ПДД РБ глава 23. Перевозка пассажиров
161. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет и удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С», а при перевозке более 8 человек (включая пассажиров в кабине) – категорий «С» и «D» (для военных водителей при наличии специального удостоверения, выданного Военной автомобильной инспекцией).162. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или с кузовом-фургоном разрешается, если этот автомобиль оборудован в соответствии с пунктом 192 настоящих Правил, с соблюдением скорости движения в соответствии с подпунктом 80.2 пункта 80 настоящих Правил.
Перевозка детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне запрещается.
163. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, а также в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.
164. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
165. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или с кузовом-фургоном, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
166. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного взрослого сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливаются опознавательные знаки «Перевозка детей».
167. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверьми и не открывать их до полной остановки.
168. Запрещается перевозить пассажиров:
168.1. вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на прицепе (полуприцепе), в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
168.2. сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до двенадцатилетнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины максимальной массы, установленной заводом-изготовителем;
168.3. детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства (сиденья).
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положенияГлава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движенияГлава 3 ПДД РБ Обязанности водителейГлава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаяхГлава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходовГлава 6 ПДД РБ Обязанности пассажировГлава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщикаГлава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановкиГлава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрированиеГлава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дорогиГлава 11 ПДД РБ Скорость движенияГлава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъездГлава 13 ПДД РБ Остановка и стоянкаГлава 14 ПДД РБ Проезд перекрестковГлава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средствГлава 16 ПДД РБ Железнодорожные переездыГлава 17 ПДД РБ Движение по автомагистралиГлава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонахГлава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средствГлава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средствГлава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средствГлава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средстваГлава 24 ПДД РБ Перевозка грузовГлава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедахГлава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животныхГлава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудованиеГлава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияДопуски и ограничения | Департамент лицензирования штата Вашингтон
Дополнения к вашему CDL позволяют вам управлять определенными типами CMV, перевозить опасные вещества или перевозить пассажиров.
Начиная с января 2017 г. Разрешения на коммерческое обучение (CLP) будут содержать следующее:
Подтверждение | Описание |
---|---|
Р | Допуск пассажира Требуется для водителей легковых транспортных средств, рассчитанных на перевозку 16 и более человек (включая водителя). |
С | Разрешение на школьный автобус Требуется для водителей, управляющих школьными автобусами любого размера. Школьный автобус — это транспортное средство, регулярно используемое для перевозки детей в школу и обратно или в связи со школьными мероприятиями, которое соответствует спецификациям школьного автобуса, установленным суперинтендантом общественного образования. |
Н | Одобрение автоцистерны Требуется для любого CMV, предназначенного для перевозки жидких или газообразных материалов в цистерне или цистернах с индивидуальной номинальной вместимостью более 119 галлонов и совокупной номинальной вместимостью 1000 галлонов или более, т. е. постоянно или временно крепится к автомобилю или шасси. |
Ограничение | Описание |
---|---|
П | Нет пассажиров в автобусе CMV |
Х | Нет груза в автоцистерне CMV |
Л | Без пневматического тормоза CMV |
В | Медицинская дисперсия |
М | Нет пассажирского транспортного средства класса А |
Н | Нет пассажирских транспортных средств классов A и B |
К | Только внутри штата |
Новые выпуски CDL, действующие с января 2017 г.
Подтверждение | Описание |
---|---|
П | Допуск пассажира Требуется для водителей легковых транспортных средств, рассчитанных на перевозку 16 и более человек (включая водителя). Примечание: Новые ограничения M и N заменили P1 и P2 в предыдущем одобрении P. |
С | Разрешение на школьный автобус Требуется для водителей школьных автобусов любых размеров. Школьный автобус — это транспортное средство, регулярно используемое для перевозки детей в школу и обратно или в связи со школьными мероприятиями, которое соответствует спецификациям школьного автобуса, установленным суперинтендантом общественного образования. |
Т | Допуск для двойных и тройных прицепов Требуется для водителей, буксирующих комплекты из двойных или тройных прицепов. |
Н | Одобрение автоцистерны Требуется для любого CMV, предназначенного для перевозки жидких или газообразных материалов в цистерне или цистернах с индивидуальной номинальной вместимостью более 119 галлонов и совокупной номинальной вместимостью 1000 галлонов или более, т. |
Н | Разрешение на перевозку опасных материалов Требуется для водителей транспортных средств любого размера, используемых для перевозки материалов, для которых требуются таблички об опасных материалах или любое количество материала, указанного в качестве селективного агента или токсина в 42 CFR 73. |
Х | Сочетание одобрения цистерн и одобрения опасных материалов |
Ограничение | Описание |
---|---|
Л | Без пневматического тормоза CMV Проверка навыков на транспортном средстве, не оборудованном пневматическим тормозом, или проверка знаний пневматического тормоза не проводилась. |
З | Без полного пневматического тормоза CMV Проверка навыков проводится на автомобиле, оборудованном пневматическим тормозом над гидравлическим. |
Е | Без механической коробки передач CMV Проверка навыков на автомобиле с автоматической коробкой передач. |
О | Без тягача с прицепом CMV Проверка навыков, проводимая на комбинированном транспортном средстве для группы A CDL с силовым агрегатом и буксируемым агрегатом, соединенным цапфовым крюком или другим соединением, отличным от седельно-сцепного устройства. |
М | Нет Легковой автомобиль класса А. Тест на квалификацию, пройденный в автобусе класса В. |
Н | Нет пассажирских транспортных средств классов A и B Тест на квалификацию сдается в автобусе класса C. |
К | Только внутри штата Водитель, самостоятельно сертифицированный как неисключенный внутри штата или моложе 21 года. |
В | Медицинская вариация Заявитель имеет федеральный или государственный медицинский отказ. |
CDL, выданные до января 2017 г.
