Бампер на Патриот в Ульяновске. Выгодная цена |Симбирский внедорожник. > УАЗ Патриот > Симбирский внедорожник
- Передние силовые бамперы УАЗ Патриот, Пикап, Карго
- Задние силовые бамперы УАЗ Патриот
Силовой бампер на Патриот от «Симбирский внедорожник. ру» необходим для снижения риска нанесения ущерба Вашему автомобилю при столкновении с препятствиями в виде веток, бревен, льда и т.д., а также дополнит внешний облик «любимца» брутальной деталью. В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать и заказать силовой обвес для УАЗ Патриот, Симбир и их модификации по выгодной цене от производителя!
Товары: 1–12 из 21
Показывать: 12
- 12
- 24
- 48
- 96
Силовой передний бампер Китобой на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
Силовой передний бампер Партизан на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
Силовой передний бампер Беркут-2 с кенгурином на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
Силовой задний бампер Рысь на УАЗ Патриот
Силовой задний бампер Партизан на УАЗ Патриот
Калитка синхронная на УАЗ Патриот
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот( рестайлинг), с выходом клюза (роликов) за номером
Силовой передний бампер RUBICON на УАЗ Патриот, Пикап, Карго
Силовой задний бампер Партизан задний с кронштейном запаски на УАЗ Патриот
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот (дорестайлинг), с выходом клюза (роликов) под номером
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот (рестайлинг), с выходом клюза (роликов) под номером
Скрытая площадка под лебёдку на УАЗ Патриот( дорестайлинг), с выходом клюза (роликов) за номером
Товары: 1–12 из 21
Показывать: 12
- 12
- 24
- 48
- 96
Задний силовой бампер Ojeep для УАЗ Хантер / Уаз 3151
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.
Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
2019 UAZ Hunter 2924-070 2,7 ТИНГ Экспедиции (135 л.
с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин Подробнее фотографий UAZ Hunter
| Тип тела | SUV | . | 135 л.с. |
|---|---|
| Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In |
| Трансмиссионные коробки передач | Руководство |
| Тип | GASOLINE |
| Tip0012 | |
| Drive Wheel | 4WD |
| VIN | XTT315195J1 **** 01 |
| ЦЕНА (ВЫКЛ. | |
| Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
| Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-070 2019? | 13,2 л/100 км |
| Насколько быстр автомобиль, 2019 УАЗ Хантер 2.7 МТ Экспедишн? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2019 Внедорожник 2. 7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 135 лс |
| Какой объем двигателя у УАЗ Хантер внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс) 2019? | 2.7л или 2693см3 |
| Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | 5 МКПП |
| Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-070 2019? | Полный привод (4×4) |
| Как долго этот автомобиль, 2019 УАЗ Хантер 2.7 МТ Экспедишн? | 4050 мм |
| Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2019 Внедорожник 2,7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 1775 мм |
| Какая полная масса УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс) 2019? | 2520 кг |
| Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | 210 л |
General information | ||||
|---|---|---|---|---|
| Complectation name | 2. 7 MT Expedition | |||
| Production start year | 2019 | |||
| Drive type | All wheel drive (4×4) | |||
| Тип рамы | Внедорожник | |||
| Тип трансмиссии | 5-ступенчатая Механическая | |||
| Объем двигателя, куб.см | 2693 | |||
| Frame name | 2924-070 | |||
| 0 to 100 time | 13.2 | |||
| Max speed | 130 | |||
| Clearance, mm | 241 | |||
| Manufacturing country | Russia | |||
| Наименование дилера | 2,7 MT 2924-070 | |||
| Двери | 5 | |||
| Гарантия | 12 месяцев или 30 000 км | |||
| или 30 000 км | ||||
| или 30 000 км | ||||
| или 30 000 км | ||||
| 0062 Vehicle generation | ||||
| Generation name | UAZ-31519 | |||
| Generation number | 1 | |||
| Production start year | 2003 | |||
Engine, transmission and steering specs | ||||
Характеристики двигателя | ||||
