28Сен

Скол лобового стекла: что делать в данной ситуации

Содержание

Скол лобового стекла — менять или восстанавливать?

При постоянной езде по скоростным трассам зачастую повреждается лобовое стекло автомобиля. Причиной царапин, сколов, трещин являются многочисленные камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих автомобилей. Маленькие царапины, как правило, шлифуются с помощью специальной автомобильной косметики. В случае трещин, сколов требуются более радикальные меры, которые не допустят дальнейшего разрушения стекла.

При каких случаях целесообразно направить усилия на ремонт, а когда нужно готовиться к замене, – важно знать каждому владельцу авто для принятия адекватных своевременных решений.

Оцениваем масштабы повреждений

При появлении очагов разрушений на лобовом стекле автомобиля не стоит откладывать их устранение. Если появился скол, то его следует немедленно заделать. В противном случае под воздействием влаги, перепадов температур, пыли, грязи, мороза область повреждения будет быстрыми темпами разрастаться. Это сделает дальнейший ремонт невозможным. Таким образом, даже крохотный скол может вырасти в большую проблему, которая станет причиной замены стекла.

При принятии решения о ремонте нужно тщательно заклеить область повреждения скотчем и только после этого отправляться в автосервис. По дороге не рекомендуется сильно разгоняться, заезжать на бордюры, резко тормозить. Перекосы кузова, удары колес при попадании в дорожные ямки могут превратить маленькую точку скола в обширную трещину.

С другой стороны, слишком глубокие повреждения невозможно качественно заделать специальными полимерами. Смысла в таком ремонте мало, поскольку при таких случаях создать необходимое напряжение поверхности невозможно. Любой последующий скол даже микроскопического размера может вызвать разрушительные последствия.

Кроме того, условием качественного ремонта является идеальная чистота ремонтируемой стеклянной поверхности. Внутрь щелей и сколов забивается пыль, грязь, которую невозможно удалить даже с помощью мощного компрессора или пылесоса. Поэтому ремонтный состав не сможет на 100% заполнить внутреннее пространство. Таким образом, чем дольше откладывать восстановительные процедуры, тем меньше будет шансов на успех.

Смотрите также:

Когда ремонт скола бесполезен

Разобравшись с каждым индивидуальным случаем, можно определить причины, по которым восстанавливать ветровое стекло бессмысленно.

Эти ситуации можно описать по таким основаниям:

При наличии одного или нескольких перечисленных признаков ремонтировать лобовое стекло не имеет смысла. Квалифицированный мастер сам должен сказать это. С другой стороны, для принятия правильного решения нужно адекватно оценивать повреждения самостоятельно.

Для замены важно выбрать наиболее оптимальный вариант нового автомобильного стекла, которое наилучшим образом подойдет конкретному транспортному средству.

При производстве современных авто используются следующие виды стекол:

  • сталинит, полученный в процессе термообработки, эта разновидность устанавливается на задние и боковые окна машин;
  • тонированное стекло с оксидом железа;
  • триплекс, состоящий из двух стеклянных листов, которые склеивает полимерная прослойка.

Именно трехслойная разновидность предназначается для ветрового стекла, поэтому для замены подойдет триплекс.

Смотрите также:

Этапы восстановления лобового стекла

Сама процедура ремонта состоит из последовательных этапов, которые нужно выполнять внимательно и поочередно.

Все работы требуется проводить в следующей последовательности:

  • тщательно очистить поврежденную поверхность от пыли, грязи, мелких осколков, используя при необходимости напор воздуха, воды или пылесос;
  • оценить повреждения;
  • при сколе в виде звездочки с лучами на их концах просверлить отверстия небольшого диаметра;
  • на следующем этапе продуть стекло, наполнить его прозрачным полимером с помощью компрессора под высоким давлением;
  • ремонтируемая зона обрабатывается ультрафиолетовой лампой для скорейшей полимеризации клеевого состава;
  • после высыхания убрать остатки клея.

На современном автомобильном рынке предлагается множество ремонтных наборов, позволяющих устранить повреждения ветрового стекла своими силами. Стоят они недешево, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Смотрите также:

Таким образом, если скол или трещина не имеет глубины или множества отходящих лучей, то есть шанс восстановить ветровое стекло. При этом важно, чтобы внутри повреждений не было грязи, жирных включений.

[democracy]

[democracy]

Ремонт автостекол. Виды сколов и трещин

Сколы на лобовом стекле являются частыми проблемами, с которыми сталкиваются автомобилисты. Ниже вы узнаете, какие бывают сколы и как они устраняются при ремонте стекол.

Скол типа «Бычий глаз» (круглый скол)

Круглые сколы, именуемые в народе «Бычьим глазом», являются одним из самых распространенных повреждений стекла. Такие сколы имеют округлую форму без явных трещин.

Скол типа «Звезда» (лучевидный скол)

«Звездой» называют скол небольшого размера, имеющий несколько лучевидных ответвлений различной длины.

Комбинированный скол (комби)

Комбинированный скол – это большое повреждение с внутренними трещинами.

Дробленый скол

Это повреждение автомобильного стекла, характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения.

Скол, типа «Полумесяц»

Этот вид скола имеет трещины, образующие дугу или имеющие форму полумесяца.


Ремонт круглого скола «Бычий глаз»

Чтобы устранить данную проблему, выполняются поэтапно следующие действия:

Очистка места скола

Место, где появился скол, очищается от загрязнений. Для этой цели используются салфетки и специальные моющие средства.

Выбор полимера

Подбирается подходящий полимер для ремонта стекол. Полимеры различаются по плотности и оттенку. Выбор осуществляется следующим образом:

  • Тонкие трещины ремонтируются с помощью составов с низкой плотностью и обладающие высокой проникающей способностью.
  • Крупные открытые сколы нуждаются в средствах с высокой плотностью, обеспечивающих повышенную прочность.

