30Июл

Шумопоглощающий материал для авто: Купить шумопоглощающие материалы для авто

Содержание

Шумоизоляция автомобиля, набор материалов; о шумоизоляции пола автомобиля; о шумоизоляции колесных арок; о шумоизоляции дверей автомобиля; сделать шумоизоляцию арок; комплекты шумоизоляции; шумоизоляция авто



Шумоизолирование автомобиля по зонам: арок; дверей; и других кузовных элементов.

  • Двери
  • Крыша
  • Полы
  • Багажное отделение
  • Арка снаружи
  • Задняя полка
  • Пластиковые стойки

Шумоизоляция дверей комплектом шумоизоляции — пожалуй самая популярная услуга при шумоизоляции автомобилей. Причин тому несколько. Двери по своей площади образуют едва ли не самую большую площадь металла в автомобиле, которая способна работать как большой барабан, воспроизводя те колебания, которые перешли с подвески на кузов. Изначально двери практически не наделены мощным звукопоглотителем, тонкий легкий металл также прекрасно пропускает через себя звуковые колебания. Пластиковая обшивка имеет много сочленений, вызывая скрипы и дребезг. Также многие хотят улучшить звучание штатной или дополнительно установленной акустики. Все эти проблемы и задачи можно решить дополнительной шумоизоляцией дверей. И наконец ряд людей хотят выполнить именно теплоизоляцию дверей, так как климат, является неотъемлемой частью комфорта в автомобиле.

Шумоизоляция дверей автомобиля способна хорошо снизить шум от колёс и на многих автомобилях они не сложны в работе. Так что шумоизоляция дверей даст максимум самых различных эмоций, в том числе приятные ощущения от закрытия и открытия дверей.

Думаете с чего начать шумоизоляцию, однозначно это двери. Беспроигрышный вариант для Вашего комфорта.

Для самостоятельного монтажа дверей Вам понадобится:

Инструмент для разбора дверной обшивки, канцелярский нож, обезжириватель (главное не Уайт-Спирит!!!), прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы

Шумоизоляция автомобиля с помощью различных материалов выполняется следующим образом:

  • Аккуратно разбираем обшивку двери, отсоединяя все разъемы стеклоподъемников
  • Обезжириваем и удаляем грязь со всех металлических частей двери.
  • Монтируем вибродемпфер стык в стык на скорлупу двери. (Важно! Дренажные отверстия, ребра жесткости монтировать не нужно).
  • Тщательно прикатываем вибродемпфер валиком, таким образом, чтобы между металлом двери и вибродемпфером не осталось воздуха.
  • Монтируем вибродемпфер на монтажную часть двери с закрытием всех технологических отверстий, прикатываем.
  • Обезжириваем обшивку двери и частично монтируем на него вибродемпфер.
  • В зависимости от системы шумоизоляции монтируем на монтажную часть двери либо на обшивку теплозвукоизолятор или же шумопоглощающий материал, в зависимости от выбора системы. (Важно! Все шумопоглощающие материалы работают в обе стороны).
  • Обрабатываем края обшивки двери (места соприкосновения пластика и металла) антискрипной лентой.
  • Собираем в обратной последовательности
  • Наслаждаемся комфортом.



У кого-то в этот момент промелькнут в голове 90-е, а у Нас в шумоизоляции — это в первую очередь крыша автомобиля.

Делать шумоизоляцию крыши, часть общества посчитает бессмысленным, она же наверху, там нет колёс, а я слышу колёса. Узнали себя? Так вот!

Крыша — это большой барабан, приваренный к кузову, на кузов попадает вибрация от дороги через колесо и подвеску. Таким образом вибродемпфер который гасит эту вибрацию на крыше имеет первостепенное значение.
Вторая составляющая шума, это аэродинамика: потоки воздуха, скользящие вдоль крыши снаружи авто, завихрения от багажников рейлингов на крыше. Любители лыж и сноубордов, наверняка при наборе скорости свыше 85-90 км/ч слышите как на крыше нарастает гул, так вот вибродемпфер поможет и тут, так как создаёт преграду с большой массой (по сравнению с тонким металлическим листом) и ее будет тяжелее двигать звуковой волне, а вот акустический шум — это специализация звукопоглощающих материалов. Таким образом все воздушные шумы ослабнут.

