ГДЗ по геометрии Мякишев 10 класс. Упр.2 №1. Определите скорость первого автомобиля относительно второго.. – Рамблер/класс
ГДЗ по геометрии Мякишев 10 класс. Упр.2 №1. Определите скорость первого автомобиля относительно второго.. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет. Необходимо решить задание Упр.2 №1, нужна помощь:
ответы
Задание Упр.2 №1 разобрал, получился вот такой ответ:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Досуг
Кузнецова Л. В.
Химия
похожие вопросы 5
Какой высоты должно быть плоское зеркало Физика 11 класс Мякишев Г.Я. 52-8
Ребята подскажите кто сможет:
Какой высоты должно быть плоское зеркало, висящее вертикально, чтобы человек, рост которого Н, видел (Подробнее.
ГДЗ11 классФизикаМякишев Г.Я.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Определение логарифма. Алгебра 10-11 класс Мордкович.
Что такое логарифм?
ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 28 Задание 616 Проведите морфологический разбор союзов
Кто выполнит? На уроке физики.
1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя
пропущенные буквы. Объясните постановку (Подробнее…)
ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№31. Зад.№7.Под руководством Ященко. Помогите найти корень уравнения.
Здравствуйте! Помогиет найти корень уравнения:
(Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Задание 4 — разбор задания ЕГЭ по предмету Математика (базовый)
- Newtonew
- ProTeachers
- MOOC 2016
- Большая переменная
Мы в соц.сетях:
- Статьи
- ·
- Разборы
- ·
- Новости
Написать статью
Решение №1
Пусть скорость второго автомобиля равна V км/ч. За 40 мин. = 2/3 часа первый автомобиль прошел на 14 км больше, чем второй, отсюда имеем: S 1= S 2 +14 км;
S1=\(80 \cdot \frac{2}{3}\)
S2=\(V \cdot \frac{2}{3} + 14\)
\(80 \cdot \frac{2}{3} = V \cdot \frac{2}{3}+14 \leftrightarrow 2V=80\cdot2 — 14\cdot3 \leftrightarrow V=59. \)
Ответ: 59.
Падалко Галина Михайловна
Преподаватель математики Центр «Снейл» (Центр «Логос»)
Решение задачи предоставлено компанией: Центр «Снейл»
Центр «Снейл» 15 лет проводит массовые дистанционные образовательные конкурсы и олимпиады для детей. Это предметные и межпредметные интеллектуальные состязания среди школьников, специальные ЕГЭ-олимпиады, помогающие им готовиться к итоговой аттестации.
Решение №2
V1 — скорость 1-го авт.
V2 — скорость 2-го авт.
V1 — V2 = 14 км : 2/3 ч ( по условию задачи )
V1 — V2 = 21км/ч
V2= 80км/ч — 21км/ч
V2= 59км/ч Ответ: 59км/ч
[email protected]
Сообщение:
Запрос успешно отправлен. В ближайшее время расширенный доступ будет предоставлен.
– Oбразование как Стиль Жизни
Присылайте свои колонки
и предложения
У вас есть интересная новость
или материал из сферы образования
или популярной науки?
Расскажите нам!
[email protected]
© 2014-2023 Newtonew. 12+
Просветительский медиа-проект об образовании,
посвящённый самым актуальным и полезным
концепциям, теориям и методикам, технологиям
и исследованиям, продуктам и сервисам. Мы
говорим о том, как развиваются и изменяются
образование и наука.
ЕГЭ спецпроект ProTeachers
MOOC 2016 Большая переменная
Физика: игра света
Маршрут в будущее
Считаные годы
Образование XXI века
Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее вы можете посмотреть в нашем пользовательском соглашении.
App Store Google Play
Подписаться на рассылку
Подписаться на рассылку
Авторизация на сайте
Вход через соц.сети:
ВКонтакте Facebook Google
Новый пользователь
Введите ваш email:
Введите пароль:
Повторите пароль:
назад
Напомнить пароль
назад
Пароль выслан
Мы выслали ваш пароль для входа в систему на указанный email.
Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль.
Вход через соц.сети:
ВКонтакте Facebook Google
Подтвердите регистрацию
На указанный e-mail было отправлено письмо со ссылкой. Пожалуйста, перейдите по ссылке для подтверждения.
