Эксперт Система | оценка — Волгоград, Волжский |
ООО «Эксперт Система» — оценка и независимая экспертизаВ разных странах мира исторически сложились и применяются в настоящее время различные системы классификации легковых автомобилей. Единой классификации автомобилей нет, да ее сложно и составить, так как классифицировать автомобили можно по различным признакам и для различных задач.
• Сегмент / класс Audi • Сегмент / класс BMW • Сегмент / класс Daewoo | • Сегмент / класс Mercedes-Benz • Сегмент / класс Toyota (Лист 1 | Лист 2) |
Система классификации автотранспорта в России
Современная система, документированная отраслевой нормалью ОН 025270-66, была впервые применена в 1966 году, и до сих пор официально используется в России, хотя не все производители придерживаются её в полном объёме.
Для легковых автомобилей, класс определяется согласно объёму двигателя и сухой массе:
Класс | Группа | Рабочий объём двигателя, см³ | Сухая масса, кг | Примеры |
Особо малый | Первая | до 849 | до 649 | ЗАЗ-965, ВАЗ-1111 Ока |
Вторая | 850…1099 | 650…799 | Москвич-400, ЗАЗ-966, ЗАЗ-1102 «Таврия» | |
Малый | Первая | 1 100… 1299 | 800…899 | Москвич-402, ВАЗ-2101 |
Вторая | 1 300…1 499 | 900…1 049 | Москвич-408, ВАЗ-2103 | |
Третья | 1 500…1 799 | 1 050…1 149 | Москвич-412, ВАЗ-2106 | |
Средний | Первая | 1 800…2 499 | 1 150…1 299 | ГАЗ-М-20 «Победа» |
Вторая | 2 500…3 499 | 1 300…1 499 | ГАЗ-21 «Волга» | |
Большой | Первая | 3 500…4 999 | 1 500…1 899 | ГАЗ-М-12 ЗиМ |
Вторая | 5 000 и более | 1 900 и более | ГАЗ-13 «Чайка» | |
Высший | — | (не регламентируется) | ЗИЛ-111, ЗИЛ-114 |
Соотношение различных зарубежных классификаций легкового автотранспорта
Car classification (Автомобильная классификация) | ||||
American English (США) | British English (Великобритания) | Euro NCAP 1997 — 2009 | Euro NCAP | |
Microcar | Microcar, Bubble car | A-segment mini cars (А-сегмент автомобилей мини) | Supermini | Passenger car (Легковой автомобиль) |
Subcompact car (Малолитражный автомобиль) | City car (Городской автомобиль) | |||
Supermini | B-segment small cars (B-сегмент малолитражных автомобилей) | |||
Compact car (Компактный автомобиль) | Small family car (Малый семейный автомобиль) | C-segment medium cars (С-сегмент низший средний (гольф) класс) | Small family car (Малый семейный автомобиль) | |
Mid-size car (Средне-размерные автомобили) | Large family car (Большой семейный автомобиль) | D-segment large cars (D-сегмент больших автомобилей средний класс) | Large family car (Большой семейный автомобиль) | |
Entry-level luxury car (Начального уровня роскошный автомобиль) | Compact executive car (Компактный автомобиль бизнес-класса) | |||
Full-size car (Полноразмерный автомобиль) | Executive car (Высший средний класс / бизнес-класс) | E-segment executive cars (E-сегмент высший средний класс / бизнес-класс) | Executive car (Высший средний класс / бизнес-класс) | |
Mid-size luxury car (Бизнес-класс) | ||||
Full-size luxury car (Представи-тельский класс) | Luxury car (Представи-тельский класс) | F-segment luxury cars (F-сегмент представи-тельский класс / высший класс) | – | |
Sports car (Спортивный автомобиль) | Sports car (Спортивный автомобиль) | S-segment sport coupes (S-сегмент спорткары / купе / кабриолеты) | – | |
Grand tourer | Grand tourer | – | ||
Supercar (очень дорогой, быстрый и мощный автомобиль) | Supercar (очень дорогой, быстрый и мощный автомобиль) | – | ||
Convertible | Convertible | – | ||
Roadster | Roadster | Roadster sports (Родстер спортивные) | Roadster (Родстер) | |
– | Leisure activity vehicle | M-segment multi purpose cars (М-сегмент минивэны / универсалы повышенной вместимости) | Small MPV (Малый MPV) | MPV (Минивэн) |
