16Дек

Сколько стоит оформить фаркоп на легковую машину: Регистрация фаркопа в ГАИ в 2022 году для легкового автомобиля — как зарегистрировать в ГИБДД установку ТСУ на машину в 2022 году

Содержание

Стоимость установки сцепного устройства для прицепа на 2022 год — Forbes Home

Установка сцепного устройства для прицепа на ваш автомобиль открывает целый мир возможностей. Разбивайте лагерь с друзьями и семьей, перевозите материалы для дома или сада или перевозите гидроцикл — все это возможно, если ваш автомобиль соединен с подходящим сцепным устройством для прицепа. Установка сцепного устройства для прицепов для наиболее распространенных классов буксировки начинается примерно от 300 долларов США , а самая высокая стоимость достигает около 850 долларов США . Средняя стоимость установки прицепного устройства составляет около 575 долларов .

Сколько стоит установка сцепного устройства?

Когда дело доходит до перевозки транспортных средств, одни только сцепки для прицепов стоят от 120 до 475 долларов . Средняя стоимость установки сцепного устройства для прицепа колеблется от 175 долларов США до примерно 375 долларов США для сцепных устройств класса 1–4. Общая стоимость установки тягово-сцепного устройства составляет от $300 до $850 .

Одно только седельно-сцепное устройство стоит в среднем 1200 долларов . Установка будет стоить от $500 до $650.

Average Cost $575
Highest Cost $850
Lowest Cost $300

Затраты на оплату труда по установке прицепного устройства

Помимо стоимости самого тягово-сцепного устройства, плата за установку варьируется от до 200 долларов США . 0004 для простых установок класса 1 или 2 до от 250 до 500 долларов США или даже 650 долларов США для более сложных установок, таких как класс 4 и седельно-сцепное устройство. При почасовой ставке установка сцепки для прицепа стоит от 50 до 225 долларов в час.

Стоимость различных деталей сцепного устройства прицепа

  • Приемник прицепного устройства: В среднем от 150 долл. США за сцепное устройство класса 1 до в среднем около 1200 долл. США за седельно-сцепное устройство
  • Сцепной шар:
    от 10 до 50 долларов
  • Буксировочное дышло: от 45 до 85 долларов
  • Жгут проводов: от 15 до 55 долларов США
  • Штифт сцепки: от 5 до 10 долларов
  • Крышка трубки ресивера: от 10 до 20 долларов

Типы сцепных устройств для прицепов

50–1400 долларов США
Класс 1 2000 фунтов 200 фунтов Compact и Midsize Sedans, Lighty Duty Suvs Compact и Midsize Sedans, Lighty Duty Suvs .
0038
Light cargo trailers, utility trailers, sport trailers, micro camping trailers $120 — $180
Class 2 3,500 pounds 350 pounds Midside sedans, wagons, vans, midsize SUVS Light camping trailers , служебные/грузовые прицепы (до 12 футов), прицепы для лодок (до 20 футов) 130–475 долл. США
Класс 3 7 500 фунтов 750 фунтов Большие пикапы, фургоны, фургоны0038 Средние туристы, прицепы для коммунальных услуг, прицепы для лодок $ 145 — $ 180
Класс 4 17 000 фунтов 1700 фунтов Fullsize Cars, Wagons, Vans, Pickups, Sups, Fullsize Cars, Wagons, Vans, Pickups, Sups, Sups, Sups, . Пикапы Большие седельные прицепы

Сцепные устройства для прицепов, прикрепленные к некоммерческим транспортным средствам, то есть седанам, фургонам, фургонам, внедорожникам и пикапам, относятся к одному из четырех классов сцепных устройств для прицепов, от легких до сверхтяжелых. . Дополнительный класс сцепки для прицепа, седельно-сцепное устройство, ограничен пикапами и только для определенного типа прицепа, называемого седельно-сцепным устройством.

Класс 1: малотоннажное сцепное устройство с ресивером

Лучше всего подходит для компактных и средних седанов и легких внедорожников, сцепное устройство с ресивером малой грузоподъемности предназначено для легких грузовых прицепов, служебных прицепов, спортивных прицепов (для мотоциклов или гидроциклов) или даже микро кемпинговые прицепы.

Сцепные устройства легкого прицепа имеют допустимую нагрузку на дышло 200 фунтов и полную массу прицепа до 2000 фунтов.

Хотя сцепки для прицепов, как правило, не устанавливаются на бамперы, для буксировки самых маленьких легких прицепов можно использовать сцепку с креплением на бампере. Тем не менее, для большинства легких тяг лучше всего подходит рама ресивера, прикрепленная к раме автомобиля. Со съемным дышлом этот тип сцепки для прицепа гармонирует с транспортным средством, когда дышло выдвинуто.

