Как работает интегрированная система активного управления VSM?
интегрированная система активного управления vsm. В статье описано основное назначение системы, принципы ее работы и взаимодействия с иными службами безопасности авто.
Аварии автокатастрофы ежегодно уносят миллионы человеческих жизней. Шокирующая цифра напрямую связана с количеством автомобилей, которое в мире уже достигло неких астрономических показателей. Именно поэтому инженеры при разработке современных автомобилей во главу угла ставят безопасность водителя и пассажиров. Одним из последних изобретений современных инженеров, на сегодняшний день является интегрированная система vsm. По сути это именно то, что поможет водителю даже в самой сложной и экстремальной дорожной ситуации при помощи активного управления автомобилем.
Однако понять ее принцип действия, можно только разобравшись с принципами работы самых известных систем безопасности, которые сегодня знакомы многим.
Содержание
- Системы безопасности современного автомобиля
- Особенности работы
- Основные задачи
Системы безопасности современного автомобиля
При экстренном торможения или при маневрировании, автомобиль ведет себя согласно всем законам физики.
Нередки случаи, когда неопытные водители вылетаю с дороги или, попадают в серьезные аварии просто потому, что не знают, чего ожидать от своего же автомобиля. На сегодняшний день существует очень много электронных устройств, которые согласно задумкам их разработчиков, должны прийти на помощь водителю в экстренной ситуации. Вот только самые известные из них:
- ABS– антиблокировочная система для колес. Выручит при экстренном торможении на скользкой или мокрой дороге. Система прост не позволит колесам блокироваться и пойти юзом, что, в свою очередь, спасет автомобиль от попадания в неуправляемый занос.
- EPS– служит для курсовой устойчивости (в зависимости от производителя авто, может называться по разному).
- TCP – антипробуксовочная система.
Все эти устройства во время своей работы обрабатывают полученные от датчиков сигналы и на основе этого реагируют тем или иным образом.
К примеру, система безопасности сама может резко притормозить, изменить нагрузку на двигатель или разблокировать автомобильное колесо.
Казалось бы, при чем здесь интегрированная система? Ответ прост: задача vsm объединить на себе работу всех систем безопасности и при необходимости противодействовать неправильному поведению водителя и тем самым решать вопросы активного управления автомобилем.
Особенности работы
Интегрированная в авто система активного управления агрегат узкоспециализированный. На практике его применяют относительно недавно, и встречается устройство только на относительно новых автомобилях, естественно исключительно на иномарках – Вазовские инженеры ничего подобного пока не изобрели. Фактически она работает только комплектом с вышеперечисленными системами безопасности и координирует их работу. Кроме того, vsm может воздействовать на электрическую колонку руля. Как заявляют разработчики — это система управления в экстренной ситуации может даже блокировать неправильные действия со стороны водителя.
На практике это выглядит следующим образом: если водитель начнет крутить руль не в ту сторону. В тот самый момент маневра от него потребуются значительные усилия, нежели при обычном управлении автомобилем. Разница почувствуется сразу и резко, так, чтобы гарантировано внимание водителя.
Основные задачи
Система управления vsm, по словам, разработчиков способна выполнять как минимум 5 важнейших задач в числе которых:
- Существенное облегчение движения рулевой колонки при парковке или маневрировании на очень медленной скорости.
- Крутящий момент рулевого колеса на высокой скорости благодаря работе системы существенно увеличивается.
- Увеличивается реактивное усилие колес в тот момент, когда они возвращаются в среднее положение.
- Система корректирует положение передних колес в момент движения по дороге с уклоном, если дует боковой ветер или различается давление в шинах.
- Курсовая устойчивость значительно повышается.
Таким образом, получается, что чаще всего vsm в момент своей работы обращается к электрическому усилителю руля и через него оказывает существенное воздействие на поведение автомобиля и работу всех систем безопасности. То есть фактически vsm объединяет воздействие служб безопасности автомобиля на руль и тормоза.
На практике свою актуальность и необходимость система доказывает в момент резкого разгона или торможения. Особенно в тех ситуация, когда одно из колес находиттся в неудовлетворительных для вождения условиях в воде или например стоит на неровной поверхности, а другое напротив на сухом и ровном асфальте. Автомобиль в этой ситуации запросто может начать утягивать в сторону и возможен неконтролируемый занос. Именно в этот момент и вмешивается vsm, которая делает все, чтобы удержать автомобиль на дороге и не дать ему уйти в занос.
На практике работа системы совсем незаметна. Увидеть или почувствовать ее в работе смогут только опытные водители. Новички же действия невидимого помощника, скорее всего, оставят без внимания и почувствуют разницу только пересев на другой автомобиль.
Система управления стабилизацией транспортного средства (VSM) | Управление автомобилем
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » Kia » Kia Soul » Управление автомобилем » ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Система управления стабилизацией транспортного средства (VSM) Kia Soul
Эта система обеспечивает дополнительное улучшение стабильности транспортного средства и реакции на рулевом колесе при движении на скользкой дороге или обнаружении изменений в коэффициенте трения между правыми и левыми колесами в процессе торможения.
Работа системы VSM
При работающей системе VSM:
Лампа ESC (система динамической стабилизации)мигает.
Можно управлять рулевым колесом. Если система VSM функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.
Система VSM не функционирует в следующих ситуациях:
движение на подъеме или спуске;
движение задним ходом;
Если продолжает гореть •
Если продолжает гореть контрольная лампа “EPS” (усилитель руля с электронным управлением) на комбинации приборов;
Прекращение работы системы VSM
Если нажать кнопку “ESC OFF” для выключения ESC, будет прекращена также работа системы VSM и загорится контрольная лампа “ESC OFF”
Для включения системы VSM нажмите кнопку еще раз. Контрольная лампа “ESC OFF” погаснет.
Индикатор неисправности Система VSM может дезактивироваться, даже если работа системы VSM не была отменена нажатием кнопки “ESC OFF”.
Это указывает на неисправность в системе усилителя руля с электронным управлением (EPS) или системе VSM.Если контрольная лампа ESC1 или контрольная лампа EPS продолжает гореть, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Система VSM предназначена для облегчения прохождения поворотов на скоростях более 22 км/ч (13 миль/ час).
Система VSM предназначена для облегчения торможения на дорогах с неоднородным покрытием на скорости более 10 км/ч (6 миль/ час). Покрытие таких дорог выполнено из материалов с различными коэффициен тами трения.
Система управления стабилизацией не может заменить хорошего безопасного вождения, а является лишь дополнительной функцией. Водитель обязан всегда контролировать скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Во время движения всегда крепко держите рулевое колесо.
