6Окт

Сколько нужно греть машину зимой автомат: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Содержание

Сколько прогревать машину с автоматом зимой и нужно ли это вообще

Вот каждый год одно и то же: как только настают холода, сразу же возникают вопросы относительно того, сколько прогревать машину с автоматом зимой, нужно ли это делать или сразу ехать; если обязательно прогревать, то как это сделать правильно, чтобы продлить срок службы АКПП. На эти и другие вопросы ответим в этой статье.

Быстрая навигация по статье

  • Прогревать или нет?
    • За
    • Против
    • Что в остатке?
  • Как прогревать?
  • Сколько прогревать?
  • Заключение

Прогревать или нет?

Для того, чтобы дать ответ на вопрос, сколько нужно прогревать машину автомат зимой, сначала необходимо выяснить целесообразность прогревания автоматической трансмиссии. В данном вопросе автолюбители и специалисты разделились на два лагеря: одни уверены, что прогревать автоматическую коробку передач нужно, другие считают, что это вовсе не обязательно. Давайте рассмотрим аргументы каждой группы мнений.

За

Автоматическая коробка передач – это сложный технический узел. Соответственно, чем сложнее механизм, тем больше требований и рекомендаций по его использованию. Одним из требований является использование качественного трансмиссионного масла. Под словом «качественное» необходимо понимать не просто марку, но и рабочие параметры, соответствующие условиям эксплуатации АКПП в каждый отдельно взятый момент времени. Иначе говоря, в процессе езды трансмиссионное масло должно находиться в нормальном жидком состоянии и обладать регламентированными производителем параметрами.

Зимой, как и в случае с моторным маслом, трансмиссионная жидкость на морозе густеет. Это приводит к масляному голоданию практически всех деталей трансмиссии, затрудненной работе масляного насоса и забиванию фильтра. Механизм в таком случае изнашивается гораздо быстрее, чем в теплое время года. Пластиковые и резиновые детали устройства при пониженных температурах теряют свою эластичность.

Это может привести к выдавливанию уплотнителей, появлению трещин, протеканию жидкости. Следовательно, прогревать машину с АКПП до оптимальной рабочей температуры нужно обязательно!

Против

Современное ATF масло, как и моторное синтетическое, имеет низкую температуру замерзания. Следовательно, не стоит переживать, что зимой автомат не сможет нормально функционировать.

Если в «коробке» уже есть неисправность, то никакими ухищрениями, в том числе и прогревами, ситуацию уже не исправишь. Если трансмиссия «пинается», то пора ехать в ремонт, а не заниматься «самолечением».

Нет смысла перещелкивать селектор КПП в разные положения зимой перед поездкой, уповая на то, что в таком случае все шестеренки смажутся «как надо». Они и так смажутся, как только вы начнете движение. Прогрев АКПП – только лишняя трата времени.

Трансмиссионное масло начинает разгоняться по всему механизму уже с момента запуска двигателя. Поэтому никаких дополнительных манипуляций не требуется.

Что в остатке?

За то, чтобы прогревать машину зимой с автоматической трансмиссией, говорит физика. Здесь и увеличенные зазоры между трущимися деталями, и повышенный коэффициент трения, и риск поломки масляного насоса, и забивание фильтра с последующим масляным голоданием. Причина банальна, последствия разнообразны.

Понижение температуры, как мы знаем из курса физики, сказывается на изменении размеров деталей. Пусть на долю миллиметров, но детали реально становятся меньше. Отсюда и увеличение зазоров между ними. Увеличение зазоров создает неправильные точки соприкосновения между деталями автоматической коробки передач и паразитную вибрацию. Даже поэтому прогрев АКПП необходим.

Загустевшее на морозе трансмиссионное масло обладает меньшей текучестью, это неоспоримо. Чтобы перекачивать жидкость в подобном состоянии, насосу приходится работать в натяг. Это значительно сокращает его ресурс. Прогрев коробки автомат позволяет минимизировать подобные последствия.

Загустевание жидкости есть ничто иное, как кристаллизация ее молекул в той или иной мере. Размер кристаллов обычно всегда больше размеров молекул жидкости в случае с одним и тем же веществом. Так как масляный фильтр предназначен для фильтрации жидкости, то при ее кристаллизации он будет задерживать кристаллы на своих стенках. Это в конечном итоге приводит к забиванию фильтра и невозможности пропускания через него трансмиссионного масла. Как следствие, нарушается процесс смазки механизма. Прогрев автоматической коробки поможет решить эту проблему.

Специалисты, которые утверждают, что прогрев коробки автомат необязателен ввиду низкой точки замерзания современных трансмиссионных масел, правы лишь отчасти. Кроме точки замерзания есть еще диапазон оптимальных температур, в который жидкость обладает рабочими характеристиками. Нижняя точка этого диапазона, как правило, находится на 10-15 градусов выше точки замерзания. Следовательно, большинство трансмиссионных масел сохраняют свое жидкое состояние примерно до -20 градусов Цельсия.

Поэтому морозной зимой перед поездкой АКПП, все же, нуждается в прогреве.

А вот теперь, основываясь на всем вышесказанном, ответьте: надо ли прогревать АКПП? Думаю, надо, если не хотите ее угробить.

Как прогревать?

После того, как вы дали положительный ответ на вопрос, нужно ли прогревать АКПП зимой, думаю, вас теперь интересует, как правильно прогреть «автомат».

Некоторые «специалисты» называют манипуляции с рычагом КПП, которые необходимо произвести в процессе ее прогрева, и о которых вы наверняка уже слышали, «шаманством». Под этим шутливым термином они подразумевают некие непонятные действия, не имеющие под собой никакой научной базы. Смею с ними не согласиться, поскольку вижу в этой процедуре практический смысл.

Для тех, кто не в курсе, как прогревать коробку автомат, докладываю. Упомянутые «манипуляции» заключаются в поочередном включении всех имеющихся положений автоматической трансмиссии. Иными словами, перед тем, как двинуться в путь, рекомендуется нажать на педаль тормоза и поочередно перевести рычаг во все положения, задерживаясь на каждом примерно пару минут.

Описанный процесс позволяет, во-первых, быстро смазать большую часть движущихся деталей: шестерен и фрикционов, а во-вторых, способствует более быстрому нагреванию трансмиссионной жидкости. В конечном итоге мы получаем и более смазанный механизм, и меньшее время прогрева. Более всего рекомендуется так прогревать АКПП в зимнее время.

Сколько прогревать?

Теперь, когда вы знаете, как правильно прогревать АКПП зимой, самое время узнать, сколько времени прогревать машину с автоматической трансмиссией.

На самом деле, дополнительного времени на то, чтобы прогревать АКПП в зимнее время, практически не требуется. Как уже было сказано, процедура переключения передач по времени совпадает с прогревом двигателя автомобиля. Единственное, на что стоит обратить внимание, так это то, что «шаманство» с рычагом желательно производить уже при более или менее прогретом трансмиссионном масле, непосредственно перед началом движения.

