25Май

Сколько атмосфер должно быть в колесе: Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

  • Главная
  • Статьи
  • Ремонт велосипедов
  • Какое давление в шинах велосипеда должно быть

17.01.2013

Многие задаются вопросом, какое давление в шинах велосипеда должно быть? Вы решили купить велосипед, рано или поздно придет то время, когда вам придется накачать колеса. Первый вопрос который возникает у новичка «как сильно надо качать колесо»?

На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях  PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 — 4,5 это минимальное и максимальное значение.

Как определить какое значение выбрать?
Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше: по асфальту, по грунтовым дорогам или бездорожью.

Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению.

За счет этого сцепление с дорогой будет больше, проходимость лучше, т.к. камера соприкасается большей поверхностью с дорогой.

Если вы больше катаетесь по асфальту, тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке, это улучшит накат велосипеда.

Соответственно, чем давление в шинах больше, тем жестче становиться езда на велосипеде.

Давление в шинах велосипеда*:

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше, тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.

Вес велосипедиста (кг) Давление (psi) Давление (bar)
50 35 — 38 2,38 – 2,59
63 37 — 40 2,52 – 2,72
77 40 — 43 2,72 – 2, 93
91 42 — 45 2,86 – 3,06
105 45 — 48 3,06 – 3,27
118 47 — 50 3,2 – 3,4

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Советы:

1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.

2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах

3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.

4) Если вы меняете камеру, обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.

Какое должно быть давление в покрышках Вашего велосипеда?

12 ноября 2020

Как ни странно, комфорт и удобство катания на велосипеде очень сильно зависят от величины давления в шинах. Если колесо слабо накачано, оно ухудшает управляемость, снижает скорость езды, требует больших усилий от велосипедиста и при этом его легко пробить. Если колесо перекачать, то это приведёт к снижению комфорта (в случае езды по неровной местности) и также увеличит износ камеры. Найти золотую середину можно при наличии определенных знаний и опыта катания на велосипедах.

Оптимальное давление в шинах — это индивидуальный параметр и для каждого человека он может быть другим. Он зависит от стиля катания, от покрытия через которое будет проходить маршрут (пересеченная местность или ровная дорога) и также от навыков самого велосипедиста. Но есть все же и ограничения по давлению, которые стоит учитывать и которые мы рассмотрим далее.

При накачивании колес следует учитывать:
* чем больше давление, тем лучше накат — и, как результат, экономия сил велосипедиста;
* очень большое давление может привести к пробою камеру об внутреннюю стенку обода;
* чрезмерно низкое давление также может привести к пробою;
* низкое давление снижает нагрузки на механизмы (и соответственно снижает риск их повреждения) при движении по разным неровностям;
* низкое давление улучшает зацеп и упрощает движение по пересеченной местности.

С учётом вышеуказанного можно сделать вывод, что колеса должны быть накачены так, чтобы они обеспечивали хорошее сцепление с дорожным покрытием и при этом не приводили к пробою камеры. Для этого предусмотрены стандарты допустимого давления.

Информация на покрышке
Чтобы не ошибиться при выборе оптимально давления, достаточно посмотреть на покрышку. Рядом с информацией о размере покрышки будет указан и диапазон допустимого давления в камере. У некоторых может возникнуть вопрос почему эту информацию не указывают на самой камере. Дело в том, что основную нагрузку при накачивании колес, да и вообще при езде, принимает на себя именно покрышка, по этому максимальное и минимальное давление в колесе зависит только от её возможностей. В камере основным уязвимым местом является нипель, но он обычно надежно уплотнен и защищен.

Теперь рассмотрим единицы измерения давления:

* Psi – фунт-сила на квадратный дюйм;
* Bar – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
* Pa – паскали.

На сегодняшний день многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, по этому часто на маркировке покрышек можно встретить обозначение в Psi, которые является уже немного устаревшим. Бары (Bar) часто используются для обозначения давления на товарах украинского и российского производства, а также на товарах многих других европейских стран. Именно эта единица измерения у нас пользуется наибольшей популярностью, потому что она сопоставима с более удобной «атмосферой».

Соотношение между единицами измерения давления следующее: 1 Bar = 100 000 Pa = 14,504 Psi.

Если у Вас горный велосипед и Вам сложно определиться, какое давление подойдёт именно для Вас, то на первых порах можете воспользоваться специальной таблицей:

Вес велосипедиста (Кг) Давление
(BAR)
Давление
(Psi)
50 2,38-2,59 35-38
63 2,52-2,72 37-40
77 2,72-2,93 40-43
91 2,86-3,06 42-45
105 3,06-3,27 45-48
118 3,2-3,4 47-50

 

Давление в колесах шоссейных велосипедов должно быть значительно выше, оно варьируется в пределах 6.