Ваше транспортное средство, даже при установленной системе VSM, всегда слушается водителя. Всегда соблюдайте обычные меры безопасности при движении, включая выбор скорости согласно дорожной обстановке, в том числе при ненастной погоде и при скользком дорожном покрытии.
Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система VSM может функционировать неправильно. При замене шин, убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме «Система управления стабилизацией транспортного средства (VSM)» для Kia Soul
Другие материалы раздела
| Стояночный тормоз — Ручной тип |
| Усилитель тормозов |
| Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
| Электронная система динамической стабилизации (ESC) |
| Система управления стабилизацией транспортного средства (VSM) |
| Система помощи при трогании на подъеме (НАС) |
| Система предупреждения об экстренной остановке (ESS) |
ДТП в России
03.
23.21ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
- 07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
Интегрированная система активного управления vsm kia
Главная » Разное » Интегрированная система активного управления vsm kia
Интегрированная система активного управления vsm
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 385
Одна из основных проблем, стоящих перед автопроизводителями – повышение безопасности автомобиля, в том числе и в процессе движения. Для этого машины оснащаются различными устройствами, помогающими водителю справиться с управлением в самых сложных ситуациях.
Одной из них является интегрированная система активного управления VSM.
О силах и моментах
Крутящий момент, развиваемый мотором, поступает на колеса, и автомобиль начинает двигаться. Так очень упрощенно можно описать процесс его перемещения. Однако при начале движения, маневрировании и торможении, на автомобиль воздействуют самые разнообразные силы, причем характер их воздействия зависит от скорости, состояния дороги и действий водителя.
Порой эти действия ошибочны и неправильны, следствием чего может оказаться ДТП. Чтобы избежать такого, разработчиками придумано не одно электронное устройство, оказывающее помощь водителю в сложных условиях. Не касаясь их всех, достаточно упомянуть о самых известных и находящихся у всех на слуху:
Работа любого из подобных устройств активного управления, основана на постоянном контроле сигналов от датчиков. По ним контроллером определяется несоответствие реального режима движения автомобиля тому, что должно быть, им же принимаются необходимые меры, например он сбрасывает скорость, притормаживает или разблокирует колесо, меняет режим работы двигателя.
Система активного управления VSM
Стоит упомянуть ещё одну, несколько специализированную, но полезную интегрированную систему управления VSM. Сама по себе она не работает, только в комплекте с ESP и ABS. Если ABS обеспечивает устойчивость при торможении, TCP при разгоне, ESP препятствует боковым смещениям и занимается стабилизацией положения автомобиля при манёврах, то система VSM как бы интегрированная, объединяющая работу всех остальных узлов и действия водителя.
Система VSM объединяет электродвигатель рулевого управления, ESP и ABS. Как заявляют производители авто с VSM, система управления стабилизацией противодействует ошибочным действиям водителя, т.е. если им в критической ситуации выполняются неправильные действия для управления автомобилем, то VSM будет им противодействовать.
В более понятном изложении это значит, что если водитель при выполнении маневра крутит руль не в ту сторону, то это потребует от него значительных усилий. Тогда как при правильном движении руля ничего подобного не происходит.
Задачи, которые решает VSM
Если попытаться обобщить, какие задачи решает подобная интегрированная система, то можно отметить следующее:
- облегчение усилия на руле при парковке и маневрировании на малой скорости;
- увеличение на большой скорости крутящего момента рулевого колеса;
- увеличение реактивного усилия колес при их возврате в среднее положение;
- корректировка положения передних колес при движении по дороге с уклоном, боковом ветре, различии давления в колесах;
- повышение устойчивости (курсовой).
Таким образом, стабилизацией положения автомобиля на дороге в процессе движения, система VSM занимается точно так же, как ESP, ABS и другие аналогичные по назначению устройства. Разница между ними будет заключаться в том, что VSM через электромеханический усилитель оказывает воздействие на рулевое колесо, а не на тормоза
Особенно это актуально, когда происходит разгон или торможение на разной поверхности (одно колесо на льду, воде или ином покрытии, другое на асфальте).
Как правило, в результате автомобиль начинает тянуть в сторону. Для исправления ситуации на рулевой механизм подаются управляющие сигналы, корректирующие положение авто. В принципе, рассмотренная ситуация является типичной для работы подобной системы управления. Возможность возникновения заноса, может повториться при резком маневрировании, в таком случае VSM также поможет удержать автомобиль от заноса.
Необходимо отметить, что подобное устройство не входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Такая система активного контроля, как VSM, в первую очередь обеспечивает устойчивость автомобиля на курсе, при его движении по отличающемуся покрытию под разными колесами.
В этом случае формируются не только сигналы на притормаживание отдельного колеса, но и на рулевое управление, благодаря чему авто продолжает двигаться по заданному курсу, и удается избежать его заноса.Мне нравитсяНе нравится
Особенности новых автомобилей Hyundai / Kia: передовые системы активной безопасности в Kia K9
В сегменте E доступны несколько расширенных функций, включая расширенное управление безопасностью автомобиля, расширенный интеллектуальный круиз-контроль, полностью светодиодные фары и проекционный дисплей.
в K9 — флагманский седан Kia.