Вход через соц.сети:
ВКонтакте Facebook Google
Регистрация подтверждена
Вы успешно зарегистрировались
18 декабря 1898 г. — установлен первый рекорд наземной скорости автомобиля
Шайл Жанто спроектировал Jeantaud, на котором Шаслуп-Лоба установил первый официальный рекорд скорости на суше. Он долгое время занимался изготовлением кузовов для вагонов, но с 1881 года начал строить электромобили. Он продолжал строить автомобили во Франции под маркой Jeantaud до 19 века.06.
Текущий рекорд наземной скорости составляет 763 мили в час, установленный Энди Грином в Thrust SSC в 1997 году. проект, который находится в разработке с 2008 года. Автомобиль рассчитан на производство более 135 000 тормозных лошадиных сил с использованием реактивного двигателя и ракетного ускорителя. Периодический рисунок Дженаци, разгоняющегося до 100 км / ч.
Опубликовано в этот день
Метки: Франция, наземная скорость
Отчет об этом объявлении
Последние сообщения
8 февраля 1985 г. — Смерть Уильяма Лайонса и 5 из самых важных послевоенных ягуаров, когда -либо построенных
9.0069 7 февраля 2023 г. Top 5.
Автомобильные находки — Hot Rod Edition — 8 февраля 2023 г. 7 февраля 1804 — День рождения Джона Дира
6 февраля 1968 г. — Bunkie Knudsen становится президентом Ford
ФЕБРУРИ 5, 2023
сообщите об этом объявлении
This Day in Automotive History — это веб-сайт, посвященный истории транспорта, автомобильной истории и общей автомобильной истории, который предоставляет информативный и развлекательный контент. Наша цель — просвещать наших читателей, создавая и публикуя автомобильный контент по широкому кругу тем, включая известные автомобили, выдающихся автомобильных изобретателей и инженеров, а также другие исторические события, места и людей, связанные с автомобилями. Мы рекомендуем вам поделиться нашей страницей и связаться с нами на Facebook или подписаться на нашу рассылку новостей об истории автомобилей в верхней части этой страницы. Если у вас есть какие-либо вопросы о контенте, который мы публикуем, в том числе о наших автомобильных видео и фотографиях и текстах из истории автомобилей, а также об их использовании, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, используя указанный ниже адрес электронной почты. Время от времени мы размещаем объявления о продаже классических автомобилей на Craigslist, Facebook и других онлайн-площадках. Мы используем изображения из этих объявлений добросовестно. Это включает в себя находки сарая для продажи, автомобили для продажи, фургоны для продажи, универсалы для продажи, грузовики для продажи и другие доступные старые автомобили для продажи. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был представлен, свяжитесь с нами!
Фейсбук Твиттер Инстаграм
Свяжитесь с нами
- contact@carsandcopymedia. com
История первого в истории автомобиля, разогнавшегося до 100 км/ч… и это был электрический автомобиль
Роб Маргейт
15:5711 Декабрь 2020
Имя Камиллы Женаци сегодня не на слуху, и это действительно позор, поскольку бельгийский автогонщик вписан в книги автомобильных рекордов как первый человек, проехавший на автомобиле более 100 км. /ч, установив мировой рекорд скорости на суше. Более того, он сделал это с электромобилем, который построил сам.
Сегодня скорость в 100 км/ч — это всего лишь малая часть возможностей большинства автомобилей, но в 1899 году такие скорости были немыслимы, особенно в новомодном изобретении — автомобиле.
Но появление автомобиля принесло с собой новый вызов – погоню за скоростью. И эта погоня за предельной скоростью вызвала первое большое соперничество в истории автомобилестроения.
Входят Дженаци и его заклятый соперник граф Гастон де Шасселу-Лоба, которые в течение четырех месяцев с декабря 1898 по апрель 1899 года вели тотальную войну в погоне за скоростью в Ашере, Франция.
Француз де Шасселуп-Лоба взялся за дело в декабре 1898, когда в ответ на конкурс, организованный французским автомобильным журналом La France Automobile , он преодолел километр полета на своем электрическом Jeantaud за 57 секунд со средней скоростью 63,13 км/ч, таким образом войдя в книгу рекордов как первый мировой рекордсмен по скорости на автомобиле.
Меньше месяца потребовалось нашему бельгийскому герою, Дженаци, чтобы отреагировать, установив новую отметку в 66,66 км/ч на своей электрической тележке GCA 17 января 1899 года, а его заклятый враг де Шасселуп-Лоба наблюдал за этим.