| Наименование двигателя | ЗМЗ-40906 | |||
| Топливо | Бензин | |||
| Engine type | In-line, 4-cylinder | |||
| Has turbo | no | |||
| Max power, hp | 135 | |||
| Max power RPM, rpm | 4600 | |||
| Max power , hp (kWt) / rpm | 135 (99) / 4600 | |||
| Max torque, N*m | 217 | |||
| Max torque RPM, rpm | 2500 | |||
| Max torque, N*m (кг*м) / об/мин | 217 (22) / 2500 | |||
| Valves per cylinder | 4 | |||
| Compression ratio | 9 | |||
| Bore, mm | 95. 5 | |||
| Stroke, mm | 94 | |||
| Engine additional info | distributed fuel впрыск | |||
| Тип Eco | Евро-5 | |||
Расход топлива | ||||
| Комбинированный | 1 13,2 | 0014 | Transmission | |
| 1st gear ratio | 4.155 | |||
| 2nd gear ratio | 2.265 | |||
| 3rd gear ratio | 1.428 | |||
| 4th fear ratio | 1 | |||
| 5th Передаточное число | 0,88 | |||
| Передаточное отношение заднего колеса | 3,827 | |||
Рулевое управление | ||||
Dimensions | ||||
Frame dimensions | ||||
| Exterior length, mm | 4050 | |||
| Exterior width, mm | 1775 | |||
| Exterior height, mm | 1950 | |||
Размеры салона | ||||
| Вместимость | 5 | |||
| Ряды сидений | 9 0 1 9013 9Chassis dimensions | |||
| Wheel base, mm | 2380 | |||
| Wheel spacing front | 1465 | |||
| Wheel spacing rear | 1465 | |||
| Front overhang | 708 | |||
| Rear overhang | 1012 | |||
Масса и допустимая нагрузка | ||||
| Масса, кг | 1845 | |||
| 675 | ||||
Макс. weight | 2520 | |||
Volumes | ||||
| Fuel tank capacity, l | 70 | |||
| Trunk volume | 210 | |||
Other | ||||
| Addinfo | Gearbox Dymos; Блокировка заднего дифференциала; Цельнометаллический корпус; Лебедка, багажник на крыше, складной багажник на крыше, прицепное устройство, двухцветная окраска кузова (оранжевый, коричнево-серый или хаки с черным) | |||
Спецификации подвески | ||||
Спецификации подвески | ||||
| Передний Стабилизатор | Да | |||
| СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
| СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
| СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
| СВЕРДА | ДА | |||
| . | ||||
Колесные диски | ||||
| Алюминиевый диск | опция | |||
Шины | ||||
| Front wheels | 235/85 R16 | |||
| Rear wheels | 235/85 R16 | |||
Brakes | ||||
| Front brake | Ventilated discs | |||
| Rear brake | drum Тормоза | |||
Экстерьей | ||||
Фары | ||||
| Форы галочков | Да | |||
| Передние фонари | Да | |||
. 0010 | NO | |||
| Задние туманные лампы | Да | |||
| Дополнительный световой свет | Да | |||
Боковые зеркала | ||||
| Дверные ручки в цвет кузова | № | |||
| Хромированные дверные ручки | № | |||
Аксессуары | ||||
| бамперы | Не окрашен, спереди и задние бамперы мощности | |||
| задний стекло | Да | |||
| задняя грязь. опция | ||||
Интерьер | ||||
Рулевое колесо и центральная панель | ||||
| Кожаная обивка | № | |||
| Adjustable steering | no | |||
Interior design | ||||
| Cloth upholstery | yes | |||
| Water-repellent | no | |||
Seats | ||||
| 2nd row | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 | |||
| Передний разделительный подлокотник | нет | |||
Пакет электропривода салона | ||||
| Front seat heater | yes | |||
| Centralized door lock | no | |||
| Keyless enter | no | |||
| Power window | no | |||
Additional interior equipment | ||||
| Smokers Пакет | да | |||
Безопасность | ||||
Подушки безопасности | ||||
| Подушка безопасности водителя | no | |||
| Passengers airbag | no | |||
Active and passive safety | ||||
| Glonass | yes | |||
Electronic security and traffic control systems | ||||
| ABS | yes | |||
Бытовая техника | ||||
Микроклимат | ||||
| Кондиционер | нет | |||
Audio systems | ||||
| Radio | no | |||
| Autoreverse casette | no | |||
| CD player | no | |||
| MP3 Support | no | |||
Additional amenities | ||||
| Неослепляющее зеркало заднего вида | № | |||
| Зеркала в солнцезащитных козырьках | № | |||
Набор драйверов | ||||
| Запаска | да | |||
Уаз 469 помогите! | Страница 2
СССР
Известный член
Будьте внимательны при покупке советских автомобилей.
Слишком много тонкостей… По возможности смогу дать совет))))
Каммобус
Новый участник
everlastwelders сказал:
гидроусилитель наверняка стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.