Обработка скола

Скол обрабатывается в циклическом режиме для устранения воздушных включений в месте повреждения. Обычно при появлении на лобовом стекле круглого скола воздушные включения появляются на большей площади, чем при других видах сколов. Поэтому процедура удаления воздуха займет больше времени. Для полного удаления из скола всех имеющихся там воздушных включений проводится около 5-6 циклов.

Отверждение полимера

Весь ремонтируемый участок накрывается УФ лентой и выдерживается под УФ-лампой в течение 10 минут, пока полимер полностью не затвердеет.

Удаление излишком полимера

Излишки полимерного материала удаляются с помощью лезвия.


Ремонт лучевидного скола типа «Звезда»

Засверливание скола

Скол засверливается в месте, куда пришелся основной удар.

Установка инжекторного моста

На просверленное место устанавливается инжекторный мост. Цилиндр инжектора вкручивается таким образом, чтобы уплотнительное кольцо было плотно зафиксировано вокруг центра скола.

Заполнение скола полимером

Скол заполняется выбраным полимеров, соответствующим виду скола. С помощью попеременного закручивания и выкручивания поршня инжектора из повреждения выгоняется воздух и скол полностью заполняется полимером.

Дальнейшие действия соответствуют технологии ремонта скола типа «Бычий глаз»


Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass

Виды сколов на лобовом стекле

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Cкол на лобовом стекле: виды и особенности

Сколы на лобовом стекле автомобиля, как мелкие, так и крупные, могут появиться вследствие случайного попадания небольших твердых предметов, как правило, камней. Врезаясь на большой скорости, камень наносит повреждение, в результате которого часть стекла откалывается.

Стоит обратить внимание, что автомобильные стекла делятся на 2 вида:

  • закаленные;
  • многослойные.

Первый тип применяется, как правило, для боковых и задних стекол. При ударе или столкновении такое стекло рассыпается на большое количество осколков. Эти стекла, как правило, не поддаются ремонту, т.к. восстановить их структуру невозможно.

Для лобовых стекол применяется многослойный тип. Он не рассыпается при ударе, и если камень повреждает один слой такого стекла, возникающий скол легко поддается восстановлению

Виды сколов на автомобильных стеклах

 

Главное, на что следует обратить внимание, имеет ли скол своеобразные лучи. Они характерны, например, для «звездочек». Скол без лучей менее опасен, т.к. имеет меньше шансов превратиться в полноценную трещину. А вот небольшой скол на лобовом стекле, имеющий лучи, может довольно быстро растрескаться дальше и стать куда более серьезным повреждением.

Тем не менее любой, даже мелкий скол нуждается в немедленном ремонте. Современные технологии позволяют справиться с этим довольно быстро, полностью убрать его и устранить все негативные последствия, предотвратив дальнейшие разрушения.

Ремонт сколов на стеклах

Убрать мелкие сколы на стекле автомобиля сегодня можно с помощью специальных технологий: риск возникновения на этом месте трещин сводится к нулю. Главная задача ремонта — зафиксировать повреждение и не дать ему распространиться. Важно помнить, что полностью убрать скол невозможно, вы все равно сможете заметить то место, где он раньше располагался. Однако после ремонта видно его гораздо хуже и, что самое важное, он не будет мешать обзору водителя.

 

Грамотный ремонт сколов стекла могут провести только специалисты, имеющие необходимое оборудование и большой опыт работы с автостеклами. В центре «Автотон» вам помогут быстро, качественно и недорого.


Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Подавляющее большинство водителей не придают микроскопическим сколам значения. Однако они таят в себе залог больших проблем. Дело в том, что лобовое стекло находится всегда в напряжении и держит немалые нагрузки. При езде кузов колеблется, выкручивается и пульсирует в такт дорожным неровностям. Вместе с ним перекашивается и стекло. А так как скол является концентратором напряжений, не удивительно, что от него устремляются трещины.

Повреждения стекла вызываются еще и температурными расширениями. Если на улице 40 градусов, а внутри салона работает кондиционер, то разницы в 20 градусов вполне достаточно, чтобы вызвать временные деформации. Водители, чтобы побыстрее охладить салон, специально направляют охлажденный воздух вверх, на стекло. А самая холодная температура потока из климатической установки на средней скорости вентилятора колеблется в районе 11-12 градусов.

Еще более жесткий режим наблюдается при движении машины свыше 80 км/ч в жару. Снизу из дефлекторов холодит кондиционер, а сверху набегающий раскаленный ветер греет, как печка. Локальные охлаждения лобового стекла вызывают в нем колоссальные внутренние напряжения. Появись «лежачий полицейский» или ухаб, и стекло с отметиной рискует треснуть.

Современное стекло намертво вклеивается в проем, включаясь в силовую структуру кузова и повышая его жесткость на кручение. Нагрузки от кузова при перекосе способны резко удлинить трещину.

Лучик дотянется до края, и стекло разделится на две независимые части. На старых машинах и совсем раритетных грузовиках однослойные расколотые стекла могли резать уплотнители и пропускать дождевую воду. Они вываливались при резком торможении, калеча водителя или пешеходов.

Однако триплекс ведет себя иначе. Он состоит из двух слоев стекла и прочной эластичной пленки между ними, которая не дает разлетаться осколкам при аварии (и, конечно, не пропускает воду). Битые лобовики висят, как гамаки, на этой пленке.

Поэтому считается, что триплекс безопаснее, и «температурная» трещина в таком случае только ухудшает обзор и раздражает водителя, но лишь до времени. Колебания кузова также передаются на две расколотые половины, они трутся и разрушают клеевое соединение в месте соприкосновения.

Второй слой триплекса хоть и остается целым, но уже не может выдерживать прежние нагрузки. Лобовик теряет прочность и легко вдавливается внутрь. Если из-под колес грузовика прилетит увесистая палка или крупный камень, то расколотое стекло при ударе рискует подломиться и вогнуться в салон. Еще хуже столкновение с деформацией стойки крыши. Тогда две половины подгибаются так, что острыми краями целят в водителя и переднего пассажира.