В случае «подержи мой Kronenbourg 1664» де Шасселу-Лоба не стал возражать, прыгнув за руль своего Jeantaud и разогнавшись до скорости 70,31 км/ч. Преимущество, де Шасселу-Лоба.
Дженаци вернулся в Ашерес всего через 10 дней, напрягся и разогнал свою тележку GCA Dogcart до максимальной скорости 80,35 км/ч.
Де Шасселу-Лоба потребовалось несколько недель, чтобы ответить, время, которое он потратил на то, чтобы превратить свой Jeantaud в то, что считалось примитивным обтекаемым автомобилем, предназначенным для того, чтобы двигаться быстрее, чем когда-либо прежде. 4 марта 189 г.9 декабря де Шасселуп-Лоба был готов и на своем новом Jeantaud Duc Profilée установил новую планку в 92,78 км/ч.
Дженатзи, не испугавшись, приступил к работе на своей специально построенной колеснице скорости. Названное La Jamais Contente (Неудовлетворенный), творение Дженатзи отличалось торпедообразным корпусом, изготовленным из партиниума, легкого сплава, состоящего из алюминия, вольфрама и магния. Он выглядел гладким и аэродинамичным, пока Дженатзи не сел в него, то есть его открытое тело во многом сводило на нет любые аэродинамические преимущества.
Два электродвигателя Postel-Vinay с прямым приводом, установленные на задней оси, передают на задние колеса суммарную мощность 50 кВт. Сами колеса отличались еще одним нововведением.
Возможно, опираясь на контакты своего отца (Констант Дженаци был известным производителем и торговцем каучуком), младший Дженаци отказался от цельнолитых прорезиненных колес предыдущих попыток в пользу пневматических шин. Эти надувные шины были предоставлены парой французских братьев Эдуарда и Андре Мишлен. La Jamais Contente был готов к своей рекордной попытке.
Вернувшись в Ашер 29 апреля 1899 года, с официальными лицами из Автомобильного клуба Франции, готовыми тщательно изучить и одобрить попытку бельгийца, Дженаци разогнал свое творение до почти непостижимой скорости 105,88 км/ч, легко затмив 92,78 км своего заклятого соперника. / ч всего шестью неделями ранее.
Это был переломный момент: впервые в истории автомобиль преодолел отметку в 100 км/ч.
Когда его спросили, как он себя чувствует за рулем на такой немыслимой скорости, Дженатзи ответил: «Кажется, что машина, в которой вы едете, отрывается от земли и бросается вперед, как снаряд, рикошетящий по земле.
«Что касается водителя, то мышцы его тела и шеи становятся жесткими, сопротивляясь давлению воздуха; взгляд его устремлен примерно на 200 ярдов вперед; его чувства начеку».
Потребовалось почти три года, чтобы побить рекорд Дженатзи, француз Леон Серполле разогнался до 120,80 км/ч на паровой машине. Его рекорд продержался всего несколько месяцев, его затмил американец Уильям К. Вандербильт, который 5 августа 19 августа разогнал свой «Морс» до максимальной скорости 122,438 км/ч.02.
Вандербильта остается важным моментом, когда автомобиль с двигателем внутреннего сгорания впервые установил мировой рекорд наземной скорости.
Можно только гадать, что Дженатзи отнесется к текущему рекорду наземной скорости в 1223,657 км/ч или к тому факту, что даже самые медленные и дешевые автомобили на рынке — за некоторыми исключениями — могут развивать скорость до 100 км/ч. или больше.
Дженаци всегда предсказывал, что умрет за рулем автомобиля, такова была его любовь к автомобилям и опасная погоня за скоростью. Чего он не мог предвидеть, так это своей безвременной кончины в 1913 в результате несчастного случая на охоте.
Желая разыграть своих друзей и коллег-охотников, Дженатзи спрятался за кустом и начал издавать звуки диких животных. Он, кажется, был слишком хорош в подражании животным, его друг Альфред Маду застрелил Дженаци, которая скончалась по дороге в больницу от полученных травм.
Это был позорный конец для человека, который в тот прекрасный весенний день на окраине Парижа стал первым, кто преодолел 100-километровый барьер на автомобиле.
БОЛЬШЕ: Все Автомобильная культура
10 изображений
1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как в автоспорте, так и в автомобильной промышленности. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press.