295050-1870 Система питания Common Rail дизельного двигателя
- Запчасти для спецтехники
21941 Москва
71 14 июня 2022 в 08:42 (до 14. 06.2023) shary hu
- Цена: $80
Написать автору Добавить в блокнот
295050-1870 Система питания Common Rail дизельного двигателя
Sharyhu (juo) WHATSAPP:+86 /13/38/69/01/1/93
#Компоненты системы Common Rail#
#механический тнвд или Common Rail#
#паливна система Common Rail#
#ремкомплект двс камаз евро 4#
#ремонт Common Rail екатеринбург#
#Ремонт дизельных форсунок Common Rail #
# JUO-shary# тнвд Bosch Common Rail #Email : shary@china-lutong. net ) #купить механический ТНВД бош{Топливный насос Common Rail MAN} #
#Топливный насос высокого давления (тнвд) BOSH VE#тнвд бош форд транзит 2.5 купить#bomba de combustible isx,bomba de combustible toyota,#
China Lutong Parts Plant является профессиональным поставщиком запчастей OEM и вторичного рынка, который специализируется на деталях дизельных двигателей. Наша основная продукция включает головной ротор (детали насоса VE), сопло форсунки, плунжер, нагнетательный клапан, регулирующие клапаны, форсунки, кулачковый диск, ремонтные комплекты , питающий насос и многое другое. China Lutong Parts Plant — это ваш онлайн-магазин запчастей для дизельных двигателей, предлагающий высокоэффективный способ покупки высокопроизводительных автозапчастей.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА —
а) Конкурентоспособные цены
б) отличное обслуживание клиентов
в) Квалифицированный персонал
г) Техническая поддержка
д) Продукция высокого качества
е) Электронная коммерция
- Адаптеры и коронки 8GPC ковшей экскаваторов Volvo ₽ 360
- Кран четырехходовой АНМ53Э-03.
- Запчасти для автобетононасоса ₽1 500
- запчасти для бульдозеров ЧЕТРА ₽1 000
- Двигатели на спецтехнику б/у ₽0
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Система питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3
Система питания дизеля состоит из аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, топливопроводом низкого и высокого давления, впускного и выпускного коллекторов; турбокомпрессора; фильтров тонкой и грубой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха
Аккумуляторная система впрыска Common RAIL состоит из топливного насоса, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчиков частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчиков состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронного блока, цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики.
Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рис. 1.
Топливный насос высокого давления (ТНВД, мод. СР3.3, рис. 2) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.
На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий привод от вала 9, и электромагнитный регулятор давления 3.
В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера 5 (Рис. 4.), а на валу привода 3 установлен ротор кулачковый 4 (кулачки расположены через 120° по окружности ротора).
Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редуктора, входной вал которого, через полумуфту привода находится в кинематической связи с коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.
Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8…0,9 мПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.
Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, поступающим в ТНВД.
Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает доступ топливу через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.
Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх при этом входное отверстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топливо сжимается в над плунжерном пространстве.
Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.
Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ (ход подачи). Затем давление падает, выпускной клапан закрывается.
Плунжер начинает движение вниз. За один оборот вала каждый (из трех) плунжер совершает один насосный ход.
Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.
Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя.
При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается, и часть топлива из аккумулятора
отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.
Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД.
Якорь 10 прижимает шарик клапана 9 к седлу под действием пружины клапана так, чтобы разъединить контуры высокого и низкого давления.
Включенный электромагнит 11 перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.
Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и отводит лишнее тепло.
Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением (рис. 5).
Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД, а также из-за работы форсунок во время впрыскивания за счет не синхронности импульсов давления доз топлива, поступающих от ТНВД и расходуемых через форсунки, а также за счет превышения массы топлива, находящейся в аккумуляторе и играющей роль демпфера для импульсов малых доз топлива поступающих и расходуемых.
Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы, в торцах которой установлены датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5.
По образующей периметра трубы расположены штуцер подключения топливопроводов высокого давления 2; 3 и штуцер обратного слива 4.
Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускному штуцеру 3 рампы
Аккумулятор топлива сообщается с форсунками посредством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам аккумулятора.
Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне может регулироваться клапаном 8 (рис. 5) в зависимости от параметров работы дизеля.
Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления в аккумуляторе, выполняя роль редукционного (предохранительного) клапана.
Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сердечника клапана 6.
Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормальном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.
В случае, когда величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижается.
Форсунка (рис. 6) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения необходимого распыла топлива. На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSH» (Германия).
Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки.
Момент начала впрыскивания в координатах «угол-время» устанавливается системой электронного управления работой дизеля.
Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит на основании «считывания» сигналов формируемых датчиками частоты вращения коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД (датчики 1 и 2 на рис. 2.), установленных в согласованной взаимосвязи по определенной схеме.
Принцип работы форсунки представлен на рисунке 7.
Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 — в камеру управляющего клапана 8. через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива 1.
При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя.
Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.
При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь электромагнита сдвигается вверх, открыв дроссельное отверстие 6.
Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана.
Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.
Управляющая подача — это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.
Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую поршня управляющего клапана.
Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак
Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).
Когда электромагнитный клапан, обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.
После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе.
Это повышенное давление смещает вниз поршень управляющего клапана вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.
Фильтр грубой очистки топлива служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды.
В связи с тем, что ТНВД двигателя не оборудован ручным топливоподкачивающим насосом, необходимым для заполнения топливной системы топливом без воздуха, конструкция фильтра должна содержать ручной топливоподкачивающий насос.
На рис. 8 изображен фильтр грубой очистки топлива с ручным топливоподкачивающим насосом «PreLine 270».
Слив отстоя из фильтра производится через кран 5, расположенный в нижней части влагоотделителя 4.
При эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25°С корпус фильтра должен быть укомплектован подогревателем 3 подводимого топлива.
Напряжение питания подогревателя – 24 в, мощность — 350 Вт. Подключение: плюс и масса.
Подогреватель работает автономно, включается и выключается автоматически при температуре ниже +5°С.
Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки неразборный.
Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.
Система питания дизеля воздухом (рис. 9) состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, патрубков, трубопроводов и хомутов крепления.
Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.
Воздушный фильтр (рис. 10) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4 обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки.
Малый (внутренний) фильтрующий элемент обеспечивает очистку воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.
Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.
Для облегчения контроля засорённости воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов — сигнализатор.
По мере засорения фильтра растёт разряжение во входном трубопроводе и по достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренность воздушного фильтра».
При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.
Турбокомпрессор (рис. 11) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.
В корпус турбины регулируемого турбокомпрессора встроен перепускной клапан. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, связанным воздухопроводом с выходным патрубком корпуса компрессора.
Изменение длины тяги исполнительного механизма турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускается.
Разборка и ремонт турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускаются и должны производиться в условиях специализированной ремонтной мастерской.
Как добавить 300 л.с. к дизельному двигателю Dodge Cummins (5.9 и 6.7) с общей топливной магистралью . Последние четыре года подряд абсолютный победитель Ultimate Callout Challenge ездил на одном, а в соревновании 2019 года семь лучших грузовиков на динамометрическом стенде имели под капотом Cummins, и ВСЕ они развивают мощность более 2000 лошадиных сил. Никто не спорит с тем, что легендарная рядная шестерка может давать пар, но что нужно для ее создания?
Начните с самых низов
Начиная с 2003 года стандартный 5,9-литровый двигатель Cummins с общей топливной рампой производил 235 л. с. и 460 фунт-футов. крутящего момента, а версия с высоким выходом того же года составляла 305 л.с. и 555 фунт-футов. В середине 2007 года была выпущена более крупная 6,7-литровая модель мощностью 350 л.с., а совершенно новые модели 2019 года доступны с мощностью 400 л.с. . Если вы хотите сдвинуть гору Рашмор на своей «гусиной шее», Ram справится с этой задачей. Но если вы хотите двигаться быстро, вам нужно немного увеличить эти цифры.