Третья составляющая шумоизоляции автомобиля — это эхо внутри салона, отраженная от стёкол и элементов салона звуковая волна, при шумоизоляции крыши с эффективным звукопоглотителем ослабнет кратно, как в той комнате, с ковром и без него на стене, вспомнили;)

Четвёртое конечно же теплоизоляция, многие именно поэтому хотят обработать крышу, тут лучше добавить теплоизоляционный материал и будет Вам счастье! Печка будет куда легче нагревать салон, а кондиционер его охлаждать! Шумоизоляция авто.

Краткая инструкция по монтажу шумоизоляции автомобиля на крышу:

  • Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: инструмент для разбора салона, отвертка, нож, обезжириватель (Главное НЕ УАЙТ-СПИРИТ!!!!
    ) и валик для прикатки материала
  • Для начала полностью снимается потолочная обшивка. При наличии штатной шумоизоляции (войлока или картона), материал демонтируется и поверхность отчищается от остатков клея или герметика.
  • После всех этапов разборки и демонтажа заводской шумоизоляции обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу первого слоя-вибродемпфера. Важно монтировать материал между ребер жесткости для того, чтобы исключить появление конденсата.
  • Тщательно прикатываем материал, не оставляя воздушных пузырей между вибродемпфером и металлом.
  • Обезжириваем поверхность и монтируем второй слой теплоизолятор или шумопоглотитель. Наносится он также на металл крыши между ребер жесткости, так как если нанести даже очень мягкий материал толщиной 15-20 мм прямо на усилители будет невозможно нормально собрать и в «штатном» виде посадить обшивку потолка.
  • Так же тщательно прикатываем материал.
  • Собираем обшивку крыши в обратном порядке и наслаждаемся комфортом.

Примеры выполненных работ

При шумоизоляции пола, первое, что мы всегда хотим донести — не стоит экономить на этой детали и использовать тонкие вибродемпферующие материалы, толщиной менее 3мм, так как здесь металл гораздо толще чем на дверях ина крыше.

Поэтому не стоит монтировать 2мм вибродемпфирующие материалы на такие участки, так как эффект будет очень спорным.

На данную площадь мы советуем использовать 4мм вибродемпфер (Например Шумофф М4), в случае когда нужно сэкономить, допустимо использование 3мм.

Сделав шумоизоляцию пола мы тем самым заглушаем металл, который у Нас под ногами, многие кто делал шумоизоляцию по-этапно, отмечают, что сделав двери и крышу, весь шум чётко начинает идти снизу и многие с этим не могут смириться и доделывают полы.

К тому же, при шумоизоляции пола можно довольно высоко подняться под панель, тем самым частично убрать звук двигателя.

Как же сделать шумоизоляцию пола?

1. Необходимы инструменты для разбора пола, канцелярский нож, обезжириватель, валик для прикатки и конечно же шумоизоляционные материалы.

2. Демонтируем из салона автомобиля все сиденья, разбираем центральную консоль и весь пластик, извлекаем ковер.

3. Удаляем грязь со всей металлической поверхности пола.(Важно!!! Попробовать удалить заводской вибродемпфер с металла, если он держится отлично, то можно его оставить)

4. Обезжириваем всю поверхность пола.(Важно!!! Главное не использовать Уайт-Спирит!!!)

5. Монтируем вибродемпфирующий материал на всю плоскость пола стык в стык, все крепежные отверстия, люк бензобака и усилители оставить не проклеенными.

6. Тщательно прикатываем вибродемпфер валиком таким образом, чтобы между металлом и вибродемпфером не осталось воздуха.

7. Обезжириваем всю плоскость смонтированного вибродемпфера.

8. Монтируем вторым слоем теплозвукоизоляционный либо шумопоглощающий материал.

9. Собираем все в обратной последовательности.

10. Наслаждаемся комфортом.