В общем, крошечный скол на лобовом стекле чреват неприятностями, и забывать о нем нельзя. Некоторые мастера высверливают его, чтобы снять концентратор напряжений. Другие оформляют по страховке и меняют лобовое стекло целиком в сертифицированной мастерской. Сейчас эта операция не занимает много времени и средств.

Сколы на лобовом стекле, как устранить скол на лобовом стекле

Ремонт скола лобового стекла является удобным и экономичным способом для устранения мелких повреждений. Практически любой автомобиль довольно часто подвергается воздействию мелких камней и гравия, а также ударов ветками деревьев.

Почему необходимо своевременно ремонтировать лобовое стекло от сколов?

Многие автолюбители ошибочно считают, что скол на лобовом стекле не представляет большой опасности. Они продолжают ездить, не обращая внимания на это повреждение. Но в результате воздействия внешней среды даже небольшой скол может за короткое время увеличиться в размерах. Связано это с тем, что данный дефект является нарушением целостности поверхности лобового стекла автомобиля. По краям скола располагаются крохотные дефекты, которые первое время могут быть незаметны. Но если своевременно не устранить скол на лобовом стекле, то это неизменно приведет к увеличению площади повреждения.

Если вы обнаружили дефокт, необходимо незамедлительно выполнить следующие процедуры:

  • заклеить скол прозрачным скотчем, чтобы защитить зону повреждения от загрязнения;
  • постараться не использовать щетки стеклоочистителя, так как скол может засориться мелким мусором;
  • не протирать место повреждения вручную влажной или сухой ветошью;
  • лучше сократить до минимума использование кондиционера или системы климат-контроля авто.

Специалисты настоятельно рекомендуют не затягивать с ремонтом, так как это существенно снижает шансы на качественное выполнение работ. Лучше всего проводить устранение сколов на лобовом стекле через 3-4 дня после обнаружения дефекта.

Этапы ремонта скола лобового стекла

Отремонтировать​​ скол на лобовом стекле можно своими руками. Для этого потребуется время, свободный гараж для автомобиля и минимальный набор инструментов.​​

Основные этапы устранения сколов:

  • оценка повреждения. Прежде чем приступать к ремонту, нужно тщательно осмотреть дефект. Лучше всего для этого подойдет фонарик, с помощью которого можно детально рассмотреть края скола или трещины, определив загрязненность и влажность внутри повреждения;
  • просверливание технологического отверстия. Это делается для того, чтобы можно было произвести очистку лучей от грязи. Данная процедура выполняется электродрелью, оснащенной алмазным сверлом. После этого необходимо очистить зону повреждения и высушить ее с помощью специального фена;
  • установка мини-инжектора. В состав стандартного набора для устранения повреждений входит инжектор, который напоминает по своей конструкции обычный шприц с присоской вместо иглы. Монтаж пластикового инжектора осуществляется в полном соответствии с инструкцией производителя;
  • подготовка и введение полимерного наполнителя. Шприц из набора нужно наполнить раствором из двух емкостей, строго соблюдая указанные пропорции. Если полимер однокомпонентный, его можно не смешивать. При этом нужно учитывать объем полимера, чтобы предотвратить выход лишнего раствора из заполненной полости;
  • процесс полимеризации. Когда раствор готов, шприц устанавливается в инжектор и подается небольшое давление на поршень. Не нужно давить сильно. Главное, постараться нанести полимер таким образом, чтобы он равномерно распределился по всей поверхности скола.

Простой ремонт скола на лобовом стекле автомобиля

На лобовом стекле часто появляются мелкие сколы от ударов камушков. Это портит внешний вид машины и мешает нормальному обзору. Для устранения таких дефектов применяются специальные ремкомплекты, но чтобы они хорошо сработали, ими нужно правильно пользоваться. Рассмотрим, как ремонтировать лобовые стекла такими наборами.

Материалы:




Ремонт сколов


Восстановление стекла должно выполняться в тени в нежаркую погоду, поскольку активный ремонтный состав затвердевает под воздействием ультрафиолета. Проблемный участок стекла обезжиривается и вытирается досуха.

Со стороны салона автомобиля напротив скола приклеивается изолентой однотонная бумага. Она позволяет сделать дефект более контрастным и заметным. На внешней стороне стекла вокруг скола нужно наклеить контур из изоленты, чтобы получить окно 10х10 см. Оно остановит подтеки ремонтной жидкости.

С помощью идущей в ремонтном комплекте булавки нужно вычистить скол. Из него удаляются мелкие осколки стекла.

На стекло вокруг скола приклеивается ограничивающая прокладка, очень похожа на двусторонней скотч. Важно наклеить ее правильной стороной, как указано в инструкции.


Сверху прокладки срывается защитный слой и на нее клеится заливной инжектор.


В горловину инжектора выдавливается ремонтный полимер из тюбика. Даже если скол небольшой, нужно залить почти весь клей.


Шприц из набора вставляется в инжектор, и его клапан вытягивается на всю длину, чтобы создать вакуум. На упорах шприца имеется металлическая скоба, позволяющая зафиксировать поршень на дальней отметке, чтобы он не возвратился обратно.


Если снять из внутренней стороны стекла фоновую бумагу, то можно увидеть, как из скола поднимаются пузырьки воздуха. Чтобы улучшить их выход, нужно слегка постукивать по стеклу в районе повреждения. Примерно за 10-20 мин пузырьки должны выйти.

После этого шприц снимается, чтобы спустить вакуум и снова возвращается в инжектор. Его поршень вдавливается вниз и фиксируется скобой на первой отметке. Это создает давление, вгоняющее полимер в пустоты скола. Достаточно выдержать шприц еще 10-20 мин.

Шприц, инжектор и прокладка удаляются со стекла с помощью лезвия.

На расходящиеся от скола трещинки доливается немного оставшегося полимера.

