1Июл

Сколько атмосфер должно быть в зимних шинах: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Давление в шинах. Каким должно быть давление в шинах? | Magnat Auto

При монтаже шин на автомобиль, необходимо учитывать установленный производителем диапазон допустимых значений давления внутри колес. Если не соблюдать рекомендации, указанные инженерами завода-изготовителя, то это может отрицательно отразиться на длительности эксплуатации покрышек, неправильная подкачка может повлиять на безопасность дорожного движения. Давление в шинах должно быть таким, чтобы обеспечивались: легкое вождение, высокая устойчивость машины на дороге, максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

 

Виды шин. Последствия ошибок при накачивании

На легковые автомобили с передним и задним приводом чаще всего ставят шины R13 – R16. На внедорожники – более крупные колеса. Что учитывают при при выборе давления в шинах:

  • максимальную массу транспортного средства с водителем, пассажирами и грузом;

  • погодные условия, при которых будет происходить вождение;

  • вид и качество дорожного покрытия.

Покрышки бывают зимние и летние. От структуры корда, толщины и состава резины зависит, сколько атмосфер допускается накачивать в колеса.

Важно понимать, что производитель может лишь рекомендовать диапазон допустимых значений в виде таблицы давления в шинах. Водителю необходимо опираться также на свой опыт и изменяющиеся условия. Практически на всех автомобилях есть наклейка с рекомендоваными размерами шин и оптимальными показаниями давления, которые рекомендует изготовитель. 

 

Слишком высокое давление в шинах

В результате это приведет к:

  • увеличенному износу узлов и деталей подвески;

  • снижению комфорта при движении;

  • ускоренному износу протектора:

  • увеличению тормозного пути автомобиля.

 

При движении с перекачанными колесами площадь соприкосновения контактной зоны покрышек с дорогой будет минимальным. Поэтому тормозной путь будет больше, а безопасность сильно снизится.

 

Высокое давление вызовет сильное напряжение каучуковых поверхностей. Поэтому срок службы таких колес будет намного меньше. А на высоких скоростях появляется риск разрыва резины в критических областях, что способно привести к аварии, особенно во время гололеда

 

Многие владельцы машин с колесами R13 и R14 (которые считаются самыми распространенными) интересуются: какое давление в шинах лучше всего поддерживать? Если учесть рекомендации ведущих производителей шин 13-го радиуса, то лучше накачивать из до 1,9 кгс/кв. см. Давление в колесах типа R14 следует доводить до 2 кгс/кв. см. Данные значения можно применять для передней и задней осей.

 

Слишком низкое давление в шинах

Будут наблюдаться следующие последствия:

  • усложнится управление машиной: для поворота руля потребуется большее усилие;

  • ускорится износ контактной зоны протектора;

  • увеличится расход топлива;

  • повысится вероятность ухода автомобиля в занос, это опасно при движении по скользким дорогам.

 

Еще одно последствие движения на спущенных колесах – снижение динамики автомобиля средства за счет возросшего сопротивления движению.

 


Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

В среднем, необходимо поддерживать примерно одинаковый уровень накачки колес и в летнее, и в зимнее время. Но часто в морозы немного не докачивают шины. Это помогает:

  1. Повысить устойчивость транспортного средства на скользких покрытиях. Упростить управление машиной, вождение станет более комфортным при слегка спущенных шинах.

  2. Улучшить безопасность при движении, так как тормозной путь машины будет сокращен.

  3. Слегка уменьшенное давление в шинах зимой снизит нагрузку на ходовую, в результате чего даже при движении по плохим дорогам удары при контакте с буграми и неровностями будут лучше сглаживаться узлами и деталями подвески. А комфорт при вождении значительно повысится.

Справка: при резком изменении температуры, например, если машина выехала из теплого бокса на мороз, происходит небольшое снижение давления в шинах.

