8Июл

Силовой бампер на ниву 2121: Силовые бампера ВАЗ Нива | ДЖИПСТРОЙ

Содержание

Задний силовой бампер для автомобилей Нива 2121 21213 21214

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее УАЗ PT-Group » Нива » Chevrolet-Niva

Производитель:

ВсеAlnasAPSEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionPT-GroupVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Заказать Силовой бампер на Ниву «Раптор» 2121 21213 21214 передний крашеный оптом и в розницу

Передний силовой бампер на Ниву производства «RAPTOR» (Украина) с возможностью установки лебёдки и различным доп.оборудованием, в т.ч. защитным листом бампер-балка. модели: LADA 4х4 3 дв., LADA 4х4 5 дв. Цена указана за бампер крашеный в комплекте со стойкой кенгурятника и устками.

Передний силовой бампер на Ниву с возможностью установки лебёдки и различным доп.оборудованием.

Передний силовой бампер с возможностью установки лебёдки, в максимальной комплектации: съёмная трапециевидная дуга, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат, ПТФ , кронштейны для намотки троса, защитная рамка номерного знака, лист защитный бампер-балка.  Лебёдка устанавливается полностью на виду, что очень удобно при её эксплуатации (полный контроль намотки троса). 
ВНИМАНИЕ! для установки лебёдки нагрудкой до 6,5т ничего дополнительного покупать не нужно.  

По сравнению с другими бамперами , бамперы  «RAPTOR» обладают улучшенными геометрическими параметрами и большими возможностями использования доп.оборудования.

ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «RAPTOR» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на покраску). При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги. 

ПОКРАСКА: Подготовка к покраске — дробеструйная обработка, обеспечивающая прекрасную адгезию и упрочнение поверхностного слоя металла. Вся продукция «RAPTOR» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный «антикоррозионный» грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам — адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред — бензину, солярке, автомаслам.

 

Бампер РИФ передний ВАЗ Нива 2121 без защитной дуги по цене 15800.00 руб.

Описание

Передний силовой бампер РИФ без защитной дуги служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни. Бампер без кенгурина весит меньше, чем бампер с кенгурином, он не только защитит, но и украсит внедорожник благодаря эффектному и элегантному дизайну.

В данный бампер интегрирована площадка для лебедки. Оптимальной является лебедка с тяговым усилием 4100-4300 кг. Но бампер позволяет установить и более мощную лебедку с тяговым усилием 5400 кг. Также возможна установка переходника под лебедку.

Бампер оснащен мощными упорами под реечный домкрат и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой. Тщательно продуманная конструкция внутренних усилителей обеспечивают максимальную надежность бампера, стойкость к высоким нагрузкам и сильным ударам.
Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.

Весь силовой обвес РИФ рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, он полностью сертифицирован.

Вес: 29 кг

Кронштейны крепления входят в комплект поставки, отдельно докупать не требуется

Стоит ли устанавливать усиленный бампер на «Ниву», каждый автовладелец решает для себя сам. Если вы относитесь к тем, кто предпочитает по максимуму обезопасить себя на дороге, будем рады помочь решить вопрос с покупкой силового оборудования. 

AUTOBANKA.RU предлагает большой выбор надежных бамперов от ведущих производителей автомобильного оборудования – у нас можно купить силовой обвес для автомобилей «Нива-2121», «Нива-21214», «Нива-2131», LADA 4×4 и других представителей отечественных авто.

Преимущества установки силового бампера

· Усиленный бампер защищает переднюю часть автомобиля от механических повреждений при наезде на преграды – даже довольно прочному штатному бамперу «Нивы» такой тюнинг не помешает.

· При ударе в случае ДТП обеспечивает бо́льшую безопасность водителя и пассажиров, а также позволяет уменьшить масштаб ущерба, нанесенный кузову.

· Конструкция силового бампера дает возможность установить лебедку – без которой езда по бездорожью чревата серьезными неприятностями. 

Что касается цены, силовые бамперы, подходящие для «нивы», могут стоить по-разному в зависимости от  производителя и комплектации. В нашем интернет-магазине представлены обвесы в разных ценовых диапазонах, и вы сможете подобрать подходящий вариант по своему бюджету.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Чертежи бампера из трубы на ниву 2121. Как сделать силовой бампер на ниву

Некоторые автолюбители, используя всевозможные установки, пытаются сделать свой автомобиль более привлекательным и стремительным. Однако накладки от брендовых производителей стоят не так дешево, а потому не каждый может позволить себе такую ​​роскошь.

Но при желании можно еще сделать что-то из этого своими руками, например силовой бампер на «Ниву». В тех случаях, когда вы знаете все необходимые размеры, а под рукой необходимый материал и инструмент, справиться с этой задачей будет не так уж и сложно.

При желании можно сделать не только передний силовой бампер, но и задний. Кроме того, возможны также варианты усиленного радиатора, крыши и порогов.

Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками?

В первую очередь нам нужно найти наиболее подходящее место для работы. Лучше конечно делать это на даче или в собственном гараже.

Вам понадобится:

  1. Металл толщиной от 2 до 3 мм.
  2. Круглая трубка. В этом случае можно использовать коробчатую балку, аналогичную той, из которой состоит каркас автомобиля.
  3. Газовая горелка.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Трубогиб.
  6. Дрель.
  7. Обычные ножницы и ножницы по металлу.
  8. Скотч.
  9. Картон.

Предварительная подготовка

Сначала снимите все накладные элементы с места установки силового бампера. Но после удаления мешающих элементов можно все измерить и сделать макет на бумаге.При этом хотелось бы еще отметить тот факт, что чертежи более пространственной структуры лучше делать в одной из следующих программ: AutoCad, Katina, Solid Works или Compass. Но надо признать, что не все могут пользоваться этими программами. В этом случае, когда мы самым тщательным образом все измеряем, мы делаем это на бумаге.


Шаблон можно сделать из картона с помощью ножниц и скотча. Каждую часть вырезаем, примеряем и соединяем с остальными. При этом тщательно проверяем размеры и расположение деталей.Все должно быть сделано аккуратно и симметрично.

Лонжероны нуждаются в усилении

Перед установкой силового бампера на Ниву — 2121 или Ниву Шевроле необходимо также учесть тот факт, что за счет этой детали автомобиль (в зависимости от веса и количества труб) станет тяжелее примерно на 15 — 25 кг. Поэтому перед установкой такого новшества рекомендую еще изучить прочность каркаса. Не исключено, что также потребуется усиление жесткости конструкции.

К выступающим частям лонжеронов прикрепляем пластины, которые при затяжке предотвратят деформацию. Также рекомендуется перед установкой покрыть эти детали антикоррозийным составом. Установленные пластины будут удерживать готовый бампер.


