27Май

Сколько обкатывать новую машину: Что категорически нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки

Содержание

Сколько надо обкатывать новую машину лада гранта

Автор admin На чтение 13 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Как нужно производить обкатку новой Лады Гранты?
  2. Моторное масло
  3. Правильный подбор скорости при обкатке
  4. Тормозная система
  5. Отсутствие прицепа
  6. Качественный бензин
  7. Лада гранта обкатка нового автомобиля сколько километров
  8. Обкатываем новую Ладу Гранту правильно: стандарт, норма, спорт, лифтбек
  9. Виды накладок на пороги для гранты
  10. Рекомендации начала использования автомобиля
  11. Запрещенные действия
  12. Обкатка двигателя
  13. Специальные требования и рекомендации по обкатке Весты
  14. Замена масла после капремонта двигателя
  15. Эксплуатация Лада Гранта
  16. Небольшой обзор
  17. Реальный расход топлива «Лады Гранта» с АКПП
  18. По городу
  19. Как правильно обкатать новый автомобиль
  20. Обкатка Тормоза
  21. трансмиссии Обкатка
  22. Общие сведения

Как нужно производить обкатку новой Лады Гранты?

Новый автомобиль ценится у покупателей практичностью – стоит его заправлять качественным бензином, как он сможет работать долгие годы. И ничего ремонтировать в ближайшей перспективе вообще не придётся!

Рис. 1 — В городе не следует использовать быстрые обгоны и торможения. Скорость движения должна быть постоянной, разгоны плавными.

Но чтобы все узлы и агрегаты в новой Ладе Гранте работали должным образом, необходимо проводить грамотную обкатку. С чего нужно всё начинать?

Моторное масло

Особое внимание нужно обращать на смазывающие вещества для двигательного блока. Применять для современного мотора устаревшие минеральные масла повышенной вязкости не всегда можно посчитать правильным решением. Лучше залить сразу качественную синтетику пониженной вязкости и быть полностью уверенным, что ДВС сможет быстрее заводиться при морозной температуре, меньше изнашиваться и бензин будет существенным образом экономиться.

Изготовитель рекомендует заливать масло 5W40 марки РОСНЕФТЬ. Как показывает практика использования Гранты в 40-градусную жару и 30-градусный мороз, мотор при использовании рекомендованного масла заводится с первого раза без каких-либо сложностей. Пуск холодного двигателя не вызывает у водителя чувства какой-либо тревоги.

На масле не стоит экономить – лучше его менять при обкатке после 2 000 км, поскольку новый ДВС подвергается интенсивному износу, и порой в масляной смеси собирается множество стальной стружки, которая негативным образом влияет на поршневую группу всего двигательного блока.

Правильный подбор скорости при обкатке

При перегоне машину гнать на большой скорости не рекомендуется. И тем более не стоит постоянным образом ехать на какой-нибудь одной передаче. Для новой Granta крайне важен равномерный износ всех деталей ДВС, и ручная или автоматическая коробка здесь не будут считаться особым исключением. Это напрямую коснётся и подшипников в ступицах колёс. Поэтому ездить лучше на хороших дорогах и при относительно небольшой скорости. Не поднимайте более 2500 количество оборотов двигателя.

Тормозная система

Её важно беречь с первых километров, то есть не стоит сильно нажимать на тормозную педаль и поэтому лучше нажимать по возможности максимально плавно. Это важно для того, чтобы стальной шток у рабочего цилиндра вкупе с гидравлическим вакуумным усилителем не смог получить задиры, и вся система могла работать заявленный ресурс эксплуатации. И крайне важно после небольшого пробега сливать старую тормозную жидкость, даже если она не поменяла свой цвет, и заменить на новую в сервисе. В новой тормозной жидкости не будет иметься конденсата и стального металлического порошка, что позволит всем деталям этого узла работать на порядок дольше.

Рис. 2 — Первые километры новой Lada Granta

Отсутствие прицепа

В новом автомобиле категорическим образом не следует возить особо тяжелый груз. Фаркоп вообще не рекомендуется устанавливать. Недаром б/у авто, которые имеют фаркоп, стоят дешевле обычных версий. Это связано с тем, что на двигательный блок выпадает большая нагрузка. Только после обкаточных процедур рекомендуется устанавливать на машину современный фаркоп и грамотно тянуть прицеп, выбирая нужные скорости таким образом, чтобы нагрузка на двигатель оказывалась на невысоком уровне.

Качественный бензин

Не забываем про качественное топливо. Заправлять новую Гранту нужно топливом, которое рекомендует завод-изготовитель. В нашем случае это АЗС «РОСНЕФТЬ» с маркой бензина АИ-95. Если заливать в бак дешёвый бензин, то моторный блок может выйти из строя в результате первой заправки! И перед дальней поездкой лучше купить дополнительные стальные топливные канистры, воронку и залить в них столько бензина из фирменной заправки, сколько влезет. На новом двигателе вообще не стоит экономить. И если сразу использовать только качественный бензин, то можно надеяться на одно – двигатель у новой машины сможет проработать не менее 200 000 км без капитального ремонта, что в современных реалиях считается вполне достойным показателем.

Источник

Лада гранта обкатка нового автомобиля сколько километров


Со времен первых Жигулей каждый автовладелец прекрасно знает, что любой новый автомобиль должен пройти обкатку после покупки. И минимальный пробег, который должен проходить в щадящих режимах — это 5000 км. Но далеко не все уверены, что обкатка необходима и многие даже заявляются, что на современных отечественных машинах, таких как Лада Гранта, обкатка вообще не нужна.

Но в этих заявлениях нет никакой логики. Сами подумайте, двигатель на Гранте такой же, как и был 20 лет назад на ВАЗ 2108, ну по крайней мере — отличия минимальные. В связи с этим, обкатка должна проходить в любом случае, и чем лучше вы будете следить за режимами работы двигателя в первый период эксплуатации, тем дольше мотор будет служить вам и вашему автомобилю.

Итак, стоит начать с того, что первым агрегатом, который стоит в этом списке, является двигатель. Обороты его не должны превышать рекомендуемых значений Автовазом. А скорость движения на каждой передаче не должна быть выше заявленной производителем. Чтобы более наглядно ознакомиться с этими данными, лучше все привести в таблице ниже.

