22Апр

Символы машин и их названия: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Марки машин, значки и названия

15:27, 25 серпня 2022 р.

Загальний розділ

Название марки машины, как и ее значок, передает основные принципы ее создателей. В эмблеме компания-производитель стремится отразить главные достоинства своего продукта. 

Все фирмы, выпускающие машины, стараются, чтобы названия и знаки моделей хорошо запоминались. Некоторые компании периодически изменяют дизайн логотипа, подыскивая лучший вариант. если вы хотите узнать больше о логотипе марки ИЖ, рекомендуем изучить эту статью https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-izh/ 

Российские бренды

Существует несколько отечественных предприятий, выпускающих автомобили:

  • название русской марки «ГАЗ» — аббревиатура «Горьковского автозавода», а бегущий олень на значках машин — символ скорости;

  • на кабине машин «Камаз» от Камского автозавода размещено имя марки на русском или на латинице, ниже него — значок со скачущей лошадью;

  • русский автомобиль марки LADA раньше имел название «Жигули», а его значок — стилизованная ладья — остается бессменным символом бренда.

Также в России выпускаются автомобили представительского класса Aurus — для сопровождения первых лиц страны. Их фирменное лого — перевернутый треугольник со скругленными углами.

Японские автомобили

Среди иномарок много машин из Японии — их выделяют характерные названия, отраженные и в знаках. Наиболее популярны в мире три бренда:

  • логотип Toyota состоит из трех овалов — два образуют букву Т и вписываются в третий, который символизирует мировое признание;

  • на эмблеме Suzuki — синяя буква S и полное имя бренда, написанное красным цветом, так компания отображает свое стремление к совершенству и поддержанию традиций;

  • лого Nissan лаконично — серебристое кольцо, а на нем табличка с названием машины.

С помощью такого дизайна японские компании добиваются, чтобы их авто можно было узнать с первого взгляда.

Машины из Китая

Значки и имена всех китайских марок автомобилей более известны внутри страны, чем на мировом рынке. Самый известный бренд — это Lifan, что переводится как «двигаться вперед». Его дополняет лого в виде трех парусов в овальной рамке.

На знаках иномарок Chery и Great Wall отражены названия машин как символ надежности. 

Немецкие бренды

Первые автомобили появились в Германии. Эта страна является одним из мировых лидеров по производству машин.

Эмблема немецкой компании Mercedes-Benz является самой узнаваемой. Это трехконечная звезда, означающая превосходство бренда на земле, небе и море.

На значке машины Volkswagen размещены буквы V и W из названия марки. Лого окрашено в синий и белый цвета.

Символ бренда BMW — круг, разделенный на 4 части. Голубой и белый цвета логотипа означают небо и сталь. Они подобраны в тон к оттенкам флага Баварии.

На значке иномарки Porshe присутствует название машины, дополненное изображением лошади.

Автомобили из Европы

Эмблемы европейских авто разнообразны. На значке автомобиля марки Fiat находится его название, на капоте Rolls-Royce изображены инициалы основателей компании.

Символ компании Volvo — щит и копье бога войны Марса. На знаке Citroen — два стилизованных зубца шевронного колеса. Введение этого элемента в конструкцию машины положительно повлияло на ее характеристики.

История автомобильных марок и их логотипов

Содержание

  1. Ford
  2. Dodge
  3. Chevrolet
  4. Citroen
  5. Honda
  6. Suzuki
  7. Toyota
  8. Mazda
  9. Mitsubishi
  10. Nissan
  11. Mercedes
  12. Audi
  13. BMW

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

На логотипе, стилизованным шрифтом, увековечена фамилия отца-основателя компании.

Dodge

Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов и магазин на Beaubien Street. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости.

Old Betsy

В начале XX века, братья заключили соглашение с Генри Фордом на изготовление деталей для новой модели Ford.

17 июля 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge. Это был четырёхдверный кабриолет Old Betsy.

История логотипа Dodge

На логотипе изображена голова архара — горного барана обитающего в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири.

Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52. 8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Логотип в форме «галстука-бабочки» был придуман самим Уильямом Дюрантом. Хотя существует несколько версий того, как был придуман логотип, по собственным заверениям Дюранта, он скопировал узор логотипа с обоев в Парижской Гостинице. Узор настолько понравился основателю марки, что, оторвав кусок обоев со стены, он поспешил домой, запатентовав вскоре известный нам логотип.

