11Июл

Сколько качать давление в шинах r15: Какое давление в шинах R15 летом и зимой

Норма давления в шинах трактора, способы накачки

Трактор – техника, которая должна всегда быть в идеальном состоянии, поскольку такие машины постоянно работают в суровых условиях. Особенно внимательно подходят к выбору покрышек, от них зависит удобство и безопасность. Брендовая резина на трактора от известного производителя ВОТО специально разработана для дорожной эксплуатации и применения в сельскохозяйственных условиях. Перед установкой нужно только подобрать модель под заявленный режим.

Давление в шинах трактора регулируют исходя из многих факторов: нагрузка, средняя скорость, тип грунта. Нередко трактористы выставляют его в зависимости от задачи – например, приспускают колеса при съезде с асфальта на раскисшую от грязи дорогу. Обычно на машинах выполняются пахотные работы, нередко вешается тяжелое оборудование. В зависимости от этих требований и выбирают давление в шинах.

Подбираем правильное давление в шинах

Прежде чем приступить к подкачке покрышек, следует оценить, какие именно работы предстоит выполнить – для каждого из них есть свои нормативы. Обычно стандартные значения указываются в мануале и на кузове, но иногда со временем такие таблички отклеиваются и истираются. Именно на такие случаи и нужно хранить инструкцию под рукой.

Приведем средние значения давления в шинах для колесного трактора МТЗ:

  1. Для общих работ – 1,4+0,1 кгс/см2. Такое давление накачивают как в задних шинах, так и в передних. Такие параметры подойдут для буксировки по асфальту или твердому грунту, бурению, расчистке снега и для других общих манипуляций.
  2. Если планируется езда по мягкому грунту и пахоте, задние колеса накачивают до 1,0+0,1, а передние – до и 1,4+0,1 кгс/см2. Это оптимальное давление, которое обеспечит хорошее сцепление с грунтом и устойчивость даже на нестабильном покрытии.
  3. При использовании тяжелого сельскохозяйственного оборудования колеса накачивают до более высоких значений: передние 2,5+0,1, а задние 1,6+0,1 кгс/см2. В таких условиях шины будут подвергаться более серьезным нагрузкам, на них будет приходиться больший вес.
    Если не добиться нужного уровня, резина будет быстрее изнашиваться, либо получит повреждения и спустит.

Как проверить давление в шинах трактора?

Сделать это можно стандартным манометром, который можно купить в любом специализированном магазине. Сразу следует учесть, что иногда они показывают не совсем корректные значения и могут ошибиться на 10-20%. Чтоб исключить такие ошибки, их желательно сразу сверить с точными контрольными приборами.

Проверить давление в шинах трактора можно по следующему алгоритму:

  • откручиваем защитный колпачок с ниппеля;
  • специальной кнопкой сбрасываем манометр в нулевую позицию;
  • накидываем его на ниппель и резким нажатием проводим замер;
  • для точности повторяем измерение 2-3 раза и выбираем среднее значение.

Сразу отметим, что после замера нужно проверить ниппель ну утечку – иногда после нажатия он западает и начинает пропускать воздух. Делают это мыльным раствором, который можно быстро вспенить, например, в чашке, после чего обильно нанести на клапан. Если появятся пузырьки, можно потянуть пинцетом или круглогубцами клапан на себя и снова провести проверку. В случае, если ничего не помогает – потребуется замена.

Как накачать шины трактора?

Ручным насосом накачивать такие покрышки – довольно трудоемкая процедура, поэтому на многих моделях установлен специальный компрессор. Для его запуска нужно завести машину, затем привести механизм в действие. Как только давление в резервуаре будет достигнуто, можно приступать к подкачке колес. Если на шланге отсутствует манометр, нужно проверять давление в шинах, делая замеры и регулируя давление сбросом с ниппеля.

Поделиться

Возможно вам будет интересно

Какое давление воздуха должно быть в шинах горного велосипеда? [Советы начинающим]

Давление в шинах — один из самых важных элементов настройки велосипеда перед поездкой, и стоит поиграть с разными цифрами, чтобы найти то, что подходит именно вам.

Героу
Последнее обновление:

Singletracks может получать компенсацию за покупки, совершенные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Тема давления в шинах раздулась во время разговора с некоторыми новыми гонщиками на днях, и один из них упомянул о рабочем давлении 27 фунтов на квадратный дюйм — когда они не забудут проверить. Летом эта спортсменка влюбилась в трейлы как в новое хобби из-за пандемии, и теперь она катается пару раз в неделю. Она также весит 125 фунтов, и это привлекло мое внимание к тому, почему она решила работать с таким высоким давлением.

«Кто-то в веломагазине сказал мне, — сказала она. В то время как велосипедные магазины часто являются лучшим источником информации о большинстве вещей, связанных с MTB, это явно ошибочное мнение.

Моя подруга спросила, кажется ли это число точным, и как она может определить более точное давление для своего веса и стиля езды. Существует бесчисленное множество способов найти идеальное давление, и результат, бесспорно, субъективен. Отправной точкой, которая всегда хорошо работала для меня, является использование формулы, которую я нашел на веб-сайте Стэна NoTubes, когда они впервые начали производить бескамерный герметик.

