Бампер на Патриот в Ульяновске. Выгодная цена |Симбирский внедорожник. > УАЗ Патриот > Симбирский внедорожник
- Передние силовые бамперы УАЗ Патриот, Пикап, Карго
- Задние силовые бамперы УАЗ Патриот
Силовой бампер на Патриот от «Симбирский внедорожник. ру» необходим для снижения риска нанесения ущерба Вашему автомобилю при столкновении с препятствиями в виде веток, бревен, льда и т.д., а также дополнит внешний облик «любимца» брутальной деталью. В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать и заказать силовой обвес для УАЗ Патриот, Симбир и их модификации по выгодной цене от производителя!
Товары: 1–12 из 21
Показывать: 12
- 12
- 24
- 48
- 96
-
Силовой передний бампер Китобой на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
-
Силовой передний бампер Партизан на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
-
Силовой передний бампер Беркут-2 с кенгурином на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
-
Силовой задний бампер Рысь на УАЗ Патриот
-
Силовой задний бампер Партизан на УАЗ Патриот
-
Калитка синхронная на УАЗ Патриот
-
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот( рестайлинг), с выходом клюза (роликов) за номером
-
Силовой передний бампер RUBICON на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
-
Силовой задний бампер Партизан задний с кронштейном запаски на УАЗ Патриот
-
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот (дорестайлинг), с выходом клюза (роликов) под номером
-
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот (рестайлинг), с выходом клюза (роликов) под номером
-
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот( дорестайлинг), с выходом клюза (роликов) за номером
Товары: 1–12 из 21
Показывать: 12
- 12
- 24
- 48
- 96
Задний силовой бампер Ojeep для УАЗ Хантер / Уаз 3151
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
2019 UAZ Hunter 2924-070 2,7 ТИНГ Экспедиции (135 л.
с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин Подробнее фотографий UAZ Hunter
Тип тела | SUV | . | 135 л.с. |
---|---|
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In |
Трансмиссионные коробки передач | Руководство |
Тип | GASOLINE |
Tip0012 | |
Drive Wheel | 4WD |
VIN | XTT315195J1 **** 01 |
ЦЕНА (ВЫКЛ. | |
Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-070 2019? | 13,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2019 УАЗ Хантер 2.7 МТ Экспедишн? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2019 Внедорожник 2. 7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 135 лс |
Какой объем двигателя у УАЗ Хантер внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс) 2019? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-070 2019? | Полный привод (4×4) |
Как долго этот автомобиль, 2019 УАЗ Хантер 2.7 МТ Экспедишн? | 4050 мм |
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2019 Внедорожник 2,7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 1775 мм |
Какая полная масса УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс) 2019? | 2520 кг |
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | 210 л |
General information | ||||
---|---|---|---|---|
Complectation name | 2. 7 MT Expedition | |||
Production start year | 2019 | |||
Drive type | All wheel drive (4×4) | |||
Тип рамы | Внедорожник | |||
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая Механическая | |||
Объем двигателя, куб.см | 2693 | |||
Frame name | 2924-070 | |||
0 to 100 time | 13.2 | |||
Max speed | 130 | |||
Clearance, mm | 241 | |||
Manufacturing country | Russia | |||
Наименование дилера | 2,7 MT 2924-070 | |||
Двери | 5 | |||
Гарантия | 12 месяцев или 30 000 км | |||
или 30 000 км | ||||
или 30 000 км | ||||
или 30 000 км | ||||
0062 Vehicle generation | ||||
Generation name | UAZ-31519 | |||
Generation number | 1 | |||
Production start year | 2003 | |||
Engine, transmission and steering specs | ||||
Характеристики двигателя | ||||
Наименование двигателя | ЗМЗ-40906 | |||
Топливо | Бензин | |||
Engine type | In-line, 4-cylinder | |||
