22Мар

Системы двс: Двигатель. Классификация, механизмы и системы ДВС

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов


Строительные машины и оборудование, справочник

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов

Двигатель внутреннего сгорания (рис. 4) состоит из следующих механизмов и систем, выполняющих определенные функции.

Кривошипно-шатунный механизм осуществляет рабочий цикл двигателя и преобразует прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из цилиндра с головкой, поршня с кольцами, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, маховика. Механизм установлен в блок-картере, закрытом снизу поддоном (резервуаром для масла).

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси или воздуха и своевременного удаления отработавших газов. Он состоит из клапанов с направляющими втулками, пружин с деталями их крепления, штанг 4, коромысел, толкателей, распределительного вала и шестерен привода распределительного вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Система охлаждения служит для отвода избыточного тепла от нагретых деталей двигателя. Она бывает жидкостной или воздушной. Если система охлаж— дения жидкостная, то она состоит из рубашки охлаждения, радиатора, водяного насоса, вентилятора, термостата и патрубков. Система воздушного охлаждения состоит из теплоотводящих ребер, вентилятора, кожуха и щитков, направляющих воздушный поток для отвода тепла.

Система смазки обеспечивает подачу масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения трения между ними и отвода тепла. Она состоит из резервуара для масла, масляного насоса, фильтров и маслопроводов.

Система питания служит для приготовления горючей смеси и подвода ее к цилиндру (карбюраторные двигатели) или подачи топлива в цилиндр и напол-’ нения его воздухом (дизельные двигатели).

Рис. 4. Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

У карбюраторных двигателей эта система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного и воздушного фильтров, топливного насоса, карбюратора (или смесителя), впускного и выпускного трубопроводов, глушителя.

У дизельных двигателей система питания состоит из тех же деталей и приборов, с той лишь разницей, что вместо карбюратора установлены топливный насос высокого давления и форсунка.

Система зажигания предназначена для принудительного воспламенения рабочей смеси от электрической искры. В нее входят приборы, обеспечивающие получение электрического тока высокого напряжения, провода и свечи.

У дизельных двигателей приборы системы зажигания отсутствуют, так как топливо воспламеняется от соприкосновения со сжатым воздухом, имеющим высокую температуру.

Система пуска предназначена для пуска двигателя. К ней относятся: пусковой бензиновый двигатель с механизмом передачи (на тракторе), электрический стартер на автомобиле и иногда на тракторе, декомпрессионный механизм, приборы подогрева воды и воздуха.

Двухтактные двигатели имеют те же основные механизмы и системы, что и четырехтактные, но отличаются по устройству и действию механизма газорас-. пределения.

Рекламные предложения:

Читать далее: Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Моторное масло и системы ДВС

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был изобретён в 1858 году Ж. Ж. Этьеном Ленуаром и с тех пор претерпел много усовершенствований, но его суть осталась прежней: перевод энергии сгорания топлива в крутящий момент на коленчатом валу через возвратно-поступательные движения шатунного механизма.

Ускорение скорости современной жизни поддерживает стремительные инновации в технике приводящие к росту мощности и отдачи на сжигаемые килокалории.

Поворачивая ключ зажигания или нажимая кнопку стартера, мы не задумываемся о том, что происходит под капотом, а меж тем, там идут весьма занимательные процессы, о которых мы начинаем задумываться только когда привычное урчание замолкает или начинает перемеживаться посторонними звуками и стуками.

Распредвал подвержен воздействию значительных сдвигающих нагрузок, трение скольжения от толкателей клапанов, может испытывать масляное голодание на низких скоростях, если моторное масло имеет недостаточную прокачиваемость или неправильную вязкость. Масло MobilTM содержит противоизносные присадки и обладает хорошей текучестью, что с блеском решает эту задачу.

Клапаны работают в среде высоких температур (более 300O С), что создаёт риск образования нагара и отложений из-за плохого качества топлива или при избыточной подаче масла. Последствие – нарушение уплотнения, потеря компрессии, снижение эффективности наполнения цилиндра топливовоздушной смесью, снижение мощности. Масло MobilTM с моющими присадками не допускает выхода ДВС из строя.