– | Mini MPV | |||
Compact minivan (Компактный минивэн) | Compact MPV, Midi MPV | |||
Minivan (Минивэн) | Large MPV (Большой MPV) | Large MPV (Большой MPV) | ||
Mini SUV (Мини внедорожник) | Mini 4×4 | J-segment sport utility cars (including off-road vehicles) (J-сегмент внедорожников) | Small Off-Road 4×4 | Off-roader (Внедорожник) |
Compact SUV (Легкий внедорожник) | Compact 4×4 (Компактный 4×4) | |||
– | Coupé SUV (Купе внедорожник) | – | ||
Mid-size SUV (Средний внедорожник) | Large 4×4 (Большой 4×4) | Large Off-Road 4×4 | ||
Full-size SUV (Тяжелый внедорожник) | ||||
Mini CUV (мини кроссовер) | Сrossover (кроссовер) | |||
Compact CUV (компактный кроссовер) | ||||
Mid-sized CUV (средний кроссовер) | ||||
Full-sized CUV (полноразмерный кроссовер) | ||||
Mini pickup truck (Мини пикап) | Pick-up (Пресс-подборщик) | – | Pick-up | Pick-up (Пикап) |
Mid-size pickup truck (Средний пикап) | ||||
Full-size pickup truck (Полноразмерный пикап) | ||||
Full-size Heavy Duty pickup truck (Полноразмерный пикап для грузовых автомобилей) | ||||
VAN (Фургон) |
Системы классификации автотранспорта в СССР и России
В СССР использовались стандартизированные системы классификации и наименований (индексации) легкового автотранспорта. Современная система была введена в 1966 году (отраслевая нормаль ОН 025270-66) и использует в качестве основания классификации рабочий объём двигателя для легковых автомобилей, полную массу для грузовых и длину для автобусов. Хотя нормаль формально больше не действует, настоящее время в России эта система все ещё носит официальный характер и в различном объёме используется большинством производителей автомобилей, а также используется для расчёта налогооблагаемой базы транспортного налога.
Содержание
- 1 Ранние системы индексации
- 2 Современная система индексации
- 2.1 Первая цифра
- 2.2 Вторая цифра
- 2.3 Двигатели
- 3 Примечания
- 4 Литература
- 5 См. также
Ранние системы индексации
Первая чёткая система индексации автомобильной промышленности СССР была создана в 1943 году по инициативе ГАЗа в Отделе главного конструктора завода Самуилом Абрамовичем Человым и использовалась даже после введения новой системы образца 1966 года аж до XXI века[1] (например, ЛАЗ-695Н производился до 2010).
Этот завод в 1938 году[2] скопировал принцип обозначений у компании «Форд», которая обычно заказывала кузова легковых автомобилей у независимых субподрядчиков и потому присваивала каждому свой номер для внутреннего пользования, отличавшийся от обозначения рамных шасси, на который он ставился
Приказом № 554 от 15 ноября 1943 года наркома среднего машиностроения С. А. Акопова на всех автомобильных заводах и заводах смежных производств была введена т. н. Единая система нумерации деталей, узлов и агрегатов и моделей автомобилей[1]. Первоначально по этой системе каждому автомобилю присваивалось обозначение-индекс из соединённых дефисами аббревиатуры завода-изготовителя и двух номеров основных частей легковушки — шасси и кузова, по «фордовской системе» — или трёх номеров основных частей грузовика — шасси, кабины и платформы — которые назначались из выделенного каждому из пяти тогдашних заводов страны диапазона (например, Москвич-400-420 или ГАЗ-51-71-80)[4]. Вскоре стало понятно, что систему нужно упростить, и грузовые автомобили уже к 1945 году стали обозначаться одним только номером шасси, а легковые машины аналогично сократили свои индексы в 1955[5], хотя позднее через дефис могли писаться постфиксы, обозначающие модификации или модернизации модели (например ГАЗ-24-10).