После того, как вы начали движение, первые минут 10 рекомендуется двигаться плавно, по мере возможности, конечно.

Не стоит буксовать, резко тормозить и ускоряться, т.к. «автомат» еще толком не прогрелся, и детали будут испытывать повышенные нагрузки.

Заключение

Надеюсь, эта статья помогла вам ответить на вопрос, нужно ли прогревать коробку автомат зимой, как правильно и сколько надо прогревать машину на автомате. Единственное, что хотелось бы добавить, так это то, что следует следить за состоянием трансмиссионной жидкости, вовремя менять масло, заливать только регламентированное по качественным параметрам автопроизводителем. Только в таком случае можно быть уверенным, что АКПП прослужит максимально долго.

На этом все, спасибо за внимание. Если статья оказалась полезной, просьба поделиться ссылкой нее в соцсетях. Удачи на дорогах!

Смотрите также:

  • Как мыть машину зимой в вопросах и ответах
  • Нужно ли прогревать двигатель машины зимой?
  • Как утеплить машину на зиму своими руками
  • Прогревать дизельный двигатель зимой или нет?
  • Нужно ли утеплять аккумулятор в машине зимой?
  • Зачем включать зимой кондиционер в машине?
  • Утепление радиатора автомобиля своими руками
  • Сколько тратится бензина на прогрев автомобиля зимой?

Нужно ли перед поездкой прогревать двигатель зимой?

Почему-то этот вопрос вызывает у автомобилистов жаркие споры. Апологеты прогрева двигателя перед началом движения подолгу сидят в заведенных автомобилях, да еще и газуют, чтобы лучше грелось. Их оппоненты трогаются с места сразу после поворота ключа, даже не стряхнув снег с машины – пару взмахов дворниками и поехали. Первые считают, что только их авто проживут долгую и счастливую жизнь. Но машины вторых не разваливаются на ходу от холода. Кто же прав? Истина, как обычно, где-то посредине.

Практика прогрева двигателя перед началом движения идет из тех давних времен, когда в систему охлаждения заливали воду, а за состав рабочей смеси отвечал примитивный карбюратор. Да и масло тогдашнее на морозе превращалось в гуталин. Прежде чем прогревать двигатель, его еще завести нужно было. Сегодняшние автомобили куда более совершенны. Требуют ли они прогрева?

Собрание заблуждений

А зачем, собственно, прогревать движок? По этому поводу высказываются различные мнения, порой, самые нелепые.

  • Чтобы не глох и не дергался на ходу
    Раньше ехать на холодном моторе было сущей мукой. Он, в самом деле, не тянул, дергался и норовил заглохнуть. Карбюратор лил бензин в холодный впускной коллектор, смесь обогащалась вручную, с помощью воздушной заслонки. Теперь питанием мотора ведает умная электроника. А топливо подается форсунками на впускной клапан или прямо в цилиндр. Если такой мотор дергается и глохнет – обращайтесь к специалисту. «Прогревание» тут не поможет.
  • Чтобы не работал «на сухую»
    Все масло за долгую зимнюю ночь стекло, и холодный мотор будет работать без смазки. А это вредно. То есть, пока вы греете двигатель, он работает без смазки? Конечно, нет. Современные масла не густеют даже при низких температурах. И если контрольная лампа давления масла погасла, смазка в моторе есть. Ну а коли она горит – срочно глушите двигатель и везите авто на эвакуаторе в сервис.
  • Чтобы прогреть впускную и выпускную системы
    Эта теория не лишена «научной» основы. В карбюраторных моторах были проблемы со смесеобразованием на холодном моторе. Даже система подогрева впускного коллектора существовала. Но с современными системами питания эта проблема уже не актуальна.
    Разогрев выпускной системе не нужен вовсе. Он нужен каталитическому нейтрализатору. Заметьте, раньше нейтрализаторы ставили под днищем автомобиля, а теперь под капотом, поближе к двигателю. Это сделано как раз для быстрого прогрева. Но где больше вреда экологии: в не прогретом катализаторе или в автомобиле, который полчаса «молотит» под окнами жилого дома?
  • Чтобы не сломать «турбину»
    Ей же, бедной, холодно и масла не хватает. На само деле, прогревается турбокомпрессор достаточно быстро, ведь турбину крутят горячие выхлопные газы. Да и масло в подшипники поступает сразу, если мотор исправен.
  • Особо тщательно нужно разогревать дизель
    Некоторые дизели можно прогревать до второго пришествия. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше тепла, чем бензин. Поэтому такие моторы на холостых оборотах греться будут очень долго. Некоторые дизеля даже оборудованы системой, которая поднимает обороты, когда автомобиль стоит. А то в кабине замерзнуть можно.

Как прогревать машину зимой

Согласно официальной версии, прогревать современные авто не нужно. Сел и поехал. Однако зимние реалии сами дают ответ на вопрос: сколько нужно прогревать машину зимой? На крыше снег, на стеклах наледь, салон ледяной. Заводим мотор, смахиваем снежок с машины, тщательно очищаем стекла. Подготовка заняла несколько минут, теперь можно ехать. Только осторожно, пожалуйста. Не нужно сразу резко разгоняться, выводить двигатель на высокие обороты. Несколько километров движемся спокойно, с небольшой скоростью. Температура охлаждающей жидкости вышла на рабочий уровень, салон прогрелся – снимаем все ограничения и едем в обычном режиме.

Пусть автомобиль окончательно прогревается на ходу. Так поступать куда лучше, чем следовать советам «бывалых» водителей, которые рекомендуют газовать на месте, чтобы быстрее разогреть мотор. На ходу прогреется не только двигатель, но и агрегаты трансмиссии.

Кстати, если на вашей машине установлена автоматическая коробка, в сильные холода ее полезно слегка разогреть перед началом движения. Переводим селектор в режим «D» и удерживаем автомобиль тормозом. Минута – другая и в путь.

Несколько слов о дизельных моторах. Дизельное топливо имеет свойство густеть на морозе. Если в баке оказалась «солярка» не по сезону, завести двигатель вряд ли удастся – придется ждать потепления. Иногда случается пограничная ситуация: дизель не без труда заводится и уверенно молотит на холостых, но глохнет при попытке увеличить обороты. Дизельные автомобили часто имеют подогреваемый топливный фильтр. И нагретого в нем топлива хватает, чтобы мотор заработал на холостых оборотах. Нужно немного подождать. Излишки подогретого топлива будут сливаться обратно в бак, и автомобиль сможет двигаться.

Все сказанное выше относится к умеренно холодной зиме. На Севере проблемы пуска двигателя и прогрева автомобиля водители решают по-другому: ставят специальные подогреватели, утепляют моторный отсек, а порой просто не глушат двигатель. Но это уже другая история.