Обкатываем новую Ладу Гранту правильно: стандарт, норма, спорт, лифтбек


Автомобиль, известный у нас в стране под названием Лада Гранта, стал успешным продолжением модели Лада Калина. И, за несколько лет его выпуска, автомобилисты успели сложить о нём своё мнение, которое, во многом, имеет позитивные черты. Мы говорим о более мощном двигателе, а также вместительном салоне, что особенно актуально для нашей местности.
Но, естественно, что не может существовать двигателя, который бы не требовал стартовой обкатки, как после его изготовления, так и после его же капитального ремонта. Сегодня же мы дадим вам некоторые советы, которые касаются особенностей обкатки силового агрегата Лада Гранта.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Общие сведения
  • 2 Обкатка двигателя Лада Гранта 2.1 Проверка нового двигателя АвтоВазом в условиях сильных отрицательных температур
  • 3 Что нельзя делать при обкатке мотора Лада Гранта
  • 4 Дальнейшая эксплуатация Лада Гранта
  • 5 Общие рекомендации по кузовам (седан, лифтбек, спорт) и комплектациям (стандарт, норма, люкс)

    Виды накладок на пороги для гранты

    Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться.

    Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года.

    Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

    1. Пластиковые продольные накладки.
    2. Пластиковые или металлические обвесы.
    3. Стальные накладки высокой прочности.
    4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

    Рекомендации начала использования автомобиля

    В процессе использования Лады следует придерживаться несложных правил. Первый километраж эксплуатации Лады Весты должен быть в пределах от 2000 до 3000. Этот пробег достаточный для того, чтобы автомобильный движок вышел на рабочий режим, и тогда авто можно эксплуатировать без ограничений.

    Во время эксплуатации новенькой Лады Весты нельзя буксировать прицепы или другие машины. После пробега тысячи километров рекомендуется проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. В соответствии с рельефом местности, своевременно переходить на пониженную передачу, не эксплуатировать движок с предельной нагрузкой.

    Запрещенные действия

    Чтобы новый автомобиль не пришлось сразу же отдавать в ремонт, необходимо знать моменты, позволяющие избежать перегрузки непритертых деталей, что впоследствии может привести к поломке.

    Всего запрещающих пунктов пять:

    1. Обороты не должны достигать отметки в 2 000 об/мин.
    2. Нельзя сверх меры нагружать машину вещами или людьми.
    3. Нельзя резко тормозить.
    4. Нельзя ездить на критических передачах.
    5. Нельзя ездить по автострадам.

    Кроме того, находясь непосредственно в Лада Гранта, стоит прислушиваться к постороннему шуму, доносящемуся из автомобиля. Особенно это касается периода первого запуска двигателя, но за непривычными звуками необходимо будет следить постоянно.

    Обкатка двигателя

    Осмотрите автомобиль на наличие неисправностей

    Если вы по какой-либо причине не можете обратиться на станцию технического обслуживания и хотите проверить качество новых деталей, комплектующих Лада Гранта, потребуется выполнить следующие действия:

    • сделать полную зарядку аккумулятора;
    • проверить, как работает стартер;
    • осмотреть автомобиль на наличие каких-либо неисправностей.

    Компания-производитель провела недавно испытания автомобиля Лада Гранта, в ходе которых все желающие могли убедиться в работоспособности мотора при температуре, достигающей более чем 30º мороза. Автомобиль был проверен на качество новых деталей и отопительной системы. После того как Лада Гранта в течение длительного времени находилась в помещении с минусовой температурой, на четверть часа было включено отопление автомобиля. В итоге за отведенный период времени лобовое стекло оттаяло приблизительно на 10%, что является достаточно неплохим результатом.

    При проведении дальнейших испытаний авто никаких проблем в работе движка обнаружено не было.

    Специальные требования и рекомендации по обкатке Весты

    Нужна ли обкатка для новой Весты, производитель отвечает однозначно – обязательно. Перед обкаткой машины стоит выполнить несколько важных требований:

    • проверить давление в шинах;
    • проверить двигатель на возможность протекания масла в двигателе;
    • автомобиль обязательно заправлять только высококачественным топливом.

    На первой тысячи проходит основная притирка всех деталей. В это время запрещено передвигаться на скорости больше 90 км/час. Не допускайте долгую работу двигателя в холостом режиме – в таком режиме мотор испытывает сильные нагрузки. Первое время по возможности передвигаться не на загруженных автомобилями улицах, а по свободным магистралям. Старайтесь выбирать дороги, которые имеют хорошее покрытие. Категорически запрещено экстремальное движение. Очень важными являются первые полторы тысячи километров.

    Специалисты рекомендуют придерживаться щадящего режима первых 2-5 тысяч километров пробега, после чего можно переходить к обычному рабочему режиму.

    Замена масла после капремонта двигателя

    Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

    Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

    Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

    Эксплуатация Лада Гранта

    В последнее время в среде владельцев Лада Гранта бытует мнение о том, что данный автомобиль после покупки не нуждается в проведении обкатки новых деталей. Они основывают свои советы на том факте, что производитель уже выполнил данную процедуру после спуска с машины конвейера. Однако данное мнение в корне неверно. Механики с большим стажем работы считают, что выполнение правильной обкатки автомобиля служит залогом того, что автомобиль в течение длительного времени не будет требовать от владельца специального обслуживания или замены испорченных деталей.

    Главное правило каждого, кто приобрел новый автомобиль: ни в коем случае не достигать максимальных показателей скорости.

    Это связано с тем, что обкатка двигателя должна помочь ему выработать собственную динамику работы. Если этого не сделать, все положительные характеристики существенно уменьшатся, а качество новых деталей пострадает.

    Старайтесь, чтобы раскрутка тахометра не превышала 3 000 оборотов, конечно, если в этом не возникнет особой необходимости. При этом следите за тем, чтобы его показатели находились в районе 2 000 оборотов, поскольку сильная раскрутка нового движка является крайне нежелательной. Также не забывайте, что, пока Лада Гранта не будет полностью обкатана, ни в коем случае нельзя тормозить двигателем.

    Небольшой обзор

    После того как приобретается машина с конвейера, возникает вопрос, как производится обкатка нового автомобиля Лада Гранта. Все детали в машине абсолютно новые и не притерты между собой, следовательно, какое-то время автомобиль нельзя будет использовать на высоких скоростях. Дабы избежать непредвиденных поломок необходимо добиться того, чтобы все детали идеально притерлись друг к другу. Обкатка двигателя производится таким образом, чтобы двигатель какое-то время смог проработать и на холостых оборотах.

