12Фев

Сколько нужно греть машину зимой автомат: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Содержание

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и сколько времени греть

Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать — в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель — сколько минут и до какой температуры.

Аргументы за и против

Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы. Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.
Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха. От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.


Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет

У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

Что будет, если не прогревать машину

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива. Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Зачем зимой греть машину долго? Есть один способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и поезжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух. Этот способ работает даже с турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть без результата.

Нужно ли прогревать двигатель в холода и как это правильно делать :: Autonews

В центральную часть страны приходят первые ночные морозы, и автомобили требуют повышенного внимания. Мы уже писали о том, чем может обернуться повышенная влажность, какие сбои электрооборудования могут быть осенью и как вообще готовить машину к заморозкам.

Теперь в редакции спорят: нужно ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными или гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска? Все эти вопросы мы задали не только сотрудникам редакции, но техническим специалистам автосервисов Autonews.

Мнение редакции

Заместитель главного редактора Autonews.ru Николай Загвоздкин: «Сейчас даже в инструкции по эксплуатации прописано, что прогревать двигатель не нужно. Но если очень уж хочется, то делается это на малом ходу, а не на холостых оборотах. Стоящий на месте заведенный автомобиль портит воздух и жизнь соседям. То же касается дизеля: если машина завелась, можно сразу ехать, а если там плохая солярка, то автомобиль и не заведется».

Обозреватель Autonews.ru Екатерина Демишева: «Никогда специально не прогреваю автомобиль. Завожу, жду пару секунд, пока протестируются все системы и датчики, и еду. Если машина завелась — все в порядке. А в морозы водитель и так прогревает салон, пока ждет, когда оттает лобовое, либо чистит машину от снега. Этого с лихвой хватает, чтобы прогрелось даже то, что прогрева не требует».

Редактор Autonews.ru Наталья Голубева: «Я всегда прогреваю свою машину. Так мне легче психологически. Посижу пять минут, в телефоне покопаюсь и потом еду».

Обозреватель Autonews.ru Иван Ананьев: «Если не нужно убирать листву или снег, трогаюсь с места почти сразу после пуска. Да, есть некоторое подсознательное желание как бы размять автомобиль, но на самом деле железке разминка не нужна, а масло по каналам двигателя разливается почти мгновенно. Если же нужна чистка, проведу ее с работающим мотором — за эти пару минут как раз успеют нагреться стекло, сиденья и зеркала».

Фото: Global Look Press

Редактор Autonews.ru Ярослав Гронский: «Прогреваю не только зимой, но даже просто в холодную погоду. Есть ощущение, что прогретый мотор и работает по-другому, и везет ощутимо бодрее. Обычно трачу на это от одной до пяти минут в зависимости от наружной температуры. Но понимаю, что это чисто мои субъективные ощущения».

Мнение экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов. «Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — добавляет эксперт.

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева тоже не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут. «Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — объясняет эксперт.

Фото: Global Look Press

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Нужно ли прогревать машину ночью в мороз?

— Чтобы не допустить замерзания машины, лучше всего действовать профилактическими методами, — говорит Юрий Недорчук. — Во-первых, не ленитесь прогревать машину ночью. Два-три раза за ночь вполне достаточно, даже в самые сильные морозы. Планируете куда-то уехать на несколько дней — занесите в тепло аккумулятор.

Нужно ли периодически прогревать машину в мороз?

В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Однако сервисмены предупреждают, что этот совет не касается эксплуатации в мороз.

Сколько прогревать машину зимой ночью?

Эксперт советует ставить автомобиль на автозапуск уже при температуре -15 градусов. При морозах ниже -30 градусов машина прогревается примерно раза четыре по 10 минут. Этого достаточно, чтобы с утра она завелась без проблем.

Сколько минут прогревать машину ночью?

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу.

Сколько нужно прогревать машину в сильный мороз?

Время зависит от забортной температуры, но обычно не превышает пяти минут. В сильные морозы и при необходимости «отшкуривать» машину ото льда может быть дольше. Некоторые ориентируются по температуре охлаждающей жидкости: 40-50 градусов и вперед.

Сколько нужно прогревать машину чтобы не сел аккумулятор?

Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. Если вы пользуетесь машиной, но, например, только по выходным, двигатель можно запускать дополнительно раз в две недели.

Сколько дней можно не заводить машину в мороз?

Зимой при эксплуатации “дом-работа-дом” даже новые аккумуляторы заряжаются примерно на ¾, что добавляет к суточному разряду показатель саморазряда. Именно поэтому при аналогичных цифрах на морозе через 2 недели простоя автомобиль не заведется.