Citroen

В 1912 году Андре Ситроен, на тот момент уже вполне успешный предприниматель, посетил США, где на заводах Генри Форда познакомился с американскими методами производства автомобилей. В тот год Форд выпускал уже 150000 экземпляров модели «Т».

В 1919 году, совместно с конструктором Жюлем Саломоном (Jules Salomon), создателем имевшего успех автомобиля Le Zebre, Ситроен создал компанию «Акционерное общество Ситроен» и приступил к выпуску автомобилей на бывшем оружейном заводе на набережной Жавель. В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной «диковинки» в массовый товар.

История логотипа Citroen

Логотип компании в виде перевёрнутых букв «V» («двойной шеврон»), обозначает зубчатую передачу и появился задолго до того, как было создано «Акционерное общество Ситроен».

В 1905 году Ситроен, вложив в дело всё полученное от родителей наследство, стал компаньоном братьев Эстенов, которые занимались производством деталей для паровозов. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс, которые были гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. тогда же и появилась эмблема Citroen.

Honda

Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.

В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

Долгое время Хонда не имела устоявшейся эмблемы, но с развитием экспорта и производства на зарубежных филиалах в обиход был введён несложный логотип. Стилизованное написание первой буквы имени создателя компании и стало его графическим содержанием.

Suzuki

Компания Suzuki была основана в 1909 году в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии. Основатель компании Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет, компания занималась производством ткацких станков. Выпускаемые модели по своим характеристикам опережали оборудование, производимое в Голландии и Британии — странах, являющихся бесспорными лидерами в этой отрасли машиностроения. Несмотря на большой успех, Мичио Сузуки осознавал, что его компания должна развиваться и в других направлениях.

В 1937 году, Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, и уже в 1939 году первые опытные образцы компактных авто увидели свет. Развитию помешала Вторая Мировая война, в результате которой Японское правительство пришло к выводу, что гражданские автомобили — это предмет далеко не первой необходимости. Компания Suzuki вновь переключилась на производство ткацких станков. Бизнес развивался достаточно успешно, однако кризис на хлопковом рынке в 1951 году, в очередной раз заставил Мичио Сузуки подумать о выпуске транспортных средств.

Сначала компания выпускала недорогие моторизованные велосипеды Power Free. В 1953 году выпущен Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб. см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Это был переломный момент в истории компании. Через год, компания уже выпускала 6000 мотоциклов в месяц. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Corporation. Первый автомобиль Suzulight был создан в 1955 году.

Логотип компании — стилизованная буква S.

Toyota

История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрёл электрический ткацкий станок, который произвёл революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. В 1926 году он основал фирму Toyoda Automatic Loom Works, занимавшуюся производством ткацких станков.

Toyota Model A1

Сакичи Тойода скончался 30 октября 1930 года. В этом же году, согласно посмертной воле Сакичи, Киичиро Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер он понимает, что для скорейшего развития ему необходимо воспользоваться уже имеющимися успешными разработками автомобильной промышленности. За основу было решено взять американские двигатели внутреннего сгорания. Работы продолжаются несколько лет и в результате был выбран базовый двигатель для модернизации — рядный шестицилиндровый Chevrolet. В 1933 году, в Toyoda Automatic Loom Works открывается автомобильный департамент, возглавляемый Киичиро Тойода.

История логотипа Toyota

В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1. В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works, выделяется в отдельную компанию Toyota Motor Corporation.

Эмблема Toyota была создана в октябре 1989 году. Она состоит из трёх овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов образует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и её безграничного потенциала в будущем.

Mazda

В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo. В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.

Mazda R360 Coupe

В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago. В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании. Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.

Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda. В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания. В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.

История логотипа Mazda

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа. В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи. В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Mitsubishi Model A

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

История логотипа Mitsubishi

Логотип компании — это слияние двух гербов: герба клана Ятаро Ивасаки (три ромба один над другим) и герба клана Тоса (дубовые листья). Ивасаки сохранил тёплые чувства к клану Тоса потому, что своими первоначальными достижениями он был обязан этому клану — без этой семьи он бы ничего не достиг. Название компании Mitsubishi произошло от эмблемы и означает три бриллианта.

