6Янв

Шумоизоляция автомобиля технология: Технологии шумоизоляции StP | Base, Optimum, Maximum, Profi

Содержание

Шумоизоляция дверей STP — звукоизоляция автомобиля материалами СТП в Москве

  • Значительное снижение уровня шума внутри автомобиля;
  • Дополнительная защита от возникновения коррозии;
  • Благодаря плотному прилипанию изолирующего материала кузов авто приобретает дополнительную жесткость;
  • Шумоизоляция автомобиля позволяет также избавится от скрипов внутри салона;
  • Шумоизоляционные материалы StP также имеют и теплоизоляционный эффект.

Цена шумоизоляции дверей авто в Москве

# хетчбеки, седаны E-класса, малые кроссоверы седаны S-класса, внедорожники микроавтобусы
Шумоизоляция дверей авто 10000

 

12000

 

15000

 

Двери легкового автомобиля являются одним из основных источников шума и вибраций в салоне, т.к. имеют достаточно большую площадь, значительное число конструктивных элементов, которые находятся в контакте друг с другом. Автопроизводители в погоне за снижением себестоимости транспортного средства экономят на шумоизоляции, поэтому двери часто представляет собой небольшой резонатор, усиливающий поступающие с дороги и улицы звуки. При установке в салон музыкальной системы среднего класса и выше, необходимо улучшить шумоизоляцию авто. Это важно, как для глушения помех, так и отсутствия вибраций, которые могут создавать колонки акустической системы, расположенные в дверях.

Дополнительные плюсы, которые получает владелец автомобиля:

  • Улучшается теплоизоляция, в зимнее время салон дольше остывает, а в жаркое время года – медленнее нагревается, что улучает показатели комфорта для находящихся внутри людей.
  • При правильной установке и использовании современных материалов кузов получает дополнительную защиту от коррозии, поскольку слой виброизоляции намертво скрепляется с металлом, не пропуская к двери влагу в любом агрегатном состоянии.

Не стоит пытаться добиться максимального снижения затрат при установке дополнительной шумоизоляции StP в двери автомобиля, наиболее бюджетные материалы существенно уступают по своим характеристикам лидерам рынка, при этом трудозатраты останутся такими же, но радикального улучшения акустического комфорта не произойдет.

Шумоизоляция дверей авто: оптимальные материалы StP Premium

Продукция компании Standartplast популярна как у профессиональных сервисов, оказывающих услуги по снижению вибраций и шумоизоляции автомобиля, так и у самостоятельно совершенствующих свои авто владельцев. Для виброизоляции оптимально использовать StP Aero, поскольку он отлично гасит вибрации, при этом обладает минимальным весом, т.к. разрабатывался для использования в авиационной промышленности.

В качестве шумоизоляции дверей авто StP лучшим выбором будет Accent Premium – его вспененная поверхность отлично поглощает как шум на улице, так и звуки, создаваемые шинами и элементами подвески. StP Biplast Premium обладает большой площадью рассеивания, благодаря рельефной поверхности, поэтому с ним звукоизоляция будет практически ничем не отличаться от автомобилей премиум-класса.

Технология шумоизоляции авто Standartplast

С деталей снимаются все декоративные пластиковые панели, после чего внешний профиль двери покрывается битумно-мастичным покрытием StP Aero, таким образом удается избавиться от вибраций. Ребра жесткости при этом не проклеиваются. Поверх виброизоляции устанавливается Accent Premium, что значительно улучшает шумоизоляцию в салоне автомобиля.

На внутренний профиль двери также крепится виброизоляция, а поверх нее — наиболее эффективный шумопоглощающий StP Biplast Premium. Таким образом исключаются вибрации от акустической системы, эффективно поглощаются посторонние звуки. После всех операций можно устанавливать на место пластиковые панели и оценить результаты шумоизоляции дверей автомобиля с StandartPlast.

Работы по шумоизоляции дверей материалами StP рекомендуется выполнять в условиях сертифицированного сервисного центра с достаточным опытом. Наш детейлинг-сервис предлагает услуги по звукоизоляции автомобиля в Москве с гарантией.


Примеры шумоизоляции дверей автомобиля материалами STP Premium

Шумоизоляция Volvo XC90
Шумоизоляция дверей автомобиля

Этапы установки шумоизоляции на автомобиль: технология и описание

Автомобиль является источником различного рода шумов. Это определенно не способствует комфортной езде, как водителю, так и пассажирам, не говоря уже о пешеходах. Посторонние шумы мешают концентрации внимания при управлении транспортным средством.
Бытует мнение, что снизить уровень шума в салоне авто можно, с помощью строительной пены. Залить ей все. Бесспорно, в салоне станет тише, но так делать категорически нельзя! При перепаде температуры от жары до холода, в пене образуются полости, а в них и конденсат. Это губительно скажется на дальнейшей эксплуатации. Но как снизить шум своими руками?
Давайте поэтапно разберем этот вопрос.
Начнем с дверей.
Главной целью шумоизоляции дверей, является избавление от внешнего шума и улучшения качества звука (музыки) в салоне. Приступим.
Нам потребуется:

— прикаточный валик
— ножницы
— растворитель
— инструмент для разбора салона
— материалы для шумоизоляции
1. Берем инструмент для разбора салона и с помощью него снимаем дверную обшивку. Снимаем защитную пленку и обезжириваем внутреннюю поверхность двери. На обезжиренную поверхность наносим слой виброфибры и тщательно прикатываем его, с помощью прикаточного валика. Главное, чтобы не оставалось воздуха между дверью и материалом. Листы шумоизоляции необходимо устанавливать стык в стык или с небольшим нахлестом.
2. Шумоизоляция обшивки двери. Как всегда, необходимо обезжирить поверхность перед началом работы. Далее обрабатываем термоклеем (или герметиком) все стыки обшивки дверей. Наносим шумоподавитель, избегая клемм стеклоподъемников и отверстий для сборки дверей. При необходимости, для предотвращения скрипов, наносим финальным слоем Маделин.
3. Финалом будет, внешняя шумоизоляция, под дверными картами. Главной целью этого этапа является, закрыть тех.отверстия и сделать дверь герметичной. Это особенно важный этап для любителей качественного звучания музыки в автомобиле.
Пора браться за пол.
Никому не хочется вечно отвлекаться на удары гравия об дно автомобиля, по этому шумоизоляция пола, один из важнейших этапов устранения посторонних звуков.
1. Для начала нужно вытащить из салона кресла, пластик, центральную панель и конечно же, снять ковер.
2. Удаляем грязь со всех поверхностей, затем обезжириваем их же.
3. С помощью прикаточного валика, наносим слой виброфильра. Листы необходимо наносить стык в стык, оставляя все крепежные отверстия и люк бензонасоса нетронутыми. Прикатываем листы так, чтобы не оставалось воздуха между поверхностью авто и материалом.
4. Укладываем шумоизоляцию.
Также необходимо помнить, что при обработке пола не следует использовать материала на самоклеющейся основе. Между виброизоляцией и шумоизоляцией начинает скапливаться конденсат, который абсолютно точно не пойдет на пользу.
Данных двух примеров вполне достаточно, чтобы понять технологию шумоизоляции. Конечно, мы все же рекомендуем обратиться к профессионалам для оказания такого рода услуг, но вам никто не в праве запретить сделать все в собственном гараже. Все необходимые материалы вы без труда найдете в нашем магазине.

Лучшая технология шумоизоляции дверей автомобиля — Блог

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля является одним из самых полезных и доступных для самостоятельного исполнения видов тюнинга. Несмотря на локальность от нее есть реальная польза, причем, не одна. Чем выгодна шумоизоляция дверей, как ее правильно сделать и какими материалами – все эти вопросы раскрыты в статье.

Что реально дает шумоизоляция только дверей авто?

Как показывает реальная практика, многие начинающие автовладельцы ошибочно полагают, что локальная шумоизоляция автомобиля в разы снижает шум внутри салона. Однако зачастую после ее выполнения приходит разочарование, так как в машине становится тише настолько незначительно, что без прибора (шумомера) разницу заметить практически невозможно. Но это не про двери автомобиля.

От шумоизоляции этой части машины, если она выполнена правильно и полноценно, много пользы, которую можно ощутить без каких-либо высокочувствительных приборов. Рассмотрим их все по порядку, и более детально.