На скол укладывается прозрачная пленка из набора.

Выдавливаем остатки лезвием.

Авто выкатывается на солнце, где под воздействием проходящего через пленку света состав полимеризуется. Обычно в инструкции рекомендуют сушить 15 мин, но лучше подождать 1 час.
После застывания полимера пленка срезается вместе с наплывами клея.


Состав должен остаться только в самом сколе. Далее восстановленное стекло полируется.


Использование ремонтного набора позволяет практически полностью скрыть скол. Если не знать где он был, то дефект вообще незаметен.

Смотрите подробную видеоинструкцию


ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ

Повреждение лобового стекла – серьёзная проблема. Ездить на таком автомобиле опасно, а пройти техосмотр невозможно. Именно поэтому необходимо сразу же предпринять первые действия, как только повреждение обнаружено. Стоит обратить внимание на то, что начать спасение стекла вы можете ещё до поездки в сервис.

Какие бывают виды повреждений лобового стекла

По своей структуре лобовое стекло многослойно. Чаще всего при повреждениях страдает верхний поверхностный слой. Например, от попадания небольшой ветки или из-за изношенных щёток стеклоочистителей может образоваться царапина.

Более серьёзные повреждения могут оставить на лобовом стекле скол. Если не предпринять вовремя никаких действий или, напротив, усугублять ситуацию неправильной эксплуатацией, скол неминуемо перерастет в трещину. Так часто бывает из-за разницы температур снаружи и внутри автомобиля.

Ещё один усугубляющий фактор – жёсткая езда. При передвижении по ухабистой дороге часть тряски и давления приходится именно на лобовое стекло. Таким образом скол перерастает в трещину. А уже она при негативных внешних воздействиях может разрастись в паутину по всему стеклу.

Что делать при разных степенях повреждения лобового стекла

Небольшую поверхностную царапину можно просто отшлифовать и отполировать. Здесь не потребуется особых усилий и финансовых вложений. Если же царапина переросла в скол или повреждение сразу привело к сколу, то в таком случае решить проблему без специального оборудования и услуг автосервиса не получится.

Однако до поездки в место ремонта место скола необходимо заклеить с двух сторон подручными средствами. Подойдёт даже скотч. Так вы защитите лобовое стекло от попадания лишней грязи, и ремонт обойдется меньшими усилиями. Однако с заклеенным лобовым стеклом нельзя ездить больше 2-3 дней.

Что ещё предпринять, чтобы не усугубить ситуацию:

  • Максимально медленно проезжать через лежачие полицейские
  • Не протирать стекло тряпками
  • Не пользоваться дворниками

Далее мастерам автосервиса необходимо сделать следующее:

  • Очистить место скола, удалив грязь и пыль
  • Высушить и обезжирить поврежденное место
  • Высверлить пространство около скола, удалив оттуда воздух
  • Установить мост, инжектор и сопло
  • Заполнить это место полимером
  • Высушить и отполировать 

    Автовладелец может сделать всё это самостоятельно. Для этого продаются наборы со всем необходимым оборудованием и средствами. Однако зачастую результат самостоятельных работ сильно заметен. Поэтому при отсутствии достаточного опыта всё же лучше сразу обратиться к специалистам.

    И напоследок, если лобовое стекло повреждено насквозь, его необходимо сразу заменить. Даже если площадь повреждения небольшая, такую трещину не сможет перекрыть полимер. В неё будет попадать грязь, из-за чего в лобовом стекле образуются мутные зоны, стекло расслоится, а видимость станет значительно хуже, что опасно для вождения.

Сколы или трещины на лобовом стекле? Как отличить

Представьте, что сегодня прекрасный день, и вы едете по шоссе, впитывая все, что вас окружает. Вы через два выхода из пункта назначения, и внезапно перед вами подъезжает грузовик, полный гравия. Прежде чем вы успеете сменить полосу движения, вылетит камень и с препятствиями устремится к вашему лобовому стеклу — ШУМАЙ! Трещина размером с четверть появляется в правом верхнем углу переднего лобового стекла, и вы сразу же погружаетесь в темный спад в мыслях о стоимости ремонта и повышении страховых взносов.Придется ли вам оставить машину в стекольном магазине или вы сможете смириться с повреждением? Достаточно ли велика стоимость ремонта, чтобы достичь вашей франшизы, или вам придется платить из своего кармана? Требует ли повреждения ремонта или полной замены лобового стекла? Столкнувшись с вопросами, на которые может ответить только опытный техник, вы ошеломлены, когда сворачиваете на выходе и припарковываете свой автомобиль.

Сделайте вдох и выполните следующие действия

Во-первых, сделайте глубокий вдох и будьте благодарны за то, что смогли безопасно съехать с дороги.Первоначальная угроза исчезла, и теперь у вас есть время оценить ущерб и принять правильное решение. Возможно, проблема не такая большая, как кажется. Просмотрите приведенный ниже контрольный список, чтобы определить степень повреждения вашего автомобиля или грузовика.

Оценка ущерба:

  • Чип или трещина длиннее, чем длина вашей кредитной карты?
    • Если вы ответили «да», вам потребуется замена.
  • Полностью ли повреждено стекло?
    • Если вы ответили «нет», возможно, вам просто потребуется быстрый ремонт.
  • Куда падает повреждение — в поле зрения водителя?
    • Если вы ответили «да», гарантия на полную замену.
  • Достаточно ли ущерба для покрытия вашей полной франшизы?
    • В любом случае рекомендуется исправить это.
Определение глубины проблемы — это первый шаг к ремонту вашего автомобиля. Затем вам нужно будет позвонить в надежную компанию по ремонту и замене лобового стекла, чтобы проверить свои выводы, получить расценки и составить план действий.