Выбирайте правильные материалы и обращайтесь к профессионалам, с Уважением команда Шумология. Шумоизоляция авто.

Примеры выполненных работ

Для шумоизоляции вашего автомобиля вам понадобятся следующие материалы шумоизоляции:

Шумофф М2

Шумофф М2

Шумофф М2

Шумофф М2

Разберем основные проблемы шумоизоляции автомобиля, решить которые нам поможет шумоизоляция багажника.


Очевидно, что владельцам хетчбэков и кроссоверов в плане акустического комфорта повезло меньше, чем владельцам седанов, поскольку шумы от дороги, в задней части автомобиля, ничем не сдерживаются и свободно доходят до салона, в отличие от седанов, где есть хоть какая-то перегородка между багажником и салоном. Поэтому шумоизоляция багажника в автомобиле с совмещенным пространством салона будет иметь ровно тот же эффект по снижению шума от дороги, что и от шумоизоляции пола.

В любом случае, независимо от типа кузова, результат будет гарантированно заметен.

Именно от арок исходят одни из самых явных шумов, такие как: шум от шин, воздух, грунт, а вдобавок ко всему в отличие от передних, задние арки находятся в салоне автомобиля и, как правило, имеют в разы худшую шумоизоляцию, чем передние арки. Поэтому чаще всего они и являются одними из самых шумных мест. Следовательно, обработка багажника шумоизоляцией очень важна.

Порядок работ шумоизоляции автомобиля:

  • Тщательно вымыть металл перед произведением монтажа материалов.
  • Обезжирить поверхность (применяя обезжириватель, ни в коем случае не УАЙТ-СПИРИТ).
  • Монтируем вибродемпфер толщиной не меньше 3мм. на металл кузова. При температуре от 15 градусов и выше прогрев не нужен. Прикатываем прикаточным роликом средним усилием, выгоняя воздух из-под материала. Рекомендуем вокруг точек крепления и отверстий под пистоны делать отступ 2-3 см для упрощения обратной сборки.
  • После монтажа вибродемпфирующего материала, нужно будет повторно обезжирить (в данном случае вибродемпфер) и уже производить монтаж второго слоя.
  • Переходим к обратной сборке и наслаждаемся результатом!

Подведем итог:

Делать шумоизоляцию багажного отделения точно стоит, если вы слышите шум сзади или же возможно задние пассажиры испытывают дискомфорт при езде! Если же вас больше беспокоит общий шум в салоне или же шум спереди, то стоит рассмотреть шумоизоляцию пола или же дверей, в конечном результате это будет намного эффективнее! Шумоизоляция авто.


Всё о шумоизоляции

Шумоизоляция арок комплектом шумоизоляции уже далеко не один год является самой популярной зоной при шумоизоляции автомобиля! Добавить комфорта не разбирая салон – об этом мечтают многие!

У шума в арках есть 2 природы. Структурный (Шум камней и воды) и акустический (воздушный шум). Оба вида шума мы сможем очень эффективно понизить, особенно это касается снижения шума шипов и шуршания под колесами дорожного полотна

Шумоизоляция арок очень актуальна как самостоятельная процедура, так и как добавочная после полной шумоизоляции авто!

Но и как самостоятельная зона обработки, также крайне популярна. Так что не только выбор деталей для шумоизоляции, но и последовательность шумоизоляции различных деталей имеет значение.

Последовательность работ по шумоизоляции арок:

  1. Поднять автомобиль, снять колесо и демонтировать пластиковый подкрылок.
  2. Тщательно вымыть арку используя жесткую щетку и авто шампунь.
  3. Определить зону шумоизоляции, которая будет закрываться подкрылкам, по которой будете производиться монтаж.
  4. Обезжирить поверхность (применяя обезжириватель, ни в коем случае не УАЙТ-СПИРИТ).
  5. Монтируем комплект шумоизоляции на металл кузова. При температуре от 15 градусов и выше прогрев не нужен. Прикатываем прикаточным роликом средним усилием, выгоняя воздух из – под материала. Рекомендуем вокруг точек крепления подкрылка и отверстий под пистоны делать отступ 2-3 см для упрощения обратной сборки.
  6. Моем и обезжириваем аналогично с металлом на кузове. Монтируем Шумофф М2 на пластик подкрылка. На передних подкрылках проклеивается половина дуги подкрылка, обращенная в сторону салона, задние подкрылки обрабатываются полностью.
  7. Поверх Шумофф М2 монтируем вспененную резину, Шумофф Комфорт 6. Прикатывая легким усилием.
  8. Монтируем подкрылок обратно и собираем в обратной последовательности.

