4Окт

Skyactiv g: Двигатели SKYACTIV. Надежность, проблемы, ресурс – мой полный отзыв

Skyactiv-G 2.0 / Всё для моторов

Примеры ремонтных работ по двигателю Skyactiv-G 2.0, а так же новые запчасти в наличии

  • Комплект ГРМ ECC0405 на двигатель 2.0л бензин Skyactiv-G на Mazda

  • Натяжитель цепи ГРМ ECT0415 на двигатель 2.0л бензин Skyactiv-G на Mazda


Японское качество известно во всем мире. Это же касается и автомобилей, и моторостроительного бизнеса. Неспроста корпорация Mazda на протяжении долгих лет занимает позицию в 2000 самых крупнейших компаний мира по мнению Forbes Global.

2.0 — литровые силовые установки под индексом Skyactiv-G от концерна Мазда прославились благодаря своей невероятной выносливости, износостойкости, высокой ресурсности и прекрасных эксплуатационных показателей. Старт производства был обозначен на 2012 год. Выпуск агрегатов продолжается по сей день, так как они пользуются большим спросом на мировом рынке и востребованы даже сегодня.

Совершенные по своей конструкции, модернизированные и оборудованные по последнему слову современности, эти аппараты не имели прямых конкурентов, которые смогли бы похвастаться такой же живучестью и работоспособностью.

В своем распоряжении они имели: систему питания прямого впрыска топлива, алюминиевую цельнометаллическую конструкцию с четырехцилиндровым блоком рядного типа и шестнадцатиклапанной головкой БЦ.

Ход поршня составляет 91,2 мм, а диаметр цилиндров 83,5 мм со степенью сжатия 13-14. Из особенностей можно отметить так же два распределительных вала системы DOHC, наличие гидрокомпенсаторов, фазорегуляторов марки Dual S-VT и цепного привода газораспределительного механизма. Отсутствие турбонаддува не помешало Skyactiv-G выработать максимальную мощность в 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 210 Нм. Вполне приличные характеристики для компактных автомобилей Мазда 3-й серии.

Если говорить об экологическом соответствии, то концерн не опустил планку, выдав класс ЕВРО 4/5. Запас прочности при всех своих возможностях составил по заявлениям самого завода-изготовителя 300 000 километров, при условии, что на практике данный показатель превосходил всякие ожидания и перешагнул в порог 450 тысяч км беспроблемного пробега.

Без сложностей, к сожалению, не обошлось. Некоторые проблемные зоны в ходе эксплуатации Skyactiv-G рано или поздно давали о себе знать. К одним из неприятных аспектов можно отнести топливную капризность нашего героя. Он требует бензина исключительного качества не ниже уровня АИ-95 и не терпит примесей или левака.

Из особенностей, который докучали водителям среднеразмерных шестерок Mazda 6 можно отнести неполадки со стартом на холодный двигатель. К счастью, производитель своевременно заметил эту проблему, и последующие модификации были перепрошиты.

Как описывалось выше, топливная система довольно капризна на кроссоверах CX-5, поэтому понижение качества бензина или наличие сторонних примесей в топливной смеси незамедлительно ее засоряли и выводи из строя. Стоимость замены вас не обрадует и потребуется немало денежных средств для дальнейшего ремонта. По той же причине умирали катушки зажигания на CX-3, которые, впрочем, обходились, не так дорого, как описанная выше беда, но тянули за собой ряд неприятных последствий, если вовремя не устранить неполадку.

Пластик в наше время используется повсеместно за счет своей прочности, практичности и дешевизны. Но мало кто учитывает особенности пластиковых деталей в составе узла и их регулярные большие нагрузки, которым они подвергаются. По причине изношенности на пластиковом натяжном ролике в CX-30 нередко лопается ручейковый ремень.

На профильных форумах в интернете неоднократно автолюбители MX-5 жаловались на жуткий масложор, который проявлялся даже на минимальных пробегах. Выявить первоисточник неполадки оказалось не так-то просто и единого мнения до сих пор не существует. Все индивидуально. Поэтому, при появлении повышенного расхода масляной жидкости следует незамедлительно посетить станцию технического обслуживания, дабы избежать непоправимых последствий и вероятного капитального ремонта в будущем.

Если говорить начистоту, то транспортные средства Mazda с установками Skyactiv-G 2.0 требуют к себе особо пристального внимания, за счет своей исключительности. Только качественные горюче-смазочные жидкости, комплектующие и профессионалы, обладающие должным уровнем знаний и опыта в их восстановлении. Только при таком раскладе вы не будете, знать горя при эксплуатации и оцените по достоинству комфортабельность и надежность своего железного друга.