E-сегмент: Основные расширенные функции, доступные в Kia K9 (данные из выпусков новых моделей)
| Advanced Smart Круиз-контроль | Advanced Smart Cruise Control впервые используется в модели Kia.Радар, установленный на переднем бампере, постоянно контролирует расстояние до 174 метров впереди и автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля на заранее заданном расстоянии (на выбор 52, 30, 32 или 25 метров, когда автомобиль движется. на скорости 90 км / ч). Когда идущий впереди автомобиль останавливается, он автоматически останавливается и запускается автоматически, если он заводится в течение трех секунд. Когда он стоит более трех секунд, водителю необходимо нажать педаль ускорения или нажать кнопку запуска системы, чтобы перезапустить автомобиль. |
|---|---|
| Продвинутая машина Управление безопасностью | Advanced Vehicle Safety Management — это активная система безопасности, которая объединяет различные системы предупреждения, включая ESC и Pre-Safe Belt. Когда эта система обнаруживает опасность столкновения, она предупреждает водителя в три этапа. (1) Когда риск невелик, на ЖК-дисплее и проекционном дисплее отображается предупреждение. (2) Когда риск становится выше, система издает звуковой сигнал, а также вибрирует ремень безопасности водителя.(3) Если столкновения невозможно избежать, система автоматически тормозит автомобиль, чтобы замедлить его во время столкновения, и сматывает ремень безопасности для защиты пассажиров. |
| Обнаружение слепых зон | Обнаружение слепых зон имеет радары, установленные на обоих концах заднего бампера, которые обнаруживают объект на расстоянии 70 метров от задней части автомобиля и 4 метра по бокам автомобиля. Эта система активируется, когда автомобиль движется со скоростью 30 км / ч или быстрее; когда автомобиль заходит в слепую зону (4 м x 6 м) под наклоном назад от автомобиля, система предупреждает водителя. |
| Смена полосы движения Помощь | Используя упомянутый выше радар, система помощи при смене полосы движения предупреждает водителя, когда транспортное средство движется с высокой скоростью по соседним полосам на расстоянии 70 метров позади него. Когда этот автомобиль приближается, и система определяет, что столкновение произойдет через 4,5 секунды, предупреждающий знак (△) отображается на зеркале заднего вида со стороны, где ожидается столкновение, а предупреждение также отображается на голове -верхний дисплей.Если водитель не реагирует на эти предупреждения, система подает звуковой сигнал. |
| Переулок выезд Система предупреждения | Система предупреждения о выезде с полосы движения имеет камеру, которая отслеживает разметку полосы движения впереди и местоположение транспортного средства; если автомобиль непреднамеренно съезжает с полосы движения со скоростью 60 км / ч или выше, система предупреждает водителя. |
| Монитор кругового обзора | Монитор кругового обзора имеет четыре камеры, встроенные в кузов автомобиля, которые отображают на мониторе круговой обзор транспортного средства в восьми режимах изображения.За счет синхронизации четырех камер система может отображать виртуальное изображение сверху автомобиля, что делает парковку автомобиля безопасной и простой. Когда автомобиль начинает двигаться со скоростью более 20 км / ч, система автоматически отключается. |
| Четыре режима движения (Эко, Нормальный, Спорт, Снег) | Водитель может выбрать четыре режима вождения (Eco, Normal, Sport и Snow) в качестве настроек подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.Например, поскольку при трогании с места заднеприводный автомобиль легко скользит по заснеженной дороге, в снежном режиме он трогается с места при малых оборотах двигателя. |
| Адаптивная полная Светодиодные фары | Адаптивные полностью светодиодные фарывпервые используются в модели Kia. Доступен как дополнительное оборудование. |
| Обогреваемые и вентилируемые Задние сиденья | Задние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве дополнительного оборудования для обеих сторон заднего сиденья в качестве VIP-исполнения. |
| Проекционный дисплей | Проекционный дисплей впервые используется в автомобилях корейского производства. Доступен как дополнительное оборудование. Система отображает изображения в полном цвете. |
В сегменте D активный контроль прохождения поворотов, обеспечивающий скоординированное управление VSM, крутящим моментом двигателя и тормозами, и режим рулевого управления, выбираемый водителем, в котором водитель может выбирать режимы электрического усилителя рулевого управления, доступны в среднеразмерном кроссовере Hyundai Santa Fe как дополнительное оборудование.Выбираемый водителем трехступенчатый ESC, в котором водитель может выбрать режим работы ESC, доступен в Genesis Coupe, спортивном купе с задним приводом. I40, первая модель Hyundai D-сегмента, разработанная для Европы, доступна и предлагает интеллектуальную систему помощи при парковке, которая автоматически контролирует рулевое управление.
СегментD: основные характеристики Hyundai Santa Fe, Genesis Coupe и i40 |
Показаны функции для США на Santa Fe и Genesis Coupe и для Европы на i40. ◎ = стандарт, ○ = стандарт для некоторых марок, △ = опция |
| Hyundai | ||||
|---|---|---|---|---|
| Санта-Фе | Бытие Купе | i40 | ||
| Стабильность движения (включая топливная экономичность) | ESC / ABS / EBD / тормозной ассистент | ◎ | ◎ | ◎ |
| Система стабилизации транспортного средства (VSM) (Примечание 1) | ◎ | ◎ | ||
| Противобуксовочная система (TCS) | ◎ | ◎ | ||
| Система помощи при трогании с места (HAC) | ○ | ◎ | ||
| Система управления тормозом на спуске (DBC) | ◎ | |||
| Полный привод Active Cornering Control (Примечание 2) | △ | |||
| Система Active Eco (Примечание 3) | ◎ | |||
| 3-ступенчатый ESC, выбираемый водителем (Примечание 4) | △ | |||
| Дифференциал повышенного трения | △ | |||
| Intelligent Stop & Go | ○ | |||
| Безопасность при столкновении | Двойные передние подушки безопасности Advanced | ◎ | ◎ | |
| Передние подушки безопасности | ◎ | |||
| Передние боковые / шторные подушки безопасности | ◎ | ◎ | ◎ | |
| Коленная подушка безопасности водителя | ◎ | ◎ | ||
| Активные передние подголовники | ○ | ◎ | ◎ | |
| Вождение / парковка помощь | Сигнал аварийной остановки | ◎ | ||
| Обнаружение слепых зон | ◎ | |||
| Режим рулевого управления, выбираемый водителем (Примечание 5) | △ | |||
| Камера заднего вида | △ | ○ | ||
| Интеллектуальная система помощи при парковке (Примечание 6) | △ | |||
| Видимость | HID фары с автоматическим выравниванием | ○ | △ | |
| Адаптивная система переднего освещения | △ | |||
| Автоматические фары | △ | ◎ | ||
| Светодиодные дневные ходовые огни | ○ | ◎ | ||
| Дверные зеркала с электроприводом и обогревом со светодиодными индикаторами | ◎ | |||
| Зеркала дверей с электроприводом складывания | ○ | |||
| Передние противотуманные фары | ◎ | |||
| Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Примечание 7) | △ | ○ | ||
| Стеклоочистители переднего стекла с датчиком дождя | ○ | |||
| Автоматическая система удаления запотевания лобового стекла | ○ | |||
| Сиденье | Сиденье водителя с электрорегулировкой (10 направлений) и функция памяти (2 настройки) | ○ | ||
| Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой | ○ | |||
| Передние сиденья с подогревом | △ | ○ | ||
| Задние сиденья с подогревом | △ | △ | ||
| Передние сиденья с вентиляцией | △ | |||
| Комфорт и удобство | Двухзонный климат-контроль | △ | ○ | |
| Рулевое колесо с подогревом | △ | △ | ||
| Охлаждающий перчаточный ящик | ○ | |||
| Вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя | △ | ○ | ○ | |
| Bluetooth с функцией распознавания голоса | ◎ | ◎ | ||
| Индикатор Eco Drive | ○ | |||
| Синяя ссылка (Примечание 8) | ◎ | ◎ | ||
| Источник: официальный сайт Hyundai UK, пресс-релизы Hyundai / Kia о новых моделях | |
(Примечание) 1.![]() | Система стабилизации транспортного средства (VSM) координирует ESC и рулевое управление с электроусилителем для стабилизации транспортного средства и предотвращения аварий, когда транспортное средство ускоряется или тормозится на дороге с множеством условий (например, мокрая и скользкая дорога с одной стороны и сухая с другой. ). |
| 2. | Active Cornering Control Полный привод обеспечивает скоординированное управление VSM, крутящим моментом двигателя и тормозами. Постоянно отслеживая и анализируя условия движения автомобиля, система передает крутящий момент на каждое колесо.Когда автомобиль поворачивает, система тормозит внутренние колеса, обеспечивая стабильное прохождение поворота. Активное управление прохождением поворотов Полный привод имеет те же функции, что и система векторизации крутящего момента. Santa Fe — первая модель Hyundai, использующая эту систему. |
| 3. | При нажатии кнопки Eco в Active Eco System приоритет отдается топливной экономичности реакции на ускорение и точке переключения коробки передач, а также работе кондиционера. В ходе собственных испытаний эффективность использования топлива повышена до 7%. |
| 4. | 3-ступенчатая ESC, выбираемая водителем — это система, в которой водитель может выбрать режим работы ESC из следующих трех ступеней в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. (1) Полноценный режим ESC (по умолчанию), (2) Промежуточный режим ESC (хотя операциям водителя над трансмиссией отдается приоритет, функция торможения ESC / TCS сохраняется) и (3) Полностью выключенный ESC режим (действия водителя запрещены не во всех условиях). |
| 5. | Выбираемый водителем режим рулевого управления — это система, в которой водитель может выбрать уровень поддержки рулевого управления из трех режимов (Комфортный, Нормальный и Спортивный) в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. «Нормальный» подходит, когда автомобиль движется по разным типам дорог. «Комфорт» подходит, когда автомобиль движется по городу или стоит на стоянке, и для управления рулевым управлением требуется на 10% меньше мощности, чем «Нормальный». «Спорт» подходит, когда автомобиль движется по автострадам или извилистым дорогам и требует на 10% больше мощности для управления рулевым управлением, чем «Обычный». |
| 6. | Smart Parking Assist System обнаруживает парковочное место с помощью датчика и автоматически управляет рулевым управлением, когда автомобиль припаркован параллельно. Водителю нужно только ускорить или затормозить автомобиль. |
| 7. | Зеркало заднего видас автоматическим затемнением на Hyundai i40 имеет небольшой встроенный дисплей и отображает изображение с камеры заднего вида. |
| 8. | Blue Link — телематическая система Hyundai для США.Его можно подключить, нажав кнопку на зеркале заднего вида в салоне автомобиля или через смартфон. Система объединяет функции, включая безопасность, сервис и информационно-развлекательную систему. Доступные функции включают чтение голосовой электронной почты, поиск в Интернете, голосовую навигацию, ежемесячный отчет о транспортном средстве, удаленный запуск транспортного средства, автоматическое уведомление о столкновении и запрос на спасение в чрезвычайной ситуации.![]() |
В сегменте C Hyundai i30 / Kia cee’d (родственные модели) оснащены системой старт / стоп, сиденьями с подогревом и Flex Steer, что позволяет водителю выбирать три различных уровня помощи с помощью электрического усилителя руля.Kia cee’d также поставляется с системой параллельной парковки, системой предупреждения о выезде с полосы движения и двойным автоматическим кондиционированием воздуха.
СегментC: основные характеристики Hyundai i30 и Kia cee’d |
| Показаны функции для Европы на i30 и cee’d. ◎ = стандарт, ○ = стандарт для некоторых марок, △ = опция |
| Hyundai | Киа | ||
|---|---|---|---|
| i30 | cee’d | ||
| Стабильность движения (включая топливная экономичность) | ESC / ABS / Ассистент торможения | ◎ | ◎ |
| Система стабилизации транспортного средства (VSM) | ◎ | ◎ | |
| Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | ◎ | ||
| Интеллектуальная система остановки и движения (ISG) | ○ | ○ | |
| Безопасность при столкновении | Передние / боковые передние / шторные подушки безопасности | ◎ | ◎ |
| Коленная подушка безопасности водителя | △ | ||
| Вождение / парковка помощь | Система камеры заднего вида | ○ | |
| Передние и задние датчики парковки | ○ | ○ | |
| Система параллельной парковки | ○ | ||
| Система помощи при трогании с места (HAC) | ◎ | ◎ | |
| Система предупреждения о выезде с полосы движения | ○ | ||
| Гибкое рулевое управление (нормальный, комфортный и спортивный режимы) (Примечание 1) | ○ | ○ | |
| Электрический стояночный тормоз | ○ | ||
| Сигнал аварийной остановки | ◎ | ◎ | |
| Видимость | Светодиодные дневные ходовые огни | ◎ | ○ |
| Ксеноновая система адаптивного переднего освещения с автоматическим выравниванием | ○ | ||
| Автоматическое управление фарами | ○ | ||
| Электрически складывающиеся, регулируемые и Обогрев зеркал заднего вида со светодиодными индикаторами и боковыми огнями | ○ | ||
| Электрически складывающиеся, регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида | ○ | ||
| Автоматически складывающиеся дверные зеркала с подсветкой лужи (Примечание 2) | △ | ||
| Передние противотуманные фары | ◎ | ||
| Освещение поворотов | ○ | ||
| Передние стеклоочистители с датчиком дождя / Антиобледенитель переднего стеклоочистителя / Автоматическая система защиты от запотевания | ○ | ||
| Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ○ | ||
| Сиденье | Сиденье водителя с функцией памяти водителя, регулировка в 10 направлениях | ○ | |
| Передние сиденья с подогревом | △ | ○ | |
| Комфорт и удобство | Двойной автоматический кондиционер | ○ | |
| Вентиляция сзади | ○ | ||
| Охлаждающий перчаточный ящик | ◎ | ◎ | |
| Рулевое колесо с подогревом | ○ | ||
| Вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя | △ | ○ | |
| Bluetooth с функцией распознавания голоса | ◎ | ◎ | |
| Индикатор переключения передач | ○ | ||
| Источник: официальные сайты Hyundai / Kia UK, пресс-релизы о новых моделях | |
(Примечание) 1.![]() | Flex Steer имеет те же функции, что и режим рулевого управления, выбираемый водителем в D-сегменте. Эта система позволяет водителю выбрать три различных уровня помощи при помощи электрического усилителя руля в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. |
| 2. | Автоматически складывающиеся дверные зеркала с фонарями для лужа автоматически разворачивает зеркало заднего вида, когда владелец с помощью смарт-ключа приближается к припаркованному автомобилю, а лампы для лужи, установленные под зеркалом, освещают ноги владельца. |
В сегменте B компактный хэтчбек i20 оснащен системой VSM, которая обеспечивает скоординированное управление ESC и электроусилителем руля в качестве стандартного оборудования. Система старт / стоп и автоматические фары также доступны в i20. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, которое используется в некоторых моделях в качестве стандартного оборудования, имеет небольшой встроенный дисплей и отображает изображение с камеры заднего вида, когда автомобиль движется назад.