    После покупки потребуется несколько раз производить замену масла в Лада Гранта, чтобы обкатка движка происходила с максимальной тщательностью. Новый мотор в автомобиле необходимо использовать с осторожностью. Испытания для того и необходимы, чтобы сразу выяснить и удалить все недостатки в работе машины.

    В том случае, если вы решили произвести самостоятельное испытание машины, необходимо будет обратиться на специальные станции, большая часть которых занимается техническим обслуживанием автомобиля. Там есть специальные стенды, предназначенные для испытания новых автомобилей.

    Реальный расход топлива «Лады Гранта» с АКПП

    По официальным данным «АвтоВАЗа», объем потребления бензина в смешанном цикле для этой модификации модели составляет 7,2 л на каждые 100 км пути. Однако производитель акцентирует внимание на то, что данные цифры получены в стандартизированных лабораторных условиях и не являются эксплуатационной нормой. Автовладельцы отмечают, что фактический расход «Гранты» на автомате существенно больше заявленных заводом показателей. При этом показатели потребления топлива сильно меняются в зависимости от условий эксплуатации авто.

    По городу

    Максимальные объемы топлива авто потребляет именно во время езды в населенных пунктах. При этом в маленьком городе, где можно быстро добраться в любую точку и редко случаются заторы, расход «Гранты» на АКПП остается на приемлемом уровне – 9-10 литров. Совершенно другие данные у жителей мегаполисов. При эксплуатации в большом городе у «Гранты» с автоматом расход топлива на 100 км составляет около 12-15 л, а в некоторых случаях – 18 л.

    «Лада Гранта» много потребляет при езде по городу

    Как правильно обкатать новый автомобиль

    Существует наработанный десятилетиями опыт обкатки новой машины. Суть сводится к одному: всеми возможными способами беречь авто, воздерживаться от больших нагрузок. Большую роль играют первые 400 – 600 км . В этот период следует особенно тщательно придерживаться правил обкатки, соблюдать их до пробега 2 тыс. км . Далее, заменив масло в двигателе, можно постепенно увеличивать нагрузки, приучая автомобиль к обычным условиям эксплуатации. После этого можно использовать автомобиль без ограничений.

    Гранта обкатки составляет около 3000 км. этот в Именно период и происходит притирка и приработка новых ещё деталей.

    Правила, которых следует первые в придерживаться 3000 км пробега:

    • Нельзя менять которое, масло залили на заводе.
    • Нужно проверять шинах в давление перед каждой поездкой.
    • Не допускать двигателя работу на оборотах двигателя более 3000, а долго также ездить на одних и тех же оборотах. использовать Оптимально двигатель в интервале от 2000 до 3000 Правильно.
    • оборотов выставлять передачу.
    • Скорость при должна обкатке быть меньше 100 км/ч.
    • Не использовать передачу пятую при первых 1500 км пробега.
    • Не автомобиль нагружать (не буксировать другие машины или Нельзя).
    • прицепы резко тормозить и ускоряться.
    • Старайтесь не работу допускать двигателя на холостых оборотах.

    Обкатка Тормоза

    тормозов Лады Гранты в первые 500 км обкатке в нуждаются. Чтобы накладки тормозных колодой притерлись «правильно» нужно избегать резких торможений. обкатке При может быть посторонний шум.

    трансмиссии Обкатка

    Для притирки фрикционных накладок плавно нужно переключать скорости коробки передач.

    Общие сведения

    Как только авто сходит с конвейера, его нужно обкатать.

    Сделать это в рамках предприятия производителя невозможно, так что данная задача ложится на плечи покупателя.

    Необходимость в обкатке возникает по той простой причине, что детали мотора ещё не притерлись друг к другу, так что работа на повышенных скоростях может быть осложнена. Обкатка, как правило, включает работу на холостых оборотах, и мощности, не более базового рабочего параметра.

    Если Вы приобрели 8-ми клапанный мотор, то у Вас первое ТО будет на 2000 км. После него считается, что двигатель уже прошёл обкатку. Но большинство владельцев Лада Гранта не дают повышенной нагрузки ещё как минимум до 5 000 км.

    Источник

  • Как правильно обкатать новый автомобиль


    Автомобиль — сложный агрегат, состоящий более чем из 2000 деталей. Спроектировать машину, которая будет пользоваться спросом сложно, необходимо учитывать массу факторов. Не менее сложно сделать так, чтобы все детали авто уживались, не конфликтовали друг с другом и не ломались. Владельцы новых машин должны решать для себя дилемму: нужна или нет обкатка нового автомобиля, если да, то сколько километров.

    Содержание

    Нужна ли обкатка нового авто


    Автомобилестроение, за более чем 100 лет своего развития, совершило огромный рывок вперёд. Конструкция и технология сборки благодаря конкуренции усовершенствовались настолько, что ненадёжная продукция не выживает на рынке. Мнения о необходимости обкатки из-за этого разделились. Почти все дилеры и некоторые производители, утверждают, что новый автомобиль в обкатке не нуждается и ограничений в начальный период эксплуатации не существует. Мотивировка такова:

    • детали настолько точно подогнаны, что нет необходимости в притирке;
    • на заводе производится холодная обкатка, её достаточно.

    Это мнение имеет право на существование, но отчасти. Технология сборки авто действительно достигла больших высот. Но обкатка на стенде, даже если проводилась, не может полноценно заменить таковую при реальной эксплуатации, несмотря на строгий контроль параметров.

    Кроме того, такое утверждение носит маркетинговый характер. Средняя продолжительность эксплуатации машин до перепродажи в Германии составляет 3 года, при этом пробег редко превышает 100 тыс. км. Как раз тот срок, на который дается гарантия. Такой ресурс обеспечит как хорошо приработанный, так и не обкатанный вообще двигатель.

    При возникновении поломок практически невозможно установить, что причиной стала эксплуатация нового авто сразу по максимуму. Современные транспортные средства в период обкатки выдают примерно 95 % заложенного потенциала, почувствовать недостающие 5 % сложно. Времена, когда автомобили раскатывались к 30 тыс. км, канули в прошлое. Учитывая эти факторы, дилер может смело утверждать: ваш автомобиль настолько совершенен, что готов к бою по максимуму уже сейчас.

