27Ноя

Симптомы неисправности: Nothing found for Statyi Polezno Znat Priznaki I Simptomy Neispravnosti Da Php%23Number1

Содержание

Признаки и причины неисправности двигателя

Чиним ру рекомендует — чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в «копеечку» необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. Только своевременное определение неисправностей двигателя и проведение регулярной профилактики обеспечит позволит избежать капитального ремонта мотора.

Высокий расход масла

Повышенный расход масла означает долив масла за 10 т км пробега больше литра- первый, и это признак износа маслосъемных колец и (или) маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на щупе за1000 км пробега для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей и для двигателей с турбонаддувом норма на расход (угар) масла выше, но не должна превышать нормы установленной производителем, которая указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или в спецификациях по ремонту двигателя.

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.

О чем говорит цвет дыма выхлопа

Цвет дыма из выхлопной трубы бывает белым, черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Белый дым на прогретом двигателе это 100% износ маслосъемных колпачков (определяется по масляному налету на свечах и (или) расходу масла) и (или) направляющих клапанов, так же белый дым-признак износа маслосъемных колец поршневой группы двигателя (проверяется измерением компрессии двигателя).

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.

Махровый нагар на свечах зажигания

нагар на свечах зажигания говорит о проблемах с топливной системой или мотором

Признак «богатой смеси», и (или) износа маслосъемных колец.

Богатая смесь «лечится» проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива: карбюратора или ЭБУ (датчик положения дроссельной заслонки, ДАД, прочие датчики).

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены колец двигателя, либо проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива. (чистка,карбюратора, определение неисправности ЭСУ двигателя.)

Неравномерность работы двигателя на холостом ходу

Двигатель кидает (трясется рычаг переключения передач). Следствие износа цилиндро-поршневой группы (разность давления в цилиндрах).

Возможны неисправности системы питания, и (или) ЭСУ двигателя.

Устраняется промывкой инжектора (чистка форсунок), замена высоковольтных проводов, свечей зажигания,катушки зажигания или проверкой и наладкой электронной системы управления (ЭСУ) двигателем (нужна компьютерная диагностика двигателя, определение кодов неисправности, а уже по ним определение неисправного модуля (датчика) ЭСУ двигателя ( в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Если система питания и (или) зажигания и ЭСУ (эл.система управления) двигателя в порядке, тогда

дорогостоящего ремонта можно избежать путем своевременной замены колец двигателя. В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра).

Газы из системы вентиляции

Из шланга системы вентиляции картера выходят газ, пары в такт с рабочими ходами в цилиндрах (на исправном двигателе газы и пары выходят без четкой пульсации потока.)

Причина — износ и (или) залегание маслосъемных колец. Необходима замена поршневых колец,  раскоксовка (возможна расточка). Короткий вариант капиталки мотора.

Высокий расход бензина

При городском цикле езды с частыми остановками расход бензина может увеличиваться в 2 раза и составить около15 литровна100 кмпробега.

Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Лечится путем чистки инжектора, или определения неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика). Если только это не подтекание топлива (срочно проверьте магистрали топливопровода, особенно после замены топливного фильтра, чистки инжектора, езды по бездорожью).

В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка, замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя).

Потеря мощности двигателя

Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до100 км/чс переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Опытный водитель определит потерю мощности двигателя своего четырехколесного любимца без всякого хронометра.

Основная причина снижения мощности неисправного двигателя связана с ухудшением компрессии.

К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.

Оценка мощности двигателя по компрессии можно так:
12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 и ниже  – плохо.

Если компрессия снижена, то топливо-воздушная смесь хуже воспламеняется, особенно на холоде. На сильном морозе старый и изношенный двигатель может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии двигателя можно старым, но проверенным способом. Необходимо залить в отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла (достаточно 5) и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит,- кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для клапанов не имеет никакого значения.

«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка, замена клапанов, седел, направляющих клапанов, не исключена расточка цилиндров).

В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя. Необходима компьютерная диагностика, особенно если горит «ЧЕК».

Перебои в работе двигателя — почему двигатель троит

Основная и самая распространенная причина — грязные форсунки, неполадки в системе зажигания,ЭБУ двигателя.

Лечится промывкой инжектора, определиние неисправности системы зажигания и ЭСУ (нужна компьютерная диагностика).

В противном случае — капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями: расточка или гильзовка, шлифовка коленчатого вала (по необходимости), замена колец, возможно вкладышей (при проточке коленвала). Причина — очень низкая компрессия с разницей в цилиндрах до 3-х атмосфер.

 Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе

Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля НЕ ДОЛЖНЫ сопровождать автомобиль на протяжении его автомобильной «жизни»!

Сильные и слабые, глухие и звонкие — они не только раздражают слух и снижают комфорт, — они свидетельствуют о неминуемом капитальном ремонте двигателя со всеми последствиями! Любые посторонние звуки свидетельствуют о неполадках в узлах и агрегатах (головка блока, пара поршень-цилиндр, пара шатун-коленвал, привод ГРМ, прочее).

Если вы обнаружили (услышали) стук или посторонний нехарактерный (неприятный) шум, стук, скрежет, двигателя — срочно примите все меры чтобы заглушить двигатель! Обратитесь к специалисту! Возможно что это поможет сэкономить вам приличную сумму денег на ремонте двигателя.

Слишком низкое давление масла

Один из основных признаков капитального ремонта двигателя — это низкое давление моторного масла.

Возможны следующие неисправности двигателя:

  1. Засорился маслозаборник в картере двигателя.
  2. Неисправность привода масляного насоса.
  3. Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя.
  4. Засорился масляный фильтр.
  5. Неисправность датчика давления масла.
  6. Износ вкладышей коленчатого вала.

Последнее влечет за собой обязательную замену вкладышей, а зачастую шлифовку (проточку) коленчатого вала, как следствие — капитальный ремонт двигателя.

Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание

Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание).

как правило неисправность системы зажигания (неправильная регулировка в основном у автомобилей с тромплером) или некачественное топливо (несоответствие октанового числа). Если автомобиль оборудован ЭСУ и горит чек,- необходима компьютерная диагностика,-неисправность датчика ЭСУ двигателя.

«Выстрелы» в глушителе

«Выстрелы» в глушителе – смесь воспламеняется при незакрытых клапанах.

То же, что и в пункте при жесткой работе двигателя, плюс неисправность свечей зажигания. В автомобилях с ЭСУ двигателем может быть признаком неисправности ЭСУ — требуется компьютерная диагностика. Как правило, неисправен датчик положения коленчатого вала или его цепь.

Так же возможен проскок ремня ГРМ на 1-2 зуба (реже на 3). Причина проскока ремня: износ ремня ГРМ, ослабление натяжения ремня (натяжители, ролики), пуск двигателя с буксира или «с толкача». Поможет замена ремня ГРМ

Залегание колец двигателя

Причиной залегания колец двигателя является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена. Так же причиной залегания колец может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя, перегрев двигателя, низкое давление масла.

Залегание колец можно попытаться «полечить» раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серъезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра). Пример залегания колец, которое «не лечится» раскокосовкой смотрите ниже.

Раскоксовка помогает в 50/50. Но в любом случае, прежде чем ремонтировать двигатель, стоит попробовать его раскоксовать. Мероприятие довольно не дорогое (копейки по сравнению с ремонтом), не повредит — это точно. Если повезет — компрессия восстановится (возможно даже надолго), все зависит от того насколько сильно изношен двигатель. В случае сильного перегрева раскоксовка не поможет.

Перегрев двигателя

Последствия перегрева двигателя непредсказуемы и зачастую проявляются не сразу а после нескольких тысяч пробега. Тут можно отделаться легким испугом, а можно «попасть» на капиталку по полной программе — как повезет — ведь перегрев двигателя это лотерея.

Перегрев двигателя может стать причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Не допускайте перегрева двигателя! Тем более долговременного!!!

Если же перегрев двигателя все-таки произошел — не тяните обратитесь к специалисту, хуже не будет.

 

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя. 

 

1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. 

 

Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом. 

 

Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива. 

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

 

Смотрите также

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

 

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)

Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.  

 

Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика. 

 

Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.  

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

 

Смотрите также

Признаки неисправности датчика распредвала

 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.

 

Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа. 

 

Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива. 

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

 

Датчик положения распредвала (ДПРВ)

Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.  

 

Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания. 

 

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика положения распредвала выходная мощность двигателя уменьшается. Произойдет также сбой зажигания: как правило, при нажатии на педаль газа автомобиль будет дрожать, но разгоняться медленно. Это связано с потерей мощности. Также при выходе из строя датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Внимание! При прогреве двигателя индикация может то пропадать, то снова появляться. 

 

Смотрите также

Датчик массового расхода воздуха: Признаки неисправности и стоимость замены

 

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

 

Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. 

 

Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.  

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

 

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.

 

Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу. 

 

Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод.  Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

 

Смотрите также

Как содержать Ваш современный автомобиль в чистоте чтобы он мог «видеть» зимой

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель. 

 

Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя. 

 

Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine». Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива. 

 

Датчик детонации (ДТОЖ)

И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.