советы и рекомендации. Как прогревать акпп зимой Прогрев акпп в зимнее время

Автоматическая коробка переключения передач, безусловно, удобнее механики, но она может стать опасным товарищем в зимнюю пору. Каждое новое поколение водителей придумывают свои мифы и легенды о ней. Узнайте же, как надо правильно пользоваться ею зимой.

Как зимой прогревать вопрос актуальный для всех автолюбителей. К сожалению, в холодное время года сбои и неполадки АКПП и двигателя становятся чаще. Причины тому, чаще всего, разные. Это может быть и неправильная эксплуатация АКПП в зимних условиях, а также внешние факторы:

  • негативное действие минусовой температуры на систему АКПП;
  • гололёд, пробуксовка машины по льду, когда пытаетесь начать движение;
  • застревание автомобиля в сугробах.

Чтобы ни одна из этих причин не вызвала поломку вашего авто и чтобы знать, как зимой прогревать автоматическую коробку следует соблюдать простые рекомендации.

[ Скрыть ]

Нужно ли прогревать автомат зимой

Прогревать автомобиль зимой, после долгой стоянки просто необходимо, на это есть несколько причин:

  • прогреть и прогнать масло АТФ по системе, конечно, если вы своевременно меняете масло и фильтр внутри коробки автомат, то никаких вопросов с циркуляцией масла быть не может в любую погоду;
  • прогреть двигатель, чтобы при езде не было рывков и двигатель не заглох;
  • пока не прогреется, автомат не станет переходить на увеличенную передачу.

Как правильно прогреть

Если вы заведёте автомобиль сразу же надавите на газ, вы сократите срок службы автомата. При запуске автомобиля в мороз, изначально надо дать немного прогреться двигателю. Затем начинаем прогревать АКПП. Есть несколько вариантов:

  • В АКПП не присутствуют режимы «D1», «D2», «D3», то давим тормоз и ставим селектор на «D» или «R». Если движок заглох, повторяем через несколько минут. Сколько удерживать педаль тормоза? Все исходя из температуры окружающего воздуха и количества ATF в АКПП. Чем холоднее автоматическая коробка переключения передач, тем дольше, при минус 20 градусов Цельсия греем 5-8 минут.
  • В автоматической коробке передач присутствуют режимы «D1», «D2», «D3», тогда селектор ставим на первую передачу. И потихоньку проезжаем 100 метров. Потом переводим на вторую, третью передачу и наконец на «D». Этого времени должно хватить чтобы АТФ прогрелась до нужной температуры.
  • Если у вас есть зимний режим АКПП «WINTER», «SNOW», «*», «HOLD» тогда просто включайте его.

Не все автолюбители поддерживают важность прогрева АКПП. Если вы один из них или же у вас времени в обрез чтобы делать манипуляции по разогреву машины, тогда нужно ехать пару первых километров медленно и плавно, со скоростью не более 50 км в час. Это опять же даст возможность деталям и АТФ прогреться до необходимой температуры (подробно смотрите в видео).

Ещё до наступления зимы проверьте уровень и состояние АТФ. Если в ней можно увидеть металлические или тёмные частицы или же она на цвет чёрная или тёмных оттенков нужно менять её. И не забудьте проверить фильтр тонкой очистки.

Что делать когда автомобиль застрял


Для этого следует переключать коробку на понижающие передачи (если они есть). Если они отсутствуют – есть вариант выехать «в раскачку». Происходит это так: немного на 1/3 наживаем на педаль газа, чтобы автомобиль мог продвинуться чуть вперёд, потом, держа ногу на тормозе, переводим селектор на задний ход и отъезжаем немного, потом опять вперёд и так далее. Приём опасный для гидротрансформатора, поэтому если не получилось за пару раз, лучше вытолкать машину. Не забывайте выключать систему стабилизации ESP, которая в сугробе бесполезна.

Для любителей усердствовать со скоростью зимой надо помнить о покрытии дороги в зимнюю пору. Если дорога неоднородна (лёд вперемешку с сухим асфальтом) не жмите резко на газ. Правильно проезжать такие участки без ускорения.

Ситуации на дороге


Один из вариантов проезда гололёда – торможение двигателем. Он не самый действенный для АКПП (все из-за проскальзывания гидротрансформатора), но тем не менее действенный. Для торможения двигателем надо иметь должный запас дороги перед собой. Для его совершения надо просто убрать ногу с газа и пользоваться понижающими передачами.

Важно знать, что на чересчур скользкой дороге такой способ может вызывать пробуксовку колёс и возникновению заноса. В такой ситуации необходимо делать следующее:

  • переднеприводная машина – нельзя отпускать газ;
  • заднепроходная – нужно отпустить газ;
  • полноприводная – нужно резко отпустить и снова плавно надавить.

Видео «Подготовка к движению в холодное время на автомате»

В данном видео вы узнаете как правильно прогревать авто и начать движение на нём.

Как известно, езда на непрогретом автомобиле в холодное время года не только некомфортна и неэкономична, но и снижает срок службы отдельных узлов и агрегатов. В случае с АКПП это особенно актуально. Поэтому нередко у автовладельцев возникает вопрос о том, сколько нужно прогревать машину автомат зимой.

Читайте в этой статье

Зачем нужно прогревать машину

Большинство автомобилистов уверены в . И температура воздуха играет здесь второстепенную роль. Прогрев проводится для того, чтобы привести масло в моторе, а также и в коробке передач в состояние, более подходящее для работы.

Оптимальная температура для функционирования большинства двигателей . В таких условиях узлы и детали воспринимают нагрузки с минимальным ущербом, что, в свою очередь, способствует продлению их срока службы.

В определенной степени можно провести аналогию с человеческим организмом. Ведь при нагрузках, особенно резких, без предварительной разминки (прогрева) велика вероятность получить растяжение или даже разрыв связок и мышц. С агрегатами то же самое, только в и тепловые зазоры после прогрева приходят в норму, размягчаются уплотнения, разжижается масло и т.д.

Что в итоге

По большому счету, ответ на вопрос о том, сколько надо прогревать машину с коробкой-автомат, зависит от температуры воздуха на улице, а также от того, как долго машина простаивала. Главное, добиться нормальной рабочей температуры масла без значительного износа трансмиссии.

На практике многие прогревают АКПП как на месте, так и в движении. Если мороз сильный, тогда до полного прогрева масла в автомате нужно избегать режима кик-даун, высоких оборотов, пробуксовок, активных разгонов и т.д. Если говорить о том, сколько нужно греть зимой автомат в движении на той или иной марке и модели машины, обычно для прогрева нужно проехать в щадящем режиме около 10-15 км.

Напоследок отметим, несмотря на скептицизм некоторых мастеров и продавцов в автосалонах, привычка переключать (рычаг) АКПП при прогреве зимой лишней не будет, хотя летом от такой манипуляции можно отказаться. Тем более, это нередко прописано в мануале, так что несколько переключений в зимний период не причинят особого вреда.