Сборка рамы

В соответствии с готовой бумажной выкройкой из листового металла вырезаем пазы и каркас. В этом случае загибаем бока. А вот для того, чтобы сделать отверстия и прорези, можно использовать (в зависимости от толщины металла) газовую горелку, дрель или ножницы.Окончательную форму изделия мы получаем только после сварки отдельных деталей.

В тех случаях, когда каркас будет изготавливаться из прямоугольных труб, то их нужно будет разрезать изнутри, а затем согнуть в соответствии с картонной заготовкой. Сначала соединяем все части центральной поперечины, после этого боковые. Свариваем все детали и затем аккуратно прикрепляем готовый каркас к пластинам.

Дополнительные детали силового бампера, которые придадут ему более оригинальный вид, можно сделать на трубогибе.Этот инструмент можно использовать для придания более точной формы трубам с круглым поперечным сечением. Но это можно сделать и другим способом: обычной газовой горелкой аккуратно согнуть материал по оси изгиба, но концы труб направить в нужные стороны. При этом также необходимо следить за тем, чтобы материал не перегорел, так как в этом случае появятся дыры.


Если в вашем случае предусмотрены еще П-образные элементы для защиты радиатора автомобиля, то для них также делаем отверстия в основании рамы.А элементы такого типа можно крепить сварочным аппаратом.

Покраска готового изделия

Чтобы придать силовому бамперу «Нива Шевроле» или «Нива — 2121» более презентабельный вид, его также необходимо покрасить. И все проделанные отверстия обрабатываем специальным средством, предохраняющим их от разрушения.

К выбору антикоррозийного состава нужно подойти со всей ответственностью, так как от его качества будет зависеть срок службы самой рамы. А потом еще и красим.Затем покрываем лаком и консервантом.

В противном случае через определенное время вы рискуете увидеть вместо оригинальной конструкции силового бампера ржавчину, разъедающую кузов автомобиля.

Заключение

Сделать силовой бампер на машину может практически каждый. Главное, чтобы у вас был весь необходимый инструмент и материал, а также естественно придерживались основных правил.

Перед изготовлением силового бампера на Ниву Шевроле рекомендуется подготовить схемы будущей конструкции. На эскизах отметьте размеры изделия. Это поможет в дальнейшей работе.

Рекомендации специалистов по установке бампера на Шевроле

  1. Рассчитать вес бампера на автомобиль Шевроле Нива. Если значение этого показателя высокое, то потребуется установка новых амортизаторов.
  2. Предусмотреть место для установки дополнительных осветительных приборов и лебедки.

Установка силового бампера осуществляется с учетом действующего законодательства РФ.При этом владелец Нивы Шевроле должен иметь разрешение на установку и сертификат усиленной конструкции.

Готовый передний бампер «РИФ» оснащен интегрированной площадкой для лебедки. Благодаря наличию ребер жесткости водитель может использовать Hi-Jack. При необходимости можно сделать алюминиевый задний бампер на Ниву Шевроле.

Чтобы сделать усиленный бампер на «Ниву» своими руками, нужен металл, рулетка, сварка, болты. При изготовлении конструкции рекомендуется соблюдать технику безопасности.Для самостоятельного расчета размеров обвеса на Ниву Шевроле используем графический редактор. Конструкция изготовлена ​​из металла толщиной 3-4 мм. Для этого используют кусок металлической трубы или швеллера и уголок 40°.


Затем снимается решетка бампера. Следующим шагом будет усиление передних лонжеронов, на которые мы будем монтировать новый обвес. Для этого можно использовать вставки. Разметьте и просверлите крепежные отверстия в изготовленных боковых пластинах. Если элементы конструкции готовы, то производится первоначальная сборка обвеса.

Вам понадобится сварочный аппарат, чтобы закрепить самодельные перекладины между накладками. Для монтажа усиленного бампера на автомобиль Шевроле Нива используется тяговый механизм без шаблона. Затем привариваем накладку. Для установки и крепления лебедки к готовому основанию сверлим отверстия (под болты М12). Отбиваем получившиеся швы от шлака, а конструкцию покрываем антикором и грунтовкой. Конструкция, установленная на Шевроле Нива, проверяется на прочность.

Модификация автомобиля ВАЗ 2121

Для изготовления бампера «Нива» 2121 своими руками рекомендуется:

  • подготовить макет кузова и обвеса;
  • смонтировать конструкцию;
  • краска готового изделия.

Заранее определитесь с размером обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллеры, лист металла (толщиной 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.


Следующий этап — создание макета будущего «кенгурятника». По возможности используем специальную компьютерную программу или картон со скотчем.Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усилить лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформации). Мы предварительно обрабатываем этот расходный материал специальным антикоррозийным средством.

Для врезки элементов усилителя вам понадобится дрель, ножницы по металлу или газовая горелка. Сварка применяется для придания обвесу законченного вида. Если каркас собирался из прямоугольных профилей, то внутри каркаса делаются вырезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета.Сначала соединяем элементы основной части, а затем привариваем боковые части. На плиты устанавливаем металлический каркас.

Если каркас изготовлен из металлической трубы, то для ее гибки используется горелка. Рама собрана, сварена и установлена ​​на «Ниву» 2121. Собранный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для окрашивания можно использовать порошковый краситель.

При отсутствии опыта работы со сварочным аппаратом на ВАЗ 2121 можно установить заводской усиленный бампер.

Выбор производителя основан на личных предпочтениях и отзывах водителей.

Недавно писал о том, что купил сцепку. О том, что задний конец надежно крепится к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот о том, что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня совершенно не устраивало. Естественно было принято решение усилить бампер.

0:845

Найден 3-метровый швеллер размером 75 х 50 мм и толщиной 4 мм.Габариты позволили ввести швеллер под заводской бампер.

0:1043 1:1550 1:1560

Фаркоп окрашен.

1:1594


2:2101

Подвешивание, сушка.

2:30


3:537

Это наш материал.

3:572


4:1079

Отрезать, примерить.

4:1120


5:1627

Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.

5:1728


6:2235

Чтобы силовая конструкция не торчала из-под бампера, швеллер был прорезан в 2-х местах, затем загнут, повторяя форму бампера.Забегая вперед, скажу, что это была самая большая ошибка.

6:333


7:840

Вот такая заготовка получилась.

7:902


8:1409

Устанавливается на бампер.

8:1452


9:1959 9:2023


10:506

Зажимаем всю конструкцию в тис

10:568


11:1075

И сверлим насквозь все отверстия.

11:1143


12:1650

Делаем отверстия крепления бампера 11 мм, под болты 10.

12:1760


13:2267

Медленно получается.