Нужно ли греть машину ночью?

— Чтобы не допустить замерзания машины, лучше всего действовать профилактическими методами, — говорит Юрий Недорчук. — Во-первых, не ленитесь прогревать машину ночью. Два-три раза за ночь вполне достаточно, даже в самые сильные морозы. Планируете куда-то уехать на несколько дней — занесите в тепло аккумулятор.

Нужно ли прогревать машину при плюсовой температуре?

При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам. При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись.

Сколько нужно греть машину с автоматом?

Сколько длится прогрев автомата при разной температуре

Если «за бортом» мороз от -5 до -20 °C, правильный прогрев длится около 5 минут, пока датчик температуры охлаждающей жидкости покажет +60 — +80 °C. Затем можно трогаться и двигаться на оборотах от 1300 до 3000 в течение 5 минут.

Когда нужно начинать прогревать машину?

В общем, при опускании температуры ниже нуля следует подождать около трех минут, пока автомобиль подготовится к началу движения. Это позволит значительно снизить износ деталей при холодном старте.

Что будет если не прогреть машину и поехать?

На сегодняшний день многие водители сомневаются, нужно ли прогревать двигатель или нет. В большинстве случаев, если ездить на непрогретой машине, начинаются проблемы с двигателем и другие мелкие неприятности, которые могут испортить всю поездку.

Нужно ли прогревать двигатель при замене масла?

Масло удерживает взвесь частиц. … Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

Эксперты: грейте, но есть нюансы

Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах.

Зачем вообще что-то греть?

Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.

Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.

Но низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах. А ведь именно она требуется при холодном старте двигателя после длительной остановки. И чем ниже качество масла, тем быстрее замёрзшая плёнка на трущихся поверхностях «срывается», приводя к так называемому сухому запуску, при котором износ деталей увеличивается. Негативно сказывается на ресурсе и неправильно подобранная вязкость моторного масла: чем оно гуще, тем сложнее будет двигателю завестись.

положительные и отрицательные стороны прогрева

Эксплуатация автомобиля в российских реалиях подразумевает, что ему предстоит работать на протяжении нескольких месяцев при минусовой температуре. Практически каждый водитель знает правило, что зимой перед поездкой машину необходимо в течение нескольких минут прогреть. Многие водители и летом дают мотору некоторое время поработать, перед тем как отправляться в поездку. Но действительно ли современные двигатели обязательно прогревать перед поездкой?

Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации часто указывают, что мотор, установленный в машине, прогревать не требуется. По их словам, данная процедура является бессмысленной тратой топлива, а во многих странах длительная работа мотора на холостом ходу, особенно в жилых кварталах, вовсе запрещена. Выходит, что прогрев двигателя автомобилю не нужен? Нет, все нет так просто, и в рамках данной статьи мы предлагаем рассмотреть, зачем прогревать двигатель, и что будет, если этого не делать перед поездкой.

Возможные проблемы при эксплуатации непрогретого двигателя

Руководство по технической эксплуатации автомобиля, выпущенное производителем, не всегда содержит актуальную информацию для региона, где эксплуатируется машина. В России продается множество иномарок, но техническую литературу по ним не всегда адаптируют к реалиям нашей страны. Не прогревая двигатель перед поездкой, водитель рискует приблизить необходимость капитального ремонта мотора максимально. Рассмотрим подробно, почему необходимо прогревать двигатель перед поездкой.

Температура моторного масла

О том, что масло необходимо своевременно менять, знает каждый водитель, но не все понимают, каким образом смазывающий элемент действует в двигателе. Во время работы мотора масло «бегает» по нему, словно кровь по организму человека. Когда двигатель останавливается, масло стекает в поддон, и на элементах мотора остается лишь небольшая масляная пленка. Чем дольше двигатель не заводится, тем меньше эта пленка, и тем опаснее отправляться в поездку без прогрева двигателя.

В теплое время года, чтобы моторное масло после старта двигателя разошлось по каналам и начало выполнять свою работу, ему требуется около 30 секунд. Поэтому в первые 30 секунд после пуска мотора отправляться в поездку нельзя даже летом. Зимой же ситуация усугубляется, поскольку за время простоя масло становится густым из-за низкой температуры, и ему требуется дополнительное время, чтобы пройти полный смазочный круг и войти в рабочую температуру.

Если не прогревать моторное масло, повышается не только износ, но и велик риск критической поломки узла двигателя, из-за которой потребуется немедленный ремонт.