Многим важным узлам и агрегатам автомобилей — например, двигателям и КПП — также присваивались номера из тех же диапазонов и аналогичные индексы[4]. Для обратной совместимости уже использующиеся или использовавшиеся в серийном производстве номера (как для автомобилей, так и для их частей, никакой разницы не проводилось) резервировались: так, ЯАЗ не получил номера 202 и 203, поскольку две модификации мотора ГАЗ-11 уже назывались ГАЗ-202 и ГАЗ-203, но на не пошедшие в серию опытные образцы (например, ГАЗ-21 1936 года) это не распространялось, их номера можно было использовать вторично[4].
Ниже за диапазонами в скобках указаны примеры и примечания:
- 010—099: НАМИ (НАМИ-012)
- 1-99: ГАЗ (ГАЗ-21, ГАЗ-24)
- 100—199: ЗИЛ (до июня 1956 года ЗИС) (ЗИЛ-130)
- 200—249: КрАЗ (до 1958 года ЯАЗ) (ЯАЗ-200)
- 250—299: Новосибирский автозавод НАЗ (существовал в 1945—1949 гг.
, после чего диапазон передан КрАЗу) (КрАЗ-255)
- 300—399: УралАЗ (до 1961 года УралЗИС) (Урал-375)
- 400—449: АЗЛК (до 1967 года МЗМА), ИжАвто (тогда ИжМаш) (Москвич-412)
- 450—484: УАЗ (УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452, УАЗ-469)
- 485—499: Днепропетровский автозавод — ДАЗ (существовал в 1944—1951 гг., после чего диапазон передан УАЗу) (ДАЗ-485)
- 500—549: МАЗ, БелАЗ, МоАЗ (МАЗ-500, БелАЗ-540)
- 550—599: Мытищинский машиностроительный завод (ЗИЛ-ММЗ-555)(тот же самый диапазон использовался для гусеничных машин завода по индексатору ГАБТУ[4])
- 600—649: КАЗ, САЗ (КАЗ-608, САЗ-643)
- 650—674: Горьковский завод автобусов — ГЗА (позднее передан Павловскому (ПАЗ) и Курганскому (КАвЗ) автобусным заводам) (ПАЗ-652)
- 675—689: ЛиАЗ, ЗиУ, КАвЗ (После 1962 года, до этого имел диапазон 985—999) (ЛиАЗ-677, ЗиУ-682)
- 690—699: ЛАЗ (ЛАЗ-695)
- 700—929: ЛКЗ, электромобили НАМИ, ЕрАЗ, ГЗТМ/ГЗСА, автоприцепы любых заводов (К-700, ГЗСА-731, ОдАЗ-740, НАМИ–750ruuk, ОдАЗ-760, ЕрАЗ-762, ММЗ-768, ОдАЗ-784, ММЗ-812, МАЗ-847, САЗ-853, ММЗ-881, ОдАЗ-885, МАЗ-886, ГЗТМ-891, ГАЗ-900)
- 930—939: БАЗ (смог воспользоваться лишь индексами 930 и 931 в начале 1960-х; индекс 935 отошёл полуприцепу-фургону ОдАЗ)
- 940—964: Тартуский авторемонтный завод — АРТ, ГЗТМ/ГЗСА (ТА-942, ГЗСА-947, ГЗТМ-954; индекс 941 отошёл полуприцепу МАЗ)
- 965—974: ЗАЗ, ЛуАЗ (ЗАЗ-965, ЛуАЗ-967)
- 975—984: РАФ (РАФ-977)
- 985—999: КАвЗ (После 1962 года на свою модель (КАвЗ-985) получил индекс 685 из диапазона ЗиУ, после чего диапазон передан РАФ-у)(КАвЗ-985)
Эта система диапазонов нередко нарушалась. Например, КАЗ-585 и КАвЗ-685 имели номера не из своего диапазона. А при передаче автомобиля с одного завода на другой его цифровое обозначение нередко сохранялось, менялась только буквенная часть — например: грузовые автомобили ЯАЗ-200 и ЯАЗ-205 после передачи производства в Минск стали называться соответственно МАЗ-200 и МАЗ-205, а вариант автобуса ГЗА-651, выпускавшийся в Латвии, обозначался как РАРЗ-651. В случае же, если на заводе, на который передавали модель автомобиля в его конструкцию не вносили изменений, или вносили незначительные, марка автомобиля не менялась и принадлежала заводу-разработчику. Например, ГАЗ-69 был передан на Ульяновский автозавод, однако продолжал выпускаться под маркой ГАЗ (при этом в случае модернизации переданного автомобиля в его индекс мог добавляться дополнительный числовой постфикс, например, ГАЗ-69-68, а мог и присваиваться новый).