B сегмент: Основные характеристики Hyundai i20 |
| Показаны функции для Европы на i20.◎ = стандарт, ○ = стандарт для некоторых марок, △ = опция |
| Hyundai | ||
|---|---|---|
| i20 | ||
| Стабильность движения (включая топливная экономичность) | ESC / ABS / EBD / тормозной ассистент | ◎ |
| Система стабилизации транспортного средства (VSM) | ◎ | |
| Интеллектуальная система остановки и движения (ISG) | ○ | |
| Безопасность при столкновении | Передние / боковые передние / шторные подушки безопасности | ◎ |
| Выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира | ◎ | |
| Вождение / парковка помощь | Камера заднего вида | ○ |
| Датчики заднего хода | ○ | |
| Видимость | Светодиодные дневные ходовые огни | ○ |
| Передние противотуманные фары | ○ | |
| Автоматические фары / электрическая фара, выравнивающая | ○ | |
| Электрические обогреватели и складывающиеся дверные зеркала со встроенными боковыми указателями поворота | ○ | |
| Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и видео дисплеем | ○ | |
| Стеклоочистители с датчиком дождя | ○ | |
| Комфорт и удобство | Бесключевой доступ с кнопкой запуска / остановки двигателя | △ |
| Bluetooth с функцией распознавания голоса | ○ | |
| Индикатор Eco Drive | ○ | |
| Перчаточный ящик с функцией охлаждения | ○ | |
Источник: официальный сайт Hyundai UK, пресс-релиз по новой модели
.
Особенности новых автомобилей Hyundai / Kia: экономичные двигатели и системы запуска / остановки
Первый двигатель собственной разработки Hyundai-Kia Group с прямым впрыском 2,4 л GDI был использован сначала на Sonata, а затем на Hyundai Grandeur, Veloster, Акцент и Киа Оптима. 2,0-литровый Turbo GDI, сочетающий в себе технологии прямого впрыска и турбонаддува, доступен на новой Sonata. Оба двигателя способствуют снижению выбросов.
Что касается трансмиссии, новый Veloster стал первым автомобилем Hyundai, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением.
Среди функций обеспечения устойчивости движения с повышенным уровнем доступности — VSM (система стабилизации автомобиля), обеспечивающая скоординированный контроль над ESC и усилителем рулевого управления, а также система помощи при трогании с места. Что касается безопасности при столкновении, все чаще доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений и подушки безопасности для защиты коленей водителя, особенно на моделях высокого класса.
Что касается помощи при вождении и парковке, то в дорогих автомобилях Grandeur есть усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при парковке и другие расширенные функции.Система старт / стоп, которая способствует более высокой топливной экономичности, доступна на все большем количестве европейских и других моделей. Среди функций обзорности повышенную доступность получили зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и передние дворники с датчиком дождя.
Что касается комфорта и удобства езды, то становится все более доступным двойной автоматический кондиционер, который обеспечивает отдельные климатические условия для водителя и пассажира на переднем сиденье. Hyundai начал использовать телематическую систему Blue Link в США.
Продвинутые системы доступны на новых моделях Hyundai и Kia, а также на полностью модернизированных моделях
| Hyundai | Kia | ||
|---|---|---|---|
| Стабильность движения | Система стабилизации автомобиля (VSM) | Grandeur, Veloster, Elantra, Accent | Sportage, Picanto |
| Система помощи при трогании с места (HAC) | ix20, Акцент | Optima, Sportage, Picanto | |
| Безопасность при столкновении | Задняя боковая подушка безопасности | Grandeur, Соната | Каденция |
| Коленная подушка безопасности водителя | Величие | ||
| Передние активные подголовники | Соната, ix20, Акцент | Optima, Sportage, Рио | |
| Система помощи при вождении и парковке | Сигнал аварийной остановки | Величие | Sportage, Рио, Пиканто |
| Расширенный интеллектуальный круиз-контроль | Величие | ||
| Умная система помощи при парковке | Величие | ||
| Интеллектуальная система остановки и движения (ISG) | ix20 | Sportage, Рио | |
| Видимость | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Соната | Optima, Sportage |
| Передние дворники с датчиком дождя | Cadenza, Sportage | ||
| Комфорт и удобство | Двойной автоматический кондиционер | Соната | Cadenza, Optima, Sportage |
| Кнопка запуска | Соната | Каденция, Оптима, Элантра | |
| Телематическая система | Grandeur, Велостер | ||
| Индикатор Eco-Shift | ix20 | Sportage, Рио | |
,
Kia Optima: VSM (Управление устойчивостью автомобиля) — Вождение автомобиля
Эта система обеспечивает дальнейшее повышение устойчивости автомобиля и реакции рулевого управления.
когда автомобиль движется по скользкой дороге или автомобиль обнаружил изменения коэффициента трения между правыми и левыми колесами при торможении.
Работа VSM
Когда VSM работает, световой индикатор ESC () мигает.
Когда система стабилизации автомобиля работает должным образом, вы можете почувствовать легкое пульсация в автомобиле и / или ненормальная реакция рулевого управления (EPS).Это только эффект тормоза и управления EPS и ничего необычного не указывает.
VSM не работает, когда:
- Движение по обочине, например, по уклону или наклонной дороге
- Движение назад
- Световой индикатор ESC OFF () остается на комбинации приборов
- Контрольная лампа EPS остается на комбинации приборов
VSM отключен
Если вы нажмете кнопку ESC OFF, чтобы выключить ESC, VSM также отменит загорится индикатор ESC OFF ().
Чтобы включить VSM, нажмите кнопку еще раз. Индикатор ESC OFF горит. вне.
Индикатор неисправности
VSM можно отключить, даже если вы не отмените операцию VSM, нажав кнопку ESC OFF.
Указывает, что где-то обнаружена неисправность в системе электроусилителя рулевого управления или системе VSM. Если индикатор ESC () или сигнальная лампа EPS продолжает гореть, доставьте свой автомобиль к авторизованному дилеру Kia и проверьте систему.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
- VSM предназначен для работы на скорости более 15 км / ч (9 миль / ч) на кривые.
- VSM разработан для работы на скорости выше 30 км / ч (18 миль / ч) при автомобиль тормозит на сплит-му дороге. Дорога сплит-му состоит из поверхностей которые имеют разные силы трения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Система стабилизации автомобиля не заменяет безопасное вождение практики, но лишь вспомогательная функция.Это ответственность водитель должен всегда проверять скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. Всегда крепко держите руль во время движения.