Нажмите, чтобы развернуть…
если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как сложно было бы адаптировать saginaw PS Setup …..
Я вижу, что все джипы в поместье переоснащаются
СССР
Известный член
Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.
В Восточной Европе покупаете много железа, которое долго восстанавливать и тратить деньги.
Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль — стоимость доработок будет еще больше.
Как пример покажу работу моего знакомого — он провел доработку УАЗ Хантер.
СССР
Известный член
Модель: 315 195 УАЗ Хантер
Год: 2007
Двигатель: 2.7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/Бензин
Пробег: 56000 км
2.jpg
72,8 КБ Просмотров: 24
3.jpg
63 КБ Просмотров: 24
4.jpg
59,6 КБ Просмотров: 23
5.jpg
93,6 КБ Просмотров: 24
6.jpg
83,1 КБ Просмотров: 24
7.jpg
92,9 КБ Просмотров: 24
8.jpg
72,1 КБ Просмотров: 25
9.jpg
80,5 КБ Просмотров: 2510.jpg
101,6 КБ Просмотров: 21
1.
jpg70,3 КБ Просмотров: 26
СССР
Известный член
Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты «Спайсер», задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) — 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина «Mastercraft» C/T, потайной болт на колесах, ступицы, ГУР, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка….
20.jpg
81,6 КБ Просмотров: 15
19.jpg
74 КБ Просмотров: 14
18.jpg
79,4 КБ Просмотров: 11
17.
jpg74,4 КБ Просмотров: 11
16.jpg
68,1 КБ Просмотров: 12
14.jpg
74,3 КБ Просмотров: 11
13.jpg
100,4 КБ Просмотров: 10
12.jpg
72,8 КБ Просмотров: 11
11.jpg
62,9 КБ Просмотров: 12
15.jpg
74,5 КБ Просмотров: 10
СССР
Известный член
Интерьер — Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
В салоне ковролин, салон коврики. Дождевик и солнцезащитный передний спойлер, задний дворник, двухрежимный линейный отопитель, 5-ти ступенчатая коробка передач, передний мост и пониженная включение изнутри салона при помощи одного рычага, дефлекторы в мостах, дисковые тормоза, фаркоп, средний расход ок.
13 литров газа. Полный привод для бездорожья — 15 литров газа. Гораздо больше…
21.jpg
91 КБ Просмотров: 13
22.jpg
87,2 КБ Просмотров: 9
23.jpg
87,7 КБ Просмотров: 8
контргайка
Участник
Вот тот, который я хочу, или просто комплект резины было бы неплохо.
trekol1.jpg
85,5 КБ Просмотров: 20
trekol3.jpg
50,6 КБ Просмотров: 22
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
нет проблем.
..
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
как вам такая версия квадроцикла УАЗ?
0_64460_10e72181_L.jpeg
36,5 КБ Просмотров: 25
0_64461_79fd1c27_L.jpeg
39,2 КБ Просмотров: 23
0_6445f_b4cd7885_L.jpeg
34,4 КБ Просмотров: 25
0_6445e_7c1a4e92_L.jpeg
36 КБ Просмотров: 23
Кошмар Саддама
Известный член
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404.
114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Последнее редактирование:
Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819
В Чехии до сих пор продаются
1956 ГАЗ
e-bay вроде аукцион, думаю
еще у частников, с некоторыми реальными ценами
Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон, или от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).
СССР
Известный член
saddamsnightmare сказал:
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет.63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Нажмите, чтобы развернуть…
Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно….Машины очень старые…
На практике — если автомобиль в отличном состоянии — он коллекционный и вряд ли будет продан..
Теперь к твоему вопросу.
Купить «живой» ГАЗ 69в моей стране — 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания.
..
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину …
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ — стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где брать запчасти))))
Расчет — 3k+ 4k+ доставка + таможня….
p/s С Новым Годом Вас!
Driver_Neil
Новый участник
Похоже, я присоединяюсь к толпе владельцев УАЗ 469… Хотя то, что в очереди, далеко не в первозданном виде — мне нужно будет немного поработать:
Однако — он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA
Мичигандон
Известный член
Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, — это иметь УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом мостов Dana 44 под ним.
Август1964
Участник
Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…
L1A1 сказал:
Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.
G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV
Удачи,
MattНажмите, чтобы развернуть.

7 МТ Экспедишн (135 лс)?
7 MT Expedition
5
weight
0010
jpg
jpg