Работа масляного фильтра

Чтобы задерживать микрочастицы нагара, стружку, а также другой мусор, накопившийся в моторном масле, в автомобиле устанавливается фильтр. Основная рабочая зона фильтра – это бумага с микропорами, через которую проходит масло. В бумаге задерживается мусор, и чем менее вязкое масло, тем проще ему проходить сквозь фильтр.

Когда моторное масло не может пройти через фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан, и масло без фильтрации направляется в двигатель. Таким образом грязь поступает в двигатель, и если в этот момент начать двигаться на автомобиле, износ агрегатов двигателя будет максимальным.

Прогрев двигателя для хорошего прохождения масла необходим как в теплое, так и в холодное время года. При температуре ниже минус 10 градусов по Цельсию рекомендуется прогревать автомобиль минимум 10 минут, чтобы масло стало менее вязким и хорошо фильтровалось.

Маслосъемные и компрессионные кольца

Если начать движение автомобиля на непрогретом двигателе, возникает высокий риск повреждения маслосъемных и компрессионных колец, расположенных на проточках поршня. Как известно, кольца установлены в двигателе для снятия излишек масла и создания компрессии. При работе на них приходятся серьезные нагрузки, поскольку они трутся о стенки цилиндров.

Многие водители замечали, что в течение нескольких секунд после старта мотора он работает на повышенных оборотах, которые через некоторое время опускаются. Связано это именно с ходом цилиндров двигателя. При прогревании цилиндры, как и любой металл, расширяются на несколько микрон, за счет чего освобождаются из-под сжатия кольца. В этот же момент элементы двигателя начинают более эффективно смазываться.

Не прогрев цилиндры двигателя перед стартом движения, водитель рискует повредить не только кольца, но и цилиндры.

Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители

Корректируют работу клапанов двигателя современных автомобилей гидрокомпенсаторы и гидрпонатяжители, необходимые для натяжения цепи. Для работы в элементы должно закачаться масло, что происходит после его прогрева до рабочей температуры. Если начать движение автомобиля не разогрев смазку, корректироваться зазоры будут с малой эффективностью.

Выход из строя датчика масла

Актуальной для современных автомобилей проблемой является выход из строя датчиков масла при работе непрогретого двигателя. Пластмассовые датчики под давлением густого масла повреждаются, если начать движение, и автомобиль начинает сигнализировать о недостатке смазывающей жидкости в поддоне.

Данная проблема актуальна для машин, в которых устанавливаются датчики масла в пластмассовом корпусе. Если элемент выполнен по большей части из металла, неисправность может не наблюдаться.

Почему производители автомобилей не рекомендуют прогревать двигатель

Как можно видеть, сразу несколько элементов мотора рискуют повредиться или выйти из строя, если начать движение на непрогретом двигателе. Но чем выше температура окружающего воздуха, тем меньше нужно прогревать мотор. Производители автомобилей, не рекомендуя прогрев двигателя, говорят именно о долгой стоянке с рабочим мотором, из-за которой повышается расход топлива и загрязняется окружающая среда. Только с целью защиты экологии водителям не рекомендуется заниматься прогревом двигателя перед поездкой, на самом моторе негативно прогрев не сказывается, если правильно работает вентилятор радиатора охлаждения.

Сколько греть автомобиль зимой и летом

Прогрев двигателю необходим для грамотной работы, и с этим сложно спорить. В зависимости от температуры окружающего воздуха на прогрев мотора может уходить разное время:

  • Ниже -30°C. Прогревать двигатель необходимо от 10 до 15 минут, чтобы моторное масло «разогрелось» до рабочей температуры;
  • От -10°C до -30°C. Можно ограничиться прогревом мотора в 7-10 минут;
  • От +10°C до -10°C. Достаточно прогрева автомобиля в 4-7 минут;
  • Выше +10°C. Требуется прогрев не более 1-3 минут, чтобы моторное масло разошлось по двигателю и дошло до рабочей температуры.

В зарубежных странах, где производится большинство иномарок и для которых составляются инструкции, температура редко опускается ниже –10°C. Именно поэтому производители не рекомендуют прогревать двигатель перед поездкой, тем самым отмечая, что достаточно пары минут работы мотора, чтобы по нему разошлось масло, и можно было начать движение. В России, где температура часто опускается значительно ниже -10°C, эксплуатация двигателя без предварительного прогрева приведет к его выходу из строя.

