20Фев

Шумоизоляция строительными материалами автомобиля: Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками

Содержание

Зачем делать шумоизоляцию автомобиля

  ВОРОНЕЖ

+7 (950) 761-33-44

[email protected]

График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00

Нет товаров

  • TSI-auto
  • Статьи
  • Зачем делать шумоизоляцию автомобиля



TSI-auto Новости и статьи по шумоизоляции

04 февраля 2022

Какой смысл от шумоизоляции авто? Стоит ли ее делать? 

На такие вопросы порой хочется ответить вопросом: «а зачем делать ремонт в помещении» или «стоит ли менять квартиру 2 комнатную на 3 комнатную» — согласитель, на эти вопросы человек в 99% случаев уже знает ответ. Просто ищет подтверждения где-то еще. В этой статье мы разберемся с вопросом целесообразности шумоизоляции автомобиля.

Как зарождалась шумоизоляция автомобиля как услуга?

Еще в начале 2000 никто особо и не знал, что такое шумоизоляция автомобиля и уж тем более не мог даже представить, что когда-то она наберет такие обороты и популярность. И лишь искушенные идеей пытались ее делать всеми подручными способами: кто-то брал кровельный рубероид и оклеивал им поверхность кузова, кто-то различные виды минеральной ваты, строительные материалы — вобщем в ход шло все, что хоть как-то могло работать.

Даже сейчас иногда встречаются «поделки», которые нам приходится переделывать, вот из подобных материалов.

Все такие работы безусловно приводили в конечном итоге к печальным последствиям: коррозия кузова. 

С начала 10-х годов (с 2010г) шумоизоляция автомобилей, как услуга стала стремительными темпами развиваться. Начали появляться все новые и новые материалы, рождались новые бренды и на сегодня — это одна из самых востребованных услуг в сфере автомобильного тюнинга.

Кстати, кому интересно узнать нашу историю, как мы начинали, как развивались — можете ознакомиться в разделе О Компании.

И уже здесь можно сделать определенные выводы — если эта услуга все-таки выросла до таких масштабов, значит в ней есть смысл и результат! Об это далее.

Основные запросы, которые помогает решить шумоизоляция автомобиля.

В моменте не всегда понятно, с какую проблему можно закрыть шумкой, а какую нет. Давайте разберем:

  • теплоизоляция. Этот момент однозначно решается шумоизоляцией, т.к. одна из прослоек (если вы правильно ее делаете) является теплоизолирующей.
  • подготовка под качественный звук, а также под громкий звук. И тот и другой запрос не могут быть решены без шумоизоляции автомобиля.
  • устранение скрипов пластика. С этим запросом приходится работать очень часто и его получается решить.
  • уменьшение шума работы подвески. Да, это тоже сюда! Действительно — доносящийся звук от работы подвески становится гораздо тише. Это сразу слышно при проезде на стыках рельс, либо на терморазрывах по мосту
  • снижение шума работы двигателя. Тоже действенно. Шумоизоляция моторного щита в комплексе с салоном дает снижение передаваемого шума двигателя в салон
  • снижение шума от дорожного покрытия. Однозначно работает. Особенно на современных авто — самый частый запрос.
  • доп. антикор. Это тоже актуально. При правильном монтаже виброизоляции — она будет работать как антикорозийная обработка, только с внутренней стороны.
  • увеличение жесткости кузова. После применения виброизоляции жесткость поверхности увеличивается

В каких случаях шумоизоляция бессмысленна?

  • если ожидания слишком высоки. Основная причина неудовлетворенности каждого из нас, когда ожидания выше, чем реальность. Если вы ожидаете получить от шумоизоляции полностью безэховую камеру, откуда вы вылетит ни одна звуковая волна и куда не попадет ни один децибел шума, то откажитесь от идеи сделать шумоизоляцию.
    Вы не один такой самый умный человек, который вложив в автомобиль 50 тыс хочет получить авто, дороже на пару десятков миллионов. Было бы это так — все бы ездили на приорах.
  • когда работа выполнена дешевыми материалами, либо с нарушением технологии. Очень часто слышим такие фразы: «зачем переплачивать за лист вибры 2мм, если есть такая же толщина дешевле на 40%» или «а у меня машина не вибрирует, она шумит, можно я тогда виброизоляцию не буду клеить, а только шумоизоляцию» — друзья, было бы все так просто, не пришлось бы сидеть целым инженерным отделам и лабораториям по испытаниям материалов над разработками. Дешевый материал и работает соответственно. Нарушение технологии монтажа — результат соответствующий.
  • не всегда получится убрать скрип или дребезг пластика. Этому виной конструктивные особенности узлов — если деталь подвижна (например, ручка открывания бардачка) и она дребезжит, то ее не получится «вылечить», потому что уплотнитель подразумевает собой наоборот обездвиживание деталей.
  • нельзя монтировать шумоизоляцию на ржавые детали — они будут гнить еще быстрее
  • неприкатанная виброизоляция сводит на нет все старания. Поэтому виброизоляцию очень важно прикатать валиком, иначе вы теряете весь результат.

Надо ли делать шумоизоляцию автомобиля полностью или достаточно только отдельных элементов?

 Большая часть автовладельцев предпочитают делать шумоизоляцию не всего авто сразу — например, только двери, либо «сейчас двери и пол, а затем потолок, может быть надумаю багажник».

Минус такого подхода заключается в том, что:

1. При «кусочном» доделывании шумоизоляции салона приходится по несколько раз снимать некоторые детали интерьера автомобиля. Это не столь критично, но и хорошего в этом нет ничего, особенно, если на пластиковых обшивках крепления не в виде клипс, а литые с самой обшивкой и заменить их не удастся после 10 раза разборки-сборки.