Сцепные устройства класса 1 стоят от 120 до 180 долларов.

Класс 2: Стандартная сцепка для прицепа с ресивером

Среднеразмерные седаны и фургоны, фургоны и внедорожники среднего размера могут буксировать до 3500 фунтов с обычными сцепными устройствами для прицепа класса 2. Вес языка ограничен максимум 350 фунтов.

Этот буксировочный вес в 3500 фунтов относится к большинству легких кемпинговых прицепов, коммунальных или грузовых прицепов длиной до 12 футов или прицепов для лодок длиной до 20 футов.

Рама сцепки прицепа обычно крепится болтами к нижней части рамы автомобиля. Дышло можно выдвинуть и хранить в течение периодов, когда автомобиль не буксирует.

Сцепные устройства класса 2 стоят от 130 до 475 долларов .

Класс 3: Усиленное сцепное устройство с ресивером для прицепа

Съемное дышло Усиленные сцепные устройства для прицепа крепятся к нижней части рамы автомобиля и предназначены для больших внедорожников, фургонов и пикапов.

Усиленные сцепные устройства буксируют до 7500 фунтов полной массы прицепа, при этом нагрузка на дышло составляет 750 фунтов.

В зависимости от веса большинство кемперов среднего размера, служебных прицепов и лодочных прицепов можно буксировать с помощью сцепных устройств класса 3.

Сцепные устройства класса 3 стоят от 145 до 180 долларов.

Класс 4: Сцепка для прицепа с ресивером для тяжелых условий эксплуатации

Сцепные устройства для прицепов класса 4 называются сверхмощными, а иногда и сверхмощными сцепками. За исключением сцепных устройств седельно-сцепного устройства, эти сцепные устройства ходовой части имеют максимальную грузоподъемность для полной массы прицепа: 17 000 фунтов. Язычки этих сцепок могут нести до 1700 фунтов.

Полноразмерные легковые автомобили, фургоны, фургоны, пикапы и внедорожники требуются для буксировки 4-го класса. Буксируйте полноразмерные кемпинговые прицепы, большие лодки и большие грузовые прицепы с помощью сцепки класса 4.

Сцепные устройства класса 4 стоят от 170 до 350 долларов.

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство имеет другой тип сцепки, чем другие классы сцепок для прицепов. На прицепе он установлен выше — обычно от 45 до 49 дюймов в высоту, когда прицеп стоит ровно. Большинство сцепок для прицепов имеют высоту всего в три раза меньше, или около 17 дюймов.

Седельные прицепы должны буксироваться пикапом или бортовым грузовиком. U-образная сцепка расположена в центре кузова грузовика, подобно тому, как прицепы коммерческого транспорта крепятся к задней части полуприцепов.

Грузоподъемность седельно-сцепного устройства составляет 30 000 фунтов.

Седельно-сцепное устройство стоит от 950 до 1400 долларов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Могу ли я самостоятельно установить тягово-сцепное устройство?

Лучше всего, чтобы сцепное устройство для прицепа устанавливал профессионал, но вы можете установить сцепное устройство самостоятельно, если у вас есть опыт работы с транспортными средствами.

Легко ли установить тягово-сцепное устройство?

Установка приемника тягово-сцепного устройства на нижнюю часть задней части транспортного средства не составит труда, если у вас есть опыт работы с транспортными средствами или в доме. Вы должны быть в состоянии установить свой собственный приемник сцепки для прицепа примерно за один час, а еще час или около того посвятить подключению жгута проводов. Если автомобиль имеет достаточный просвет, вы можете добраться под автомобилем, не поднимая его.

Стоит ли устанавливать тягово-сцепное устройство?

Большинство владельцев транспортных средств считают целесообразным установить тягово-сцепное устройство. Владение или аренда служебного прицепа позволяет сэкономить на транспортных расходах, связанных с перемещением, вывозом мусора и доставкой крупных предметов, таких как бытовая техника и строительные материалы, к вашему дому.

Тягово-сцепное устройство также помогает тянуть туристический прицеп, добавляя досуга и открывая новые горизонты. Если вы решите продать автомобиль, тягово-сцепное устройство может оказаться плюсом для некоторых покупателей. Однако для некоторых покупателей тягово-сцепное устройство может снизить стоимость автомобиля.

Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

Получите консультацию специалиста по вашему дому, советы по дизайну, сколько стоит платить профессионалам и наймите экспертов, доставляемых вам ежедневно.