Nissan

История компании Nissan начинается в 1911 году с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного первооткрывателем японской автомобильной индустрии Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.

История логотипа Nissan

В 1914 компанией был выпущен небольшой пассажирский автомобиль, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трёх основных меценатов Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный». В 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha Corporation Ltd. — ещё один предшественник Nissan. Компания импортировала инструменты, комплектующие и материалы для производства автомобилей из США, и была признана одной из передовых в сфере автомобильного производства. Компания производила трёхколесный автомобиль, дизайн которого был создан американским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham).

В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Corporation и Jitsuyo Jidosha Corporation и была образована компания Dat Jidosha Seizo Corporation. В 1931 году Dat Jidosha Seizo Corporation стала подразделением компании Tobata Imono, образованной Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 26 декабря 1933 года Tobata Imono объединилась ещё с одним производителем — Nikon Sangyo Corporation, и на свет появилась компания Jidosha Seizo Corporation Ltd. Именно эта дата, является официальной датой основания компании Nissan. Президентом компании был назначен Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Corporation

Эмблемой Nissan стал красный круг, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник с названием компании, символизирующий небо. В дальнейшем от цветов в логотипе отказались. Название компании происходит от слов «Нихон» — «Япония» — «Ни» и «сангио» — «промышленность» — «сан».

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.

Первый Мерседес Бенц 1886

В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

Mercedes Simplex 1904

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.

История логотипа Mercedes-Benz

Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

Логотип компании в виде звезды в тремя лучами, обозначает сферы в которых компания вела свою деятельность: небо, земля и вода. Компания производила двигатели для автомобилей, судов и самолётов. Логотип появился в 1909 году, ещё до образования Daimler-Benz.

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

Эмблема Audi — это символ слияния четырёх независимых производителей автомобилей в 1932 году. Изначально, логотип в виде четырёх колец, использовался исключительно на гоночных автомобилях, которые выпускал концерн. Обычные же, серийные модели каждый производитель концерна выпускал под собственным логотипом. Позже, в 1985 году, когда союз превратился в единую компанию Audi, эмблема из четырёх кругов стала использоваться на всех автомобилях концерна.

BMW

В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.

История логотипа BMW

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.

Идея логотипа пришла создателям когда они обратили внимание, что вращающийся пропеллер самолёта, если на него посмотреть под прямым углом, выглядит как круг разделённый на равные четверти. Так и появилась эмблема BMW. Цвета эмблемы: синий и белый были позаимствованы с баварского флага.

Значение символов на вашей швейной машине

У меня есть запрос на публикацию, в которой показаны различные стежки на швейной машине с указанием их названий и назначения. Все стежки перечислить невозможно, потому что их сотни, если не тысячи, если считать чисто декоративные стежки. Но я покажу вам некоторые общие.

Это панель строчки на моей швейной машине. Есть 40 стежков, некоторые из которых чисто декоративные.


00: Этот стежок является подвижным прямым стежком, то есть, изменяя «ширину стежка» на швейной машине, вы можете перемещать иглу. Положение иглы по умолчанию — крайнее левое. Это стежок, который вы будете использовать чаще всего практически для всего.

01: Это центральный прямой стежок. Это похоже на безопасный прямой стежок для вшивания молнии, чтобы вы не задели лапку для молнии. Его нельзя сдвинуть.

02: Тройной прямой стежок, также называемый обратным стежком, эластичный стежок, тройной эластичный стежок и, возможно, некоторые другие названия. Это делается путем прохождения иглы на два стежка вперед и на один стежок назад. Это делает более прочный шов, который некоторые люди любят использовать для швов костылей и рук. Он также отлично подходит для шитья эластичных тканей, потому что он не рвется, как обычный прямой стежок (при растяжении). Вы можете использовать его для верхней строчки, если хотите.

03: Это эластичный стежок, который также называют стежком-молнией. Это очень узкий зигзаг. Он должен давать эластичные швы, которые можно разжать, но для этого я предпочитаю стежок 02. Я не большой любитель этой вышивки.