Для пластиковых подкрылок (локеров):

6. Моем и обезжириваем аналогично с металлом на кузове. Монтируем Шумофф М2 на пластик подкрылка. На передних подкрылках проклеивается половина дуги подкрылка, обращенная в сторону салона, задние подкрылки обрабатываются полностью.

7. Поверх Шумофф М2 монтируем вспененную резину, Шумофф Комфорт 6. Прикатывая легким усилием.

8. Монтируем подкрылок обратно и собираем в обратной последовательности.

Для ворсистых подкрылок (локеров):

Предыдущие три шага не актуальны, так как монтаж на ворсистое основание невозможен.

6. Монтируем вспененную резину Шумофф Комфорт 6 на металл арки поверх М4. Прикатываем умеренным усилием.

7. Монтируем подкрылок обратно и собираем в обратной последовательности.

Подведем итог:

Конечно, шум в авто совсем не пропадет. При этом Мы настоятельно рекомендуем к аркам снаружи добавлять хотя-бы передние двери, т.к. в паре с дверьми конечный результат будет в разы лучше!

Что касается надежности крепления материала, то при правильном монтаже, как показывает Наш опыт работы с 2010г. проблем не возникает. Специально для этого на Нашем канале Шумология есть видео про арки со всеми нюансами и ответами на частые вопросы.

Не забудьте подписаться. Шумоизоляция авто.

Очень часто можно услышать, что задняя полка в седане находится внутри салона, зачем ее шумоизолировать? Звучит логично. Но в седане, багажное отделение изолировано от салона спинкой заднего дивана, а вот задняя полка, как правило, “пустая и голая”. Она является прямой дорогой для шума из багажника в салон, туда, где находитесь непосредственно Вы.

Именно это является Нашей целью при шумоизоляции задней полки. Отделить багажное отделение от салона автомобиля и попутно устранить возможные болячки, будь то скрипы в задней полки, щелчки или вибрации от звучания акустики и сабвуферов. По этим причинам шумоизоляция задней полки в седанах включена во все Наши системы шумоизоляции без исключения.

Как это сделать своими руками:

  • Приготовьте инструмент: набор ключей, пластиковые съемники, прикаточный валик, обезжириватель, канцелярский нож, перчатки, комплект шумоизоляции.
  • Шумоизоляция производится со стороны салона. Для этого снимаем пластиковую полку.
  • Запомните места крепления пистонов и другие отверстия необходимые для монтажа полки обратно.
  • Обезжириваем металл полки и монтируем на нее вибродемпфер, прикатывая валиком.
  • Далее обезжириваем пластик и монтируем частично вибродемпфер на обшивки полки. Это уберет возможный дребезг.
  • Переходим к монтажу комплектов шумоизоляции на пластик полки, либо на металл, по Вашему усмотрению.
  • Собираем обратно и кайфуем.

Подведём итог: шумоизоляция автомобиля задней полки не сложный и не долгий процесс, но способный добавить много комфорта и убрать раздражители. Но не изолируйте заднюю полку наглухо, если у Вас стоит сабвуфер и Вам не хочется чтобы он стал тише.

Примеры выполненных работ

Комплекты шумоизоляции пластиковых деталей далеко не маловажный элемент, т.к. под пластиковым деталями очень много воздушного шума и нарастающего эхо, все это приводит к дискомфорту в автомобиле. При шумоизоляции автомобиля по топовой системе Rolls Rolls все пластиковые детали в обязательном порядке вибродемпфируются и проклеиваются шумопоглощающим материалом, что позволяет очень хорошо снизить акустический шум в салоне. Так же в большинстве случаев пластиковые детали издают скрежет и скрип, мешающие комфортному передвижению. Все эти задачи решаются комплектами шумоизоляции пластиковых деталей. К ним относятся все пластиковые стойки по кругу автомобиля уходящие в сторону крыши.