Сравнение ремонта лобового стекла и замены

Если повреждение кажется минимальным — скол или трещина меньше длины вашей кредитной карты и вне прямой видимости водителя — есть хороший шанс, что вам удастся отремонтировать, вместо того, чтобы нуждаться в совершенно новом лобовом стекле. Ремонт такого рода требует нанесения клея, при котором чередующиеся циклы вакуума и давления вдавливают клей в трещину и вытесняют воздух из ее дна.

Ремонтируемые лобовое стекло / чипы ветрового стекла

Минимальное повреждение лобового стекла состоит из сколов «бычий глаз», «полумесяцев», комбо-разрывов и «звездочек».Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображения ремонтируемых сколов и трещин. Если вы определили, что повреждение вашего автомобиля минимально, вы можете попробовать простой набор для клея или найти мастерскую по ремонту стекла в тот же день, такую ​​как Glass America, которая приедет к вам без каких-либо дополнительных затрат. К счастью, ремонт лобового стекла — это удобное и экономичное решение для вашего автомобиля. Хотя может показаться, что незначительный скол не причинит большого вреда, проблема может усугубиться, если вода просочится или замерзнет внутри кратера. Поверхностное натяжение может втягивать воду, а влага может отслаивать стекло от центральной мембраны, вызывая еще больший ущерб.Лучше всего как можно скорее починить лобовое стекло, чтобы повреждения не усугубились.

Неремонтируемое лобовое стекло / Повреждение ветрового стекла

Повреждение лобового стекла, требующее полной замены, состоит из больших разрывов при ударе, одиночных разломов при сильном ударе и множественных разрывов в результате столкновения / сложного разрыва. Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображения неисправимых повреждений лобового стекла. Хороший магазин по ремонту и замене стекла предложит качественное стекло OEM (производитель оригинального оборудования) с пожизненной гарантией качества изготовления, а также по разумным ценам.OEM Glass дает вам те же функции, что и в вашем старом лобовом стекле, такие как автоматические дворники во время дождя, солнцезащитный экран и даже резервный дисплей. Не все трещины одинаковы, и небольшая трещина со временем может вырасти, что потребует полной замены лобового стекла, поэтому даже при минимальном повреждении быстрый ремонт может обеспечить меньшие затраты в целом. Если вашему автомобилю требуется ремонт лобового стекла или полная замена лобового стекла, позвоните в Glass America сегодня по телефону (877) 220-1724, и к вам приедет эксперт!

Как отремонтировать треснувшее или потрескавшееся лобовое стекло

Вы едете, и вдруг что-то врезается в ваше лобовое стекло.Вы в безопасности, но теперь у вас есть неприглядная трещина на лобовом стекле.

К сожалению, сколы или трещины на лобовых стеклах могут быть довольно распространенным явлением. Дорожный мусор может неожиданно ударить по лобовому стеклу и нанести серьезный ущерб.
Хотя это и неинтересно, но лобовое стекло можно починить. Вот как.

Из чего сделаны лобовые стекла автомобилей?

Лобовые стекла состоят из трех слоев для обеспечения безопасности и защиты. Часто два слоя изогнутого стекла покрывают слой пластикового винила.

Многослойное покрытие помогает защитить лобовое стекло от ударов предметов. Цель состоит в том, чтобы предотвратить попадание мусора насквозь. Такая установка повышает вероятность того, что обломки и другие предметы будут попадать на поверхность, вызывая незначительные повреждения, такие как сколы или трещины на лобовом стекле, вместо того, чтобы раздробить или поранить вас.

Когда ремонтировать трещину на лобовом стекле — хорошая идея?

Если у вас есть небольшое потрескавшееся лобовое стекло, в основном косметическое, вы можете подумать, что в этом нет ничего страшного.Тем не менее, как правило, рекомендуется поддерживать лобовое стекло в наилучшем состоянии. Фактически, отказ от ремонта лобового стекла может быть даже незаконным.

По данным Института страховой информации, во многих штатах запрещено ездить с треснувшим или сломанным лобовым стеклом. Институт продолжает: «Такой ущерб не только покрывается вашей всеобъемлющей политикой, многие компании предлагают вариант покрытия без вычета налогов, в частности, за повреждение стекла».

Если у вас есть сколы или трещины на лобовом стекле, неплохо узнать, покрывает ли ваша страховка ремонт.

Если трещина не подлежит ремонту, необходимо полностью заменить лобовое стекло. Полная замена также является хорошей идеей, если длина трещины превышает несколько дюймов, если трещина или скол глубокие или если какое-либо повреждение находится близко к краю лобового стекла.

Распространенные виновники трещин на лобовом стекле

За трещиной на лобовом стекле скрывается множество виновников. Трещины на лобовом стекле могут быть вызваны:

  • Обломки дороги, например камни или камни
  • Мусор или мусор
  • Гвозди, болты и другие острые предметы
  • Птицы или другие животные, включая насекомых

С достаточной скоростью или силой, все эти предметы могут повредить лобовое стекло и привести к трещинам.

Различные типы повреждений лобового стекла

Точно так же, как различные предметы могут треснуть лобовое стекло, существуют также различные типы трещин и повреждений лобового стекла. Вот некоторые распространенные типы повреждений лобового стекла:

Chips

Если небольшой предмет создает небольшую выемку на лобовом стекле, у вас есть сколы на лобовом стекле. Эти стружки не особенно опасны и более косметичны, но могут превратиться в небезопасную трещину, если с ними быстро не позаботиться.

Звездочки

Звездочки — это микросхемы с крошечными бороздками, выступающими из микросхемы.Повреждения часто имеют форму звезды, и их относительно легко исправить.

«Яблочко»

Трещины могут иметь форму «яблочко» с кольцом вокруг центрального отверстия, как у мишени.

Трещины

Трещины могут быть вызваны воздействием окружающей среды, например, экстремальными погодными условиями или температурами. У края лобового стекла могут появиться трещины.

Будьте осторожны с любыми трещинами или трещинами, которые появляются вдали от краев ветрового стекла, так как они могут ухудшиться от жары или холода.