04: Ах, зигзагообразная строчка. Стежок бесчисленного множества применений. Обработка необработанных краев является наиболее распространенным использованием. Атласная строчка (длина 0,2-0,3 мм). Аппликация. Эластичный шов (длина нормальная, ширина 0,2 или около того). Закрепки. Очень ручные петли (если у вас есть автоматическая петля, используйте ее). Атласная строчка в свободном движении (отлично подходит для монограмм). Вы, вероятно, можете добавить еще несколько применений.

05: Тройной зигзаг, у него тоже есть несколько названий, но пока вы понимаете, что это такое, все будет в порядке. Его основное применение — обработка необработанных краев (особенно тканей, которые сильно изнашиваются) и пришивание резинки. Но так как каждый шаг считается стежком, вы можете делать очень длинные зигзаги.

06: Краеобметочный шов. Это можно использовать для сшивания трикотажных изделий, аккуратной обработки краев, а также для изготовления краев пико и защипов-ракушек.

07: Прочный обметочный шов. Как и у его друзей, у него много названий, и я не знаю их всех (кто бы мог?). Он используется для сшивания и приведения в порядок одновременно.

08: То же, что и 07, но выглядит по-другому, а прямые стежки расположены более близко друг к другу.

09: Потайной шов. Не думаю, что вы найдете машину моложе 50 лет без этой строчки. Его использование — потайная подшивка.

10: Эластичный потайной шов. То же, что и 09, но для эластичных тканей.

11: аппликационный шов/покрывной шов. Это используется для пришивания аппликаций и имитации ручного стежка для одеяла. Это действительно выглядит очень красиво.

12: Стежок-ракушка. При использовании с лапкой для атласных строчек вытачки-ракушки получаются даже лучше, чем строчка 06.

13: Фестонная строчка. Используется для изготовления декоративных краев. Сначала вы стабилизируете край (желательно подрубленный), а затем очень аккуратно обрезаете внешний край гребешка. Я полагаю, если бы вы хотели, вы могли бы сшить его заостренным краем к краю, и получить заостренный край, как крыло летучей мыши.

14: Лестничный стежок: используется для создания каналов для резинки и ленты.

15: Оверлочная строчка: Выполнена в виде оверлокной/оверлочной строчки. Он используется для швов, но вы также можете использовать его для создания каналов, как с 14.

16: Этот стежок предназначен для пришивания резинки, как 05. Вы также можете использовать его для пришивания петель.

17: Этот стежок также используется для изготовления петель и декоративной строчки.

18: Очень похоже на 17.

19: Также используется для шитья каналов.

20: Рикрак стежок. Также неоднозначно называется тройным зигзагообразным стежком. При шитье это выглядит намного лучше, чем может показаться на картинке. Используется для декоративной строчки.

21: Змеиный стежок. Используется для декоративной строчки, а также для пришивания резинки.

22: мережка. Это используется для выполнения нарисованной резьбы на машине.

23: Строчка гирляндой. Довольно декоративный шов. Если вы осторожно проткнете середину шилом или шилом, вы можете использовать цветы как крошечную петельку.

24: мережка. Да, есть несколько стежков, называемых мережками. Они используются для тянутой резьбы на машине. Это может выглядеть очень красиво и винтажно.

25: Петля с закругленным концом. Используется для блуз и других изысканных вещей. Думаю, если вы расширите его, вы сможете использовать его на джинсах, особенно если вы используете двойную нить в игле (но не используйте нить для верхней строчки).

26: Стандартная петля. Используется для всего, что вы хотите.

27 и 28: эластичные петли. Если вы делаете петли для пуговиц на трикотажном свитере, вы должны хорошо совместить верх и низ. Я думаю, что 28 лучше всего подходит для вязания свитера.

29: Петля с глазком: Популярна для жакетов.

30: закрепка. С лапкой для петель. Я предпочитаю использовать атласный шов, потому что он более надежен.

31: Ручной стежок. Если вы используете невидимую нить в игле и действительно увеличиваете натяжение нити, вы можете сделать стежок, похожий на ручной беговой стежок.

32-40: Остальные мои строчки декоративные. Это всегда хорошая идея для стабилизации при шитье таких необычных декоративных строчек, как эти.

35 называется стежком домино.

36 и 37 можно использовать как 13, чтобы сделать очень красивые края.