 

Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.

 

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.

Обычное лечение диализом у пациентов с острым повреждением почек может привести к неблагоприятным исходам

  • By

    Джей Ферст

ROCHESTER, Minn. ― Пациенты с острым повреждением почек, получающие непрерывную заместительную почечную терапию (ПЗПТ), распространенный метод диализа, часто нуждаются в восстановлении этого метода диализа после его отмены. Согласно новому исследованию, опубликованному в Mayo Clinic Proceedings, это способствует плохим результатам в течение 90 дней.

Хотя ПЗПТ является распространенным методом диализа у пациентов в критическом состоянии с острым повреждением почек, было проведено мало исследований, чтобы определить, в какой момент восстановления функции почек пациенту следует «освобождаться» от ПЗПТ. Это исследование, проведенное исследователями из клиники Майо и больницы Чжуннань Уханьского университета в Китае, считается первым, в котором изучались исходы для пациентов с острым повреждением почек, которые не были успешно освобождены от ПЗПТ.

В ретроспективном когортном исследовании были изучены истории болезни 1135 пациентов с острым повреждением почек, получавших ПЗПТ в клинике Майо в Рочестере в период с января 2007 г. по май 2018 г. Из этих пациентов 20% были успешно освобождены от ПЗПТ. В 39% пациентов, ПЗПТ пришлось возобновить в течение 72 часов, и 41% этих пациентов умерли.

Успешное высвобождение ПЗПТ незначительно ассоциировалось с меньшим количеством серьезных побочных эффектов со стороны почек и улучшением восстановления почек во время 90-дневного наблюдения, хотя причинно-следственная связь не могла быть установлена.

«В современной клинической практике освобождение от ПЗПТ обычно основывается на личном опыте врачей, потому что доступные исследования были ограниченными и непоследовательными», — говорит Киануш Кашани, доктор медицинских наук, нефролог-реаниматолог в клинике Майо и старший автор исследования. «Наше исследование продемонстрировало высокую частоту неудач освобождения ПЗПТ, а также плохие 90-дневные результаты. Таким образом, существует острая необходимость в определении превентивных мер, чтобы избежать необходимости ПЗПТ или вмешательств, которые приводят к раннему освобождению от ПЗПТ среди критически больных пациентов с тяжелым острым повреждением почек». , Целых 57% пациентов отделения интенсивной терапии имеют острое повреждение почек.Диализ используется для лечения около 13% этих пациентов, и, согласно исследованиям, это лечение связано с 60% смертностью.

«Существуют ограниченные данные и мало единого мнения о том, как и когда правильно освобождать пациентов от ПЗПТ», — говорит он. «Высокая частота отказов высвобождения, наблюдаемая в нашем исследовании, может отражать различия в клинической практике. Разработка последовательных подходов, которые могут помочь в принятии решений о том, когда отменить ПЗПТ, должна стать главным приоритетом будущих исследований».

ПЗПТ часто используется в качестве режима диализа для пациентов в критическом состоянии, поскольку он обеспечивает постоянный контроль состояния жидкости во время лечения и не мешает нормальному кровотоку в организме при достижении контроля над уремией. Но недавние исследования показали, что длительная ПЗПТ может привести к нежелательным явлениям и затруднить восстановление функции почек, в то время как преждевременное прекращение ПЗПТ также может привести к осложнениям. Другие варианты диализа связаны с еще меньшими изменениями в восстановлении почек, говорит доктор Кашани, старший автор исследования.

Исследование ясно показывает, что освобождение от CRRT, в случае успеха, может быть связано с улучшением клинических результатов для пациентов в критическом состоянии и снижением затрат на лечение, говорит он. Будущие исследования должны быть сосредоточены на использовании прогностических моделей для выявления пациентов с повышенным риском неудачи освобождения, что может дать информацию для обсуждения лечения между врачом и пациентом.

Исследование частично финансировалось за счет гранта Подкомитета по комплексным медицинским исследованиям в области интенсивной терапии в клинике Мэйо в Рочестере. Авторы сообщают об отсутствии конкурирующих интересов.

###

О журнале Mayo Clinic Proceedings
Mayo Clinic Proceedings — это ежемесячный рецензируемый журнал, в котором публикуются оригинальные статьи и обзоры по клинической и лабораторной медицине, клиническим исследованиям, фундаментальным научным исследованиям и клинической эпидемиологии. Журнал, спонсируемый Фондом медицинского образования и исследований Мэйо в рамках его обязательств по обучению врачей, издается уже 95 лет и имеет тираж 127 000 экземпляров.

