4Июн

Сколько атмосфер должно быть в зимней резине: Сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля: какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать

Какое должно быть давление в зимних шинах

Традиционно с понижением температуры окружающего воздуха автомобилисты меняют летние шины на зимние, а обладатели всесезонных шин их подкачивают. И даже если колеса полностью герметичны, все равно придется их подкачать. Снижение температуры воздуха уменьшит его объем — соответственно, упадет и давление, резина немного осядет.

О том, какое давление должно быть в зимних шинах, мы расскажем подробнее в нашей статье.

Влияние давления в шинах на зимнюю резину

Давление в колесах авто — такой же значительный фактор, как и качество шин или их типоразмер. Рассмотрим основные параметры, на которые влияет давление в зимних автомобильных шинах.

  1. Сцепление с дорогой

Чем больше накачаны шины, тем сильнее выпирает их центральная часть. То есть уменьшается пятно контакта с дорогой и снижается сцепное усилие. Это справедливо для нешипованной резины. У колес с шипами в условиях гололеда обратная зависимость: избыточное давление заставляет шипы дальше выходить из своих пазов и жестче противостоять внешнему воздействию. Соответственно, шипы глубже врезаются в промерзший грунт или гололед, что увеличивает сопротивляемость срыву авто в занос.

  1. Скорость износа шин

Бытует мнение, что недокачанные колеса позволяют продлить срок службы резины. На самом деле, это не так: в плане ресурса резины приблизительно одинаково вредно ездить как на перекачанных, так и на недокачанных шинах. Повышенное давление ведет к ускоренному износу центральной части, пониженное — к износу боковых частей шины и увеличению вероятности повреждения корда.

  1. Расход топлива

Здесь зависимость такая: чем выше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению. А это означает, что и расход топлива будет ниже на перекачанных колесах.

Поэтому независимо оттого, стоит на авто летняя или зимняя резина, давление в шинах желательно поддерживать в районе некого усредненного значения, максимально приближенного к рекомендуемому производителем авто.

Какое давление должно быть в зимних шинах

Давление в шинах должно быть в пределах рекомендованного заводом-изготовителем авто для конкретных условий эксплуатации. Обычно в технической документации к транспортному средству прилагается табличка с различными условиями работы автомобиля и рекомендованным для этих условий давлением. Эта табличка может дублироваться в районе бензобака, под капотом или возле водительского сиденья.

На то, какое давление держать в зимних шинах, влияют три основных фактора.

  1. Момент измерения. Важно понимать, что измеренное давление на стоянке и реальное давление при движении авто могут сильно разниться. Например, если замер производился в отапливаемом гараже при температуре +15 °C, а на улице мороз -25 °C, то разбежка в показаниях на манометре будет отличаться примерно на 0,5 бар. То есть это почти четверть от усредненного рекомендуемого давления. Существует такая зависимость: с изменением температуры воздуха в шинах на 8 °C давление в них изменяется на 0,1 атмосферы.
    Если же замерить давление после длительной поездки, особенно с большой скоростью, то из-за разогрева шин манометр покажет на 5–20% большее значение. Поэтому замер стоит производить в условиях, когда автомобиль некоторое время находился без движения в среде с температурой окружающей среды.

Помните, что для корректного измерения давления важно подобрать хороший манометр.

Простые механические манометры дешевле, но они могут немного «обманывать», особенно в большой мороз.

Электронные манометры обычно лишены этого недостатка, но они стоят дороже.

  1. Дорожные условия. Для езды по бездорожью рекомендуется несколько снизить давление в колесах, но не более чем на пол-атмосферы. Это связано с тем, что накачанные шины слабее поглощают неровности и хуже справляются с рыхлыми грунтами или заснеженной дорогой. Для езды по трассе лучше держать рекомендованное производителем авто давление. Ни в коем случае нельзя перекачивать шины. На больших скоростях шины разогреваются, что еще больше повышает давление. А это негативно скажется на управляемости авто и скорости износа протектора. И небольшая экономия топлива вряд ли скомпенсирует потери с тем условием, что купить новые зимние шины придется гораздо раньше, чем в случае с эксплуатацией их при рекомендованном давлении.
  1. Загруженность авто. При перевозке тяжелых грузов рекомендуется повысить давление в шинах. Обычно таблица с соответствием давления в шинах перевозимой массе прилагается к инструкции по эксплуатации авто.