2. Вы не ощущаете всего эффекта от шумоизоляции: сделав двери, вы начинаете понимать, что теперь шумит внизу, сделав низ — начинает гудеть верх и т. д. Как итог — отсутствие целостного результата от проделанной процедуры, ну и впечатления соответствующие.

3. Слишком много будет израсходовано дополнительного времени. На подготовку, на настрой, на повторную разборку-сборку.

Комплексная шумоизоляция ( из своего названия) несет в себе комплекс мер для устранения шумов как внешних, так и создаваемых внутренними деталями интерьера автомобиля любого класса. Она в себя включает: шумоизоляцию пола, шумоизоляцию дверей, шумоизоляцию потолка, багажника с арками изнутри, крышки багажника, шумоизоляцию арок снаружи (не всегда входит в комплексную шумоизоляцию, но является очень значимым дополнением).

Каждый из этих элементов играет большую роль в достижении комфорта в салоне автомобиля, поэтому исключать что-то мы не рекомендуем.

Ниже мы предлагаем посмотреть наш видеоролик, в котором мы еще раз расскажем о том, зачем делать шумоизоляцию автомобиля, ну а те, кто уже принял решение — звоните нам скорее, записывайтесь в наш центр или заходите к нам в магазин и заказывайте материалы для шумоизоляции хоть поштучно, хоть готовыми комплектами — мы все оформили для вашего удобства! 

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов

Оставьте свой комментарий

  • TSI-auto
  • Статьи
  • Зачем делать шумоизоляцию автомобиля

Новая технология шумоизоляции автомобилей — Maximum

В этой статье мы опишем, как устанавливаются материалы линейки StP Premium по нашей новой технологии Maximum. Покажем, как применять данную технологию для шумоизоляции всего автомобиля и какой результат можно получить.

Принципы


Общие принципы построения всех технологий следующие:

  • Максимальная эффективность на современных автомобилях
  • Применение новых разработок и новых материалов СТП
  • Универсальность – решение подойдет большинству автомобилей
  • Безопасность для эксплуатации автомобиля
  • Безопасность решений для здоровья человека

С принципами разобрались, теперь перейдем к автомобилю.

Объект испытаний


Мы выбрали для испытаний новенький Geely Atlas. Это очень популярный в России кроссовер. Автомобиль новый и красивый, но проблемы современного автомобиля актуальны и для него:

  • шум от колес
  • высокий общий уровень шума по время езды
  • шумный двигатель
  • посредственное звучание штатной акустической системы

Все эти проблемы решаемы.

Мы применим наше комплексное решение Maximum, обработаем переднюю панель и выполним внешнюю обработку колесных арок.

Разобрали салон, обратите внимание, на количество штатной шумоизоляции – автопроизводитель экономит на вашем комфорте.

Шумоизоляция пола салона


Обработка пола салона автомобиля выполняется в три слоя. Материал монтируется на передний пол автомобиля, между усилителями, по бокам центрального тоннеля и на пол под сидениями второго ряда

Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх него.

Процесс монтажа:

  • Первый слой на пол: вибропоглотитель – Bimast Bomb Premium

Материал монтируется не внахлест, важно чтобы после сборки автомобиля была возможность установить пластиковые детали салона на место, необходимо оставлять пространство для крепежных элементов. Монтаж материала производится при помощи прикаточного валика, без использования строительного фена на ровные поверхности.

Если кузов имеет сложный рельеф, вы можете воспользоваться строительным феном для ускорения процесса монтажа.

  • Второй слой на передний пол: звукопоглотитель Accent Premium 6
  • Второй слой на центральный тоннель: звукопоглотитель Бипласт 10 К
  • Второй слой пол под сидениями второго ряда: звукопоглотитель Biplast Premium 15A

Стоит отметить, что конструктив некоторых автомобилей не позволяет применить материал данной толщины. Вместо него можно использовать более тонкий материал Бипласт 10 К.

  • Третий слой пол: звукоизолятор NoiseBlock 2, провода и любые элементы салона монтируются строго после шумоизоляции 

Шумоизоляция багажника


Шумоизоляция багажника автомобиля выполняется в три слоя, крылья обрабатываются в два слоя. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх него. Перед началом работы важно предусмотреть чтобы после сборки автомобиля была возможность установить пластиковые детали багажника на место.

Процесс монтажа:

  • Первый слой пол багажника: вибропоглотитель — Bimast Bomb Premium
  • Первый слой на задние колесные арки: вибропоглотитель — Bimast Bomb Premium
  • Первый слой на задние крылья: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой на пол багажника: звукопоглотитель — Accent Premium 6
  • Второй слой на задние колесные арки: звукопоглотитель — Biplast Premium 15A

Стоит отметить, что конструктив некоторых автомобилей не позволяет применить материал данной толщины. Вместо него можно использовать более тонкий материал Бипласт 10 К.

  • Второй слой на задние крылья: звукопоглотитель — Biplast Premium 15A
  • Третий слой пол багажника и задние арки: звукоизолятор — NoiseBlock 2

Монтаж этого материала производим как на горизонтальные поверхности, так и на вертикальные, такие как колесные арки и ниша запасного колеса. Материал устанавливается внахлест, максимально покрывая площадь багажника.

После установки: необходимо оставлять пространство для крепежных элементов, органайзеров и запасного колеса.

Проверить что провода и разъемы установлены на шумоизоляцию, а не под нее.

Шумоизоляция дверей


У этого автомобиля двери с открытыми технологическими отверстиями, шумоизоляция в данном случае выполняется в четыре слоя. Материал монтируется на наружную панель, внутреннюю панель двери и на пластиковую обшивку. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх, штатный звукопоглощающий материал необходимо удалить, так же удаляем пыльник, закрывающий технологические отверстия.

Процесс монтажа

  • Первый слой на наружную панель двери: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой на наружную панель двери: звукопоглотитель – Accent Premium 10

При монтаже материала важно не закрыть технологические отверстия снизу двери, предназначенные для слива воды, оставив снизу двери отступ минимум 3 сантиметра.

