11Июн

Система срс: Система SRS автомобиля — autoleek

что это, значение, принцип работы

AUTO.RIA – SRS Supplementary Restraint System: что это, значение, принцип работы

debug 0507 header1

debug 0507 header2

SRS Supplementary Restraint System — это система пассивной безопасности, обеспечивающая защиту при экстремальных дорожных ситуациях. В состав системы входят фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, управляющие модули, датчики ускорения, активные подголовники. Информация, полученная от датчиков авто анализируется управляющим модулем. При необходимости (в случае аварийной ситуации) выполняется ряд мероприятий, обеспечивающих дополнительную защиту водителя и пассажиров, минимизируется риск возможных повреждений авто.

 


  1. SCR Selective Catalytic Reduction в автомобиле
  2. SOHC Single Overhead Camshaft
  3. SPFI Single Point Fuel Injection
  4. SRS Supplementary Restraint System
  5. super chardger
  6. suv
  7. Сажевый фильтр
  8. Сайлентблок
  9. Сальник хвостовика
  10. сальник
  11. Самосвал
  12. Сапун
  13. свеча зажигания
  14. седан
  15. Седельный тягач
  16. Седельно-сцепное устройство
  17. Сигнал экстренного торможения (EBS)
  18. Синхронизатор коробки передач
  19. Система Navi
  20. Система поворота задних колес (DRS)
  21. Система помощи поворота на бездорожье (OTA)
  22. Система помощи при движении по бездорожью
  23. Система помощи при движении со склона (DAC)
  24. Система помощи удержания в полосе при движении с активированным адаптивным круиз-контролем (LKA)
  25. Система предупреждения о препятствии впереди (FOW)
  26. Система предупреждения о снижении давления в шинах (TPWS)
  27. Система предупреждения об усталости водителя (VSW)
  28. Система предупреждения съезда с полосы движения (LDA)
  29. Система распознавания дорожных знаков (TSR)
  30. Система эффективного старта на склоне (HSA)
  31. Система контроля «слепых» зон (BSM)
  32. Система адаптивного дальнего света (AHS)
  33. Система автоматического дальнего света (AHB)
  34. Система аварийного торможения (BAS)
  35. Система BrakeAssist
  36. Система оповещения о приближении автомобилей во время движения задним ходом (RCTA)
  37. Система распределения тормозных усилий (EBD)
  38. Смарт
  39. Соленоид (в автомобиле)
  40. Спойлер (в автомобиле)
  41. Спортивная машина
  42. Стабилизатор поперечной устойчивости
  43. стартер
  44. Стоп сигнал
  45. Стояночный тормоз (ручник)
  46. стрейч (стретч)
  47. стс автомобиля
  48. Ступица
  49. сцепление
наверх

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Портативная беспроводная акустическая система SRS-XP700

Звук

  • РАЗМЕР АС: 3 передних ВЧ-динамика диаметром 6 см, 1 задний ВЧ-динамик диаметром 5 см, 2 НЧ-динамика диаметром 17 см
  • РЕЖИМЫ ЗВУКОВЫХ НАСТРОЕК: Clear Audio+, DSEE, LIVE SOUND, всенаправленный клубный звук

Размер и вес

  • РАЗМЕРЫ (Ш X В X Г): 313 x 693 x 367 мм
  • ВЕС: 16,9 кг

Bluetooth

  • ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КОДЕКИ: SBC, AAC, LDAC

Интерфейс

  • ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ РАЗЪЕМЫ: Стереофонический мини-разъем (ВХОД), разъем USB A, микрофонный вход, гитарный вход

Основные функции

  • ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 25 ЧАСОВ
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ: Встроенный аккумулятор
  • ЗАЩИТА ОТ ВОДЫ : IPX4

Сертификат соответствия (SRS-XP500,_SRS-XP700_TS-EAC. PDF, 1,037 Kb) [Скачать]

Список

Карта

Курск

Магазин Sony (Радищева)

г. Курск, ул. Радищева, 83 (СВОБОДНАЯ ПАРКОВКА ЗА ДОМОМ)

пн-пт 10:00-19:00 сб 10:00-18:00 вс выходной

+7 (4712)700-507

В наличии

Липецк

Магазин Sony («Ривьера»)

г. Липецк, ул. Катукова д. 51 ТРЦ «Ривьера» 3 этаж.