То, какое давление держать в зимних шинах, напрямую влияет на безопасность езды и срок службы резины. Поэтому не стоит пренебрегать простой и не отнимающей много времени процедурой замера давления в шинах, особенно на зимней резине.


Какое давление в шинах должно быть зимой? ― 130.

com.ua

С приходом зимы, когда температура воздуха может опускаться ниже отметки ноль градусов, автомобилисты часто сталкиваются с некоторыми нюансами в эксплуатации своей машины. И иногда проблему сразу не видно, например, если она касается давления в шинах, поэтому многие водители на это даже внимания не обращают. А зря. Уровень давления в покрышках — очень важный эксплуатационный параметр, который влияет на управляемость транспортного средства, от него может зависеть здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров. Давайте рассмотрим, какое давление в шинах должно быть зимой.

Как ведет себя давление в шинах зимой?

Как правило, производитель автомобиля всегда указывает оптимальный показатель давления в руководстве по эксплуатации, которое имеется у каждого транспортного средства. Иногда дополнительно на кузове машины в водительском дверном проеме размещают специальную табличку с рекомендуемыми показателями давления.

Естественно, что автовладелец должен придерживаться указаний производителя и накачивать покрышки всегда до рекомендованного значения, но и тут есть одно НО! Зима, а если точнее, минусовая температура вносит определенные коррективы, и это тоже надо учитывать. А вот водители об этом часто забывают.

К сожалению, законы физики никто не отменял, и каждый школьник знает, что в процессе охлаждения газа, он уменьшается в объеме. В результате в мороз воздух в покрышке сжимается, что приводит к тому, что колеса теряют свою упругость. Что может вызвать серьезные проблемы.

Допустим, вы отогнали автомобиль на СТО, где шиномонтажники в теплом помещении накачали покрышки до установленного автопроизводителем давления в 2,2 или 2,4 Атм. После выезда на улицу, на морозе воздух внутри шины начет постепенно охлаждаться. При этом скорость падения давления будет составлять около 0,1 атмосферы на каждые 8°С. Что может привести к тому, что из 2,2/2,4 /Атм. очень быстро давление упадет до 1,8/2 Атм или даже ниже, в зависимости от погодных условий. Водитель же, не подозревая об этом, поедет уже на недокачанной резине. А это, в свою очередь, может привести к очень неприятным ситуациям.

Езда на недокачанной резине опасна следующими последствиями:

  • Снижение управляемости — если колеса накачаны слабо, то машина может начать «плавать», ее будет вести на дороге из стороны в сторону даже на прямой. А при входе в поворот, может наблюдаться залом покрышки, что может стать причиной того, что автомобиль может сойти с траектории даже без видимых на то причин. Все это повышает риски ДТП, так как водителю сложнее справиться с управлением.
  • Увеличение расхода топлива — из-за того, что в недокачанном состоянии колеса имеют больше показатель сопротивления качанию, то может наблюдаться довольно существенный рост расхода топлива.
  • Ускоренный и неравномерный износ покрышек — когда колесо слабо накачано, то резина начинает истираться неравномерно, больше всего страдают боковые части. Кроме того, шипованная резина быстрее теряет шипы и становится голой, что снижает маневренность и управляемость и может привести к аварии на скользкой дороге.

Особенности зимней эксплуатации колес: что делать водителю?

Чтобы избежать неприятностей из-за недокачки колес в зимний период, следует регулярно проверять уровень давления в покрышках. Только запомните, что делать это рекомендуется не сразу после подкачки. Сначала надо дать машине постоять на улице хотя бы час. Только так можно будет оценит реальное давление.