На местах сгиба металла двери материал можно подрезать для более надежного монтажа. Внутри двери достаточно много воды, поэтому необходимо использовать материалы с влагостойким клеем. Данный материал как раз имеет клей, который не боится воды.

  • Далее монтируем материал на внутреннюю панель двери: вибропоглотитель – Aero
  • Четвертый слой на пластиковую обшивку двери: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A
  • Противоскрипная обработка выполняется с помощью материала — Бипласт 5 К

Материал наносится по периметру обшивки лентой толщной 3 сантиметра.

Шумоизоляция крыши


Обработка крыши выполняется в два слоя. Материал монтируется на металл крыши между усиливающими элементами. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх, штатный звукопоглощающий материал необходимо удалить. Важно не использовать для шумоизоляции крыши тяжелые вибропоглотители и очень толстые звукопоглотители – чтобы сохранить баланс звука в низкочастотном и высокочастотном диапазоне.

Процесс монтажа

  • Первый слой: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A

Шумоизоляция крышки багажника


Обработка крышки багажника выполняется в два слоя. Материал монтируется на саму крышку и на обшивку крышки. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх, штатный звукопоглощающий материал необходимо удалить. Важно использовать для шумоизоляции крышки максимально легкие материалы, чтобы не перегружать механизм ее открывания.

Процесс монтажа

  • Первый слой: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A

Крышка капота


Шумоизоляция крышки капота выполняется один слой

  • материал монтируется между ребрами жесткости на равный металл
  • Первый слой: вибропоглотитель — Aero

Передняя панель


Шумоизоляция передней панели выполняется в 2 слоя, так же в 2 слоя выполняется шумоизоляция доступной части вверху перегородки моторного отсека со стороны салона, к которой на данном автомобиле нет доступа. Материал монтируется на саму переднюю панель и на ее съемные пластиковые элементы.

Провода на передней панели монтируются поверх шумоизоляции.

Процесс монтажа

  • Первый слой на переднюю панель: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой на переднюю панель: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A
  • Противоскрипная обработка: антискрип — Бипласт 5 К

Внешняя обработка колесных арок


Шумоизоляция колесных арок выполняется мастикой в 1 слой, так же в 1 слой обрабатываются пластиковые локеры.

Процесс монтажа следующий:

Пластиковые локеры: вибропоглотитель – Aero Plus.

Колесные арки: вибропоглощающая мастика — StP NoiseLIQUIDator.

Как монтировать NoiseLIQUIDator:

  • провода и оборудование на колесной арке необходимо защитить от попадания на него мастики
  • поверхность арки необходимо тщательно очистить от грязи и смывающихся антикоррозионных составов, тщательно обезжирить
  • далее перемешиваем два компонента и наносим мастику кисточкой

высыхание мастики: 3-4 часа

Замеры


Мы произвели замеры уровня звукового давления до и после шумоизоляции на месте водителя и пассажира второго ряда на трех разных скоростях: 60, 80 и 100 км/ч. Измеряли шумомером первого класса точности.

Результат в цифрах на месте водителя при движении на скорости 100 км/ч: снижение на 4,0 дБ, что является снижением звукового давления на 37%.

Коэффициент эффективности данной технологии 16,2. Отличный результат при минимальном весе решения.

В итоге, обработав весь автомобиль материалами StP Premium, получили снижение шума арок, двигателя, трансмиссии, шума от днища. Улучшили звучания акустики.

Итог

Технология «Максимальная» подойдет тем, кто хочет получить высокий эффект шумоизоляции при любой температуре эксплуатации автомобиля, защитить себя и своих близких от вредного воздействия вибрации, для тех то понимает, какие преимущества несет в себе «Премиальный» продукт. В технологии используются шумоизоляционные материалы, обладающие низким весом, защищающие кузов от коррозии, а также утепляющие салон автомобиля. Технология «Максимальная» является эталонной для сертифицированных установочных центров StP, применяется для современных автомобилей премиального сегмента.

Хотите больше информации о шумоизоляции? Позвоните по телефону +7 (926) 320-65-58 или подайте заявку на установку Запись на установку

Виды материалов для шумоизоляции автомобиляСтройполимер

Улучшение акустической обстановки в салоне автомобиля – вопрос не столько комфорта, сколько безопасности. Отвлекаясь на посторонние звуки, водитель рискует потерять бдительность и отвлечься от процесса вождения. Качественная шумоизоляция выполняет и другие функции – защищает металл от коррозии и механических повреждений, сохраняет тепло зимой и прохладу летом. Какие материалы представлены на рынке и в чем отличия между ними?

Ездить в автомобиле с шумоизоляцией не только комфортно, но и более безопасно

4 вида материалов для шумоизоляции авто

В салоне присутствует акустический и структурный шум. Универсальной мембраны или полотна, которое могло бы устранить абсолютно все, не существует. В зависимости от источника звука и поставленных целей комбинируют несколько материалов.

  1. Вибродемпферы.

При ударе автомобиля о поверхность образуется звук, который преобразуется в вибрации. Вибродемпферы снижают их амплитуду и останавливают колебания механических узлов транспортного средства.

С этой целью используют, например, битумно-мастичные плиты, покрытые слоем фольги. Вязкоупругий материал трется о фольгу и превращает энергию механических колебаний в тепловую, погашает вибрации от двигателя, трансмиссии и подвески.

В основе самоклеящегося вибродемпфера «Липлент МФ Вибролент» – синтетические каучуки с добавками, дублированные алюминиевой фольгой. Материал отличается низким влагопоглощением, устойчив к воздействию масел и бензина, легко монтируется и надежно фиксируется даже на неровных поверхностях. В отличие от битума, синтетические каучуки не выделяют вредных испарений.