Большие трещины

Большие трещины на лобовом стекле, занимающие много места на лобовом стекле, необходимо как можно скорее заменить. Трещины на лобовом стекле размером два дюйма и более могут быть опасными.

Как отремонтировать треснувшее лобовое стекло

Если вы застряли с повреждением лобового стекла, вы можете использовать наполнитель, чтобы починить треснувшее лобовое стекло или полностью заменить лобовое стекло.

Наполнители обычно представляют собой смолу или клей, которыми заполняются поврежденные части. Если на лобовом стекле есть большая трещина, которую нельзя исправить с помощью шпатлевки, потребуется замена.

Если у вас небольшое лобовое стекло с трещинами или сколами, вы можете использовать наполнитель для ремонта. Вот как это сделать:

1. Очистите лобовое стекло средством для мытья окон. Избегайте трещин.

2. Удалите из зоны незакрепленное стекло и мусор.

3. Поместите инжектор наполнителя или смолы над стружкой и заполните трещины на стекле.

4. Удалите лишний воздух из осколков стекла.

5. Подождите, пока смола застынет на солнце или в УФ-свете.

6.После того, как вы заполните трещину, положите оставшуюся смолу в оставшиеся углубления.

7. Поместите слой пластика поверх смолы и удалите все пузырьки воздуха.

8. Осторожно снимите пластик, нажав на углы. (Убедитесь, что вы не удалили смолу.)

10. При необходимости удалите излишки наполнителя с помощью лезвия бритвы.

Итог

Если лобовое стекло повреждено, вы можете использовать наполнитель или смолу, чтобы завершить ремонт самостоятельно. Однако, если ваша трещина или скол составляет два дюйма или более, вам может потребоваться заменить все лобовое стекло.

Ваша автомобильная страховка может покрывать ремонт или замену. Если у вас есть полное покрытие Metromile, вам не придется платить франшизу, если стекло подлежит ремонту. В некоторых штатах вы также можете добавить франшизу в размере 0 долларов США на замену лобового стекла.

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

Как быстро и легко заполнить чип ветрового стекла

Если вы научитесь самостоятельно заполнять чип ветрового стекла, это избавит вас от хлопот, связанных с заменой лобового стекла и повышением страховых взносов. В то время как длинные трещины и паутинные кратеры обычно указывают на необходимость замены стекла, почти любой другой тип трещин можно быстро и легко отремонтировать в домашних условиях.

Конструкция лобового стекла

Чтобы научиться заливать чип ветрового стекла, необходимо понимать, как устроены лобовые стекла.Вместо того, чтобы использовать одну панель из толстого стекла, автопроизводители помещают резиновый прозрачный слой между двумя более тонкими стеклами, создавая ламинат. Причины этого просты и связаны с безопасностью. Средний слой помогает поглощать силу любого удара, является достаточно липким, чтобы в случае аварии кусочки стекла не разлетались, а также предотвращает повреждение внутреннего стекла при сколах внешнего стекла.

Заполните зазор

Поскольку скол ветрового стекла не проходит через каждый слой ламината, можно отремонтировать внешний слой стекла, заполнив зазор, образовавшийся в результате удара камня или другого дорожного мусора.Вы можете сделать это с помощью простого набора.

В ремонтный комплект для стружки лобового стекла входит шприц, заполненный клеем из эпоксидной или акриловой смолы. У него такой же показатель преломления, как у стекла, а это значит, что после высыхания оно становится незаметным невооруженным глазом. Шприц также служит двойному назначению. Он не только впрыскивает наполнитель, но и создает вакуум, когда вы вытаскиваете поршень, который всасывает воздух изнутри чипа и помогает продвинуть клей туда, куда он должен попасть.Скорее всего, вам потребуется несколько раз переместить поршень вверх и вниз по этой области в соответствии с инструкциями к набору, чтобы полностью заполнить чип. После высыхания небольшой кусочек наполнителя, который остается торчащим из трещины, можно легко сбрить лезвием бритвы.

Be P отремонтирован

Научиться заливать чип ветрового стекла несложно, но, как и в большинстве случаев ремонта, главное — заранее подготовить стекло должным образом. Лобовое стекло должно быть чистым и абсолютно сухим, чтобы под клеем не оставалась влага или грязь.

Также следует иметь в виду, что у вас может не получиться полностью заполнить каждый укромный уголок и щель в чипе, но все же стоит герметизировать как можно больше, чтобы предотвратить образование более крупной трещины.

Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заполнить чип ветрового стекла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Morguefile.

Сколько стоит отремонтировать или заменить мое лобовое стекло с сколами?

Фото: Diamond Glass

Сколотое лобовое стекло — это то же самое, что и треснувший смартфон, правда? Конечно, раздражает, но не особо важно. Если вы можете это выдержать, зачем его заменять? Даже название делает это ненужным: лобовой щиток. Если уж на то пошло, можно было просто водить машину в старых очках, таких как Томас Эдисон 19 -х годов века.

Но подумайте об этом на секунду. Подумайте, каково было бы ездить без лобового стекла. Жуки впиваются тебе в лицо. Камни врезаются тебе в шею. А если вы попали в аварию? Что ж, надеюсь, ты сможешь поднять руки — те органические конечности, которые можно поцарапать, если слишком быстро потянуться за очередной тарелкой начо — достаточно быстро, чтобы отразить двухтонный автомобиль, плывущий к тебе в лицо.

Вы видите, к чему мы идем. Лобовое стекло делает гораздо больше, чем просто вежливо отворачивает ветер.Его основная цель не имеет ничего общего с ветром: на самом деле это самая важная структурная опора, которая у вас есть.

«Хотелось бы, чтобы водители знали, что лобовое стекло — это средство защиты №1 в вашем автомобиле».