Has turbo | no | |||
Max power, hp | 135 | |||
Max power RPM, rpm | 4600 | |||
Max power , hp (kWt) / rpm | 135 (99) / 4600 | |||
Max torque, N*m | 217 | |||
Max torque RPM, rpm | 2500 | |||
Max torque, N*m (кг*м) / об/мин | 217 (22) / 2500 | |||
Valves per cylinder | 4 | |||
Compression ratio | 9 | |||
Bore, mm | 95. 5 | |||
Stroke, mm | 94 | |||
Engine additional info | distributed fuel впрыск | |||
Тип Eco | Евро-5 | |||
Расход топлива | ||||
Комбинированный | 1 13,2 | 0014 | Transmission | |
1st gear ratio | 4.155 | |||
2nd gear ratio | 2.265 | |||
3rd gear ratio | 1.428 | |||
4th fear ratio | 1 | |||
5th Передаточное число | 0,88 | |||
Передаточное отношение заднего колеса | 3,827 | |||
Рулевое управление | ||||
Dimensions | ||||
Frame dimensions | ||||
Exterior length, mm | 4050 | |||
Exterior width, mm | 1775 | |||
Exterior height, mm | 1950 | |||
Размеры салона | ||||
Вместимость | 5 | |||
Ряды сидений | 9 0 1 9013 9 Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 2380 | |||
Wheel spacing front | 1465 | |||
Wheel spacing rear | 1465 | |||
Front overhang | 708 | |||
Rear overhang | 1012 | |||
Масса и допустимая нагрузка | ||||
Масса, кг | 1845 | |||
675 | ||||
Макс. weight | 2520 | |||
Volumes | ||||
Fuel tank capacity, l | 70 | |||
Trunk volume | 210 | |||
Other | ||||
Addinfo | Gearbox Dymos; Блокировка заднего дифференциала; Цельнометаллический корпус; Лебедка, багажник на крыше, складной багажник на крыше, прицепное устройство, двухцветная окраска кузова (оранжевый, коричнево-серый или хаки с черным) | |||
Спецификации подвески | ||||
Спецификации подвески | ||||
Передний Стабилизатор | Да | |||
СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
СВЕРДА | ДА | |||
. | ||||
Колесные диски | ||||
Алюминиевый диск | опция | |||
Шины | ||||
Front wheels | 235/85 R16 | |||
Rear wheels | 235/85 R16 | |||
Brakes | ||||
Front brake | Ventilated discs | |||
Rear brake | drum Тормоза | |||
Экстерьей | ||||
Фары | ||||
Форы галочков | Да | |||
Передние фонари | Да | |||
. 0010 | NO | |||
Задние туманные лампы | Да | |||
Дополнительный световой свет | Да | |||
Боковые зеркала | ||||
Дверные ручки в цвет кузова | № | |||
Хромированные дверные ручки | № | |||
Аксессуары | ||||
бамперы | Не окрашен, спереди и задние бамперы мощности | |||
задний стекло | Да | |||
задняя грязь. опция | ||||
Интерьер | ||||
Рулевое колесо и центральная панель | ||||
Кожаная обивка | № | |||
Adjustable steering | no | |||
Interior design | ||||
Cloth upholstery | yes | |||
Water-repellent | no | |||
Seats | ||||
2nd row | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 | |||
Передний разделительный подлокотник | нет | |||
Пакет электропривода салона | ||||
Front seat heater | yes | |||
Centralized door lock | no | |||
Keyless enter | no | |||
Power window | no | |||
Additional interior equipment | ||||
Smokers Пакет | да | |||
Безопасность | ||||
Подушки безопасности | ||||
Подушка безопасности водителя | no | |||
Passengers airbag | no | |||
Active and passive safety | ||||
Glonass | yes | |||
Electronic security and traffic control systems | ||||
ABS | yes | |||
Бытовая техника | ||||
Микроклимат | ||||
Кондиционер | нет | |||
Audio systems | ||||
Radio | no | |||
Autoreverse casette | no | |||
CD player | no | |||
MP3 Support | no | |||
Additional amenities | ||||
Неослепляющее зеркало заднего вида | № | |||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | № | |||
Набор драйверов | ||||
Запаска | да |
Уаз 469 помогите! | Страница 2
СССР
Известный член
Будьте внимательны при покупке советских автомобилей. Слишком много тонкостей… По возможности смогу дать совет))))
Каммобус
Новый участник
everlastwelders сказал:
гидроусилитель наверняка стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.
Нажмите, чтобы развернуть…
если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как сложно было бы адаптировать saginaw PS Setup …..
Я вижу, что все джипы в поместье переоснащаются
СССР
Известный член
Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.