Вибродемпфер – первый базовый слой в шумоизоляции автомобиля

  1. Шумоизоляторы.

Шумоизоляционные материалы монтируют поверх вибродемпферов. Их задача – отражать, поглощать и нивелировать звуковые волны, не пропускать их в салон. Кроме того, они эффективно сохраняют тепло и снижают расход топлива.

В качестве шумоизолятора и одновременно шумопоглотителя в авто часто применяют материалы на волоконно-структурной основе: натуральный или синтетический войлок плюс битум. Однако натуральный войлок впитывает влагу и быстро начинает гнить, что приводит к образованию коррозии на металле.

Более перспективно использовать:

  • «Липлент Пи» – бутилкаучуковое полотно, дублированное пенополиэтиленом;
  • «Липлент ПФ» – отличается от предыдущего наличием фольгированного слоя.

Для обоих полотен характерны низкое водопоглощение (менее 2 %) и высокая адгезия. Они практически не пропускают пар и воду, не повреждаются от контакта с маслами и бензином, легко монтируются на разные поверхности. Ориентировочный срок службы – 20 лет при температуре от -60 до +90 °С.

Бутилкаучуковые звукоизоляционные полотна не гниют и служат дольше 20 лет

  1. Шумопоглотители.

В комплексную шумоизоляцию авто иногда включают мягкие высокопористые материалы для поглощения звуковых волн. Звук остается в многочисленных ячейках и не проникает в салон. С этой целью часто используют синтетические газонаполненные составы.

Среди эффективных современных материалов – экологически безопасные полотна на основе бутилкаучука. «Липлент Пм», например, дублирован с одной стороны нетканым полотном – акустическим войлоком. Он эффективно поглощает посторонние звуки, отличается высокой прочностью, масло- и бензостойкостью.

Шумопоглотители приклеивают на пластиковую обшивку дверей, колесные арки, потолок

  1. Антискрипы (уплотнители).

Уплотнительные материалы устраняют в салоне скрипы в месте стыков. Ими оклеивают пластмассовые детали, приборную панель, крышу.

С этой целью можно использовать:

  • «Антискрип» толщиной 5 или 10 мм – на основе трудногорючего поролона, с липким слоем пенополиуретана. Основное предназначение – звукопоглощающая и противоскрипная отделка пластмассовых и металлических деталей.
  • «Антискрип П» – отличается от предыдущего наличием пропитки, останавливающей распространение структурного шума между металлом и пластиком. Полотно прокладывают между декоративными элементами и кузовом, им оклеивают торпедо, приборную панель, уплотняют воздуховоды.
  • «Антискрип С» – бутиловая лента со слоем нетканого материала для устранения скрипов в дверях, для герметизации стыков в салоне.

В отличие от обычного поролона, который все еще используют по старинке, материалы серии «Антискрип» легко приклеиваются к ровным и изогнутым поверхностям, надежно фиксируются и сохраняют противоскрипные характеристики в течение долгих лет. Они не повреждаются в широком диапазоне температур – от -45 до +100 °С и не выделяют вредных испарений.

Самоклеящиеся материалы «Антискрип» – самое простое решение в борьбе со скрипами в салоне

Сегодня уже нет необходимости использовать для шумоизоляции автомобиля поролон или подручные средства. Современные материалы с самоклеящимся слоем удобны, практичны, абсолютно безопасны и эффективно справляются со звуками и вибрациями.

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Подробнее…

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Подробнее…

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Подробнее…

Что нужно знать про индекс звукоизоляции, когда делаешь шумоизоляцию

В системы звукоизоляции включают звукоизолирующие и шумопоглощающие материалы, которые действуют по-разному. Определить эффективность звукозащитной конструкции помогают общепринятые показатели – индекс звукоизоляции и коэффициент шумопоглощения.

Подробнее…

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Подробнее…

Поделиться в социальных сетях:

22.09.2022

Шумоизоляция локеров в автомобиле: как правильно сделать

Заниматься шумоизоляцией локеров удобнее и выгоднее одновременно с обработкой колесных арок. Но одними только локерами обойтись не получится: они хоть и дают некоторую защиту от шума в автомобиле, но фактически этот эффект можно заметить только при качественной шумоизоляции всего авто.

21.09.2022

Виды шумов в автомобиле

Посторонние звуки мешают водителю: раздражают, отвлекают, выматывают, что напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

20.09.2022

Звукоизоляция в общественных зданиях: зачем она там?

Любое помещение должно иметь качественную звукоизоляцию. Причем для общественных зданий и помещений требования даже выше, чем для жилых строений. Несоответствие фактических показателей нормативным требованиям может стать причиной серьезных проблем со стороны контролирующих органов. Но это еще не все возможные трудности.

Часто задаваемые вопросы — звукоизоляция

В: Я канадец и хочу платить в канадских долларах.
О: Просто используйте PayPal в качестве варианта оплаты. PayPal позволяет платить с помощью кредитной карты без необходимости создания учетной записи. Просто выберите валюту, в которой хотите произвести оплату. 

В: Где я могу использовать B-Quiet?

Продукт

Автомобильная промышленность

Автодом

Лифты

Домашний кинотеатр, студия или музыка

Морской

Максимальная

 •

 

Экстремальный

V-Comp

H-лайнер

 

 

В: Сколько рулонов мне нужно для моего приложения?

A: Ниже приведено руководство по настройке всего автомобиля, брандмауэра, пола, дверей, багажника и крыши в зависимости от размера автомобиля.

Размер транспортного средства:              Общая площадь автомобилей:            Рекомендуемое количество рулонов

Субкомпакт 89-99 кв. Футов 2 x 50-футовый рулон
Mid-Size 100-110 кв. Футов 2 x 50-футов0005 Compact SUV 115-120 кв. Футов 2 x 50-футовую рулон + 2x 12-футовый рулон
SUV среднего размера 125-130 кв. 85 кв.футов                       1 рулон по 50 футов + 3 рулона по 12 футов

 

Отказ от ответственности:  Расчеты основаны на среднем размере автомобиля. Возможны различия в марке и модели. Точные характеристики см. в руководстве пользователя.