пн-вс 10:00-22:00

+7(4742) 500-700

В наличии

По вашему запросу ничего не найдено

Магазин Sony (Радищева)

г. Курск, ул. Радищева, 83 (СВОБОДНАЯ ПАРКОВКА ЗА ДОМОМ)

+7 (4712)700-507

пн-пт 10:00-19:00 сб 10:00-18:00 вс выходной

Свободная парковка во дворе дома, въезд во двор перед зданием.

Магазин Sony («Ривьера»)

г. Липецк, ул. Катукова д. 51 ТРЦ «Ривьера» 3 этаж.

+7(4742) 500-700

пн-вс 10:00-22:00

Фирменный магазин » Sony Centre» находится на 3 этаже торгового центра » Ривьера»

Двигайте карту двумя пальцами

Иваныч

Преимущества

Долго думал , 500 серию или 700 брать, посмотрел обзоры и взял 700 и не пожелел

Недостатки

БОЛЬШАЯ ! :)))

Комментарий

Для вылазок на шашлыки — вообще мясо! До этого пользовался GTK-XB60 но утопил вместе с нивой в озере, к сожалению починить не удалось( с нивой все поряде).

Басы ухают, на всю поляну слышно, светится как елка новогодняй ( можно отключить), можно переносить, ставить, класть( ложить), универсальная ауидосистема для моего ритма жизни.

Советы и методы обслуживания дополнительных удерживающих систем

Обеспечение безопасности пассажиров транспортного средства во время столкновения является серьезной проблемой для производителей и требует огромных затрат для автомобильных компаний в области испытаний на краш-устойчивость и разработки систем SRS. Системы предотвращения столкновений транспортных средств постоянно совершенствовались в течение последних нескольких десятилетий с момента их появления в 1970-х годах. Все легковые автомобили, построенные после 1 сентября 1998 года, должны были иметь фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. По мере дальнейшего совершенствования системы количество и расположение надувных подушек безопасности значительно увеличилось, и современные автомобили могут иметь 10 или более пиротехнических зарядов вокруг автомобиля для надувания подушек безопасности или натяжения ремней безопасности или даже отсоединения кабелей аккумуляторной батареи в случае столкновения.

В этой статье основное внимание будет уделено обслуживанию системы SRS, которое может быть несколько пугающим для специалиста по обслуживанию с небольшим или отсутствующим опытом или обучением SRS. Но не бойтесь, ремонт системы SRS можно сделать безопасно и выгодно, если соблюдать элементарную осторожность и здравый смысл.

Много букв

Начнем с упоминания о том, что SRS будет использоваться в этой статье как всеобъемлющая аббревиатура для подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и систем обнаружения пассажиров. Для систем SRS нет недостатка в аббревиатурах, и разные производители используют разные названия для одних и тех же компонентов. Модуль управления подушками безопасности называется SDM (модуль датчиков и диагностики) от GM, RCM (модуль управления удерживающей системой) от Ford или ORC (контроллер системы пассивной безопасности) от Chrysler, так что просто разберитесь с проблемой, и мы двинемся дальше. Чаще всего в автомобиле с горящим индикатором подушки безопасности хранятся коды неисправностей, которые помогают определить проблемную область и указать техническому специалисту правильное направление.

Большая часть моего опыта работы с SRS связана с исправлением кодов в автомобиле или отключением сигнальной лампы после ремонта после столкновения в автомастерской. Я не буду обсуждать надлежащие процедуры обслуживания после аварии, потому что это обычно делается кузовным цехом. Часто автомастерская привозит автомобиль после выполнения ремонта, потому что сигнальная лампа SRS остается включенной, и они не знают, как очистить систему, или у них нет необходимого сканирующего прибора для выполнения очистки кода или процедур повторного обучения. это должно быть сделано.