Читайте также

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

  • Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.
  • Представители компаний-производителей единодушно высказали мысль, что коптить воздух на холостом ходу нет никакого смысла. И двигатель прогревать надо — но ничто не мешает делать это в движении. Читатели АвтоВестей отнеслись к этой информации противоречиво — а некоторые вспомнили, что езду без предварительного прогрева не очень любят автоматические коробки.

    Если сразу же начать движение, то неадекватно себя ведет автоматическая коробка… которой очень не хватает прогрева… замечено лично не на одной марке авто. И на немцах и на японцах.

    Алекс Алексов

    Мы решили проконсультироваться по этому вопросу с техническими специалистами ООО «ММС Рус» (официального дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi) — и получили ответ, что ситуация с коробками передач принципиально не отличается от ситуации с двигателями. Да, агрегат требует прогрева — ведь температура масла и деталей коробки не может подняться до рабочей мгновенно. А помимо металла и масла в конструкции КПП есть множество деталей, имеющих в своем составе резину — уплотнительные манжеты, сальники и так далее. Конечно, за последние 20-30 лет и в этой области достигнут определенный прогресс, и соответствующие детали стали гораздо лучше работать при экстремальных температурах — но в любом случае у них есть свои пределы.

    Дело не в том, переведете ли вы ручку АКПП в положение Drive сразу после запуска двигателя, — а в том, насколько агрессивно вы будете работать педалями после этого.

    «Здесь можно привести прямую аналогию с человеческим телом, являющимся по своей сути весьма совершенной биологической машиной, — разъясняют представители ООО «ММС Рус». — Как человек себя чувствует, если после сна сразу резко вскочить и побежать? Наверняка все согласятся с тем, что ощущения далеки от приятных, поскольку крови в мышцах и кровеносных сосудах минимум, частота сердечных сокращений минимальна, а синовиальной жидкости в суставах по минимуму. Ситуацию «вскочить и побежать» организм расценит как стресс. Другое дело, если размяться. И это не просто аналогия. Мы состоим из тех же самых химических элементов и на нас действуют те же законы физики».

    Поэтому никто из технических специалистов и не утверждает, что через пять секунд после запуска двигателя уже можно разгоняться, утопив педаль в пол до максимума. «Нельзя давать сразу максимальную нагрузку — это непосредственно влияет на состояние деталей, узлов и агрегатов. Действовать надо неспешно и аккуратно, щадяще нагружая мотор и трансмиссию», — резюмируют представители ООО «ММС Рус». Опять же, сложно представить, что среднестатистический автомобилист сразу после трогания с места (особенно зимой, которую часто упоминали читатели в обсуждениях материала о прогреве мотора) начинает крутить мотор до отсечки и пытаться разогнаться до сотни быстрее, чем обещает производитель в таблице технических характеристик. Таким образом, в большинстве реальных жизненных ситуаций двигатель и автомат не работают даже близко к пиковым режимам, что вполне позволяет прогревать их на ходу.

    На авто форумах владельцы, любители и механики спорят, нужен ли прогрев АКПП и по какому алгоритму его делать. Каждая сторона приводит свои доводы, основанные на теории и опыте. Согласны в одном: коробка пройдет все 300 000 км, если заботиться о ее состоянии и не подвергать высоким нагрузкам.

    Для чего нужно прогревать автоматическую коробку

    Ответ на вопрос «нужно ли греть машину на автомате» кроется в знакомстве с принципами, конструкцией и условиями работы АКПП.

    Сцепление в автомате

    Задача трансмиссии — получить и передать крутящий момент от мотора к колесам. В «классическом» автомате мощность двигателя принимает гидротрансформатор, напоминающий бублик в масляной среде.

    Одна половина «бублика» — насосное колесо — вращается с оборотами двигателя. Центробежная сила отбрасывает масло с лопастей насосного колеса на лопасти другой половины — турбины, заставляя ее вращаться. Между колесами установлен реактор, который увеличивает момент двигателя в 2 — 3 раза.


    Гидротрансформатор поглощает и сглаживает вибрации двигателя, приводит в действие масляный насос, который непрерывно наполняет «бублик» жидкостью. Насос создает давление и в гидроблоке, который управляет передачами. Из этого следует, что давление в АКПП отсутствует до запуска двигателя.

    Трансмиссионная жидкость в автомате служит рабочим телом, которое передает момент силы и «обслуживает» всю конструкцию. Именно поэтому прогревать нужно масло, а не рычаг.

    Переключение передач

    Скорости переключаются в планетарном механизме с фрикционами, соединенном с турбиной через вал. При подаче электронного сигнала в гидроблоке открывается определенный канал, по которому проходит масло. Создается давление на поршни, диски фрикционов плотно сжимаются, и планетарная шестерня тормозится.


    Чтобы передача сработала в нужное время, для каждого типа АКПП фрикционы и состав ATF подбираются индивидуально. Кроме того, жидкость смазывает и охлаждает трущиеся элементы конструкции.

    Условия нормальной работы АКПП

    В отличие от езды на механической КПП, комфортное и безопасное движение на автомате зависит от качества и количества ATF:

    Состояние масла Последствия Влияние на работу АКПП
    Грязное, старое, перегретоеИзменение вязкости,

    выпадение осадка,

    низкие смазывающие, антикоррозионные и охлаждающие свойства

    Мелкая взвесь оседает на фильтрах, масляный насос не создает нужное давление, КПД гидротрансформатора падает. Фрикционы не сжимаются. Коробка переключается рывками.

    Каналы гидроблока забиваются, переключение скоростей блокируется.

    Автомат перегревается из-за высокого трения и быстрее выходит из строя.

    НедоливНасос будет подсасывать воздух, что приведет к вспениванию масла. Присадки в разбавленной жидкости теряют свои свойства.Недостаточное давление на фрикционы ведет к их пробуксовкам. Передачи будут переключаться рывками или перепрыгивать.

    Недостаток смазки и охлаждения приведет к перегреву АКПП, увеличению нагрузки и быстрому износу.

    ПереливМасло будет пениться, излишки выплеснутся наружу. Уровень жидкости упадет, что приведет к потере рабочих свойств.
    Смешение разных масел или неподходящий составПрисадки смешиваются. Химическая реакция не предсказуема.Рабочее давление отсутствует, недостаточная смазка и охлаждение движущихся элементов.

    Узел работает неправильно и быстро изнашивается.

    Получается, что изменение свойств ATF ведет к износу коробки. Производители подбирают жидкость для своей трансмиссии исходя из допуска от нагрузки двигателя, степени вязкости, типу присадок, которые работают в определенных условиях. Поэтому в автоматической трансмиссии масло нужно прогревать, чтобы стабилизировать давление в АКПП и «запустить» рабочие свойства.