Перед выездом зимой из теплого паркинга или гаража, следует проверить давление в шинах, а если требуется, то подкачать. Выполнять контроль давления необходимо при перемене температурного режима, а также в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах типа R13 в летний период равно 1,9 атм. Такое значение рассчитывают с учетом того, что машина будет загружена на 50% – владелец автомобиля и 1-2 пассажира. Если загрузка транспортного средства предельная, то давление в покрышках передней колесной пары следует довести до 2-2,1 атм. На задней оси – до 2,3-2,4 атм. Запасное колесо обычно накачивают до 2,2-2,3 атм.

 

Как измерить давление в шинах

Измерение давления в шинах можно производить несколькими способами:

  • подключить автомобильный компрессор, если встроенный манометр исправен, то он покажет фактическое значение;

  • колпачки контроля давления в шинах — показывают данные в реальном времени ;

  • отдельным механическим манометром.

Большинство автозаправочных станций оборудуют компрессорами. Там можно проверить давление и подкачать шины.

Чтобы купить датчик давления шин, обратитесь в наш магазин автозапчастей. Тип модели и способ монтажа зависят от модели машины. На СТО «Магнат Авто» колпачки будут установлены на колеса и подключены к бортовой системе.


Почему обращаются в шиномонтаж «Магнат Авто»

Наши мастера знают, какое давление должно быть в шинах разных моделей автомобилей. Дополнительно выполняем:

  • шиномонтаж, балансировка колес на стенде;

  • ремонт шин в Черновцах;

  • установка датчиков давления на колеса;

  • накачака шин азотом.

При обращении в шинный центр Магнат Авто, Вы можете купить резину на ваш автомобиль, оставить шини на хранение в Черновцах в специально оборудованом складе.

Бригады технической помощи в Черновцах оказывают услугу «выездной шиномонтаж Магнат» в черте города и области.

 

Какое давление должно быть в шинах автомобиля + таблица по маркам

Слишком многие автомобилисты относятся к воздуху в шине недостаточно ответственно. По принципу, что если он там есть в количестве достаточном, чтобы шина не сплющилась под весом автомобиля, то и нормально. Не зная или забывая о главной величине (давлении), определяющей износ резины, управляемость, а главное безопасность.

Содержание статьи:

  • 1 Что будет если ездить на перекаченных и спущенных колесах
  • 2 Как часто проверять
    • 2.1 Единицы измерения
  • 3 Чем измерять давление в шинах
  • 4 Почему отличаются значения давления для разных осей
  • 5 Давление в «докатке»
  • 6 Сезонные колебания давления (зимой и летом)
  • 7 Таблица давления в шинах по марке автомобилей

Что будет если ездить на перекаченных и спущенных колесах

У любого замеряемого параметра в автомобильной технике есть определённый допуск значений вокруг номинальной величины. Ни больше и ни меньше. При выходе за границы этого диапазона работа узлов нарушается, что влечёт за собой нежелательные, а то и опасные последствия.

По теме: Как открутить секретку на колесе если потерял ключ

Шина полностью отвечает за контакт с дорогой, других способов удержать машину на траектории не существует. Гражданский автомобиль не располагает управляемыми аэродинамическими поверхностями вроде крыльев или рулей высоты.

Поэтому важно обеспечить штатный режим работы пятна протектора. Кроме того, его изменение сильно влияет на срок службы не только покрышки, но даже диска и элементов подвески.

Езда со сниженным давлением ведёт к целому ряду отклонений:

  • уменьшается срок службы покрышки из-за циклической аномальной деформации боковин с частотой вращения колеса;
  • колесо перегревается, на что затрачивается энергия топлива, растёт расход;
  • велик риск разбортовки колеса, то есть внезапного схода шины с диска с последующей взрывной разгерметизацией;
  • протектор изнашивается неравномерно и ускоренно;
  • машина плохо управляется из-за увеличения боковых углов увода в поворотах;
  • увеличение площади пятна контакта происходит пропорционально снижению давления, что повышает проходимость на слабых грунтах, но не позволяет эффективно преодолевать слой воды и грязи на твёрдом покрытии, растёт опасность аквапланирования;
  • увеличивается вероятность прокола.