Подтверждение | Описание |
---|---|
Р1 | Легковой автомобиль класса B Требуется для водителей транспортных средств весом 26 001 фунт. и более, рассчитанный на перевозку 16 и более человек (включая водителя). |
Р2 | Пассажирский автомобиль класса C Требуется для водителей транспортных средств весом 26 000 фунтов. или менее, рассчитанный на перевозку 16 и более человек (включая водителя). |
С | Разрешение на школьный автобус Требуется для водителей школьных автобусов любых размеров. Школьный автобус — это транспортное средство, регулярно используемое для перевозки детей в школу и обратно или в связи со школьными мероприятиями, которое соответствует спецификациям школьного автобуса, установленным суперинтендантом общественного образования. |
Т | Допуск для двойных и тройных прицепов Требуется для водителей, буксирующих комплекты двойных или тройных прицепов |
Н | Одобрение автоцистерны Требуется для любого CMV, предназначенного для перевозки жидких или газообразных материалов в цистерне или цистернах с индивидуальной номинальной вместимостью более 119 галлонов и совокупной номинальной вместимостью 1000 галлонов или более, т. е. постоянно или временно крепится к автомобилю или шасси. |
Н | Разрешение на перевозку опасных материалов Требуется для водителей транспортных средств любого размера, используемых для перевозки материалов, для которых требуются таблички об опасных материалах или любое количество материала, указанного в качестве селективного агента или токсина в 42 CFR 73. |
Х | Сочетание одобрения цистерн и одобрения опасных материалов |
Ограничение | Описание |
---|---|
К | Ограничение пневматических тормозов Водители CMV с пневматическими тормозами должны пройти необходимые испытания для пневматических тормозов. Водители, не прошедшие эти тесты, ограничены в своем CDL транспортными средствами без пневматических тормозов. |
У | Ограничение только внутри штата CDL Водители транспортных средств CDL, которым разрешено движение только в пределах штата Вашингтон либо из-за медицинского освидетельствования, либо из-за того, что водитель моложе 21 года. |
В | Медицинское отклонение CDL (отказ от ответственности) |
Как мы можем его улучшить?
Сколько пассажиров может перевезти частный пилот?
Многие люди мечтают летать на самолете. Возможность парить в небе — это непревзойденное чувство, которое может вызвать привыкание. Тем не менее, полет на самолете — задача не из легких. Есть много правил и законов, которые необходимо соблюдать, чтобы летать на законных основаниях. Для обеспечения безопасного полета требуется определенный уровень знаний и опыта.
Читайте также: Сколько стоит школа бортпроводников?
Стать пилотом — увлекательное и сложное занятие, требующее самоотверженности, терпения и стремления к безопасности. Это также невероятно выгодная карьера, которая дает возможность путешествовать по миру, встречаться с интересными людьми и наслаждаться захватывающими дух видами сверху. При правильном образовании и обучении каждый может стать частью этой динамичной авиационной отрасли.
Содержание
- Итак, какое количество пассажиров может перевозить пилот частного самолета?
- Может ли частный пилот перевозить пассажиров ночью?
- Может ли частный пилот летать в плохую погоду?
- Может ли частный пилот летать с пассажирами на международном уровне?
- Может ли частный пилот летать по найму или за вознаграждение?
- Ограничения для частных пилотов и пассажиров с другими лицензиями
- Существует ли ограничение по максимальному весу для перевозки пассажиров?
- Могут ли частные пилоты брать плату за перевозку пассажиров?
- Могут ли частные пилоты давать уроки полетов?
- Резюме
Итак, какое количество пассажиров может перевозить пилот частного самолета?
Количество пассажиров, которое может легально перевозить частный пилот, определяется типом и размером самолета. Например, Cessna Caravan может одновременно вместить только шесть человек, но реактивный самолет на 300 мест потенциально может перевезти всех членов вашей семьи!