О клинике Мэйо
Клиника Мэйо — это некоммерческая организация, приверженная инновациям в клинической практике, образовании и исследованиях, а также предоставляющая сострадание, опыт и ответы всем, кто нуждается в исцелении. Посетите новостную сеть клиники Мэйо, чтобы узнать больше новостей о клинике Мэйо. Для получения информации о COVID-19, включая инструмент отслеживания Coronavirus Map от Mayo Clinic, который дает 14-дневный прогноз тенденций COVID-19, посетите Ресурсный центр Mayo Clinic COVID-19.

Контакт для СМИ:

  • Jay Furst, Clinic Clinic Clinic, [email protected]

Связанные статьи

Биопсия почек — BIDSY BIOPSY

ВСЕГО БИОПСИЯ

ARSE BIDEY

699. игла для взятия небольшого образца ткани почки для лабораторных исследований. Игла для биопсии вводится через кожу и часто направляется с помощью устройства визуализации, такого как ультразвук.

Биопсия почки — это процедура удаления небольшого кусочка почечной ткани, который можно исследовать под микроскопом на наличие признаков повреждения или заболевания.

Ваш врач может порекомендовать биопсию почки, также называемую биопсией почки, для диагностики предполагаемой проблемы с почками. Его также можно использовать, чтобы увидеть, насколько серьезно заболевание почек, или для контроля лечения заболевания почек. Вам также может понадобиться биопсия почки, если у вас была пересаженная почка, которая не работает должным образом.

Чаще всего врач выполняет биопсию почки, вводя тонкую иглу через кожу. Это называется чрескожной биопсией почки. Устройство визуализации помогает врачу ввести иглу в почку для удаления ткани.

Товары и услуги

  • Книга: Книга семейного здоровья клиники Мэйо, 5-е издание
  • Информационный бюллетень: Письмо о здоровье клиники Мэйо — цифровое издание

Зачем это делается

Биопсия почки может быть сделана для:

2

2

2

2

2

2

2

2 проблема с почками, которую нельзя идентифицировать иначе
  • Помощь в разработке планов лечения в зависимости от состояния почек
  • Определить, насколько быстро прогрессирует заболевание почек
  • Определение степени поражения почек или другого заболевания
  • Оценить, насколько хорошо работает лечение болезни почек
  • Следите за состоянием пересаженной почки или выясните, почему пересаженная почка не работает должным образом
  • Ваш врач может порекомендовать биопсию почки на основании результатов анализов крови или мочи, которые показывают:

    • Кровь в моче из почки
    • Белок в моче (протеинурия), избыточный, повышающийся или сопровождающийся другими признаками заболевания почек
    • Проблемы с функцией почек, приводящие к избыточному образованию отходов в крови

    Не всем с этими проблемами требуется биопсия почки.

    Решение основывается на ваших признаках и симптомах, результатах анализов и общем состоянии здоровья.

    Дополнительная информация

    • Острая почечная недостаточность
    • Хроническая болезнь почек
    • Гломерулонефрит
    • Пурпура Шенлейна-Геноха0012
    • Нефротический синдром

    Записаться на прием в клинику Майо

    Риски

    В целом чрескожная биопсия почки является безопасной процедурой. Возможные риски включают:

    • Кровотечение. Наиболее частым осложнением биопсии почки является кровь в моче. Кровотечение обычно останавливается в течение нескольких дней. Кровотечение, достаточно серьезное, чтобы потребовать переливания крови, затрагивает очень небольшой процент людей, которым сделали биопсию почки. В редких случаях требуется хирургическое вмешательство для остановки кровотечения.
    • Боль. Боль в месте биопсии является обычным явлением после биопсии почки, но обычно длится всего несколько часов.
    • Артериовенозная фистула. Если игла для биопсии случайно повредит стенки близлежащих артерии и вены, между двумя кровеносными сосудами может образоваться аномальное соединение (свищ). Этот тип свищей обычно не вызывает никаких симптомов и закрывается сам по себе.
    • Прочие. В редких случаях происходит инфицирование скопления крови (гематомы) вокруг почки. Это осложнение лечится антибиотиками и хирургическим дренированием. Другим необычным риском является развитие высокого кровяного давления, связанного с большой гематомой.

    Как вы подготовитесь

    Перед биопсией почки вы встретитесь со своим врачом, чтобы обсудить, чего ожидать. Это хорошее время, чтобы задать вопросы о процедуре и убедиться, что вы понимаете преимущества и риски.

