25Июн

Сколько заряжать авто аккумулятор: Сколько времени заряжать аккумулятор для авто? Инструкция, как зарядить АКБ автомобиля

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

Когда двигатель автомобиля не запускается, одной из причин может быть севший аккумулятор. Его заряда недостаточно для полноценной работы стартера, а потому требуется зарядка аккумулятора с его снятием с машины. Для этого используется специальное зарядное устройство заводского изготовления, которое подключается к сети переменного тока с напряжением 220 вольт. К сожалению, правильная зарядка аккумулятора зависит не только от зарядного устройства, но и от человека, так как приходится контролировать время зарядки, если на АКБ нету датчика уровня заряда. Рассмотрим все нюансы выполнения этой задачи подробно.
 

Как понять, что требуется зарядка аккумулятора

Если в вашем авто потускнели фары и лампочки в салоне, стартер перестал запускать двигатель или начал прокручивать его слишком медленно, все это уже свидетельствует о проблемах с аккумулятором. Но желательно убедиться в том, что дело именно в его заряде.

 Правильная зарядка аккумулятора зависит не только от зарядного устройства, но и от человека 


Если на батарее нет специального датчика, показывающего уровень заряда, необходимо воспользоваться мультиметром. Не снимая АКБ с машины, прибором необходимо измерить напряжение на его клеммах. Исходя из полученных результатов можно определить степень разряда, а также сколько нужно заряжать аккумулятор:

  • 12,6 В – 100%;
  • 12,42 В – 80%;
  • 12,2 В – 60%;
  • менее 10,5 В – полный разряд.

Эти значения примерные, для более точного определения заряда следует воспользоваться нагрузочной вилкой. После ее подключения, мультиметр покажет, насколько снизилось напряжение от первоначальных показателей и сколько заряжать аккумулятор автомобиля. Время зарядки имеет важное значение, так как излишне заряженная батарея имеет меньший срок эксплуатации. Недозаряд, когда АКБ отсоединили от зарядного устройства раньше времени, тоже негативно сказывается на его техническом состоянии.


 

Сколько нужно заряжать аккумулятор

При наличии автоматического зарядного устройства нет необходимости определять степень разряда батареи и время, необходимое для ее зарядки. Умное устройство самостоятельно подберет необходимый ток зарядки и отключится, когда емкость АКБ полностью заполнится. Но если прибор с ручным управлением, время зарядки аккумулятора необходимо рассчитывать исходя из емкости батареи. Как правило, требуется десять часов, потому что рекомендуется устанавливать силу тока в десять раз ниже емкости АКБ. Следовательно, зарядка аккумуляторных батарей емкостью 55 Ач будет длиться 10 часов, если установить на зарядном устройстве силу тока 5,5 А, согласно рекомендациям.

Но это касается тех случаев, когда аккумулятор полностью разряжен. А если его разряд составляет 80% или 60%, сколько заряжать аккумулятор в этих случаях? Все просто, приведем пример на том же АКБ емкостью 55 Ач. У него 10% разряда равняется 5,5 Ач емкости. Следовательно, при зарядке только на 80%, необходимо компенсировать 11 Ач. Сделать это можно, установив батарею заряжаться на два часа при силе тока 5,5 А. Однако многие считают, что правильная зарядка аккумулятора в таких случаях должна длиться дольше при еще более низкой силе тока, а не в соотношении 1/10, как в случае с полным разрядом. Поэтому устанавливают 1-2 А, что положительно сказывается на техническом состоянии аккумулятора.
 

Как заряжать аккумулятор

Перед тем, как поставить АКБ заряжаться, необходимо проверить работоспособность зарядного устройства. Выполняется это в следующей последовательности:

  1. Клеммы прибора располагают отдельно друг от друга.
  2. Клавишу напряжения устанавливают в режим 12 В, а переключатель силы тока в положение MIN.
  3. Подключают зарядное устройство к сети 220 В.

Зарядка аккумулятора возможна, если после подключения ЗУ к сети индикатор выключателя начнет светиться, а само устройство издавать характерное гудение.

Это означает, что прибор в работоспособном состоянии. Теперь пошагово рассмотрим, как заряжать аккумулятор:

  • Очищаем клеммы батареи от окиси и грязи.
  • Выкручиваем с аккумулятора пластиковые пробки.
  • Подсоединяем красный провод устройства к плюсовой клемме АКБ, а черный — к минусовой.
  • Устанавливаем на ЗУ необходимое выходное напряжение — 12 или 24 В.
  • Устанавливаем необходимый ток, в зависимости от степени разряда аккумулятора и его максимальной емкости.
  • Подключаем зарядное устройство к сети электропитания и включаем его.

Остается только разобраться, как понять, что аккумулятор заряжен. Признаком его заряда будет снижение выходного тока ЗУ. Если это произошло, необходимо отключить устройство и выполнить контрольное измерение напряжения с помощью мультиметра. Как говорилось выше, если результат измерений будет 12,6 В и выше, значит батарея заряжена на 100% и можно устанавливать ее обратно под капот автомобиля. Напоследок следует уточнить, что время зарядки аккумулятора зависит еще и от температуры окружающей среды.