Этого времени будет достаточно для того, чтобы находящийся внутри покрышки воздух успел остыть до температуры окружающего воздуха. В результате при измерении можно будет получить реальное давление при текущей температуре на улице. Именно его надо будет сопоставить с рекомендованным, если показатель будет ниже нормы, то шины надо подкачать и поддерживать на необходимом уровне.

В некоторых случаях можно сделать исключение. Сюда относится ситуация, когда предстоит ехать по снежной целине. В таких условиях немного приспущенные шины будут работать лучше. Некоторые специалисты даже рекомендуют специально сделать давление ниже примерно на 0,5 Атм. Эта простая хитрость поможет увеличить пятно контакта колеса с рыхлым снегом, улучшив проходимость транспортного средства. Чтобы не возникало проблем, рекомендуется не делать резких рулений, это поможет избежать разбортирования приспущенного колеса.

Как правильно измерить давление в шинах

Для этого обязательно потребуется специальный прибор — манометр. Его можно приобрести как отдельно, только лишь для контроля, так и использовать тот, которым часто комплектуются современные автомобильные компрессоры. Проверять давление надо регулярно, в идеале каждый день, перед каждым выездом из гаража. На практике мало кто это соблюдает. Но все же специалисты рекомендуют проверять уровень давления хотя бы раз в месяц, или если на улице резко похолодало, то для безопасности лучше проверить перед поездкой показатель давления. Кроме того, настоятельно рекомендуем проверять давление в шинах, если собираетесь в длительное путешествие, перед дальней дорогой этим лучше не пренебрегать. Тем более, что процедура не отнимет много времени.

Как мы уже говорили ранее, проверять давление нужно в холодных шинах, причем это касается любого времени года. Все измерения надо проводить до поездки, так как в процессе езды покрышки всегда нагреваются, что искажает показатель реального давления внутри них.

Также очень важно проводить замеры во всех колёсах. Оно мало того, что должно быть в пределах установленной производителем нормы, так еще и в разных колесах показатель должен быть одинаковым. Это очень важно. Дело в том, что при разном давлении в шинах машина теряет управляемость, балансировать особенно на скользкой зимней дороге водителю становится сложнее. Это может стать причиной аварии.

Проверяя давление, не забывайте про «запаску»: это тоже колесо, которое пусть и запасное, но может потребоваться в любой момент. Ведь никогда не угадаешь, когда придется экстренно менять пробитое колесо на дороге. Поэтому запасное колесо также всегда должно быть готово к эксплуатации.

Автоматические системы контроля давления в шинах

Так как контроль давления — очень важная процедура, то естественно, что инженеры подумали над тем, чтобы автоматизировать процесс. Так появились современные автоматические системы контроля давления в шинах, которые все активнее используются автомобилистами по всему миру. В таких устройствах используются специальные датчики, которые передают данные об уровне давления в шинах на специальный блок управления.

Существуют разные системы:

  • Внешние — в них датчики давления устанавливаются на вентиль колеса.
  • Внутренние — в этом случае датчики находятся внутри каждого колеса.

Использование подобных систем позволяет водителю своевременно получать информацию о том, что в колесе внезапно упало давление. Это поможет избежать нештатных ситуаций на дороге. Кроме того, это очень удобно, так как нет необходимости производить каждый раз замеры вручную.

Ошибки при проведении замеров давления в шинах

Помните, что определить давление в шине «на глаз» нереально. Точные данные даст только манометр. Но даже если вы используете нужный прибор, то все равно надо все делать правильно, чтобы получить достоверную информацию о состоянии колес. Самыми распространенными ошибками, которые совершают водители, являются следующие:

  • Небрежное использование манометра — если подсоединить прибор к ниппелю неправильно, то результат будет ошибочным, прилегание манометра его к вентилю должно быть максимально плотным, не должно быть слышно шипения, это говорит о том, что воздух выходит.
    В таких условиях нельзя правильно измерить показатель давления.
  • Неправильное снятие и одевание колпачка с вентиля — тут очень важно следить за тем, чтобы между вентилем и манометром при его подсоединении не попало посторонних частиц — грязь, песок, пыль и т.д. Это не только искажает показания, но и может стать причиной поломки прибора. Так же не забывайте, что после завершения всех измерений и подкачки шин, колпачок вентиля обязательно надо установить на место и плотно прикрутить.
  • Замеры при разогретых шинах — об этом мы уже говорили, но многие очень часто допускают эту ошибку. Измерять давление сразу после поездки на машине не рекомендуется, для получения точных данных надо подождать примерно 2 часа, после того, как автомобиль остановится. Если водитель вынужден проверять уровень давления на разогретом колесе, например, вы в дороге и требуется срочно подкачать колесо, то при подкачке ориентируйтесь на то, что показатель следует немного увеличить, так как потом давление упадет.
    Оптимальной будет прибавка порядка 0,2/0,3 Бара (атмосферы).

Чтобы контролировать давление в шинах и вовремя подкачивать их, мы рекомендуем всем автомобилистам купить автомобильный компрессор с манометром в Киеве, Одессе и Харькове в нашем интернет-магазине 130com.ua по выгодной цене с доставкой по Украине.

ТОП-3 автокомпрессора

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000

Особенности:

  • ★ С быстрозажимным клапаном
  • ★ Одноцилиндровый
  • ★ Максимальное давление — 7 Атм

Автокомпрессор Vitol K-55

Особенности:

  • ★ с питанием от аккумулятора
  • ★ производительность – 50 л
  • ★ широкая комплектация

Автокомпрессор Vitol K-52

Особенности:

  • ★ с питанием от прикуривателя
  • ★ производительность – 40 л
  • ★ широкая комплектация

 

Купить компрессор

Материалы по теме

Электрификация зимнего вождения в Fisker Ocean

Опубликовано Автор: Sean Callahan

Сегодня компания Fisker опубликовала видео, демонстрирующее зимнее вождение в Северной Швеции. Это видео, вероятно, было записано в конце февраля во время суровой шведской зимы. Компания ранее поделилась несколькими фотографиями Fisker Oceans, покрытыми снегом в то время. На изображениях были показаны Fisker Oceans с различными экстерьерами, включая Big Sur Blue, Red Planet и Blue Planet.

Почти двухминутное сегодняшнее видео демонстрирует потрясающие кадры не одного, а трех океанов Fisker. Они перемещаются в холодных погодных условиях, таких как заснеженные и обледенелые дороги. Видео демонстрирует возможности полного привода Fisker Ocean, демонстрируя исключительную тягу и отзывчивость электрического внедорожника. Эти функции делают вождение по обледенелым и заснеженным дорогам сбалансированным и вселяющим уверенность.

Мысли Хенрика…

В свое время Хенрик Фискер прокомментировал фото и видео. Он заявил, что Fisker Ocean не требует чистки номерного знака или задних фонарей. Даже при движении по замерзшему озеру в минус 12-градусную погоду. Кроме того, он поделился цифровой камерой заднего вида, позволяющей четко видеть спину. Это предотвращает необходимость в заднем дворнике, который может замерзнуть или застрять.

Хенрик Фискер выразил свое восхищение зимними испытаниями. Он сказал, что это было приятно, а управление Fisker Ocean превзошло все ожидания. Автомобиль показал себя исключительно хорошо, и Эбби Итон, их гонщик, также присутствовала во время испытаний. Он также похвалил всесезонные и зимние шины Bridgestone, которые исключительно хорошо показали себя на Fisker Ocean.

Наша еда на вынос

Подводя итог, можно сказать, что ледовая симуляция на испытательном треке Magna Steyr не заменит реального зимнего вождения. Видео зимних испытаний Fisker демонстрирует способность Fisker Ocean хорошо работать и работать в самых суровых зимних условиях. Видео демонстрирует полноприводные возможности электрического внедорожника, тягу и отзывчивую управляемость. В целом, это делает вождение по обледенелым и заснеженным дорогам внушающим доверие. Мы надеемся, что вам понравится это увлекательное видео о зимнем вождении!