Купить запчасти для Skyactiv-G 2.0 в Москве недорого можно у крупнейшего производителя неоригинальных комплектующих для моторной группы, в компании «Всё для Моторов». Мы изготавливаем нашу продукцию непосредственно на заводе и не являемся перекупами. Гарантируем высочайшее качество наших изделий и их полное соответствие оригинальным компонентом.

Купить детали под брендом All4Motors и получить их в день обращения возможно только у нас. Мы не принимаем предзаказов, а выполняем поставки прямо здесь и сейчас. В нашем распоряжении огромное складское помещение, вмещающее в себя колоссальное количество номенклатурных позиций. Наличие всех артикульных значений мы поддерживаем регулярными поставками, пополняя и обновляя представленный ассортимент.

Гарантия чистоты и безопасности сделки подкрепляется двусторонним договором с подписями и печатями. Все сделки официальные и имеют юридическую силу по закону. Гарантийный срок – дополнительная защита от человеческого фактора или стечения обстоятельств. Проверить наши изделия на прочность и износоустойчивость можно самостоятельно в 14-дневный срок и потребовать замены или возврата денежных средств в случае их неисправности.

Для заказа запчастей вам необходимо:

  • Позвонить по указанному номеру телефона в рабочие часы: будни 9-19, сб 10-16, вс 10-14.
  • Или написать на горячую линию в мессенджере WhatsApp. Ответ вы получите незамедлительно, так как запросы обрабатываются в круглосуточном режиме.
  • После согласования стоимости и наличия интересующего элемента вам будет доступно на выбор несколько способов доставки товара.
  • Самовывозом со склада по адресу: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а.
  • Отгрузка нашими партерами – курьерскими службами: ПЭК, СинийКит, Яндекс Go, Достависта, Пешкарики, BoxBerry, ДеловыеЛинии, CDEK в любой уголок России: Белгород, Копейск, Краснодар, Самара, Нефтекамск, Комсомольск-на-Амуре, Черкесск, Каспийск, Каменск-Уральский, Энгельс, Ставрополь, Ногинск, Невинномысск, Евпатория, Салават, Иваново, Мурманск, Кисловодск, Обнинск, Якутск, Ачинск, Курган, Северск, Воронеж, Омск, Владивосток, Иркутск, Нальчик, Стерлитамак, Новочебоксарск, Кемерово, Калининград, Смоленск, Люберцы, Серпухов, Грозный, Абакан, Батайск, Курск, Пермь, Санкт-Петербург, Йошкар-Ола, Уссурийск, Волжский, Набережные Астрахань, Улан-Удэ, Коломна, Дзержинск, Саранск, Калуга, Арзамас, Миасс, Красноярск, Новомосковск, Ульяновск, Пенза, Петрозаводск, Октябрьский, Саратов, Новошахтинск, Электросталь, Кызылорда, Павлодар, Архангельск, Первоуральск, Брянск, Старый Щёлково, Ноябрьск, Нижнекамск, Петропавловск, Находка, Армавир, Сызрань, Норильск, Елец, Волгоград, Красногорск, Нижневартовск, Усть-Каменогорск, Прокопьевск, Тара, Жуковский, Северодвинск, Рыбинск, Одинцово, Тамбов, Севастополь, Посад, Хасавюрт, Киров, Подольск, Бийск, Ижевск, Оренбург, Орёл, Ессентуки, Челябинск Королёв, Барнаул, Нефтеюганск, Нижний, Чебоксары, Сергиев, Артём, Волгодонск, Магнитогорск, Псков, Мытищи, Челны, Тюмень, Вологда, Обе, Липецк, Уфа, Железнодорожный, Ангарск, Новороссийск, Димитровград, Уренгой, Екатеринбург, Новокузнецк, Тверь, Оскол, Сыктывкар, Орск, Кострома, Дербент, Таганрог, Майкоп, Назрань, Бердск, Шахты, Хабаровск, Рубцовск, Химки, Новгород, Балаково, Ростов-на-Дону, Сочи, Южно-Сахалинск, Орехово-Зуево, Камчатск, Муром, Рязань, Пятигорск, Кызыл, Тольятти, Благовещенск, Пушкино, Уральск, Череповец, Тула, Томск, Раменское, Элиста, Новосибирск, Караганда, Владикавказ, Новочеркасск, Камышин, Керчь, Златоуст, Новокуйбышевск, Казань, Ковров, Братск, Балашиха, Махачкала, Владимир, Альметьевск, Ярославль, Березники, Чита, Тагил, Домодедово, Симферополь, Семей, Сургут.
  • Оплата производится любым удобным способом по факту получения: наличный, безналичный, на расчетный счет.