Современная система индексации
К 1960-м гг. из-за «отсутствия централизованной системы выдачи номеров, в результате появления новых предприятий, нуждающихся в индексах моделей, и неосмотрительного расходования номеров для обозначения модификаций» многие диапазоны исчерпались, и в 1964 году всё тот же Челов, перешедший на работу вместе с сектором технической документации в ленинградский ЦНИИТА, разработал новую систему[6]. Современная система, документированная отраслевой нормалью ОН 025270-66, применяется с 1966 года[7] и (в России) по сей день, хотя не все производители придерживаются её в полном объёме. В соответствии с ней полное обозначение модели, присваеваемое головным институтом автомобилестроения (НАМИ), состоит из названия автозавода (например КамАЗ) и цифрового индекса, содержащего не менее четырёх цифр (например 5320)[8]. Первым серийным автомобилем, получившим подобное обозначение, стал ВАЗ-2101[9], а первым не пошедшим в серию проектом — НАМИ-1101 «Василёк»[6] (оба в том же 1966 году).
Первая цифра
Первая цифра указывает на класс транспортного средства
- Для легковых автомобилей класс определяется согласно объёму двигателя и снаряжённому весу:
Цифра | Класс | Группа | Рабочий объём двигателя в литрах | Снаряжённый вес в тоннах |
---|---|---|---|---|
1 | Особо малый | Первая | меньше 0,85 | меньше 0,65 |
Вторая | 0,85—1,1 | 0,65—0,8 | ||
2 | Малый | Первая | 1,1—1,3 | 0,8—0,9 |
Вторая | 1,3—1,5 | 0,9—1,05 | ||
Третья | 1,5—1,8 | 1,05—1,15 | ||
3 | Средний | Первая | 1,8—2,5 | 1,15—1,3 |
Вторая | 2,5—3,5 | 1,3—1,5 | ||
4 | Большой | Первая | 3,5—5 | 1,5—1,9 |
Вторая | больше 5 | больше 1,9 | ||
5 | Высший | — | (не регламентируется) | (не регламентируется) |
- Для грузовых автомобилей класс определяется согласно полному весу[10]:
цифра | полный вес в тоннах |
---|---|
1 | меньше 1,2 |
2 | 1,2—2 |
3 | 2—8 |
4 | 8—14 |
5 | 14—20 |
6 | 20—40 |
7 | больше 40 |
- Для автобусов класс определяется согласно длине[11]:
цифра | длина в метрах |
---|---|
2 | меньше 5,5 |
3 | 6—7,5 |
4 | 8—9,5 |
5 | 10,5—12 |
6 | больше 16 |
- Для прицепов, первая цифра индекса — 8
- Для полуприцепов и роспусков, первая цифра индекса — 9[12]
Вторая цифра
Вторая цифра обозначает тип транспортного средства[10]:
цифра | тип |
---|---|
1 | легковой автомобиль |
2 | автобус |
3 | грузовой автомобиль |
4 | тягач |
5 | самосвал |
6 | автоцистерна |
7 | фургон |
8 | резерв |
9 | специальный транспорт |
Третья и четвертая цифры обозначают фабричное число модели. Пятая цифра не обязательна и указывает на модификацию основной модели.