Начнем с самого естественного преимущества, в погоне за которым, собственно, многие автолюбители и заморачиваются таким видом тюнинга. Речь идет о снижении шума в салоне. Нельзя сказать, что в этом плане локальная шумоизоляция только самих дверей ничего не дает. Шум снижается. Но на общем фоне настолько незначительно, что не все могут услышать разницу. Хорошо она видна только на приборе, которым при одинаковых условиях измеряется уровень шума до тюнинга, и по его завершению.

Как правило, если звукоизоляция выполнена так, как описано ниже, показания прибора уменьшаются на 15-25%. То есть, если до тюнинга в салоне был шум 75 децибел, то по завершению он будет порядка 55 децибел. Вполне понятно, почему средний автовладелец с обычным слухом часто не слышит разницы. Однако основная прелесть подобного апгрейда кроется в другом.

  1. Во-первых, если говорить о локальной шумоизоляции, то двери автомобиля – это самая простая деталь кузова. К примеру, если сравнивать с полом, потолком или моторным отсеком, то временные и денежные затраты в данном случае заметно ниже. Для того, чтобы сделать качественную шумоизоляцию дверей, не надо разбирать пол салона, испытывать адские неудобства и покупать много материала. Это и есть первое серьезное преимущество данного вида локального тюнинга. Простота и скорость реализации.
  2. Во-вторых, с правильной шумоизоляцией дверей по-другому заиграет штатная акустика, и вот почему. Многие, опять же, ошибочно полагают, что для хорошего звучания музыки в салоне авто главное – это задние большие динамики. Это не так. Любой эксперт по автомобильной акустике с уверенностью скажет вам, что главное – это динамики в дверях. А если эти двери с правильной звуко- и виброизоляцией, то качество звучания меняется настолько, что даже те, кому «медведь наступил на ухо», гарантированно услышат разницу.
  3. В-третьих, до неузнаваемости изменится звук закрывающихся дверей. Здесь преимущество заключается в том, что изначально легкая и склонная к вибрированию дверь утяжеляется, а также перестает издавать лязгающие и дребезжащие звуки. Разница в 100% случаев ощущается без каких-либо приборов. Двери даже самого простого и недорого автомобиля после описанной ниже шумоизоляции начнут закрываться, как в дорогой иномарке бизнес-класса.
  4. Ну, и наконец, в-четвертых, правильно шумоизолированные двери не шумят сами по себе во время езды по плохим дорогам. В частности, исчезают бряцающие, звенящие, скрипящие и другие противные звуки. Это преимущество является особенно актуальным для владельцев отечественных автомобилей, а также иномарок, старше 15 лет.

Вот такая она выгодная – шумоизоляция дверей автомобиля.

Материалы для шумоизоляции дверей автомобиля

Для выполнения полноценной шумоизоляции дверей автомобиля понадобится всего два вида материалов. Первый – это виброизоляция. Она, как правило, предлагается в виде фольгированного полотна с вафельной структурой. Покупать стоит тот материал, который можно будет наклеить на металл без какого-либо клея или, что еще хуже, двустороннего скотча.

Второй важный материал – шумоизоляция. Нас интересует толщина в полсантиметра (толще брать не следует, так как не получится реализовать все шаги, описанные далее). Чаще всего – это пористый и довольно эластичный. Если повезет найти на самоклеящейся основе, то лучше брать именно такой. От откровенно дешевых вариантов лучше отказаться сразу, так как это пустая трата денег. Дешевые вибро- и звукоизоляционные материалы плохо клеятся, не принимают нужную форму, портятся от влаги, отваливаются от поверхностей на морозе и рассыпаются в труху в первый же год эксплуатации.

Шумоизоляция дверей авто своими руками

Теперь рассмотрим пошагово, как правильно сделать локальную шумоизоляцию дверей автомобиля так, чтобы описанные выше преимущества получить все и сразу. Шагов будет не так много, но каждый из них требует детального описания, так как нередко даже с хорошими качественными материалами не у всех получается добиться нужного эффекта.

Алгоритм выполнения работы должен быть следующим (распечатайте этот фрагмент текста и возьмите с собой в гараж):

  1. Аккуратно демонтируйте дверную карту, сняв заглушки и вывернув все винты. Для снятия пластиковых заглушек не используйте металлические отвертки и прочие жесткие подручные средства. Для этого лучше закупить пластиковые съемники. Так вы не испортите внешний вид двери.
  2. Снимите штатную акустику. Как правило, в обычных машинах она представляет собой один динамик. Провод с фишкой сразу закрепите, чтобы он не потерялся в полости двери.
  3. Если есть какие-либо следы заводской вибро- шумоизоляции – смело удаляйте.
  4. Теперь самое сложное. Не в плане работы, а в плане объяснения и понимания. Задача на этом этапе – обезжирить внутреннюю поверхность двери. Это та поверхность, которая (как бы противоречиво это не звучало) находится со стороны улицы.
  5. На обезжиренную поверхность наклейте виброизоляционный материал. В большинстве случаев одним цельным куском не получится, так как доступ к этой части детали ограничен. Однако в случае с виброизоляцией не очень важной является целостность. Главное – плотное прилегание материала к металлу, и надежное склеивание.
  6. Проверьте работоспособность стеклоподъемника (ручного или электрического – не важно). Наклеенный вами материал не должен препятствовать нормальному опусканию и подниманию стекла.
  7. Обезжирьте внутреннюю поверхность двери, к которой ранее была закреплена дверная карта.
  8. Заклейте обработанную поверхность шумоизоляционным материалом так, чтобы было как можно меньше стыков. В идеале – одним куском. Под дверную ручку и штатную акустику предварительно делаются технологические отверстия.
  9. Если на предыдущем этапе получились открытые стыки материала, заклейте их качественным металлизированным скотчем.
  10. Установите на свое место штатную акустику. Не забудьте подключить провода.
  11. Обезжирьте тыльную сторону дверной карты.
  12. Оклейте ее таким же шумоизоляционным материалом.
  13. Как и в предыдущем шаге – в идеале это должен быть один кусок шумоизоляции.
  14. Если цельным куском отделать карту не получается, заделайте образовавшиеся стыки так же, как указано в пункте 9.
  15. Установите дверную карту на свое штатное место.

По завершению этапа сборки обязательно проверьте работоспособность стеклоподъемника и акустики. Проверьте, нормально ли закрываются и открываются двери.

Видео как выполнить шумоизоляцию дверей авто самостоятельно

Завершение

В завершение следует сказать, что не на всех моделях получится реализовать описанную выше шумоизоляцию дверей материалом толщиной в полсантиметра. Под некоторыми дверными картами для этого просто не хватит места, и вы не сможете обратно собрать все, как было. Если это так, что используйте шумоизоляционный материал потолще, но наклеивайте его только в один слой – на металл.

Схожий материал

Как выбрать зимние шины. Выбирай лучшие и не переплачивай!

История шин Nokian / Нокиан

История шин Vredestein / Фредештайн

Основные типы мотоциклов и классификация

10 правил перехода с зимней резины на летнюю

Как правильно настроить зеркала заднего вида на легковом автомобиле

Автомобиль бьет током при выходе – почему так происходит и что делать?

Почему не работает датчик дождя?

10 способов устранить запах в салоне автомобиля

Боббер как мотоцикл и символ

Можно ли «прикуривать» машину – 10 разных способов и возможные последствия

Как переключать передачи на механике

Передний или задний привод – объективное сравнение и распространенные мифы

Плюсы и минусы полного привода

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Как правильно ездить на автомате – рекомендации и мифы

7 способов поднять клиренс автомобиля и стоит ли это делать

Что лучше – автомат или механика – бородатые мифы и реальность

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Каждый автолюбитель не раз задумывался о том, чтобы улучшить акустический комфорт в салоне машины. Можно уверенно сказать что качественная шумоизоляция автомобиля не только устранит посторонние раздражающие звуки, но и поможет дольше сохранять необходимую температуру в салоне. В этой статье я вам расскажу, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются:

  1. Большой набор отверток и шестигранников
  2. Набор ключей, трещотка и торцевые головки
  3. Строительный фен (необходим для нагревания при укладке вибропоглощающего материала на криволинейных поверхностях)
  4. Острый нож и ножницы
  5. Монтажный валик (если его не использовать существенно ухудшается изоляционный эффект выполненной работы)
  6. Растворитель для обезжиривания и ветошь
  7. Защитные перчатки (рекомендуется использовать хлопчатобумажные), мешки для мусора
  8. Ну и конечно шумо и виброизоляция  Вибропласт М1, Вибропласт Gold, Сплэн 8мм, Веек.