фото через Facebook: Quiet Waters Park Trail Riders and Builders

Эта формула (вес гонщика в фунтах, разделенный на 7) – 1 для переднего колеса и та же формула +2 для заднего колеса. В случае моего друга это 125 фунтов / 7 = 17,9 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, она хотела бы проехать примерно 17 фунтов на квадратный дюйм под рулем и 20 фунтов на квадратный дюйм под седлом. Эта формула всегда хорошо работала для меня, с небольшими изменениями, чтобы приспособиться к местности, температуре и другим важным переменным.

Следуя приведенным выше расчетам, лучший способ определить оптимальное давление в шинах — это покататься. Вы можете отправиться в путь и обнаружить, что переднее колесо слишком низкое для вашего положения тела и грязной поверхности. Если вы перекатываете свою версию быстро вниз по любимому спуску, и вы слышите, как обод несколько раз ударяется о камни и корни, вы можете добавить немного воздуха. И наоборот, если обод никогда не достигает дна на максимальной скорости, и у вас возникают проблемы с поддержанием сцепления, вы можете сбросить 1-2 фунта на квадратный дюйм и переоценить. Если у вас есть протектор, соответствующий поверхности трассы и вашему стилю вождения, правильное давление сделает большую часть работы, чтобы помочь вам достичь максимального сцепления и двигаться быстрее.

Определенные трассы и погодные условия требуют разного давления в шинах. Многим людям нравится немного снижать давление в шинах, чтобы добиться большего сцепления на грязных трассах, и повышать его для быстрых каменистых трасс или прыжков. Разница между этими давлениями в конкретных условиях часто составляет 1-3 фунта на квадратный дюйм, и важно знать, сколько воздуха находится внутри резины, чтобы вы могли отрегулировать его в правильном направлении. Многие гонщики проверяют давление ладонью, определяя на ощупь, сколько воздуха внутри. Я пробовал это в течение нескольких лет, и когда я действительно проверил давление с помощью манометра, оно варьировалось на 3-5 фунтов на квадратный дюйм, несмотря на то, что ощущения были такими же, как у предыдущего насоса. Это несоответствие было слишком большим для меня, и теперь я использую цифровой датчик, чтобы набирать цифры перед каждой поездкой. Это добавляет 1-2 секунды к процессу подготовки к поездке, обеспечивает некоторую психологическую безопасность на скалах и дает возможность более точно тестировать шины и колеса.

Говоря о переменных, есть много факторов, влияющих на давление в шинах, и еще много факторов, на которые влияет сила ветра внутри этой С-образной резины. Давление в шинах меняется в зависимости от температуры и высоты, и вам может потребоваться скорректировать цифры в зависимости от того, где и когда вы едете. Величина давления будет влиять на то, как шина деформируется при преодолении препятствий, при поворотах и ​​при сжатии, как она сцепляется, общее сопротивление качению, поглощение ударов, защита от проколов и обода, а также размер пятна сцепления, среди других факторов.

Давление в шинах является одним из наиболее важных элементов настройки велосипеда перед поездкой, и стоит поиграть с разными цифрами, чтобы найти то, что вам больше подходит.


Связанные статьи

лучших портативных насосов для накачки шин на 2023 год — Forbes Home

В каждом легковом автомобиле, грузовике или внедорожнике, который когда-либо был на дороге, верно одно: единственные четыре части транспортного средства, которые соприкасаются с дорогой, — это шины. Это нечто простое, что мы часто упускаем из виду, но это самый важный элемент безопасности и эффективности. Накачивание шин определяет, насколько хорошо ваш автомобиль держит дорогу, останавливается и едет, но также влияет на срок службы шин и количество энергии, которое потребляет ваш автомобиль.

В новых автомобилях есть системы контроля давления в шинах, хотя всегда важно держать манометр в перчаточном ящике. Вы можете накачать шины на большинстве заправочных станций, но эти насосы не всегда точны, работают или бесплатны. Очень неприятно бросить четвертак в одну из этих машин только для того, чтобы его вырезали, когда вы накачиваете четвертое колесо. Чтобы обойти все это, держите в багажнике переносной насос для накачки шин.

Существует множество портативных насосов для накачки шин, которые представляют собой небольшие воздушные компрессоры, работающие от 12-вольтовой розетки автомобиля или аккумулятора. Одни мощнее, другие компактнее. И есть широкий спектр других переменных, которые следует учитывать. Мы собираемся сосредоточиться на более тяжелом конце спектра, поскольку сверхмалые компактные устройства являются «пластырем», который не подходит для всех применений. Это специальные насосы для накачки шин, которые могут справиться с грузовиком или внедорожником, который либо застрял в отдаленном месте, либо намеренно «проветрился» на тропе (подробнее об этом позже). С этими мощными насосами для накачки шин не бывает полумер.

Показать больше

{{ showSummarySection ? «Скрыть сводку» : «Показать сводку» }}

  • 5 лучших портативных насосов для накачки шин на 2023 год
  • Портативный воздушный компрессор ViAir
  • Двойной насос для накачки шин GSPSCN для тяжелых условий эксплуатации
  • Насос для шин Tirewell 12V
  • Портативный воздушный компрессорный насос Kensun
  • Утраи Джстар Пять
  • Как выбрать портативный насос для накачки шин
  • Методология
  • Часто задаваемые вопросы
Информация, представленная на Forbes Home, предназначена только для образовательных целей.