    Другая часть автопроизводителей честно сообщает: первые 1,5 – 2 тыс. км необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Они даже указывают, что повышенный расход топлива в этот период является нормой.  Это более обоснованное мнение. Даже очень точно изготовленные поверхности нуждаются в притирке, пока коэффициент трения не снизится до нормальной величины.

    Самым критичным к качеству обкатки узлом является блок цилиндров, точнее поверхность контакта поршневых колец со стенками цилиндра. В заводских условиях двигатель обкатывают непродолжительное время, недостаточное для полной притирки. Целью данной процедуры в большей степени является выявление дефектов.

    В обкатке нуждается не только двигатель, но и другие узлы машины: подвеска, тормоза, рулевое управление, коробка передач. Обычные тормозные колодки притираются примерно 500 км и только потом обеспечивают максимальную эффективность. В нормальных режимах движения этого хватает. Вынужденное экстренное торможение на неприработанных тормозах может закончиться неприятностью, тормозной путь окажется длиннее ожидаемого.

    Как правильно обкатать новый автомобиль

    Существует наработанный десятилетиями опыт обкатки новой машины. Суть сводится к одному: всеми возможными способами беречь авто, воздерживаться от больших нагрузок. Большую роль играют первые 400 – 600 км. В этот период следует особенно тщательно придерживаться правил обкатки, соблюдать их до пробега 2 тыс. км. Далее, заменив масло в двигателе, можно постепенно увеличивать нагрузки, приучая автомобиль к обычным условиям эксплуатации. После этого можно использовать автомобиль без ограничений.

    Читайте также: Какая смазка лучше подходит для ступичных подшипников

    Общие правила


    Обкатку желательно проходить в теплую погоду на дорогах с хорошим покрытием, свободных от интенсивного движения. В условиях плотного движения невозможно выбирать режим движения, он будет навязан потоком машин. Поэтому в городах лучше выезжать рано утром или поздно вечером. Такая мера позволит набраться нужного опыта начинающим водителям, которые часто оказываются за рулём новой машины.

    Необходимо убедиться, что автомобиль заправлен техническими жидкостями. Уровень масла и охлаждающей жидкости должен соответствовать норме, узлы и агрегаты должны быть в исправном состоянии.

    Двигатель

    Для того чтобы мотор отработал заложенный производителем ресурс, в период обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

    • не допускать длительной работы на холостом ходу и долгого прогрева. Для этого необходимо избегать пробок. Прогрев осуществлять до температуры 50 – 60 °C, далее двигаться на маленькой скорости с небольшими нагрузками до сих пор, пока температура ДВС не достигнет 80 – 90 °C;
    • исключить холодные запуски. Сильный мороз — серьёзное испытание даже для обкатанного мотора, не говоря о новом. Один раз завести мотор при температуре ниже 15 градусов мороза идентично пробегу нескольких сотен километров в тяжелых условиях. Если нет другого выхода, лучше не пожалеть денег и установить автономный подогреватель. Это обеспечит работу ДВС в комфортном температурном режиме;
    • стараться удерживать обороты двигателя в пределах 2 – 3 тыс. об/мин для бензиновых, и 1,2 – 2,5 тыс. об/мин для дизельных машин;
    • ни при каких условиях не нажимать резко на педаль акселератора, тем более до упора. Избегать длительных поездок на одной скорости, стараться плавно разгоняться и замедляться;
    • отказаться от буксировки прицепа, избегать крутых подъемов и спусков;
    • предельно внимательно следить за температурным режимом ДВС. Если существует угроза перегрева, лучше при первой же возможности заглушить мотор.

    Если соблюдать эти условия, двигатель будет ровно работать с высокой отдачей.

    Автомобиль с механической коробкой передач


    Механическая коробка передач — в числе самых надёжных агрегатов автомобиля. Но и он нуждается в притирке, главным образом синхронизаторы. В течение первых 2 тыс. км необходимо придерживаться следующих правил:

    • трогаться с места, переключать передачи максимально плавно. Передачу необходимо выбирать соответствующую скорости движения;
    • первые несколько десятков километров лучше не включать передачи выше третьей, соблюдая ограничение по оборотам;
    • первые 500 км не тормозить двигателем, включая пониженную передачу. Это убережет от чрезмерного износа синхронизаторы;
    • не держать без необходимости ногу на педали сцепления. Так выбирается свободный ход, что ведет к перегреву сцепления и повышенному износу дисков;
    • первую и заднюю передачи включать только после полной остановки автомобиля. Стараться не трогаться на подъём.

    Таковы правила обкатки нового автомобиля с МКПП.

    Автоматическая коробка передач

    В качестве устройств, которые сами переключают передачи, используются классические гидромеханические автоматы, вариаторы, и роботизированные механические коробки. Обкатка «робота» не отличается от таковой на механической коробке передач. Вариатор и автомат имеет свою специфику:

    • необходимо избегать частого изменения скорости движения, частых стартов и остановок. Обкатку нового автомобиля с АКПП лучше проводить на загородных дорогах;
    • перед началом движения коробку необходимо прогреть. Для этого надо перевести селектор в положение D, и удерживать машину тормозом 5 – 10 секунд, чтобы трансмиссионная жидкость прогрелась до нужной температуры.

    Нежелательно в период обкатки пользоваться возможностью ручного переключения передач, лучше довериться автоматике.

    Рулевое управление, подвеска, тормоза


    Специальных ограничений тут не существует. Рулевое управление в обкатке не нуждается. Подвеску следует уберечь от ударов, поэтому обкатывать автомобиль необходимо на дорогах с качественным покрытием. «Лежачих полицейских» следует преодолевать на минимальной скорости. Первые 2 тыс. км нежелательно загружать автомобиль до предельно допустимой массы.

    Тормозной системе категорически противопоказаны резкие торможения. Нельзя продолжительное время непрерывно нажимать на педаль тормоза. Длинные спуски, на которых многократно возрастает нагрузка на тормозную систему, противопоказаны, особенно в жаркую погоду.

    Ответ на вопрос нужна ли обкатка нового автомобиля, и сколько километров она длится, напрашивается сам собой: нужна, особенно если владелец ждет от авто долгой безотказной работы. Длительность обкатки, как правило, указывается производителем в инструкции по эксплуатации. Если никаких указаний нет, то следует ездить в щадящем режиме в течение первых 2 тыс. км. Затем, до пробега примерно 5 тыс. км, плавно увеличивать нагрузки, «приучая» автомобиль к ним.