Температура воздуха должна быть не менее 16 градусов выше ноля

Шумоизоляция автомобиля своими руками начало работы

Изоляцию салона можно выполнить полностью или частично (двери, багажник, арки и так далее). Для того чтобы приступить к основному процессу нужно выполнить подготовительные роботы, (снять карты, обшивку с потолка и багажника и т.д.) используя руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля в зависимости от того где будете делать шумо и виброизоляцию. Затем нужно очистить металл от грязи, и обезжирить растворителем.

Как выполняется шумоизоляция авто на каждой отдельно взятой части кузова.

Шумоизоляция дверей автомобиля:

Очень важно сделать изоляцию дверей автомобиля это поможет значительно снизить уровень шума в салоне, и улучшит звучание акустики.

Обрабатываем наружную филенку виброизоляцией в два слоя, первый слой «Вибропласт М1» укладывается горизонтальными полосами снизу в верх с нахлёстом 5-7 мм (обрабатывать 100% площади нет никакой необходимости достаточно обработать 70-80 % наружной филенки в центральной части) каждый слой необходимо разглаживать валиком. Отверстия каркаса двери закрываем алюминиевой фольгой толщиной 2 мм «Веек». Затем поверх «Веек» клеится шумопоглощающий слой Вибропласт Gold (старайтесь хорошо приглаживать, не допуская появления воздушных пузырьков). Карты дверей изнутри обклеиваем шумкой «Сплэн 8мм»

Шумоизоляция пола:

Виброизоляция пола делается на заводе при производстве автомобиля, обычно на пол укладывается битумный изоляционный материал, а сверху покрывают специальным ковролином, который служит шумоизоляцией, обычно этого не достаточно, поэтому его желательно дополнить вибропоглощающим БиМаст Стандарт и шумопоглащающим Сплэн 8мм.

Для того чтоб БиМаст плотно прилегал к полу его необходимо прогревать феном пред укладкой необходимо хорошо обжать на формируемой поверхности (чтобы БиМаст принял форму поверхности) и только потом снимаем защитный слой и приклеиваем. Между приклеиваемой изоляцией и полом не должно быть воздушных пузырьков. Вторым слоем укладывается Сплэн, который не только будет поглощать шум, но и послужит как утеплитель.

Шумоизоляция багажника:

Работа выполняется в следующей последовательности: в начале нужно обклеить арки, затем горизонтальную поверхность пола и ниши задних крыльев.

Пол багажника считается продолжением салона, поэтому принцип выполнения работ и используемый материал тот же. Колесные арки необходимо обклеить более толстым материалом «БиМаст Бомб» потому что уровень шума от них намного больше, особенность данного материала заключается в необходимости разогревать изоляцию до пластичного состояния. Разогретые куски необходимо прикладывать к месту монтажа, и обжать формируя будущую форму (очень важно соблюдать технологию чтобы сохранить двухслойную структуру данного материала), после можно снимать защитную пленку и приклеивать стык в стык. Поверх наклеиваем Сплэн 8мм. Технология изоляции крышки багажника идентична шумо и виброизоляции дверей автомобиля.

Шумоизоляция крыши автомобиля:

Заводская изоляция крыши больше служит утеплителем, чем шумкой поэтому ее необходимо убрать, а металлическую поверхность очистить она должна быть идеально чистой и сухой. Первым слоем укладывается вибропоглащаящий материал Банни М1, начинать приклеивать приготовленный фрагмент нужно с середины и разглаживать к краям избегая появления воздушных пузырьков, материал должен на 100% прилегать к поверхности без пробелов обязательно разглаживайте поверхность фольги роликом. Не обязательно обрабатывать виброизоляцией 100% поверхности для получения хорошего эффекта достаточно обклеить 70-80% поверхности. Вторым слоем приклеивается Сплэн 8мм на всю площадь крыши.

После того как все работы выполнены остается закрепить элементы обшивки и наслаждаться полученным результатом.

Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! О шуме в автомобиле, который сопровождает нас на протяжении всего времени поездки, сказано уже много. И у нас на сайте, в том числе. Классификация шумов уже сформирована и научно обоснована, и здесь ни добавить, ни отнять. С наукой не поспоришь.

Мы с вами, проводя большую часть времени в автомобиле, на своей «шкуре» постоянно испытываем неблагоприятное воздействие различных шумов. И, ладно бы, если б только на «шкуре». Ведь в первую очередь шумы воздействуют на нервную систему человека. А если к этим внешним раздражителям, ещё добавить и стрессы большого города: работа, динамика движения или, наоборот, часовые «пробки», высокие скорости, хамство на дорогах.

То вполне понятно каждому: такой симбиоз раздражающего шума и напряженного внутреннего состояния водителя, в итоге очень сильно и негативно влияет на выбор правильного, безопасного режима вождения. Притупляется реакция, снижается устойчивость ясного видения и рефлекторных действий водителя. А всё это – чревато…

Что делать? Как всегда, ответ прост: самостоятельно свести к минимуму, там, где это возможно, раздражающие факторы. В нашем случае, это провести полную шумоизоляцию автомобиля. И в рамках этого мероприятия, сегодня мы разберемся, как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля своими руками.

Как шумоизоляция дверей авто возвращает в салон музыку?

На самом деле, шумоизоляция дверей автомобиля ставит перед собой две цели: она производится как элемент программы полной шумоизоляции автомобиля, а вторая цель – добиться того, чтобы акустическая система вашего авто качественно выполняла свои функции.

Для кого-то этот фактор может и не являться основополагающим, а кто-то не представляет себе движения в авто без музыки. Но! Ведь есть автоакустика, и есть какофония дребезжащих звуков, через которые с трудом угадывается мелодия. Вы что выбираете? Естественно, автоакустику.

Традиционно, фронтальная акустика располагается в дверях автомобиля. Собственно, поэтому шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в обеспечении качественного звучания вашей аудиосистемы. Вы сами убеждались в том, что при заводской шумоизоляции дверь автомобиля начинает резонировать.

Особенно, если у вас установлена современная, мощная акустическая система. Это мало того, что раздражает, но и сводит на «нет» все ваши затраты на хорошую акустическую систему авто.

Вот такие они, две основные причины, требующие, чтобы шумоизоляция передних дверей автомобиля, особенно, проводилась по полной программе, а не частично. И, чтобы ваше авто не напоминало проезжающую мимо дребезжащую консервную банку, мы и проведем шумоизоляцию дверей своими руками.

Технология шумоизоляции дверей авто своими руками

Существует несколько методов шумоизоляции дверей автомобиля. Каждый из этих методов предназначен для своих целей. По мере возрастания, естественно, увеличивается и качественное состояние шумоизоляции дверей авто. А уж, какой метод выберете вы, это зависит от вас.

  • минимальная шумоизоляция дверей: производиться оклеивание дверной карты и наружной филёнки двери;
  • стандартная шумоизоляция. Применение стандартных, общедоступных материалов, по технологии процесса. Этот метод мы разберем более подробно, чуть ниже;
  •  максимальная шумоизоляция – вам она вряд ли понадобится, если вы не принимаете участия в соревнованиях по автозвуку. Включает в себя стандартную шумоизоляцию дверей с механическим укреплением конструкции двери (поверхностей) и применением более плотных шумоизоляционных материалов.

Стандартная шумоизоляция дверей самостоятельно

Для того, чтобы не тратиться на материалы, определитесь с акустикой. Если у вас динамики выведены только в передние двери, то, соответственно, шумоизоляция передних дверей должна проходить по стандартному варианту. Если же динамики встроены и в задние двери, то… аналогичная ситуация. Итак, начнем.

Подготовка дверей к шумоизоляции. Ничего нового. Разбираем дверь, обеспечиваем доступ ко всем поверхностям, котоые нужно обработать шумоизоляционными материалами. Тщательно: убираем остатки заводской шумоизоляции, зачищаем поверхности, и обезжириваем их.

Обработка наружной филёнки двери. Вначале производим её обклейку вибропоглощающим материалом. Затем (факультативно) шумопоглощающим материалом, выполняющим одновременно функцию теплоизоляционного покрытия. В качестве вибропоглощающего материала используется Вибропласт (это не рекомендация, это на ваш выбор). В качестве шумопоглощающего – Сплэн. Хотя, уже появились шумопоглощающие материалы с большей эффективностью КМП (коэффициент механических потерь). Как правило, рекомендуют наклеивать вибропоглотитель горизонтальными полосами с нахлёстом.