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.

Сколько стоит установка прицепного устройства? (с 9 примерами)

Возможно, вы только что купили новый прицеп, или вы давняя вышка, которая только что купила новый автомобиль без сцепки для прицепа. В любом случае, вы, вероятно, заинтересованы в установке сцепного устройства для прицепа, но опасаетесь потенциальных затрат, связанных с этим. К счастью, установка сцепного устройства для прицепа не требует больших затрат, по крайней мере, в том, что касается технического обслуживания и модификации автомобиля. Тем не менее, детали и работа вместе могут составить больше, чем просто мелочь, поэтому вам нужно знать, сколько стоит установка сцепного устройства для прицепа 9.0275 должен стоить до того, как вы это сделаете, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.

Сколько стоит установка фаркопа? Стоимость установки тягово-сцепного устройства зависит как от типа транспортного средства, так и от типа тягово-сцепного устройства. Однако для обычных шаровых приложений стоимость деталей будет варьироваться от 150 до 450 долларов, а работа — от 100 до 250 долларов.

Стоимость установки сцепного устройства для прицепа сильно варьируется, при этом тип сцепного устройства, тип транспортного средства, а также трудозатраты мастерской, в которую вы его доставляете, оказывают значительное влияние на цену установки. . Однако просто заявить, что что-то является переменным, не очень полезно, поэтому давайте подробно рассмотрим, что входит в установку сцепного устройства для прицепа, а также 12 примеров.

Содержание

Из каких частей состоит сцепное устройство прицепа?

Чтобы понять структуру ценообразования на установку сцепного устройства для прицепа, в первую очередь необходимо понять все различные детали, которые входят в традиционное шаровое сцепное устройство для прицепа с задним креплением. Итак, из каких частей состоит обычное шаровое сцепное устройство для прицепа и сколько они стоят?

Получить лучший прицеп для прицепа на amazon now

Приемник

Приемник — это часть прицепного устройства, которая крепится болтами к раме автомобиля. Ресивер — одна из наиболее важных частей тягово-сцепного устройства, так как это единственное конструктивное соединение между вашим автомобилем и тем, что вы буксируете.

Приемники обычно стоят от 100 до 250 долларов , в зависимости от марки и класса сцепки. Класс сцепки относится к тому, насколько она тяжелая, при этом разные типы рассчитаны на буксировку разных объемов. Различные категории сцепных устройств для прицепов, согласно Curt Manufacturing, следующие:

  • Класс 1: Сцепные устройства класса 1 являются наименее прочными из всех типов и предназначены только для автомобилей и кроссоверов с полной массой 2000 фунтов. .
  • Класс 2: Сцепки класса 2 предназначены для легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов и имеют разрешенную полную массу 3500 фунтов.
  • Класс 3: Сцепки класса 3 подходят для легковых автомобилей, кроссоверов, минивэнов, а также внедорожников и грузовиков и имеют полную массу 8000 фунтов.
  • Класс 4: Сцепные устройства класса 4 предназначены только для грузовиков и внедорожников и имеют полную массу 10 000 фунтов.
  • Класс 5: Сцепки класса 5 считаются усиленными сцепками и подходят только для грузовиков и внедорожников. Сцепки класса 5 имеют полную массу от 16 000 до 17 000 фунтов.
  • Класс 6: Сцепки класса 6 предназначены в основном для коммерческого использования и могут устанавливаться только на грузовики со сдвоенными колесами или грузовики с кабиной-шасси. Сцепки класса 6 имеют полную массу от 18 000 фунтов до 20 000 фунтов.

Шаровое крепление

Следующим важным элементом тягово-сцепного устройства является шаровое крепление. Крепление шара — это деталь, которая вставляется в ресивер и, таким образом, соединяет настоящий шар с транспортным средством. Существует множество различных типов шаровых опор для различных применений, хотя большинство шаровых опор состоят просто из детали, которая вставляется в ресивер, а также из небольшой платформы, на которой будет установлен сам шар.

Кроме того, почти все шаровые опоры имеют отверстие в той части, которая вставляется в приемник, для размещения сцепного пальца, а некоторые даже могут быть регулируемыми, что поможет удерживать прицеп ровно. Шаровые крепления обычно стоят от 10 до 50 долларов США , в зависимости от качества и стиля шарового крепления.