    Тогда владелец будет пользоваться машиной с качественно приработанными узлами в течение длительного времени. А это придаёт уверенности в транспортном средстве.

    Удачи на дорогах!

    Вам также будет интересно почитать:

    сколько километров длится, правила обкатки

    Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

    по Евгений

    Сегодня, автомобили, сошедшие с заводского конвейера более лаконичны, имеют необычный дизайн и улучшенную внутреннюю сборку. Усовершенствованный технический механизм требуют особого подхода и точное следование рекомендациям по эксплуатации. Прошло то время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Теперь для полноценной работы железного коня требуется умелый первичный прогон.

    Правильная обкатка нового автомобиля – это щадящий режим езды, вовремя которого происходит разгон агрегата и выявление дефектов. Необходим он для притирки деталей двигателя, шестеренки коробки передач и трансмиссии. Кроме того происходит осваивание частей ходовых элементов, тормозов и подвески.

    Содержание

    • 1 Что дает «холодная» обкатка
    • 2 Преимущества обкатки
    • 3 Подготовка к обкатке нового автомобиля
    • 4 Интервалы обкатки
    • 5 Правила обкатки нового автомобиля с МКПП
    • 6 Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП

    Что дает «холодная» обкатка

    Вообще обкатка машины, всегда вызывает много вопросов у автолюбителей. Дело в том, что при покупке машины менеджеры салонов утверждают, что обкатка нового автомобиля с АКПП не нужна. Производитель совершает холодную обкатку силовых агрегатов еще до установки их в моторный отсек. Это якобы позволяет не тратить время на притирку деталей. На деле холодной обкатки нет, на заводе автомобиль проверяют только на выявление брака. Не видитесь на маркетинговые уловки, если хотите чтобы автомобиль прослужил длительный срок. Избежать непредвиденных затрат на ремонт авто поможет только правильная обкатка.

    Преимущества обкатки

    Пройдя начальное тестирование в реальных условиях, автомобиль придет в более функциональное состояние, достигнув вот такие цели:

    • изъяны и шероховатости деталей сгладятся;
    • притрутся подвижные части системы;
    • смазочные трубы и весь механизм двигателя очистится от стружки и прочих чужеродных тел;
    • диски и тормозные колодки притираются, получают отличное торможение после 200-250км;
    • улучшатся покрышки;
    • имеющиеся дефекты или брак дадут о себе знать.

    Неправильная обкатка двигателя может привести к преждевременной поломке двигателя

    Утверждать о необходимости обкатки однозначно нельзя, но после выполнения данной процедуры владелец получает дополнительные гарантии, в том, что агрегат не выйдет из строя раньше времени. Многим кажется, что обкатка транспорта, это что-то сложное, но если опираться на правила обкатки нового автомобиля, процесс становится предельно простым.

    Подготовка к обкатке нового автомобиля

    Перед началом обкатки необходимо:

    1. Проверить количество моторного масла – в щупе уровень должен располагаться посередине.
    2. Удостовериться в наличии охлаждающей и тормозной жидкости.
    3. Залить бак хорошим горючим.
    4. Проверить давление в шинах.
    5. Убедиться, что нигде нет подтеков смазки.

    Интервалы обкатки

    Так выглядит обкатка двигателя автомобиля на стенде

    Большинство автолюбителей беспокоит вопрос, сколько километров идет обкатка нового автомобиля? Временные рамки особо на это не влияют, основной критерий – протяженность где-то 3000км. Нужно помнить, что указанный интервал не выступает общей нормой, для каждой марки пробег индивидуален. Протяжённость устанавливается производителем, она может варьироваться в пределах от 1000 до 5000км пробега. Обратить внимание необходимо и на тип двигателя. Если машина оснащена дизельным движком, то пробег увеличивается вдвое.

    Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

    Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

    • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
    • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
    • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
    • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
    • избегайте длительной езды на одной скорости;
    • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
    • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
    • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
    • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

    По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы. Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует.

    Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП

    Обкатка двигателей автомобилей с АКПП требует особого подхода

    Прогон машины с автоматической трансмиссией схож рекомендациями с обкаткой агрегата с МКПП. Существует всего несколько отличий и связаны они с управлением автоматической коробкой передач:

    • перед стартом, необходимо тщательно разогреть коробку передач, это нужно, чтобы трансмиссионное масло получило соответствующую консистенцию;
    • не трогайте режим kickdown;
    • следите, чтобы нейтральная передача не заработала в движении, это может произойти по причине снижения давления масла. Оно нагревается и создает давление на планетарный механизм;
    • не допускайте пробуксовку колес;
    • не следует проводить обкатку в городских условиях, возможны перепады движения, резкие торможения, а это негативно скажется на «автомате»;
    • Во время обкатки следует не перевозить тяжёлый багаж.
    • Когда обкатка прошла успешно нужно провезти в АКПП смену масла.

    Не забывайте, что трансмиссия автомат требует к себе особого внимания, нежели МКПП. Конструкция гораздо сложнее чем «механика» выбивание из строя, какого либо узла повлечет, приведет к дорогостоящему ремонту.

    Рекомендуется после проката 1000 км заглянуть в автосервис и пройти техосмотр на выявление изъянов. Производители советуют, изначально ознакомится с инструкциями, а потом составить график распределения нагрузки на мотор. В рекомендациях завода изготовителя указан период замен масел и скорость оборотов коленвала на начальных пробегах.

    Интересное по теме:

    загрузка…

    Есть правильный и неправильный способ обкатки новой машины

    Вы прошли переговоры, расписались по пунктирной линии и теперь стали счастливым обладателем новой машины. Что теперь? У вас есть , чтобы обкатать новую машину? Если вы хотите, чтобы ваша новая машина прослужила долго, сделайте это. Однако не верьте нам на слово.

    Вам нужно обкатать новую машину?

    Как оказалось, все зависит от того, кого вы спросите. На самом деле, согласно Consumer Reports, в то время как некоторые автопроизводители говорят, что новую машину нужно обкатать, другие автопроизводители не совсем так считают. Возьмем, к примеру, Вольво.