Но и в повышенном давлении мало хорошего:

  • пятно контакта уменьшается, падает предел сцепных свойств с любым покрытием;
  • протектор неравномерно изнашивается в поперечном сечении;
  • расход топлива снижается, а накат улучшается, но при этом падают тормозные способности автомобиля;
  • углы увода снова возрастают, но на этот раз по причине усиления проскальзывания колеса;
  • жёсткая работа пневматики перегружает ступичные подшипники и подвеску, растёт вибронагруженность автомобиля в целом;
  • шина может быть повреждена при наезде на крупное препятствие на большой скорости.

Особенно опасна неравномерность в установке давления по шинам на одной оси и на разных. В определённых условиях автомобиль может резко потерять стабильность на траектории и уйти в неуправляемое вращение.

Как часто проверять

Классический период проверки состояния колёс – две недели. Считается, что современная бескамерная шина за это время критически не потеряет воздух, если нет проколов.

Но настоятельно рекомендуется делать проверки и вне регламента. Например, перед большим пробегом, особенно на высокой скорости, после такой поездки, при изменениях погоды, первое время после шиномонтажа, пока нет уверенности, что всё надёжно загерметизировано.

Когда колесо медленно теряет воздух быстрее остальных, но ремонт по каким-то причинам откладывается, проверять надо максимально часто, этот опасная ситуация.

Единицы измерения

Не все разбираются в запутанной информации о системных и внесистемных единицах измерения давления. Тут желательно понимать их историческое происхождение.

Раньше часто применялась атмосфера. Есть разница между физической и технической, но для автомобильных колёс ею можно пренебречь. Это примерно равно атмосферному давлению над уровнем моря.

Точнее, избыточному над атмосферным, если речь идёт о шине. Аналогично можно сказать о ещё двух величинах – 1 бар и 1 кгс/кв.см. Всё это приблизительно атмосферное давление с погрешностью на уровне 2-3 процентов. Несущественно.

Строго системная единица – 1 Паскаль. В технике чаще используются килопаскали. Это 1000 паскалей, в одном баре 100 килопаскалей (кПа).

В импортной технике иногда используются фунты на квадратный дюйм (psi). Тут соотношение сложнее, в 1 баре примерно 14,5 psi. Многие манометры имеют соответствующую шкалу.

Чем измерять давление в шинах

Традиционно используются шинные манометры различной конструкции. Как самостоятельные, так и в составе промышленных или автолюбительских компрессоров.

Но в последнее время всё чаще на автомобилях применяют встроенные в вентиль датчики, которые по радиоканалу через свой приёмник передают информацию на бортовой компьютер, а оттуда на приборную панель. Очень удобно и безопасно, система заметит потерю воздуха и даст сигнал водителю.

Почему отличаются значения давления для разных осей

Автомобиль должен быть хорошо сбалансирован. Но размещение в относительно лёгком кузове значительного груза не может быть равномерным, это не авиация, а в перегруженных колёсах давление надо повышать.

Поэтому в сопроводительной документации или на табличках кузова обычно указывают либо разные давления по осям, если изначально одна ось загружена больше, либо даже две величины на ось в вариантах с грузом или без.

Давление в «докатке»

Запасное колесо уменьшенного сечения или докатка, требует повышения давления. Поэтому его качают примерно вдвое больше, чем основные полноразмерные.

Его надо поддерживать в таком состоянии, поскольку неизвестно, когда оно потребуется, а частично спущенная докатка ещё опаснее, чем базовое колесо. Точные величины указываются в инструкциях и таблицах.

Сезонные колебания давления (зимой и летом)

При уменьшении температуры, давление газа в замкнутом объёме снижается, поэтому зимой колёса надо докачивать.