Комплект шаровой опоры для прицепа 1,25 дюйма

Сцепной палец

Следующая часть сцепного устройства прицепа называется сцепным пальцем. Сцепные штифты представляют собой очень простые куски металла в форме буквы «L» с небольшим отверстием для зажима на конце и вставляются в отверстие сбоку ствольной коробки, чтобы пройти через шаровое крепление и выйти с другой стороны. Это помогает зафиксировать шаровое крепление в ствольной коробке и гарантировать, что ничего не сдвинется, когда вы этого не хотите. Сцепные штифты довольно дешевы и обычно стоят менее 20 долларов США из-за их чрезвычайной простоты.

Прицепной шар

Прицепной шар, как следует из названия, служит единственной точкой физического соединения между вашим автомобилем и тем, что вы буксируете. Шар представляет собой простую деталь и состоит из самого металлического шара, а также металлического стержня с резьбой, который позволяет прикрепить его к держателю шара.

Мячи для трейлеров обычно стоят от 5 до 40 долларов , в зависимости от размера. Наиболее распространенные размеры мячей: 1-7/8″, 2″, 2-5/16″ и 3″. Шары большего размера рассчитаны на буксировку большего веса.

Цепи безопасности


Неотъемлемой частью безопасной буксировки являются цепи безопасности. Это всего лишь металлические цепи, но они играют важную роль в обеспечении безопасности вашей буксировочной установки. Цепи безопасности прикрепляются к самому транспортному средству, а также к прицепу и служат в качестве резервной копии в случае выхода из строя шарового соединения.

Всегда следует использовать две цепи, которые должны проходить в виде буквы «X» под шаровым соединением. Цепи безопасности также очень дешевы и обычно стоят менее 20 долларов , что делает их легкой задачей для дополнительной безопасности.

Жгут проводов

Последний элемент головоломки — жгут проводов прицепа. Это набор проводов, который подключается как к автомобилю, так и к прицепу. Жгут проводов прицепа используется для подключения стоп-сигналов и указателей поворота тягача к стоп-сигналам и указателям поворота прицепа, чтобы при включении фар транспортного средства также включались фонари прицепа. Жгуты проводов обычно стоят от 10 до 50 долларов США .

Вышеперечисленные детали — это все, что потребуется для полной установки задней шаровой сцепки для прицепа на большинстве автомобилей. Как видите, большинство деталей довольно недороги, и единственная деталь, которая обычно стоит более 100 долларов, — это сам ресивер. Если взять точную середину всех вышеперечисленных диапазонов, то общая стоимость полного комплекта составит около 290 долларов.

Не страшно; однако сами фактические части — это только одна часть уравнения. Затем нам необходимо учесть затраты на оплату труда, связанные с профессиональной установкой сцепного устройства для прицепа на ваш автомобиль.

Лучшее сцепное устройство для прицепа

Правильная сцепка для прицепа является очень важной частью буксировки вашего автомобиля.

Ниже вы найдете 3 лучших сцепных устройства для прицепов:

Рекламируемый продукт

Выбор редакции

Лучшая цена

B&W Сцепные устройства для прицепов Регулируемое шаровое крепление для буксировки и укладки

CURT 13333 Сцепка для прицепа класса III

Стартовый комплект Reese Towpower Class III

Купить на Амазон

Купить на Амазоне

Купить на Амазоне

Рекламируемый продукт

B&W Сцепные устройства для прицепов Регулируемое шаровое крепление для буксировки и укладки

Купить на Amazon

Выбор редакции

CURT 13333 Сцепка для прицепа класса III

Купить на Amazon

Лучшая цена

Стартовый комплект Reese Towpower Class III

Купить на Amazon

Что входит в установку сцепного устройства прицепа?

Установка тягово-сцепного устройства на самом деле не представляет собой сложного процесса, и большинство механиков выходного дня без труда справятся своими руками. Тем не менее, это требует некоторого поворота гаечного ключа, и это то, что большинству владельцев транспортных средств не слишком удобно делать самостоятельно.

Итак, если вы не собираетесь устанавливать сцепное устройство для прицепа самостоятельно, вам придется обратиться к профессионалу, который сделает это за вас, что означает оплату их труда. Это, конечно, будет варьироваться от механика к механику, и AAA ссылается на невероятно широкий диапазон. Они сообщают, что некоторые ставки оплаты труда составляют всего 47 долларов в час, в то время как другие берут до 215 долларов в час.

Первым шагом в установке сцепного устройства для прицепа является звонок механику. При этом вам нужно будет получить расценки, которые вы сможете сравнить с общим процессом, а также с конкретными примерами, перечисленными ниже. Когда вы получите свое предложение, убедитесь, что вам сказали почасовую ставку, а также общее количество часов, за которое они будут взимать плату.

