25Июл

Система торможения: Тормозная система автомобиля: виды и устройство

Содержание

Принцип работы, ремонта и обслуживания

Обычно обучаются на категорию «А» и покупаются мотоциклы ради скорости, ради того, чтобы лететь по пустынным улицам со скоростью под 100 км/ч, а то и 200 км/ч. Однако на дорогах часто возникают аварийные ситуации: выбежавший на дорогу ребёнок или неожиданно повернувшая машина. И удастся ли гонщику избежать аварии зависит от исправности и эффективности его тормозной системы.

От чего зависит тормозной путь и время торможения мотоцикла

  1. От длины базы. При резком торможении основной удар приходится на переднее колесо мотоцикла, так что заднее колесо норовит оторваться от земли и перевернуть мотоцикл. Длинная база лучше сопротивляется перевороту, поэтому, чем больше длина базы, тем короче тормозной путь.
  2. От центра тяжести. Низкий центр тяжести прижимает мотоцикл к земле и не даёт ему перевернуться через переднее колесо. Понизить центр тяжести в процессе езды можно сдвинувшись на задний край сиденья мотоцикла, это даст преимущество при торможении. А багаж, особенно тяжёлый, лучше укладывать на дно кофров, чтобы не давать мотоциклу дополнительной силы для переворота.
  3. От липкости шин. Несмотря на то, что мягкие шины менее износостойкие, чем жёсткие, в условиях аварийного торможения они работают эффективнее. Мотоцикл останавливается благодаря сцеплению шин с дорогой, поэтому липкие шины сокращают тормозной путь и помогают остановиться быстрее.
  4. От работоспособности тормозной системы. Неисправные или изношенные тормоза приводят к серьёзным авариям на дорогах. Поэтому так важно подобрать наиболее подходящие тормоза для резкой остановки мотоцикла и периодически проверять все элементы на износ.

Типы тормозов на мотоциклах

Главный критерий оценки тормозной системы – это тип тормозного механизма. В магазинах вы найдёте два существующих типа тормоза: дисковый и барабанный. Рассмотрим различия.

Барабанные тормоза

Барабанный тормоз работает следующим образом: при торможении 2 серповидные тормозные колодки раздвигаются и прижимаются фрикционными накладками к внутренней стороне тормозного барабана, представляющего собой полый цилиндр.

Когда торможение прекращается стяжные пружины возвращают колодки в исходное положение.

Барабанный механизм тормоза стоит недорого, он защищён от грязи и других внешних физических факторов. Благодаря маленькой рабочей поверхности колодок такие тормоза прослужат дольше. Недостатком барабанного тормоза является неустойчивость к температурам: при торможении механизм сильно нагревается и приходит в негодность. А при отрицательных температурах фрикционные накладки примерзают к колодкам, из-за чего тормозная система становится неисправной. Помимо этого, барабанный тормоз имеет большие габариты и вес и издаёт неприятный скрежет при торможении.

Дисковые тормоза

Механизм работы дискового тормоза такой: к вращающемуся диску крепятся плоские тормозные колодки, на которые действует большой поршень, соединённый шлангом с поршнем поменьше. Маленький поршень крепится к рычагу тормоза или педали, за счёт чего и происходит торможение. Разница в размере поршней позволяет прилагать меньше усилий, чем в случае с барабанным тормозом.

По сравнению с барабанным тормозом дисковый гораздо легче в эксплуатации и замене. Он изнашивается медленнее, а в случае износа заметить проблему легче, чем в барабанном тормозе. Дисковый тормоз устойчив к температурам, не нагревается и не реагирует на влажность. Однако его износостойкость меньше, чем у барабанного тормоза, а стоимость, наоборот, больше.

Классификация тормозов по типам суппортов

Суппорт – это деталь тормоза, отвечающая за исправную работу колодок. Он представляет собой узел, прижимающий колодки к диску, когда водитель мотоцикла нажимает на тормоз. От суппорта и его крепления к диску зависит очень многое.

Моноблочные и составные суппорта

Моноблочные суппорта отливаются или куются в виде одного цельного элемента. Составные суппорта состоят из двух частей, соединяющихся высокопрочными стальными болтами. Весят они одинаково, однако составные суппорта считаются более прочными благодаря стальным болтам между частями. В отличие от моноблочных суппортов они устойчивы к высоким температурам при торможении и дольше сохраняют работоспособность.