    Особенности эксплуатации коробки автомат в зимний период

    АКПП ломаются зимой по нескольким причинам:

    • если не прогревать холодное масло и начать движение «на холодную», коробка испытает высокие нагрузки;
    • пробуксовка колес в снегу или на льду повышает износ АКПП;
    • появление конденсата внутри конструкции.

    Из-за одной застывшей капли конденсата между резинкой поршня, сжимающего фрикционы, и картером, пакет может не сработать. Чтобы избежать ремонта, нужно знать, как прогревать коробку автомат зимой.

    Как ведет себя в морозы жидкость ATF

    Трансмиссионная жидкость застывает при температуре ниже -40℃. Поэтому прогревать коробку надо не из-за промерзания масла, а его загустения.


    Свойства ATF жидкости на холоде отличаются от нормы:

    • изменяется вязкость;
    • снижается устойчивость к окислению;
    • уменьшается прочность защитной пленки и т.д.

    Если не прогревать холодное масло, вырастут гидравлические потери и расход топлива, а КПД крутящего момента упадет:

    • при температуре жидкости -25℃ вязкость увеличивается, КПД гидротрансформатора падает на 6%;
    • разность показателей вязкости при разных температурах на каждые 4 мм 2 /с улучшает динамику автомобиля на 7% и уменьшает расход топлива.

    За время эксплуатации, особенно в летнюю жару и в пробках, ATF сильно загрязняется и разносит осадок по всей конструкции. Холодное масло не прочистит каналы и шланги, если его не прогревать до текучей консистенции. Из-за давления густой жидкости грязные сальники и прокладки могут потечь.

    Как прогревать машину с АКПП

    Сколько времени нужно прогревать машину автомат зимой зависит от состояния «за бортом»:

    Температура окружающей среды Как правильно прогревать АКПП перед началом движения
    от -5 до -10℃Прогревать двигатель надо 5 — 10 мин. Когда датчик температуры покажет +80℃, можно плавно трогаться и ехать на 1500 оборотах без рывков минут 5.
    от -10 до -35℃1. Обязательно прогреть двигатель не менее 10 мин.

    2. Прогнать селектор по всем передачам с задержкой на каждой 10 с, нога находится на тормозе. Смысл в том, чтобы заполнить жидкостью все каналы и ускорить циркуляцию.

    Может появиться вибрация из-за трения ATF в гидротрансформаторе, поскольку насосное колесо уже заработало, а турбинное еще заторможено. При морозе -20℃ прогревать АКПП достаточно минут 5.

    3. Когда обороты спадут до рабочих, можно начать плавное движение со скоростью 40 км/ч на протяжении 10 км (зависит от марки автомобиля, пробега и температуры).

    4. Масло окончательно прогревается после нескольких полных циклов.

    ATF начинает циркулировать при запуске двигателя. Турбинные лопасти сначала вращаются без нагрузки, что позволяет быстро прогревать чистую жидкость. Прогон по режимам добавляет от 5 до 10℃. Масло возвращает свое текучее состояние и смывает с фильтра всю грязь. Давление среды возрастает. Плавное начало движения на 1500 оборотах позволяет прогревать автомат без дополнительных нагрузок.

    • Перед началом движения надо правильно прогревать АКПП, чтобы продлить ее ресурс. Удержание рычага АКПП в режиме «D», ускорит движение жидкости. Но ненамного. Если масло грязное и старое, а коробка изношена, то рост давления выведет узел из строя.
    • Проблем с циркуляцией даже при -20℃ не будет, если менять ATF и масляный фильтр каждые 40 — 60 000 км пробега.
    • Полезная вещь — кнопка зимнего режима: «Winter», «Snow». Автомат стартует со 2 передачи без пробуксовки на старте. Гидротрансформатор воспринимает нагрузки от начала движения, что позволяет быстро прогревать ATF. Летом программой пользоваться нельзя из-за риска перегрева коробки.
    • Движение должно быть плавным, без резких разгонов и торможений. Высокие нагрузки вредят автомату. Остановочный путь на гололеде при скорости 80км/ч составляет 300 м, поэтому дистанция с впереди идущим автомобилем должна быть максимальной.

    Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой


    Машина может забуксовать на неоднородном покрытии при резком старте. Когда колеса выходят на заледенелый участок, коробка включает повышенную передачу. На сухом покрытии работает низкая передача. Проблема заключается в том, что внезапный переход повышает нагрузку на узел: тормозная лента может оборваться, и АКПП потеряет часть передач.

    Эксплуатация машины с АКПП в летний период

    Летом машина с коробкой автомат чаще страдает от перегрева, отсюда вопрос: а надо ли прогревать масло перед началом движения и сколько времени это займет?

    Нужно ли греть машину на автомате летом

    Рабочая температура ATF находится в пределах 75 — 95℃. При этом показателе масло функционирует «как доктор прописал», а значит момент передается без потерь, переключение АКПП происходит правильно, износа элементов нет.

    Нужно ли прогревать АКПП, если на улице +30? Прогревать масло можно вместе с двигателем, и летом для этого достаточно 2 минут.

    • Раз в месяц нужно проверять уровень и качество масла в автоматической коробке передач, поскольку оно может прогреваться до 150℃, не успевая охлаждаться, что ведет к износу трансмиссии.
    • На мокром асфальте ведущие колеса могут буксовать. Из-за высоких оборотов через 5 минут АКПП перегреется на 40%. Чтобы выбраться, нужно включить пониженную передачу «L» или «ручной режим», давая АКПП остыть каждые 3 мин.

    Прогрев автомата АКПП: все за и против

    Сторонники «холодного старта» АКПП приводят аргументы, с которыми можно согласиться при определенных условиях:

    1. ATF — совершенная техническая жидкость, которая не замерзает и не теряет текучие и другие свойства, даже если ее не прогревать.

    Рассчитывать на рабочие свойства масла можно в новой машине или при недавней полной замене. Опыты автовладельцев подтверждают, что жидкость на морозе густеет, а износившееся масло осаждается на стенках емкости.

    1. Прогревать коробку автомат можно от двигателя и корпуса.

    На холоде АКПП прогревать придется дольше, чем двигатель. Масло должно пройти несколько циклов по коробке, чтобы войти в оптимальный режим работы. Чем сильнее мороз, тем дольше придется ждать.

    1. Прогревать масло можно быстрее, если сразу тронуться.

    На грязном масле в загустевшем состоянии, коробка будет толкаться и неправильно работать При резком старте нагрузка возрастет и приведет к поломке узла.

    1. Прогон по селектору вредит коробке.

    Переключать селектор, чтобы прогреть АКПП перед началом движения, надо правильно: только после готовности двигателя, не создавая дополнительных нагрузок в коробке. Манипуляцию применяют при сильных морозах.

    1. Сальники в АКПП выдержат любое давление.

    Уплотнители действительно рассчитаны на высокое давление, но нужно ли намеренно подвергать испытаниям детали АКПП, трогаясь на «холодном» старте.