Турбонагнетатели требуют смазочных материалов MobilTM с высокой температурной стабильностью во избежание отложений в масляных каналах и подшипниках, снижающих производительность турбины.

Поршни могут накапливать отложения в кольцевых канавках, что приводит к залеганию колец, прорыву газов в картер, полировке стенок цилиндра от хонингованных рисок и, в конечном счёте, потере мощности. Моющие и диспергирующие присадки входящие в состав высококачественного масла MobilTM предотвращают поломки мотора.

Подшипники скольжения коленвала, распредвала, шатунов и поршней подвержены значительному износу в случае, если толщина масла недостаточна. Граничный слой масла должен сохранять свою величину и способность к устранению трения как при холодных пусках, так и на максимальных оборотах, что требует совершенно разных присадок.

Используя продукты MobilTM, автовладелец всегда может быть уверен в оптимально подобранном составе масла и комплекса присадок решающих широкий спектр задач для эффективной и долговременной работы двигателя и механизмов автомобиля, в числе которых перечисленные ниже.

Модификаторы характеристик: подавитель температуры застывания (депрессорная присадка), присадка для улучшения индекса вязкости (модификатор вязкости), агенты улучшения уплотнения.

Протекторы масла: антиокислительная присадка, дезактиватор металла, противопенная присадка.

Протекторы поверхности: замедлитель коррозии, ингибитор коррозии, моющая присадка, диспергирующая присадка, противоизносная присадки, модификаторы трения.

Подберите нужное Вам моторное масло в нашем Каталоге или доверьтесь Подбору масла он-лайн.

Андрей Герасименко

[email protected]

Системы двигателей внутреннего сгорания (I.c.e)

См. все арендуемое оборудование (мобильное и стационарное)

Мобильные и аварийные системы двигателей внутреннего сгорания для обработки паров углеводородов с высокой концентрацией. Имеет DRE (эффективность скорости разрушения) >99%

  • — минимальный объем заказа для этого продукта. Пожалуйста, проверьте количество и снова добавьте в корзину.

Запрос предложений

    Снятый с производства продукт

      Мобильные и аварийные системы двигателей внутреннего сгорания для обработки паров углеводородов при высоких концентрациях. Имеет DRE (эффективность скорости разрушения) >99%

      Запросить предложение

      Снятый с производства продукт

      Системы двигателей внутреннего сгорания (I.
      c.e)

      • Описание
      • Характеристики

      Запросить предложение

      Описание

      «Мобильные и аварийные системы двигателей внутреннего сгорания для обработки высоких концентраций паров углеводородов. Поскольку наши системы ДВС работают на пропане, электроэнергия на месте не требуется.

      После первоначального пуска на пропане карбюратор переключается на сброс паров углеводородов из потока загрязнений. Загрязняющие вещества сгорают в двигателе и выделяются в виде CO2 и воды. Системы ICE безопасны и имеют уникальную функцию автоматического удаления воды из влагоотделителя. Эта функция позволяет работать без присмотра в ситуациях, когда поток пара насыщен водой.

      Для восстановительных работ системы оснащены выбивным резервуаром с фильтром твердых частиц, пламегасителями, вакуумметрами и манометрами, а также портами для проб. В системе используется контроллер Phoenix 1000, а также выключатели включения/выключения для всех компонентов, отключение при низком уровне масла/высокой температуре, система управления скважинным клапаном и блокировочные соединения. Система управления автоматически регулирует разбавляющий воздух, технологический поток и дополнительные топливные клапаны, чтобы максимизировать технологический поток без ущерба для безопасности или качества выбросов сточных вод.

      В промышленности пары из надземных резервуаров для хранения (НБХ) и трубопроводов обычно загрязнены опасными загрязнителями воздуха (ОВ), такими как летучие органические соединения (ЛОС), оксиды азота (NOx) и окись углерода (СО). . Отработанный воздух перед выпуском в атмосферу должен соответствовать требованиям к сбросу воздуха. Блоки ICE используются для удовлетворения этих требований.