13:45


14:552

Родные болты крепления бампера на 8 мм коротковаты для строительной стяжки ну и конечно водянистые.

14:728


15:1235

Нокаутировать их

15:1260


16:1767

Убираем

16:1787


17:2294

И привариваем 10 более длинных болтов.

17:70


18:577

Как были.

18:607


19:1114

Это болты.

19:1147

После обеда, завершив основные работы (как мы думали), решили перед покраской прикрутить всю конструкцию на место и разметить отверстия под крепления фаркопа.

19:1462


20:1969

Когда все уже доставлено.

20:2019


21:506

Канал немного выходит за внутренний край бампера.

21:618


22:1125

Крепление фаркопа к швеллеру, через штатный бампер.Вид снизу.

22:1252

Собрав всю конструкцию, и прикрутив ее на место, мы прикрутили задний конец фаркопа к штатным креплениям с помощью 10 болтов, затем прикрепили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или Я вообще не дошел до канала. Разбираем наш силовой бампер, отгибаем наш согнутый швеллер в сторону, отрезаем точно так же, как и в самом начале.
Далее, нигде не сгибая, снова вставляем внутрь бампера, заново сверлим сквозные отверстия, снова собираем всю конструкцию и прикручиваем на место, попутно все подгоняя.Во втором варианте прямой швеллер, если смотреть сверху, выходил за внутренние размеры заводского бампера, но приделав ближний край фаркопа, мы увидели, что его отверстия как раз и получились посередине нижней плоскости бампера. канал.
Разметив отверстия для крепления фаркопа на швеллере, снимаем и снова разбираем всю конструкцию. Сверлим 4 отверстия под 10 болтов для фаркопа, затем красим швеллер в несколько слоев, привариваем болты крепления бампера на пластине и еще несколько зачищенных мест, где были следы коррозии на этой же пластине, предварительно сняв резину группа.
Подождав минут 20, пока краска хоть немного подсохнет, уже в темноте при свете лампочки и фонарика ставим все на место. Все уже подошло идеально. Теперь у фаркопа надежное, нормальное крепление и получился довольно крепкий, почти силовой задний бампер.

22:3831

Кстати, пока сохла краска, 1-й вариант швеллера прикрепил на передний бампер. Я думаю, он должен подойти идеально и ничего не должно быть видно, если что-то можно немного согнуть, то нужно просто просверлить новые отверстия.Так что теперь у меня тоже почти готов передний силовой бампер, но его уже можно улучшить покруче, сделав боковые клыки, также спрятав их под заводской бампер, но это все до весны.

22:740


23:1247

Вот такой косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера, полностью прикручена болтами к клыкам крепления бампера, и крепление фаркопа до него почти не доходит.

23:1588


24:2095

Красил уже в сумерках, 2-й вариант силового бампера.Высыхает.

24:119
Изготовление и установка силовых бамперов на НИВА

Ну вот и машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно поднять хайджеком, замутить буксировочные проушины, и воткнуть лебедку.

24:520

Где-то в голове родилась идея, как это должно выглядеть.
После этого была куплена профильная труба 230см 120х120х4мм.

24:725


25:1232

Купил уже отрезанный кусок — получилось в самый раз

25:1353

Дополнительно запаслась надежным уголком, трубами и приступила к творчеству.

25:1501


26:2008

Трубки кронштейна бампера

26:68


27:575

Один из множества фитингов

27:622

Профильная труба разрезана пополам. Каждая половинка впоследствии стала бампером.

27:795


28:1302

На формовку — вырезал профиль, проварил, зачистил…

28:1401


29:1908

Установка уголков бампера на автомобиль

29:1972


30:2479

И снова резка, варка, раздевание

30:57

Буксирные проушины от рым-болта были приварены к бамперу, с другой стороны все это прикручено к трубам кронштейна.

30:286


31:793

Бампер вид из-за угла

31:830


32:1337

Бампер, вид сбоку

32:1373

Дополнительно для придания жесткости конструкции сделано дополнительное крепление из фаркопа.

32:1572


33:2079

Бывший фаркоп крепится болтами непосредственно к бамперу

33:96


34:603

И к кронштейнам труб

34:648


35:1155

Так это выглядит снизу

35:1207

В итоге все это было покрыто антикоррозийной грунтовкой.

35:1317


36:1824

Черная матовая грунтовка

36:1874

После этого начал лепить передний бампер с креплением лебедки. Лебедочную рампу сразу решили «утопить в морду»

36:2085


37:506

Отрезана часть фартука

37:552

Для участка выбрал угол 75х75х6. Кстати, точно встал в отрезанной части фартука.

37:720


38:1227

Установка лебедки на автомобиль

38:1280 Также в передний бампер были вварены рым-болты

.

38:1369


39:1876

Все подогнано друг под друга

39:1948

Для того, чтобы дополнительно соединить лебедку с корпусом, а точнее с балкой, была изготовлена ​​защита картера, которая одним концом прикручивается к ушкам, приваренным к балке, а другим концом закручивается к платформе лебедки и сама лебедка.

39:2349


40:506

Защита картера из труб

Масштаб 40:575

Все это дело тоже было основательно покрыто антикоррозийным грунтом.

40:704


41:1211

Черная матовая грунтовка

41:1261

В дальнейшем ала-кунгуру будет доделываться для добавления дополнительного света. Главной задачей было сделать его максимально точным и, конечно же, надежным.

41:1545


42:2052

Кенгуру с дополнительным светом

42:40

По массе были получены следующие цифры:

42:109

Перед: (всего 33 кг. без лебедки)
Рампа для лебедки — 15кг.
Защита картера — 8кг.
Бампер — 10 кг.

42:281

Задняя часть: (всего 37 кг.)
Фаркоп — 9 кг.
Кронштейны для крепления бампера — 5,5 кг x 2 шт.
Бампер — 17 кг

42:442


43:949


44:1456

https://www.drive2.ru/l/5016282/, https://www.drive2.ru/l/5016782/, https://www.drive2.ru/l/288230376152337904/

44:1571 71249

Подбор по характеристикам:

Сортировать по: параметрам, коду, цене Показать: все товары только в наличии Переключить вид:

Код: 10.134.01

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейнов для бамперов 03.122.НН, 03.130.НН при стандартном положении кузова.

Цена: 4000 1500 руб.

В наличии 2

Код: 10.110.02

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейнов для установки бампера 03.104.НН с бодилифтом 50мм

Цена: 3 500 1 900 руб.

В наличии 1

Код: УПЛ-ПАТРИОТ

Производитель: 4x4sport

Платформа монтажная для лебедок серии ДВ-6000л, ДВ-9, Уплотнитель 9.5, ДВ-12фонарь для УАЗ ПАТРИОТ

Цена: 2 800 руб.