Обработка дверного каркаса. Существует две методики: с заклейкой окон каркаса или без заклейки. Выбор метода зависит от возможности и целесообразности. Заклейка окон каркаса осуществляется алюминиевой фольгой с клеевым основанием (ВИЭК). Процедуру изготовления лекал и шаблонов, мы уже описывали, поэтому повторяться нет смысла. Лишь напомним, что вырезая шаблон, не забудьте оставить «напуск» 2-4 см по периметру фасонной детали. Следующий слой – вибропоглотитель Вибропласт. Изготовление шумопоглощающего пирога для автомобильной двери, закончено. Важно! При проведении шумоизоляции двери автомобиля, не увлекайтесь, и не забудьте оставить место для функционирования тросиков и тяг, которые располагаются в двери авто. Замуруете их, вся работа «насмарку».

Обработка обшивки двери. Обрабатываем герметиком стыки деталей обшивки. Так называемые, проблемно-акустические зоны, которые могут резонировать с динамиками (плоские поверхности рядом с источником звука), обклеиваем вибропоглотителем. Следующий шаг – обклейка внутренней поверхности обшивки прокладочным материалом, типа Битопласт. Ориентируйтесь на конструкцию двери, если есть такая возможность, то проклейка желательна по всей площади внутренней поверхности.

Удачи вам в проведении качественной шумоизоляции дверей авто своими руками.

Шумоизоляция автомобиля / Шумоизоляция авто

Шумоизоляция автомобиля: как превратить автомобиль эконом-класса в бизнес-класс.

Не секрет, что производители экономят на шумоизоляции и даже пассажирский транспорт класса люкс не может похвастаться отличной звуко и виброустойчивостью салона авто. Остается взять ситуацию в свои руки и самим заняться акустическим тюнингом, который не только снизит стресс от вождения, но и позволит решить множество других проблем, о которых вы раньше даже не задумывались. Наша кампания успешно занимается акустическим тюнингом автомобилей, чему свидетельствуют ряд отзывов о нашей работе. Мы разработали для Вас уникальную технологию шумоизоляции автомобилей, которая всегда дает только положительный результат по относительно не дорогой цене.

Этапы и особенности.

Мы разработали большое кол-во вариантов «шумки», но предлагаем Вам самые оптимальные и лучшие, ведь многие автомобили нуждаются в шумоизолции и качественно подобранная «шумка» позволить добиться максимальных результатов. Работу по шумоизоляции салона можно разделить на несколько этапов. Основные из них мы выделили в отдельные блоки, кликнув по которым, вы можете ознакомиться с каждым этапом более подробно. В нашей работе мы не экономим на материалах. Мы используем только лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля. А по ценам вы можете ознакомиться здесь.


  

Основным плюсом шумоизоляции машины можно назвать снижение паразитного акустического воздействия на организм человека в процессе езды в салоне автомобиля, но помимо этого, есть еще рад неоспоримых преимуществ, а именно:

— Значительное улучшение качества штатной музыкальной системы автомобиля.

— Увеличение теплоизоляционных свойств салона автомобиля.

— Повышение жесткости кузова автомобиля.

— Более комфортабельное нахождение в автомобиле.

Через наших мастеров прошло очень много автомобилей, многие из них находятся в наших обзорах шумоизоляции, а по некоторым из них мы составили более подробные фото отчеты, чтобы вы могли в полной мере ознакомиться с качеством наших работ. Они расположены ниже и для вашего удобства разбиты по маркам и моделям автомобилей, а также указанием полной стоимости.

Мы работаем без выходных и до последнего клиента. Вы можете использовать любой вид связи; мы внимательно Вас выслушаем и подскажем как быть в том или ином случае. Мы так же даем 1 год гарантии на все наши работы! Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль будет в полном порядке.

Список автомобилей с которыми мы работали.

 

   

 

 

 

  

   

 

  

   

   

   

 

 

 

 

   

  


 

   

  

 

Правильная шумоизоляция автомобиля своими руками

Действительно качественной шумоизоляцией обладают только автомобили премиум-класса. Остальные обесшумлены довольно посредственно, если этому моменту вообще уделили внимание на заводе. Тем не менее, выполнить шумоизоляцию автомобиля своими руками не так сложно. Правда, понадобится много сил, свободного времени и материалов. Но обо всем по порядку.

Полная или локальная шумоизоляция

Производители автомобилей борются с посторонними шумами на этапе разработки кузова машины. Именно каркас играет определяющую роль. Поэтому есть места, где звук извне пробивается больше или меньше всего. К примеру, больным местом многих современных авто можно считать колесные арки. Звук от дорожного полотна беспрепятственно поступает в салон автомобиля. Решить проблему можно установкой правильной «шумки». Прежде чем задаваться вопросом, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, необходимо найти самые слабые места. Возможно, в первую очередь стоит заняться именно ими.

Многие специалисты рекомендуют выполнять только комплексное обесшумливание транспортного средства. Ведь именно такой подход позволяет устранить от 30 до 70% постороннего шума. Правда, не всегда можно назвать верным подобное решение вопроса. К примеру, если в авто достойная «шумка», но не устраивает качество звучания аудиосистемы, то совсем не обязательно обрабатывать машину полностью. Зачастую достаточно заняться дверьми и арками, результат будет заметен тут же. Ну а сейчас рассмотрим этот вопрос более детально, ознакомимся с основными понятиями и технологией выполнения работ.

Краткий обзор популярных материалов

Перед тем, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, необходимо разобраться с продукцией, представленной на рынке. Ведь нужно знать, что покупаешь, и действительно ли оно того стоит. Начать стоит с вибропоглощающих материалов:

  • Вибропласт (Silver) – достаточно эластичный и гибкий материал. Лист размечен квадратами 5 х 5 см, что позволяет вырезать его под нужный размер. Вибропласт отлично справляется с функцией герметика и защищает кузов от коррозии, также он не впитывает влагу. Толщина данного материала всего 2 мм, квадратный метр вибропласта весит примерно 3 килограмма. Подходит для установки на двери, крышку капота или багажника.
  • Вибропласт (Gold) – отличается от вышеописанного лишь весом и толщиной (4 кг на квадрат и 2,3 мм). Необходимо понимать, что чем толще виброизоляция, тем сложней монтаж.
  • Бимаст (бомб) – лучший выбор для качественной аудиоподготовки. Обладает наиболее высоким КПД за счет многослойной конструкции. Первый слой выполнен из битума, второй – каучука. Толщина листа 4,3 мм, а вес 6 килограмм на метр квадратный. При монтаже необходимо прогревать до 50 градусов.

Шумоизоляция автомобиля своими руками: материалы (сплен, акцент, битопласт)

Если вышеописанные марки относятся к вибропоглощающим материалам, то сплен 3004 – звукопоглощающий. Помимо этого, он имеет неплохие теплоизолирующие характеристики. Температура эксплуатации от -40 до +70 градусов по Цельсию. Примечательно то, что данный материал не впитывает влагу и не разрушается под воздействием прямых солнечных лучей. Толщина сплена 3004 составляет 4 мм, а его вес – всего 0,42 килограмма на метр квадратный. Также производителем представлены модели 3002 и 3008 толщиной 2 и 8 мм соответственно.

Сплен клеится на вибропоглощающий материал. Обычно наиболее проблемные зоны обрабатывают самыми толстыми листами и наоборот. Идеальный вариант для колесных арок и других шумных мест автомобиля. Не рекомендуется нанесение при температуре ниже +10, так как существенно ухудшаются адгезионные свойства. Популярностью среди автомобилистов пользуются и такие материалы, как акцент-10 и битопласт-5. Последний поглощает до 90% шумов.

Делаем шумоизоляцию автомобиля своими руками

Рекомендуется начинать с наиболее простых и легкодоступных элементов кузова. Таковыми можно считать капот и багажник. Сразу стоит отметить, что избавиться от шума работающего мотора не получится. В салоне все шумы останутся на прежнем уровне. А вот теплоизоляционные свойства значительно улучшатся, что особенно актуально для зимнего периода. Зачастую имеется штатная теплоизоляция. Ее выбрасывать не стоит, но на время работ необходимо демонтировать. Рабочую поверхность перед наклеиванием необходимо тщательно обезжирить. Отлично подойдет уайт-спирит. В качестве базы лучше применить акцент-10. Он хорошо держит тепло и не загорается под воздействием высоких температур. Поверх него можно наклеить вибропласт («Сильвер»).