В: Каковы характеристики каждого из ваших продуктов?

A:   Мы предлагаем использовать B-Quiet Extreme на основе асфальта или Ultimate на основе бутилкаучука для подавления структурных шумов, таких как дребезжание, резонансы, вибрации, и для замедления распространения по дороге. , шум двигателя и выхлопа в салоне.

Vcomp представляет собой шумозащитный композит, состоящий из плотного полимерного барьера на основе винила толщиной 1/8 дюйма и вспененного разделителя толщиной 1/4 дюйма. Он имеет общую толщину 3/8 дюйма и весит приблизительно 1 фунт/кв. фут. Он должен быть установлен пеной по направлению к источнику шума, а виниловый барьер блокирует распространение этих шумов.

Для еще большего снижения шума от дороги, двигателя и выхлопа мы настоятельно рекомендуем использовать слой Vcomp в дополнение к нанесению покрытия Extreme или Ultimate на пол и нижнюю внутреннюю перегородку для поглощения воздушных шумов.

В: Как работают ваши продукты?

A:   Люди часто спрашивают, как работают продукты. Мы рекомендуем свести объяснения к основам и идти оттуда. Простое объяснение того, как Ultimate и Extreme эффективно снижают вибрацию/дорожный шум за счет преобразования вибрации и шума в тепло, а модели V-Comp и H-Line r содержат пену для поглощения звука, распространяемого воздухом.

В: Могу ли я использовать ваш продукт на лодке?

A: При использовании этого типа звукоизоляционного материала на лодках необходимо учитывать несколько моментов.

1. B-Quiet Ultimate — лучший звукоизолирующий продукт, когда речь идет о снижении вибраций, резонансов и шума, распространяющегося по корпусу и раме лодки. Он также имеет самый высокий тепловой рейтинг, что означает, что он может быть ближе к двигателю.

2. B-Quiet Vcomp — лучший продукт, когда речь идет о подавлении шума воды и шума двигателя. Но Vcomp имеет более низкую теплотворную способность и не может использоваться как можно ближе к двигателю. Vcomp также представляет собой пенопласт с частично открытыми порами, что означает, что если он намокнет, он будет удерживать влагу и не предназначен для такого износа. Лучший аэрозольный клей для использования с Vcomp — это 3M Spray 90 , который обеспечивает надежную фиксацию.

3. Hliner хорошо поглощает и значительно снижает шум двигателя, но не имеет прорезиненного полимерного барьера. Он может удерживать влагу, которая может создавать проблемы, а также изнашивать материал. Все три продукта должны храниться сухими, и они обеспечат превосходную звукоизоляцию в различных областях применения.

  В: Я хочу, чтобы мой дом на колесах стал тише. Какие продукты вы рекомендуете?

  A: Лучшее сочетание продуктов для собачьей будки в доме на колесах — слой B-Quiet Ultimate и слой Hliner поверх. Это помогает уменьшить вибрации и поглотить шум. Вы можете захотеть использовать только один или другой, что все еще хорошо, но для превосходных звукоизоляционных свойств, как при использовании комбинации.

Оба продукта не должны постоянно намокать, потому что клейкая основа может начать отслаиваться, а Hliner представляет собой пену с открытыми порами, которая будет поглощать воду. Поэтому мы рекомендуем использовать эти продукты только внутри вашего автомобиля.

В: Я хочу отключить звук в своей театральной или музыкальной комнате. Какие продукты вы рекомендуете?

 A: Мы рекомендуем использовать наш Vcomp в ваших стенах, чтобы уловить и поглотить шум и не дать ему выйти за пределы стен кинозала.

Vcomp — это шумозащитный композитный материал, состоящий из плотного полимерного барьера на основе винила толщиной 1/8 дюйма и вспененного разделителя толщиной 1/4 дюйма. Он имеет общую толщину 3/8 дюйма и весит приблизительно 1 фунт/кв. фут. Он должен быть установлен пеной по направлению к источнику шума, а виниловый барьер блокирует распространение этих шумов.

В: В чем разница между вашей продукцией и Dynamat?

A: Наши B-Quiet Ultimate и Dynamat очень похожи. Самая большая разница между двумя продуктами заключается в стоимости и размере. Мы предлагаем наш продукт через прямые каналы продаж, экономя ваши деньги, и мы можем сделать наши цены намного более доступными для покупателя.

Шумоизоляция — что это такое и какие материалы лучше всего подходят?

Звукоизоляция также известна как звукопоглощение, звукоизоляция и акустическая обработка.

Все эти термины относятся к одним и тем же методам  воздействия и улучшения звука в комнате , ограничения шума, исходящего или входящего в комнату или здание, или даже создания более тихого места внутри вашего автомобиля во время путешествия.

Потребность в звукоизоляции заставляет многих людей искать что такое надлежащее звукопоглощение  и какие материалы лучше всего использовать для звукоизоляции.

Что такое звукоизоляция?

Звукоизоляция — это процесс нанесения материалов на поверхность, чтобы ограничить распространение частот в пространстве или помочь уменьшить звук, который входит или выходит из помещения. Хлопок, акустическая пена и панели, изоляция с открытыми порами и толстые ковры — все это хорошие материалы для звукоизоляции.

Звукоизоляция отличается от звукоизоляции и используется для других целей. Существуют различные типы материалов, которые можно использовать для звукоизоляции, и материалы, которые следует использовать в каждой ситуации, в значительной степени зависят от типа генерируемого звука , на какой частоте распространяется звук и от источника. звука.