Здесь важно знать сколько часов они цитируют за работу, поскольку мы собираемся сказать вам, сколько часов они должны цитировать вас, чтобы вы могли сравнить это с тем, что они оценивают .

Сколько часов требуется для установки тягово-сцепного устройства?

Количество часов, указанное механиком для установки сцепного устройства прицепа, должно быть прямым отражением сложности установки. Чтобы иметь возможность оценить это, вам нужно знать, что все входит в установку сцепного устройства для прицепа, поэтому, по словам Curt Manufacturing, вот общий процесс:

  1. Снятие запасного колеса : Первым шагом в установке тягово-сцепного устройства (разумеется, после того, как автомобиль поднялся в воздух) является снятие запасного колеса, , на что у большинства механиков уходит не более 5 минут. У некоторых автомобилей запасное колесо не мешает, но у многих грузовиков и внедорожников оно есть. Если у автомобиля есть запасное колесо, установленное под задней частью, его, скорее всего, потребуется снять, чтобы получить доступ к определенным гайкам и болтам и продолжить установку тягово-сцепного устройства.
  2. Подготовьте автомобиль к установке : Следующим шагом после снятия запасного колеса является расчистка оставшейся части, чтобы освободить место для установки тягово-сцепного устройства. Многие автомобили имеют различные болты и другие детали, которые, возможно, потребуется снять перед установкой тягово-сцепного устройства, и это, конечно же, необходимо сделать перед установкой тягово-сцепного устройства. Время, которое займет этот процесс, будет сильно различаться в зависимости от типа транспортного средства, но планирует, что ваш механик займет не более 30 минут.
  3. Прикрепите сцепку : После того, как автомобиль будет готов к установке сцепки после снятия запасного колеса и других деталей, ваш механик должен быть готов установить сцепку. Правильное позиционирование сцепки может занять некоторое время в зависимости от того, насколько хорошо она подогнана, но хорошему механику это все равно не займет много времени. Как правило, установка сцепки занимает не более 30 минут . После того, как сцепка установлена ​​и закреплена, автомобиль готов к опусканию, и установка завершена.

Как свидетельствует относительная краткость приведенного выше списка, монтаж тягово-сцепного устройства не является очень сложным или трудоемким процессом, особенно для профессионального механика. На самом деле, даже если мы используем абсолютное максимальное время, которое мы установили для каждого шага установки, установка все равно займет у вашего механика всего около одного часа.

Это важная информация, которую вы должны знать: , если ваш механик сообщит вам стоимость более одного часа труда для установки тягово-сцепного устройства, они, вероятно, просят слишком много, , если у вас нет автомобиля с особыми соображениями по установке, такими как резка бампера.

Однако не ожидайте, что они будут давать котировки намного меньше, чем за один час, потому что, по крайней мере, по нашему опыту, вы вряд ли найдете механиков, которые будут давать котировки за пределами 30-минутных интервалов, поэтому они, вероятно, просто округлить свой путь до одного часа в общей сложности.

Если вы доверяете механику, и его оплата труда не слишком высока, то вы, вероятно, получите честную сделку по установке прицепного устройства за один час работы.

В следующей таблице показаны средние затраты на установку некоторых популярных сцепных устройств для прицепов (эти затраты являются последними, которые мы можем исследовать, и могут варьироваться в зависимости от типа сцепного устройства)

Модели Приемное сцепное устройство Средняя стоимость [USD ]
Toyota RAV4 Rear Receiver Hitch $225-$390
RAM Laramie 2500 Class V Rear Receiver Hitch $315-$430
Mazda CX-9 Class II Rear Receiver Hitch $239-$354
Hyundai Santa Fe Class III Rear Receiver Hitch $265-$345
Honda Odyssey Class III Rear

Примеры установки прицепа

Высказывания в общих чертах полезны, но нет ничего более полезного, чем конкретные примеры, подробно описывающие, сколько вы можете заплатить за установку тягово-сцепного устройства на свой автомобиль.

В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров того, сколько стоит установка сцепного устройства для прицепа на автомобиль, внедорожник и грузовик, а также приведем примеры того, за что заплатили реальные люди. установить сцепные устройства для прицепов на определенные марки и модели.

Установка сцепного устройства для прицепа на легковом автомобиле, внедорожнике или грузовике

Для начала рассмотрим примеры того, сколько будет стоить установка тягово-сцепного устройства на три основных типа транспортных средств, которые будут использоваться для буксировки: легковые автомобили, внедорожники и грузовики. Процесс установки одинаков для всех видов транспортных средств, хотя есть некоторые уникальные отличия, которые могут повлиять на окончательную стоимость установки.