Крайне важно правильно подобрать толщину материалов и их вес. Слишком тяжелый капот существенно уменьшит срок службы амортизаторов или петель, которые не рассчитаны на такие нагрузки. Что касается толщины, то крышка банально может не закрываться. Все эти правила и материалы применимы и для багажника.

Работаем с дверьми автомобиля

Двери – это одна из тех зон, которыми необходимо заняться для того, чтобы добиться качественного звучания аудиосистемы автомобиля. Через них также проходит достаточно много шумов, особенно если отсутствует какая-либо штатная «шумка».

Чем тоньше металл дверей, тем больше шумоизоляции потребуется для достижения хороших результатов. В качестве материала подойдет вибропласт («Сильвер»,»Голд»), который клеится напротив колонки. Желательно покрыть порядка 80% площади. Так же как и с капотом, рекомендуется следить за весом. Лучше чрезмерно не нагружать двери, так как это приведет к провисанию петель и их последующей замене.

Если необходимо добиться не только тишины в салоне, но и качественного звучания аудиосистемы, то рекомендуется делать «шумку» в несколько слоев. Сначала вибропласт, а затем сплен. Технологические отверстия лучше оставить открытыми, так как они необходимы для вентиляции. Если их закрыть, то вскоре начнется процесс коррозии. С задними дверьми, если там нет динамиков, работать проще. Обусловлено это тем, что «шумки» там нужно порядком меньше.

Наиболее трудоемкие работы

Тут многое зависит от марки автомобиля. Но малыми силами обойтись вряд ли удастся, будь то «Шкода» или ВАЗ. Своими руками шумоизоляция автомобиля (пола) выполняется достаточно долго, так как необходимо полностью разбирать салон, снимать все сидения и проводку с клипс, но оно того стоит.

Обычно используются наиболее тяжелые и эффективные материалы, такие как бимаст бомб и сплен 8 мм. Работать с толстыми листами не очень удобно, поэтому лучше уложить 2 слоя сплена 4 мм, нежели один на 8 мм. Стараемся максимально покрыть днище, желательно не менее 80%. Во время работ необходимо пользоваться промышленным феном для лучшей адгезии материалов. Также рекомендуется делать отметки в местах крепления клипс для косы проводки, сидений и т. п. Перед выполнением работ желательно тщательно обработать поверхность. Во-первых, необходимо вычистить мусор и удалить старую шумоизоляцию (если она имеется), во-вторых, не забываем обезжирить поверхность. Необходимо проводить работы в хорошо вентилируемом помещении и пользоваться феном.

Колесные арки и ниши

Так как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками комплексно не просто и займет это много времени, то работы лучше всего выполнять этапами. На заключительной стадии рекомендуется обрабатывать колесные арки и ниши. В большинстве автомобилей эти места страдают больше всего, поэтому и «шумка» тут понадобится толстая.

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками выполняется достаточно быстро и просто. Хотя некоторые нюансы тут все же имеются. Первым делом необходимо установить автомобиль на домкрат и снять колесо, а затем нужно демонтировать подкрылки. Выбрасывать последние нельзя, так как они тоже частично борются с шумом. Следующим этапом тщательно очищаем обрабатываемую поверхность и обезжириваем ее. Затем наносим вибропласт («Голд»). В случае с колесными нишами лучше выбирать материал потолще. Монтировать его неудобно, но результат будет порядком лучше. В дополнение стоит обработать арки антигравием. Он даст дополнительную защиту от шума и обезопасит кузов от коррозии.

Каких результатов стоит ожидать

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Многое зависит от марки автомобиля, используемого материала и специалиста, который выполнял работы. К примеру, если обесшумить хорошую иномарку, то удастся устранить не более 20-30% шумов. Все дело в базе, установленной на заводе. А вот шумоизоляция дверей автомобиля своими руками на ВАЗе даст реально ощутимые результаты. Если подойти к вопросу комплексно, то количество шумов уменьшится на 70%. Это очень хороший результат, который сразу будет заметен. Если дополнительно пройтись антискрипом, то исчезнут «сверчки», которые сразу после проведения «шумки» станут бить по ушам.

Несколько правил при работе с шумоизоляцией

Первое и основное, о чем необходимо помнить, – выполнение работ возможно при температуре не менее 10 градусов по Цельсию. Клеевую основу необходимо дополнительно подогревать феном. Если этого не делать, то материал через некоторое время может отклеиться. Для лучшего качества работ нужно приобрести раскаточный валик. Этот нехитрый инструмент позволяет полностью удалять пузырьки воздуха.

Желательно проводить работы в хорошо вентилируемом помещении, а если на улице тепло и сухо, можно прямо там. Обзаведитесь достаточным количеством чистой ветоши, воды и обезжиривателя. Если шумоизоляция фольгированная, то необходимо надевать перчатки, так как велика вероятность получения порезов. У многих новичков очень сильно страдают руки, так как нужно добираться в труднодоступные места и очень много резать. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой и чистой, не иметь ржавчины.

Стоит ли экономить

Владельцы отечественных и китайских марок автомобилей очень часто пользуются бюджетными вариантами шумоизоляции. Все дело в том, что комплексный подход с использованием профильных материалов обходится не дешево. Кто-то не может себе позволить такие затраты, ну а другие не видят в этом никакого смысла. Ведь большинство виброизоляционных материалов для автомобиля – это аналоги строительных утеплителей, уплотнителей и т. п. Так ли это на самом деле? В этом есть здравый смысл.

Конечно же, не стоит вестись на уловки продавцов и покупать полиэтилен, войлок или сплен. Лучше обратить свой взор на такие материалы, как гидроизол и герлен. Если соблюдать технологию, то результат будет достойным. При этом не обязательно использовать дорогостоящие материалы. Своими руками правильная шумоизоляция автомобиля может быть выполнена не только с помощью дорогих СТП или бимаста, но и тем же герленом или гидроизолом.

Доверить работу «спецам» или сделать самому

Если работы будут выполняться настоящими мастерами, то это обойдется совсем не дешево. Но и результат превзойдет все ожидания. Но обычно такого плана специалисты используют дорогостоящие материалы и берут за работу немало денег. Целесообразно отдавать авто только в том случае, если машина дорогая и относится к премиум-сегменту. «Жигули» можно сделать и самостоятельно, ведь это совсем не требует специальной подготовки. Да и сэкономить удастся не только на работе, но и материалах.

Отзывы водителей

Многие автовладельцы отмечают ощутимые улучшения после использования шумоизоляции. Другие же склоняются к тому, что бороться с шумом необходимо на конструктивном уровне. Многое еще зависит от качества используемого материала и его толщины и целесообразности применения в том или ином месте. Это касается и технологии выполнения работ. Именно поэтому встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Хотя первых на порядок больше. Но кто-то не получил желаемого результата, отсюда и формируется определенное мнение.

Подведем итоги

Вот мы, собственно, и разобрались с данным вопросом. Как вы видите, все работы можно выполнить своими руками. Шумоизоляция колесных арок автомобиля, днища или дверей выполняется собственными силами достаточно просто, но необходимо соблюдать простые правила и технологию оклейки. Много инструмента не нужно, достаточно лишь иметь хороший канцелярский нож и пару лезвий, ножницы и строительный фен. Еще один важный момент – промежуточная сушка в случае отсутствия самоклеящегося слоя. Что касается разборки и сборки элементов салона, то можно скачать специальное руководство для вашего автомобиля.

Nissan представил более легкую, но более тихую автомобильную звукоизоляцию

Nissan представил более легкую, но более тихую автомобильную звукоизоляцию
Джон Хюттер on
Объявления | Технология

В понедельник Nissan объявил об «акустическом мета-материале», который, по его словам, может блокировать такое же количество шума, как и звукоизоляция, весящая в четыре раза больше.

Тем не менее, это вещество по-прежнему продавалось по той же цене — или, возможно, даже дешевле — чем заменяемое им средство для снижения шума NVH.

Производитель заявил, что исследовал технологию метаматериалов более десяти лет и продемонстрирует материал на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе.

Nissan заявил, что «решетчатая структура и пластиковая пленка этого метаматериала контролируют колебания воздуха» и снижают шум в широком диапазоне частот на 500–1200 Гц, например, от дороги или двигателя.

«В настоящее время большинство материалов, используемых для изоляции этой полосы частот, состоит в основном из толстого резинового картона», — говорится в сообщении Nissan.«Новый акустический метаматериал Nissan весит в четыре раза меньше, чем эти, но обеспечивает такую ​​же степень звукоизоляции.