Инструмент для разбора дверной обшивки, канцелярский нож, обезжириватель (главное не Уайт-Спирит!!!), прикаточный ролик и комплекты шумоизоляции

Как же делается шумоизоляция пластиковых деталей?

  • Подготавливаем все необходимое:
  • Демонтируем пластиковую деталь.
  • Поверхность обезжириваем.
  • Частично демпфируем 2-х миллиметровым вибродемпфером внутреннюю часть пластика.
  • Поверх вибродемпфера монтируем шумопоглощающий материал.
  • По контуру обшивки (места соприкосновения пластика с металлом/ пластика с пластиком) обрабатываем антискрипной лентой.
  • Монтируем пластиковую деталь на штатное место.

Набор ключей, пластиковые съемники, канцелярский нож, обезжириватель (главное не Уайт-Спирит!!!), прикаточный ролик, перчатки и шумоизоляционные материалы

Примеры выполненных работ

Поделиться

Итого:

0 ₽

Доступные способы оплаты:

Оплата через Сбербанк Онлайн

Оплата по частям

ЧелябинскМагнитогорскУфаКазаньМосква

Нажимая «Заказать звонок», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Доступные способы оплаты:

Оплата через Сбербанк Онлайн

Оплата по частям

Нажимая «Купить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Премиальная шумоизоляция автомобиля за 10 часов!

R-Класс

SLK-Класс

Виброизоляционный материал «Comfort Mat D2»

Применяется нами:

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Этапы работ с автомобилем

+7 (861) XXX-ПОКАЗАТЬ

2

Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

ЭТАП

Обезжиривание всех поверхностей

CLC-Класс

A-Класс

Выберите свой Mercedes в каталоге

Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.  Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

Шумопоглощающая акустическая мембрана
«Comfort Mat Blockator»

Шумопоглощающий материал «Comfort Mat Wave 15»

Применяется нами:

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018-2022
Все права защищены.

ЦЕНЫ

Виброизоляционный материал «Comfort Mat G2»

КАПОТ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Санкт-Петербург:

ПОЖИЗНЕННАЯ  ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТО
Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями Мерседес и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

Хотите узнать больше про шумоизоляцию Mercedes?

E-Класс

GLE-Класс

Viano

Vito

+7 (812) XXX-ПОКАЗАТЬ

Sprinter

V-Класс

О КОМПАНИИ

ЦЕНЫ

Санкт-Петербург:

О КОМПАНИИ

Официальные представители в вашем городе

КОНТАКТЫ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

3

ДВЕРИ

+7 (499) XXX-ПОКАЗАТЬ

Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся  войлок  со специальным влагостойким  слоем. Поглощение  звука  на 86%.

ЭТАП

5

Используемые материалы

G-Класс

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
ВАШЕГО MERCEDES ЗА 2 МИНУТЫ

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ

Применяется нами:

Шумопоглощающий материал «Comfort Mat Vision»

КРЫША

Класс 2 (Е, GLA, GLC)

S-Класс

Класс 5 (Минивены)

АРКИ ВНЕШНИЕ

ЗАДНИЕ АРКИ

Применяется нами:

Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда

ПОЛ САЛОНА

ПОЛ БАГАЖНИКА

Применяется нами:

ЭТАП

Детально о материалах Comfort Mat

Сборка салона

Влажная уборка пластиковых элементов

ДВЕРИ

Краснодар:

КАПОТ

+7 (861) XXX-ПОКАЗАТЬ

Официальные представители в вашем городе

Применяется нами:

УСЛУГИ

Краснодар:

КОНТАКТЫ

ПОЛ САЛОНА

РАБОТАЕМ С  ГАРАНТИЙНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ
Мы имеем право и возможность работать с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии

ПОЛНЫЙ ФОТО ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Вы получите подробный фото отчет о проделанной работе, шумоизоляции и виброизоляции каждой детали вашего автомобиля

Сухая уборка ковровых покрытий

Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

1

ЭТАП

Принимаем к оплате:

Упаковка элементов салона в стреч-пленку

Разбор салона автомобиля

Разбор и демонтаж навесного оборудования

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

ДВЕРИ

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ

CLA-Класс

B-Класс

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ

Подробный фотоотчет о каждом этапе работ

Соблюдение технологии оклейки

Снижение уровня шума в салоне

100% отсутствие следов разборки салона

Сохранение дилерской гарантии на автомобиль

43 000 р.

49 000 р.

Виброизоляционный материал «Comfort Mat Extreme»

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz. Материал имеет многослойную структуру, состоящую из мастичной композиции D-formula, битумной композиции С-Formula и алюминевой фольги HotAl. Рекомендуется для подготовки автомобиля под класс  SPL.

ПОЛ САЛОНА

ЗАДНИЕ АРКИ

59 000 р.

Применяется нами:

Smart

GLA-Класс

Спасибо за информацию. Мы Вам перезвоним!

АРКИ ВНЕШНИЕ

УСЛУГИ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Шумопоглощающий материал «Comfort Mat Felton»

Технология шумоизоляции разработана совместно с производителем шумоизоляционных материалов Comfort Mat

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

ПОЛ БАГАЖНИКА

CL-Класс

4

Предоставление фотоотчета клиенту

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Наши преимущества

Фотогалерея

GLC-Класс

Стоимость выполнения работ

Класс 3 (GL, ML, GLE, GLS, S, G, R класс)

Класс 1 (A, B, С класс)

Применяется нами:

C-Класс

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

CLS-Класс

CLK-Класс

Москва:

+7 (499) XXX-ПОКАЗАТЬ

    Сделаем тише ваш Mercedes на 70% за 10 часов!

ЭТАП

Нанесение  шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты

Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

GLK-Класс

GL-Класс

GLS-Класс

ML-Класс

Москва:

Технологическая карта шумоизоляции Mercedes

Автомобили Мерседес считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции Mercedes совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции — максимальную. Помимо тишины в салоне,  вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Виброизоляционный материал «Comfort Mat G3»

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ШУМОИЗОЛЯЦИИ MERCEDES РАЗРАБОТАНА СОВМЕСТНО С  «Comfort Mat»
Мы разработали наилучшую технологию шумоизоляции автомобилей Mercedes совместно с производителем  «Comfort Mat»

ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ «Comfort Mat»
Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя «Comfort Mat»

КРЫША

Сдача автомобиля клиенту

60 000 р.

Мы гарантируем:

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Виброизоляционный материал «Comfort Mat D3»

+7 (812) XXX-ПОКАЗАТЬ

Применяется нами:

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Полиуретановые решения для улучшения характеристик NVH I Covestro

Существует несколько типов шума в зависимости от источника — двигатель, шины, ветер, дорога и шум, вызванный вибрацией кузова автомобиля. Чтобы повысить уровень комфорта водителей и пассажиров, применяются различные полиуретановые решения для решения различных проблем, связанных с шумом автомобиля. Применение соответствующей изоляции для звукоизоляционных панелей и оборудования улучшает контроль NVH в автомобиле за счет изоляции от внешнего шума.

PU — обеспечивает как звукоизоляцию, так и звукопоглощение

Достижение звукопоглощения и звукоизоляции является сложной задачей применительно к решениям NVH для транспортных средств. По сравнению с традиционными решениями пенополиуретан демонстрирует уникальные преимущества с точки зрения производительности. Благодаря своей уникальной пористой структуре полиуретан может эффективно поглощать шум. В то же время его поверхность также имеет компактную текстуру для целей звукоизоляции. Компания Covestro разработала индивидуальные полиуретановые системы с учетом источников автомобильного шума и их частоты. Правильная регулировка размера пор и расположения ячеек позволяет непрерывно отражать и поглощать шумы с различными длинами волн в сложной ячеистой структуре, обеспечивая таким образом звукоизоляцию и поглощение.