Загрузка…

Прогревать «автомат»

«В последнее время в теме «греть не греть двигатель» преобладает такое мнение: обычный атмосферный бензиновый двигатель можно практически не прогревать, а сразу ехать, естественно, избегая больших нагрузок на мотор. Исключение — сильный мороз, когда масло как сметана и прогрев, конечно, необходим. Справедливо ли это также для АКПП? При условии, что автомобиль негарантийный и хочется максимально продлить ресурс АКПП, а с другой стороны — не тратить излишнее время на прогрев. Речь о Honda Fit 2010 г.в. с классическим «автоматом». Спасибо».

На самом деле в споре на тему «греть или не греть двигатель» все же существует две позиции. Главная аргументация сторонников прогрева на месте — якобы при «холодном» пуске двигатель работает в режиме масляного голодания (за время длительной стоянки все стекает в масляный поддон), соответственно, нужно какое-то время, чтобы все детали получили необходимую смазку. Есть и другая аргументация: устойчивость работы и «отзывчивость» не прогретого двигателя, риск «подморозить» солярку при выезде на трассу на «холодном» дизеле и т.д.

Вот позиция тех, кто предпочитает прогрев в движении: чем дольше двигатель работает «на холодную», тем хуже — выше расход топлива, больше вред, наносимый экологии. При этом без нагрузки мотор будет прогреваться долго, особенно если это современный дизель. Поэтому стоит как можно раньше начинать движение, но первые километры ехать аккуратно, чтобы двигатель работал под малой нагрузкой.

Собственно этот спор и не прекращался, пусть даже сторонников второго подхода в последнее время стало больше, благо, современные технологии это позволяют: масла обеспечивают защитную пленку на деталях, система впрыска позволяет работать «на холодную» без провалов. Но заметим, что спор этот касается ситуаций, когда температура воздуха близка к нулевой. Ведь практически все согласны с тем, что в сильный мороз прогрев на месте необходим, а начинать движение следует с минимальными нагрузками на все узлы автомобиля. В том числе и на коробку передач, будь то «механика», «автомат», «робот» или вариатор.

На просторах Интернета можно встретить следующую рекомендацию: в течение нескольких минут АКП следует «прогреть», последовательно включая все передачи (сначала те, что предназначены для движения вперед, затем реверсивную, останавливаясь на каждой по 10-15 секунд). Процедура выполняется на месте, автомобиль удерживается от движения рабочим тормозом.

Впрочем, в руководствах по эксплуатации подобные рекомендации, как правило, отсутствуют, да и сами мастера, специализирующиеся на обслуживании и ремонте АКП, подобные действия считают излишними. Однако это не отменяет необходимости обеспечить коробке щадящий режим работы в условиях низких температур.

Так что при холодном пуске даем поработать двигателю несколько минут, не трогая коробку передач (в некоторых РЭ прямо указано на необходимость оставлять селектор в положении P). В сильный мороз прогрев на месте следует увеличить примерно до 10-12 минут — это время, необходимое на очистку автомобиля от снега и льда. Начинать движение специалисты рекомендуют после того, как двигатель перейдет с повышенных оборотов на более низкие.

Следует понимать: если через несколько минут работы двигатель уже хоть как-то прогрет, то коробка — в меньшей степени, а другие узлы, содержащие масло (а это гидроусилитель руля, трансмиссионные редукторы, амортизаторы), и вовсе пока холодные. Именно по этой причине и существует рекомендация первые километры пути преодолевать в щадящем режиме, избегая резких действий органами управления (рулем, «газом», тормозами), аккуратно проезжая неровные участки дороги, не подвергая двигатель, коробку, подвеску сколь-либо значительным нагрузкам.

Небольшой прогрев на месте (чем сильнее мороз, тем дольше) и щадящий режим в первые минуты движения при эксплуатации в условиях низких температур и есть достаточные условия для сохранения ресурса коробки передач. Само собой, при соблюдении прочих условий (своевременная замена масла и фильтра, соблюдение эксплуатационных ограничений по буксировке, стилю вождения и прочие).

Слово эксперту

— Вообще на Jazz/Fit устанавливались различные варианты автоматических трансмиссий, включая гидромеханический «автомат», «робот» и вариатор, — отмечает Александр Кондрашов, специалист по обслуживанию японских автомобилей. — Прогрев любой из этих коробок нужен. Как только температура опустилась ниже плюс 5, прежде чем куда-то ехать, несколько минут двигатель обязательно должен поработать. Кстати, все говорят о том, что прогрев нужен, предполагая неприятные последствия работы двигателя и коробки «на холодную». Но есть еще один момент — короткие поездки по городу, когда автомобиль попросту не успевает толком прогреться, двигатель и коробка постоянно работают в таком неблагоприятном режиме. Но чтобы продлить жизнь «автомата», важно соблюдать и другие правила: следить за уровнем масла, а в идеале не допускать его утечек, менять не реже чем каждые 60.000 километров, причем использовать только оригинальное масло! Тогда коробка проживет долго и счастливо.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Как прогреть двигатель в зимнее время?