В наличии > 5

Код: 12.208.01

Производитель: OJEEP

Комплект решеток защитных фар (2 шт) для Nissan Patrol Y 61 (рестайлинг) (02.009.NN)

Цена: 2 900 1 500 руб.

В наличии 1

Код: 10.111.01

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейна бампера 03.101.НН при стандартном положении кузова (без лифта кузова).

Цена: 1 900 900 руб.

В наличии 3

Код: 10.106.02

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейнов для установки бампера 03.104.НН со стандартным или поднятым на 65 мм кузовом

Цена: 3 500 1 900 руб.

В наличии 4

Код: 10.113.01

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейнов для установки бампера 03.101.НН с лифтом кузова 65мм УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962.

Цена: 4000 1500 руб.

В наличии 2

Код: 10.129.02

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейнов для установки бампера 03.110.НН с лифтом кузова 65 мм на УАЗ Патриот (03.110.НН, 03.111.НН)

Цена: 4 500 1 900 руб.

В наличии 1

Код: 14.006.01

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейнов для установки штатных ПТФ (Патриот) или фар Wesem 4HM (2 шт)

Цена: 1 900 700 руб.

В наличии 2

Код: 03.121.03

Производитель: OJEEP

Бампер задний силовой OJ с одной калиткой под запаску и второй под дополнительное оборудование (вторая запаска, кронштейны канистры, лестница и т.д.). Отверстия под дополнительные фары Hella, упоры для реечного домкрата, алюминиевая накладка, буксировочные проушины, квадрат 50х50, рамка НЗ с подсветкой. Лифт: стандартный. Вес 98кг.

Цена: 61 700 39 990 руб.

В наличии 1

Код: RIFTRT-44000

Производитель: RIF

Цена: 2 010 руб.

В наличии от 1 до 5 шт. под заказ будет получено 25.12.2017

Код: RIF000-88000

Производитель: RIF

Данный переходник позволяет использовать платформу для переносной лебедки с передними бамперами РИФ, оснащенными встроенной платформой для лебедки, но если на машине не установлена ​​стационарная лебедка.Адаптер прикручивается вместо лебедки в соответствующее место силового бампера РИФ.

Цена: 4 770 руб.

Код: 10.233.01

Производитель: OJEEP

Комплект кронштейнов для установки бампера без лифта кузова и с лифтом кузова 50 мм GREAT WALL Hover 3/5. Для бамперов серии OJ: 02.216.НН, 02.217.НН, 02.218.НН.

Цена: 4000 руб.

В наличии 1

Код: RIF060-21200

Производитель: RIF

Бампер задний РИФ УАЗ Патриот с фаркопом стандарт

Цена: 24 900 руб.

В наличии от 1 до 2 шт. под заказ будет получено 25.12.2017

Код: RIF060-22200

Производитель: RIF

Бампер задний РИФ УАЗ Патриот с фаркопом

Цена: 24 900 руб.

В наличии от 1 до 2 шт. под заказ будет получено 25.12.2017

Код: RIF452-22120

Производитель: RIF

Бампер задний РИФ Буханка с фаркопом и калиткой

Цена: 29 130 руб.

В наличии 1

Код: RIF452-21230

Производитель: RIF

Бампер задний РИФ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

Цена: 29 150 руб.

Код: РИФТРТ-20150

Производитель: РИФ

Бампер задний с фаркопом Mitsubishi L200 New с фонарями

Цена: 25 460 руб.

В наличии 2 1 шт. под заказ будет получено 25.12.2017

Код: RIF061-22150

Производитель: RIF

Цена: 27 460 руб.

В наличии 1 1 шт. под заказ будет получено 25.12.2017

Код: РИФАМР-20150

Производитель: РИФ

Цена: 19 210 руб.

В наличии 1 1 шт. под заказ будет получено 25.12.2017

Код: РИФЧН-20100

Производитель: РИФ

Цена: 22 810 руб.

В наличии от 1 до 2 шт. под заказ будет получено 25.12.2017

Код: РИФЧН-20120

Производитель: РИФ

Цена: 34 740 руб.

В наличии от 1 до 3 шт. прибудет под заказ 25.12.2017

Код: РИФНВА-20125

Производитель: РИФ

Цена: 32 730 руб.

В наличии от 1 до 7 шт. прибудет под заказ 25.12.2017

Код: RIF063-21125

Производитель: RIF

Большинство владельцев «Нивы» довольно активно гордятся своим транспортным средством, которое готово легко преодолевать любые препятствия, невзирая даже на бездорожье. Однако даже такой агрессивный внедорожник нуждается в особом уходе от своего владельца. Именно по этой причине рано или поздно приходится задумываться о том, как создать усиленный бампер на Ниву своими руками.

Некоторых автовладельцев привлекает то, что после существенного изменения внешний вид становится более «мужским». Учитывая тот факт, что усиление бампера «Нивы» также способствует дополнительной защите автомобиля, становится совершенно понятно, почему владельцы так настойчиво ищут чертеж, на основании которого легко осуществить задуманный тюнинг.

Подготовительные работы

Бампер усиленный на Ниву Шевроле можно приобрести в автосалоне, так как такие бампера выпускает производитель данного автомобиля.Однако похвастать большим производством усиливающих и защитных элементов пока нельзя, поэтому бампера для «Нивы» скорее можно отнести к дефицитным материалам, чем к тем, что есть в продаже.

Для многих владельцев Нив также невозможно отказаться от идеи стать обладателем усиленного бампера, так как они осознают, что его наличие предотвращает серьезные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в экстренной ситуации. По этой причине выход один, вам предстоит создавать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже производил такие практические действия.

Подготовка основных материалов

Если у вас есть в наличии схема, по которой можно резать листы металла, то можете считать, что все остальные действия будут выполняться совершенно просто. Итак, изначально следует подготовить материалы, из которых вы будете творить.

Для выполнения таких работ потребуется:

  • листовой металл, толщина которого должна быть не менее 3 мм;
  • круглый или коробчатый профиль;
  • картон
  • ;
  • автошпаклевка, грунтовка;
  • автомобильная краска.


Помимо материалов вам также потребуются некоторые инструменты, оборудование, без которых выполнить определенные действия будет просто невозможно. В частности, вам понадобится болгарка и сварочный аппарат. Если таких приспособлений у вас нет и взять их неоткуда, вам придется создавать на свою Ниву усиленный бампер, при помощи специалистов.

Установка усиленного бампера

Теперь, когда вы убедились, что у вас есть в наличии все необходимые материалы и инструменты, просто закатайте рукава и приступайте к созданию бампера для Нивы-2121.

Режущий материал

Итак, если вы погрузитесь в творческий процесс, в результате которого вы сможете улучшить свой автомобиль, вам следует изначально создать шаблон, на основе которого будут вырезаться листы металла.