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой звукоизоляция, и какие материалы лучше всего использовать в различных ситуациях.

Звукоизоляция — обзор

Звукоизоляция — это установка материалов в здании, комнате или автомобиле для улучшения внутреннего звучания помещения  и ограничения количества звука и шума, которые входят или выходят из помещения.

Звукоизоляция, также называемая акустической обработкой, часто используется в студиях звукозаписи с целью улучшения звучания помещения путем добавления звукопоглощающих материалов к стенам, углам и другим поверхностям , а также в гипсокартонных и потолочных пространствах.

Использование звукопоглощающих материалов для удаления нежелательного эха или реверберации  в помещении является фундаментальным процессом для каждой студии звукозаписи, независимо от того, используется ли она для записи музыки и музыкальных инструментов или даже для записи подкастов.

Звукоизоляция также используется для изоляции домов или других зданий от внешнего шума, сохраняя при этом конфиденциальность и низкий уровень шума внутри здания. Обычно это достигается с помощью Изоляция с открытыми порами, размещаемая внутри стен , перегородок, потолков и полов дома или здания.

Звукоизоляция не делает здание звуконепроницаемым. Тем не менее, он предотвращает слишком громкий внешний шум или мешает внутри, а также помогает не допустить, чтобы громкие звуки покидали здание и мешали соседям.

Это полезно для зданий, предназначенных для записи, а также помещений, которые будут использоваться в качестве мастерских или рабочих мест  где создается много шума.

Другие предприятия, такие как танцевальные студии, музыкальные школы, колл-центры, места проведения мероприятий и рестораны, также могут использовать этот тип звукоизоляции в своих зданиях для ограничения помех от внешних источников звука  и снижения уровня звука, исходящего из помещения. здание тоже.

Если вы когда-либо ездили в очень шумном автомобиле, вы знаете  о необходимости шумоподавления в автомобиле  .

Звукоизоляция полезна не только для музыки и шумных сред, но и внутри автомобиля, который едет по шоссе без звукоизоляции.  очень неприятное место для .

Автомобили без звукоизоляции невероятно громкие из-за рева шин и шума ветра снаружи автомобиля, когда он движется на высокой скорости . Громкость, которую могут достигать эти звуки, выше, чем вы можете ожидать, и даже может быть вредна для ваших ушей, если вы подвергаетесь их воздействию в течение длительного времени.

По этой причине звукоизоляция в транспортных средствах имеет решающее значение . Звукоизоляция в этом приложении предназначена для уменьшения количества шума, поступающего в автомобиль от внешних источников. Звук никогда не будет устранен полностью, но звукоизоляция будет значительно снизить уровень шума .

Звукоизоляция отличается от звукоизоляции?

Звукоизоляция сильно отличается от звукоизоляции. Прочтите мою статью о звукоизоляции и звукоизоляции.

Звукоизоляция — это процесс предотвращения проникновения или выхода звука из помещения.

Процесс звукоизоляции намного сложнее звукоизоляции  и начинается с нуля. Здание должно быть специально спроектировано и построено с учетом звукоизоляции.

Звукоизоляция доходит до устранения всех внешних вибраций любого вида  , которые могут генерировать или передавать любые частоты в виде звука.

Таким образом, многие здания со звукоизоляцией будут  построены со специальным фундаментом, поглощающим вибрации , в конструкцию здания будут встроены звукоизоляционные материалы, а также будут внедрены передовые методы звукоизоляции, такие как  оставляющие воздушных пространства между слоями двойных стенок 9От 0004 до помогают перехватывать определенные частоты  .

Наряду со всей этой специализированной конструкцией, звукоизоляция – это то, как спроектирована внутренняя структура здания. Внутренние конструкции должны быть спроектированы с целью обеспечения звукоизоляции , а не построены так, как обычно, и звукоизоляция должна быть выполнена позже.

Если помещение звуконепроницаемо, оно не позволяет абсолютно  звукам или другим частотам проникать в помещение или выходить из него  от любого источника.

Шумоизоляция — это совершенно другой процесс.

Термин звукоизоляция относится не к освобождению пространства от внешнего шума или предотвращению выхода всех звуков из помещения, а скорее к  ограничению уровней звука и пути распространения звука в пределах области .

Звукоизоляция ограничивает уровень шума в помещении, независимо от того, исходит ли звук от внешнего или внутреннего источника, но не блокирует звук полностью .

Комната или пространство со звукоизоляцией, акустически обработанные путем добавления материалов в комнату или зону, чтобы сделать комнату звучат лучше с точки зрения эха и реверберации  и сделать звук от внешних источников тише.

Стоит ли шумоизоляция?

Шумоизоляция может быть дорогим и очень длительным процессом .

Используемые материалы часто бывают дорогостоящими, трудозатраты могут быть дорогими, поиск точных материалов, необходимых для каждой поверхности и источника звука, может быть сложной задачей, а применение звукопоглощающих материалов в их правильное расположение и правильные размеры  может занять очень много времени.

Многие люди, которые по какой-либо причине рассматривают возможность прохождения процесса шумоподавления, должны сопоставить стоимость, время, исследования и трудозатраты с результатом шумоподавления  , чтобы определить, является ли звукопоглощение на самом деле стоит в их ситуации.

Шумоизоляция в помещении

Шумоизоляция в помещении самый простой, дешевый и простой способ реализации    шумоизоляция.

Все, что требуется для звукоизоляции комнаты, — это некоторое понимание того, какие частоты генерируются какими источниками звука, где находятся проблемные области звука в комнате, а также акустическая пена или панели для решения этих проблем .

Процесс звукоизоляции в помещении обычно включает установку акустических панелей, акустической пены, толстых ковриков и других материалов в помещении.

Эти материалы можно повесить на крышу, закрепить на стенах, разместить в углах и разместить в важных местах до  ограничивают распространение звуковых волн в помещении , устраняя эхо, реверберацию и смягчая шум, исходящий извне помещения.