Для двигателей Cummins существует множество скоростных деталей, и бывает сложно определить, какие из них вам нужны и в каком порядке их устанавливать. В зависимости от того, кого вы спросите, вы получите разные мнения о том, какой порядок лучше, но одно можно сказать точно: если вы поставите телегу впереди лошади, вы наверняка можете повредить свой двигатель. Цифры в лошадиных силах, на которые мы будем ссылаться, относятся ко всем задним колесам, и мы в основном будем иметь дело с круглыми числами, поскольку каждый год выпуска грузовика отличается. Мы рассмотрим шаги, необходимые для превращения стандартного грузовика в монстра, поговорим о деталях, необходимых для этого, и о том, почему эти детали важны.
Первый этап: 430 л.с.
Даже до истечения срока гарантии большинство владельцев выполняют то, что я считаю «первым этапом» модернизации. Требуется минимальная работа, и все дело в том, чтобы немного больше воздуха поступал в двигатель и выходил из него. Дополнительный поток воздуха подготовит двигатель к настройке производительности, из которой будет исходить большая часть мощности. Вы, без сомнения, слышали это раньше, но более холодный воздух плотнее, а более плотный воздух может производить больше энергии; это полное название игры. Система впуска холодного воздуха от S&B начинается с самого большого и самого свободного проточного фильтра и изолирует его от тепла моторного отсека в герметичной воздушной камере, в которую подается холодный наружный воздух. В сочетании с большей и более свободной впускной трубой турбонаддув будет иметь весь холодный воздух, который он может запросить, и двигатель может работать в полную силу, давая немного больше мощности и расхода топлива. Кроме того, вы можете выбрать многоразовый масляный фильтр или сухой фильтр, если хотите.
На противоположной стороне турбокомпрессора нам нужно разобраться с отработавшими газами. Штатная выхлопная система отлично справляется с ограничением потока и снижением шума, но пришло время дать Cummins вздохнуть. Заменить всю систему от турбокомпрессора до выхлопной трубы очень просто, и разумно установить систему, которая поддерживает конечную мощность грузовика. На самом деле есть два варианта диаметра трубы, 4 или 5 дюймов. Интернет скажет вам, что 4-дюймовый выхлоп создает больший крутящий момент на низких оборотах, поскольку турбодвигатель «нуждается в большем противодавлении» для работы на низких оборотах двигателя. Я здесь, чтобы сказать вам, что это ЛОЖЬ. Турбо не нуждается в каких-либо ограничениях, на самом деле, чем меньше ограничений, тем лучше. Основным компромиссом между двумя размерами является звук и общая мощность, которую он может поддерживать. Если вы планируете производить что-то менее 600 лошадиных сил, 4-дюймового выхлопа будет достаточно. Однако, если вы хотите использовать 5-дюймовый автомобиль на своем близком к серийному грузовику, нет причин, по которым вы не можете этого сделать. Просто будьте готовы к немного большей первоначальной стоимости, немного большему весу и немного большему количеству шума. Любой размер, который вы выберете, приведет к увеличению мощности, снижению температуры выхлопных газов и увеличению расхода топлива. Отличной системой с высоким потоком, которая будет работать на всех этапах сборки, будет 5-дюймовый турбо-комплект MACH Force XP от AFE. Он сделан из нержавеющей стали, поэтому вы знаете, что он не заржавеет, имеет глушитель с высокой пропускной способностью, чтобы поддерживать шум на приличном уровне, и даже имеет полированный наконечник для хорошего внешнего вида.
Наконец, мы подошли к программированию, и именно здесь мы получим реальный прирост мощности. ECM для двигателя Cummins претерпел множество изменений на протяжении всего производственного цикла, и каждое поколение требует различных «инструментов» или программного обеспечения для перепрошивки компьютера. Если вы довольны типом сборки «первый этап», программатор коробки, такой как Edge или Bullydog, будет всем, что вам нужно, однако, если вы хотите двигаться дальше, это разумный финансовый шаг, чтобы выбрать индивидуальную настройку, которая может расти с ваша сборка. За 2003-2007 гг. 5,9грузовиков, одной из лучших платформ для индивидуальной настройки является HP Tuners, а Райан Милликен из Hardaway Performance может перепрограммировать ваш ECM для достижения любых целей в лошадиных силах, которые у вас есть, даже если вы начинаете с грузовика с костяком. Лучшая часть пользовательской настройки заключается в том, что когда вы добавляете больше сложных частей, это очень простой процесс обновления файла настройки, чтобы все работало в равновесии.