    «Я связался с производителем, в данном случае с Volvo, и они сказали, что для их новых автомобилей не существует предписанной или необходимой процедуры обкатки», — объяснил Майк Монтичелло, менеджер по дорожным испытаниям Consumer Reports. «Силовой агрегат постоянно адаптируется к стилю водителя, и обкатка на самом деле не требуется».

    Однако, хотя Volvo заявляет, что для ее новых автомобилей не требуется период обкатки, это не обязательно относится к всем новым автомобилям. Возьмем, к примеру, 2019 г.Мазда3. Согласно Consumer Reports, в руководстве по эксплуатации тестового автомобиля Mazda3 2019 года говорится, что никакого специального процесса обкатки не требуется. Тем не менее, автопроизводитель по-прежнему дает рекомендации по обкатке новой Mazda.

    Как обкатать новую машину?

    Вождение | Альянс Bernd Wüstneck/picture через Getty Images

    Теперь, если вы планируете обкатать свою новую машину, скорее всего, вы задаетесь вопросом, как лучше всего это сделать. Что ж, тебе повезло. В случае с Mazda рекомендуется не запускать двигатель на новом автомобиле. Автопроизводитель также говорит, что лучше избегать вождения с одной и той же скоростью в течение длительного периода времени. Кроме того, Mazda не рекомендует постоянно ездить на полном газу. Автопроизводитель также предлагает избегать ненужных резких остановок и стартов с полным газом.

    У BMW тоже есть несколько советов по обкатке новой машины. Во-первых, избегайте работы двигателя на высоких оборотах в течение первых 1300 миль. Как только вы преодолеете отметку в 1300 миль, вы можете постепенно увеличивать как скорость, так и обороты двигателя. BMW также рекомендует помнить о нескольких вещах при обкатывании нового автомобиля. Во-первых, помните, что тормозным колодкам и дискам вашего автомобиля нужно время, чтобы приспособиться, и, по словам BMW, они не окажут полного эффекта примерно до 300 миль. То же самое касается шин, которые в течение первых 200 миль не обеспечивают полного сцепления с дорогой.

    Сколько времени нужно, чтобы обкатать новую машину?

    Здесь нельзя ходить вокруг да около. Время перерыва действительно варьируется. На самом деле, согласно HowStuffWorks, все зависит от марки и модели вашего нового автомобиля, а также от нескольких других переменных. Например, Subaru рекомендует владельцам ездить со скоростью ниже 4000 об/мин в течение первых 1000 миль владения, независимо от того, за рулем какой модели Subaru вы оказались.

    Между тем, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не эксплуатировался при открытии дроссельной заслонки более чем на 50 процентов или при более чем 3500 об/мин в течение первых 300 миль, а Chevy рекомендует двухэтапную обкатку для новых владельцев Corvette. Фактически, в течение первых 500 миль автопроизводитель рекомендует водителям не только избегать езды на полном газу, но и не превышать 4000 об/мин.

    Есть ли неправильный способ взлома новой машины?

    Да, есть неправильный способ обкатки новой машины. На самом деле, согласно CNET, при обкатывании новой машины вам следует избегать всего следующего:

    • Не ведите новую машину на максимальной скорости. Также избегайте вождения с широко открытым дросселем.
    • Избегайте резких остановок в период приработки. Помните, тормозам вашего нового автомобиля еще нужно приспособиться.
    • Держитесь подальше от буксировки. Хотя прицепить лодку к вашему новому грузовику может быть заманчиво, CNET рекомендует не буксировать во время обкатки нового автомобиля.

    Уход за новым автомобилем обеспечит его долговечность

    Хотя не все новые автомобили требуют периода обкатки, есть несколько преимуществ правильной обкатки нового автомобиля. Это не только может улучшить экономию топлива вашего автомобиля, но также может помочь обеспечить его общую долговечность, сообщает CNET.

    СВЯЗАННЫЕ: Вот что может произойти, когда вы нажмете на тормоз

    Уход за новым автомобилем – как ухаживать за новым автомобилем

    Команда разработчиков медиа-платформ

    Это красота: Совершенно новый автомобиль, блестящий и четкий. Так и хочется провести весь вечер, гуляя по нему. Довольно скоро к вам придут соседи, чтобы поздравить вас и дать совет.

    Аккуратно обкатайте его, один говорит: «Не более 30 миль в час, пока он не проедет 1000 миль по одо».

    «Нет», — говорит другой. «Веди его так, будто ты его украл, если хочешь, чтобы он был быстрым».

    Другие рекомендуют синтетическое масло, или азот в шинах, или присадку к маслу мышиного молока, которая гарантирует двойную экономию топлива.

    Ритуал обкатки новой машины является частью совокупности знаний, которую мы называем общепринятой мудростью. Это не обязательно мудро, и технология создания современного автомобиля развилась до такой степени, что многие «мудрости» устарели. Немногие автомобили больше определяют процедуру обкатки, просто предупреждая вас, чтобы вы избегали экстремального ускорения или длительного холостого хода в течение первой тысячи миль или около того, и мало что мешает дополнительному обслуживанию впереди. Некоторые даже не требуют замены масла до 6000 миль. Мы считаем, что ваша новая поездка заслуживает лучшего. Вот несколько советов.

    Стенки цилиндров двигателя

    Поршневые кольца не полагаются на натяжение пружины для уплотнения отверстий цилиндров. Вместо этого продукты сгорания проходят между кольцами и поршнем и выталкивают кольца наружу. В течение первых нескольких минут работы двигателя важно, чтобы дроссельная заслонка была открыта довольно далеко на более низких оборотах, чтобы обеспечить такое высокое давление. В противном случае кольца не будут правильно полировать стенки цилиндров, а двигатель будет иметь большое количество прорывов газов, что означает чрезмерный расход масла и сокращение срока службы двигателя. Если вы когда-нибудь видели автомобильных жокеев, которые перегоняют новые автомобили с конца производственной линии на склад, или водителей перевозчиков, проносящихся вверх и вниз по пандусам автовозов, вы поймете, что этот чрезвычайно важный шаг исполнялась для вас много раз. Если вы устанавливаете новый двигатель, просто дайте ему несколько секунд полностью открыть дроссельную заслонку на высокой передаче. В течение первой тысячи миль избегайте постоянной скорости и настроек дроссельной заслонки. Если вы едете в обычном режиме с частыми остановками, все будет в порядке. Я советую не путешествовать по Небраске в круиз-контроле.