    Лекарства

    При встрече с врачом принесите список всех лекарств, которые вы принимаете, включая лекарства, отпускаемые без рецепта, витамины и травяные добавки. Перед биопсией почки вас попросят прекратить прием лекарств и добавок, которые могут увеличить риск кровотечения. К ним относятся:

    • Препараты для разжижения крови, такие как варфарин (Coumadin, Jantoven), ривароксабан (Xarelto), дабигатран (Pradaxa) или эноксапарин (Lovenox)
    • Препараты, препятствующие чрезмерному слипанию тромбоцитов, такие как клопидогрель (плавикс)
    • Аспирин
    • Ибупрофен (Адвил, Мотрин ИБ, др.) и другие нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП)
    • Некоторые пищевые добавки, такие как омега-3 жирные кислоты

    Ваш врач или медсестра сообщит вам, когда следует прекратить прием этих лекарств и пищевых добавок и на какой срок. Часто эти лекарства прекращают принимать за семь дней до процедуры, а затем снова начинают принимать через семь дней после процедуры.

    Образцы крови и мочи

    Перед биопсией у вас возьмут кровь и сдадут образец мочи, чтобы убедиться, что у вас нет инфекции или другого заболевания, которое может сделать биопсию рискованной.

    Диета

    Вас могут попросить не пить и не есть в течение восьми часов перед биопсией почки.

    Чего ожидать

    Вам сделают биопсию почки в больнице или амбулаторном центре. Перед началом процедуры будет поставлена ​​капельница. Седативные препараты можно вводить внутривенно.

    Во время процедуры

    Во время биопсии вы будете в сознании и будете лежать на животе или на боку, в зависимости от того, какое положение обеспечивает наилучший доступ к почке. Для биопсии пересаженной почки большинство людей ложатся на спину.

    Чрескожная биопсия включает следующие этапы:

    • С помощью ультразвукового датчика врач точно определяет, куда вводить иглу. В некоторых случаях вместо УЗИ может быть использовано сканирование
      КТ
      .
    • Ваш врач помечает вашу кожу, очищает пораженный участок и применяет обезболивающее (местный анестетик).
    • Ваш врач делает небольшой надрез в том месте, где войдет игла, и с помощью ультразвукового устройства направляет иглу в почку.
    • Вас могут попросить задержать дыхание, пока врач берет образец с помощью подпружиненного инструмента. Вы можете почувствовать «хлопок» или давление и услышать резкий щелчок.
    • Вашему врачу может потребоваться ввести иглу несколько раз, часто через один и тот же разрез, чтобы получить достаточное количество ткани.
    • Ваш врач извлекает иглу и накладывает на разрез небольшую повязку.

    Другие процедуры биопсии почки

    Чрескожная биопсия почки не подходит для некоторых людей. Если у вас в анамнезе были проблемы с кровотечением, нарушение свертываемости крови или у вас только одна почка, ваш врач может рассмотреть возможность проведения лапароскопической биопсии.

    При этой процедуре врач делает небольшой разрез и вводит тонкую освещенную трубку с видеокамерой на конце (лапароскоп). Этот инструмент позволяет врачу просматривать вашу почку на видеоэкране и брать образцы ткани.

    После процедуры

    После биопсии вы можете:

    • Провести некоторое время в послеоперационной палате, где будут контролировать ваше кровяное давление, пульс и дыхание.
    • Сдайте анализ мочи и общий анализ крови, чтобы проверить наличие кровотечения и других осложнений.
    • Спокойно отдохните от четырех до шести часов.
    • Получите письменные инструкции по восстановлению.
    • Ощущение болезненности или боли в месте биопсии в течение нескольких часов. Вам дадут лекарства для облегчения боли.

    Большинство людей могут покинуть больницу в тот же день, примерно через 12–24 часа после процедуры. Вернувшись домой, ваш врач, вероятно, порекомендует вам отдохнуть еще день или два. Ваша медицинская команда сообщит вам о любых ограничениях активности, таких как отказ от поднятия тяжестей и напряженных упражнений.

    Ткань вашей почки направляется в лабораторию для исследования врачом, специализирующимся на диагностике заболеваний (патологоанатомом). Патолог использует микроскопы и красители для поиска необычных отложений, рубцов, инфекции или других аномалий в почечной ткани.

    Позвоните своему врачу, если вы испытываете:

    • Ярко-красную кровь или сгустки в моче более чем через 24 часа после биопсии
    • Изменения мочеиспускания, такие как неспособность мочиться, срочные или частые позывы к мочеиспусканию или жжение при мочеиспускании
    • Усиление боли в месте биопсии
    • Лихорадка выше 100,4 F (38 C)
    • Обморок или слабость

    Результаты

    Может пройти до недели, прежде чем ваш врач получит отчет о биопсии из патологоанатомической лаборатории.