Для более поздних моделей грузовиков выгодно использовать платформу настройки EFI Live, поскольку она имеет возможность переключаться между уровнями мощности на лету с помощью дополнительного переключателя. Calibrated Power предоставляет свои мелодии на устройстве Autocal, которое вы просто подключаете к порту OBDII и перепрошиваете компьютер. После установки переключателя CSP вы можете наслаждаться буксировкой, ежедневным вождением или гонками, и все это на чисто работающем грузовике с лучшим расходом топлива, чем на заводе.
Второй этап: 550 л.с.
Один аксессуар, который я считаю необходимым после первого этапа, — это хороший набор датчиков, два из которых наиболее важны — пирометр и датчик наддува, поскольку они являются лучшим индикатором состояния вашего двигателя. , и они предупреждают вас, чтобы вы убрали ногу с акселератора, если станет слишком жарко. Для высокотехнологичного вида вы можете установить Edge Insight CTS3 с внешним датчиком для пирометра, а также это позволит вам следить за другими параметрами, такими как время впрыска, давление в рампе, температура жидкости и многое другое.
Детали, поддерживающие
МощностьДетали для второй ступени разбиты на две отдельные категории: детали, поддерживающие мощность и удерживающие двигатель вместе, и детали, увеличивающие мощность за счет увеличения потока воздуха. В качестве меры предосторожности я всегда рекомендую в первую очередь «безопасные» детали, а это значит, что пришло время снять клапанную крышку и воспользоваться тем, насколько легко работать с Cummins. При стандартном или слегка настроенном уровне мощности заводские болты с головкой работают отлично, но, поскольку Cummins так легко набрать тонну лошадиных сил и увеличить мощность, стандартные болты исчерпают свою силу, поэтому очень часто можно увидеть настроенный Cummins с пробитой прокладкой ГБЦ. Чтобы этого не произошло, необходимо заменить болты головки на более прочный крепеж, а отраслевым стандартом является набор шпилек головки ARP. Для большинства уличных грузовиков мощностью менее 800 л.с. отлично подойдут шпильки ARP2000 (с пределом прочности на разрыв 220 000 фунтов на квадратный дюйм). Для более высоких уровней мощности вам следует перейти на материал CA625. Это представляет собой довольно крутой скачок цен, но крепеж рассчитан на гораздо более высокое давление от 260 000 до 280 000 фунтов на квадратный дюйм. В конце концов, если ваше давление сгорания не загерметизировано внутри двигателя, вы никуда не денетесь.
Когда речь заходит о клапанных пружинах, Hamilton является нарицательным в дизельной промышленности.Пружина клапана отвечает за закрытие клапана, но она также должна толкать перемычку коромысла, коромысло, толкатель и толкатель обратно к основанию кулачка. Приходится перемещать большую массу, плюс у вас есть давление наддува и выхлопа, которые давят на заднюю часть клапанов, пытаясь работать против пружины. Когда вы сочетаете это с более высокими оборотами, пружины стокового клапана с трудом успевают, и если они не могут вовремя закрыть клапан, поршень вмешается и вместо этого сделает работу, а это не то, что вы хотите. Чтобы клапаны оставались там, где они должны быть, нужны более сильные пружины, и это недорогое и полезное обновление для любого настроенного Cummins. 103-фунтовые клапанные пружины Hamilton будут работать намного лучше, чем стандартные 80-фунтовые пружины, и будут удерживать клапаны на месте, не оказывая слишком большого давления на кулачки кулачка. Поскольку у вас уже снята крышка клапана для установки шпилек головки, клапанные пружины добавят к работе еще час или два. Последнее обновление, которое я бы сделал, находясь под клапанной крышкой, — это более сильные толкатели. Поскольку они такие длинные и сделаны из тонкостенных трубок, стандартные толкатели могут гнуться из-за более прочных клапанных пружин и повышенного давления в цилиндре, поэтому недорогая модернизация толкателей Hamilton Extreme избавит вас от неприятностей. Это будет стоить 630 долларов за обе пружины клапана и комплект толкателей, но это действительно дешевая страховка.