Чем она ниже, тем больше требуется времени для полного заряда батареи, независимо от установленного тока на ЗУ.

Сколько реально стоит зарядка электромобиля?

Insights > Сколько на самом деле стоит зарядка электромобиля?

20.09.2022

Чтобы найти ответ, нужно немного посчитать.

Чтобы найти ответ, нужно немного посчитать.

В связи с тем, что производители автомобилей представляют новые варианты электромобилей, в том числе объявление Ford Motor Company о полностью электрическом грузовике F-150 Lightning в 2021 году, многие потребители смотрят на них по-новому. Когда вы принимаете решение о своем следующем семейном автомобиле, может быть трудно узнать реальную стоимость зарядки электромобиля по сравнению с заправкой традиционного бака.

Чтобы найти ответ, нужно немного посчитать.

Подсчет электроэнергии
Начнем с затрат на электроэнергию. Большинство потребителей заряжают свои электромобили дома по вечерам. В зоне обслуживания Entergy жилые тарифы обычно составляют от 0,08 до 0,10 доллара за киловатт-час. Этот показатель значительно ниже среднего по стране, поэтому владельцы электромобилей в регионе Южного залива имеют преимущество в стоимости топлива по сравнению с водителями в других частях Соединенных Штатов.

Большинство электромобилей расходуют 3-4 мили на кВтч, а средняя поездка туда и обратно для нашего региона составляет около 14 миль в день. Таким образом, примерная консервативная смета затрат будет выглядеть так:

14 миль / 3 мили на кВтч = 4,67 кВтч.

4,67 кВтч x 0,10 долл. США за кВтч = 0,47 долл. США за проезд приблизительно 14 миль

Оплата на заправке
Цена на бензин постоянно меняется, и разные автомобили расходуют галлон бензина по-разному.

На момент написания этой статьи средняя цена галлона газа в Южном заливе составляет 2,79 доллара. Если бы вы заправили примерно 15-галлонный бак популярной Toyota Camry по этой цене, это стоило бы почти 42 доллара. (Camry — экономичный выбор, так как у него хороший расход бензина — в среднем 33 мили на галлон при движении по городу и шоссе.)

В этом сценарии ваш 15-галлонный бак позволит вашей Camry проехать почти 500 миль за эти 42 доллара, вложенные в бензин. Электромобиль проедет 500 миль менее чем за 17 долларов. (Вам, вероятно, придется дважды взимать плату за этот диапазон.) Используя наш первоначальный пример среднего регионального расстояния до работы, поездка на Toyota Camry на 14 миль обойдется вам в 1,16 доллара, что более чем вдвое превышает стоимость той же поездки на электромобиле (0,47 доллара). ).

Если вы заправляете свой бак или заряжаете свой электромобиль раз в неделю или две, вы можете увидеть, как начинает складываться экономия.

Плата за зарядку
Но есть и другие расходы, связанные с зарядкой электромобилей. Чтобы зарядить автомобиль ночью, вам понадобится зарядное устройство в домашнем гараже. Многие владельцы электромобилей выбирают зарядное устройство уровня 2. Зарядные устройства уровня 2 используют более мощный источник питания на 240 вольт, такой как тот, который используется в вашей духовке или сушилке для белья. Время зарядки намного меньше, чем с более дешевым зарядным устройством уровня 1, что делает зарядку более удобной, а также может повысить стоимость вашего дома при перепродаже.

Если вы установите зарядное устройство уровня 2 у себя дома, вы потратите от 500 до 2000 долларов на зарядное устройство, сопутствующее оборудование и установку. Эти расходы будут в значительной степени зависеть от выбранного вами зарядного устройства и места его установки. Многие электроэнергетические компании также предлагают скидки или поощрения за покупку зарядных устройств для электромобилей. Entergy предлагает большинству клиентов поощрение в размере 250 долларов США при покупке зарядного устройства 2-го уровня. (К сожалению, в настоящее время эта программа недоступна в Арканзасе.)

Зарядка в дороге
Владельцы электромобилей в пути могут также заряжать электромобили на общественных станциях. Тарифы на этих станциях варьируются от полностью бесплатных до фиксированной почасовой ставки. Многие электроэнергетические компании объединились с местными партнерами, чтобы увеличить доступность быстрой зарядки в своих зонах обслуживания, например,

обязательство Entergy перед Коалицией электрических шоссе . А в некоторых случаях, как в случае с 10 зарядными станциями для электромобилей, мы сотрудничаем с Внедрите зарядное устройство , которое будет построено в Арканзасе, объектов могут предлагать «бесплатную» зарядку, чтобы стимулировать владельцев электромобилей к подключению.