Плавающие и неподвижные суппорта

У неподвижного суппорта (рис. А) тормозные цилиндры располагаются с двух сторон диска друг напротив друга, в то время как у плавающего суппорта (рис. В) цилиндры расположены только с одной стороны. Неподвижные суппорта мощнее, так как в них всегда устанавливается цилиндры устанавливаются парами, они стоят дороже, но и ощущаются при нажатии на тормоз лучше. Плавающие суппорта компактнее, легче в установке и замене и дешевле, однако их мощность меньше, а ощущение педали тормоза хуже.

Радиальные и осевые суппорта

Если болты крепежа суппорта расположены параллельно тормозному диску, это радиальный суппорт (слева), если перпендикулярно диску – осевой (осевой). При плавном торможении разница незаметна, однако в условиях аварийного торможения радиальные суппорта дают лучший контакт колодок с диском и, как следствие, сокращают тормозной путь. В эксплуатации радиальные суппорта легче, но и стоят они дороже осевых.

Типы тормозных дисков по материалу изготовления

Как это не удивительно, но материал тормозного диска тоже влияет на тормозной путь мотоцикла. От материала диска зависит износоустойчивость тормозного механизма и скорость аварийного торможения.

Чугунные диски

Достоинства:

  • высокая теплопроводность, позволяющая тормозному механизму работать бесперебойно даже в условиях резкого торможения и сильного нагрева механизма.

Недостатки:

  • каждый производитель работает с собственным сплавом чугуна, из-за чего подобрать подходящие колодки сложно;
  • при использовании с жёсткими колодками чугунные диски быстро изнашиваются.

Диски из ковкого железа

Достоинства:

  • повышенная теплопроводность и эффективность работы в условиях резкого торможения;
  • прочность и универсальность в выборе колодок;
  • устойчивость к поводке.

Недостатки:

  • низкая износостойкость;
  • точный состав материала неизвестен.

Диски из нержавеющей стали

Достоинства:

  • прочность и износостойкость.

Недостатки:

  • полная неустойчивость к температурам, из-за чего резкое торможение может привести к стремительному увяданию диска;
  • низкая теплопроводность, что приводит к неравномерному прогреванию и разрушению частей диска и, как следствие, к сильным вибрациям, которые вредят всему механизму.

Тормозная жидкость для мотоциклов: классификация и отличия

Ни один тормозной механизм не будет работать без тормозной жидкости. Пополнять бачок с тормозной жидкостью необходимо каждые 1000 км пробега (или два раза в год). Если уровень жидкости превышает отметку «lower», то поводов для беспокойства нет.

Виды тормозной жидкости

Dot3

Это самая распространённая и недорогая тормозная жидкость, однако у неё есть много недостатков. В состав Dot3 входят вещества, разъедающие краску и натуральную резину (поэтому использование тормозных прокладок из натуральной резины в этом случае строжайше запрещено). А открытая упаковка с Dot3 хранится одну неделю, после чего становится непригодной. К плюсам Dot3 относится её высокая температура кипения, что важно при аварийном торможении.

Dot4

Dot4 так же токсична, как и предыдущая жидкость, однако её температура кипения выше. То есть в условиях резкого торможения вероятность перегрева и повреждения тормозной системы меньше. В открытом виде Dot4 хранится несколько недель.

Dot4 смешивается с Dot3, однако лучше добавлять тормозную жидкость с высоким классом в жидкость с низким классом, а не наоборот.

Dot5

Dot5 хранится долго, она не разъедает краску и сочетается со всеми видами резины. Но она не поглощает воду, поэтому влага в гидравлической системе сразу же приводит к коррозии. Перед использованием Dot5 прокачайте тормозную систему 2-3 раза и удалите весь воздух.

Эта тормозная жидкость не смешивается с другими.

Dot5.1

Dot5.1 по характеристикам превосходит другие тормозные жидкости: она имеет самую высокую температуру кипения, так что для резкого торможения подходит лучше. Для высоких скоростей Dot5.1 используется чаще, но из-за относительной новизны найти эту жидкость можно не во всех магазинах, и стоит она дороже. Эта тормозная жидкость подходит ко всем типам резины, но так же, как Dot3 и Dot4 она разъедает краску.

Тормозные колодки

Во время резкого торможения колодки подвергаются повышенной нагрузке, и именно они отвечают за износостойкость тормозного механизма. Поэтому к выбору тормозных колодок следует подойти внимательно и выбрать ту модель, которая подходит для ваших целей.

