Aвто-Белогорье — Проверенный и эффективный силовой агрегат для OMODA C5
До конца осени на российский рынок поступит в продажу футуристичный фастбэк-кроссовер OMODA C5. Модель на первом этапе будет представлена в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом.
Модель C5 автомобильной марки OMODA будет оснащена высокоресурсным бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 5500 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Garrett (Honeywell) и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.
Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «ТОП-10 лучших в мире коробок передач», составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup в прошлом году. Трансмиссия CVT25 признана лучшей наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими. Она объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости, обладающий превосходными характеристиками с точки зрения надежности, расхода топлива, динамического отклика и низкими шумами.
CVT25 обладает максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаточное число достигает 7,07, тем самым диапазон выбора оборотов в минуту расширяется для достижения большей экономии топлива и улучшения характеристик разгона. Эффективность передачи, доведенная до 97%, также сводит к минимуму энергопотребление. Это позволяет наслаждаться поездкой с низким расходом топлива и высоким уровнем комфорта.
Такой силовой агрегат обеспечивает разгон фастбэк-кроссовера OMODA C5 до 100 км/ч за 9.9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров. Водителю доступны режимы Eco/Normal/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений. Производитель допускает использование бензина с 92-ом октановым числом.
Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Габариты кроссовера OMODA C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Благодаря колесной базе 2630 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Объем багажного отделения составляет 378 литров. Клиренс равен 190 мм, что обеспечивает хорошую проходимость на легком бездорожье и комфортную парковку у высоких бордюров.
Силовой агрегат КАМАЗ из двигателя 740.10-300 с КПП 15
В наличии
КупитьПосле
капремонта
290 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Новый,
Челны
415 000 ₽
Гарантия 12 мес.
КупитьЗавод
запрос
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель (артикул) агрегата: 740.1000300
- Экологический класс: евро 0
- Мощность двс: 210 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: не предусмотрены
- Комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой, стартер, сцепление, КПП.
- Коробка передач: 15 (152)
- Сцепление: в комплекте
- Привод вентилятора: гидромуфта
Средний ресурс дизельного двигателя 740.30 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 1 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154 модели или ZF.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим силовой агрегат КАМАЗ 740.10 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро-0 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 154(210) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.1000300 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 667(68) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,8 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л.![]() | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Форсунка | 33-02 |
Генератор | Г273В |
Коробка передач (не комплектуется) | 14-152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 19,5-20,2 |
Ширина см | 90 |
Высота см | 95 |
Длина см | 110 |
Применяемость
Комплектации:
В навесное оборудование входит:
- Генератор, стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Кулиса с ручкой
- Сцепление
- Коробка передач 15 или 152 с делителем
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербург в наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 годОбязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0
Артикул: 740.1000400 / 740.10Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0
Артикул: 7403.1000400 / 7403.10Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
Силовые агрегаты — Continental Hydraulics
Continental за последние 58 лет заслужила свою выдающуюся репутацию производителя высококачественных и долговечных силовых агрегатов благодаря:
- Конструкциям, отвечающим международным стандартам, и/или адаптированным для вашего конкретного применения.
- Инженерная поддержка, стандартная и нестандартная конфигурация проекта с чертежной документацией
- Долгий срок службы, низкая гарантия, поддержка при распространении.
Индивидуальный дизайн и изготовление вашего силового агрегата
Первое, что приходит на ум, когда вы говорите «индивидуальный»; сложно, дорого и с длительными сроками выполнения. Знаете ли вы, что 70% всех наших нестандартных устройств настраиваются со страниц нашего стандартного каталога. У наших стандартов так много вариантов, что они могут выступать в качестве базовой единицы.
Изменение стандарта в соответствии с вашей конкретной спецификацией, например; что делает его конструкцию из нержавеющей стали, специальные размеры, специальные характеристики или цвет краски, специальные напряжения, специальные жидкости и т. д. Это экономит время и деньги за счет изменения стандартов. Однако есть особые случаи, когда требуется полностью изготовленная по индивидуальному заказу и специальная интегральная схема. Благодаря нашему инженерному опыту, дизайнерским решениям и полной документации вы получите индивидуальную систему, которую легко установить и которая будет радовать клиентов годами.