«Из-за своей простой конструкции конкурентоспособность материала с точки зрения массового производства почти такая же, или, возможно, лучше, чем у современных материалов. Следовательно, этот материал также может применяться в транспортных средствах, где использование звукоизоляционных материалов в настоящее время ограничено из-за стоимости или веса ».

Видео Nissan, размещенное на YouTube в понедельник, связывает материал с концептуальным электрическим кроссовером Nissan Ariya.Передовой инженер-технолог Nissan Сусуму Миура сказал в фильме, что отсутствие шума двигателя электромобилей приводит к тому, что автомобиль становится тише, но «более отчетливым» дорожный шум.

«Снижение этого шума — сложная задача», — сказал Миура. (Примечание: цитаты Миуры взяты из английских субтитров видео, переводящих его комментарии на японский язык.)

На видео показано, как материал снижает фоновый шум с более чем 70 децибел до менее 60 дБ.

«Легкость и при этом исключительная бесшумность — это самый большой прорыв в этой технологии», — сказал Миура.

Миура сказал, что решетка конструкции покрыта пластиковой пленкой, а метаматериал отражается от шума, соприкасающегося с ним.

«Это снижает шум, проходящий через материал», — сказал он.

Nissan сказал, что когда он начал исследовать метаматериал примерно в 2008 году, ученые использовали его на высокочувствительных антеннах для изучения электромагнитных волн. Nissan попытался заставить его работать для звуковых волн и, в конце концов, изобрел вещество, о котором было объявлено в этом году.

Миура заявила, что Nissan продолжит разработку технологий, обеспечивающих более тихую езду.

Дополнительная информация:

«Nissan демонстрирует новую легкую технологию снижения шума на выставке CES»

Nissan, 6 января 2020 г.

«Концепт Nissan Ariya с акустическим метаматериалом для превосходной шумоизоляции»

Канал Nissan на YouTube, 6 января 2020 г.

Показанные изображения: передовой инженер по материалам Nissan Сусуму Миура владеет метаматериалом компании по акустике.(Источник Nissan)

Поделиться:

Связанные

Звукоизоляция

добавляет роскоши вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику

Одна черта, которую все ожидают от роскошных автомобилей, — это бесшумность их салона. Когда-то эксклюзивно для таких автомобилей премиум-класса, как Mercedes, Audi, BMW и Rolls-Royce, такие компании, как Hyundai и Kia, предлагают поразительно тихие интерьеры. Помимо минимизации шума дороги и ветра, шума выхлопной системы и шума шин, тихая кабина позволяет вам слышать больше музыки и улучшает звучание ваших разговоров по Bluetooth без использования рук.Давайте посмотрим, как ваш местный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств может сделать ваш автомобиль более роскошным.

Как автопроизводители создают более тихие автомобили

Автопроизводители используют такие технологии, как активное шумоподавление (ANC), которое объединяет информацию от микрофонов, расположенных вокруг салона, с обработкой сигнала, которая использует динамики звуковой системы для подавления низкочастотного дорожного шума. Пока эта технология недоступна на вторичном рынке.

Еще одним популярным решением для снижения шума являются шины, покрытые пенополиуретаном для снижения шума.Michelin предполагает, что шины, оснащенные акустической технологией, могут быть на 20% тише, чем обычные шины. Шины

с акустической технологией Michelin снижают передачу шума и вибрации в салон автомобиля.

Автопроизводители также заполняют пустоты в шасси специальной пеной с закрытыми порами, чтобы уменьшить передачу шума и повысить жесткость автомобиля. Пена также снижает передачу шума в автомобиль.

Как сделать автомобиль тише?

Как бы интересно ни было узнать, как автопроизводители делают автомобили тише, возможно, вас заинтересует простое решение для повышения комфорта вашего автомобиля.Ответ глухой. Такие компании, как SoundShield, Dynamat, Stinger, Wirez и Hushmat и многие другие, предлагают продукты, которые можно прикрепить к плоским поверхностям вашего автомобиля или грузовика, чтобы уменьшить шум, который передается в автомобиль. Эти демпфирующие коврики, также известные как демпфирующие материалы с ограниченным слоем, уменьшают способность металлических панелей, из которых состоят двери, крыша и пол вашего автомобиля, вибрировать и передавать звук в салон.

Шаги к более роскошному автомобилю

Когда дело доходит до блокировки шума, первым делом обычно требуется, чтобы ваш установщик обработал наружную обшивку дверей демпфирующими матами с ограниченным слоем.Эти панели часто бывают большими и относительно плоскими, что делает их основным источником шума.

Следующий шаг — заделать все проемы в обшивке межкомнатной двери. Эти отверстия не только позволяют звуку проникать в автомобиль, но и резко снижают производительность любых динамиков в дверях. Даже установленные на заводе низкочастотные динамики будут работать намного лучше, если двери будут закрыты. Компания

Perfectionist Autosound and Security на Аляске обработала эту дверь листом демпфирующего материала SoundShield.

Когда двери притихнут, обратите внимание на полы и крылья. Шум от шин, выхлопных газов и механический шум двигателя и трансмиссии можно значительно снизить за счет снижения качества. Команда

Audio Crew из Монктона, Нью-Брансуик, обработала пол и двери этого Ford F-150 2011 года слоем звукопоглощающего материала Focal BAM.

Как видно из фотографии красного Porsche 911 (любезно предоставлено Мэттом Шаффером из Sound FX Off-Road и Car Audio в Льюисе, Делавэр), не каждый квадратный дюйм автомобиля должен быть покрыт, чтобы он не мог сделать свою работу. .

И последнее и, конечно, не менее важное: обработка крыши надлежащим шумоподавлением снизит шум ветра. Убедитесь, что выбранный вами звукопоглощающий материал выдерживает установку в перевернутом виде. Не у всех из них есть клей, достаточно прочный, чтобы годами сопротивляться силе тяжести.

Насколько тише будет мой автомобиль?

Многие клиенты спрашивают, насколько улучшится звукопоглощающий слой. Трудно указать точное число, потому что это зависит от того, сколько уже существует глушителей, и от конструкции автомобиля.Обработка всего интерьера (двери, пол, крылья и крыша) может легко снизить фоновый шум на 10-15 дБ даже на относительно новых автомобилях.

Чтобы узнать, насколько тише может быть ваш автомобиль, зайдите сегодня в ближайший к вам специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств и спросите их, как обработать ваш автомобиль звукоизолирующими средствами. Мы можем гарантировать, что улучшение роскоши и комфорта будет стоить каждой вложенной вами копейки.

Сопутствующие

Активное шумоподавление для автомобилей

Если вы особенно чувствительны к шуму, ежедневные поездки на работу могут быть довольно утомительными.В конце концов, , если ваша машина не звукоизолирована, вам придется мириться со всеми видами внешних звуков в дополнение к тем, которые исходят от вашего собственного автомобиля . Но не волнуйтесь; еще может быть надежда на будущее. Многие новые модели автомобилей в настоящее время оснащены функцией активного шумоподавления .

В этой статье мы расскажем о , как эта технология изменила наши методы борьбы с дорожным шумом и шумом двигателя . Однако мы также поговорим о некоторых более быстрых способах создания более успокаивающей обстановки в вашем автомобиле.Но сначала давайте поговорим о том, что такое активное шумоподавление и как оно появилось.

Что такое активное шумоподавление?

Хотя первая активная система шумоподавления была запатентована еще в 1936 году , она не использовалась до 50-х годов . Примерно в то время система использовалась для снижения уровня шума в вертолетах и ​​ самолетах. Ясно, что мы не могли допустить, чтобы пилоты теряли слух. Поэтому инженерам нужно было быстро найти решение.

Но как обычно работают системы шумоподавления ? Что ж, есть несколько ключевых компонентов , которые вам нужны для системы подавления шума, основанной на процессе деструктивных помех .

Во-первых, вам понадобится микрофон , который улавливает частоты окружающих звуков. Затем машина должна инвертировать полярность этих волн. Наконец, вам нужно динамиков для воспроизведения противоположных битов пользователю. В идеале весь этот процесс должен происходить за очень короткий промежуток времени, чтобы мгновенно подавить шум.

Как я уже упоминал, эта технология впервые была использована в кабинах самолетов . Однако вскоре после этого система была включена в другие продукты.

Наиболее важно то, что Bose Corporation создала гарнитуры с шумоподавлением , которые использовались в кругосветном полете Rutan Model 76 Voyager в 1986 году. Это быстро привело к разработке других наушников с шумоподавлением , которые с тех пор вышли на потребительский рынок.