Галерея: Fisker Ocean Winter Driving



Статьи премиум-класса


Зарезервируйте свой Fisker Ocean

Зарезервируйте свой Fisker Ocean или PEAR на сайте https://fiskerinc.com/reserve, используя реферальный код DDK818H

.


Форумы Fiskerati

Посетите форумы Fiskerati, чтобы обсудить Fisker Ocean и узнать о различных темах, связанных с этим электрическим внедорожником.


Приложение Fiskerati

Загрузите новое приложение Fiskerati из Apple App Store или Google Play.


Свяжитесь с Fiskerati

У вас есть какие-либо вопросы, советы, которыми вы можете поделиться, или вы заинтересованы в партнерстве с нами или в рассмотрении вашего продукта? Мы приветствуем возможности сотрудничества и в настоящее время ищем спонсоров сайта. Просто отправьте электронное письмо на адрес [email protected].

Оставайтесь на связи
Следите за нашими новостями в Twitter, Facebook, YouTube и Google News.

Информационный бюллетень Fiskerati
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку This Week In Fisker и получайте обновления прямо на свой электронный ящик!


Вам может понравиться


Опубликовано в Fisker OceanTagged In Испытания в холодную погоду, Избранные истории, Fisker Ocean, Fisker Ocean One, Тестирование производительности, Зимние шины, Видео Новости ведущих игроков отрасли, важные изменения и отчет об отраслевых исследованиях 2030

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Опубликовано 5 апреля 2023 г.

В итоговый отчет будет добавлен анализ влияния российско-украинской войны и COVID-19в этой отрасли.

Global «Рынок автомобильных шин» Research Report 2023 распространяется на 104 страниц и содержит эксклюзивную статистику естественного движения населения, данные, информацию, тенденции и детали конкурентной среды в этой нише. сектор. Отчет об исследовании рынка автомобильных шин предлагает новую информацию о бизнес-стратегиях , включая слияния, поглощения, партнерство, исследования и разработки, планы расширения и сотрудничество, принятые этими Основные мировые игроки, Доход по типу ( Зимняя шина, Летняя шина, Всесезонная шина, ), Прогнозируемый размер рынка по применению ( Легковой автомобиль, Коммерческий автомобиль, Электромобиль ) Запросить образец отчета

Глобальный размер автомобильных шин сегментирован на основе области применения, конечного пользователя и региона с акцентом на производителей в разных регионах. В исследовании подробно проанализированы различные факторы, которые увеличивают рост отрасли. В этом исследовании также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на отрасль в будущем. В этом отчете представлен анализ цен по каждому типу, производителю, региональному анализу и цене. В отчете о доле автомобильных шин представлен обзор структуры рыночной стоимости, факторов затрат и различных движущих факторов, а также анализ атмосферы в отрасли, а затем изучается глобальный обзор размера отрасли, спроса, применения, дохода, продукта, региона и сегментов. Кроме того, в этом отчете представлена ​​ситуация с конкуренцией на рынке среди профилей дистрибьюторов и производителей, анализ рыночной стоимости и структура цепочки затрат.

Получить образец отчета в формате PDF — https://www.marketreportsworld.com/enquiry/request-sample/22364787

Ведущие производители на рынке автомобильных шин: —

  • Bridgestone
  • Купер Шина
  • МРФ
  • Треугольная группа
  • Синъюань
  • Резина Cheng Shin (Maxxis)
  • ШИНЫ KUMHO
  • Пирелли
  • Ханкук
  • Шины Nokian
  • Йокогама
  • GoodYear
  • Шина Линлонг
  • ШИНА AEOLUS
  • Мишлен
  • Континенталь
  • Сумитомо
  • TOYO Шина
  • Двойная монета
  • Гити
  • Шины Apollo
  • Резина Чжунце
  • Нексен Шина

Получить образец отчета о рынке автомобильных шин за 2023 год

Краткое описание рынка автомобильных шин:

Объем мирового рынка автомобильных шин оценивается в 29 долларов США. 8610,32 млн в 2022 году, и ожидается, что среднегодовой темп роста составит 7,4% в течение прогнозируемого периода, достигнув 458290,08 млн долларов США к 2028 году. , отраслевую цепочку и динамику рынка до микродеталей сегментных рынков по типу, применению и региону, и, как следствие, обеспечивает целостное представление, а также глубокое понимание рынка Автомобильные шины, охватывающее все его основные аспекты.