Давайте обсудим проблему ремонта автомобиля, у которого возникла проблема и загорелась сигнальная лампа SRS, но который не был в аварии. Большинство проблем, с которыми я сталкивался, связаны либо с неисправностями контура накачки, либо с проблемами датчика столкновения. Хорошей новостью является то, что цепи инфлятора представляют собой всего лишь двухпроводные цепи, в которых возникают неисправности с высоким или низким сопротивлением, и их не так уж сложно диагностировать. Модуль SRS постоянно контролирует пиротехнику каждой подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности

– на надлежащее сопротивление, чтобы при необходимости обеспечить срабатывание цепи в случае столкновения. Нормальное сопротивление в этих цепях составляет около 1-3 Ом. Снимок сканирующего устройства Chrysler Sebring 2007 года, показанный на рисунке 1, содержит множество кодов, которые были установлены, когда автомобиль попал в аварию.

Рисунок 1

Существует множество кодов обрыва цепи в различных контурах инфлятора. Chrysler называет заряд подушки безопасности или пиротехнику «пиропатроном», но это всего лишь еще одна вариация в предпочтениях по наименованию. Если подушка безопасности надувается, инфлятор становится открытым, поэтому модуль теперь кодирует обрыв цепи. Имейте в виду, что большинство модулей SRS могут активировать подушку безопасности только один раз, поэтому, если подушка безопасности сработает, модуль SRS также необходимо заменить. Это должно быть учтено в процедурах ремонта после столкновения, но многие кузовные мастерские не осознают этого и отправляют автомобиль, чтобы очистить сигнальную лампу, только для того, чтобы им сказали, что модуль SRS необходимо заменить. Если въезжает транспортное средство с кодом цепи инфлятора низкого или высокого сопротивления, задача технического персонала состоит в том, чтобы определить, связана ли неисправность с проводкой или инфлятором (зарядка подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности). Для этого потребуется получить доступ к разъему компонента, что может потребовать снятия подушки безопасности или любой необходимой внутренней отделки для доступа к ремням безопасности или подушкам безопасности, установленным на крыше. Как только вы получите доступ к разъему, вы можете подставить правильное сопротивление в цепь, очистить код и посмотреть, вернется ли он после включения ключа. Я обнаружил, что очень полезно иметь под рукой в ​​своем ящике с инструментами резисторы мощностью ¼ Вт с сопротивлением 1, 2 и 3 Ом, чтобы использовать их в качестве заменителей модулей накачки для тестирования цепей. Вы можете приобрести инструменты загрузки SRS, как показано на рис. 2, для замены снятого газогенератора подушки безопасности, но когда вы обслуживаете много разных моделей, это слишком большие инвестиции, чтобы охватить все модели.

Рисунок 2

Вам нужно только смоделировать правильное сопротивление в цепи, чтобы увидеть, очищается ли код или изменяется ли активный код на код истории. Если тот же код возвращается, проблема заключается в проводке от модуля SRS к вашей контрольной точке. Если вы работаете с газогенератором боковой подушки безопасности водителя, вы можете отсоединить проводку от часовой пружины рулевого колеса и подключить туда резистор. Если код не возвращается, значит, часовая пружина неисправна, что является довольно распространенной проблемой на многих автомобилях. На рис. 3 показано изображение резистора, вставленного в разъем боковой подушки безопасности, установленной на сиденье, для имитации газогенератора подушки безопасности.

Рисунок 3

Этот тип проверки цепи может быть еще более упрощен, если в разъеме инфлятора есть перемычка. Многие разъемы системы SRS имеют закорачивающие перемычки, которые замыкают два провода жгута вместе, когда разъем отсоединен. Это сделано для предотвращения случайного срабатывания подушек безопасности. Если для цепи срабатывания установлен код высокого сопротивления, и вы набрали подключите инфлятор, и из-за перемычек в разъеме будет установлен код низкого сопротивления, тогда вы знаете, что цепь исправна, а высокое сопротивление — это модуль инфлятора. На рис. 4 показан сменный корпус разъема проводки системы SRS до того, как будут вставлены клеммы проводов, и хорошо видна перемычка.

Рисунок 4

Это приводит к одной из наиболее распространенных проблем, с которыми я сталкивался, когда автомастерская выполняла ремонт после аварии. Многие соединители нагнетателя петли развертывания SRS имеют небольшие замки с гарантированным штифтом соединителя (CPA), которые необходимо разблокировать, чтобы отсоединить соединитель. Часто технические специалисты теряют или ломают эти пластиковые замки, а затем устанавливается код низкого сопротивления или короткого замыкания, потому что эти замки также освобождают перемычки в разъеме. Их может быть трудно найти, и они недоступны отдельно, поэтому будьте осторожны при отсоединении разъемов модуля накачки или преднатяжителя ремня безопасности.