Это все стежки на моей швейной машине и их основное назначение. Можно найти и другое применение, ведь шитье – это, в конце концов, творческое хобби.

Кредиты: thesewingcorner.blogspot.ae

Иконки и символы стежков Швейная машина

Когда производители швейных машин используют символы, это обычно происходит потому, что на швейной машине недостаточно места для всех необходимых слов.

Невозможно создать полный список символов обметочных стежков или даже полный список символов швейных машин. Их тысячи, и не на каждой машине есть все доступные схемы стежков. Даже Singer не предоставляет полный список доступных стежков, встроенных в их машины.

Чтобы узнать больше о символах стежков, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть общие символы стежков и их значение, а также ссылки на другие. Если вы хотите понять свою швейную машину, вам нужно понять все символы.

Значки и символы строчек 101

Какой знак используется для стежка?

Символы и значки швейной машины

Символ стежка оверлока

Символ Символа Символа Одеяла Символ Символа

Символ верхнего стежка

Символ Символа Слепой Подол

Когда использовать разные схемы стежка

Какой знак используется для стежка?

Это хороший вопрос, и ответ почти на все из них. Либо на вашей швейной машине есть иллюстрированный список с номерами под этими символами, либо вам, возможно, придется зайти на веб-сайт, чтобы узнать, что означают эти символы.

Singer предоставляет справочное руководство по некоторым своим символам стежков. Они очень четко заявляют, что справочное руководство является лишь частичным списком и что их руководство не является исчерпывающим справочником по всем рисункам стежков, доступным на их швейных машинах.

Вы можете получить доступ к их руководству по этой ссылке. Когда вы попадете на страницу, вам нужно будет нажать на отдельные изображения, чтобы перейти к названию и описанию каждого изображенного стежка.

Под 10 наиболее распространенными разделами стежков в этом руководстве вы найдете набор штрихов, идущих по прямой линии. Это самый распространенный шов, который используется больше, чем любой другой. Это символ прямой строчки 9.0003

Изображение рядом с этим изображением, похожее на перевернутые буквы W, указывает на зигзагообразную строчку. Эти изображения в основном стандартны для всех и используются всеми брендами. Они просто не могут быть размещены или перечислены в том же порядке, в котором их размещает Зингер.

Символы и значки швейных машин

У вас уже есть ссылка на список символов Зингера и их значение. Есть около 250 изображений, на которые вы можете нажать и узнать, что означают эти символы. Вам понадобится некоторое время, чтобы изучить его, но оно того стоит, потому что вы можете найти хороший рисунок стежка, о котором вы раньше не слышали.

Компания Brother не так щедра на образцы строчек, так как по этой ссылке вы найдете около 122 из них, которые вы найдете на некоторых швейных машинах Brother. Но Brother гораздо более подробен, чем руководство Зингера, поскольку в нем рассказывается о прижимной лапке, приложениях, ширине и длине стежка.

Бернине не отстать. Их таблица стежков содержит более 200 различных стежков и покрывает те, что доступны для линии Bernette. В их таблице указан номер стежка в поле под изображением напротив модели швейной машины с левой стороны.

Их таблица состоит из 19 страниц, но не каждая страница заполнена номерами стежков. Затем Janome делает свою диаграмму немного по-другому. Сгруппируйте различные символы стежков под общими заголовками.

Например, есть заголовок аппликации, а под ним 22 рисунка стежка на выбор. В заголовке квилта есть 85 различных стежков, которые вы можете использовать, а в атласном стиле — только 31.

Затем их 10-страничная таблица содержит символы стежков для блоков, сценария, Бродвея, а также вышивки и дизайнерских дизайнов. Таблица этой компании, кажется, охватывает все это для вас, поэтому вы не потеряетесь в том, какой рисунок стежка у вас есть на вашей машине.

Эта ссылка приведет вас к одной из многочисленных схем стежков Juki, и, как вы можете видеть, их схемы такие же, как и на других швейных машинах. Возможно, вам придется сделать некоторые перекрестные ссылки, чтобы получить названия стежков. В этой конкретной модели всего 100 стежков.