Это не особенно сложный процесс, но может занять много времени . Могут потребоваться некоторые финансовые и временные затраты на приобретение правильных инструментов для правильной установки материалов.

Этот тип звукоизоляции относительно недорог , а используемые материалы легко найти.

Если звукоизоляция используется для обработки помещения для записи или для подавления громких шумов в мастерской, это стоит времени и усилий  ради лучшей рабочей среды и более четких и последовательных записей.

Шумоизоляция в здании

Шумоизоляция всего здания, например, дома или мастерской, является самым дорогим и сложным из проектов звукоизоляции .

Этот тип шумоподавления является наиболее эффективным способом звукоизоляции помещения , но он также требует больше всего времени, усилий, труда и денег.

Для подавления звука или обработки звука во всем здании необходимо выполнить множество процессов, таких как определение типов звуков и частот, которые генерируются в здании и вокруг него в любое время, а также выбор  наиболее эффективные и экономичные материалы для использования в правильных целях .

Звукоизоляция на этом уровне требует размещения материалов в потолках и подпольях, встроенных в стены, замены полов и заполнения всех возможных полостей в конструкции плотным звукопоглощающим материалом ал.

Однако на этом процесс не заканчивается. Процесс шумоподавления должен продолжаться внутри каждой комнаты путем  установки звукопоглощающих материалов в каждом месте распространения звука , например, в углах и укромных уголках.

Процесс шумоизоляции в здании чрезвычайно дорог, требует специализированных рабочих для установки материалов и проведения звукоизоляции, много времени, много хлопот и много расчетов для определения источники звука и частоты, которые они излучают.

Эти затраты оправданы только в том случае, если здание будет использоваться по прямому назначению в течение очень долгого времени. Вся работа, направленная на звукоизоляцию здания, принесет финансовую отдачу за счет производства продукта более высокого качества , такого как высококачественные записи, или за счет повышения производительности труда в здании.

Если стоимость и время, необходимые для завершения этого проекта, будут слишком долго препятствовать полезности здания или если затраты на шумоизоляцию слишком высоки, то  Акустическая обработка должна проводиться внутри каждого помещения  вместо звукоизоляции всего здания.

Звукоизоляция в автомобиле

Звукоизоляция автомобилей обычно производится на заводе, где они собираются. Установленная шумоизоляция в целом очень эффективна и действенна .

Однако, если вы восстанавливаете автомобиль или владеете очень старым автомобилем, на который необходимо установить новые звукопоглощающие материалы , есть несколько причин, по которым звукоизоляция того стоит, и несколько причин, по которым ее делать не стоит.

Шумоизоляция внутри транспортного средства абсолютно необходима только  , если транспортное средство будет двигаться на высокой скорости , если транспортное средство оснащено громкой звуковой системой или если транспортное средство будет использоваться на дорогах с гравийным покрытием.

Предположим, автомобиль движется с низкой скоростью. В этом случае шум ветра и рев шин не слишком беспокоят, но если автомобиль движется с высокой скоростью или на большие расстояния, рев шин и шум ветра внутри автомобиля могут стать оглушительными и невыносимыми .

Если транспортное средство, о котором идет речь, очень старое, а первоначально установленный звукопоглощающий материал подвергся коррозии или был удален , шум ветра и рев шин внутри транспортного средства могут стать серьезной проблемой.

Установка громкой звуковой системы в транспортном средстве может потребовать некоторой звукоизоляции для тех, кто находится вне транспортного средства, а также для улучшения качества звука в транспортном средстве .

Дополнительная шумоизоляция может быть полезной, если транспортное средство используется для длительных поездок по дорогам с гравийным покрытием , в основном, если оно перемещается на большие расстояния по дорогам с гравийным покрытием.

Звукоизоляция транспортного средства может быть дорогостоящим испытанием, в зависимости от того, насколько сильно шумоизоляция должна быть сделана, какие материалы используются , и звуки, которые эти материалы должны гасить.

Материалы, используемые для звукоизоляции , могут увеличить вес автомобиля , что также является важным фактором для тех, кто высоко ценит свои автомобили.

Если транспортное средство слишком старое, не имеет большой ценности, едет не очень быстро или если финансовые затраты слишком велики, может быть лучше просто жить с нежелательными шумами внутри транспортного средства.

Какие материалы лучше всего использовать для звукоизоляции?

Несмотря на то, что на рынке имеется множество материалов для шумоизоляции, давайте взглянем на стандартные звукоизоляционные материалы для помещений, зданий и транспортных средств:

Звукоизоляционная/акустическая пена

Этот специальный вспененный материал специально разработан для поглощения или рассеивания звука , в зависимости от частоты.

Этот материал отлично справляется с  устранением нежелательного распространения звука в помещении , такого как эхо и реверберация. Его также можно сформировать и обрезать до любого размера. Он бывает разной толщины и плотности и стоит относительно дешево.

Материалы из чистого хлопка

Хлопок — отличный звукопоглощающий материал. работает так же хорошо, как специализированная акустическая пена , но дешевле.

Этот материал немного менее универсален, чем , и его требуется гораздо больше, чтобы быть эффективным на некоторых частотах.

Хлопку можно придать различные формы и размеры, например панели , простыни, подушки и ковры.  Его можно даже превратить в такие материалы, как джинсовая ткань, которая при многослойном использовании является высокоэффективной звукоизоляцией для низкочастотного звука из-за своей плотности.

Хлопок термостойкий и огнестойкий , а также дешевый и универсальный.

Звукоизоляция из каменной ваты с открытыми порами

Этот материал очарователен и очень эффективен для использования во внутренней структуре зданий и помещений .

Этот материал блестящий обладает звукопоглощающими свойствами и устойчив к теплу и влаге . Он прост в использовании, относительно недорог в покупке и легко доступен.

