Указанные тесты являются только мерой производительности. Могут использоваться альтернативные процедуры, обеспечивающие соответствие оборудования требуемым стандартам производительности. .

    (1) Тест системы вентиляции безопасности —

    (i) Процедура. Заполните бак топливом на три четверти, закройте отверстие для подачи топлива и переверните бак. Когда температура топлива составляет 50 ° F.и 80 ° F., приложите к резервуару окружающее пламя так, чтобы температура топлива повысилась со скоростью не менее 6 ° F. и не более 8 ° F. в минуту.

    (ii) Требуемая производительность. Система предохранительной вентиляции, требуемая параграфом (c) (8) этого раздела, должна сработать до того, как внутреннее давление в резервуаре превысит 50 фунтов на квадратный дюйм, манометрическое, и внутреннее давление не должно после этого превышать давление, при котором система активируется посредством более пяти фунтов на квадратный дюйм, несмотря на дальнейшее повышение температуры топлива.

    (2) Испытание на герметичность —

    (i) Процедура. Заполните бак до отказа топливом с температурой от 50 ° F. и 80 ° F. Установив крышку наливной трубы, поверните резервуар на угол 150 ° в любом направлении относительно любой оси из его нормального положения.

    (ii) Требуемая производительность. Ни бак, ни какой-либо фитинг не могут протекать более чем на одну унцию по весу в минуту в любом положении, которое бак принимает во время испытания.

    (e) Испытания боковых топливных баков.Каждый установленный сбоку бак для жидкого топлива должен выдерживать испытания, указанные в параграфах (е) (1) и (2) этого раздела, и испытания, указанные в параграфах (d) (1) и (2) этого раздела. Указанные тесты являются только мерой производительности. Могут использоваться альтернативные процедуры, обеспечивающие соответствие оборудования требуемым критериям эффективности.

    (1) Испытание на падение —

    (i) Процедура. Заполните бак количеством воды, имеющей вес, равный весу максимальной топливной загрузки бака, и опустите бак на 30 футов на твердую поверхность так, чтобы он упал прямо на один угол.

    (ii) Требуемая производительность. Ни бак, ни какой-либо фитинг не должны пропускать более 1 унции по весу воды в минуту.

    (2) Испытание наливной трубы —

    (i) Процедура. Заполните бак количеством воды, имеющей вес, равный весу максимальной топливной загрузки бака, и опустите бак с 10 футов на твердую поверхность, чтобы он упал прямо на заправочную трубу.

    (ii) Требуемая производительность. Ни бак, ни какой-либо фитинг не могут протекать более чем на 1 унцию по весу в минуту.

    (f) Сертификация и маркировка. Каждый бак для жидкого топлива должен иметь четкую и постоянную маркировку производителя со следующей минимальной информацией:

    (1) месяц и год изготовления,

    (2) Название производителя на резервуарах, изготовленных 1 июля 1989 г. и после этой даты, а также средства идентификации предприятия, на котором был изготовлен резервуар, и

    (3) Сертификат соответствия правилам этого раздела, применимым к резервуару. Сертификат должен иметь форму, указанную в одном из следующих пунктов:

    (i) Если бак соответствует всем правилам этого раздела, касающимся боковых топливных баков: «Отвечает всем требованиям FMCSA к боковым бакам.”

    (ii) Если бак соответствует всем правилам этого раздела, относящимся к бакам, которые не являются боковыми топливными баками: «Отвечает всем требованиям FMCSA для боковых топливных баков».

    (iii) Форма сертификата, указанная в параграфе (f) (3) (i) или (ii) данного раздела, может использоваться на баке для жидкого топлива, изготовленном до 11 июля 1973 г., но это не обязательно для жидкого топлива. цистерны, изготовленные до 7 марта 1989 г. Форма сертификации, изготовленная до 7 марта 1989 г., должна соответствовать требованиям, действующим на момент изготовления.

    (4) Исключение. Следующие ранее освобожденные транспортные средства не обязаны иметь сертификацию и маркировку, указанную в параграфах (f) (1) — (3) этого раздела:

    (i) Автомобили Ford с полной разрешенной массой более 10 000 фунтов, идентифицируемые следующим образом: идентификационные номера транспортных средств (VIN) содержат A, K, L, M, N, W или X в четвертой позиции.

    (ii) GM G-Vans (Chevrolet Express и GMC Savanna) и полноразмерные грузовики C / K (Chevrolet Silverado и GMC Sierra) с полной массой более 10 000 фунтов, обозначенные следующим образом: VIN-номера содержат букву «J» или « К »на четвертой позиции.