Тогда для Elna это только изображение, но оно перечисляет образцы стежков в группах, называемых режимами. Это полный список с более чем 300 рисунками стежков в различных режимах. Нажмите здесь, чтобы перейти к списку, и вам может понадобиться руководство пользователя, чтобы узнать названия стежков, или используйте одну из других таблиц, чтобы помочь вам.

Далее идет таблица стежков Husqvarna Viking. В этой таблице указаны изображение, номер, название стежка, а также необходимая прижимная лапка и применение для различных стежков. Это удобное 12-страничное руководство поможет вам узнать, какие рисунки строчек есть на вашей швейной машине Viking.

Наконец, есть диаграмма Пфаффа, уникальный дизайн которой группирует стежки по разным категориям. Эта компания и Brother, похоже, называют оверлочную строчку краеобметочной, поэтому будьте бдительны, так как к некоторым из ваших любимых рисунков строчек могут применяться разные названия.

Мы рассмотрели только самые известные марки швейных машин. Мы знаем, что есть другие бренды, но многие международные производители швейных машин будут использовать одни и те же символы, и у них может не быть компьютеризированных швейных машин с сотнями рисунков стежков.

Имейте в виду, что рисунок строчки не меняется от компании к компании. Это означает, что внешний вид прямого стежка, включая его символ, будет универсальным. Вы можете использовать одну таблицу, чтобы найти правильный символ на своей машине, даже если он принадлежит другому бренду.

Символ оверлочной строчки

Оверлочная строчка представляет собой комбинацию прямой и зигзагообразной строчки. С его помощью вы можете шить как вперед, так и назад, и он может напоминать рисунок обметочной строчки.

Кроме того, этот узор хорошо подходит для трикотажа и эластичных тканей, так как его также называют эластичным стежком. Простой выглядит как набор букв V, соединенных вместе на концах верхней начальной и конечной точек буквы V.

На этой схеме оверлочная строчка имеет номер 6 с номерами 7 и 8 различных вариантов строчки. Мы будем использовать эту диаграмму, чтобы показать многие символы, которые появятся в этой статье.

На более продвинутых швейных машинах вы найдете большой набор оверлочных строчек. Это связано с тем, что существуют разные узоры, а также множество приложений для этого стежка. У Janome может быть до 8 различных рисунков оверлока, а у Brother — 7.

У Singer их довольно много, как и у других брендов. Конечно, количество вариаций, которые вы получите, будет зависеть от того, сколько рисунков стежков было встроено в вашу модель. Проверьте руководство пользователя или другие документы, чтобы узнать, сколько у вас есть на вашей швейной машине.

Символ стрейч-стежка

Эластичный стежок не так удачлив, и на изображении выше он указан под номером 3. Для него существует только один символ, а другое его название — рисунок стежка-молнии. Однако вы можете использовать другие узоры стежков для трикотажа, резинок и других эластичных материалов.

Тройной зигзаг известен как тип стрейч-строчки, который лучше всего подходит для резинки. На схеме Brother изображение эластичного стежка представляет собой 3 пунктирные линии рядом друг с другом, а рисунок стежка-молнии называется Стежковым стежком.

Два ромбовидных стежка на схемах Brother также помечены для эластичных материалов. В таблице Viking он указан как изображение молнии, и они также использовали тройной зигзаг в качестве альтернативы эластичному стежку. То же самое и с Пфаффом.

Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, если вы новичок в канализации и только изучаете веревки. Но не волнуйтесь, вы не только выучите большинство названий общих изображений стежков, но и не будете использовать другие параметры, если вообще будете использовать.

Швейная машина с символом обметочного стежка

Согласно таблице-справочнику Зингера, обметочный стежок выглядит как половинка лестничного стежка. Ступени все есть, но правая сторона лестницы отсутствует. это похоже на вышивание линии F по вертикальной линии

Этот вариант больше подходит для декоративного использования, так как вы можете украсить свой швейный проект красивой линией стежков, которые выглядят аккуратно и аккуратно. Кроме того, вы можете соединить несколько вертикальных рядов. Или вы можете комбинировать этот узор с другим декоративным узором, чтобы ваш проект выглядел еще лучше.

Но вы должны быть осторожны при поиске этого стежка. Есть много похожих символов, но эти символы не называются одеялом. Их можно назвать булавочным стежком, обратным булавочным стежком, а также наклонным краевым стежком и так далее.