Шестая цифра первоначально использовалась для обозначения экспортных вариантов:
цифра | исполнение |
---|---|
1 | для холодного климата |
4 | экспортное исполнение, для стран с левосторонним движением |
6 | экспортное исполнение, для умеренного климата |
7 | экспортное исполнение, для тропического климата |
8,9 | другие экспортные исполнения |
Двигатели
Если в прошлой системе номер двигатели дублировал номер шасси, то в 1964 году Челов предложил создать новую системы индексации, которая бы отражала типоразмерность двигателя по его рабочему объёму[6]:
первая цифра | объём в литрах |
---|---|
1 | меньше 0,75 |
2 | 0,75—1,4 |
3 | 1,4—2 |
4 | 2—4 |
5 | 4—7 |
6 | 7—10 |
7 | 10—15 |
8 | больше 15 |
Первую цифру 9 позднее отдали под газовые турбины (например, опытный ГТД ГАЗ-902). Следующие две цифры служили для обозначения базовой модели конкретного двигателя, причём для бензиновых вторая цифра должна была быть от 0 до 3, а для дизельных — от 4 до 9. а для модификаций могла добавляться четвёртая.
Примечания
- ↑ 1 2 Что означают цифры в индексах советских машин — КОЛЕСА.ру — автомобильный журнал
- ↑ Советские легковые 1918-1942 — Дмитрий Дашко — Google Books
- ↑ См., например, https://www.fordgarage.com/pages/US2831bodystyles.htm; при этом для маркетинга использовались словесные обозначения
- ↑ 1 2 3 4 Рассказ о том, как ЗИС-110 не стал «Кремлём», ДАЗ-150 — «Днипром», ЯАЗ-200 — «Медведем» — КОЛЕСА.ру — автомобильный журнал
- ↑ Заметки :: Заводские “Победы”, обзор модельного ряда
- ↑ 1 2 3 Как СССР перешел на 4-цифровые индексы и что они значат — КОЛЕСА.
ру – автомобильный журнал
- ↑ Вишняков, Вахламов, Нарбут, 1986.
- ↑ ОН 025 270-66, 1967, с. 1.
- ↑ Назаров, 2012.
- ↑ 1 2 ОН 025 270-66, 1967, с. 3.
- ↑ ОН 025 270-66, 1967, с. 11.
- ↑ ОН 025 270-66, 1967, с. 4.
Литература
- ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями. — Типография НАМИ, 1967. — 16 с.
- Краткий автомобильный справочник / Ответственный за выпуск А. Н. Понизовкин. — 9-е издание, переработанное и дополненное. — Москва: Транспорт, 1982. — С. 11—12. — 464 с.
- Н. Н. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут и др. Автомобиль. Основы конструкции.. — второе, переработанное и дополненное. — Машиностроение, 1986. — С. 6—8. — 304 с. — ISBN 9785457418189.
- Л.М. Шугуров. Автомобили России и СССР В 3 томах.. — ИЛБИ, 1993—1999.
— Т. 2. — С. 176. — 252 с. — ISBN 5-87483-052-9.
- Роман Назаров. Русские автомобили. Полная энциклопедия. — Эксмо, 2012. — С. 215. — 300 с. — ISBN 9785457418189.
См. также
- Классификация автомобилей
- Системы классификации легкового автотранспорта
Коды автомобилей ACRISS
Ищете код для конкретного автомобиля? Нажмите здесь, чтобы найти код.
Матрица классификации автомобилей
Первоначальная матрица была создана на основе системы SIPP, используемой GDS, и успешно использовалась в течение многих лет, но с увеличением количества изменений в конструкции автомобилей возникла необходимость расширить матрицу для обеспечения более точной и описательное кодирование.
В 2006 году была запущена текущая Матрица классификации автомобилей, заменившая старую Матрицу, чтобы включить эти изменения в конструкцию автомобиля и улучшить информацию, предоставляемую потребителю, что позволяет лучше понять и повысить уверенность при бронировании автомобиля.
Ключевые факторы:
- Все более разнообразные типы шасси в конструкции автомобилей
- Обширный список различных видов топлива, включая электрические и гибридные автомобили
- Различия между 2-х, 4-х и полноприводными внедорожниками и другими типами автомобилей.