Типы колодок

  • Органические. Такие колодки делаются из графита, фенолоальдегидных полимеров и других материалов, повышающих коэффициент трения механизма. Они бесшумные, для человека не вредны, так как имеют безопасный состав.
    Органические колодки достаточно мягкие, чтобы подходить ко всем типам тормозных дисков, однако при резком торможении они неэффективны и быстро изнашиваются.
  • Керамические. Они состоят из керамических волокон цветных металлов с добавлением мягкого металла. Керамические колодки лёгкие, бесшумные, устойчивые к влаге и грязи. Также они отлично переносят высокие температуры, появляющиеся при аварийном торможении. Единственный минус таких колодок – это завышенная по сравнению с другими колодками цена.
  • Полуметаллические. Эти колодки изготавливаются из металлической проволоки и порошка графита, меди или железа. Они отличаются высокой износостойкостью и хорошей теплоотдачей, однако плохо работают в условиях отрицательных температур, а из-за их жёсткости тормозные диски изнашиваются быстрее.
  • Кевларовые.
    Это самые технологичные колодки из всех представленных. Они отлично приспособлены к изменениям температур и эффективно работают как в условиях холода (до -180 градусов), так и в условиях жары. В отличие от керамических кевларовые колодки тормозят без предварительного разогрева, то есть их тормозной путь меньше. Такие колодки износостойкие и не повреждают тормозной диск в процессе эксплуатации, но и стоят они гораздо дороже других типов.

Условия эксплуатации

Основной критерий, на который следует опираться при выборе колодок – это область их применения. Существует колодки для ежедневного и спортивного использования мотоцикла, для дальних расстояний, гонок или езды в условиях аномально холодных температур.

Менять колодки необходимо тогда, когда толщина рабочей поверхности становится менее 2 мм. Переднее колесо – ведущее, на него падает вся нагрузка во время торможения, поэтому менять его колодки нужно в 3 раза чаще, чем на заднем колесе. Даже если в колесе не один комплект колодок, во время обслуживания заменяйте каждый из них.

Риск неправильного выбора

Неправильно подобранные колодки увеличивают тормозной путь и повышают скорость износа тормозного механизма. При использовании колодок неправильных размеров педаль газа становится жёсткой и резкой, а время торможения вырастает. Также не следует использовать колодки для спортивных и гоночных мотоциклов на ежедневных байках и наоборот. Это приводит к резкому падению температур и, как следствие, длинному тормозному пути и низкой износостойкости.

Обслуживание тормозной системы

Исправность тормозной системы – это залог безопасной езды на мотоцикле. Изношенный механизм тормозов не будет эффективен и может привести к серьёзным последствиям. Чтобы избежать аварийных ситуаций, периодически проверяйте состояние тормозов. Для этого проверьте состояние и толщину тормозного барабана, толщину колодок и накладок, состояние тросов или шлангов и уровень тормозной жидкости. Помните, что никакая из деталей не должна быть изношена или со следами коррозии. Рабочие тормоза – эффективное торможение.

Штатные тормоза против Brembo UPGRADE. Что на самом деле меняется? | Brembo

JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.

18.03.2022

 Тормозные системы Brembo UPGRADE предлагают инновационные технологии и уникальный дизайн для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля. Но в чем реальная разница между серийной тормозной системой и тормозной системой Brembo? Ее наглядно демонстрирует сравнительные инструментальные тесты, проведенные сайтом Automoto.it.

​​​​​​​​​​

​Разработанные и апробированные для любителей самых мощных автомобилей, тормозные системы Brembo UPGRADE гарантируют быстрое, контролируемое и безопасное торможение, как при обычной езде, так и в коротких заездах на треке. 

Тормозные системы Brembo UPGRADE предлагают широкий спектр решений, как по техническим характеристикам, так и с точки зрения эстетики, чтобы удовлетворить потребности всех тех, кто хочет модифицировать свою систему для достижения более спортивных характеристик, большей безопасности или даже просто для того, чтобы придать автомобилю уникальный индивидуальный стиль.

 

Но какова реальная разница между серийной тормозной системой и тормозной системой Brembo? 