- Ваш автомобиль предназначен для активации в соответствии с намерениями водителей, даже с установленным VSM. Всегда соблюдайте все обычные меры предосторожности при вождении.
на безопасной скорости для таких условий, как вождение в ненастную погоду и на скользкой дороге. - Езда с шинами или колесами другого размера может привести к неисправности системы VSM.При замене шин убедитесь, что они такого же размера, как и ваши оригинальные шины.
HAC (система помощи при трогании с места)
Система помощи при трогании с места на подъеме — это функция комфорта. Основная цель — предотвратить от откатывания автомобиля назад при движении в гору по наклонной поверхности. HAC держит тормозное давление бу …
Хорошая практика торможения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Каждый раз, когда вы выходите или припаркуете свой автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз. насколько возможно и полностью включите коробку передач автомобиля в положение P (парковка) позиция.Если стояночный тормоз …
См. Также:
Инспекция
1. Контрольные точки при выходе из строя фары (HID) (1) Проверить напряжение аккумулятора.
(Ближний свет будет включен, когда напряжение аккумулятора выше 9 В.) (2) …
Расположение компонентов и компонентов
Расположение компонентов 1. Реле защиты лобового стекла (встроенный блок реле в моторном отсеке) 2.Выключатель антиобледенителя лобового стекла 3. Антиобледенитель лобового стекла. 4. Разъем Deicer …
Установка
1. Установка осуществляется в обратном порядке удаление. При установке нанести масло ATF или белый вазелин …
,
Что такое стабильность системы управления? Типы устойчивых систем
Устойчивость системы управления определяется как способность любой системы обеспечивать ограниченный выходной сигнал при применении к ней ограниченного входного сигнала.
Более конкретно, мы можем сказать, что стабильность позволяет системе достичь устойчивого состояния и оставаться в этом состоянии для данного конкретного входа даже после изменения параметров системы.
Устойчивость считается важным свойством системы управления. Его также называют способностью системы достигать стационарного состояния.
Так как это важная характеристика, производительность системы управления сильно зависит от стабильности.
Введение
Мы уже узнали о системе управления, что различные блоки системы управления работают вместе, чтобы обеспечить определенный выход системы.
Чтобы получить указанный результат, необходимо контролировать различные параметры системы. Наряду с этим система должна быть достаточно устойчивой, чтобы на выход не влияли нежелательные изменения параметра системы или возмущения.
Таким образом, мы можем сказать, что стабильная система спроектирована таким образом, чтобы получить желаемую реакцию системы без каких-либо недопустимых изменений при изменении параметров системы.
Здесь следует отметить, что стабильность или нестабильность являются характеристическими свойствами системы управления и, таким образом, зависят от полюсов замкнутого контура системы.
Таким образом, мы можем сказать, что стабильность является фактором системы, который не зависит от входных данных системы. Однако установившийся выход системы зависит от полюсов приложенного входа.
Мы уже обсуждали, что стабильная система генерирует ограниченный вывод для ограниченного ввода ( BIBO ).
Теперь возникает вопрос, что такое ограниченный сигнал?
Ограниченное значение сигнала представляет собой конечное значение. Более конкретно, мы можем сказать, что ограниченный сигнал имеет конечное значение максимумов и минимумов. Таким образом, если максимумы и минимумы любого сигнала конечны, то это означает, что все остальные значения между максимумами и минимумами также будут конечными.
Предположим, у нас есть сигнал, показанный ниже:
Как мы видим, здесь максимумы и минимумы сигнала, представленного выше, имеют конечные значения.
Таким образом, такой сигнал называется ограниченным, и если такой выход обеспечивается системой, то говорят, что это устойчивая система.
Следовательно, наоборот, мы можем сказать, что нестабильная система обеспечивает неограниченный выход, когда применяемый ввод ограничен по своей природе.
Итак, что такое неограниченные сигналы?
Таким образом, как правило, сигналы, график которых показывает непрерывный рост, таким образом, показывающий бесконечное значение, такое как линейно изменяющийся сигнал, называются неограниченными сигналами. Рисунок, показанный ниже, представляет неограниченный сигнал:
Иногда мы сталкиваемся с асимптотически устойчивыми системами , которые определяются как системы, выход которых прогрессирует до 0, когда вход отсутствует, даже когда параметры системы демонстрируют изменения.
Здесь следует отметить, что полюсов передаточной функции , является фактором, определяющим устойчивость системы управления.
Теперь возникает вопрос, как полюса могут дать информацию об устойчивости системы ?
- Если полюса передаточной функции системы расположены на левой стороне s-плоскости, то говорят, что система устойчива. Однако по мере продвижения полюсов к 0 или началу координат в этом случае устойчивость системы снижается.
- Теперь существуют два условия для полюсов, присутствующих на воображаемой оси :
- Если для системы полюса присутствуют на воображаемой оси и не повторяются по своей природе, то говорят, что это система с предельной устойчивостью .
- Однако, если на воображаемой оси s-плоскости существуют повторяющиеся полюса. Затем она называется нестабильной системой .
- Если система имеет полюса в правой области s-плоскости, то такая система называется неустойчивой системой. Наличие даже одного полюса в правой половине делает систему неустойчивой.
- Полюса, расположенные близко к началу координат, называются доминирующими полюсами . Таким образом, если стабильная система имеет полюса -а 1 и -а 2 , то -а 1 считается доминирующим полюсом этой конкретной системы.
- Система считается нестабильной системой, если ее выход не приближается к 0, тем самым представляя некоторое значение даже при отсутствии ввода.
Таким образом, можно сказать, что положение полюсов в s-плоскости соответствует устойчивости системы.
Типы стабильных систем
- Абсолютно стабильная система : Абсолютно устойчивая система — это та, которая обеспечивает ограниченный выход даже при изменении параметров системы. Это означает, что это такая система, выходной сигнал которой после достижения установившегося состояния не показывает изменений независимо от возмущений или изменения значений параметров системы.
На рисунке ниже представлена переходная характеристика абсолютно стабильной системы:
Природа полюсов для абсолютно стабильного состояния должна быть реальной и отрицательной.
На приведенном ниже рисунке представлена нестабильная система:
- Условно устойчивая система : Условно устойчивая система дает ограниченный выход только для конкретных условий системы, которые определяются параметром системы.
Таким образом, здесь мы можем сказать, что система проявляет устойчивость только при определенных условиях.
И если это конкретное условие нарушается, система генерирует неограниченный вывод.
- Предельно/критически устойчивая система : Предельно устойчивая система — это система, которая генерирует сигнал, который колеблется с постоянной частотой и амплитудой, когда на нее подается ограниченный вход.