Читайте также:

 Чернитель шин своими руками

В холодном воздухе шина хорошо охлаждается, при езде превышения не будет. Разница составляет примерно 0,2 бар.

Таблица давления в шинах по марке автомобилей

Сводная таблица номинального давления для большого количества автомобилей содержит рекомендации завода в привязке к стандартному размеру резины.

При изучении таблицы можно найти некоторые закономерности.

  1. Среднее значение для высокопрофильных шин лежит в пределах от 1,8 до 2,5 бар. Это обеспечивает комфорт, а в случае более высоких величин – некоторую спортивность, шина лучше себя ведёт на скорости.
  2. Низкий профиль смещает диапазон давлений в пределы 2,2-2,8 бар. Иногда меньше, это в случае повышенной ширины профиля. Приходится находить компромисс между комфортом и управляемостью. Но при низких величинах профиля и давления растёт вероятность пробить резину до обода или разбортовать после наезда на неровности в повороте.
  3. Автомобили, предназначенные для перевозки грузов, имеют специальные покрышки типа cargo, которые при скромных размерах выдерживают большую нагрузку, но давление должно достигать 4 бар и более. Особенно задние колёса под грузовой платформой при односкатной ошиновке. Тут уже речь не о комфорте, а о прочности и надёжности.
  4. Некоторые шины имеют настолько скромные размеры, что давление в них повышенное, подобно низкопрофильной и скоростной резине. Нечто среднее с докатками.

При подкачке колёс следует не давать указания общего плана, вроде «качай двоечку», а заглянуть в табличку на кузове, часто прямо в заправочном люке. Это обеспечит максимальные безопасность, комфорт и долговечность резины.

Как хранить зимние шины, когда они не используются 3

Ресурсы keyboard_arrow_down

Блог

account_circle

Эдит Кэрролл

магазин

зима

шины

Лучшим местом для хранения шин является сухой подвал или помещение с климат-контролем. Это защищает их от солнечного света, тепла, озона и ударов, которые могут повредить резину.

В первую очередь покупайте качество. Зимние шины предназначены для обеспечения лучшего сцепления и тяги на обледенелых, заснеженных и мокрых дорогах. Это улучшенное сцепление может помочь предотвратить скольжение или занос на дороге, снижая риск несчастных случаев и потенциально спасая жизни.

Очистка и осмотр шин

Шины являются важной частью автомобиля, и если вы не будете надлежащим образом ухаживать за ними, когда они не используются, они могут преждевременно изнашиваться. Правильно очищая и храня зимние шины, вы можете продлить срок их службы и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Перед тем, как убрать зимние шины на сезон, необходимо тщательно очистить их от дорожной грязи и тормозной пыли, накопившихся со временем. Вы можете сделать это с помощью простой смеси мягкого средства для мытья посуды и воды и щетки для шин. Промойте шины и полностью высушите их перед тем, как убрать в герметичный пластиковый пакет.

Также следует осмотреть протектор шины, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии, не поврежден и не деформирован. Потрескавшиеся или изношенные протекторы могут затруднить сцепление с дорогой, что может увеличить риск аварии.

Также проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендованному значению PSI (фунтов на квадратный дюйм). Правильное давление не позволит вашим шинам лопнуть и поможет вам управлять автомобилем более безопасно.

Даже самые лучшие зимние шины нуждаются в проверке. Дело не столько в качестве шин, сколько в качестве хранения. Храните свои шины в наилучших возможных условиях, только так они будут служить вам с максимальным потенциалом.

Если вы храните зимние шины в гараже, крайне важно обеспечить прохладу и хорошую вентиляцию помещения. Это предотвратит повреждение резиновой смеси ваших шин солнечными лучами, что может привести к преждевременному старению и растрескиванию.

Выберите подходящее место для хранения

После того, как растает снег и зимние шины будут сняты к сезону, вам необходимо правильно их хранить, чтобы они прослужили вам все лето. Держите шины сухими и защищенными от солнца, это поможет продлить срок их службы и замедлит износ.