В Восточной Европе покупаете много железа, которое долго восстанавливать и тратить деньги.
Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль — стоимость доработок будет еще больше.
Как пример покажу работу моего знакомого — он провел доработку УАЗ Хантер.
СССР
Известный член
Модель: 315 195 УАЗ Хантер
Год: 2007
Двигатель: 2.7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/Бензин
Пробег: 56000 км
-
2.jpg
72,8 КБ Просмотров: 24
-
3.jpg
63 КБ Просмотров: 24
-
4.jpg
59,6 КБ Просмотров: 23
-
5.jpg
93,6 КБ Просмотров: 24
-
6.jpg
83,1 КБ Просмотров: 24
-
7.jpg
92,9 КБ Просмотров: 24
-
8.jpg
72,1 КБ Просмотров: 25
-
9.jpg
-
10.jpg
101,6 КБ Просмотров: 21
-
1. jpg
70,3 КБ Просмотров: 26
СССР
Известный член
Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты «Спайсер», задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) — 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина «Mastercraft» C/T, потайной болт на колесах, ступицы, ГУР, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка….
-
20.jpg
81,6 КБ Просмотров: 15
-
19.jpg
74 КБ Просмотров: 14
-
18.jpg
79,4 КБ Просмотров: 11
-
17. jpg
74,4 КБ Просмотров: 11
-
16.jpg
68,1 КБ Просмотров: 12
-
14.jpg
74,3 КБ Просмотров: 11
-
13.jpg
100,4 КБ Просмотров: 10
-
12.jpg
72,8 КБ Просмотров: 11
-
11.jpg
62,9 КБ Просмотров: 12
-
15.jpg
74,5 КБ Просмотров: 10
СССР
Известный член
Интерьер — Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
В салоне ковролин, салон коврики. Дождевик и солнцезащитный передний спойлер, задний дворник, двухрежимный линейный отопитель, 5-ти ступенчатая коробка передач, передний мост и пониженная включение изнутри салона при помощи одного рычага, дефлекторы в мостах, дисковые тормоза, фаркоп, средний расход ок. 13 литров газа. Полный привод для бездорожья — 15 литров газа. Гораздо больше…
-
21.jpg
91 КБ Просмотров: 13
-
22.jpg
87,2 КБ Просмотров: 9
-
23.jpg
87,7 КБ Просмотров: 8
контргайка
Участник
Вот тот, который я хочу, или просто комплект резины было бы неплохо.
-
trekol1.jpg
85,5 КБ Просмотров: 20
-
trekol3.jpg
50,6 КБ Просмотров: 22
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
нет проблем. ..
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
как вам такая версия квадроцикла УАЗ?
-
0_64460_10e72181_L.jpeg
36,5 КБ Просмотров: 25
-
0_64461_79fd1c27_L.jpeg
39,2 КБ Просмотров: 23
-
0_6445f_b4cd7885_L.jpeg
34,4 КБ Просмотров: 25
-
0_6445e_7c1a4e92_L.jpeg
36 КБ Просмотров: 23
Кошмар Саддама
Известный член
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404. 114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Последнее редактирование:
Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819
В Чехии до сих пор продаются
1956 ГАЗ
e-bay вроде аукцион, думаю
еще у частников, с некоторыми реальными ценами
Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон, или от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).
СССР
Известный член
saddamsnightmare сказал:
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет.63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Нажмите, чтобы развернуть…
Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно….Машины очень старые…
На практике — если автомобиль в отличном состоянии — он коллекционный и вряд ли будет продан..
Теперь к твоему вопросу.
Купить «живой» ГАЗ 69в моей стране — 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания. ..
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину …
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ — стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где брать запчасти))))
Расчет — 3k+ 4k+ доставка + таможня….
p/s С Новым Годом Вас!
Driver_Neil
Новый участник
Похоже, я присоединяюсь к толпе владельцев УАЗ 469… Хотя то, что в очереди, далеко не в первозданном виде — мне нужно будет немного поработать:
Однако — он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA
Мичигандон
Известный член
Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, — это иметь УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом мостов Dana 44 под ним.
Август1964
Участник
Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…
L1A1 сказал:
Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.
G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV
Удачи,
MattНажмите, чтобы развернуть.