Что касается конкурентной среды, отчет также представляет игроков отрасли с точки зрения доли рынка, коэффициента концентрации и т. д., а также подробно описывает ведущие компании, с помощью которых читатели могут получить лучшее представление о своих конкурентах и получить глубокое понимание конкурентной ситуации. Кроме того, будут рассмотрены слияния и поглощения, тенденции на развивающихся рынках, влияние COVID-19 и региональные конфликты.

Короче говоря, этот отчет обязателен к прочтению игрокам отрасли, инвесторам, исследователям, консультантам, бизнес-стратегам и всем тем, кто имеет какие-либо доли или планирует каким-либо образом выйти на рынок.

Прогноз рынка автомобильных шин по регионам, типам и приложениям, продажам и выручке с 2021 по 2029 год. Доля рынка автомобильных шин, дистрибьюторы, основные поставщики, изменение ценовых моделей и цепочка поставок сырья выделены в отчете. Отчет о размере рынка шин предоставляет важную информацию об общей оценке, которую эта отрасль проводит в настоящее время, а также перечисляет сегментацию рынка вместе с возможностями роста, присутствующими в этой вертикали бизнеса. , стоимость, доля рынка и планы развития в будущем. Это определить, описать и спрогнозировать рост рынка Автомобильные шины по типу, применению и региону для изучения рыночного потенциала и преимуществ глобального и ключевых регионов, возможностей и проблем, ограничений и рисков. Узнайте о значительных тенденциях и факторах, которые обуславливают или препятствуют возможностям роста рынка Автомобильные шины на рынке для заинтересованных сторон, определяя сегменты с высокими темпами роста. Стратегически он исследует каждый субрынок с точки зрения индивидуальной тенденции роста и их вклада в рынок Автомобильные шины.

Узнайте больше и задайте вопросы, если таковые имеются, перед покупкой в ​​этом отчете по адресу: https://www.marketreportsworld.com/enquiry/pre-order-enquiry/22364787

Каковы основные типы и приложения, автомобильных шин?

Сегмент рынка по типу, продукт можно разделить на

  • Зимняя шина
  • Летняя шина
  • Всесезонная шина

Сегменты рынка по приложениям, разделенные на

  • Легковой автомобиль
  • Коммерческий автомобиль
  • Электромобиль

Тенденции мирового рынка автомобильных шин , анализируются каналы развития и маркетинга. Наконец, оценивается осуществимость новых инвестиционных проектов и предлагаются общие выводы исследования. Ожидается, что рост мирового рынка автомобильных шин будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода, между 2021 и 2029 годами. В 2021 году рынок рос устойчивыми темпами. ожидается, что рынок будет расти в течение прогнозируемого горизонта.

ЧТОБЫ ЗНАТЬ, КАК ПАНДЕМИЯ COVID-19 И ВОЙНА В РОССИИ И УКРАИНЕ ПОВЛИЯЮТ НА ЭТОТ РЫНОК — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ

Рынок автомобильных шин Тенденции развития и каналы сбыта анализируются. Наконец, оценивается осуществимость новых инвестиционных проектов и предлагаются общие выводы исследования. В отчете о рынке автомобильных шин также упоминается доля рынка, приходящаяся на каждый продукт на рынке автомобильных шин, а также рост производства.

Регионы описаны в главах 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13:

Северная Америка (рассматривается в главах 6 и 13)

Европа (рассматривается в главах 7 и 13)

Азиатско-Тихоокеанский регион (рассматривается в главах 8 и 13) в главах 9 и 13)

Южная Америка (Рассматривается в главах 10 и 13)

Основные задачи данного отчета: анализ, основанный на сегментации экономических и неэкономических факторов.