Именно для этого вам и понадобится картон, так как его можно рассматривать как отличный инструмент, с помощью которого можно легко перенести рисунок на металл. Действительно, нет ничего проще, чем прикрепить картонные элементы к металлическим листам и просто обвести их маркером.

Далее необходимо с помощью болгарки вырезать все металлические детали по отдельности. На производстве специалисты уже не используют болгарку, так как в их распоряжении имеется лазерный станок, который намного быстрее вырезает детали. Аккуратно пройдитесь болгаркой по краям каждой подготовленной детали. Это позволит вам в дальнейшем добиться идеальной симметрии изделия.

Создание базовой структуры

Усиленный задний и передний бампер на Ниву-2121 можно создать из отдельных металлических элементов, а затем соединить с помощью сварочного аппарата.Можно поступить иначе, вырезать цельный металлический элемент, а затем согнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно, должен разобраться, какие действия будут для него менее проблематичными.


Конечно, если вы легко разберетесь, как гнуть металл, то лучше сделать именно так, так как внешний вид такого бампера будет более впечатляющим своей эстетикой. Кроме того, углы получатся не острыми, а слегка закругленными. К сожалению, согнуть металл в нужную сторону с помощью подручных средств не получится.Для этого нужно иметь в наличии специальный станок. Такой листогиб имеется в большинстве случаев только на крупных предприятиях.

В связи с этим тюнинг, осуществляемый своими руками, сопровождается сваркой, когда отдельные металлические элементы соединяются сварочными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют наносить сварочные прихватки полностью по всей длине, так как в этом случае можно полностью испортить симметрию изделия. Он получится перекошенным и непригодным к использованию.

По этой причине снаружи делается не более двух прихваток, а внутри еще несколько. Снаружи делать больше сварочных прихваток не рекомендуется, так как они впоследствии могут испортить внешний вид бампера на Ниве-2121, тюнинг не будет сопровождаться хвалебными одами других автовладельцев.


Создание Кенгурина

Разобравшись с основными моментами, как усилить задний и передний бампер на Ниву-2121, вы должны понять, насколько для вас важна дополнительная эстетика.

Если вы хотите только усилить задний бампер на Ниву, то внедрения созданного вами металлического каркаса вам будет вполне достаточно. Если вы затеяли тюнинг не только для того, чтобы обеспечить надежное усиление заднего и переднего бампера на Ниве-2121, а также с целью повышения эстетики салона вашего автомобиля, вам стоит рассмотреть вариант, предполагающий установку кенгурина .

Кенгурин создать несложно, особенно в тех случаях, когда вы решили создать бампер на Ниву своими руками.Для того, чтобы получить кенгурин, потребуется обязательное наличие профильных труб и гнутых элементов. Следует отметить, что установка таких труб не сопровождается определенной догмой, каждый хозяин может самостоятельно продумать конструкцию своего кенгурина.


Не поленитесь, приобретите готовые профильные трубы, создайте конструкцию, которая удачно преобразит экстерьер вашего автомобиля. Также полезно знать, что усиливающий элемент, которым может быть бампер или кенгурин, сопровождается приличным весом, достигающим 25-30 килограммов.Чтобы обеспечить его надежную фиксацию, с обеих сторон кузова прикрепите к выступающим частям лонжеронов специальные пластины.

Благодаря этим пластинам можно предотвратить деформацию при установке кенгурина, а также надежно укрепить собственный бампер Нивы. Созданный бампер можно дополнительно украсить, . Однако перед установкой дополнительных элементов металлическую конструкцию следует отшлифовать, загрунтовать, а затем покрасить.

Mas Motors

Физические лабораторные эксперименты | ЛЦСС

Инструкции. Нажмите на ссылку «Название эксперимента», чтобы перейти к лабораторной работе, которую вы хотите просмотреть.На веб-странице представлено описание эксперимента с сопоставлением с государственными и национальными научными стандартами. После отправки SIM-запроса на аренду оборудования или получения услуг Mobile Educator вам по электронной почте будут отправлены версии эксперимента для учащихся и учителей в формате Word. Вы можете отредактировать лабораторную работу в соответствии со своими потребностями и сделать копии для использования в своих классах.

Физика с верньерной лабораторией Ручные эксперименты

Серия
1 Сопоставление графиков Go Direct ® Детектор движения
2 Движение вперед и назад Go Direct ® Детектор движения, динамическая тележка и трековая система с системой Go Direct ® Сенсорная тележка, набор пружин
3 Тележка на рампе Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
4 Определение г на наклонной поверхности Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
5 Штакетник свободного падения Go Direct ® Фотоворота, частокол
6 Подбрасывание мяча Go Direct ® Детектор движения
7 Ускорение банджи-джампинга Go Direct ® Датчик ускорения
Движение снаряда (фотозатворы) Go Direct ® Фотозатвор
Движение снаряда (пусковая установка) Go Direct ® Пусковая установка снаряда, останов снаряда, время полета, аксессуар Независимость от движения
9 Второй закон Ньютона Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
10 Машина Этвуда Go Direct ® Фотозатвор, насадка Ultra Pulley
11 Третий закон Ньютона Go Direct ® Датчик силы и ускорения
12 Статическое и кинетическое трение Go Direct ® Датчик силы и ускорения, Go Direct ® Детектор движения
13 Сопротивление воздуха Go Direct ® Детектор движения
14 Периоды маятника Go Direct ® Фотозатвор
15 Простое гармоническое движение Go Direct ® Детектор движения, набор пружин
16 Энергия брошенного мяча Go Direct ® Детектор движения
17 Энергия в простом гармоническом движении Go Direct ® Детектор движения, набор пружин
18 Импульс, энергия и столкновения Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
19 Импульс и Импульс Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
20 Центростремительные ускорения на поворотном столе Go Direct ® Датчик ускорения
21 Ускорения в реальном мире Go Direct ® Датчик ускорения
22 Закон Ома Go Direct ® Датчик тока, Go Direct ® Датчик напряжения, цифровой источник питания постоянного тока Extech, верньерная печатная плата 2
23 и параллельные цепи Go Direct ® Датчик тока, Go Direct ® Датчик напряжения, цифровой источник питания постоянного тока Extech, верньерная печатная плата 2
24 Конденсаторы Go Direct ® Пробник напряжения, верньерная печатная плата 2
25 Магнитное поле в катушке Go Direct ® 3-осевой датчик магнитного поля, цифровой источник питания постоянного тока Extech
26 Магнитное поле в Slinky Go Direct ® 3-осевой датчик магнитного поля, цифровой источник питания постоянного тока Extech
27 Электроэнергия Go Direct ® Датчик тока, Go Direct ® Датчик напряжения, цифровой источник питания постоянного тока Extech, комплект вращательного двигателя
28А Поляризация света Go Direct ® Датчик света и цвета, комплект расширения оптики, поляризатор/анализатор для комплекта расширения оптики, комбинированный трекер/скамейка для оптики
28Б Поляризация света (датчик вращательного движения) Go Direct ® Датчик света и цвета, Go Direct ® Датчик вращательного движения, комплект расширения оптики, поляризатор/анализатор для комплекта расширения оптики, тележка Dynamics и система направляющих
29 Свет, яркость и расстояние Go Direct ® Датчик света и цвета, комплект расширения оптики, комбинированная направляющая/скамейка для оптики
30 Закон охлаждения Ньютона Go Direct ® Датчик температуры
31 Магнитное поле постоянного магнита Go Direct ® 3-осевой датчик магнитного поля
32 Звуковые волны и ритмы Go Direct ® Датчик звука
33 Скорость звука Go Direct ® Датчик звука, Go Direct ® Датчик температуры
34 Тоны, гласные и телефоны Go Direct ® Датчик звука
35 Математика музыки Go Direct ® Датчик звука