Теперь вы можете спросить: зачем среднему потребителю вообще нужны продукты с технологией контроля шума ? Одно дело сказать, что пилотам нужны наушники с шумоподавлением — им приходится иметь дело с шумами двигателя, превышающими 105 децибел внутри кабины.Но являются ли продукты с активным шумоподавлением, которые попадают на рынок, столь же эффективными? Давайте разберемся.

Эффективны ли коммерческие активные шумоподавляющие продукты?

В целом, я бы сказал, что большинство наушников с активным шумоподавлением, которые вы можете найти в Интернете, довольно эффективны . Более того, есть множество фантастических преимуществ для выбора одного из этих продуктов вместо того, чтобы просто полагаться на амортизацию, которая закрывает уши, или наушники, чтобы заглушить шум.Во-первых, наушники с шумоподавлением на самом деле могут спасти ваш слух.

В предыдущей статье я объяснил, что наушники с шумоподавлением более безопасны, чем обычные. Обычно , когда люди используют обычные наушники, они стремятся полностью увеличить громкость, чтобы заблокировать посторонний шум . Однако, поскольку технология активного шумоподавления уже блокирует окружающий шум, пользователи, как правило, оставляют уровни громкости в безопасном диапазоне. Итак, в основном с наушниками с шумоподавлением защищает ваш слух .

Проще говоря, наушники с технологией активного шумоподавления обеспечивают превосходное качество прослушивания. В конце концов, такие наушники снимают большую часть окружающего шума из уравнения . Однако в этой системе нет ничего волшебного — так что с некоторыми звуками придется мириться.

А именно, здесь есть довольно существенная загвоздка, заключающаяся в том, что технология не работает мгновенно. Из-за того, что системе требуется время, чтобы инвертировать внешние частоты и воспроизвести их, активный контроль шума может только подавлять повторяющиеся звуки .Более того, наушники с шумоподавлением обычно подавляют только низкие частоты . Что это значит, когда мы говорим об использовании этой системы для автомобилей?

Активное шумоподавление для автомобилей

Как вы помните, технология активного шумоподавления использовалась для существенной звукоизоляции салонов самолетов в 50-х годах . Так что не будет преувеличением сказать, что он может делать что-то подобное с кабиной вашего автомобиля. Фактически, именно это и произошло в 1992 году , когда Nissan выпустил автомобиль с активной системой контроля шума .

Итак, японский Nissan Bluebird стал первым, но уж точно не последним автомобилем этого типа. С 90-х годов мы наблюдаем, как роскошные автомобили подхватывают эту тенденцию. Однако производителей начали широко выпускать автомобили с технологией активного шумоподавления только около 10 лет назад .

Итак, , как этот единственный недостаток технологии активного шумоподавления влияет на ее использование в автомобильной промышленности ? Что ж, как оказалось, этот дефект неплохо срабатывает, когда вы сидите за рулем.

В конце концов, , когда вы ведете машину, вы не хотите рисковать, не слыша важных звуков . Вы бы надеялись, что вам не хватит только того, чтобы услышать, как один парень сигналит вам без причины. Однако вы также не сможете услышать работу пожарной машины или машины скорой помощи.

Так что, по крайней мере, нет шансов пропустить звуковые сигналы дорожного движения, если система шумоподавления в вашем автомобиле подавляет только тихие, непрерывные звуки . Конечно, когда дело доходит до активного шумоподавления в автомобилях, настоящая проблема заключается не в том, чтобы определить, какие шумы подавлять.Так в чем же истинная причина того, что около десяти лет назад только роскошные автомобили имели эти системы?

По сути, все сводится к стоимости различных частей, необходимых для работы систем. В конце концов, они были слишком сложными, чтобы производить их дешево. Так как же производители автомобилей поняли это?

Как выглядит активное шумоподавление для автомобилей?

Очевидно, что активные системы шумоподавления для автомобилей сильно отличаются от тех, что ставят в наушники .Как правило, все компоненты наушников расположены близко друг к другу, а микрофон, инвертор и динамики собраны вместе. Естественно, в автомобилях система должна выглядеть немного иначе. Вот почему инженеры до сих пор разрабатывают различные решения по снижению шума.

Фактически, многие производителей автомобилей в последние годы установили партнерские отношения с производителями звукового оборудования . Самым важным соображением для было сделать детали более простыми и легкими. . Вскоре технология активного шумоподавления была адаптирована для легковых автомобилей.Однако беглый поиск в Интернете покажет вам, что все они используют довольно похожие механизмы.

Как вы увидите в этом видео от HARMAN, их активное управление шумом HALOsonic зависит от нескольких частей:

  • Акселерометры рядом с каждой шиной, которые измеряют вращение шины
  • Адаптивный контроллер
  • Четыре микрофона внутри кабины для адаптации обратной связи
  • Динамики , чтобы замкнуть петлю

Звучит довольно знакомо для системы, которую я уже объяснил, не так ли? Что ж, Bose Corporation также выпустила систему управления аудиосистемой для автомобилей.По данным компании, их система имеет почти идентичных компонентов , как показано в этом видео.

Акселерометры над каждой шиной измеряют колебания , затем система меняет частоты . Наконец, внутренние микрофоны собирают данные для окончательной настройки до того, как результат поступит через акустическую систему. Теоретически все эти системы должны быть одинаково эффективными, позволяя вам совершать звонки в режиме громкой связи или слушать музыку.

Какие автомобили используют активное шумоподавление?

В настоящее время во многих автомобилях используется система активного шумоподавления для создания тихого салона. Он есть у большинства роскошных седанов : Lincoln Continental 2019 года, Lexus LS и Cadillac XTS, и это лишь некоторые из них.

Действительно, некоторые компании делают все возможное, чтобы добиться идеальной атмосферы вождения . Nissan Maxima 2019 года удерживает компанию в авангарде инновационного активного шумоподавителя .Фактически, автомобиль даже имеет систему Active Sound Enhancement , которая на самом деле улучшает звук двигателя в салоне . В Honda Accord 2019 года используется аналогичная технология , которая устраняет одни шумы и усиливает другие.

Теперь лично мне нравится слышать, как на самом деле звучит мой двигатель. Я бы не хотел, чтобы пропустил подозрительный шум . Тем не менее, я могу понять настроение этой функции и желание в целом более тихого вождения.

Как улучшить звукоизоляцию вашего автомобиля

Даже лучшая система активного шумоподавления не будет работать, если в автомобиле уже нет приличных функций пассивной шумоизоляции . Это означает, что автомобиль уже имеет эффективные уплотнения, не пропускающие шум. Однако, если это то, чего не хватает вашей машине, есть способы исправить это.

Если вы хотите, чтобы уменьшил количество дорожного шума, который вы слышите в салоне вашего автомобиля, я предлагаю обратить внимание на двери, , крышу и пол.Как правило, двери , как правило, наиболее уязвимы для проникновения звука — точно так же, как они есть в наших домах. Так что вы можете открыть их и приклеить звукопоглощающие маты к металлическому листу.

Пока вы работаете, проверьте уплотнитель на внутренней стороне дверей . Если ваша машина очень старая или потрепанная, уплотнитель может пропускать воздух. Даже если отложить в сторону звукоизоляцию, это также означает, что ваш кондиционер не будет столь же эффективным.

Если хотите, можете на этом остановиться. Однако вы также можете применить более комплексные методы звукоизоляции , если захотите.

Последние мысли о подавлении автомобильного шума

Необходимость прислушиваться к непрерывным звукам транспорта может быть разочаровывающим и утомительным — это может даже повлиять на ваше вождение . Тем не менее, вам, вероятно, также не стоит полностью обеспечивать звукоизоляцию вашего автомобиля. В конце концов, отсутствие возможности слышать окружающее во время вождения может быть недостатком.

К счастью, технология активного шумоподавления — идеальное решение, если вам нужны только тихие специфические звуки . А именно, он может подавлять только непрерывные низкие частоты, такие как колебания дороги, шум воздуха и звуки двигателя. Тем не менее, даже это позволит вам дать ушам отдохнуть и оставаться в тонусе во время вождения.