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды. Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.

Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.

Всё начинается с двери

Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.

Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.

Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.

Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.

После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.

Заводим двигатель

Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.

  • Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
  • Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию. Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.

Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.

Действия после запуска мотора

После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.

Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.

Холодная правда о прогреве автомобиля зимой

Загрузить полное оглавление

Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в средний зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды и вред двигатель и запотевание окон .

В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

С приближением зимы приложение Jerry для сравнения страховок и брокеров развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

Миф 1. Прогреть машину в холодный день несложно

На самом деле это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

Отходы топлива

Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к пустой трате топлива.

Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры.Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива от 12 до 19%.

Загрязнение

Работа на холостом ходу в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде.Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

БОЛЬШЕ : 7 зимних предметов первой необходимости, которые нужны каждому водителю

Вред двигателя

Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.

Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя .Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

Миф 2. Чтобы прогреть машину в холодный день, требуется от 5 до 10 минут

Автоэксперты рекомендуют американцам прогревать двигатели, двигаясь — не работая на холостом ходу в течение нескольких минут.

В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд.В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.

Управление по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. Тем не менее, большинство экспертов утверждают, что запуска вашего автомобиля и плавного вождения в течение примерно 15 минут обеспечивает надлежащий поток масла.

Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание стекол

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать автомобилю нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, наоборот. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля.Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:

  • Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очищать окна

  • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы прогреть воздух в салоне автомобиля

  • Затем включите кондиционер на максимальную мощность, чтобы втянуть лишнюю влагу в воздух

  • Затем отключите циркуляцию воздуха

  • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух проблема с окном.Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

    Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

    Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подают газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедляет испарение бензина, приводя к его конденсации на стенках впускного коллектора и нехватке топлива в двигателе. Результат? Заглохший двигатель.

    В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

    Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

    Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.

    Key Takeaway : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя автомобиля.

    ЕЩЕ : Езда по снегу: 7 советов по безопасности зимой

    Что мы приобретаем, если не будем работать на холостом ходу

    Исследование 2009 года пришло к выводу, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 миллиардов долларов на расходах на топливо.

    Это окажет огромное влияние на планету.В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

    Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели крупные штрафы за бездействие более установленного количества времени каждый месяц.

    Разминка с Джерри

    Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежный план страхования автомобиля.Зарегистрируйтесь с Джерри менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

    Лучше всего то, что пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на страховании своего автомобиля.

    «Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил смету около 150 долларов. Джерри нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» – Оден Д.

    Часто задаваемые вопросы

    Как долго следует прогревать машину в холодный день?

    Большинство автомобильных экспертов говорят, что при медленной езде в течение примерно 15 минут доводит температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

    Вредит ли работа двигателя на холостом ходу?

    Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масла, необходимого для правильной работы.Это может ускорить износ двигателя.

    Что нужно и чего нельзя делать: прогрев автомобиля зимой

    Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что придется выдержать очень холодную машину. Нет ничего ужаснее, чем проснуться еще до того, как взойдет солнце, и забраться в замерзшую машину. Традиционно бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной, прежде чем приступить к ее вождению, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.

    В большинстве автомобилей, выпущенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее подачу воздуха и топлива.Для этих типов транспортных средств было важно дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Однако автомобильная промышленность США заменила карбюраторы на метод впрыска топлива в 80-х и 90-х годах, тем самым устранив необходимость в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут справиться с холодом, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.

    Прогрев автомобиля в течение длительного времени также может иметь негативные последствия для окружающих, в том числе и для вас самих.Во-первых, длительная работа автомобиля на холостом ходу — это пустая трата денег и энергии; согласно EPA и Energy.gov, автомобиль не должен работать на холостом ходу более 30 секунд за раз. (При работе на холостом ходу в течение 30 секунд на самом деле расходуется больше топлива, чем при простом перезапуске автомобиля.)

    Работа на холостом ходу в течение длительного периода времени также вредна для вашего здоровья и здоровья окружающих; загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к росту заболеваемости раком, болезнями сердца и легких, астмой и аллергией. Неработающий автомобиль также способствует длительным проблемам со смогом, которые, как доказано, способствуют загрязнению воздуха.