Сайт Automoto.it провел сравнительные инструментальные тесты на треке, в ходе которых в одинаковых условиях сравнивалась серийная система Golf R седьмого поколения с тормозной системой Brembo линейки UPGRADE. ​


 

Тесты​ 

Чтобы получить приближенные к реальности результаты, две системы тестировались в предельных условиях: для торможений Golf был полностью загружен, как если бы в машине находилось четыре пассажира. Для этого в машину поместили 7 мешков с песком по 25 кг каждый, что вместе с весом двух инженеров, находившихся на борту, давало более 330 кг. Все это было сделано с тем, чтобы диски, суппорты и колодки работали по максимуму.​

 

Тест состоял из двух сессий по десять экстренных торможений в каждой. Торможения производились с активным ABS и постоянным удержанием педали тормоза. Последнее испытание состояло из пяти торможений подряд с начальной скоростью 150 км/ч. 

Первой из тестируемых была серийная тормозная система Golf. Затем на автомобиль была установлена тормозная система Brembo линейки UPGRADE и тест был проведен повторно.


 

Результаты​ 

Результаты двух тестов были предельно четкими и однозначно свидетельствовали в пользу тормозов Brembo, в чем-то даже превосходя ожидания. 

Действительно, цифры говорят сами за себя. Система Brembo тормозила лучше в любых условиях, и ее тормозной путь был всегда короче, чем у серийных тормозов Golf. Кроме того, она лучше выдерживала экстремальные нагрузки тестов, демонстрируя меньшее падение эффективности из-за тепловой нагрузки, чем штатные тормоза.

 

 



Заменив тормозную систему заводской комплектации на продукцию Brembo UPGRADE, вы попадаете в уникальный мир, состоящий из эксклюзивных мелочей, страсти к своему делу, качества и превосходных рабочих показателей.

​ 


​​


  

Цифры​ 

В первой сессии из 10 торможений серийной системе Golf в среднем требовалось 47,65 м для остановки автомобиля со скорости 115 км/ч. В свою очередь системе Brembo Upgrade удавалось остановить автомобиль на 46,72 м. 

Вторая сессия, все так же состоявшая из 10 торможений с начальных 115 км/ч, показала еще более заметную разницу между двумя тормозными системами. Чтобы остановить машину, штатной системе требовалось 48,25 м, а тормозам Brembo было достаточно 46,96 м. 

Важно понимать, что сокращение тормозного пути более чем на метр и двадцать сантиметров в каждом торможении — огромная цифра, причем не только для гоночных трасс. Это значительный запас по безопасности и для тех, кому предстоит горный спуск, где даже несколько сантиметров могут сыграть свою роль. ​ ​

 

​Однако наиболее наглядные результаты показала последняя сессия, состоявшая из 5 торможений с начальной скоростью 150 км/ч. Когда на автомобиле стояла штатная система, для остановки требовалось 87,77 м; с тормозами Brembo он останавливался на 81,49 м. 

В данном случае преимущество Brembo над штатной тормозной системой выражается величиной в более чем 6 метров. Это расстояние равно длине двух малолитражек, и нетрудно представить, насколько решающим оно может быть как для скорости, так и для безопасности. ​

 

 

В дополнение к очевидным преимуществам в плане эффективности и безопасности, продемонстрированным инструментальными испытаниями, не стоит забывать о стилистической составляющей — эксклюзивной геометрии и дизайне Brembo. 

Благодаря окрашенным алюминиевым суппортам (на выбор красный, черный, белый, желтый и флуоресцентно-желтый цвета) с фирменным логотипом Brembo, а также слотированным или перфорированным дискам, тормозные системы Brembo UPGRADE придают автомобилю спортивный и привлекательный вид, который покоряет еще больше тех, кто хочет улучшить дизайн и сделать свой автомобиль непохожим на другие.


 

 


 

Roadmaster Inc. — фаркопы, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов




BrakeMaster — это «прямая» пропорциональная тормозная система ROADMASTER. Он подключается непосредственно к пневматической или гидравлической тормозной системе автодома для надежного и надежного торможения — давление в тормозной магистрали в автодоме управляет тормозами буксируемого автомобиля.
       
Поскольку BrakeMaster напрямую подключается к тому, что приводит в действие тормоза вашего дома на колесах, это действительно пропорциональная, действительно синхронизированная тормозная система — как бы вы ни тормозили дом на колесах, BrakeMaster автоматически применяет одинаковое давление. Каждый раз.
       