5 – 9 атмосфер (до 130 Psi). Максимальное значение будет указано на самой покрышке.

Также стоит учитывать температуру воздуха на улице: в жаркие солнечные дни воздух в камере нагревается и, соответственно, расширяется, увеличивая давление в покрышке, в холодный дни, все как раз наоборот — давление спадает и необходимо подкачивать колеса немного больше стандартного для Вас значения.

Давление в колесах велосипеда — это очень важный параметр, от которого зависит не только уровень комфорта при катании, но и срок службы важных узлов велосипеда. По этому всегда следите, чтобы колеса Вашего велосипеда были исправны и накачаны до оптимального уровня, с учётом ранее перечисленных факторов.

 

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Гибридный велосипед

— Какое давление должно быть в шине?

спросил

4 года 8 месяцев назад

Изменено 4 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 13 тысяч раз

Я начинаю ездить на велосипеде.

За три месяца мои колеса немного спустились. Однако я не слишком уверен в том, до какого давления я должен накачать их обратно. В настоящее время они показывают 25 фунтов на квадратный дюйм (172 кПа). Это гибридный велосипед, на котором я езжу на работу.

Можно ли как-нибудь проверить, какое должно быть давление? И какое минимально допустимое давление допустимо для шин?

  • шина
  • гибридный велосипед
  • давление в шинах
  • новый гонщик

5

Шины каждого типа и размера имеют разный диапазон давления. Диапазон написан или выбит прямо на боковой стороне шины.

Фактическое давление, которое вы выберете, зависит от того, для чего вы используете велосипед, дорожного покрытия, по которому вы едете, и ваших общих предпочтений. Безопасный выбор в середине указанного диапазона давления.

Более низкое давление дает немного больше комфорта, более высокое давление дает немного меньшее сопротивление качению. Имейте в виду, что слишком низкое давление может сделать внутреннюю трубку восприимчивой к проколам, вызванным сильным ударом о неровность (так называемые «защемления»).

8

Какое минимально допустимое давление допустимо для шин?

Минимально допустимое давление в шине на колесе велосипеда варьируется, но будет равно

  • достаточно высокий, чтобы не защемить о камень или выбоину, позволяя ободному кальмару проскользнуть через/околоть резину и удариться о землю
  • достаточно высокий, чтобы не извиваться при быстром прохождении поворотов
  • достаточно высоко, чтобы не отрываться от обода
  • достаточно высокой, чтобы предотвратить скольжение шины по ободу и отрыв клапана

Для 4-дюймовой толстой шины давление 5 фунтов на квадратный дюйм. Для 2-дюймовой покрышки MTB давление может быть 20 фунтов на квадратный дюйм, если оно бескамерное, или 35 фунтов на квадратный дюйм, если оно камерное. Для дорожной шины диаметром 28 мм это может быть 80 фунтов на квадратный дюйм, а для шины 23 мм может потребоваться 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы быть безопасным.

3

Максимальное давление будет написано на боковине шины, хотя его довольно сложно найти, так как оно просто выбито. Для гибрида я бы, вероятно, просто накачал шину до такой степени, что при сжатии боковин между большим и указательным пальцами будет очень мало продавливания, и не нужно беспокоиться о PSI. Однако, если вы тяжелый, вам потребуется более высокое давление.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. Таблица преобразования давления в шинах

, онлайн-инструмент преобразования значения давления, таблица преобразования значения давления

таблица пересчета давления в шинах

список единиц

атмосфера (атм), бар (б), гектопаскаль (гПа), килограмм на кв. см (кгс/см2), килограмм на кв. метр (кгс/м2), килопаскаль (кПа), миллибар, миллиметр ртутного столба (мм рт.ст.), паскаль (Па), фунт на квадратный фут (psf), фунты на квадратный дюйм (psi), торр (Torr)

1 psi = 0,07031 кг/см2
1 фунт на кв. дюйм = 0,06895 бар
1 фунт на квадратный дюйм = 6,89476 кПа

1 кг/см2 = 14,22334 фунтов на квадратный дюйм
1 кг/см2 = 0,9804
1 кг/см2 = 98,0665 кПа

1 бар = 14,5038 фунтов на кв. дюйм

1 бар = 1,01972 кг/см 2

1 бар = 100 кПа

1 кПа = 0,14504 фунтов на квадратный дюйм
1 кПа = 0,0102 кг/см2
1 кПа = 0,01 бар

Хотите преобразовать давление прямо сейчас?

(мбар)

(Па = Н/м 2 )

(мм рт.