Этот материал помогает поглощать звуки, исходящие из комнаты и входящие в нее. Минеральная вата и подобные материалы  отлично подходит для общего шумоподавления  для дома, здания, мастерской или студии при правильном применении.

Dynamat For Vehicles

Dynamat — это звукопоглощающий материал, который специально разработан для звукоизоляции автомобилей  и других транспортных средств.

Изготовлен из бутилкаучука и алюминия . У него липкая сторона, что позволяет приклеивать его к вертикальным поверхностям или к салону автомобиля без скольжения.

Этот материал можно использовать в пространстве для ног, в дверных проемах, в багажнике, под коврами, за обивкой потолка и  в другом месте нужно .

Этот материал является лидером в своем классе, когда речь идет о гашении звуков, таких как рев шин и шум ветра  в автомобиле.

Заключение

Шумоизоляция — это процесс смягчения шума, входящего или исходящего в помещении, здании или транспортном средстве, или метод акустической обработки помещения для улучшения звучания для записи или других целей.

Звукоизоляция не является звукоизоляцией, как это предусмотрено  улучшить качество звука или снизить уровень шума , а не полностью блокировать звук.

Этот процесс стоит затрат, если он улучшит качество звука в автомобиле, здании или комнате, но  it может быть дорогостоящим и сложным процессом .

Многие материалы могут использоваться для звукоизоляции. Тем не менее, есть несколько материалов, которые эксперты отдают предпочтение за их превосходные звукопоглощающие свойства и возможности применения .

При звукоизоляции помещения обязательно используйте подходящие материалы для гашения присутствующих частот,  , нацеленный на определенный диапазон частот , а не просто добавляющий плотности структуре.

Проведите исследование, потратьте время на определение лучших материалов для использования и обратитесь за советом к специалистам по шумоизоляции  прежде чем браться за этот проект самостоятельно!

Каталожные номера

  • https://www.mascoat.com/what-is-sound-damping.html
  • https://www.thedrive. com/reviews/30624/best-automotive-sound-deadening-insulation
  • https://resonics.co.uk/
  • https://www.rockwool.com/products/safensound/
  • http://www.dynamat.com/automotive-and-transportation

SoundSkins Global Автомобильный звукопоглощающий материал

  • Серия Pro

  • Комплекты звукоизоляции для фургонов

  • Усилители динамиков

  • Все готовые комплекты звукоизоляции

  • Кольца SoundSkins v3

    Кольца SoundSkins v3

    Обычная цена
    49,00 долларов США
    Цена продажи
    49,00 долларов США
    Обычная цена
    $0. 00
    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Комплект SoundSkins Pro Mega

    Комплект SoundSkins Pro Mega

    Обычная цена
    329,00 долларов США
    Цена продажи
    329,00 долларов США
    Обычная цена
    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Комплект шаблонов SoundSkins Pro Subaru WRX для 4 дверей | с 2015 по 2021 год

    Комплект шаблонов SoundSkins Pro Subaru WRX для 4 дверей | с 2015 по 2021 год

    Обычная цена
    329,00 долларов США
    Цена продажи
    329,00 долларов США
    Обычная цена
    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Комплект седельной сумки SoundSkins Pro Street Glide Harley Davidson | 2014+

    Комплект кофров SoundSkins Pro Street Glide Harley Davidson. ..

    Обычная цена
    229,00 долларов США
    Цена продажи
    229,00 долларов США
    Обычная цена
    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

Добро пожаловать в SoundSkins Global!

НАША ИСТОРИЯ

Компания SoundSkins осознала потребность в долговечных и доступных по цене звукопоглощающих продуктах. Продукты на рынке были слишком тонкими, слишком дорогими и неэффективными. Вот почему мы создали наш ОРИГИНАЛЬНЫЙ 3-СЛОЙНЫЙ продукт и уникальные готовые наборы. Другие парни? Вам придется купить 2 продукта, чтобы получить тот же эффект. С SoundSkins всего 1. Наши продукты сокращают время, затрачиваемое на установку, делая ее проще и дешевле для вас.

Пожизненная гарантия

Простая установка

Несколько слоев

Разработан и собран в США

Наборы звукоизоляции Van Pre-Cut уже в продаже!

Эти комплекты для фургонов Mercedes Sprinter 2019+ и Ford Transit 2015+ дают вам все необходимое для шумоизоляции дверей ваших фургонов.

Они изготовлены из нашего лучшего звукопоглощающего материала SoundSkins Pro, лучшей основы для ЛЮБОГО фургона, обеспечивающей более тихую, прохладную и плавную езду. Наш материал глушит шум, снижает вибрацию, изолирует и улучшает вашу аудиосистему, и все это в ОДНОМ удивительном материале.

Начните строить сегодня!

В КУПИТЬ

Уникальный дизайн

  • АВАРИЙНО-СТОЙКИЙ

    Большие запатентованные листы, которые защитят вашу поездку от всех стихийных бедствий

  • ШУМОПОГЛОЩЕНИЕ

    Уникальный акустический вспененный слой снижает внешний дорожный шум и вибрацию

  • ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН

    Улучшите характеристики своих динамиков благодаря универсальному материалу, который легко наносится

Отзывы последних сборок

  • Идеальный

    Идеален и делает именно то, что говорит. Уменьшен дорожный шум и даже улучшен звук динамиков. Отличный продукт!

    Улисс Д.

  • Обратите внимание на разницу

    Отличный продукт уже можно заметить разницу только с задней стенкой и задними дверями, сделанными на моем грузовике, как с музыкой, так и с дорожным шумом.

    Орландо Х.

  • Удивительные палочки

    Дверные панели подходят идеально. Палочки изумительные. Нет запаха. Прекрасно работает. Грузовик не гремит. Рекомендовал бы наверняка!

    Джастин П.

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.