Переключитесь и сэкономьте
Со временем, если учитывать общую стоимость владения, включая такие факторы, как цена покупки, затраты на заправку и расходы на техническое обслуживание, электромобили выходят вперед. Преимущество сбережений может быть убедительным в первые несколько лет и со временем продолжает улучшаться. Недавнее исследование, проведенное Consumer Reports, показывает, что только экономия топлива может составить 4700 долларов и более за первые семь лет.


Корпоративный Сохранение Электрические транспортные средства Электрификация устойчивость

Николь Брэдшоу

Менеджер по цифровым и социальным сетям

Сколько стоит зарядить электромобиль?

  • Высокие цены на бензин заставляют больше водителей задуматься о переходе на электромобиль.
  • Затраты на зарядку зависят от многих переменных, но, как правило, заряжать электромобиль намного дешевле, чем бензиновый автомобиль.
  • Зарядка дома в гараже обходится дешевле, чем на мощной зарядной станции.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Прежде чем потратить 40 000, 50 000 или 60 000 долларов на новый блестящий электромобиль, многим потребителям необходимо знать: «Сколько будет стоить зарядить эту штуку?» и «Сэкономлю ли я на бензине?»

Все зависит от модели, которую вы покупаете, и от того, где вы решите подключиться, но зарядка электромобиля обычно стоит значительно меньше, чем заправка бензинового автомобиля. Как и в случае с бензиновыми автомобилями, некоторые электромобили более энергоэффективны, чем другие, что приводит к более низким счетам за зарядку. Более медленная домашняя зарядка дома, как правило, дешевле, чем использование мощных станций быстрой зарядки.

Множество других переменных могут повлиять на стоимость зарядки, но это руководство дает приблизительное представление о том, чего ожидать.

Самый популярный метод: домашняя зарядка

В целом, по данным Агентства по охране окружающей среды США, большинство электромобилей могут проехать от 3 до 4 миль на киловатт-час (кВтч) энергии. По данным Управления энергетической информации США, в 2021 году электроэнергия для жилых домов стоила в среднем 13,73 цента за кВтч. При такой скорости тот, кто проезжает 1000 миль в месяц, потратит от 34 до 46 долларов на зарядку дома.

Полная зарядка электромобиля с запасом хода в 300 миль потребует 75-100 кВтч и будет стоить 10-14 долларов.

Существуют также некоторые потенциальные первоначальные затраты на зарядку дома. Все электромобили поставляются с кабелем для домашней зарядки, который подключается к настенной розетке и обеспечивает очень медленную струйку энергии, примерно от 3 до 6 миль в час. Этот тип зарядки известен как уровень 1. 

Для более быстрой зарядки многие владельцы предпочитают устанавливать более мощное зарядное устройство уровня 2, в котором используется модернизированная 240-вольтовая цепь, обеспечивающая запас хода примерно на 20–40 миль в час. Зарядное устройство Tesla Level 2 стоит 550 долларов, и компания оценивает дополнительные 750-1500 долларов на электрика для его подключения.

Ваш пробег может варьироваться

Стоимость электроэнергии сильно различается по стране. В некоторых штатах вы можете рассчитывать на оплату менее 10 центов за кВтч. В других тарифы могут достигать 25 центов за кВтч. И некоторые электромобили менее эффективны, чем другие. Такие модели, как пикап Rivian R1T, седан Porsche Taycan и внедорожник Audi E-Tron, расходуют чуть более двух миль на кВтч.

Кто-то, кто владеет R1T и живет в Массачусетсе, где электричество стоит 25,28 цента за кВт/ч, заплатит поставщику коммунальных услуг около 126 долларов за то, чтобы проехать 1000 миль. В отличие от этого, прогон высокоэффективной Tesla Model 3 на том же расстоянии обойдется всего в 25 долларов по цене 10 центов за кВтч.

Кроме того, стоимость зарядки зависит от времени суток, в которое вы подключаетесь к сети. Многие владельцы заряжают свои автомобили ночью, когда тарифы на электроэнергию составляют лишь часть пиковых дневных затрат. Электромобили обычно позволяют владельцам планировать зарядку на определенные часы дня.

Платите за более быструю зарядку

Быстрые зарядные устройства постоянного тока, способные значительно увеличить запас хода за 30 минут или менее, являются самым быстрым способом пополнения аккумуляторной батареи электромобиля. Но это дополнительное удобство означает, что они дороже, чем домашняя зарядка или более медленные общественные зарядные устройства.

Трудно определить точную стоимость быстрой зарядки, учитывая большое разнообразие поставщиков и моделей оплаты. Некоторые станции взимают плату за кВтч, а другие — поминутно. Многие компании предлагают членство в обмен на более низкие ставки.

Во время недавней поездки на быстрозарядное устройство Electrify America я заплатил 26,59 долларов за около 58 кВтч энергии, что составляет примерно 180 миль пробега на внедорожнике Hyundai Ioniq 5, на котором я ездил. Когда вы подсчитываете цифры, стоимость использования быстрой зарядки постоянного тока может быть такой же или даже больше, чем стоимость топлива для достаточно эффективного автомобиля внутреннего сгорания, в зависимости от цен на газ.