В идеале зимние шины следует хранить в помещении с регулируемой температурой, например в подвале, гараже или мастерской. Не оставляйте их на улице, так как ультрафиолетовые лучи солнца сократят срок их службы, а дождь ускорит их деградацию.

Если вы не можете найти место для хранения шин в своем доме, подумайте о том, чтобы хранить их в коммерческом здании с регулируемой температурой. Тем не менее, вы не должны хранить свои шины на чердаке, так как это не помещение с климат-контролем, и качество шин может со временем ухудшиться.

Также не следует хранить зимние шины в местах, содержащих озон, так как это может повредить резину шин. Это может привести к озоновому растрескиванию или сухой гнили ваших шин.

Хороший способ защитить шины при хранении — использовать для каждой шины пластиковый пакет. Эти сумки можно приобрести в автомобильных магазинах и интернет-магазинах электронной коммерции. Вы должны плотно завязать пакет и заклеить его скотчем, чтобы предотвратить попадание воздуха.

При хранении шин на стеллажах не складывайте их боковиной вверх, так как это создаст давление на протектор шины и повредит его. Точно так же не подвешивайте шины к потолку, так как они могут деформироваться и стать непригодными для использования.

Наконец, не забывайте следить за своими шинами и периодически перепроверять их. Это позволит вам увидеть любые возникшие проблемы и убедиться, что они все еще в хорошем состоянии, прежде чем ставить их обратно на свой автомобиль.

Рассмотрите возможность использования мешков для шин для длительного хранения

Если вы ищете способ хранить зимние шины для длительного хранения, рассмотрите возможность использования мешков для шин. Эти мешки могут помочь сохранить шины в безопасности во время хранения, а также защитить их от влаги.

Для хранения шин следует использовать большой непрозрачный воздухонепроницаемый пластиковый пакет. Вы должны удалить как можно больше воздуха, прежде чем плотно закрывать пакет, и вы должны закрыть пакет лентой, чтобы предотвратить попадание воздуха. Это создаст мини-атмосферу для ваших шин, чтобы уменьшить испарение масла и защитить их от влаги.

Перед хранением шин тщательно очистите их водой с мылом. Это поможет полностью очистить шины от грязи, мусора и других загрязнений. Вы также должны обязательно высушить шины, прежде чем убрать их.

Наконец, шины следует хранить вдали от любых источников тепла или приборов, выделяющих озон. Это может повредить резину ваших шин и привести к тому, что они потеряют свою эластичность.

Если у вас есть гараж или подвал с климат-контролем, это отличное место для хранения ваших шин в течение длительного периода времени. Однако, если у вас нет такого места, вы можете рассмотреть другие варианты хранения зимних шин.

Периодический контроль и повторная проверка шин

Регулярно проверяйте шины, чтобы выявить проблемы, прежде чем они выйдут из-под контроля, такие как трещины или выпуклости, предметы, застрявшие в шинах, проколы и неравномерный износ протектора. Эти проблемы могут быстро стать дорогими и трудоемкими для устранения.

В идеале вы должны проводить осмотр шин ежедневно или еженедельно. Однако, если вы регулярно ездите по выбоинам, путешествуете на большие расстояния или живете в районе с экстремальными погодными условиями, вам следует чаще проводить эти проверки, чтобы убедиться, что ваши шины находятся в отличном состоянии.

Другим важным аспектом наблюдения за вашими шинами является обеспечение того, чтобы они не соприкасались с другими предметами, которые могут повредить их. Например, держите зимние шины подальше от печей и крупного электрооборудования, выделяющего озон, который со временем может разлагать резиновые смеси.

При осмотре шин обратите внимание на признаки неравномерного или неравномерного износа по всей ширине шины. Это может быть признаком несоосности, которая может быть вызвана аварией или попаданием в выбоину или дорожный мусор.

