18Янв

Ситроен с4 2019 год при разгоне дергается – причины и способы решения проблемы

причины и способы решения проблемы

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Что касается провала,  то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС  после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Читайте в этой статье

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают  подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в  поплавковую камеру.  Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает  так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС  необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том,  что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо  разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч.  После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования,  проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также  стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка  карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

Также частым случаем является такая ситуация, когда ревет двигатель при разгоне, при этом автомобиль не ускоряется, ощущаются толчки, рывки или удары. Как правило, неисправности подобного рода связаны не с ДВС и его системами, а с трансмиссией. Зачастую так проявляются неполадки коробок «автомат» (АКПП), однако не стоит исключать и проблемное сцепление на обычной «механике».

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе.  На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Читайте также

krutimotor.ru

Ситроен с4 рывки при разгоне

Рывки, провалы при нажатии на газ

Citroen C4 вибрация при разгоне

Пежо 308 Ситроен C 4 ep6 замена свечей при езде машина дергается замена свечей все решило

Машина дергается при движении

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Дрожит машина при наборе скорости

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Что делать если пинается АКПП (автоматическая коробка передач)? (советы от РДМ-Импорт)

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

Также смотрите:

  • Ситроен с4 седан спорт режим
  • Снять задний диван Ситроен с4 седан
  • Замена шаровой опоры Ситроен берлинго своими руками
  • Ситроен элис видео обзор
  • Щиток приборов Ситроен с4 седан
  • Citroen c5 150 технические характеристики
  • Главный тормозной цилиндр Ситроен с5 разобрать
  • Шины с дисками на Ситроен с4
  • Подключение сигнализации Ситроен берлинго
  • Камера заднего вида для Ситроен с4 седан
  • Ситроен ошибка p0340
  • Дорожный просвет Ситроен с4 2008
  • Сделать дубликат ключа Citroen
  • Что выбрать Ситроен берлинго или пежо партнер
  • Ситроен в теплом стане

Главная »
Видео »
Ситроен с4 рывки при разгоне

nskcitroen.ru

Разгон рывками Ситроен с4

Рывки, провалы при нажатии на газ

Citroen C4 вибрация при разгоне

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Машина дергается при движении

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

Пежо 308 Ситроен C 4 ep6 замена свечей при езде машина дергается замена свечей все решило

плавают — зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Почему дергается двигатель когда заводишь на холодную citroen c4

Также смотрите:

  • Предохранители ближнего света Ситроен с3
  • Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин
  • Ситроен джампер h3l2 габариты
  • Ситроен ксара 2007 год
  • Ситроен диагностика шаровых
  • Когда начали выпускать Ситроен с4
  • Автоклуб Citroen c4
  • Ситроен ксантия гидравлика задней подвески
  • Citroen jumper сборка
  • Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан
  • Замена задней противотуманки Ситроен с4
  • Ремонт без проблем Ситроен берлинго
  • Citroen bx 1987 технические характеристики
  • Замена сопротивления печки Ситроен джампер
  • Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4

Главная »
Подборки »
Разгон рывками Ситроен с4

nskcitroen.ru

Ситроен с4 рывки при трогании

Машина дрожит при трогании с места

Рывки, провалы при нажатии на газ

Вибрация при трогании (МКПП)

Причина дергания авто при трогании. Как проверить люфт в приводе колёс, Ford Tourneo Connect I 1.8d

Машина дергается при движении

Citroen C4 вибрация при разгоне

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Почему вибрирует peugeot 307 двигатель и как это исправить

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Также смотрите:

  • Предохранители ближнего света Ситроен с3
  • Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин
  • Ситроен джампер h3l2 габариты
  • Ситроен ксара 2007 год
  • Ситроен диагностика шаровых
  • Когда начали выпускать Ситроен с4
  • Автоклуб Citroen c4
  • Ситроен ксантия гидравлика задней подвески
  • Citroen jumper сборка
  • Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан
  • Замена задней противотуманки Ситроен с4
  • Ремонт без проблем Ситроен берлинго
  • Citroen bx 1987 технические характеристики
  • Замена сопротивления печки Ситроен джампер
  • Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4

Главная »
Подборки »
Ситроен с4 рывки при трогании

nskcitroen.ru

Citroen разгон с рывками

Рывки, провалы при нажатии на газ

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Устранение рывков во время движения, инжектор

Машина дергается при движении

BMW 525TD Сильные рывки при увеличении нагрузки на двигатель

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Машина дрожит при трогании с места

КТО БЫСТРЕЕ? РАЗГОН ДО 100- СИТРОЕН БЕРЛИНГО-РЕНО КЕНГУ!

Провалы при разгоне , решение проблемы .

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Также смотрите:

  • Ситроен с4 седан спорт режим
  • Снять задний диван Ситроен с4 седан
  • Замена шаровой опоры Ситроен берлинго своими руками
  • Ситроен элис видео обзор
  • Щиток приборов Ситроен с4 седан
  • Citroen c5 150 технические характеристики
  • Главный тормозной цилиндр Ситроен с5 разобрать
  • Шины с дисками на Ситроен с4
  • Подключение сигнализации Ситроен берлинго
  • Камера заднего вида для Ситроен с4 седан
  • Ситроен ошибка p0340
  • Дорожный просвет Ситроен с4 2008
  • Сделать дубликат ключа Citroen
  • Что выбрать Ситроен берлинго или пежо партнер
  • Ситроен в теплом стане

Главная »
Видео »
Citroen разгон с рывками

nskcitroen.ru

Ситроен с4 дергается в начале движения

Машина дергается при движении

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Рывки, провалы при нажатии на газ

Дёргается машина при разгоне? Вот причина!!!

Вибрация при трогании (МКПП)

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Дрожит машина при наборе скорости

Машина дрожит при трогании с места

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Также смотрите:

  • Разборка запчасти для Ситроен
  • Ситроен берлинго hdi 2006г
  • Чип тюнинг Citroen ds5
  • Ситроен дс4 антенна
  • Citroen джампи 2008
  • Форсунка омывателя фары Citroen c4
  • Citroen berlingo vin номер
  • Citroen c4 блокировка задних дверей
  • Ремонт Ситроен берлинго 2008
  • Tamiya 1 35 Citroen traction 11cv staff car
  • Руль для Ситроен ксара
  • Годы выпуска авто Ситроен с5
  • Ремонт акпп al4 Citroen
  • Фонарь в багажнике Ситроен
  • Заменить форсунки на Citroen xsara

Главная »
Популярное »
Ситроен с4 дергается в начале движения

citroen54.ru

Ситроен с4 дергается на малом газу

Дёргается машина при разгоне? Вот причина!!!

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Почему троит на газе!

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Машина дрожит при трогании с места

Вибрация при трогании (МКПП)

Также смотрите:

  • Как сделать usb в Citroen c4
  • Citroen c4 aircross тесты видео
  • Стучит шрус Ситроен с4
  • Тюнинг Ситроена джампи
  • Выбор фиат дукато или Ситроен
  • Объем фургона Citroen jumper
  • Ситроен ксантия пропала тяга
  • Как прикурить Ситроен ксара пикассо
  • Подушка для автомобиля Citroen
  • Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть
  • Лучшие моторы Ситроен
  • Объем фургона Ситроен джампер
  • Ситроен с4 пикассо 2014 размеры
  • Интеркулер Ситроен ксантия
  • Ситроен берлинго трафик

Главная »
Хиты »
Ситроен с4 дергается на малом газу

nskcitroen.ru