Легковые автомобили

Установка сцепного устройства для прицепа на легковом автомобиле будет несколько более сложной и, следовательно, более дорогостоящей операцией, чем на внедорожнике или грузовике. Это связано с тем, что автомобили упакованы более плотно и с меньшим пространством для работы, а это означает, что потребуется проделать больше работы, чтобы установить сцепное устройство прицепа под автомобилем.

В некоторых случаях при установке тягово-сцепного устройства на автомобиль даже требуется снять выхлопную систему, чтобы освободить место для приемника. Кроме того, большинство автомобилей не предназначены для установки сцепки с прицепом, поэтому для некоторых автомобилей может потребоваться изготовление на заказ. Если такие процессы необходимы, будьте готовы заплатить немного больше за установку, хотя вы все равно должны быть в пределах одного часа, о котором мы говорили выше.

Внедорожники

Стоимость установки сцепного устройства для прицепа на внедорожнике может сильно различаться. Во многом это связано с тем, насколько широко используется термин «внедорожник»: в некоторых случаях его можно использовать для описания небольшого кроссовера, а в некоторых других случаях его можно использовать для описания настоящего внедорожника с кузовом на раме.

В любом случае установка будет проще и легче, чем на автомобиле, только потому, что внедорожники имеют больше места и обычно проектируются с учетом размещения сцепного устройства для прицепа. Вы редко должны платить больше, чем за один час работы, чтобы установить сцепное устройство для прицепа на внедорожник.

Грузовые автомобили

Установка тягово-сцепного устройства на пикап значительно проще и, следовательно, дешевле, чем установка тягово-сцепного устройства на легковой автомобиль или внедорожник. Во-первых, большинство пикапов поставляются с завода с установкой сцепного устройства для прицепа, что является главным соображением при проектировании. OEM-производители знают, что многие владельцы пикапов будут использовать свой автомобиль для буксировки, и поэтому упрощают установку сцепных устройств для прицепов.

Во-вторых, грузовики проще, потому что у них гораздо больше места для работы сзади. Компоненты выхлопной системы и трансмиссии меньше загромождают, а аварийные конструкции, как правило, менее проблематичны для грузовиков. По этим причинам установка тягово-сцепного устройства на грузовик так же дешева, как и легко для любого механика. Установка прицепного устройства на грузовик никогда не должна занимать более одного часа работы, а в некоторых случаях может даже потребовать получасовой зарядки.

Установка тягово-сцепного устройства на популярные марки и модели (9 примеров)

Теперь, когда мы рассмотрели, что можно ожидать при установке тягово-сцепного устройства на три основных типа транспортных средств, мы можем рассмотреть некоторые конкретные примеры прицепов. стоимость установки сцепного устройства на некоторых популярных марках и моделях. Чтобы узнать отзывы и опыт реальных владельцев, мы потратили некоторое время на поиск на онлайн-форумах реальных владельцев, которые устанавливали сцепки для прицепов на свои автомобили . Ниже приведены некоторые из их опыта:

Makes/Models Cost [USD]
2015 Jeep Grand Cherokee $365
Ford Explorer $350
Honda CR-V $300 for parts and 600 долл. США за ставку рабочей силы
TOYOTA RAV4 $ 186
Subaru Accent $ 444 (от дилерского центра)
CHEV.0038
Mazda CX-5 $440
Subaru Forester $450
Honda Odyssey $1000

Jeep Grand Cherokee

One owner on Jeep Forum had their trailer hitch installed за 365 долларов на их Jeep Grand Cherokee 2015 года выпуска. Это цена, которую они заплатили за OEM-прицепное устройство, которое будет установлено дилером, что является одним из наиболее дорогостоящих маршрутов, когда речь идет об установке прицепного устройства.

Кроме того, эта установка потребовала некоторых работ по бамперу, что только увеличит цену. По этой причине мы не хотели бы тратить слишком много денег на установку сцепного устройства для прицепа на Jeep Grand Cherokee.

Ford Explorer

Установка фаркопа послепродажного обслуживания на Ford Explorer, который не поставлялся с заводским комплектом для буксировки, оказалась утомительной задачей для участников форума Explorer. Тем не менее, один пользователь получил от своего местного дилера предложение установить сцепное устройство для прицепа за 350 долларов.

Обсуждалось качество сцепного устройства, которое будет использоваться, а также некоторые опасения по поводу возможной проводки, но в целом мы были бы довольны практически любой работой, с которой согласен дилер.