К слову, о стоимости нашей продукции, она включает в себя минимальную наценку на комплектующие. Поэтому мы смело можем похвастаться низкой ценовой политикой в сравнении с конкурирующими фирмами. Для оптовых представителей у нас предусмотрен отдельный прайс цен. Постоянные клиенты так же смогут претендовать на дополнительные скидки при повторном обращении или крупных покупках.

Восстановите ваше транспортное средство с ДВС Skyactiv-G вместе с компанией «Всё для Моторов». Доверяйте настоящим профессионалам своего дела, и вы порадуетесь скорейшему возвращению вашего железного коня к изначальным показателям за минимальное время.  

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 Характеристики двигателя Мазда Скайактив 2.0

Характеристики двигателя Мазда Скайактив 2.

0
ПроизводствоHiroshima Plant
Марка двигателя
SkyActiv-G
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм91.2
Диаметр цилиндра, мм83.5
Степень сжатия13(14)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин208/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.1
4.8
6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л~4.0
Замена масла проводится, км15000
(7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


~165

Двигатель устанавливался
Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5

Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней.

Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее Motor-X постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми.
В общем и целом, Скайэктив 2.0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели Sky 1.5. Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет 2.5 литровый предствитель серии SkyActiv.

Тюнинг двигателя Мазда 3/6/CX-5 Скайактив 2.0 л.

Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с. без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка.

.

Купить сейчас

Mazda3 делает большой шаг вперед в четвертом поколении. Джонатан Крауч водит бензиновую версию Skyactiv-G.

Ten Second Review

Mazda всегда отличалась немного нестандартным подходом к автомобильному дизайну. За исключением, по крайней мере, исторически сложившейся ситуации, когда дело доходит до, пожалуй, самой традиционной модели — семейного хэтчбека Mazda3. Но все меняется прямо здесь, прямо сейчас с этой версией четвертого поколения. С первого взгляда видно, что стиль отличается от обычного, и, как мы обнаружили за рулем бензиновой версии Skyactiv-G, многое другое тоже.

Предыстория

Представьте, что автомобиль этого типа так же хорош в управлении, как Ford Focus, так же хорош внутри, как Volkswagen Golf, и так же хорош внешне, как Alfa Romeo Giulietta. Это то, к чему стремилась Mazda. Что касается того, что у нас есть, то их довольно много. Тот факт, что 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactive-G, который мы собираемся здесь попробовать, игнорирует турбонаддув, является еще одним нарушением существующей традиции, хотя Mazda следует текущей тенденции к частично электрифицированной технологии мягкого гибрида.

Вся эта техника крепится болтами к совершенно новой, гораздо более жесткой платформе. И тенденция предыдущих Mazda к облегающему стилю, чтобы одеть довольно скучный дизайн салона, здесь была нарушена тем, что могло бы быть просто самым красивым интерьером в сегменте. Добавьте к этому стандартное оснащение, за которое вам придется доплачивать по сравнению с конкурентами, и множество комплектов безопасности с камерой, и вы получите многообещающе звучащий пакет, предлагаемый либо в форме люка, либо в элегантно оформленном седане. Время испытать это.

Опыт вождения

Опытные водители поймут, о чем мы говорим, когда скажем, что некоторые семейные хэтчбеки, кажется, хотят бороться с вашими действиями и управлять ими, в то время как другие просто работают в гармонии с вами. Эта Mazda3 — одна из последних. В версии с ручным управлением, подобной той, которую мы пробовали, вы заметите прекрасное ощущение «щелчка запястья» при переключении передач, которое дополняется приятным рулевым управлением, положительными тормозами и достойным качеством езды, несмотря на переключение этой модели четвертого поколения. от независимой задней подвески к теоретически более грубой торсионной балке. Более жесткий корпус также помогает (способствуя исключительной крейсерской плавности хода). И, кроме того, есть также «G-Vectoring Control Plus», стандартная система векторизации крутящего момента, которая также учитывает входные данные рулевого управления, поскольку она передает тягу на колеса, которые могут лучше всего использовать ее на скорости в поворотах.