Детали, которые
Добавить МощностьТеперь, когда клапанный механизм стабилизирован, а головка прижата к блоку, пришло время добавить немного воздуха в смесь. Со стороны водителя стандартный впускной рожок очень ограничен и пропускает только 432 кубических футов в минуту воздуха, что становится узким местом, поэтому простым и недорогим решением является впускной коллектор Banks Monster Ram и увеличенная наддувная труба. Вы можете получить 3,5- или 4-дюймовую версию для вашего Cummins, которая будет течь до 1008 кубических футов в минуту, подавать больше воздуха в цилиндры, снижать температуру воздуха и фактически повышать давление наддува, не создавая дополнительного противодавления выхлопных газов.
Модернизация промежуточного охладителя на втором этапе всегда выгодна, чтобы отводить больше тепла от воздуха, поступающего в двигатель. Стандартный интеркулер будет течь немного больше, чем он был рассчитан, но как только наддув увеличивается, штатный сердечник становится ограничением, создает перепад давления и менее эффективен при отводе тепла. Bladerunner AFE может пропускать на 30% больше воздуха, чем стандартный, и имеет 3/16-дюймовые приваренные концевые баки TIG, и, поскольку его номинальное давление составляет 200 фунтов на квадратный дюйм, он может выдерживать любое количество наддува, которое вы можете накачать.
Turbo Time
Турбокомпрессор очень важен, когда речь идет о выработке мощности, и, конечно, для второй ступени и далее вам понадобится более мощный, но большой выбор заключается в том, какого типа. Когда дело доходит до выбора турбины для Cummins, есть две разные точки зрения: те, кто рекомендует замену 2-го поколения, и те, кто предпочитает стандартный стиль 3-го / 4-го поколения. У каждого есть свои плюсы и минусы, но сначала давайте объясним, что все это значит. В грузовиках Common Rail с 2003 г. выпуска (кузов 3-го и 4-го поколений) корпус турбины устанавливается между 4-м и 5-м цилиндрами, при этом выпускной коллектор направлен прямо вниз. Это ставит турбонаддув намного ниже в моторном отсеке и ближе к блоку. Хотя коллекторы от 5.9и 6.7 выглядят почти одинаково, немного отличаются. В 5.9 использовался стандартный фланец T3, а в 6.7 использовался фланец немного большего размера (но не T4) с зарядным устройством VGT. В обоих случаях бегуны внутри коллектора ограничивают, а их размещение ограничивает количество турбонагнетателей, которые вы можете физически закрепить. Замена второго поколения откажется от стандартной конструкции и вместо этого использует выпускной коллектор, разработанный для установки на 24-клапанный Ram 2-го поколения с 1998. 5 по 2002 год, где турбина расположена по центру между цилиндрами 3 и 4, а коллектор имеет более симметричный вид с равномерный поток воздуха между всеми цилиндрами. Турбина установлена выше и дальше от двигателя, что означает, что вы можете установить более крупную и долговечную турбину в стиле S400 с множеством вариантов размеров для различных уровней мощности.