Отсканированный код, показанный на рис. 5, относится к BMW 528i 2013 года выпуска, который был доставлен в кузовной цех для программирования сменного модуля подушки безопасности. После успешного программирования индикатор SRS остается включенным, и отображается код, вызывающий этот индикатор.

Рисунок 5
Рисунок 6

Код низкого сопротивления в «защитной клемме аккумулятора». Этот BMW имеет пиротехнический заряд на положительном зажиме кабеля аккумулятора, чтобы разомкнуть кабель аккумулятора в случае столкновения. Кузовной цех заменил кабель аккумулятора, но техник оставил блокировку разъема разомкнутой, поэтому перемычка разъема замкнула провода вместе и вызывает код. В магазине нашли блокировку разъема, и после повторной установки проблема была устранена. На рис. 6 показан кабель аккумулятора с отсутствующим фиксатором разъема.

Реальные проблемы

Все это очень распространенные проблемы службы SRS. Во время исследования для этой статьи я разговаривал с Бобом Хейппом, ведущим специалистом по мобильной диагностике, работающим в компании Mobile Auto Solutions, расположенной в Чикаго, штат Иллинойс. Mobile Auto Solutions имеет семь сервисных техников и клиентов кузовных и ремонтных мастерских по всему Чикаго и его пригородам. Боб заявил, что около 75 процентов их бизнеса приходится на кузовные мастерские, поэтому Боб видел все, что касается ремонта системы SRS. Mobile Auto Solutions обслуживает отечественные, азиатские и европейские автомобили, поэтому у Боба большой опыт. На вопрос о том, что является наиболее сложной диагностикой SRS, Боб, без сомнения, ответил, что проблемы, созданные человеком, превыше всего. Установленные неправильные детали, перепутанные разъемы или плохой ремонт проводки могут занять больше всего времени, чтобы разобраться. Его наиболее распространенные проблемы — это то, что было показано выше: разъемы не сопрягаются должным образом или отсутствуют замки CPA, из-за чего индикаторы подушек безопасности остаются включенными. Боб также указал, что наиболее важными элементами обслуживания SRS являются правильный сканирующий инструмент, обычно заводской, и подробная сервисная информация. С помощью этих двух элементов и нескольких резисторов Боб может справиться практически с любой проблемой SRS. Программирование модуля, очистка кода и калибровка веса сиденья системы классификации пассажиров являются наиболее часто выполняемыми работами и составляют 40-50% работ, которые он выполняет каждый день. Боб считал, что техническому специалисту необходимо хорошее понимание диагностики электрических систем и способность следовать процедурам обслуживания, изложенным в руководствах по обслуживанию, наряду с надлежащими инструментами для успешного обслуживания систем SRS.

(Изображение предоставлено Mitchell 1) Рисунок 7
(Изображение предоставлено Mitchell 1) Рисунок 8

Контуры развертывания являются выходной стороной модуля управления SRS. Датчики столкновения являются входной стороной модуля SRS, и они также выходят из строя. Вооружившись прицелом, можно посмотреть на сигналы или данные, которые отправляют эти датчики столкновения, и определить, отказали ли датчики. По моему опыту, когда датчик столкновения выходит из строя, модуль правильно кодирует неисправный датчик, а сам датчик обычно является неисправным компонентом. Многие датчики лобового столкновения установлены с опаской, а на Среднем Западе, где находится мой магазин, всегда возникают проблемы с проржавевшей проводкой и клеммами. Эти неисправности часто обнаруживаются при простом визуальном осмотре. Здесь интересно отметить, что некоторые производители, такие как Ford, все еще используют «мигающие» коды сигнальных ламп подушек безопасности, которые могут быть очень полезными. Приехал Ford Freestyle 2006 года с горящей лампочкой подушки безопасности. Сканирование с помощью заводского сканера Ford IDS выявило код B229.6, «Отказ цепи датчика лобового столкновения» сохранено. К сожалению, в описании кода не указано, какой датчик столкновения неисправен. Схема подключения, показанная на рис. 7, показывает, что на этом автомобиле установлено 6 датчиков удара. Код B2296 охватывает несколько мигающих кодов, как показано на рис. 8.