 

Низкая плотность полиуретана хорошо подходит для современной тенденции облегчения конструкции. Кроме того, выдающаяся формуемость материала обеспечивает более широкий спектр возможностей для дизайна внутренних и внешних компонентов. Различные свойства полиуретана определяют его превосходную пригодность в качестве материала NVH в области дизайна автомобилей.

Более тихий двигатель: снижение шума

Двигатель сам по себе является источником шума в автомобиле. Covestro предлагает три приложения для борьбы с шумом, вибрацией и резкостью, вызванными трансмиссией. Это кожух двигателя, кожух двигателя и резиновая прокладка.

 

Полиуретановый кожух двигателя служит первой защитой от «утечки» шума двигателя, поглощая удары и снижая шум. Герметизация двигателя и резиновая прокладка заполняют пустоты внутри двигателя, минимизируя структурный шум и вибрации.

 

Covestro предлагает ряд полиуретановых покрытий двигателя NVH с полиуретановой пеной Bayfit® SA, каждая из которых разработана для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов, включая гибкую полиуретановую пену в сочетании с ПП и покрытие в форме (IMC) в сочетании с гибкой пеной PU и IMC plus PU спрей-кожица в сочетании с гибкой пеной PU. Эти четыре решения могут обеспечить как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Между тем, решения Covestro также отвечают требованиям по термостойкости и огнестойкости, а также имеют выдающуюся внешнюю отделку.

PU обивка капота: легкая и экологичная накладка для снижения уровня шума

Обшивка капота служит второй линией защиты от шума двигателя. Подкладка капюшона из полиуретана, изготовленная из Baynat®, намного легче обычного войлока и обладает улучшенными характеристиками звукопоглощения. Плотность обычно используемого войлока из стекловолокна и войлока из хлопкового мата обычно превышает 800 кг/м³ и 2500 кг/м³ соответственно. Для сравнения, плотность полиуретана Baynat® падает примерно до 13-14 кг/м³, что обеспечивает значительное снижение веса при одновременном звукопоглощении. Кроме того, полиуретановая подкладка капюшона с трехслойной структурой «нетканый флис + полиуретан + нетканый флис» обеспечивает превосходную звукоизоляцию, звукопоглощение и огнестойкость, устраняя вибрацию и добавляя теплоизоляцию в одном решении.

Потолок из полиуретана: Эффективное звукопоглощение от ветра

Если взять в качестве примера типичный грузопассажирский фургон двойного назначения, то обивка потолка занимает всего около 16% внутренней поверхности салона. Тем не менее, на него приходится до 28% звукопоглощения салона. Итак, как хедлайнер может справиться с производительностью NVH?

 

Что касается выбора материалов, многие производители автомобилей часто используют материалы с пористой структурой для удовлетворения требований к звукоизоляции кабин. Жесткая пена Baynat® PU — это инновационный материал, специально разработанный для улучшения характеристик NVH потолка. Когда звуковые волны входят в уникальную пористую структуру, воздух и волокна внутри материала начинают вибрировать. Эта вибрация заставляет звуковую энергию преобразовываться в тепловую энергию, которая затем рассеивается и ослабляется. Благодаря тщательному проектированию, сочетающему волокнистую облицовку и декор, потолок образует эффективную сэндвич-структуру. Кроме того, он также представляет собой легкий раствор со слабым запахом и низким содержанием ЛОС (летучих органических соединений) для корпусов транспортных средств.

Напольный модуль и брандмауэр из полиуретана: снижение шума от дороги и двигателя

Во время движения дорожный шум неизбежен. В салоне автомобиля панель пола, ближайшая к поверхности дороги, играет важную роль в звукоизоляции кабины, поглощая дорожный шум, поступающий от шасси, действуя как звукоизолятор, а также снижая вибрацию при движении.

 

Кроме того, противопожарная перегородка (которая отделяет моторный отсек от кабины) играет ключевую роль в эффективной звукоизоляции и изоляции от двигателя до кабины.