  • Отчет также включает данные о рыночной стоимости в миллиардах долларов США для каждого сегмента и подсегмента, а также информацию о наиболее быстрорастущих и доминирующих сегментах и ​​регионах.
  • Кроме того, в отчете анализируется рыночное потребление и факторы, влияющие на рынок в различных регионах.
  • Он также содержит конкурентную среду, ранжирование основных игроков и подробные сведения о запуске новых услуг/продуктов, партнерских отношениях, расширении бизнеса и приобретениях за последние пять лет.
  • В отчете подробно описаны основные игроки рынка, представлены обзоры компаний, аналитические данные, сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ.
  • Он также предлагает взгляд на текущий и будущий рынок отрасли, с возможностями роста, движущими силами, проблемами и ограничениями для развивающихся и развитых регионов.
  • Кроме того, отчет включает в себя углубленный анализ рынка с различных точек зрения, в том числе анализ пяти сил Портера и анализ цепочки создания стоимости.
  • В нем представлен сценарий динамики рынка и возможности роста на ближайшие годы с 6-месячной послепродажной поддержкой аналитиков.
  • Наконец, отчет можно настроить в соответствии с конкретными запросами или требованиями, при этом отдел продаж может решить любые проблемы.
  • Купить этот отчет (Цена 3250 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www.marketreportsworld.com/purchase/22364787

    Часто задаваемые вопросы к этому отчету?

    1. Каков прогнозируемый размер и темпы роста рынка автомобильных шин?

    Автомобильные шины были оценены в миллиард долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнут миллиарда долларов США к 2030 году, увеличившись с среднегодовым темпом роста в период с 2023 по 2030 год.

    2. Каковы ключевые движущие факторы роста автомобильных шин?

    Рынки автомобильных шин включают в себя технологические достижения, изменение поведения потребителей, растущий спрос со стороны стран с развивающейся экономикой, правительственные инициативы, благоприятную политику регулирования и увеличение инвестиций в исследования и разработки.

    3. Какие ведущие игроки рынка автомобильных шин?

    Основными игроками на рынке являются Bridgestone, Cooper Tire, MRF, Triangle group, Xingyuan, Cheng Shin Rubber (Maxxis), KUMHO TIRES, Pirelli, Hankook, Nokian Tyres, Yokohama, GoodYear, Linglong Tyre, AEOLUS TYRE, Michelin. , Continental, Sumitomo, TOYO Tyre, Double Coin, Giti, Apollo Tyres, Zhongce Rubber, Nexen Tire.

    4. Какие сегменты охватываются отчетом по автомобильным шинам?

    Мировой рынок автомобильных шин сегментирован по типу и географическому положению.

    5. Как я могу получить образец отчета/профиля компании для автомобильных шин?

    Образец отчета для автомобильных шин можно получить по запросу на веб-сайте. Кроме того, для получения образца отчета предоставляется круглосуточная поддержка в чате и услуги прямого звонка.

    Настройка отчета

    • В случае каких-либо запросов или требований по настройке свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.

    Подробное оглавление стратегии развития мирового рынка автомобильных шин до и после COVID-19, по анализу корпоративной стратегии, ландшафту, типу, применению и ведущим 20 странам

    1 Обзор рынка автомобильных шин

    Объем рынка автомобильных шин

    1.2 Сегмент рынка автомобильных шин по типу

    1.3 Глобальный сегмент рынка автомобильных шин по приложениям

    1.4 Глобальный рынок автомобильных шин по регионам (2017-2029 гг.))

    1.5 Размер мирового рынка (выручка) автомобильных шин (2017-2029)

    1.6 Влияние региональных конфликтов на автомобильную шинную промышленность

    1.7 Влияние углеродной нейтральности на автомобильную шинную промышленность

    2 Рынок автомобильных шин вверх по течению и анализ нисходящего потока

    2.1 Анализ производственной цепочки автомобильных шин

    2.2 Основные поставщики сырья и анализ цен

    2.3 Анализ предложения и спроса на основное сырье

    2. 4 Уровень концентрации рынка сырья

    2.5 Анализ производственного процесса

    2.6 Анализ структуры производственных затрат

    2.7 Анализ основных покупателей автомобильных шин на последующих этапах

    2.8 Влияние COVID-19 на отрасль 72 17 30 9 9000 Upstream and Downstream 9000 Профили игроков

    4 Мировой рынок автомобильных шин по игрокам

    4.1 Глобальные продажи и доля автомобильных шин по игрокам (2017-2022)

    4.2 Мировой доход от автомобильных шин и доля рынка по игрокам (2017-2022 гг.)