При доступе к служебной информации в меню диагностического теста отображалась таблица LFC или «кодов световых сигналов», как показано на рисунках 9 и 10. Таблица показывает, что код световых сигналов 42 для левого переднего датчика столкновения, установленного за решеткой, код 42 был кодом световой вспышки этого выхода Freestyle.

(Изображение предоставлено Mitchell 1) Рисунок 9
(Изображение предоставлено Mitchell 1) Рисунок 10

Этот, казалось бы, простой вопрос иллюстрирует необходимость следить за служебной информацией и использовать все доступные ресурсы. Много времени может быть потрачено впустую, пытаясь определить, какой датчик отвечает за код, когда все это время мигающий индикатор подушки безопасности может указать вам правильное направление.

Осциллограммы, показанные на рисунках 11 и 12, были получены от автомобиля Chevy Silverado 2005 года выпуска с сохраненным кодом SRS для левого переднего датчика столкновения. На рис. 11 показано, как зафиксировать неисправный датчик, а на рис. 12 показан правильно работающий правый датчик. Разница очевидна. Также обратите внимание на очень низкую шкалу напряжения, необходимую для просмотра этой активности. Я должен упомянуть здесь, что правильная ориентация терминала имеет решающее значение. Правильный провод должен идти к правильной клемме к датчикам столкновения, и часто жгут проводов может быть отремонтирован после столкновения, поэтому не забывайте о пересечении проводов, если вы диагностируете коды датчиков столкновения после ремонта после столкновения. Кроме того, помните, что неправильные детали действительно могут заставить вас гоняться за хвостом, и это искусственные неисправности, поэтому проверьте автомобиль, с которым вы работаете, и правильные номера запасных частей. И последний пункт — крепление датчика удара. Убедитесь, что место установки чистое, а болты правильно затянуты, чтобы предотвратить возврат или сброс кодов.

Рисунок 11
Рисунок 12

Второй момент, о котором хотелось бы упомянуть, это замена и настройка модуля SRS. Это обычная процедура, поскольку в большинстве автомобилей требуется замена модуля SRS после срабатывания подушки безопасности. Вот где правильный заводской сканер действительно важен. Некоторые модули требуют только настройки или процедуры настройки, а некоторые модули требуют выполнения программирования, поэтому проверьте сервисную информацию, прежде чем согласиться принять автомобиль, чтобы вы были уверены, что у вас есть возможности для завершения ремонта. Большинство автомобилей с передней подушкой безопасности пассажира будут иметь некоторую форму системы классификации пассажиров, которая может определять, находится ли человек на пассажирском сиденье во время столкновения. Эта система предотвращает срабатывание боковой подушки безопасности пассажира, если пассажирское сиденье не занято. Эта система может сэкономить много денег на ремонте после аварии. Часто после столкновения систему измерения веса пассажирского сиденья необходимо повторно обнулить или откалибровать. Если этого не сделать, в главном модуле SRS будет установлен код, а предупреждение о подушке безопасности на приборной панели останется включенным. Процедуры выполнения этой функции сильно различаются у разных производителей, поэтому перед началом необходимо проконсультироваться с сервисной информацией. На рисунках 13 и 14 показан набор грузов, необходимых для выполнения калибровки на многих автомобилях Chrysler. Эта сборка, состоящая из трех частей, имитирует детское кресло, обращенное назад, (RFIS), вес шестилетнего ребенка и женщину в пятом процентиле, и устанавливается на сиденье пассажира по одной за раз, пока сканирующий прибор выполняет калибровку. Без этого специального инструмента не следует пытаться выполнять калибровку.