    Прогревать автомат или нет — выбор за владельцем, но только правильная эксплуатация узла и регулярное техобслуживание продлят ресурс АКПП.

    Как правильно прогревать машину с АКПП и МКПП зимой: алгоритм действий

    Любой автомобилист знает, как и насколько меняется эксплуатация автомобиля с приходом холодов, и вместе с тем переводит свой ежедневный будильник на 20-30 минут назад, чтобы иметь время для прогрева машины перед поездкой.

    Хотя не все знают, как правильно это делать, и чем отличается прогрев автомобиля с автоматический и механической коробкой передач. А, между тем, правильный прогрев автомобиля и запуск двигателя снижают его износ и повышают ресурс.

    нужно ли прогревать автомобиль в сильный мороз? Да!

    Как правильно прогревать автомобиль с МКПП

    1. После морозной ночи или полного рабочего дня аккумулятор полностью остывает. Его необходимо подготовить к работе по запуску двигателя, тем более что на морозе аккумулятор теряет часть своих свойств и должен восстановиться. Перед восстановлением следует убедиться, что все потребители электроэнергии – печка, кондиционер. подогрев сидений, стекол и руля, магнитола. видеорегистратор – отключены. Далее нужно включить дальний свет фар на 15-20 секунд. За это время прогревается электролит, и аккумулятор приходить в готовность к серьезной работе по запуску замерзшего двигателя.
    2. После того, как аккумулятор восстановился, можно производить запуск. Но сначала нужно повернуть двигатель стартером, не запуская его некоторое время. Это обеспечит подачу масла, загустевшего на морозе после долгой стоянки.
    3. После чего для того, чтобы стартеру не пришлось прокручивать замерзшие элементы – коленвал и коробку передач – необходимо поставить нейтральную скорость и выжать педаль сцепления. И только с выжатым сцеплением можно включать зажигание.
    4. Если автомобиль завелся сразу же, сцепление должно оставаться выжатым в течение нескольких минут. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке передач немного разогрелось и разжижилось. Если с первого раза машина не завелась, повторить попутку нужно только через несколько минут, чтобы дать возможность восстановиться аккумулятору. Если двигатель сразу не заводится, время вращение стартера должно быть ограничено – не более 20 секунд. Иначе аккумулятор полностью разрядится, и своими силами уже не восстановится.
    5. Сколько нужно времени двигателю, чтобы прогреться? Обычно несколько минут. Определить, что двигатель прогрелся, можно не только по прибору, но и по звуку – он должен работать устойчиво, без перебоев и не менять звука работы при отпущенной педали сцепления.
    6. После того, как прогрелся двигатель, можно начинать прогревать салон и включить печку и обогрев стекол. В это время можно счистить снег с кузова.
    7. Как только стекла отогрелись и очистились ото льда и снега, можно начинать движение. Нет необходимости выжидать еще какое-то время, ведь на ходу двигатель прогревается намного быстрее и эффективнее. Но нужно знать, как правильно двигаться, если машина еще прогревается.
    8. Трогаться нужно плавно, не газовать резко. Первые 300-400 метров нужно проезжать не спеша, на скорости 20-25 км/ч. И только после этого переключить рычаг на вторую передачу и ускориться, и проехать первые 1-2 км, не превышая скорость более, чем 40 км/ч. Такое медленное движение не только снижает нагрузку на еще не полностью прогретый двигатель, но и полезно для промерзших шин и амортизаторов. Чтобы ускорить процесс прогревания двигателя, можно закрыть снаружи решетку радиатора. И только после того, как автомобиль проедет несколько километров, его функции полностью восстановятся, и можно ускоряться до максимально разрешенной скорости.

    Как правильно прогревать автомобиль с АКПП

    автоматическая коробка так же требует прогрева

    1. Вне зависимости от того, какая у автомобиля коробка передач, принцип работы аккумулятора остается одним и тем же. Поэтому необходимость подготовки аккумулятора к работе относится и к машинам с АКПП. То есть здесь нужно также убедиться, что отключена вся электрика и включить дальний свет на 20-30 секунд.
    2. Повернуть стартером, не включая зажигание некоторое время для обеспечения подачи масла после долгой стоянки на морозе. В это время можно очистить машину от снега.
    3. Автоматические коробки прогреваются только на ходу. Поэтому движение начинать нужно практически сразу. Для этого сначала надо выжать педаль тормоза. Это действие аналогично выжиманию сцепления на авто с МКПП и позволяет облегчить вращение промерзшего коленвала.
    4. Запустить двигатель, при этом рычаг выбора диапазона АКПП нужно последовательно перемещать во все имеющиеся положения, задерживая на каждой позиции по несколько секунд. Для чего это нужно? Для того, чтобы загустевшее масло заполнило всю систему управления. Можно повторит это действие 2-3 раза.
    5. Далее нужно установить селектор в положение «L» и проехать первые 100-150 метров. Потом нужно остановиться перевести селектор в положение «D» и продолжить движение, но медленно, не более 20-30 км/ч. Ехать так нужно около 2 км, пока стрелка температуры двигателя не начнет ползти вверх. И только потом можно ускоряться до скорости потока или максимально разрешенной. Но первые несколько километров пути нужно избегать интенсивных резких ускорений, пока функции автомобиля полностью не восстановятся. Такая последовательность действий способствует правильному прогреву АКПП, а также ДВС и трансмиссии.

    http://pegas-avtocom.ru

    Холодная правда о прогреве автомобиля зимой

    Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в среднем в зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание стекол .

    В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

    С приближением зимы приложение Jerry для сравнения страховок и брокеров развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

    Миф 1. Прогреть машину в холодный день не проблема

    На самом деле, это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

    Отходы топлива

    Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к пустой трате топлива.

    Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры. Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

    Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива с 12 до 19%.

    Загрязнение

    Работа на холостом ходу в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде. Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

    Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

    БОЛЬШЕ : 7 зимних предметов первой необходимости, которые нужны каждому водителю

    Вред двигателя

    Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды, работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.

    Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя . Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

    Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

    Миф 2. Чтобы прогреть машину в холодный день, требуется от 5 до 10 минут

    Автоэксперты рекомендуют американцам прогревать двигатели за рулем —не работает на холостом ходу несколько минут.

    В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд. В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

    Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

    Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.

    Агентство по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. При этом большинство экспертов считают, что запуск автомобиля и плавная езда в течение примерно 15 минут обеспечивает надлежащий поток масла.

    Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

    Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание стекол

    Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать автомобилю нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, верно обратное. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

    При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля. Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:

    • Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очищать окна

    • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы прогреть воздух в салоне автомобиля

    • Затем включите кондиционер на максимальную мощность, чтобы втянуть лишнюю влагу в воздух

    • Затем выключите всю циркуляцию воздуха

    • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух

    Это должно решить вашу проблему с запотевшими окнами. Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

    Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

    Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

    Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

    Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

    Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подают газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедлит испарение бензина, что приведет к его конденсации на стенках впускного коллектора и лишит двигатель топлива. Результат? Заглохший двигатель.