    Но тем не менее, мы понимаем: садиться в холодную машину действительно отстойно. Вот что вы можете сделать, чтобы быстро прогреть машину:

    1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как ваш топливный насос будет подкачивать двигатель для производства тепла.
    2. Через 5 секунд заведите машину.
    3. Вместо того, чтобы сразу включить обогреватель, который будет иметь холодный воздух, дайте автомобилю поработать на холостом ходу около 30 секунд (не более того!).Это позволит радиатору отопителя откачивать теплый воздух.
    4. Через 30 секунд начните движение и включите воздух. К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
    5. Во время движения направляйте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте тепло на свои ноги, так как тепло поднимается вверх.

     Изображения получены в порядке появления: Виктор Ксок , Бекка Таперт .

    Криста является автором контента и редактором в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь студентам Aceable освоить необходимые навыки, чтобы добиться успеха в жизни и карьере.

    Сколько времени требуется двигателю Toyota, чтобы прогреться на морозе?

    Теперь, когда температура начинает падать, многие водители присматриваются к зимним автомобильным аксессуарам и советам по вождению в холодную погоду. Однако одно из самых распространенных заблуждений о зимнем вождении — это необходимость «прогревать» двигатель перед троганием с места.Здесь мы обсудим, сколько времени требуется двигателю автомобиля Toyota, чтобы прогреться, когда он холодный, а также что вы можете сделать, чтобы ваш двигатель работал максимально эффективно.

    Вам также может понравиться: Что означает моя Toyota Check Engine?

    Вам нужно прогреть двигатель зимой?

    Короче говоря, нет, вашему автомобилю не нужно работать на холостом ходу, чтобы двигатель прогрелся, когда на улице холодно. На самом деле, вам нужно всего около 30 секунд, прежде чем вы сможете начать свое путешествие.При этом лучше всего успокоиться в течение первых 10 минут или около того вождения. Вашему двигателю все еще нужно время, чтобы прогреться, прежде чем он сможет работать в полную силу, но движение, а не холостой ход, намного лучше для прогрева вашего двигателя.

    Если на вашем автомобиле случайно образовался лед или снег, вам может потребоваться некоторое время, чтобы очистить его, а прогретый автомобиль может облегчить эту задачу. В этом случае более безопасным вариантом может быть прогрев автомобиля на холостом ходу.

    Почему люди прогревают свои машины перед поездкой?

    Идея дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой зимой была более необходимой, когда карбюраторные двигатели были нормой.Поскольку они смешивают бензин и воздух и работают на испаренном топливе, необходимо было дать машине прогреться. В противном случае вы рискуете заглохнуть и повредить двигатель. Однако прошло уже более 30 лет с тех пор, как карбюраторные двигатели стали обычным явлением в автомобилях, так что большинству водителей сегодня не о чем беспокоиться.

    Если вы хотите убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме, свяжитесь с нашей командой в Toyota Vacaville или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн.

    Запись на сервисное обслуживание

    Еще от Toyota Vacaville

    Вам действительно нужно прогревать машину зимой?

    Нужно ли прогревать машину зимой?

    Если вы пережили периоды суровых зим, перспектива сесть в холодную машину холодным утром достаточно, чтобы заставить вас дрожать.Большинство водителей перед уходом ненадолго запускают двигатель, чтобы прогреть машину, стекло или себя. Не позволяйте погоде испортить ваш день или ваш автомобиль! Секрет правильного обогрева вашего автомобиля заключается в том, чтобы нагревать его столько времени, сколько необходимо, чтобы сделать его комфортным и простым в эксплуатации. Lake Wales CDJR в Лейк-Уэльс, штат Флорида, заставит вас задуматься над вопросом: нужно ли прогревать машину зимой?

    [Также читайте: Производительность и возможности Ram 1500 2022 ] 

    Нужно ли нашей машине прогреваться?

    Прогрев вашего автомобиля занимает не так много времени, как вы себе представляете.Нагрев автомобиля произошел от карбюраторных двигателей, которые полагались на движение воздушной заслонки для поддержания надлежащей комбинации воздух-топливо для поддержания работы холодного двигателя. Он потребляет больше топлива, но в автомобилях не было электроники, которая используется в современных автомобилях с впрыском топлива для точной настройки баланса — прогрев вашего автомобиля в течение длительного времени может быть вредным для всех, кто находится рядом с вами, даже для вас. Во-первых, длительная работа автомобиля на холостом ходу — это трата усилий и денег.

    Другие аналитики утверждают, что прогрев автомобиля перед поездкой в ​​минусовые условия все же необходим.Если не для машины, то худо-бедно для масла. Ваше масло упало на дно масляного поддона после длительного пребывания в холодных условиях. Масло быстро восстанавливается и адекватно смазывает ваш автомобиль, когда вы его запускаете. Прогрев вашего автомобиля также может значительно облегчить уборку скопившегося снега.