      Многие AST имеют крышу, которая плавает на хранимом продукте. Каждый раз, когда под плавающей крышей есть паровое пространство, существует риск утечки паров. Во время наполнения, прежде чем крыша всплывает на поднимающемся продукте, пары выталкиваются вверх и выходят из резервуара. Evoqua может использовать ДВС для обработки этих паров. В зависимости от скорости наполнения и продукта в резервуаре, Evoqua будет использовать ДВС подходящего размера, чтобы приспособиться к этой скорости и обеспечить соответствие требованиям. Агрегаты с ДВС имеют большой диапазон изменения расхода вспомогательного топлива.

      Дегазация трубопроводов с использованием двигателей внутреннего сгорания

      Трубопроводы являются еще одним источником опасных паров. Дегазация трубопроводов, очистка, гидроиспытания, вывод из эксплуатации и другие действия могут привести к выбросу загрязненных газов. Они должны быть захвачены и уничтожены для защиты здоровья и безопасности людей и окружающей среды.

      Пары от AST и трубопроводов обычно загрязнены опасными загрязнителями воздуха (HAP), такими как летучие органические соединения (VOC), оксиды азота (NOx) и окись углерода (CO). Отработанный воздух перед выпуском в атмосферу должен соответствовать требованиям к сбросу воздуха. Блоки ICE используются для удовлетворения этих требований.

      Evoqua предлагает широкий выбор безопасных двигателей внутреннего сгорания, от 4-цилиндровых до двойных 8-цилиндровых двигателей, доступных для долгосрочной и краткосрочной аренды, а также предлагает комплексные услуги «под ключ» для проектов. А поскольку наши специалисты по ДВС являются экспертами в области эксплуатации и технического обслуживания экологически чистых двигателей, они поддерживают наши системы двигателя в состоянии, близком к новому.

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и обсудить детали вашего проекта!

      Характеристики

      Типы восстановления

      • Надземные резервуары для хранения
      • Дегазация баржи
      • Центрифуга для контроля паров
      • Рекультивация земель
      • Дегазация трубопроводов и контроль паров
      • Дегазация вагонов и контроль паров
      • Подземные резервуары для хранения
      • Вакуумные и автоцистерны для контроля паров
      Справочник по двигателям внутреннего сгорания

      , 2-е английское издание

      07. 03.2016

      Оглавление

      Более 120 авторов из науки и промышленности задокументировали этот важный ресурс для студентов, практиков и профессионалов. Представленная информация, всесторонне охватывающая разработку двигателей внутреннего сгорания (ДВС), отражает экспертные знания и служит важным ресурсом, иллюстрирующим новейший уровень знаний о разработке двигателей.

      Особое внимание уделяется самой современной теории и практике, касающейся термодинамических принципов, компонентов двигателя, топлива и выбросов. Подробности и данные охватывают классификацию и характеристики поршневых двигателей, а также основные сведения о дизельных двигателях и двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, включая проницательные взгляды на историю, компоненты и сложности современных и будущих двигателей внутреннего сгорания.

      Основные моменты главы включают:

      • Классификация поршневых двигателей
      • Трение и смазка
      • Мощность, эффективность, расход топлива
      • Датчики, приводы и электроника
      • Охлаждение и выбросы
      • Гибридные приводные системы

      Почти 1800 иллюстраций и более 1300 библиографических ссылок добавляют ценность этому обширному исследованию.

      «Хотя большое количество технических книг посвящено определенным аспектам двигателя внутреннего сгорания, до сих пор не было публикаций, охватывающих все основные аспекты дизельных двигателей и двигателей внутреннего сгорания».

      д-р инж. Э. ч. Ричард ван Бассюйсен и профессор, доктор технических наук. Фред Шефер, редакторы «Справочника по двигателям внутреннего сгорания: основы, компоненты, системы и перспективы»

      SAE MOBILUS

      Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Узнать больше »

      Доступ к САЕ МОБИЛУС »

      Цифровой 230,00 долларов США Распечатать 230,00 долларов США

      добавить в корзину

      Бесплатный материал

      Участники экономят до 10% от прейскурантной цены.