Стандартный отраслевой дизайн
Этот стиль имеет множество вариантов для решения практически любых задач. Они эффективны, прочны и просты в обслуживании. Это наша самая основная конструкция, и у нас есть широкий выбор компонентов по конкурентоспособным ценам и с доставкой.
- Стандартная горизонтальная конструкция
- Резервуары от 10 до 210 галлонов
- 1-75 гал/мин Расход насоса
- UP 4000 фунтов на квадратный дюйм
- 1-125 л.с.
Предназначен для использования в местах с ограниченным пространством
Низкий профиль и доступ ко всем компонентам обеспечивают легкую регулировку и эффективное техническое обслуживание. Они экономичны и просты в настройке без ущерба для качества.
- Низкопрофильный, экономичный
- Резервуары от 10 до 30 галлонов
- 1-10 гал/мин
- До 4000 фунтов на кв.
дюйм - До 20 л.с.
Одна из самых прочных конструкций
Этот стиль также имеет множество вариантов для любого применения. Затопленное всасывание обеспечивает самый длительный срок службы насосов. Вход положительного давления позволяет насосу работать меньше и работать тише. Объедините этот агрегат с контуром охлаждения, фильтрации, и этот силовой агрегат прослужит долгие годы. Завершите это панелью управления, и теперь у вас есть система «под ключ» из одних рук.
- Затопленный всасывающий патрубок, длительный срок службы
- Резервуары от 10 до 210 галлонов
- 1-75 гал/мин Расход насоса
- ДО 4000 PSI
- 1-125 л.с.
Этот блок предлагает мощность в компактном и тихом корпусе
Их экономичность, простота настройки и наличие компонентов на складе обеспечивают быструю доставку. По сути, это блок периодического действия, однако, оснащенный необходимыми функциями, он может работать непрерывно и конкурировать в любых суровых условиях.
- Компактный, экономичный
- Резервуары от 3 до 40 галлонов
- 1-15 гал/мин Расход насоса
- До 4000 фунтов на кв. дюйм
- До 20 л.с.
Широкий ассортимент принадлежностей для блока питания
Принадлежности, которые можно установить на блок питания или приобрести отдельно. Все, от фильтров и манометров до шестеренных насосов и электродвигателей, можно найти в каталоге аксессуаров.
- Компоненты системы охлаждения и обогрева
- Компоненты фильтрации
- Переключатели
- Датчики «Индустрия 4.0»
- Пускатели двигателей
- Оборудование
поставщиков наземных силовых установок по всему миру I ITW GSE
ITW GSE 1400 ГП 28 В пост. тока
ITW GSE 1400 представляет собой полупроводниковый наземный блок питания 28 В постоянного тока. Это небольшой, легкий и маневренный твердотельный GPU, который не занимает много места ни в мобильной, ни в стационарной версии.
Посмотреть товар
Силовая катушка ITW GSE 2400
Очень удобный 2400 Power Coil сочетает в себе источник питания 400 Гц, 90 кВА и кабельную катушку в одном корпусе. Это решение хорошо работает со всеми размерами мостов и всеми типами самолетов.
Посмотреть товар
ITW GSE 2400 — 270 В пост. тока, 400 Гц ГП
Графический процессор ITW GSE 2400 — 270 В постоянного тока, 400 Гц соответствует и превосходит строгие требования самых передовых авиационных систем, включая F-35 и F-22.
Посмотреть товар
ITW GSE 2400 Компактный графический процессор 400 Гц
ITW GSE 2400 Compact GPU — лучший выбор на рынке для твердотельных наземных блоков питания (GPU) с частотой 400 Гц.Он маленький и простой, надежный и прочный. Доступные рейтинги: 30-45-60-90-120-140-180 кВА
Посмотреть товар
Извлекатель кабеля ITW GSE 2400
Если вам нужен аккуратный перрон, ангар или трос, включая защиту ценного авиационного кабеля 400 Гц, кабельный ретривер ITW GSE 2400 является оптимальным решением. В стандартную комплектацию ретривера входит цельный симметричный кабель длиной 79 футов (24 м).