 

Звукопоглощающая пенополиуретановая пена Bayfit® SA может применяться как в напольных ковриках, так и в противопожарных перегородках. Его превосходная вязкоупругость может поглощать шум, создаваемый высокочастотными вибрациями, и улучшать общую тишину в салоне. Напольные коврики из полиуретана плотно прилегают к шасси и снижают утомляемость при вождении, вызываемую низкочастотными вибрациями, повышая комфорт при вождении. Он также отличается слабым запахом и низким уровнем выбросов летучих органических соединений.

 

Кроме того, пена Bayfit® SA имеет широкое технологическое окно и хорошее формование, что делает ее подходящей для многих изделий сложной конструкции. Клиенты могут выбирать из богатого ассортимента продукции и адаптировать варианты для различных производственных процессов и потребностей в звукоизоляции.

Передовые области применения: пена для заполнения полостей и снижения шума шин

Поскольку каркасы стоек А и В в кабине полые, во время движения автомобиля из-за вибрации возникают шумы, и в них может легко проникать водяной пар. Пена для заполнения полостей, разработанная Covestro, прошла обширные инженерные испытания и испытания оборудования для создания полиуретановой пены низкой плотности. При впрыскивании в колонны A и B он может эффективно поглощать вибрации и обеспечивать звукоизоляцию в дополнение к предотвращению ржавчины.

 

Что касается шума от шин, Covestro также разработала творческое решение: впрыскивание слоя пенополиуретана во внутреннюю сторону шины для поглощения шума.

 

Эти шумоизоляционные решения из полиуретана позволяют достичь более высоких характеристик NVH автомобиля за счет учета всего автомобиля, включая кабину, двигатель и сопутствующие компоненты.

Nissan демонстрирует новую, легкую технологию шумоподавления на выставке CES

ЛАС-ВЕГАС (6 января 2020 г.) — Nissan демонстрирует на выставке CES в этом году новый материал, который может помочь сделать салон автомобиля тише, а также повысить энергоэффективность.

Nissan продемонстрирует новый легкий звукоизоляционный материал, известный как акустический метаматериал, на этой неделе на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Состав нового материала прост. Комбинация решетчатой ​​структуры и пластиковой пленки снижает вибрации воздуха, ограничивая передачу шума в широкой полосе частот (500–1200 Гц), например шума дороги и двигателя.

В настоящее время большинство материалов, используемых для изоляции этой полосы частот, состоят в основном из толстой резиновой плиты. Новый акустический метаматериал Nissan весит в четыре раза меньше, обеспечивая при этом такую ​​же степень звукоизоляции.

Из-за своей простой структуры конкурентоспособность материала в условиях массового производства почти такая же или, возможно, лучше, чем у существующих материалов. Следовательно, этот материал также можно применять в транспортных средствах, где использование звукоизоляционных материалов в настоящее время ограничено из-за стоимости или веса.

Компания Nissan начала исследования в области технологии метаматериалов примерно в 2008 году. В то время метаматериалы использовались в высокочувствительных антеннах, используемых для исследования электромагнитных волн. Компания Nissan работала над расширением применимости технологии метаматериалов, включив в нее звуковые волны, что привело к успешному изобретению акустического метаматериала.

Уменьшение веса транспортных средств помогает снизить воздействие вождения на окружающую среду за счет повышения энергоэффективности. Это также повышает удовольствие от вождения, так как тихий салон автомобиля делает вождение более комфортным.

Посетители CES 2020 могут увидеть и испытать новый акустический метаматериал на стенде Nissan (6306) в Северном зале конференц-центра Лас-Вегаса. В этом году выставка проходит с 7 по 10 января.

Интервью с передовым инженером по материалам Nissan Сусуму Миурой об акустических метаматериалах можно посмотреть здесь: YouTube. Чтобы быть в курсе последних событий CES 2020, загляните в глобальный отдел новостей Nissan CES и посетите нас в Twitter, Instagram, YouTube и LinkedIn (хэштеги: #Nissan #CES2020 #NissanCES).