Рисунок 13
Рисунок 14

Одной из довольно распространенных проблем является замена модулей SRS на автомобилях Ford без выполнения процедуры сканера Ford, называемой PMI или установкой программируемого модуля. Процедура PMI, которая должна выполняться при замене большинства модулей на продукте Ford, включает в себя копирование заводским сканером IDS или «вдох» файлов конфигурации модуля и переустановку или «выдох» файла в сменном модуле. Если это не выполнено, у вас есть два варианта: во-первых, вы можете переустановить исходный модуль и выполнить PMI или с помощью сканирующего прибора записать исходные «исходные» данные для модуля. Инструмент сканирования IDS может иметь встроенные данные на жестком диске компьютера, или вы можете найти их на веб-сайте обслуживания Ford по адресу https://www.motorcraftservice. com/QuickGuides/QuickGuides. Еще одна проблема, с которой я столкнулся, связана с автомобилями Hyundai\Kia, когда установлен сменный модуль SRS, а на автомобиле все еще есть неисправный компонент. Установка нового модуля SRS на эти более новые автомобили требует так называемого «вариантного кодирования», которое сообщает модулю компоненты SRS, установленные на автомобиле. Если имеется неисправный компонент, такой как сработавший преднатяжитель ремня безопасности, вариантное кодирование не будет выполнено без каких-либо указаний на то, почему. Поскольку сменный модуль не закодирован, он не может устанавливать коды неисправностей, но с помощью заводского сканирующего устройства GDS вы можете получить экран, как показано на рис. 15.

Рисунок 15

 

Сигнальная лампа SRS! Что вам нужно знать… это вопрос безопасности..

Вы когда-нибудь видели этот раздражающий свет на комбинации приборов и задавались вопросом, что это значит?

Сигнальная лампа SRS относится к дополнительной удерживающей системе (SRS) и чаще всего известна как лампа системы подушек безопасности. Это управляемая компьютером система, предназначенная для срабатывания одной или нескольких подушек безопасности водителя, пассажира и боковых подушек безопасности. Компьютер также натягивает ремни безопасности, чтобы защитить пассажиров автомобиля от физических повреждений во время удара, вызванного столкновением.

Систему SRS также называют пассивной удерживающей системой, поскольку пассажирам в автомобиле не нужно ничего делать, чтобы активировать систему SRS, когда соблюдаются соответствующие критерии — скорость и замедление. Напротив, ремни безопасности представляют собой активную удерживающую систему. Пассажиры автомобиля должны заблаговременно защелкнуть каждый ремень безопасности, чтобы ремень безопасности выполнял свою работу. Даже автоматические системы ремней безопасности имеют поясной ремень, который необходимо защелкивать вручную.

Проверка ламп: сигнальная лампа SRS

При первом запуске автомобиля индикатор SRS должен загораться на 1–5 секунд, пока система выполняет последовательность самопроверки. Если свет погаснет, значит, система готова. Если индикатор продолжает гореть, то где-то в системе SRS есть неисправность. В этот момент система отключена. В случае столкновения подушки безопасности не сработают, ремни безопасности не будут натянуты, а также не сработают дополнительные функции.

Что делать: сигнальная лампа SRS

Если индикатор SRS продолжает гореть после самопроверки, вам следует доставить автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую для надлежащей диагностики и проверки. Рекомендуется проверить потенциальные отзывы производителя вашего автомобиля, потому что некоторые виды ремонта системы подушек безопасности могут покрываться отзывами или расширенными гарантиями. Не медлите — вы можете не быть должным образом защищены в случае аварии или столкновения.

Мало кто знает, что система SRS содержит «черный ящик», очень похожий на коммерческий самолет. Он не только записывает данные об аварии, такие как скорость, перегрузки, количество застегнутых ремней безопасности и т. д., но также и то, как долго система SRS была отключена из-за неисправности. Если страховая компания установит, что система SRS находилась в состоянии неисправности в течение длительного времени, как они считают, она может не захотеть покрыть какие-либо травмы, особенно если они решат, что работающая система подушек безопасности предотвратила бы травмы.
Если индикатор SRS мигает или продолжает гореть, отнеситесь к этому серьезно. Возникла неисправность, и системы безопасности автомобиля скомпрометированы, подвергая риску вас и ваших пассажиров.

Исходная информация: сигнальная лампа SRS

Компьютерная система SRS постоянно оценивает входные данные, поступающие на нее от датчиков движения или перегрузки, датчиков скорости автомобиля, датчиков системы рулевого управления, датчиков угла поворота автомобиля и датчиков ремней безопасности. Когда соблюдены соответствующие критерии, такие как скорость автомобиля выше 25 миль в час и крайне ненормальная скорость замедления, система SRS выберет, какие подушки безопасности следует раскрыть и какие ремни безопасности следует натянуть.