Для простоты вы можете оставить стандартное размещение турбины, так как вы сможете повторно использовать уже имеющуюся выхлопную систему и воздухозаборник, но сам коллектор следует заменить на замену с более высокой пропускной способностью, например, Двухкомпонентный выпускной коллектор BD-Power. Это прямая замена, она будет работать с вашим оборудованием для выхлопных газов, намного лучше течет и сделана из гораздо более толстого и прочного материала, поэтому она не треснет, как это делают стандартные версии. Для необходимого воздушного потока он может быть соединен с турбонаддувом BD-Power Screamer, который представляет собой модифицированный VGT с 64,5-мм компрессорным колесом, который будет поддерживать мощность почти 700 л. обязательно, если вы все еще используете свой Ram для буксировки. Если вам нужен еще больший потенциал мощности без потери скорости вращения или управляемости, вы также можете добавить комплект Industrial Injection Add-A-Turbo поверх вашего BD Manifold и Screamer turbo. Он работает в сочетании со стандартным или модифицированным VGT, по-прежнему позволяет работать всем компонентам выбросов, и вы можете установить его за полдня с помощью основных ручных инструментов. Если у вас есть смеси на стандартном топливе с вспомогательными модификациями, такими как шпильки и клапанные пружины, у вас почти нет шансов повредить двигатель, но вы получите максимальную мощность около 550 л.с., поскольку у вас ограниченное количество топлива. Но всякий раз, когда вы добавляете больше топлива позже, соединения действительно входят в свою стихию.
Малыш 2-го поколения
Итак, что насчет подкачки 2-го поколения? У него тоже есть свое место, но вы должны быть готовы отказаться от нескольких вещей, в первую очередь от стандартного турбокомпрессора с изменяемой геометрией и его широкого диапазона мощности, но если вы гонитесь за четырехзначным числом мощности, вам придется пожертвовать. придется сделать. Одним из основных факторов выбора между двумя стилями является предпочтение водителя. Некоторым нравится ощущение большего одиночного зарядного устройства, потому что вместо плавного линейного подъема это неистовый прилив мощности, который поражает все сразу, и, по общему признанию, это удовольствие от вождения. Чтобы установить этот S400, вам придется отказаться от штатного коллектора и турбонаддува и начать с турбокомплекта BD Iron Horn Series. Он может быть сконфигурирован различными способами с вашим выбором коллектора и турбонаддува, но для легкой уличной сборки вы можете начать с S363 и литого коллектора, или, если вы хотите сойти с ума, вы можете переключиться на S369.SX-Е. Это означает, что один S475 возможен, но вы не хотели бы использовать его на стандартном топливе, поскольку время разгона было бы довольно долгим. Но какой бы вариант вы ни выбрали, второй этап заключается в том, чтобы подавать больше воздуха в двигатель и из него с меньшими ограничениями, что прокладывает путь к третьему этапу.
Установлен комплект турбонагнетателя второго поколения FleeceТретий этап: 750 л.с.
К настоящему моменту головка плотно прижата, клапанный механизм стабилен, и в двигатель поступает много холодного воздуха, так что не хватает только топлива. Заложив основу, пришло время проверить возможности вашего двигателя. Рядная шестерка с общей топливной рампой на сегодняшний день сильнее
st — стоковые внутренности большой тройки, но далеко не неубиваемые. Более ранний 5.9 находится на вершине кучи, и если используется более крупный одиночный турбонагнетатель и крутящий момент на низких оборотах поддерживается на разумном уровне, шатуны могут выдерживать мощность, превышающую 1000 л.с. В более поздних 6.7 использовался немного более слабый и хрупкий шатун, и в сочетании с VGT и агрессивной настройкой огромный крутящий момент на низких оборотах может привести к расколу шатунов и окончанию блока, что является очень катастрофическим (и дорогим) отказом. . Если вы настаиваете на повышении оборотов и крутящем моменте на низких оборотах, бюджетным апгрейдом будет установка нескольких шатунов с дробеструйной обработкой на ваш 6. 7. В любом случае, консервативное число, на которое можно рассчитывать, будет между 750 лошадьми и менее чем 1400 фунтами крутящего момента на колесах, и чтобы добраться туда, нам нужно намного больше топлива, чем могут обеспечить стандартные детали. Итак, давайте начнем с бака и продвинемся вперед к двигателю.
Если у вас есть Ram, самый простой и простой способ модернизировать подкачивающий насос — это установить внутрибаковый подкачивающий насос Fleece Powerflow. Он устанавливается как прямая замена стандартному насосу и передающему устройству, но имеет два электрических топливных насоса, установленных в ведре. Его будет достаточно, чтобы поддерживать мощность 800 лошадиных сил, и он будет работать даже с двойной конфигурацией CP3, но самое приятное то, что топливный насос находится внутри бака, для его откачки не требуется сверления, и он очень тихий.