Не уточняется, была ли эта деталь OEM для установки или нет, но большинство дилерских центров не используют второсортные детали. Итак, , если у вас последняя модель Ford Explorer, рассчитывайте заплатить около 350 долларов за установку сцепного устройства для прицепа.

Honda CR-V

Стоимость установки прицепного устройства у дилера кажется намного дороже для владельцев Honda CR-V. Является ли это результатом того, что дилеры Honda стоят дороже, или сам процесс требует больше времени для CR-V, невозможно узнать, но один пользователь в Клубе владельцев CR-V назвал колоссальные 393 доллара за запчасти и 600 долларов. за работу по установке тягово-сцепного устройства.

Другие пользователи смогли получить более разумную цену менее 300 долларов за запчасти, но лучший пример ставок на оплату труда дилеров, которые мы смогли найти, остается на уровне 600 долларов. В этом случае мы рекомендуем владельцам CR-V обратиться за помощью к установщикам 3 rd , например, к независимым механикам.

Toyota Rav4

Владельцы Rav4 World Forum обсуждали установку фаркопа на свои автомобили, и результат обсуждения наверняка станет приятным сюрпризом для владельцев Rav4. Один пользователь смог установить сцепное устройство для прицепа за 254 канадских доллара или всего за 186 долларов. Эта цена была получена через U-Haul, а не через дилерский центр, но мы позволили практически любому попробовать установить его по этой цене!

Subaru Ascent

Subaru Ascent — популярный внедорожник для любителей активного отдыха (по крайней мере, маркетинговая команда Subaru хотела бы, чтобы вы так думали).

Один пользователь смог установить тягово-сцепное устройство на свой Ascent за 444 доллара у дилера. Это немного высоко по сравнению с другими автомобилями в нашем списке, но не настолько, чтобы мы отказались от этого, если бы это был ваш единственный вариант, особенно если учесть, что другим пользователям предлагалось почти на 200 долларов больше.

Chevrolet Colorado

Установка оригинального сцепного устройства для прицепа для Chevrolet Colorado, выполняемая дилерским центром, относится к высшей категории других примеров, которые мы обсуждали до сих пор. Один владелец на форуме Colorado Fans заплатил чуть менее 700 долларов за установку сцепного устройства для прицепа, но другие пользователи поспешили указать, что, как и ожидал владелец, эта цена была слишком высокой.

Другие пользователи смогли найти те же детали примерно за 250 долларов, хотя они согласились с тем, что ставка в 200 долларов была разумной, поэтому рассчитывают заплатить примерно 450 долларов за установку сцепного устройства для прицепа на свой Colorado.

Mazda CX-5

Установка сцепного устройства для прицепа на Mazda CX-5 — довольно сложный процесс, при этом необходимо снять некоторые детали отделки, а также заднюю выхлопную секцию, чтобы правильно установить сцепное устройство на место. В итоге один владелец на форуме Mazda 24/7 заплатил 600 канадских долларов или около 440 долларов за установку оригинального прицепного устройства у дилера. Это соответствует некоторым другим OEM-сцепным устройствам, устанавливаемым дилерами, но по-прежнему находится на верхнем уровне приемлемых цен.

Subaru Forester

Пользователи на форуме Subaru Forester, похоже, предпочли использование оригинального сцепного устройства для прицепа другим вариантам послепродажного обслуживания, несмотря на то, что оригинальное сцепное устройство стоит довольно дорого и стоит около 400 долларов. Тем не менее, один владелец смог найти бывшую в употреблении сцепку OEM всего за 200 долларов, а затем заплатил еще 250 долларов за установку у недилера 3 рд партия.

Что касается установки оригинального сцепного устройства, то это разумная цена, хотя варианты послепродажного обслуживания могут быть намного дешевле.

Honda Odyssey

Установка сцепного устройства для прицепа на Honda Odyssey — один из наиболее сложных процессов, с которыми мы столкнулись в ходе нашего исследования, поскольку для этого требуется снять как весь задний бампер, так и выхлопную трубу, а также части бампер подрезать. В результате дилер предложил пользователям форума Odyclub 1000 долларов за установку OEM-сцепного устройства.

Вне зависимости от уровня участия в установке, мы никогда не заплатили бы столько, и в этом случае выбрали бы послепродажный блок и 3 rd партийную установку. Однако другим пользователям их дилеры указали около 600 долларов . Это все еще слишком дорого, но, по крайней мере, приближается к приемлемому диапазону.