Вам будет интересно узнать о двигателях. Если вы выберете тот, который мы пробовали, базовый бензиновый агрегат Skyactiv-G с легкой поддержкой M Hybrid, который, как ожидается, выберет большинство покупателей Mazda3, производительность будет очень скромной. Что удивительно, если учесть, что его объем составляет 2,0 литра. На самом деле это не до 122 л.с. — это примерно соответствует курсу с базовой бензиновой силовой установкой в ​​​​автомобиле такого типа. Это больше связано с тем, что Mazda отказывается устанавливать турбокомпрессоры на свои бензиновые двигатели, поэтому, как это ни парадоксально, вы получаете меньшую тяговую мощность в среднем диапазоне, чем двигатель Ford или Volkswagen вдвое меньшей мощности.

Дизайн и сборка

Mazda3 четвертого поколения заимствует свою чувственную форму у усовершенствованной версии языка дизайна бренда «KODO», впервые представленного на недавних концепт-карах RX Vision и Vision Coupe, представленных на автосалоне. И одним махом заставляет почти все остальное в этом сегменте выглядеть либо скучным, скучным, либо чересчур стилизованным, благодаря чистым поверхностям и линиям, похожим на купе, которые почти поразительно эффектны в том, как свет и тень играют на скульптурных панелях. Выберите между кузовом хэтчбек или седан.

За рулем все по-другому, благодаря минималистичному дизайну, в котором удалены почти все ненужные вспомогательные элементы управления. Осталось только самое необходимое, все из которых имеет приятный внешний вид и оформлено в элегантно тонкой приборной панели, обтянутой приятными мягкими на ощупь поверхностями. Также нарушением условностей является решение Mazda не использовать функциональные возможности сенсорного экрана для 8,8-дюймового сенсорного экрана в центре приборной панели; мы согласны с ними в том, что использование поворотного переключателя «Comand Control» меньше отвлекает водителя. Менее впечатляющим является размещение на заднем сиденье, которое может вызвать чувство клаустрофобии благодаря стилю со стреловидной спинкой. И размер багажника только средний по стандартам класса, предлагая 351-литровую вместимость в люке; в салоне 450 литров.

Рынок и модель

Ассортимент Mazda3 не так уж сложен для понимания. Цены на эту базовую 2,0-литровую бензиновую модель Skyactiv-G мощностью 122 л.с. в основном находятся в диапазоне от 22 000 до 28 000 фунтов стерлингов, что характерно для более качественных конкурентов в сегменте семейных хэтчбеков, выпускаемых крупными брендами. А вариантов кузова всего два — пятидверный хэтч или альтернативный четырехдверный седан. Однако мы задаемся вопросом, действительно ли необходимо иметь пять разных комплектаций — «SE-L», «SE-L Lux», «Sport Lux», вариант «GT Sport», который мы пробовали, и лучший вариант «GT Sport Tech». Ваш дилер предложит вам на выбор две 6-ступенчатые коробки передач. Мы бы очень порекомендовали ручную коробку Skyactiv-MT с плавным переключением, которую мы пробовали. Или за 1300 фунтов стерлингов вы можете получить автомат Skyactiv-Drive.

Уровни снаряжения велики. Даже с базовой комплектацией «SE-L» вы можете ожидать найти 16-дюймовые легкосплавные диски «Silver Metallic», полностью светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари, задние датчики парковки, зеркала с подогревом, автоматические фары и стеклоочистители. сигнал тревоги категории 1 Тэтчема. Особенности интерьера включают в себя элементы, за которые вам обычно придется доплачивать в нижней части диапазона на автомобиле такого типа, такие как проекционный дисплей, функция электропривода складывания наружных зеркал заднего вида и сиденья водителя. поясничная поддержка и регулировка наклона подушки. Более ожидаемые включения включают в себя кондиционер и кожаный руль и ручку переключения передач, а также маршрутный компьютер.

Стоимость владения

Первоначально технология Skyactiv от Mazda была главным образом направлена ​​на снижение веса. Это все еще так, но другие бренды теперь обогнали этого японского производителя в этом отношении, поскольку бренд Hiroshima вместо этого концентрируется на более эффективной конструкции под капотом. Турбонаддув, по словам компании, не является хорошим путем к высокой эффективности, но мягкая гибридная технология является хорошей, отсюда и введение легкой электрификации «M Hybrid» на базовом 2,0-литровом бензиновом двигателе Skyactiv-G, который мы пробовали.

Эта мягкая гибридная система на 24 В повышает экономию топлива за счет рекуперации кинетической энергии. Встроенный стартер-генератор с ременным приводом накапливает энергию, восстановленную при торможении, в литий-ионной батарее емкостью 600 кДж, а преобразователь постоянного тока подает ее на электрооборудование автомобиля. Кроме того, в силовой установке Skyactiv-G снижено механическое трение благодаря модернизированной юбке поршня и оптимизированному профилю маслосъемного кольца. Кроме того, имеется система контроля температуры охлаждающей жидкости, которая способствует быстрому прогреву двигателя для снижения расхода топлива. Что еще более важно, он также имеет деактивацию цилиндров, которая отключает первый и четвертый цилиндры в ситуациях с малой нагрузкой, например, при движении с постоянной скоростью.