 

Инструкции. Нажмите на ссылку «Название эксперимента», чтобы перейти к лабораторной работе, которую вы хотите просмотреть.На веб-странице представлено описание эксперимента с сопоставлением с государственными и национальными научными стандартами. После отправки SIM-запроса на аренду оборудования или получения услуг Mobile Educator вам по электронной почте будут отправлены версии эксперимента для учащихся и учителей в формате Word. Вы можете отредактировать лабораторную работу в соответствии со своими потребностями и сделать копии для использования в своих классах.

Усовершенствованная физика — механика с ручными экспериментами в лаборатории Вернье

1 Движение на склоне Детектор движения, динамическая тележка и гусеничная система
2 Анализ ошибок Фотоворота, штакетник
3 Первый закон Ньютона Детектор движения, комплект бампера и пусковой установки, фрикционная накладка, тележка Dynamics и система гусениц, фотозатвор
4 Второй закон Ньютона Фотозатвор, двухдиапазонный датчик силы, система тележки и гусеницы Dynamics, ограждение тележки, крепление ультраблока, кронштейн шкива
5 Третий закон Ньютона Двухдиапазонный датчик силы (2), тележка Dynamics и гусеничная система, бампер и комплект пусковой установки
6 Движение снаряда  
7 Хранение и передача энергии: упругая энергия Двухдиапазонный датчик силы, динамическая тележка и гусеничная система, бампер и комплект пусковой установки
8 Хранение и передача энергии: кинетическая энергия Фотозатвор, система тележки и гусеницы Dynamics, комплект бампера и пусковой установки, забор для тележки
9 Хранение и передача энергии: гравитационная энергия Тележка Dynamics и гусеничная система, бампер и комплект пусковой установки
10А Импульс и импульс (детектор движения) Детектор движения, двухдиапазонный датчик силы, динамическая тележка и гусеничная система, бампер и комплект пусковой установки
10Б Импульс и Импульс (Фотогейт) Фотозатвор, двухдиапазонный датчик силы, тележка Dynamics и система гусениц, комплект бампера и пусковой установки, забор для тележки
11А Импульс и столкновения (детекторы движения) Детектор движения (2), тележка Dynamics и гусеничная система
11Б Импульс и столкновения (фотозатворы) Фотоворота (2), тележка Dynamics и гусеничная система, ограждение тележки (2)
12А Центростремительное ускорение Фотозатвор, двухдиапазонный датчик силы, аппарат центростремительной силы
12Б Центростремительное ускорение Фотозатвор, двухдиапазонный датчик усилия
13 Вращательная динамика Датчик вращательного движения, комплект принадлежностей для измерения вращательного движения
14 Сохранение углового момента Датчик вращательного движения, комплект принадлежностей для измерения вращательного движения
15 Простое гармоническое движение: математическая модель Детектор движения, набор пружин
16 Простое гармоническое движение: кинематика и динамика Детектор движения, двухдиапазонный датчик силы, набор пружин
17 Периоды маятника Датчик вращательного движения, комплект принадлежностей для измерения вращательного движения
18 Физический маятник Датчик вращательного движения, комплект принадлежностей для измерения вращательного движения
19 Центр масс  

Инструкции. Нажмите на ссылку «Название эксперимента», чтобы перейти к лабораторной работе, которую вы хотите просмотреть.На веб-странице представлено описание эксперимента с сопоставлением с государственными и национальными научными стандартами. После отправки SIM-запроса на аренду оборудования или получения услуг Mobile Educator вам по электронной почте будут отправлены версии эксперимента для учащихся и учителей в формате Word. Вы можете отредактировать лабораторную работу в соответствии со своими потребностями и сделать копии для использования в своих классах.

Усовершенствованная физика — помимо механики с ручными экспериментами в лаборатории Вернье

Серия
1 Поведение газа Датчик давления газа, датчик температуры из нержавеющей стали
2 Тепловые двигатели Датчик давления газа, датчик температуры из нержавеющей стали
3 Стоячие волны на струне Усилитель мощности, дополнительный динамик усилителя мощности, крепление Ultra Pulley
4 Стоячие волны в столбе воздуха Микрофон, датчик температуры из нержавеющей стали
5 Эффект Доплера  
6 Электростатика Go Direct ® Статический заряд, электростатический комплект
7 Закон Кулона  
8 Картирование электрического потенциала Усилитель мощности, пробник дифференциального напряжения, инструментальный усилитель
9 Факторы, влияющие на электрическое сопротивление Инструментальный усилитель, набор стержней сопротивления, усилитель мощности, датчик тока
10 и параллельные цепи Усилитель мощности, датчик дифференциального напряжения, датчик тока, верньерная печатная плата 2
11 Закон Фарадея: движущийся магнит Инструментальный усилитель
12 Закон Фарадея: переменный ток Инструментальный усилитель, усилитель мощности
13 Конденсаторы и катушки индуктивности Датчик дифференциального напряжения, датчик тока, верньерная печатная плата 2
14 Цепи RLC Усилитель мощности, датчик дифференциального напряжения, датчик тока, верньерная печатная плата 2
15 Изогнутые зеркала и изображения Комплект расширения оптики, набор зеркал для комплекта расширения оптики, комбинированная направляющая/скамейка для оптики
16 Тонкие линзы и реальные изображения Комплект расширения оптики, комбинированная направляющая/скамейка для оптики
17 Тонкие линзы и виртуальные изображения Комплект расширения оптики, комбинированная направляющая/скамейка для оптики
18 Диафрагма и глубина резкости Комплект расширения оптики, комбинированная направляющая/скамейка для оптики
19 Помехи Дифракционный аппарат, комбинированный трекер/стенд для оптики
20 Дифракция Дифракционный аппарат, комбинированный трекер/стенд для оптики
21 Спектр атомарного водорода Нониусный эмиссионный спектрометр, Вернье-эмиссионное волокно, спектральные трубки
22 Постоянная Планка Усилитель мощности, датчик дифференциального напряжения, датчик тока, спектрометр с нониусным излучением, оптоволокно с нониусным излучением

 

Инструкции. Нажмите на ссылку «Название эксперимента», чтобы перейти к лабораторной работе, которую вы хотите просмотреть.На веб-странице представлено описание эксперимента с сопоставлением с государственными и национальными научными стандартами. После отправки SIM-запроса на аренду оборудования или получения услуг Mobile Educator вам по электронной почте будут отправлены версии эксперимента для учащихся и учителей в формате Word. Вы можете отредактировать лабораторную работу в соответствии со своими потребностями и сделать копии для использования в своих классах.