Эти колебания известны как незатухающие колебания. На рисунке показана переходная характеристика предельно стабильной системы:
Характер полюсов замкнутого контура должен быть неповторяющимся и располагаться на воображаемой оси.
Таким образом исследуется устойчивость системы управления.
Система курсовой устойчивости и противобуксовочная система — они вам нужны? — Car Advice
Способность обнаруживать тот момент, который может изменить жизнь, когда ваша машина начинает скользить вбок, а затем контролировать и исправлять это скольжение, не паникуя и не падая задним ходом в канаву, полную битого стекла. вещь, которую вы ожидаете, чтобы стать частью обучения водителей каждого участника дорожного движения.
Вы, наверное, заметили, что это не так, и в недалеком прошлом это было слишком часто проблемой. К счастью, автомобильные компании давно осознали, что большинство людей слишком несовершенны, неуравновешенны и не скоординированы, чтобы им можно было доверить такую ответственность, поэтому они решили разработать программное обеспечение, которое сделает это за нас.
С появлением ранних, простых и, откровенно говоря, немного раздражающих систем контроля тяги, которые отключали мощность при малейшем намеке на пробуксовку колес, автомобили стали искусно удерживать нас на дороге.
Настолько, что благодарные правительства объявили незаконной продажу новых автомобилей без систем контроля устойчивости, входящих в стандартную комплектацию.
Австралия сделала ESP (электронную программу стабилизации) обязательной для всех легковых автомобилей в 2013 году, а с 1 ноября этого года закон также будет применяться ко всем легким коммерческим автомобилям новых моделей.
Итак, что такое контроль стабильности?
Контроль устойчивости — это полный набор технологий, который включает в себя контроль тяги, а также ряд комплексных программ, предназначенных для поддержания устойчивости и управляемости автомобиля независимо от дорожных условий или неуклюжести водителя.
Конечно, есть несколько предостережений по поводу контроля стабильности; хотя эти системы представляют собой инженерный подвиг, использующий больше вычислительной мощности, чем требовалось для отправки людей на Луну, они все же не могут помешать вам припарковаться на дереве, если вы решите нарушить непреложные законы физики.
Система курсовой устойчивости работает, исходя из предположения, что всегда лучше иметь сцепление с дорогой и что автомобиль должен двигаться туда, куда хочет водитель. Они кажутся достаточно простыми параметрами, но способ работы программ контроля стабильности довольно необычен.
Все начинается с электронного блока управления (ЭБУ), а также ряда датчиков, разбросанных по всему автомобилю, которые измеряют, насколько быстро вращаются колеса, как быстро вы едете и как далеко автомобиль вращается вокруг своей центральной оси, плюс множество других переменных, которые могут включать в себя то, насколько сильно вы повернули руль и даже то, как быстро вы сбросили газ, чтобы нажать на педаль тормоза.
Если датчики указывают на неизбежную экскурсию по местности, блок управления двигателем вступает в действие, чтобы убедиться, что ваша машина остается там, где она должна быть, а не в шестичасовых новостях.
Системы контроля устойчивости срабатывают задолго до того, как вы заметите, что потеряли управление.
Если, например, вы резко крутите руль, чтобы объехать препятствие, автомобиль, естественно, может ехать прямо вперед из-за недостаточной поворачиваемости.
Даже если это спасает вас только раз в год, это очень хорошее программное обеспечение
Если датчики зафиксируют, что вы рулите больше, чем движется автомобиль, система притормозит внутреннее колесо, чтобы заставить автомобиль следовать вашим командам.
Еще больше усложняет ситуацию то, что если вы затем отреагируете слишком энергично, чтобы попытаться оправиться от поворота, слишком велика вероятность перекорректировать и отправить машину в занос. Однако система контроля устойчивости готова к вашему дурачеству и снова включится, притормаживая колеса по отдельности, чтобы предотвратить выход автомобиля из-под контроля и удерживать его в правильном направлении.
Невозможно отследить, как часто системы ESP таким образом спасают людей от аварий с потерей сцепления с дорогой, но справедливо сказать, что они, вероятно, спасают кого-то где-то каждый день.
И даже если это спасает вас только раз в год, это очень хорошее программное обеспечение.
Чем это отличается от обычного контроля тяги?
Система контроля тяги — относительно простая технология по сравнению с полным набором систем контроля устойчивости. Он лишь предотвращает потерю сцепления с ведущими колесами в тех случаях, когда мощность двигателя превышает уровень сцепления с дорожным покрытием.
В то время как системы контроля тяги используют те же методы, что и контроль устойчивости, их возможности намного меньше. Единственные данные, которые ЭБУ системы контроля тяги собирает об автомобиле, — это скорость его движения и скорость вращения колес.
Однако, как и система стабилизации, система контроля тяги использует ряд систем для восстановления сцепления с дорогой.
Сначала датчики частоты вращения передают данные в ЭБУ. Если ECU обнаруживает, что одно колесо вращается быстрее, чем другие, он предполагает, что колесо потеряло сцепление с дорогой.
Затем ECU активирует антиблокировочную тормозную систему автомобиля (ABS), чтобы аккуратно замедлить пробуксовку колеса.
Поскольку система ABS замедляет проскальзывание колеса, ЭБУ также дает команду двигателю развивать меньший крутящий момент, гарантируя, что тяга не будет преодолена при отпускании тормозов.
Как и контроль стабильности, все это может произойти менее чем за одно мгновение и часто незаметно. Чем серьезнее потеря тяги, тем заметнее будет реакция с заметным спадом при движении вперед, поскольку система все улаживает за вас.
Противобуксовочная система работает только на ведущих колесах, поэтому, если вы едете на заднеприводной машине, она будет работать только на задних колесах. В полноприводных автомобилях он может и будет тормозить и ограничивать каждое колесо.
Должен ли я когда-либо выключать противобуксовочную систему?
Если вы читаете автомобильные журналы или смотрите Top Gear, отключение трекшн-контроля — это своего рода мужское право прохода, как рвота, вытекающая из вашего носа, но в реальной жизни вы можете задаться вопросом, почему кнопка для этого вообще включена .
В большинстве автомобилей можно отключить только систему контроля тяги, а в некоторых случаях можно полностью отключить систему стабилизации. Отключение контроля тяги может помочь при движении по бездорожью по песку, снегу и грязи, где тормозной эффект контроля тяги фактически затруднит преодоление сложных участков.
Если вы относитесь к небольшому проценту людей, которые ездят на своих машинах на гоночную трассу, есть большая вероятность, что вы выключите трекшн-контроль в ту же минуту, когда приедете, и не будете включать его, пока не уедете, чтобы меньше мешать. и способность сбалансировать машину на ее неровном краю для лучшего времени круга и большей легкости в стиле Кларксона.