- Более разнообразное предложение конкретных моделей и рекламных автомобилей
- Поддержка расширенной логики поиска через службы онлайн-бронирования
- Улучшенная информация для потребителей, чтобы они могли сделать «осведомленный выбор» при бронировании аренды автомобиля
Система классификации автомобилей — расширенная матрица
КАТЕГОРИЯ | ТИП | ТРАНСМИССИЯ / ПРИВОД | КОНДИЦИОНЕР ТОПЛИВА/ВОЗДУХА.![]() | |||||||
М | Мини | Б | 2-3 двери | М | Вручную Не указан диск | Р | Не указано топливо/мощность с воздухом | |||
Н | Мини Элита | С | 2/4 двери | Н | Ручной полный привод | Н | Не указано топливо/мощность без воздуха | |||
Е | Эконом | Д | 4-5 Дверь | С | Ручной полный привод | Д | Дизельный воздух | |||
Н | Эконом Элитный | Вт | Универсал/универсал | А | Авто Неопределенный диск | В | Дизель без воздуха | |||
С | Компактный | В | Пассажирский фургон | Б | Авто 4WD | Х | Гибридный воздух | |||
Д | Компактная элита | л | Лимузин/седан | Д | Автоматический полный привод | я | Гибридный разъем Air | |||
я | Промежуточный уровень | С | Спорт | Е | Электрический (расстояние < 250 миль/400 км) Воздушный | |||||
Дж | Промежуточный элитный | Т | Кабриолет | С | Electric Plus (расстояние ≥ 250 миль/400 км) Воздух | |||||
С | Стандарт | Ф | внедорожник | л | СНГ/сжатый газ Воздух | |||||
Р | Стандартный Элитный | Дж | Открытый вездеход | С | СНГ/сжатый газ Без воздуха | |||||
Ф | Полноразмерный | х | Специальный | А | Водород Воздух | |||||
Г | Полноразмерный Элитный | Р | Пикап (одинарная/удлиненная кабина) 2-дверный | Б | Водород без воздуха | |||||
Р | Премиум | В | Пикап (двойная кабина) 4 двери | М | Многотопливный/мощный воздух | |||||
У | Премиум Элита | З | Специальное предложение Автомобиль | Ф | Многотопливный/мощный Нет воздуха | |||||
Л | Роскошь | Е | Купе | В | Бензин Воздух | |||||
Вт | Роскошная элита | М | Моноширинный | З | Бензин Без Воздуха | |||||
О | Крупногабаритный | Р | Автомобиль для отдыха | У | Этанол Воздух | |||||
Х | Специальный | Х | Автодом | х | Этанол без воздуха | |||||
Д | Двухколесный автомобиль | |||||||||
Н | Родстер | |||||||||
Г | Кроссовер | |||||||||
К | Коммерческий фургон/грузовик | |||||||||
Определение ACRISS для «Элиты»
Термин «Элита» был выбран компанией ACRISS для обозначения категории транспортных средств, которая превосходит другие автомобили с таким же размером кузова. Разница между двумя транспортными средствами может заключаться в цене, объеме двигателя, производительности, оборудовании, характеристиках или любой их комбинации.
- Категория была расширена за счет введения диапазона «Элита» для большинства существующих категорий.
- Категории «Элита» предназначены для того, чтобы компании по аренде автомобилей могли различать стандартные и высокотехнологичные модели или модели люксовых брендов аналогичных размеров Добавлена категория
- «Негабарит» для автомобилей типа «Хаммер».
- Типов было добавлено девять дополнительных типов, в том числе: Родстер, Купе, Специальное предложение / Рекламный
- Существующий Type `F’ заменен с 4WD на SUV
- Тип топлива — с постоянно растущим количеством доступных опций необходимо было иметь возможность различать тип топлива, это особенно актуально в регионах, где на определенные виды топлива распространяются налоговые льготы. Этот элемент был включен в 4-й символ
- Привод.
Из-за спроса, особенно в Северной Америке, ключевой проблемой стала возможность различать внедорожники как двухколесные, полноприводные или полноприводные. Следовательно, теперь это было включено в 3-й символ. Это позволяет улучшить выбор потребителей во всем мире при бронировании.
- в 2018 году код типа «L» был расширен и теперь включает автомобили седан, особенно на некоторых рынках, где лимузин указывает на седан.