Установка сцепки для прицепа рядом со мной

Есть ли рядом со мной компании, которые устанавливают сцепку для автомобиля или прицепа? Да, рядом с вами есть много компаний, которые предлагают услуги по установке сцепных устройств для автомобилей и прицепов, просто посмотрите ниже:

Установка сцепного устройства для прицепа, Бостон

Ниже вы можете найти установку сцепного устройства для прицепа в Бостоне:

U-Haul Moving & Storage at Mass Ave Boston

Saugus Cap World Truck Accessories

Установка сцепного устройства для прицепа Денвер

Ниже вы можете найти прицеп установка сцепного устройства в Денвере:

Rack Attack Denver

Угол сцепного устройства Восток Денвер

Установка сцепного устройства для прицепа в Балтиморе

Ниже вы можете найти установку сцепного устройства для прицепа в Балтиморе:

U-Haul в Westview

R W Trailer Parts, LLC

Установка сцепки для прицепа в Хьюстоне

Ниже вы можете найти установку сцепки для прицепа в Хьюстоне:

Master Hitch Inc

U-Haul Trailer Hitch Super Center Установка сцепки для прицепа Hamilton

Ниже вы можете найти установку сцепки для прицепа в Гамильтоне:

The Hitch Factory

U-Haul Trailer Hitch Super Center в Верхнем Веллингтоне

Установка сцепки для прицепа Portland

Ниже вы можете найти установку сцепки для прицепа в Портленде:

Rack Attack Portland

Сцепка для прицепа U-Haul Super Center of Milwaukie

Установка сцепки для прицепа Louisville KY

Ниже вы можете найти установку сцепки для прицепа в Louisville KY:

U-Haul Trailer Hitch Super Center в Бардстауне

Dukes A & W Trailer Hitches

Установка сцепки прицепа San Diego

Ниже вы можете найти установку сцепного устройства для прицепа в Сан-Диего:

Поставка трейлеров в Сан-Диего

U-Haul of City Heights

Установка сцепного устройства для прицепа в Лас-Вегасе

Ниже вы можете найти установку сцепного устройства для прицепа в Лас-Вегасе:

U- Haul Trailer Hitch Super Center of Las Vegas

A-1 Аксессуары для прицепов и грузовиков

Установка сцепки для прицепа Нэшвилл

Ниже вы можете найти установку сцепки для прицепа в Нэшвилле:

Глушитель и сцепка Inglewood

Сцепка U-Haul Trailer Super Center of Cool Springs

Установка сцепки трейлера Миннеаполис

Ниже вы можете найти установку сцепки прицепа в Миннеаполисе:

Rack Attack Minneapolis

U-Haul 90 Trailer of Minneapolis Установка сцепного устройства в Джексонвилле, Флорида

Ниже вы можете найти информацию об установке сцепного устройства для прицепа в Джексонвилле, штат Флорида:

U-Haul Trailer Hitch Super Center at Southside & Beach Blvd

Cannon’s

Установка сцепного устройства для прицепа в Гейнсвилле, штат Флорида

Ниже вы можете найти установку сцепного устройства для прицепа в Гейнсвилле, штат Флорида:

Продажи и услуги Texas Trailers

U-Haul в Университете Флориды

Установка сцепного устройства для прицепа, Онтарио

Ниже вы можете найти
найти установку прицепного устройства в Онтарио:

Safe-Pull Trailer Hitches

U-Haul Trailer Hitch Super Center of Brampton W

Trailer Hitch Installation Ottawa

Ниже вы можете найти установку сцепления трейлера в Оттаве:

Hitchman

Автомобильные накиды Заключительные мысли

Как вы теперь знаете, стоимость установки сцепного устройства для прицепа сильно различается в зависимости от типа транспортного средства, а также от того, где вы устанавливаете сцепное устройство. По этой причине важно оценить все ваши варианты, а также получить предложения от нескольких разных установщиков, чтобы убедиться, что вы не платите больше, чем должны, за установку сцепного устройства для прицепа.

Читать дальше

Можно ли добавлять домкраты для выравнивания в туристические прицепы или автофургоны? [Обязательно к прочтению]

Нужен ли вашему прицепу стабилизатор поперечной устойчивости? Простое руководство

Нужна ли регулировка прицепам для путешествий? Что вы должны знать

2019 Установка сцепного устройства для прицепа Honda CR-V >> Посмотрите видео ниже

Recent Posts

ссылка на цену бриллиантовых сережек (честное + полезное руководство)

Серьги с бриллиантами Цена (Честное руководство + Полезное руководство)

Вы знаете, сколько стоит бриллиантовая серьга? это один из вопросов, который часто задают наши читатели.