Это Дэвид Бек, установщик лобового стекла с 18-летним стажем из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Опытный установщик скажет вам, что лобовое стекло усиливает стойки крыши и, следовательно, крышу. Если структурная целостность лобового стекла ослаблена, это снижает прочность всего салона.В случае столкновения эта разница может буквально иметь последствия для жизни или смерти.

Проще говоря, ваше лобовое стекло защищает крышу от смятия и раздавливания пассажиров.

Кроме того, подушки безопасности срабатывают с такой взрывной силой, что могут взорвать или разбить поврежденное лобовое стекло. И очевидно, что разлетевшееся разбитое стекло могло негативно повлиять на мешок, наполненный воздухом. Лучше всего думать о лобовом стекле как о стене, которая поддерживает крышу и защищает ваших пассажиров.Это просто стена, сквозь которую можно видеть.

При необходимости ремонта или замены

Расхожее мнение гласит, что любой чип размером более четверти или более 12 дюймов означает, что вам нужно совершенно новое лобовое стекло. Все, что меньше, можно отремонтировать. Но — и это очень важно — ремонт возможен только в том случае, если вы начнете действовать сразу же после того, как произошла ошибка.

Причина в том, что грязь, вода и другие посторонние предметы быстро проникнут в это отверстие. Думайте об этом как о полости в зубе.Убейте его в зародыше, и все будет в порядке. Но дайте ему немного постоять, и простая заливка станет невозможной. Вы перейдете к менее приятным процедурам, таким как удаление корневых каналов и даже — глотком — удаление, а вы этого не хотите.

К счастью, страховые компании часто платят за ваш ремонт бесплатно. Они скорее сделают это, чем заплатят за замену. И даже если у вас нет страховки, ремонт обычно не превышает 75 долларов.

Однако наиболее важным фактором при ремонте или замене является установщик.Найдите в Интернете магазин с безупречной сертификацией. Убедитесь, что они позволили вашей машине постоять хотя бы час (для некоторых машин может потребоваться до 12 часов) перед поездкой. Магазин, который утверждает, что клей схватывается за меньшее время, не тот, который вам нужен.

Заключение

Мы надеемся, что убедили вас, что поврежденное лобовое стекло является жизненно важной частью системы безопасности вашего автомобиля и не должно игнорироваться ни при каких обстоятельствах. Во избежание смерти или серьезных травм вам и вашим пассажирам немедленно позаботьтесь об этом.

Теги: Стиль жизни
Опубликовано в Образ жизни | Комментарии к записи Сколько стоит ремонт или замена моего лобового стекла с сколами отключены?

Пошаговое руководство по ремонту лобового стекла со сколами

Как починить сколотое лобовое стекло моего автомобиля?

Итак, вы едете по дороге, как вдруг небольшой камень ударяется о ваше лобовое стекло и оставляет скол. Прежде чем вы запаникуете из-за того, что вам придется потратить много денег на новое лобовое стекло, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы можете исправить это самостоятельно.Если фишка меньше четверти, ее можно починить самостоятельно с помощью комплекта для ремонта лобового стекла. Сегодня мы расскажем, как починить сколотое лобовое стекло вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы начать учиться!

[Связанное сообщение: Автомобильные советы, чтобы победить жару этим летом]

Несколько простых шагов, чтобы вернуть лобовое стекло в нормальное состояние

  1. Очистите область чипа. Перед использованием ремонтного комплекта протрите чип спиртом салфетку из микрофибры, чтобы очистить участок.Перед нанесением лейкопластыря высушите его.
  2. Нанесите клей и основание. Удалите бумажную основу пластыря и поместите пластырь по центру чипа. Удалите бумажную подложку с другой стороны и установите подставку. Выровняв язычки, вы сможете легко удалить их позже.
  3. Залейте смолу. Если вам нужно перемешать смолу, обязательно сделайте это перед заливкой. Залейте смолу в подставку, пока она не достигнет вершины. Затем полностью сожмите шприц и вставьте его в подставку.
  4. Вытягивание поршня шприца. Удерживайте опору одной рукой, медленно поднимая поршень. Продолжайте, пока он не достигнет своей функциональной длины, а затем остановитесь. Обратитесь к купленному комплекту, чтобы узнать, сколько времени вам нужно, чтобы он оставался. Независимо от того, что не происходит, если вы видите пузыри.
  5. Вдавливание смолы в чип. Удерживая подставку, извлеките шприц и снова вставьте его. Медленно надавите на поршень, чтобы смола попала в скол / трещину.Обычно вы останавливаетесь на полпути, но ваш комплект может сказать что-то другое. Осторожно постучите, чтобы освободить застрявшие пузырьки, и, если есть незаполненные участки, нажмите шприц еще немного.
  6. Снятие пьедестала. Оставьте шприц на рекомендованное время, чтобы смола застыла. Как только он затвердеет, удалите пластырь и подставку. Возьмите тюбик со смолой и нанесите одну или две капли на скол / трещину.
  7. Нанесение и удаление полимеризационной ленты. Возьмите полоску для отверждения и поместите ее на скол / трещину. Поместите его под углом, чтобы избежать пузырей. Используйте лезвие бритвы, чтобы вытолкнуть пузырьки, а затем дайте ему застыть. Используя лезвие бритвы, удалите полоску для отверждения и скрутите полоску, чтобы смола оставалась в трещине. Снова используйте лезвие, чтобы удалить излишки смолы.

[Подробнее: Пошаговое руководство по замене дворников]

Узнайте больше советов по обслуживанию автомобилей своими руками с Auto Simple

Теперь, когда вы знаете, как исправить скол на лобовом стекле, вам может быть интересно, что еще вы можете сделать самостоятельно! Узнайте, как самостоятельно выполнять работы по обслуживанию автомобилей, подписавшись на блог Auto Simple!

Если камень упадет с проезжающего грузовика, можете ли вы привлечь его к ответственности за ремонт лобового стекла?