Посмотреть товар
Виртуальный графический процессор ITW GSE 7400
Посмотреть продукт
ITW GSE 7400 JetEx 28 В пост. тока eGPU
Эта наземная силовая установка с батарейным питанием в равной степени идеальна для ангаров и удаленного использования. В отличие от других графических процессоров с аккумулятором на 28 В постоянного тока, представленных на рынке, eGPU 7400 имеет аккумулятор очень высокой емкости, который позволяет использовать его в течение нескольких дней, прежде чем его потребуется подзарядить.
Посмотреть товар
Ассортимент наземных силовых установок ITW GSE
В ITW GSE мы следим за авиационным рынком и находимся в авангарде новых требований к самолетам и развития рынка.
Обладая глубокими знаниями в области наземного вспомогательного оборудования, мы объединяем инновации, поддерживаемые клиентами, для разработки и поставки решений для питания 400 Гц и 28 В постоянного тока, а также блоков PCA, адаптированных к вашим потребностям.
В результате вы получаете более чистые и надежные системы наземной поддержки, которые улучшают условия труда для вашего персонала и повышают эффективность ваших операций.
Удобный для пользователя и готовый к использованию для вашего персонала
Основой всей конструкции ITW GSE является наша общая платформа проектирования, обеспечивающая значительные преимущества.
Все продукты оснащены графическим интерфейсом ITW GSE. Он прост и интуитивно понятен в использовании, как смартфон или планшет. Персонал аэропорта, который уже знаком с одним продуктом ITW GSE, может легко работать с другим, поскольку дисплей и значки одинаковы. Меньшее количество человеческих ошибок во время работы, простое обучение работе с изделием, снижение потребности в запасных частях и быстрое обслуживание и ремонт — вот преимущества образа мышления ITW GSE.
Мы поставляем графические процессоры с частотой 400 Гц, графические процессоры с напряжением 28 В постоянного тока или их комбинации. Поскольку наши блоки питания доступны в твердотельных, дизельных или аккумуляторных версиях, мы предоставим вам все, что вам нужно.
2400 Силовая катушка
Найдите видеоролики о силовой катушке ITW GSE, о замене идентификационного чипа, платы управления и кабеля самолета.
Посмотреть еще
Видеоинструкции по серии 2400
Просмотрите обучающие видеоролики для серии 2400. Например. замена платы управления и обновление программного обеспечения дисплея.
Посмотреть еще
Канал видеоинструкций ITW GSE на Youtube
Найдите видеоролики с инструкциями на канале ITW GSE Youtube относительно ITW GSE 2400, вкл. обновление программного обеспечения, плата дисплея, охлаждающие вентиляторы, выходные конденсаторы, идентификационный чип, плата управления платой конденсаторов, интерфейсная плата и модуль инвертора.
Посмотреть еще
preloaderПожалуйста, примите маркетинговые файлы cookie, чтобы посмотреть это видео
Изменить настройки файлов cookieИнтеллектуальное управление питанием (IPM)
Более разумное использование установленной мощности
За последние годы компания ITW GSE разработала и ввела в эксплуатацию множество проектов для аэропортов, включая PCA и оборудование, работающее на частоте 400 Гц.
Эти установки сделали очевидным тот факт, что большинство электрических установок скрывают большие, свободные энергетические потенциалы, потому что они предназначены для удовлетворения потребностей в электроэнергии в «наихудшем сценарии», а не только для фактического потребления энергии.
В результате этого опыта мы разработали интеллектуальное управление питанием (IPM), о котором вы можете прочитать здесь.
Служба поддержки
Чем мы можем вам помочь?
Найдите схемы, списки запасных частей, видеоролики с инструкциями, нажав кнопку «Помощь по продукту».