Осмотрите боковые стенки, чтобы убедиться в отсутствии выбоин или порезов, которые могут привести к медленным утечкам воздуха. Кроме того, проверьте, не застряли ли в шинах какие-либо предметы, например, гвозди или острые камни.

Заключительные слова

Когда дело доходит до хранения зимних колес и шин, вам может потребоваться хранить их отдельно от автомобиля, чтобы защитить их от ржавчины. Вы можете хранить их в подвале, гараже или даже в доме друга.

Однако, если у вас нет места, чтобы отделить колеса от автомобиля, вам следует рассмотреть возможность использования блока для хранения с климат-контролем и безопасного для зимнего хранения колес.

Если на вашем автомобиле установлены стальные диски, вы также должны хранить их в сухом месте, чтобы предотвратить образование на них влаги, которая может привести к ржавчине. Это может быть особенно важно, если вы планируете запечатать колеса в сумке для длительного хранения.

Обязательно накачайте шины перед тем, как убрать их на хранение на какое-либо время. Неправильное давление в шинах может привести к плохой балансировке колес, что может привести к неравномерному износу и повреждению шин в долгосрочной перспективе. Если вы не знаете, как правильно накачать шины, обратитесь за помощью к местному механику.

Последние сообщения

ссылка поделиться

направляющий трейлер палатки кемпинг

Руководство для начинающих er Палатки для кемпинга

ссылка поделиться

Плюсы и минусы Работа цифровым кочевником: подходит ли вам это?

ссылка доля

судовой транспорт склад термочувствительный

Простота доставки: как перевозить предметы, чувствительные к температуре График индекса нагрузки на шины | Руководство по покупке шин — Tyres Plus

www. tiresplus.com › … › CL › 2003 › Type-S

Максимальная грузоподъемность от Tyres Plus!

Weitere Fragen

Что означает 109t на шине?

Что такое диапазон нагрузки 109т?

Что такое рейтинг Т шины?

Какие шины с рейтингом H или T лучше?

Рейтинг скорости и индекс нагрузки — TireBuyer

www.tirebuyer.com › образование › понимание-sp…

Мы готовы общаться с вами на ваших любимых каналах. Легковые и грузовые шины. Автомобильные шины по транспортному средству или размеру · Автомобиль …

Таблица рейтинга скорости шин и срок службы протектора | Шины BFGoodrich

www.bfgoodrichtires.com › auto › учиться › рейтинг скорости и срок службы протектора шин

Узнайте рейтинг скорости и срок службы протектора шин с помощью этой полезной таблицы от экспертов BFGoodrich.

Номинальная скорость и индекс нагрузки для шин для легких грузовиков

www.tyresizecalculator.com › шины › коэффициент скорости шины. .. чтобы нести примерно 2271 фунт (1030 кг). Соответствующие значения см. …

Основы шин: все, что вам следует знать о шинах — MotorTrend шину, а сочетание скорости и нагрузки «109H» часто называют «обслуживанием» …

Таблица индексов нагрузки на шины — Wheel Works

www.wheelworks.net › … › Индекс нагрузки

Ваша шина рейтинг нагрузки говорит вам, какой вес может выдержать ваш автомобиль. Посмотрите нашу таблицу индекса нагрузки на шины и узнайте, почему этот рейтинг важен, от Wheel Works!

Коды скоростных характеристик шин: что они означают

www.tireoutlet.com › блог › коды скоростных характеристик шин… . Спортивные автомобили могут получить лучшую управляемость с шиной ZR. Шины с рейтингом H: это идеальное, …

Объяснение индекса нагрузки и обозначения скорости | Bob Jane T-Marts

www.bobjane.com.au › Блог › Руководство по шинам

15.08.2018 · Узнайте, какой вес вы можете безопасно перевозить на своих шинах, и максимальную скорость, на которую они рассчитаны, здесь, с помощью этого руководства от Боба Джейна.