    Однако в 1980-х и 1990-х годах американская автомобильная промышленность заменила карбюраторы системой впрыска топлива, что избавило от необходимости в карбюраторе.В результате современные автомобили выдерживают морозы и не требуют предпускового прогрева.

    [Подробнее: как работает Dodge Challenger 2021 года?]

    больше из озера Уэльс Chrysler Dodge Jeep Ram

    Как долго я должен прогревать свой автомобиль в холода?

    Развенчание мифа о том, как долго нужно прогревать автомобиль в холода

    Когда на Скрэнтон, штат Пенсильвания, обрушиваются холода, многие из нас любят дистанционно запускать двигатель в своих автомобилях.Это позволяет нам оставаться в тепле, пока автомобиль прогревается! Тем не менее, многие из нас позволяют ему работать в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что автомобиль прогрет должным образом. Но как долго вы должны прогревать свой автомобиль? Келли Мазда изучает давнюю тактику и развенчивает миф.

    Как долго вы должны оставлять автомобиль включенным для прогрева

    Многие автомобильные эксперты считают, что прогревать автомобиль следует не более 30 секунд. В то время как многие из нас дольше ждут, пока начнется жара, есть одна невероятно важная часть конфигурации вашего автомобиля, о которой мы забываем.Многие возможности нагрева зависят от вашего двигателя, а это означает, что даже если ваш автомобиль работает, ваш двигатель действительно нагревается во время движения. В следующий раз вы сможете сэкономить топливо и снизить выбросы, просто выдерживая любые холода внутри вашего автомобиля.


    Выписка: Какие информационно-развлекательные функции были добавлены в Mazda CX-9 2021 года?


    Особенности Mazda

    , которые помогут вам согреться в холода

    Несмотря на то, что перед посадкой в ​​автомобиль рекомендуется запускать автомобиль только в течение 30 секунд, вам может не нравиться холод внутри.Тем не менее, Mazda предлагает широкий спектр функций, которые помогут вам довольно быстро согреться или остыть. Многие из последних моделей 2021 года имеют сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, многие модели, независимо от того, седан это или кроссовер, имеют следующие особенности:

    • Устройство защиты от запотевания заднего стекла
    • Двухзонный автоматический климат-контроль с пыльцевым фильтром
    • Стеклянный люк с электроприводом и функцией открывания одним касанием, а также внутренний солнцезащитный козырек
    • Mazda Advanced Keyless Entry System
    • Подогрев сидений второго ряда (некоторые модели)
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

    Найти автомобиль Mazda, подготовленный к холодам, недалеко от Скрэнтона, штат Пенсильвания

    Если вашему автомобилю тяжело пережить эти зимние месяцы, приезжайте сегодня в Скрэнтон, штат Пенсильвания, чтобы оценить некоторые автомобили Mazda.Особенно, если вы хотите надежный автомобиль с дополнительными функциями обогрева или кондиционирования воздуха, чтобы легко регулировать кабину, модель Mazda может подойти вам. Вы можете найти избранные новые модели в магазине Kelly Mazda — ознакомьтесь с нашим ассортиментом в нашем магазине или в Интернете, чтобы найти дополнительную информацию!


    Выезд: Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-5 2020 года


    Reality Check: Как долго нужно прогревать машину?

    ЭДМОНТОН. Нельзя отрицать, старина зима пришла с удвоенной силой.

    Температура в районе Эдмонтона уже несколько дней ниже средней отметки, и вы можете увидеть больше людей, предварительно прогревающих свои колеса.

    Практика прогрева автомобиля в таких холодных погодных условиях зависит от человека. Некоторым 20 минут кажутся чрезмерными. Другим пяти минут недостаточно.

    Но, по мнению экспертов, для более новой модели автомобиля с подходящим зимним маслом 30 секунд может быть достаточно.

    Прогрев вашего автомобиля «не так важен, как раньше», — сказал Крис Пулиот, консультант по обслуживанию Integra Tire.«Системы выбросов, о которых мы беспокоились в прошлом, работают намного эффективнее, чем когда-либо раньше».

    «В большинстве случаев для достижения рабочей температуры требуется от 30 секунд до минуты».

    История продолжается под рекламой

    По словам Пулио, более старым моделям автомобилей или автомобилям без зимних масел может потребоваться немного больше времени.

    «Температура действительно играет ключевую роль в обеспечении их правильной работы, — продолжил он.«При более низких температурах они будут иметь тенденцию глохнуть, и тогда будет трудно запуститься».