    В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

    Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

    Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.

    Key Takeaway : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя вашего автомобиля.

    БОЛЬШЕ : Езда по снегу: 7 советов по безопасности зимой

    Что мы получаем, не работая на холостом ходу

    В исследовании 2009 года сделан вывод о том, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 млрд долларов на расходах на топливо.

    Это окажет огромное влияние на планету. В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

    Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели большие штрафы за бездействие более установленного количества времени каждый месяц.

    Разминка с Джерри

    Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежный план страхования автомобиля.

    Зарегистрируйтесь с Джерри менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

    Лучше всего, пользователи Джерри сэкономить более 800 долларов в год на страховании автомобиля.

    «Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил примерно 150 долларов. Джерри нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» ––Auden D.

    Часто задаваемые вопросы

    Как долго следует прогревать машину в холодный день?

    Большинство автомобильных экспертов говорят, что осторожное вождение в течение примерно 15 минут позволит поднять температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

    Вредит ли работа двигателя на холостом ходу?

    Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масла, необходимого для правильной работы. Это может ускорить износ двигателя.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

    Джудит перешла на Progressive

    Сэкономил

    долл. США

    725

    Ежегодно

    Александр переключился на путешественников

    $

    834

    Ежегодно

    . Автомобиль

    Здравый смысл подсказывает, что в разгар зимы нужно выйти на улицу, завести двигатель автомобиля и дать ему прогреться на холостом ходу перед отъездом. Но, вопреки распространенному мнению, на самом деле это не продлевает срок службы вашего двигателя. Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.

    Прогрев автомобиля перед поездкой — пережиток тех времен, когда на дорогах господствовали карбюраторные двигатели . Карбюраторы смешивают бензин и воздух для испарения топлива для запуска двигателя, но у них нет датчиков, которые регулируют количество топлива в холодном состоянии. Вместо этого они используют механическую систему, называемую воздушной заслонкой, для временного ограничения впуска воздуха и создания более богатой смеси.

    Это грубый способ регулировки соотношения воздух-топливо, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно ездить под нагрузкой, когда карбюратор забит. Легко отклониться от слишком богатой смеси и загрязнить свечи зажигания. Из-за этого вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнет (но имейте в виду, что к 1980-м годам карбюраторные двигатели уже были на исходе). Современные автомобили используют датчики для регулировки расхода топлива, и холостой ход просто не прогревает двигатель настолько, чтобы эти датчики реагировали.

    Как холостой ход побеждает современный двигатель

      В двигателе внутреннего сгорания используются поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, создавая событие сгорания — например, небольшой контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель.

      ❄️ Готовьтесь к холодам
      • Лучшие инструменты для аварийного набора автомобиля
      • Лучшие инструменты для аварийного набора автомобиля
      • Как подготовить газонокосилку к зиме: 9 простых шагов
      • Как подготовить газонокосилку к зиме Газонокосилка за 9 простых шагов
      • 8 Лучшие цепи противоскольжения
      • 8 Лучшие цепи противоскольжения

      Когда ваш двигатель холодный, бензин с меньшей вероятностью испаряется и создает правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холод, закачивая в смесь больше бензина. Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.

      «Это проблема, потому что вы на самом деле добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и часть его может попасть на стенки цилиндра», — Стивен Чиатти, инженер-механик, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории. , рассказал Business Insider . «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок, если вы запустите его на холостом ходу в течение длительного периода времени».


      Дистанционные пускатели

      Настраиваемый

      Удаленный стартер Crime Stopper

      60 долларов на Amazon

      Выберите именно то, что вы хотите, чтобы ваш стартер делал.  

      Самый безопасный

      EasyGuard Remote Starter

      120 долларов США на Amazon

      Необычные функции и первоклассная безопасность.

      Luxury

      Compustar Remote Starter

      130 долларов США на Amazon

      Премиальное качество и передовые функции.

      Лучшая цена

      Audiovox Prestige Remote Starter

      80 долларов США на Amazon

      Невозможно спорить ни с ценой, ни с впечатляющими функциями.


      Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вы тоже не прогадаете. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения, дизельное топливо иногда используется в качестве растворителя для очистки двигателей, резервуаров и нефтеперерабатывающего оборудования. Как и в случае с бензином, вы не хотите закачивать слишком много его так долго, чтобы он начал очищать внутреннюю часть вашего двигателя.

      Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, может быть значительно сокращен из-за вымывания топливом смазочного масла, что происходит при использовании дополнительного топлива при работе двигателя на обогащенной смеси. Меньше масла означает большее трение, которое может изнашивать и в конечном итоге разрушать жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля.

      ✅ TLDR: Работа на холостом ходу может привести к тому, что топливо вымывает масло из двигателя, что со временем разрушает его.

      Как холостой ход наносит вред окружающей среде

      Хорошо, вам, вероятно, понадобится прогреть это и запустить антиобледенитель. Мы говорили вам, что были исключения.

      Эзра Дайер

      Если вы еще не уверены, есть еще одна важная причина, по которой вам не следует прогревать свой современный автомобиль на холостом ходу зимой: окружающая среда.

      Помните, мы упоминали об ухудшении экономии топлива из-за того, что на холостом ходу двигатель работает на более богатой смеси? Этого достаточно, чтобы опрокинуть некоторые автомобили на территорию настоящих пожирателей бензина. Согласно The Washington Post , Национальные ресурсы Канады провели эксперимент, в ходе которого современные автомобили без карбюратора работали на холостом ходу перед тем, как отправиться в путь при температуре -18 градусов по Цельсию, что чуть ниже 0 градусов по Фаренгейту. У автомобилей, которые работали на холостом ходу в течение пяти минут, экономия топлива была на 7-14% хуже, чем у их неработающих собратьев, в то время как у автомобилей, которые работали на холостом ходу в течение десяти минут, экономия топлива была на 12-19% хуже.

      ➡️Читать далее
      • Один простой совет для более быстрого и безопасного вождения зимой

      Что еще хуже, работа на холостом ходу является значительным источником выбросов парниковых газов и твердых частиц в воздухе. Исследователи из Министерства энергетики США подсчитали, что личный транспорт не только тратит впустую три миллиарда дополнительных галлонов топлива каждый год, но и выбрасывает в воздух 30 миллионов тонн углекислого газа. Эта цифра включает в себя простои и в других местах, например, на автомагистралях и в пробках, но она демонстрирует масштабы бедствия простоев.