- В 2019 годуЗвукосниматели типа «Q» и «P» получили новые определения, охватывающие большинство доступных типов звукоснимателей.
- В 2020 году были введены новые определения для электрических «E» и «C» и гибридных «H» и «I»
ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН КОД | |||
IV | 6+ мест | ||
СП | Elite 6+ мест или 5+2 места | ||
СВ | 7+ мест | ||
РВ | Элитные места 7+ | ||
ФВ | 7+ мест, плюс больше места | ||
ГВ | Элитные 7+ мест плюс больше места | ||
ФВ | 8+ мест | ||
УФ | Элитные места 8+ | ||
ЛВ | 9+ мест | ||
ВВ | Элитные 9+ мест | ||
XV | 12+ мест | ||
ОВ | 15+ мест | ||
|
Пассажирские фургоны – В расширенной матрице классификация категории пассажирских фургонов (1-й символ) расширена для определения пассажировместимости, как показано на диаграмме.
Для получения дополнительной информации:
Дополнительная информация доступна в Приложении B Кодекса поведения ACRISS.
или свяжитесь с ACRISS по телефону:
Электронная почта: info@acriss.org
Веб-сайт: www.acriss.org
Другие разделы
- Как мы это делаем
- Кодекс поведения
- Конституция АКРИСС
- Облако изображений
- Автомобильные коды ACRISS
- Что можно и чего нельзя делать
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- С Новым 2023 годом и новой информацией о кодировании электромобилей
- Информационный бюллетень ACRISS, выпуск 7 декабря 2022 г.
- Новое руководство ACRISS по выбросам CO2 и страница по охране окружающей среды
- Информационный бюллетень ACRISS, выпуск 6 — июль 2022 г.
- ACRISS приветствует Expedia в качестве нового партнера
- Информационный бюллетень ACRISS, выпуск 5 и сезонные поздравления
- ACRISS приветствует MarginFuel в качестве своего нового ассоциированного технического партнера
Классификация интеллектуальных транспортных средств — CLR Analytics
VSign
Классификация интеллектуальных транспортных средств
Используя технологию подписи индуктивной петли и анализ больших данных на основе ИИ, решение CLR VSign Classifier предоставляет надежные данные о подсчете транспортных средств, классе и скорости, используя существующая инфраструктура с широкими возможностями настройки для удовлетворения уникальных условий.
Highlights
Single Loop
Для работы системы требуется только одна петля на полосу.
Точные данные
Система использует сигнатурные данные для классификации и измерения скорости, которые являются точными даже в условиях низкой скорости и большого объема.
Экономичность
Система экономит много денег за счет использования существующих контуров, а установка системы очень проста и быстра.
Технология подписи индуктивной петли
Просто заменив детекторные карты, станции непрерывного подсчета можно преобразовать в станции классификации транспортных средств, способные классифицировать транспортные средства по 13 различным классам и обеспечивать точное измерение скорости и данные подсчета трафика на основе одной петли на полосе.
Схема классификации транспортных средств FHWA
Система VSign® прошла успешные испытания и обеспечивает более надежные и действенные данные о дорожном движении как в нормальных, так и в условиях загруженного трафика, чем обычные системы обнаружения петель. Поскольку отдельные транспортные средства классифицируются на основе классификации FHWA по 13 категориям, можно лучше оценить состав транспортных средств вдоль коридоров и, следовательно, можно лучше отслеживать влияние потока грузовиков экономически эффективным способом.
Станция непрерывного подсчета на станцию классификации транспортных средств
Просто заменив детекторные карты, станции непрерывного подсчета можно преобразовать в станции классификации транспортных средств, которые способны классифицировать транспортные средства на 13 различные классы транспортных средств и обеспечивать точное измерение скорости и данные подсчета трафика на основе одной петли на полосу.
Классификация транспортных средств VSign Smart
Система VSign® обеспечивает подсчет, занятость, скорость, длину и класс транспортного средства FHWA/HPMS для каждого транспортного средства с использованием существующих (или новых) одинарных (или двойных) контуров, установленных в полевых условиях.