Один из наиболее распространенных способов повреждения лобового стекла — это когда камень взлетает и ударяется прямо о лобовое стекло, оставляя за собой скол или трещину.Иногда эти камни просто находятся на дороге или летят из ниоткуда, в других случаях вы можете точно увидеть, откуда они. В грузовиках, перевозящих гравий или другой каменный материал, камни могут вылетать прямо из кузова. Если это случилось, что привело к повреждению вашего лобового стекла, вам может быть интересно, сможете ли вы привлечь компанию к ответственности. Вот некоторая информация, которую вам следует знать.

Когда компания подотчетна

Если камень летит прямо с задней части гусеницы и ударяется о ваше лобовое стекло, ответственность за ущерб может нести компания.Они могут быть привлечены к ответственности, если вы находитесь на расстоянии 100–150 футов от грузовика и / или если вы можете показать, что грузовик был перегружен и перевозил больше камня или гравия, чем должно было быть. Однако важно отметить, что если камень вылетает из грузовика, ударяется о дорогу, а затем отскакивает от вашего автомобиля, это считается дорожным мусором. В этом случае автотранспортная компания не несет ответственности, даже если вы можете доказать, что камень пришел из их грузовика.

Как подтвердить свое утверждение

Хотя компания может быть привлечена к ответственности, если камень ударится по вашему лобовому стеклу после того, как вылетел из кузова ее грузовика, это доказывает, что это совсем другое дело.Вы должны быть в состоянии доказать, что камень ударился о лобовое стекло, не отскакивая от дороги, и из какого грузовика он прибыл. Если у вас есть пассажир в машине, видео с грузовиком может помочь вам в этом. Если вы видите другие камни, вылетающие из кузова грузовика, возможно, вы сможете доказать, что то, что вы утверждаете, является разумной правдой. Вы также можете показать, что груз не был закреплен или грузовик был перегружен, что может повлечь за собой ответственность компании.

Что делать, если это случилось с вами

Если ваше лобовое стекло было повреждено, обратитесь в компанию, которой принадлежит грузовик.Некоторые компании будут сотрудничать с вами и возмещать вам расходы, даже если вы не можете это доказать, а другие — нет. Суть в том, что спросить никогда не помешает. И если у вас есть доказательства, подтверждающие, что грузовик был виноват, обязательно предоставьте их. Если они все равно откажутся, несмотря на ваши доказательства, вам, возможно, придется привлечь свою страховую компанию или подать иск против нее.

Если в ваше лобовое стекло влетел камень, ремонт или замена лобового стекла должны быть приоритетом. Только 1 Автостекло в СПб.Пол, Миннесота. знает, что вы не планировали этого. Таким образом, у вас может не быть много времени или денег. Мы предлагаем справедливые и доступные тарифы, а также работаем со страховыми компаниями. И мы сделаем необходимый ремонт или замену максимально быстрым и легким. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

Должен ли я платить за замену лобового стекла с трещинами или сколами, чтобы моя страховка не увеличилась?

Эта раздражающая трещина в лобовом стекле станет только хуже.Следует ли вам платить из своего кармана или позволить страховке справиться с этим, и вырастут ли ваши ставки, если вы это сделаете?

В отличие от некоторых видов ремонта, таких как незначительный изгиб крыльев или царапина, ремонт автомобильных стекол или замена лобового стекла почти всегда являются обязательными. Трещина в поле вашего зрения может быть нарушением, за которое вы можете получить штраф. Даже небольшой скол или микротрещина со временем может «разрастаться», что приведет к полному выходу из строя лобового стекла. Лучше всего произвести ремонт как можно скорее.

Есть хорошие новости, так как большинство страховых компаний покрывают расходы.Это подпадает под пункт « всеобъемлющий » в вашем полисе. Этот пункт распространяется на повреждения, вызванные другими причинами, кроме несчастного случая, такими как падающая ветка, ремонт каменной крошки или вандализм.

Ваш первый шаг — это проверить свою политику или позвонить своему агенту. Будьте готовы описать ущерб. Если это фишка, сравните размер фишки с монетой. Это примерно размером с пенни, четверть? Осколки размером в четверть обычно поддаются ремонту, но повреждения от падающего камня или ветки дерева могут не быть, особенно если они треснули внутренний слой стекла.Общее правило состоит в том, что трещины, которые могут быть покрыты долларовой купюрой, обычно поправимы. Если внутреннее стекло повреждено или трещина находится рядом с краем или над радиоантенной, замена может быть вашим единственным вариантом.

Телефонный звонок или посещение мастерской по ремонту стекла подскажет, нужен ли ремонт или замена.

Ремонт сколов или трещин лобового стекла может стоить от 75 до 150 долларов. Это всего лишь оценка парка мячей, и очевидно, что необходима профессиональная оценка.Хорошая новость заключается в том, что многие страховые компании будут платить за ремонт, даже не взимая франшизы или повышая ставки. Причина в том, что если вы устраняете ущерб до того, как он перерастет в полную замену, которая может стоить 300 долларов и выше, страховая компания экономит деньги. В случае некоторых роскошных автомобилей или автомобилей с большей площадью остекления стоимость может исчисляться тысячами, поэтому обязательно подумайте о ремонте, а не о замене, если это возможно.

Если замена автомобильного стекла — единственное решение, как это повлияет на ваши страховые ставки? Франшизы выросли с годами, и франшиза в 500 долларов не является редкостью.Если замена — ваш единственный вариант, вам, возможно, придется заплатить за работу из своего кармана, если стоимость меньше франшизы. Большинство лобовых стекол на автомобилях компактного и среднего размера можно заменить примерно за 300–400 долларов. Если стоимость превышает франшизу, вам необходимо позвонить своему агенту, чтобы определить, будет ли увеличение вашей ежемесячной ставки из-за претензии, и каковы будут эти расходы. У многих компаний есть «Прощение несчастных случаев», которое может быть важным фактором.

Важно как можно скорее осмотреть повреждение, поскольку это может быть относительно незначительными расходами по сравнению с полной заменой, если вы подождете.

.