Подключается и отсоединяется от буксируемого автомобиля менее чем за минуту, без каких-либо инструментов, регулировок или настроек — прикрепите зажим педали тормоза, закрепите на полу или адаптере сиденья, быстро подсоедините воздушный шланг, и вы готовы к работе. буксировать
       
Весит всего 3,75 фунта и имеет длину 17 дюймов — можно хранить практически в любом месте.

• работает практически в любом автодоме
• работает практически в любом буксируемом автомобиле с усилителем тормозов
• легко отсоединяется от педали тормоза — из буксируемого автомобиля в дорожный автомобиль за секунды!
• включает аварийную тормозную систему отрыва
• соответствует требованиям США и Канады в отношении торможения
• будет работать в автомобилях с «активными» (или «постоянными усилителями») тормозными системами при использовании в сочетании с редуктором тормозного давления

Посетите страницу с дополнительными отзывами о тормозных системах

Документация BrakeMaster

  Посмотреть руководство пользователя BrakeMaster
9060 BrakeMaster с системой отрыва для автодомов с гидравлическими тормозами. Посмотреть инструкции по установке
9100   BrakeMaster без системы отрыва для автодомов с пневматическими или пневматическими гидравлическими тормозами. Посмотреть инструкции по установке
9160 BrakeMaster с системой отрыва для автодомов с пневматическими или пневматическими гидравлическими тормозами. Посмотреть инструкции по установке
8600   Система экстренного торможения отрыва (поставляется с 9060 и 9160)
450650-01   Комплект анкерных пластин  
См. инструкции по установке
921004-20   Фитинг адаптера буксировочного тормоза Spartan  
См. инструкции по установке

Второй автомобильный комплект Если вы переключаете BrakeMaster между транспортными средствами, в этих комплектах есть компоненты, позволяющие буксировать второе транспортное средство.

98100

без тормоза

98160

с тормозом BrakeAway

Комплекты второго автодома Если вы меняете дом на колесах, установите эти компоненты в дом на колесах.

98200

для автодомов с пневматическими или пневматическими гидравлическими тормозами

98300

для автодомов с гидравлическими тормозами

Адаптеры сидений

Адаптеры сидений необходимы в некоторых автомобилях и упрощают установку в других. Чтобы узнать, требуется ли адаптер сиденья, посетите Fitmaster.

Зачем нужны дополнительные тормоза?
Ограничения по весу для буксировки
Какая система мне подходит?
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о BrakeMaster

Copyright 2000-2023, ROADMASTER, Inc. Все права защищены.


Тормозная система для вашего автомобиля и как повысить безопасность

Не знаю как вы, а я очень благодарен за тормозную систему моей машины. На протяжении многих лет автопроизводители оснащали автомобили множеством различных типов тормозов. Мы возвращаемся в прошлое, к истории происхождения тормозов. Я гарантирую вам, что сегодняшний урок истории заставит вас еще больше ценить тормоза в вашем автомобиле.

Тормоза с деревянными блоками

Тормоза с деревянными блоками — самая ранняя форма автомобильных тормозов. Их чаще всего видели в паровых автомобилях и конных повозках. В этой системе был рычаг, который прижимал деревянный брусок к колесам со стальным ободом. Это трение не позволяло колесам двигаться, пока автомобиль двигался со скоростью менее 20 миль в час. Тормоза с деревянными блоками были эффективны только на колесах со стальными ободами. Когда в 1890-х годах были представлены резиновые шины, тормоза с деревянными блоками устарели.

Механические барабанные тормоза

В 1899 году инженер по имени Готлиб Даймлер предложил новую идею тормозов. Он предположил, что если к шасси автомобиля прикрепить обмотанный тросом барабан, он сможет остановить движущееся транспортное средство. Луи Рено воспользовался этой идеей и построил первый механический барабанный тормоз в 1902 году. Он считается основой современных автомобильных тормозов.

Расширение внутренних колодок тормозов

Тормозная система Renault была внешней. Поскольку он был открыт, он подвергался воздействию воды, пыли и колебаний температуры. Эти элементы вызывали частые повреждения этих внешних тормозов. Для решения этой проблемы была разработана внутренняя тормозная система. Расширяющиеся внутренние колодочные тормоза размещались внутри металлического барабана, прикрепленного к колесу. Внутри поршни расширяли тормозные колодки, из-за чего тормозные колодки соприкасались с внутренней частью барабана. Это трение привело к тому, что колеса автомобиля перестали вращаться.