    Подшипники

    Указание поддерживать низкие обороты двигателя в течение длительного периода обкатки восходит к временам, когда допуски на изготовление подшипников и коленчатых валов были гораздо менее строгими, а смазочное масло было далеко не таким хорошим. В то время как современные двигатели собираются с почти такими же конструктивными зазорами, допуски намного ужесточаются, а это означает, что вариативность меньше, что значительно снижает вероятность узкого места. Редлайнинг свежего мотора, как правило, плохая идея, но нет никаких причин, по которым вы не должны ездить нормально. Однако я бы избегал испытаний на максимальной скорости, дрэг-рейсинга или буксировки тяжелых прицепов первые 1000 миль.

    Масло

    Я обычно меняю масло в новом двигателе примерно через 20 миль и снова через 1000 или около того. Вы могли бы подумать, что это 20-мильное масло будет выглядеть как свежее масло прямо из бутылки. Неправильный. Обычно он больше похож на металлизированную краску, переливающуюся крошечными частицами металла, стертыми с трущихся поверхностей внутри новых двигателей. Через несколько часов работы это совершенно нормальное явление проходит, поскольку кольца, распределительный вал, толкатели и подшипники полируют свои сопрягаемые поверхности.

    Коробка передач

    Процедура обкатки двигателя также распространяется на коробку передач и сцепление на автомобилях с механической коробкой передач. Большинство автомобилей с автоматическими коробками передач сегодня заправлены на заводе ATF и, предположительно, никогда не потребуют замены. Некоторые производители настолько уверены в этом, что даже не имеют щупа или заливного отверстия. Если бы указанная жидкость была более обычным минеральным маслом, я бы заменил ее и почистил поддон через тысячу миль или около того. Органические накладки на пакеты фрикционов сбрасывают много мусора, и он вообще просто превращается в ил, который лежит в поддоне. Вы же не хотите, чтобы износившиеся металлы и шлам попали в насос и начали циркулировать в дорогих битах.

    Команда разработчиков медиаплатформ

    (Фото Фредерика Бродена)

    Тормоза

    Новые тормозные колодки на новых тормозных дисках не требуют процедуры обкатки. Текстура, преднамеренно оставленная на поверхности железных дисков, будет шлифовать свежую поверхность материала колодок в течение нескольких миль. Тем не менее, воздержитесь от остановок на высокой скорости или перетягивания тормозов на несколько сотен миль. Тем не менее, гоночные колодки должны быть достаточно нагреты, чтобы исчезнуть, а затем тщательно охлаждены, что удаляет верхний слой и обеспечивает лучшую устойчивость к выцветанию.

    Интерьер

    Избегайте импульса покрыть внутреннюю отделку блестящими защитными средствами, которые могут вымывать пластификаторы из нового винила и увеличивать вероятность возрастных трещин. С другой стороны, щедрое обливание Scotchgard тканевой обивки и ковров предотвратит прилипание грязи, пыльцы и плесени.

    Краска

    В прошлые годы считалось хорошей идеей не наносить воск на свежую краску в течение 90 дней, чтобы позволить краске полностью высохнуть и растворителям выйти, не задерживаясь под воском. Современная катализированная прозрачная краска становится такой же твердой, как и когда-либо, как только она отвердеет, еще до того, как автомобиль покинет завод. Нанесение защитной пленки 3M на переднюю кромку окрашенного кузова поможет свести к минимуму повреждения от сколов. В противном случае хороший слой воска будет отталкивать воду, атмосферные загрязнители и мертвых насекомых.

    ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ: синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки?

    Здравый смысл гласит, что новый двигатель следует обкатывать на обычном минеральном масле, независимо от ваших намерений использовать синтетическое масло в течение длительного времени. Традиционно мудрые люди говорят, что синтетическое масло слишком скользкое и не дает микроскопическим верхним точкам должным образом притереться, задерживая процесс обкатки. Я говорю ерунда. Многие современные автомобили, особенно такие высокопроизводительные марки, как Porsche, Ferrari и Corvette, на заводе заправляются синтетикой. Вы можете поспорить, что кто-то определил, что процесс обкатки будет проходить нормально с синтетическим маслом в поддоне этих сверхмощных двигателей. Это касается и вашей Toyota или Jeep.

    Тем не менее, я предпочитаю использовать минеральное масло для обкатки. Это 3 доллара за кварту против 7 долларов, поэтому я не возражаю менять его через 20 миль и снова через 1000.

    Однако я бы не стал менять заводскую синтетику обратно на минеральную для обкатки. Эти автомобили обычно имеют тщательно собранные двигатели с инструкциями по первой замене масла через регулярные промежутки времени, которые могут составлять до 10 000 миль. В таких случаях я просто меняю масло раньше, до 1000 миль, просто на всякий случай.

    Синтетическое масло является превосходным продуктом, особенно если ваш двигатель работает при экстремальных температурах: в жарком климате, при буксировке или гонках. Но, как и любое масло, синтетическое загрязняется атмосферной грязью, частицами износа, нагаром, частично сгоревшим топливом, водой и кислотой. В конце концов, даже если само масло работает должным образом, весь этот дополнительный мусор проявит себя как износ двигателя.

    Кроме того, при первой замене масла всегда обнаруживаются мелкие частицы герметика для прокладок, куски неидентифицированного пластика, случайные металлические чешуйки, которые не были очищены перед сборкой, и даже случайные шайбы или гайки. Это довольно страшно. Лучше бы этот хлам вышел раньше, чем позже.

    Есть ли у новых автомобильных двигателей период обкатки?

    Нет, ты не должен водить свою новую машину так, будто ты ее угнал

    Эксперт по продукту | Опубликовано в Полезные советы, услуги, советы и рекомендации в пятницу, 10 апреля 2020 г. , в 14:51.

    Есть ли у новых автомобильных двигателей период обкатки?

    Автомобильная промышленность и производимые ею транспортные средства – не что иное, как современные инженерные модели. В целом современные автомобили, грузовики и кроссоверы стали надежнее, эффективнее и безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако тот факт, что этими машинами легче владеть, не означает, что новые автомобили не требуют особого внимания. Итак, есть ли у новых автомобильных двигателей период обкатки? Короче говоря, да, они делают. Большинство автопроизводителей советуют проводить краткую механическую обкатку или период обкатки, по крайней мере, в течение первых нескольких недель, когда кто-то забирает домой новый автомобиль. Каждое транспортное средство будет иметь разные требования, владельцам рекомендуется более подробно ознакомиться с руководством по эксплуатации своего транспортного средства для получения конкретной информации.