      Возможно, один автомобиль, работающий на холостом ходу, звучит как относительно небольшая капля в море в рамках более широкой картины, но, как и в случае с ливнем, эти капли складываются, тем более что необходимость прогрева автомобиля является таким распространенным заблуждением. Зима особенно вредна для загрязнения воздуха, так как холодный воздух плотнее теплого и может удерживать смог ближе к земле, где он не так легко рассеивается, согласно данным Accuweather . Кроме того, отказ от работы на холостом ходу вашего современного автомобиля — это не только самоотверженный поступок, направленный на использование меньшего количества природных ресурсов и меньшего загрязнения воздуха, но и экономия денег на топливо и ремонт в долгосрочной перспективе.

      ✅TLDR: Не простаивайте дольше, чем нужно, будь то в зоне высадки в школе или на подъездной дорожке морозным утром.

      Как безопасно отправиться в путь при морозе

      Разогрейтесь! (Но этого достаточно, чтобы включить антиобледенитель и не смотреть сквозь ледяной иллюминатор во время вождения.

      Эзра Дайер

      Вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он переключился обратно на нормальное соотношение воздух-топливо.Несмотря на то, что на холостом ходу теплый воздух, вырабатываемый радиатором отопителя, через несколько минут подается в салон, холостой ход на удивление мало способствует прогреву самого двигателя. 0005

      Мы спросили Volvo, которая проводит испытания в холодную погоду в Арктике, нуждаются ли их новые автомобили в каком-либо виде прогрева, и ответ был очень-слегка-оговорочным-нет. «Лучше просто дать двигателю несколько секунд, чтобы создать давление масла, прежде чем двигаться нормально», — пояснил представитель Volvo. «Хорошее качество и состояние масла имеют решающее значение для защиты двигателя в условиях холодного запуска».

      Лучшее, что можно сделать, это завести машину, выждать минутку, чтобы стряхнуть лед с окон, и ехать. Очевидное предостережение здесь заключается в том, что если температура ниже нуля, вам нужно убедиться, что ваш антиобледенитель работает, прежде чем покинуть подъездную дорожку. Не будь тем, кто смотрит в иллюминатор твоего обледеневшего лобового стекла. Некоторые автомобили, такие как некоторые Land Rover, могут ускорить этот процесс с помощью электрических нагревательных элементов в стекле.

      Однако если вы запрыгнете в машину и сразу же начнете стрелять, это создаст ненужную нагрузку на двигатель. Во время вождения двигателю требуется от пяти до 15 минут, чтобы прогреться, так что берите красиво и легко для первой части поездки. Автомобили с высокими характеристиками часто навязывают это вам с помощью градуированного ограничителя оборотов, который не позволяет вам использовать полный диапазон оборотов автомобиля, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.

      TLDR: Включите двигатель и очистите его от льда и снега — это необходимый уровень прогрева двигателя. Тем не менее, проведите первые несколько минут вождения спокойно и легко, пока двигатель адаптируется к погодным условиям.

      Подогреватель блока цилиндров

      Если бы только был способ прогреть жидкости вашего автомобиля до температуры — и включить обогреватель и антиобледенитель — до фактического запуска двигателя. Ну, есть: подогреватель блока цилиндров. Блочные нагреватели используют электрический элемент для предварительного нагрева жидкостей вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль был готов к работе и его легче было завести при падении температуры. Блочные обогреватели — вот почему у вашего соседа определенно не гибридный Ford F-250 может быть трехштырьковая вилка, торчащая из решетки радиатора. Это обычная опция для грузовиков, а Chevy берет всего 100 долларов за блок обогревателя на новом Colorado.

      Подогреватель блока цилиндров.

      Ezra Dyer

      Блочные обогреватели также можно установить практически на любой автомобиль. Блочные обогреватели для вторичного рынка недороги и могут стоить своих денег, если учесть более приятное утро и меньший износ, которые они обеспечивают.

      Так что, если только вы не едете в Chevelle 1970-х годов, который, как мы полагаем, не является вашим ежедневным водителем, собирайтесь, очищайте машину и вперед.

      TLDR: Подогреватель блока цилиндров двигателя — разумное и дешевое вложение, если вы хотите прогреть жидкости в автомобиле перед запуском двигателя.


      🎥 Теперь смотрите это:

      Джей БеннеттЗаместитель редактора


      Джей Беннетт является помощником редактора PopularMechanics. com. Он также писал для Smithsonian, Popular Science и Outside Magazine.

      Эзра Дайер Старший редактор

      Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

      Стеф Шрадер

      Стеф Шредер постоянно ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.

      Как долго нужно прогревать машину зимой…

      Блог

      Обслуживание

      Если вы много лет страдали от канадских зим, то одной мысли о том, чтобы сесть в холодную машину морозным утром, достаточно, чтобы заставить вас дрожать. Нагревая ли двигатель, лобовое стекло или себя, большинство водителей, как правило, запускают двигатель на некоторое время, прежде чем отправиться в путь. Но как долго нужно прогревать машину зимой?

      Больше контента о

      Зимнее вождение Уход за автомобилем

      Предыдущий

      Поиск по категории

      Категории исследований

      • Авто Финансы
      • Автомобильный гид
      • Советы по вождению
      • Обслуживание
      • Новости
      • Напоминает
      • Экономить деньги

      Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

      Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

      Зарегистрируйся!

      Рекомендуемые статьи

      • Первый взгляд: Ford Super Duty 2023 демонстрирует новые технологии и характеристики
      • Первая поездка: обзор Nissan Z 2023 года
      • Страхование автомобиля в Британской Колумбии: все, что вам нужно знать
      • Первая поездка: обзор внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года

      Вам также может понравиться:

      Обслуживание | 12 сентября 2022 г.

      Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?

      Прошли десятилетия с тех пор, как газообразный азот впервые использовался вместо старого доброго воздуха для накачивания шин автомобиля. В последующие годы азот стал ценным…

      Прочитать эту историю

      Обслуживание | 15 августа 2022 г.

      Детализируйте свой автомобиль по дешевке: 8 простых советов и лайфхаков

      Детализация автомобилей для некоторых — дорогое удовольствие. Для других доступным D.I.Y. Деталь — это всего лишь билет. С правильными продуктами и некоторыми полезными советами вы можете…

      Прочитать эту историю

      Обслуживание | 12 августа 2022 г.

      Нанять автомеханика? 9 вещей, которые нужно учитывать в первую очередь

      Надлежащее техническое обслуживание, своевременные осмотры и регулярное техническое обслуживание являются залогом долгой и здоровой жизни вашего автомобиля, а также максимальной стоимости при перепродаже. ..

      Прочитать эту историю

      Обслуживание | 29 июля 2022 г.

      10 советов по экономии топлива при вождении и обслуживании

      При нынешних ценах на газ хочется использовать его как можно меньше. Возможно, вы даже подумываете об обмене на более эффективную модель, но прежде чем вы…

      Прочитать эту историю

      Обслуживание | 20 июля 2022 г.

      Как недорого помыть машину и продлить срок ее службы

      Снова это время года — снег тает, работы и проекты во дворе приближаются, и скоро наступит сезон теплых путешествий.