    Так как долго эти машины должны простаивать на морозе? Уж точно не 15 минут, и не 10 минут тоже.

    «Я люблю прогревать свой достаточно, чтобы окна не замерзали, и это почти все, что нам нужно».

    Чрезмерный прогрев не приносит дополнительной пользы двигателю вашего автомобиля, сказал Пулио, а также снижает общую топливную эффективность вашей поездки.

    По оценкам Министерства энергетики США, в целом транспортные средства уже примерно на 12 процентов менее экономичны по топливу в холод, даже если они были прогреты всего за пять минут.

    Исследование, проведенное Министерством окружающей среды Канады, показало, что прогрев автомобиля в течение 10 минут приводит к снижению эффективности использования топлива еще на пять процентов для той же поездки, что и пятиминутный прогрев. Министерство окружающей среды Канады заявляет, что «обычно не более двух-трех минут работы на холостом ходу достаточно для прогрева, необходимого среднему транспортному средству перед началом движения.

    Пулио сказал, что если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь со своим механиком или производителем. Но, по большей части, чрезмерный холостой ход — это миф, который был разрушен.

    Связанные новости

    Мнение экспертов: Вам нужно прогреть машину в холодную погоду?

    К Кэти Галимберти, штатный сотрудник AccuWeather

    Приближаются холода, но готов ли ваш автомобиль к предстоящей задаче? Вот несколько советов, которые помогут вам не замерзнуть этой зимой.

    Это совет, который вы слышали от своих родителей, коллег и друзей: вам нужно прогреть машину перед поездкой, когда на улице холодно.

    Но так ли это на самом деле?

    В большинстве автомобилей, выпущенных до 1995 года, использовался карбюратор, устройство, сочетающее воздух и топливо. Однако автомобильная промышленность США перешла на метод впрыска топлива в 80-х и 90-х годах, что устранило необходимость в карбюраторе.

    С карбюратором было важно дать машине поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем ехать на ней, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно.Но у современных автомобилей не сам двигатель нужно прогревать, когда на улице холодно.

    Эксперты разрываются в этом вопросе. Некоторые говорят, что машиной можно управлять сразу же, просто на соседней скорости. Другие утверждают, что автомобили должны поработать пару минут на холостом ходу, чтобы масло начало течь должным образом.

    «Масло — это кровь двигателя», — сказал Джозеф Хенмюллер, президент и главный операционный директор Automotive Maintenance and Repair Association.

    Хенмюллер предложил, чтобы автомобили работали на холостом ходу одну-две минуты перед поездкой в ​​холодную погоду.Когда температура падает до точки замерзания или когда становится достаточно холодно, чтобы ветровые стекла покрылись инеем, масло должно нагреться, прежде чем оно сможет плавно перемещаться по всему автомобилю.

    «Жидкости становятся гуще, когда они холодные, поэтому для правильной смазки им требуется от 60 до 120 секунд работы двигателя», — сказал он.

    Хенмюллер сказал, что, не дав двигателю поработать должным образом, вы можете сократить срок его службы.

    У экспертов Penzoil другая версия.

    Технический советник Шанна Симмонс сказала, что это миф, что двигатели должны работать на холостом ходу в холодный зимний день.

    «Хотя моторному маслу требуется больше времени для прокачки при экстремально низких температурах, мы говорим о миллисекундах, а не о минутах», — сказала она. «Ваш двигатель будет намного быстрее прогревать масло при движении на полной скорости, не говоря уже о холостом ходу».

    Агентство по охране окружающей среды разделяет мнение тех, кто говорит, что прогрев автомобиля не только бесполезен, но и расточителен.

    И EPA, и Energy.gov говорят, что автомобиль не должен работать на холостом ходу более 30 секунд за раз. Это не только более экологично, но и экономически выгодно. Работа на холостом ходу в течение 30 секунд фактически расходует больше топлива, чем перезапуск автомобиля.

    В крупных городах власти ограничивают время, в течение которого средний водитель может простаивать на холостом ходу. Миннеаполис, например, ограничивает продолжительность работы на холостом ходу до трех минут, за исключением некоторых исключений (когда температура ниже нуля градусов по Фаренгейту или выше 90, разрешено работать на холостом ходу до 15 минут в час).

    Аналогичные правила действуют в Чикаго, Нью-Йорке, Филадельфии и Бостоне. Тех, кого поймают на холостом ходу слишком долго, ждет штраф.

    Все эксперты сходятся во мнении, что в первые несколько минут вождения водителю следует расслабиться.