    4.3 Глобальная валовая прибыль от автомобильных шин по игрокам (2017-2022 гг.) Конкурентная ситуация на рынке автомобильных шин и тенденции

    4.5.1 Уровень концентрации рынка автомобильных шин

    4.5.2 Доля рынка автомобильных шин среди трех и шести ведущих игроков

    4.5.3 Слияния и поглощения, расширение

    5 Мировые продажи автомобильных шин, выручка, динамика цен по типам

    5. 1 Мировые продажи автомобильных шин и доля рынка по типам (2017-2022 гг.)

    5.2 Мировые продажи автомобильных шин и доля рынка по типам (2017-2022 гг.)

    5.3 Глобальные цены на автомобильные шины по типам (2017-2022 гг.)

    5.4 Глобальные продажи автомобильных шин, выручка и темпы роста по типам (2017-2022 гг.)

    6 Анализ мирового рынка автомобильных шин по приложениям

    6.1 Мировое потребление Автомобильные шины и доля рынка по приложениям (2017-2022 гг.)

    6.2 Мировое потребление Автомобильные шины Доходы и доля рынка по приложениям (2017-2022 гг.)

    6.3 Мировое потребление Автомобильные шины и темпы роста по приложениям (2017-2022 гг.) )

    6.3.1 Мировое потребление автомобильных шин и темпы роста транспорта (2017-2022 гг.)

    6.3.2 Мировое потребление автомобильных шин и темпы роста розничной торговли (2017-2022 гг.)

    7 Глобальные продажи автомобильных шин и выручка Регион Мудрый (2017-2022)

    7. 1 Мировые продажи автомобильных шин и доля рынка по регионам (2017-2022 гг.)

    7.2 Мировые продажи автомобильных шин и доля рынка по регионам (2017-2022 гг.)

    7.3 Мировые продажи автомобильных шин, выручка, цена и брутто Маржа (2017-2022)

    7.4 Продажи автомобильных шин в США, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)

    7.5 Продажи автомобильных шин в Европе, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)

    7.6 Китай Продажи шин, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)

    7.7 Продажи автомобильных шин в Японии, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)

    7.8 Продажи автомобильных шин в Индии, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)

    7.9 Продажи автомобильных шин в Юго-Восточной Азии, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)

    7.10 Латинская Америка Продажи автомобильных шин, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)

    7.11 Ближний Восток и Африка Продажи автомобильных шин, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)

    8 Прогноз мирового рынка автомобильных шин (2022-2029 гг. ))

    8.2 Прогноз мировых продаж и доходов от автомобильных шин по регионам (2022-2029 гг.)

    8.3 Прогноз мировых продаж, доходов и цен от автомобильных шин по типам (2022-2029 гг.) 2022-2029)

    8.5 Прогноз рынка автомобильных шин в условиях COVID-19

    9 Перспективы отрасли

    9.1 Анализ драйверов рынка автомобильных шин

    9.2 Ограничения и проблемы рынка автомобильных шин

    9.3 Анализ возможностей рынка автомобильных шин

    9.4 Тенденции развивающихся рынков

    9.5 Технологическое состояние и тенденции в автомобильной шинной промышленности

    9.6 Новости о выпуске продукции

    9.7 Анализ потребительских предпочтений 9.

    10 Результаты исследования и выводы

    11 Приложение

    11.1 Методология

    11.2 Источник данных исследования

    Продолжение…

    Продолжение

    Просмотрите полное оглавление по адресу -https://www. marketreportsworld.com/TOC/22364787

    О нас:

    7