Когда вы используете руководство Singer, вы можете нажимать на несколько таких похожих значков стежков, пока не дойдете до нужного. На картинке выше этот стежок выглядит как № 12 и № 22, хотя в информации, которую мы читаем под этой фотографией, они не упоминаются как стежки для одеяла. Они были обозначены как мережка и стежок-ракушка.

Символ верхней строчки

Этот символ выглядит так, будто вы смотрите на паука в лоб. На вы видите тело и 2 из его 8 ног. это очень простой стежок в использовании, и его ширину можно отрегулировать так, чтобы он больше походил на прямой стежок, чем на любой другой тип рисунка.

Для этого рисунка стежка есть еще один символ, и он смотрит прямо на паука, на которого наступили. Между двумя большими внешними концами проходит множество диагональных линий.

Можно отстрочить вручную, поэтому вам не нужна машина или помощник. Может потребоваться несколько попыток, чтобы получить рисунок, но это один из самых простых рисунков стежка, чтобы научиться его делать.

Краевая строчка — это не то же самое, что верхняя строчка, и одно отличие состоит в том, что крайняя строчка находится ближе к краю, чем верхняя строчка. Затем, чтобы сделать этот стежок правильно, вы не должны идти слишком медленно и слишком быстро. Вы должны найти тот темп Златовласки, который в самый раз.

Другим ключом к этому стежку является умение шить прямую линию. Если не получается, то не прошивайте сверху.

Символ потайной подшивочной строчки

Когда вы посмотрите на фотографию выше, вы обнаружите, что потайная подшивочная строчка № 9. На каждой машине за последние 50 лет может быть этот рисунок стежка. Символ выглядит как два корыта, стоящих рядом.

Применение этого стежка также легко запомнить. это для потайной подшивки. Затем, если вы выполняете потайной шов на эластичной ткани, вы переходите к символу 10 выше и используете шаблон строчки для эластичного потайного шва. Этот вариант подходит только для эластичных материалов.

На схеме Janome номера для этой строчки будут 19, 19 и 20, и они расположены в категории основных строчек. У Brother они указаны как 2-01 и 2-02, и вам нужна прижимная лапка R, когда вы используете эти параметры стежка.

Если у вас есть машины со всеми этими различными вариантами стежков, лучше всего позволить машине сделать всю работу. Просто поверните диск или нажмите правую кнопку и расслабьтесь.

Когда использовать разные рисунки строчек

Теперь, когда вы знаете, что означают все эти символы на вашей швейной машине, пришло время узнать, когда их использовать. Вы обнаружите, что большинство швейных машин имеют больше рисунков стежков, чем вы будете использовать во всех швейных проектах, которые вы сделаете в своей жизни.

Вот некоторые из рисунков строчек и когда их использовать:

  • 1. Прямая строчка — это та, которую используют почти все, потому что она проста в исполнении и является прочной строчкой. Кроме того, вы можете выбрать длинную или короткую длину и при этом очень хорошо держать ткань.

Имейте в виду, что короткую строчку трудно удалить, а более длинную легче удалить с ткани.

  • 2. Декоративные стежки – это рисунки стежков, которые вы будете использовать реже, и большинство людей их редко использует. Их удобно иметь, так как вы можете поэкспериментировать с ними и посмотреть, какой декоративный рисунок поможет вашему швейному проекту выглядеть наилучшим образом.

Если вы их используете, вам понадобится более легкая шпульная нить. Вышивальные проекты — это то место, где вы можете использовать их чаще всего.

  • 3. Зигзагообразный стежок — это тип рисунка строчки для отделки края, и обычно стежки имеют один конец, выходящий за край ткани. Вы можете регулировать ширину и длину этого стежка, что дает вам больше контроля над стежком.

Этот рисунок подойдет, если на вашей машине нет рисунка эластичной строчки. Вам понадобится узкая ширина, чтобы стежок мог растягиваться вместе с тканью.

  • 4. Потайной стежок — этот рисунок лучше всего подходит для подгибки, не требующей большого количества видимых стежков. Это шаблон, который может сэкономить ваше время, поскольку он заменяет ручное шитье. Возможно, вы знаете его как потайной подшивочный шов, а также существует эластичная версия.