Одной из самых крутых особенностей подъемного насоса PowerFlo является тот факт, что он является прямой заменой заводского насоса в баке.Когда дело доходит до топлива под высоким давлением, стандартный CP3 выкинет полотенце где-то на отметке в 550 л.с. Хотя вам может не понадобиться все топливо мощностью 1000 л.с., наиболее экономичным решением является комплект Deluxe Fleece Dual CP3. Он монтирует второй насос CP3 с ременным приводом на двигатель и поставляется со штатным насосом CP3K, который был модифицирован для подачи топлива со скоростью выше 3000 об/мин. А поскольку обязанности по заправке теперь разделены между двумя насосами, у каждого из них гораздо меньше работы, поэтому их хватит на очень долгое время. И если один из них когда-нибудь выйдет из строя, вы можете просто заменить его доступным штатным поршневым насосом, а не дорогим строкером CP3.
Наконец, крышки клапанов нужно снять еще раз, чтобы мы могли установить в двигатель несколько форсунок большего размера. При выборе размера форсунки или форсунки вы должны помнить о своей общей мощности, и для этой цели в 800 л.с. вам потребуется примерно на 80 процентов больше топлива, чем на заводе, а комплект форсунок BD-Power 180 л. с. билет, так как они расходуют на 93% больше топлива, чем стоковые, что завершает третий этап. Это то, что я считаю верхним пределом «практической» уличной постройки. На этом этапе вы по-прежнему сможете ежедневно водить грузовик, буксировать небольшой груз и одновременно получать массу удовольствия. Однако вы можете продвинуться дальше….
Использование двойной системы CP3 снижает нагрузку на одиночную систему CP3 при одновременном увеличении общего объема топлива.Этап 4: Без ограничений
Помните грузовики, о которых мы говорили в UCC? С семью установками, доказывающими, что вы можете развивать мощность более 2000 л.с., вы можете догадаться, к чему это приведет, и это карт-бланш. Да, вы можете довести свой обычный двигатель Cummins до 250 тысяч миль до предела, но все детали, которые у нас были для первого, второго и третьего этапов, будут выброшены, и нам нужно начинать сначала. Двигатель должен выйти, чтобы установить более прочные поршни и шатуны, необходимо будет выполнить специальную работу с головкой для большего потока воздуха, вы хотите добавить больший распредвал, массивные турбины, форсунки пожарного шланга и пару 14-мм насосов CP3. питается парой подъемных насосов мощностью 200 галлонов в час +. Это все практично? Не совсем так, но лучше спросить, как быстро вы действительно хотите ехать?
Реальность такова, что большинство владельцев остановятся где-то между второй и третьей стадиями. Может быть, у них есть модифицированный одиночный VGT и форсунки немного большего размера, а также несколько обновлений воздушного потока и клапанного механизма, и они вполне довольны 600 лошадиными силами. При планировании сборки не забывайте, что мы полностью пропустили вспомогательные модификации, и даже при 600 л.с. у вас будет гораздо больше работы, чтобы убедиться, что остальная часть грузовика выживает при более высоких уровнях мощности, особенно с автоматической коробкой передач. Кроме того, бренды и конкретные детали, которые вы выбираете, могут различаться, как и ваша конкретная выходная мощность, но будьте осторожны с порядком установки деталей, избегайте выполнения работы дважды и, самое главное, следите за датчиком EGT, чтобы сохранить ваши поршни. счастливы и стержни внутри вашего блока. Если вы сделаете все это, у вас будет мощная рядная шестерка, которая будет вызывать у вас улыбку каждый день.