Однако с хорошо спроектированной системой контроля тяги вы почти всегда будете быстрее, оставив ее включенной, особенно с многоступенчатыми режимами контроля тяги, распространенными среди высокопроизводительных автомобилей.
Есть очень веская причина, по которой системы контроля тяги и устойчивости запрещены в Формуле 1; водители не должны быть такими же плавными с дроссельной заслонкой, торможением или рулевым управлением, потому что компьютер может реагировать за доли секунды, чтобы обеспечить максимальное сцепление и устойчивость, лучше и быстрее, чем даже человек уровня Шумахера.
Это именно то, что делают ваши системы контроля тяги и устойчивости каждый раз, когда вы садитесь за руль — они лучше справляются с трудными ситуациями, чем вы, — поэтому никогда не стоит отключать систему контроля тяги на дороге.
В наши дни даже самые опытные водители поступили бы глупо, если бы убрали систему безопасности, над созданием которой с таким трудом трудились технологии.
Контроль устойчивости мотоцикла (MSC)
Как это работает
Система контроля устойчивости мотоцикла использует набор датчиков для регистрации динамики движения двухколесного транспортного средства. Датчики скорости вращения колес измеряют скорость вращения передних и задних колес, а инерциальный измерительный блок измеряет ускорение и угловую скорость автомобиля 100 раз в секунду. Система MSC обеспечивает контроль торможения даже на поворотах, что зависит от углов наклона и тангажа автомобиля. Управление тормозом улучшает стабильность и эффективность торможения даже в динамичных ситуациях.
Анализируя данные датчиков, разницу в скорости между передними и задними колесами, а также текущее динамическое состояние автомобиля, MSC повышает безопасность и устойчивость в различных ситуациях вождения.
Контроль устойчивости мотоцикла в использовании
Система контроля устойчивости мотоцикла (MSC) поддерживает водителя как при торможении, так и при ускорении, при движении прямо или в повороте.
Презентация MSC на мероприятии по верховой езде в Боксберге
Контроль устойчивости мотоцикла обеспечивает повышенную устойчивость при движении и эффективность торможения, особенно на поворотах.
Дополнительные функции
Дополнительные функции для MSC — это ряд вспомогательных функций с передовыми технологиями управления тормозами и силовым агрегатом.
Благодаря широкому и расширяющемуся набору функций интеграция с несколькими компонентами (например, радарными датчиками) обеспечивает безопасность и комфорт следующего уровня.
Управление подъемом заднего колеса
Удерживает заднее колесо на земле и значительно снижает риск опрокидывания
Управление подъемом задних колес оценивает различные параметры, например, значения проскальзывания обоих колес. Если заднее колесо угрожает подняться при торможении, эта функция уменьшает давление на переднее колесо, чтобы удерживать заднее колесо на земле.
Контроль тяги
Контролирует крутящий момент двигателя и обеспечивает оптимальную движущую силу на дороге
Система контроля тяги регулирует максимальный крутящий момент двигателя, когда заднее колесо пробуксовывает при резком ускорении. Он обеспечивает поддержку на асфальте и на пересеченной местности.
Блок управления колесом
open[2], ‘accordion-item’: !status.open[2]}»/>Предотвращает неуправляемый подъем и обеспечивает максимально возможное ускорение
Система управления вилли использует скорость тангажа для определения движения вилли вверх или вниз. Он рассчитывает требуемый крутящий момент в зависимости от скорости тангажа, угла тангажа и ускорения колеса. Кроме того, эта функция контролирует крутящий момент двигателя через блок управления двигателем, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля, а также плавную посадку и ускорение.
Управление удержанием на подъеме
Облегчает запуск двухколесного транспортного средства на склоне
После того, как водитель отпустил рычаг тормоза и педаль на уклоне, функция автоматически удерживает тормоза до пяти секунд дольше. На основе информации от инерциального измерительного устройства функция определяет, находится ли двухколесное транспортное средство на склоне и стоит ли оно на месте.
Функция работает на подъеме более 5%. Она активируется автоматически в состоянии покоя при торможении и может быть отключена при трогании с места.
Система удержания на подъеме доступна для расширенного MSC
Контроль бездорожья
Сохраняет удовольствие от езды даже вдали от проторенных дорог
Антиблокировочная тормозная система (ABS) оказалась не в состоянии справиться с более жесткими условиями на открытой местности. Оптимальный эффект торможения теряется на песке или рыхлых поверхностях, а вместе с ним и удовольствие от доведения мотоцикла до предела в маневрах по бездорожью. Чтобы исправить это, компания Bosch разработала специальную внедорожную систему управления, предназначенную для рыхлых поверхностей.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
open[5]}»/>Интеллектуальная система круиз-контроля для комфортной и спокойной езды по шоссе
Езда по шоссе после долгой поездки требует высокого уровня концентрации и контроля скорости. Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами являются наезды сзади из-за недостаточного расстояния между транспортными средствами. MSC постоянно отслеживает динамическое состояние автомобиля, чтобы контролировать ускорение или замедление для адаптивного круиз-контроля, и помогает водителю поддерживать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля.
Управление удержанием автомобиля
Облегчает управление большими и тяжелыми двухколесными транспортными средствами — не только при трогании с места на склоне.

23.21
Когда эта система обнаруживает опасность столкновения, она предупреждает водителя в три этапа. (1) Когда риск невелик, на ЖК-дисплее и проекционном дисплее отображается предупреждение. (2) Когда риск становится выше, система издает звуковой сигнал, а также вибрирует ремень безопасности водителя.(3) Если столкновения невозможно избежать, система автоматически тормозит автомобиль, чтобы замедлить его во время столкновения, и сматывает ремень безопасности для защиты пассажиров.
Когда этот автомобиль приближается, и система определяет, что столкновение произойдет через 4,5 секунды, предупреждающий знак (△) отображается на зеркале заднего вида со стороны, где ожидается столкновение, а предупреждение также отображается на голове -верхний дисплей.Если водитель не реагирует на эти предупреждения, система подает звуковой сигнал.
Когда автомобиль начинает двигаться со скоростью более 20 км / ч, система автоматически отключается.
Доступен как дополнительное оборудование. Система отображает изображения в полном цвете.
◎ = стандарт, ○ = стандарт для некоторых марок, △ = опция
В ходе собственных испытаний эффективность использования топлива повышена до 7%.
«Спорт» подходит, когда автомобиль движется по автострадам или извилистым дорогам и требует на 10% больше мощности для управления рулевым управлением, чем «Обычный».

на безопасной скорости для таких условий, как вождение в ненастную погоду и на скользкой дороге.