Гидравлические тормоза

Несмотря на то, что внутренние колодочные тормоза были улучшением, проблема все же оставалась. Для полной остановки автомобиля требовалось приложить много усилий. В 1918 году Малкольм Лугхед изобрел гидравлические тормоза, для работы которых требовалось гораздо меньше усилий. Эта четырехколесная гидравлическая система использовала тормозную жидкость для передачи усилия от ноги на педали к тормозной колодке. К концу 1920-х годов многие автопроизводители внедряли гидравлические тормозные системы.

Дисковые тормоза

По мере увеличения веса и скорости автомобиля гидравлические тормоза становились менее эффективными. В результате автопроизводители начали устанавливать дисковые тормоза с гидравлическими функциями. Дисковые тормоза были изобретены в 1902 году Уильямом Ланчестером. Они не получили широкого распространения до середины 20-го века, когда они были реализованы с помощью гидравлики.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов — это функция безопасности, предотвращающая блокировку тормозов при их использовании. Гидравлические клапаны уменьшают тормозное давление на одно колесо. Это предотвращает раскручивание автомобиля и дает водителю больше контроля. Антиблокировочная система тормозов появилась в самолетах в 1920-х и 30-х годов. Они были адаптированы для использования в автомобилях в 1950-х и 60-х годах, когда получили дальнейшее развитие. К 1970-м годам они были популярной особенностью тормозов.

Ваш автомобиль нуждается в проверке тормозов? Наши опытные специалисты Brausen Auto всегда готовы помочь. Записаться на прием можно онлайн или по телефону. Позвоните нам по телефону (​651) 633-4100, чтобы узнать о нашем офисе в Арден-Хиллз, или по телефону (​651) 488-8800, чтобы узнать о нашем офисе в Розвилле. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

 

Тормозная система и знания о замене

Хотя некоторые работы по техническому обслуживанию автомобиля достаточно просты, если вы знаете, что делать, замена тормозов не является одной из них. Поскольку ваша тормозная система настолько сложна, есть вероятность выявить основные проблемы, которые потребуют ремонта. Сегодня мы поговорим о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы заменить тормозную систему в вашем автомобиле. Знание этих шагов поможет вам определить, справитесь ли вы с этой работой или вам нужно обратиться за помощью к профессионалу.

Тормозная система и ее замена

Большинство автомехаников выполняют следующие действия для замены тормозов:

  1. Ослабьте проушины​: Убедитесь, что аварийный тормоз включен. Затем ослабьте выступы, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Не удаляйте их полностью; просто ослабьте их.
  2. Поднимите автомобиль​: поместите автомобильный домкрат под раму вашего автомобиля. Убедитесь, что домкраты находятся под автомобилем, и установите автомобиль на домкраты. Как только вы узнаете, что вес автомобиля не может сместиться, вы можете снять колеса.
  3. Выдвиньте суппорт​: Суппорт должен выдвинуться после того, как вы отвинтите болты. Если он застрял, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить его. Закрепите суппорт таким образом, чтобы не натягивать тормозную магистраль.
  4. Снимите держатель суппорта​: Отсоедините два болта от задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта на месте. Затем снимите держатель суппорта.
  5. Снимите ротор: Некоторые роторы имеют установочные винты. Проверьте, подходит ли он вам, и сначала выкрутите этот винт. Затем снимите ротор. Это может быть сложно, если ваш ротор заржавел.
  6. Установите новый ротор​: удалите ржавчину со ступицы с помощью проволочной щетки. Затем установите новый ротор. Используйте обезжириватель, чтобы удалить излишки масла с нового ротора.
  7. Соберите держатель суппорта​: Закрепите держатель суппорта и установите новые болты.
  8. Сожмите суппорт​: Используя старую тормозную колодку и струбцину, сплющите поршень в суппорте, чтобы выровнять его с корпусом суппорта. Убедитесь, что на резервуаре нет крышки, иначе вы можете взорвать линию.
  9. Установите суппорт и тормозные колодки​: Установите тормозные колодки в держатель суппорта и неплотно затяните болты суппорта. Убедившись, что суппорт может двигаться без заеданий, затяните болты.
  10. Повторно прикрепите колеса​: прикрепите проушины вручную. Как только ваш автомобиль снова окажется на земле, используйте динамометрический ключ, чтобы закрепить проушины.
  11. Повторить, прокачать и обкатать: повторите шаги с 1 по 10 на всех колесах вашего автомобиля.