    ПОДРОБНЕЕ: Как долго продлится блокировка коронавируса?

    Зачем нужно обкатывать новый двигатель?

    Изменения в материалах двигателя и методах производства резко сократили время, необходимое для обкатки двигателя автомобиля. Этот период необходим из-за того, как автомобили отправляются со сборочной линии в дилерский центр. Никто не знает, как долго автомобиль будет стоять в выставочном зале или на распродаже. Металлические компоненты двигателя должны быть защищены, а период обкатки поможет сжечь любое масло, осевшее в двигателе, а также выявить любые проблемы, на которые, вероятно, распространяется гарантия производителя.

    Как обкатать двигатель нового автомобиля?

    К счастью, период обкатки нового автомобиля длится недолго. Двигатель должен быть готов через 500-1000 миль. Если владельцу предстоит длительная поездка на работу, это, вероятно, не займет много времени. В течение этого начального периода эксперты советуют вам придерживаться следующих рекомендаций: 

    Держитесь подальше от красных — Когда кто-то говорит «красная черта двигателя», он имеет в виду доведение двигателя до максимальных оборотов. Если в вашем автомобиле есть тахометр для измерения оборотов, верхняя часть шкалы обычно обозначается красными цифрами или красной линией. В период обкатки не нажимайте на педаль газа, что приведет к давлению на двигатель сильнее, чем необходимо.

    Переключение вовремя — Автомобиль с механической коробкой передач предоставляет водителю дополнительный контроль. Эксперты советуют держать двигатель подальше от красной отметки, переключая передачи до того, как тахометр достигнет этой точки.

    Избегайте круиз-контроля — Круиз-контроль — одна из самых популярных функций, которая стала довольно стандартной во всей отрасли. Для правильной обкатки двигатель должен работать с разными настройками оборотов. Круиз-контроль устанавливает постоянную скорость двигателя, что не очень хорошо в этот период времени.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, свяжитесь с сервисным отделом Meridian Honda сегодня.

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Еще от Meridian Honda

    Эта запись была размещена в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51 и находится в разделе «Полезные советы, услуги, советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS

    Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS

    Найдите в нашем каталоге новый автомобиль своей мечты!

    ОТЗЫВЫ

    Всегда отличные машины, отличный сервис и отличные люди!

    John Halbrook

    Опыт покупки автомобиля без стресса!! Спасибо большое!

    Дженнифер Ли

    Большое спасибо Келли Уотсон, Келли Поллард и Дугласу Дэвису! У нас был замечательный опыт покупки нашего фургона! Отличный сервис!

    Стефани Аллен Рид

    У меня был лучший опыт покупки автомобиля! Келли Уотсон была дружелюбной, веселой, никогда не напористой и очень терпеливой со мной.

    Клэнси Ли Уиллис

    Привез грузовик моего мужа в автомастерскую и ВАУ! Какой отличный сервис! Быстро, дружелюбно и по разумной цене! Несмотря на то, что наша машина не Honda, они по запчастям и работе выполняются быстрее, чем где-либо еще, где я был! Спасибо за отличный сервис!

    Лесли Хорн Воллор

    Лучшее место для автосервиса! Обожаю Меридиан Хонда!

    Кэти Элизабет Дэвис

    Замечательные люди, с которыми так легко иметь дело. Не нужно идти к Брэндону или Джексону, чтобы купить Хонду!!

    Beth Boatman Nabors

    Мне очень понравилось иметь дело с Адамом на трех моих последних Хондах Что мне больше всего нравится в моем новом CRV 2016 года, так это резервный экран!!!

    Wilda Gibson

    Я думаю, что покупать машину у них выгодно! Отдел обслуживания просто замечательный, персонал добрый и заботливый, и они могут починить вашу машину быстрее, чем вы когда-либо думали

    Лорен Поллард

    Просто хотел сказать «Спасибо!» для проверки проблемы с шиной на Honda Civic 2007 года моей дочери, когда я вез ее из Хьюстона в Шарлотту (а ее в Вирджинию). Команда обслуживания была дружелюбной, любезной, общительной на каждом шагу, и если бы мы жили где-то рядом, я бы привозил туда машины для обслуживания. Еще раз спасибо за заботу о … мы сегодня в наших путешествиях!

    Более Скрывать

    Джон Уолк

    Забота и профессиональная работа. Люди были дружелюбны. Рекомендую всем. У меня всегда был очень хороший опыт.

    Шарлотта

    Приехал на замену масла и перестановку шин, и Джош сообщил мне еще пару вещей, которые нужно было сделать.

    Ламар

    Никто не навязывался, слушали, что я хотел. С ними было очень честно иметь дело. Мое время входа и выхода было быстрым.

    Сара

    Быстрый и дружелюбный в самой удовлетворительной степени. Всегда готов сделать то, что нужно, и всегда ссылался на меня как на проделанную или необходимую работу.

    Дональд

    Дружелюбный персонал, отличный сервис. Купил здесь 3 Honda и использую их для всех своих потребностей в обслуживании и шинах. Продажи и сервис на высоте.

    Шарон

    Мне просто понравилось, когда я остановился, все были такими дружелюбными, мне нравится чистое здание, обслуживание было превосходным, обслуживание было долгим, они были очень быстрыми. Я просто наслаждался своим обслуживанием. . Была машина, которую мы хотели. Будет иметь дело с снова, когда покупка автомобиля снова Спасибо!!!

    Скотт

    Они очень усердно работали, чтобы доставить мне машину, которую я хотел, в моем диапазоне оплаты очень своевременно. В этом автосалоне царит дружеская атмосфера. Это был приятный опыт. Не могу не сказать о Мирне, она лучшая!!! Спасибо за все что вы делаете!!

    Сильвия

    Может войти и выйти очень быстро. Наслаждайтесь кофе и дружелюбным персоналом, пока я жду. Не против отремонтировать мою машину.

    Кэрол

    Отнеслись с уважением, ламинария в курсе на ремонт. Мой продавец, Келли Уотсон, очень помог мне. Ко мне всегда относятся так, как будто я очень особенный человек!

    Сара

    Honda стала брендом, пользующимся наибольшим доверием в Америке.