Результатом всех этих технологических усилий является набор показателей экономии топлива и выбросов, которые намного лучше, чем вы обычно ожидаете от 2,0-литрового бензинового двигателя — до 45,6 миль на галлон в смешанном цикле и до 136 г/км в смешанном цикле. СО2. К несчастью для Mazda, эти показатели не являются чем-то особенным по сравнению со стандартами, достигнутыми сопоставимыми бензиновыми двигателями мощностью около 120 л.с. в сегменте семейных хэтчбеков.

Резюме

Как и Volvo, Mazda процветала с тех пор, как освободилась от оков владения Ford. Вплоть до того, что бренд почти добился идеального пакета: качество, подобное гольфу, сфокусированная динамика вождения и почти итальянское чувство стиля. Нам было очень трудно винить эту машину в первых двух из этих областей. И его усилия выделиться похвальны, но они серьезно ограничивают пространство на заднем сиденье и видимость для пассажиров сзади. И в какой-то степени загрузочная способность тоже.

Технология двигателя Skactiv тоже неоднозначна. Бензиновый агрегат Skyactiv-G этого тестового автомобиля не заслуживает особого внимания ни с точки зрения производительности, ни с точки зрения эффективности. Если вы сможете смириться с этими несколькими предостережениями, мы почти не сомневаемся, что вы будете очень счастливы с этой Mazda3. Чувство руля и управляемость соответствуют лучшим в сегменте, в то время как отклик механической коробки передач улучшает их, доводя этот автомобиль до такой степени, что мы можем назвать его лучшим универсальным выбором в классе, когда речь идет о динамике вождения.

Тестируемые двигатели: Mazda MX-5 2019 года, 2,0 л Skyactiv-G

  • Обзор поставщиков
  • Вакансии
Подписаться

Поклонники Mazda MX-5 будут рады известию о том, что обновленный кабриолет 2019 года получил множество технических улучшений, не в последнюю очередь это сделанная на заказ версия безнаддувного 2,0-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G с непосредственным впрыском от японского OEM-производителя.

Новый 2,0-литровый Skyactiv-G стал мощнее, оборотистее и акустически настроен. Мощность двигателя увеличилась со 160 л.

Все это приводит к тому, что время разгона 0-100 км/ч (0-62 миль в час) составляет 6,5 секунды, что представляет собой улучшение на 0,8 секунды по сравнению с предыдущей итерацией. На слух новый малоинерционный двухмассовый маховик помогает передать более четкое звучание двигателя, а настроенный глушитель обеспечивает мускулистый и линейный звук во всем диапазоне оборотов.

Более того, благодаря внедрению кинетической рекуперации Mazda i-ELOOP и технологии i-stop start/stop, новый 2,0-литровый двигатель был омологирован в соответствии с требованиями цикла испытаний WLTP/RDE для достижения температурного выброса Euro 6d. соответствия, выбрасывает меньше C0₂, чем исходящий автомобиль 160ps.

Между тем время отклика впускного клапана и дроссельной заслонки было сокращено, чтобы улучшить первоначальную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Воздушный поток также был улучшен благодаря установке дроссельной заслонки и впускных отверстий большего размера, а потери выхлопных газов уменьшены за счет высокого подъема выпускного распределительного вала и более легких выпускных клапанов — в целом насосные потери снижены на 30%.

Модернизированный 2,0-литровый двигатель также имеет уменьшенную внутреннюю массу и трение. Вес поршня был уменьшен на 27 г, шатун стал примерно на 41 г легче, асимметричные цилиндрические поршневые кольца низкого напряжения и противовесы коленчатого вала помогают уменьшить вес и трение. Сгорание также было улучшено за счет более низкой температуры воздуха на впуске, а форсунки с высокодиффузионным распылением увеличивают крутящий момент и мощность за счет расширения испарения топлива.

В другом месте крышки головок из литого под давлением алюминия напоминают оригинальный MX-5 (выпущенный в 1989 году) и весят столько же, сколько пластиковая крышка. Небольшой радиатор, перемещенный ближе к центру тяжести автомобиля для оптимизации распределения веса, имеет воздуховоды и заслонки для регулирования давления воздуха от вентилятора для повышения эффективности охлаждения.