Caterpillar Common Rail — Caterpillar Marine Power Systems — Каталоги в формате PDF | Документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Cat Common Rail — преимущества При использовании Cat Common Rail давление впрыска не зависит от нагрузки и скорости. Используя карты впрыска, характеристики впрыска оптимизируются для каждой рабочей точки двигателя. В зонах, особенно чувствительных к выбросам, выбросы сажи при низкой нагрузке двигателя остаются намного ниже предела видимости. Кроме того, при нормальной работе под нагрузкой выбросы N0X могут быть снижены без ущерба для расхода топлива. В зависимости от области применения, а также условий эксплуатации двигатели, оснащенные топливной системой Cat Common Rail, могут положительно влиять на переходную характеристику.
Все каталоги и брошюры Caterpillar Marine Power Systems
C175 — Брошюра
4 страницы
МИНИ-ДИСПЛЕЙ МОРСКОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (MPD)
2 страницы
Морской аналоговый индикатор мощности
2 страницы
морской дисплей мощности cat® сравнение
2 страницы
Дисплей Marine Vision
2 страницы
Спецификация C7.
2 страницы
Судовой двигатель Cat C32 ACERT (1800, 1900 л.с.)
2 страницы
C18 ACERT (1015, 1150 л.с.) — Pleasure Craft
2 страницы
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
120 страниц
Теплообменник Cat C4-4 с килевым охлаждением Технические характеристики
16 страниц
pl1000e
2 страницы
Технические характеристики Cat C280-12
16 страниц
Технические характеристики Cat C280-16
16 страниц
Двигатель Cat 3616 (8158 л. с.) Технические характеристики
4 страницы
Технические характеристики силовой установки Cat 3616
2 страницы
Технические характеристики генераторной установки Cat C280-12
16 страниц
Технические характеристики силовой установки Cat 3606
2 страницы
Технические характеристики генераторной установки Cat C280-16
16 страниц
Технические характеристики Cat C4-4 с радиаторным охлаждением
16 страниц
Технические характеристики генераторной установки Cat C2-2T
2 страницы
Технические характеристики генераторной установки Cat C2-2
2 страницы
Технические характеристики генераторной установки Cat C6. 6 ACERT
2 страницы
Технические характеристики Cat C280-8
16 страниц
Кат C9Технические характеристики генераторной установки
4 страницы
Технические характеристики генераторной установки Cat C280-6
16 страниц
LEDM3457-14 final LR
106 страниц
Брошюра+-+Cat+C280+Marine+Engines
4 страницы
Брошюра M 20 C
9 страниц
Брошюра о карьере Cat Marine
12 страниц
Руководство по питанию патрульного катера Cat
24 страницы
Брошюра — Судовой двигатель Cat 3500C
8 страниц
Брошюра — MaK M 32 C
20 страниц
Брошюра — MaK VM 43 C
16 страниц
Брошюра — Двигатель MaK M 25 C с низким уровнем выбросов
12 страниц
Брошюра — Судовые генераторные установки Cat C6-6 ACERT
6 страниц
Брошюра — MaK VM 43 C Low Emission Engine
12 страниц
Брошюра — MaK VM 32 C Low Emission Engine
12 страниц
Брошюра — MaK M 43 C
16 страниц
Брошюра — MaK M 25 C
9 страниц
Брошюра — Двигатель MaK M 32 C с низким уровнем выбросов
12 страниц
Dual_Fuel_Prospekt_2012
2 страницы
Технические характеристики генераторной установки Cat C280-8
16 страниц
Технические характеристики генераторной установки Cat C280-12
16 страниц
Технические характеристики генераторной установки Cat C280-6
16 страниц
Система привода Flyer Zeus Pod
2 страницы
Cat 3116 Propulsion
6 страниц
Привод Cat D334 — коммерческий
4 страницы
Cat 3306B DITA Propulsion
40 страниц
Генераторная установка Cat 3306B DITA
14 страниц
Cat 3306B DITA Вспомогательный
14 страниц
Cat 3196 Propulsion
24 страницы
Привод Cat D343
4 страницы
Cat D3406 Propulsion
6 страниц
Cat 3126B Propulsion
32 страницы
Генераторная установка Cat 3054
8 страниц
Архивные каталоги
Брошюра о генераторной установке C4.