Это дает частным пилотам большую свободу, когда дело доходит до полета, будь то планирование семейного отдыха или быстрая экскурсия с парой друзей по живописным местам.
Может ли частный пилот перевозить пассажиров ночью?
Да, частный пилот может перевозить пассажиров в ночное время, если самолет оборудован огнями и приборами, необходимыми для ночных полетов.
Согласно Федеральным авиационным правилам (FAR) частный пилот должен совершить не менее трех взлетов и посадок на самолетах одной категории в течение 90 дней, предшествующих дате полета. Таким образом, если частный пилот хочет летать ночью, он должен взлетать и приземляться на самолетах той же категории ночью в течение последних 9 лет.0 дней.
Кроме того, FAR требует, чтобы частный пилот прошел и зарегистрировал летную подготовку у уполномоченного инструктора по процедурам и навыкам ночных полетов, прежде чем перевозить пассажиров в ночное время.
Итак, хотя частный пилот может перевозить пассажиров ночью, он должен иметь соответствующую подготовку и опыт управления самолетом ночью. Это необходимо для обеспечения безопасности как пилота, так и его пассажиров.
Подробнее: Свадьба на Сейшельских островах для бортпроводников, пилотов и экспатов
Может ли частный пилот летать в плохую погоду?
Сертификат частного пилота является наиболее распространенным типом лицензии пилота и позволяет пилотам летать для удовольствия или работы. Большинство частных пилотов летают только в хороших погодных условиях, поскольку от них не требуется поддерживать тот же уровень квалификации, что и от коммерческих пилотов. Тем не менее, частные пилоты могут летать в плохую погоду, если они имеют соответствующую подготовку и опыт.
Как правило, частным пилотам не разрешается летать в приборных метеорологических условиях (IMC), которые включают облака, туман, дымку, дождь, снег и лед. Однако есть некоторые исключения из этого правила. Например, частный пилот может летать в IMC, если он прошел программу обучения полетам по приборам и налетал не менее 50 часов по пересеченной местности.
Может ли частный пилот перевозить пассажиров за границу?
Да, частный пилот может перевозить пассажиров за границу, если воздушное судно зарегистрировано в США и у пилота есть действующий паспорт США. Кроме того, частный пилот должен соблюдать все правила, установленные страной назначения.
Например, если частный пилот хочет лететь в Канаду, он должен иметь действующий паспорт США и соответствовать требованиям для въезда в Канаду, в том числе иметь действующую лицензию пилота и медицинскую справку.
Важно отметить, что не во всех странах действуют одни и те же правила и нормы, касающиеся полетов. Поэтому всегда лучше уточнить информацию в стране назначения, прежде чем планировать международный рейс.
Может ли частный пилот летать по найму или за вознаграждение?
Нет, частный пилот не может летать по найму или за вознаграждение, что означает, что ему нельзя платить за перевозку пассажиров или груза. Однако есть некоторые исключения из этого правила. Например, частный пилот может принять возмещение своих расходов, таких как топливо, масло и аэропортовые сборы.
Кроме того, частный пилот может летать по найму или получать вознаграждение, если он участвует в поисково-спасательной операции или другом аварийном полете. Кроме того, пилотам-студентам может быть оплачено время обучения полетам, если они работают над получением лицензии коммерческого пилота.
Ограничения по количеству пассажиров для частных пилотов и других лицензий
Одним из основных различий между частными пилотами и другими лицензиями является количество пассажиров, которых можно перевозить. Частный пилот может перевозить не более трех пассажиров, а коммерческий — до семи. Пилот воздушного транспорта (ATP) может перевозить неограниченное количество пассажиров.
Еще одно отличие — типы самолетов, на которых можно летать. Частный пилот может летать только на одномоторных самолетах, а коммерческий пилот может летать на многомоторных самолетах. ATP может управлять любым типом самолета.
Наконец, частному пилоту не разрешается летать по найму или за вознаграждение, в то время как коммерческому пилоту можно платить за перевозку пассажиров или грузов.
Подробнее: 5-дневная поездка в Италию: Милан, озеро Комо и Венеция
Существует ли максимальный вес для перевозки пассажиров?
Максимальный вес для перевозки пассажиров не ограничен, если не превышена максимальная взлетная масса самолета. Максимальный взлетный вес — это максимальный вес самолета при взлете, который включает в себя вес пилота, пассажиров, топлива и груза.
Могут ли частные пилоты брать плату за перевозку пассажиров?
Нет, частные пилоты не могут брать плату за перевозку пассажиров. Однако они могут принять возмещение своих расходов, таких как топливо, масло и аэропортовые сборы. Кроме того, частный пилот может летать по найму или получать вознаграждение, если он участвует в поисково-спасательной операции или другом аварийном полете.