Физика с видеоанализом


Инструкции. Нажмите на ссылку «Название эксперимента», чтобы перейти к лабораторной работе, которую вы хотите просмотреть.На веб-странице представлено описание эксперимента с сопоставлением с государственными и национальными научными стандартами. После отправки SIM-запроса на аренду оборудования или получения услуг Mobile Educator вам по электронной почте будут отправлены версии эксперимента для учащихся и учителей в формате Word. Вы можете отредактировать лабораторную работу в соответствии со своими потребностями и сделать копии для использования в своих классах.

Вернье Видеоанализ: Движение

 

Инструкции. Нажмите на ссылку «Название эксперимента», чтобы перейти к лабораторной работе, которую вы хотите просмотреть.На веб-странице представлено описание эксперимента с сопоставлением с государственными и национальными научными стандартами. После отправки SIM-запроса на аренду оборудования или получения услуг Mobile Educator вам по электронной почте будут отправлены версии эксперимента для учащихся и учителей в формате Word. Вы можете отредактировать лабораторную работу в соответствии со своими потребностями и сделать копии для использования в своих классах.

Vernier Physics Исследования и проекты

Физические исследования и проекты  – это набор лабораторных исследований, соответствующих Научным стандартам нового поколения (NGSS).В большинстве включенных исследований создается ситуация, в которой учащиеся могут изучить и проанализировать ситуацию под руководством преподавателя — формат управляемого исследования, который сильно отличается от традиционных лабораторных экспериментов, которые предоставляют пошаговые инструкции. Задания доступны для редактирования и подходят для учащихся старших классов от 9-го класса до AP Physics. Примеры результатов включены в обширную информацию для инструкторов.

Из-за характера этих действий предоставляется минимальный набор инструкций по использованию программного обеспечения и анализу данных.Рекомендуется опыт работы инструктора с датчиками Vernier и программным обеспечением.

1 Постоянное движение и переменное движение Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
2 Уравновешенные силы и неуравновешенные силы Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
3 Гравитация на Земле Go Direct ® Photogate, забор, Go Direct ® Датчик силы и ускорения
4 Второй закон Ньютона Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
5 Вызов снаряда Go Direct ® Метатель снарядов
6 Импульс и Импульс Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
7 Равновесие сил Тележка для вентилятора, комбинированная направляющая/скамейка для оптики, Go Direct ® Детектор движения, крепление Ultra Pulley, кронштейн шкива
8 Круговое движение Go Direct ® Аппарат центростремительной силы, Go Direct ® Датчик силы и ускорения
9 Сохранение импульса Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
10 Задача защиты яиц  
11 Пружины, заставляющие вещи двигаться Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
12 Кинетическая энергия и масса Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
13 Работа и кинетическая энергия Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
14 Работа, выполненная силой тяжести Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
15 Энергия при столкновениях Тележка Dynamics и система направляющих с системой Go Direct ® Тележка с датчиком
16 Машина Руба Голдберга Программное обеспечение зонда не используется
17 Зарядка и модели зарядки Go Direct ® Статическая зарядка
18 Закон Кулона Go Direct ® Статическая зарядка
19 Измерение электрического тока Go Direct ® Датчик тока, верньерная печатная плата 2
20 Сохранение заряда Go Direct ® Датчик тока, верньерная печатная плата 2
21 Напряжение в цепи Дифференциальный датчик напряжения
22 Вызов батареи Go Direct ® Датчик напряжения, Go Direct ® Датчик тока
23 Магнитное поле тока Go Direct ® 3-осевой датчик магнитного поля, Go Direct ® Датчик тока
24 Ток от меняющегося поля Go Direct ® 3-осевой датчик магнитного поля, Go Direct ® Датчик тока
25 Производство электроэнергии Go Direct ® Датчик энергии, KidWind simpleGEN
26 Динамик Усилитель мощности
27 Скорость волны на струне Усилитель мощности, дополнительный динамик усилителя мощности
28 Скорость звука Микрофон
29 Интерференция и дифракция Дифракционный аппарат, комбинированный трекер/стенд для оптики
30 Звук и громкость Go Direct ® Датчик звука
31 Вызов волновой связи Go Direct ® Датчик света и цвета
32 Аккумулирование энергии в конденсаторах Go Direct ® Датчик напряжения, Go Direct ® Датчик тока
33 Колебания Go Direct ® Детектор движения
34 Тепло как передача энергии FLIR ONE Gen 3, Вернье-термический анализ ® Plus для FLIR ONE™
35 Солнечные батареи Солнечная панель KidWind 2 В/400 мА, Go Direct ® Датчик энергии, Вернье с переменной нагрузкой, Go Direct ® Датчик температуры поверхности, Go Direct ® Датчик света и цвета
36 Новый взгляд на машину Руба Голдберга  

 

Тележка с нониусным датчиком Физика

Тележка с датчиками Physics содержит 22 управляемых исследования.Он обеспечивает стимулирующую структуру для изучения вводных концепций уровня AP в кинематике, законах движения Ньютона, силах и сохранении энергии и импульса. В исследованиях используется исключительно сенсорная тележка Vernier Go Direct ® .

Каждое расследование использует синхронизированное видео и данные, представленные в новом приложении Vernier Graphical Analysis™ Pro , доступном по подписке. Графический дисплей сопоставляет видео событий с данными, передаваемыми сенсорной тележкой с использованием беспроводных технологий Bluetooth ® .Это дает удаленным учащимся возможность проводить исследования без физического присутствия сенсорной тележки. Файлы данных Graphical Analysis Pro предлагаются для студентов и преподавателей. Файлы учителя демонстрируют использование соответствующих инструментов анализа данных. Исследования в этой книге также работают с Vernier Graphical Analysis, но возможность синхронизации видео с данными недоступна в бесплатной версии.

Каждое расследование включает ссылки на справочную информацию в Интернете, которая связывает темы с явлениями реального мира.Студентам предлагается разработать свои собственные экспериментальные процедуры. Файлы электронных таблиц предлагаются для организации данных и выполнения расчетов. Этот набор экспериментов дополняет классы управляемого исследования и обучения моделированию™.

Содержание

Введение

  1. Изучение графического анализа™
  2. Знакомство с Go Direct ® Тележка с датчиками

Часть 1: Кинематика

  1. Движение с постоянной скоростью: Медленнее, Медленнее, Самый медленный
  2. Движение на склоне: Катящийся вниз
  3. Движение по склону: Движение вверх и вниз

Часть 2: Законы движения Ньютона

  1. Первый закон движения Ньютона: Закон инерции
  2. Второй закон Ньютона: F = ma
  3. Третий закон Ньютона: Действие — Противодействие

Часть 3: Силы

  1. Напряженность гравитационного поля: F г
  2. Инерционная и гравитационная масса: В чем разница?
  3. Закон Гука: Растягивание резиновых лент
  4. Удельный вес: Плотность без единиц измерения
  5. Сила трения: Переменная веса
  6. Сила трения: Переменная площадь поверхности
  7. Коэффициент трения 𝜇: Сравнение двух методов
  8. Магниты: Сила vs.Разделительное расстояние

Часть 4: Законы сохранения

  1. Импульс и импульс: проанализировано столкновений
  2. Преобразование PE в KE: Гонщики по скоростному спуску
  3. Эластичный полиэтилен: Энергия пружины плунжера
  4. Elastic PE to KE: Скорость запуска
  5. Кинетическая энергия и импульс: Упругие столкновения
  6. Кинетическая энергия и импульс: Неупругие столкновения
  7. Энергия и импульс: Взрывающиеся тележки
  8. Волшебный таинственный отскок: Скрытые фазы

Бамперы и основные опоры Mustang

Бамперы и основные опоры MAF Mustang

Формула успеха звучит просто: Наращивание мощности, снижение веса = победа в гонках.Соотношение мощности и веса было секретом большинства побед в гонках. Создание лошадиных сил дорого, но снижение веса без ущерба для функциональности не обязательно. Благодаря нашим передним и задним трубчатым бамперам Mustang можно снизить вес на 30 %. Изготовленные из сплава Docol R8, большинство продуктов практически не требуют модификаций для установки, при этом их вес мгновенно снижается. Когда важен каждый фунт, рассчитывайте на трубчатые бамперы MAF, чтобы обеспечить преимущество, которое вы ищете.

Трубка Docol R8 Факты

Трубка Docol R8 – сверхвысокопрочная сталь – двухфазная сталь.

Docol R8 был разработан, чтобы обеспечить более прочную и стабильную альтернативу трубе 4130 CD SMLS.

Обычное применение в серийных автомобилях: защитные дуги дверей, дуги крыши, стойки А и В, бамперы, ящики для ног и сиденья. Docol используется в серийных автомобилях уже более 30 лет.

В настоящее время разрешено для:

NHRA Top Fuel and Nitro Funny Cars — SFI Spec 2.

Основные преимущества Docol R8 имеет гораздо меньшую площадь, чем 4130, менее хрупкий, чем 4130, сохраняет лучшее удлинение и сужение, чем 4130

  • Docol R8 гораздо более устойчив к тяжелой обработке

  • Точные и стабильные размерные и механические свойства благодаря тому, что этот материал представляет собой катаную и сварную полосу

  • Совместимость со сваркой 4130 и мягкой стали

  • Подходит для сварки TIG и MIG. Ad core support

  • Mercedes-Benz AMG® E 63 S Sedan E-Class

    2020 г. Сертифицировано.

    Местная торговля, чистый Carfax, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, УЛЬТРА ЗАГРУЗКА!!, ОРИГИНАЛЬНАЯ РЦМ СОСТАВЛЯЛА 138 635 ДОЛЛАРОВ США!!, УГЛЕРОДНО-КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ PKG!!, AMG УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО ОТДЕЛКИ PKG, 4MATIC®, Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic, Активная система поддержания дистанции DISTRONIC®, активная система помощи при смене полосы движения, активная система ограничения скорости, активная система помощи при рулевом управлении, адаптивная система управления дальним светом, система очистки и ароматизации воздуха в салоне AIR BALANCE, центральная консоль AMG из углеродного волокна, эксклюзивная кожаная обивка AMG Nappa, внешний ночной стиль AMG, Тормозная система AMG High-Perf Ceramic Composite, ночной пакет AMG, звуковая система Burmester Surround Sound, комфортная коробка, обшивка потолка designo® Black DINAMICA, пакет помощи водителю, пакет ENERGIZING Comfort, расширенный перезапуск при пробках Stop & Go, пакет наружного освещения, проекционное управление Дисплей со специальным контентом AMG, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев передних сидений, интеллектуальная светодиодная система освещения, теплоизоляционное затемненное стекло Omission, панорамная крыша, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, PRESAFE® Imp ulse Side, PRE-SAFE® PLUS Защита заднего конца, Рулонные шторы заднего окна с ручным управлением, Адаптация скорости в зависимости от маршрута, Двери с плавным закрыванием, Система ограничения скорости, Пакет защиты от солнца, Болты блокировки колес, Колеса: 20-дюймовые кованые поперечные спицы AMG Матовый черный.

    designo Серый Селенит Магно 2020 Mercedes-Benz E-Класс E 63 S AMG® 4MATIC® 4MATIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4,0 л V8 .

    Информация о Mercedes-Benz:

    * Гарантийный вычет: $0
    * Помощь на дороге
    * Ограниченная гарантия: 12 месяцев/неограниченный пробег после истечения срока действия гарантии на новый автомобиль или с сертифицированной даты покупки (для сертифицированной программы Mercedes-Benz Certified Pre-Owned)
    * Включает компенсацию за срыв поездки и привилегию на обмен в течение 7 дней/500 миль (для программы Mercedes-Benz Certified Pre-Owned), в рамках гарантии OEM до 3 лет или 36 000 миль, расширенная ограниченная гарантия CPO включает 2 года и до 100 000 миль .Вне гарантии OEM менее 5 лет или 75 000 миль, расширенная ограниченная гарантия CPO включает 1 год и до 100 000 миль (для программы Mercedes-Benz Vans Certified Pre-Owned)
    * Гарантия с возможностью передачи
    * История автомобиля
    * 165+ баллов Осмотр (для сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz), 126-точечный осмотр (для сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vans)

    Здесь, в Mercedes-Benz в Плезантоне, у нас есть обширный и захватывающий выбор подержанных автомобилей.