Более того, в тихая обстановка в салоне также позволит вам наслаждаться музыкой, аудиокнигами или подкастами . Вы можете просто сесть, включить свою музыку и сосредоточиться на вождении.Кто знает — ваша ежедневная поездка на работу может даже стать для вас расслабляющим опытом.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Звукопоглощающий «акустический метаматериал» Nissan назван журналом Popular Science одним из 100 величайших изобретений 2020 года — FutureCar.com

автор: Эрик Вальц

В легком акустическом метаматериале

Nissan используется решетчатая структура и пластиковая пленка, предназначенная для управления колебаниями воздуха.

По мере того, как мировые автопроизводители наращивают производство почти бесшумных автомобилей с батарейным питанием, разрабатываются новые технологии, помогающие устранить дорожный шум, проникающий в кабину, который часто усиливается в автомобилях с электрифицированными или полностью электрическими силовыми агрегатами.

Без звуков двигателя внутреннего сгорания, которые помогли бы заглушить нежелательный шум, водители полностью электрических автомобилей часто лучше осознают шум ветра и шин, особенно при движении по шоссе.

Чтобы решить эти проблемы, японская компания Nissan Motor Co изобрела новый акустический метаматериал, который помогает сделать салон автомобиля тише. Технология снижения шума автопроизводителя была признана в начале этого месяца журналом Popular Science одним из 100 величайших изобретений 2020 года в номинации «Лучшее из новинок» в автомобильной категории.

Ежегодно в рамках премии Popular Science Best of What’s New Awards присуждаются передовые продукты и технологии, которые представляют собой заметные достижения в своих категориях.

Компания Nissan представила свой Acoustic Meta-Material на концептуальном внедорожнике Ariya, представленном ранее в этом году на выставке CES.

Акустический метаматериал Nissan представляет собой легкий звукоизоляционный материал. Он разработан с использованием решетчатой ​​структуры и пластиковой пленки, предназначенной для управления колебаниями воздуха, чтобы ограничить передачу шума в широкой полосе частот в диапазоне частот 500-1200 Гц.Этот частотный диапазон включает типичный дорожный шум и шум двигателя движущегося транспортного средства.

Автомобильные инженеры называют нежелательный шум «шумовой вибрацией и резкостью» (NVH), и мировые автопроизводители десятилетиями работают над его уменьшением, особенно в моделях класса люкс, где тихая и удобная кабина часто ассоциируется с общим качеством автомобиля.

NVH состоит из комбинации звуков и вибраций трансмиссии транспортного средства, а также дорожного шума и окружающего шума за пределами транспортного средства, поэтому их снижение является сложной задачей.

В то время как большинство материалов, используемых для изоляции этой полосы частот, состоят в основном из прорезиненных или фибровых плит, размещенных под внутренними коврами и за панелями кузова, которые увеличивают вес автомобиля, легкий акустический метаматериал Nissan составляет лишь четверть вес традиционных звукопоглощающих материалов, но он обеспечивает такую ​​же степень звукоизоляции кабины, заявляет компания.

Nissan — не единственный автопроизводитель, работающий над снижением нежелательного шума в салоне.

Производитель электромобилей Tesla решает проблемы шума и использует звукопоглощающие материалы, в том числе для Model 3, первого электромобиля компании на массовом рынке. После запуска седана в июле 2017 года Model 3 критиковали за чрезмерный ветер и шум дороги, но Tesla внесла значительные улучшения с момента выпуска седана.

Стремление к дальнейшему устранению посторонних шумов из кабины Model 3 даже привело к тому, что сторонние компании начали продавать комплекты шумоподавления для электрического седана.Некоторые комплекты включают листы материалов, которые непосредственно помещаются в колесную арку или багажник Model 3. Советы по снижению шума часто обсуждаются на форумах владельцев Tesla в Интернете.

Nissan заявляет, что этот материал представляет собой прорыв в области инженерии и предлагает клиентам расслабляющую и тихую кабину, а более легкие материалы способствуют увеличению дальности полета или экономии топлива.

«Мы планируем использовать акустический метаматериал в широком диапазоне применений — не только в роскошных автомобилях и электромобилях, но и в транспортных средствах, где использование тяжелых звукоизоляционных материалов было ограничено», — сказал Сусуму Миура, представитель Nissan. инженер по материалам, отвечающий за проект акустических метаматериалов.«Благодаря разработке и использованию этого материала мы стремимся сделать вождение наших клиентов более комфортным и приятным».

Акустический метаматериал Nissan в настоящее время разрабатывается для коммерциализации и является одним из способов, с помощью которого автопроизводитель использует передовые технологии для улучшения впечатлений от вождения.

Пред. Следующий

Легкая автомобильная звукоизоляция для экономии топлива

Один из традиционных подходов к снижению шума двигателя до приемлемого для водителей и пассажиров уровня состоит в укладывании тяжелых материалов, таких как асфальт, на пол автомобиля для поглощения звука.Этот метод увеличивает общий вес транспортного средства, тем самым увеличивая потребность в мощности и расход топлива. Учитывая приближающееся европейское законодательство, требующее сокращения средних выбросов CO 2 от новых автомобилей, автопроизводители ищут способы облегчить свои автомобили без снижения общей безопасности, производительности или комфорта. Компоненты звукоизоляции были одними из первых, которые были рассмотрены для снижения веса.

Европейский исследовательский проект — проект EUREKA E! 2411 ERTAC — направлен на разработку системы, позволяющей снизить вес звукоизоляции автомобиля на 30-50% при сохранении того же уровня акустического комфорта внутри автомобиля.Французские, итальянские и бельгийские исследователи, участвовавшие в проекте, разработали метод моделирования для прогнозирования поведения материалов для более легкой звукоизоляции.

Эти материалы с малой массой легко доступны и относительно гибки по сравнению с другими компонентами автомобилей, из которых они формуются или формируются из них. Для начала исследователи провели предварительные экспериментальные измерения на существующих транспортных средствах. Затем партнеры по проекту разработали новые компьютерные методы для прогнозирования поведения деталей изоляции, изготовленных из различных материалов с малой массой.

Производители резко сократили временные графики для новых моделей автомобилей, поэтому вместо использования медленного и трудоемкого экспериментального подхода к автомобильной акустике мы переключились на разработку методов моделирования с использованием проверенных моделей для прогнозирования поведения материалов для звукоизоляции.

—Морис Фортез, директор главного партнера проекта, Treves

Партнеры проекта, Esi, Microdb и Inter AC во Франции, Сан-Валериано в Италии и Huntsman Performance Products в Бельгии, разработали методы определения характеристик звука на низких, средних и высоких частотах.Сырье было протестировано на звукоизоляцию, поглощение и демпфирование. Также были проанализированы звукоизоляционные детали для таких компонентов шасси автомобиля, как панели пола и приборная панель.

В ходе проекта было установлено, что наслоение сжатого войлока низкой плотности снижает вес звукоизоляции на 50%. Использование текстильных отходов из вспененного материала для производства деталей, требующих определенной эластичности, позволило дополнительно снизить вес на 25% и снизить затраты на изоляцию.

Благодаря такому подходу нам даже удалось разработать более тонкие покрытия для звукоизоляции на ранних стадиях процесса с ожидаемым снижением массы.

—Морис Фортез

Применение результатов проекта к моделированному автомобилю — Renault — привело к общему снижению веса на 6,7%. Применительно к настоящему Citroën C4 позволило сэкономить почти 8 кг веса всего автомобиля. Первоначальный вес утеплителя составлял 11,3 кг, но новая технология весит всего 3,4 кг.

В настоящее время Peugeot производит опытный образец для испытаний и проверки новых моделей 207.

Nissan получает награду за технологии, делающие автомобили тише и энергоэффективнее

Nissan получил премию Popular Science 2020 года за технологии, которые могут помочь сделать автомобили более тихими и энергоэффективными.Технология снижения шума известна как акустический метаматериал.

Новинка Nissan — легкий звукоизоляционный материал.

Это комбинация решетчатой ​​структуры и пластиковой пленки, которая контролирует колебания воздуха, чтобы ограничить передачу шума в широкой полосе частот (500–1200 Гц), например шума дороги и двигателя. Когда шум попадает на этот материал, он отбрасывает шум обратно. Таким образом, снижается шум, который проходит через этот материал и достигает кабины.

(Также читайте | Nissan Leaf EV исполнилось десять лет; с момента запуска продано пять тысяч единиц)

Акустический метаматериал Nissan

В то время как обычно материалы, используемые для изоляции этой полосы частот шума, в основном состоят из тяжелой резиновой плиты, акустический метаматериал Nissan весит на четверть меньше.И все же обеспечивает такую ​​же степень звукоизоляции, говорит Nissan. Снижение веса автомобиля помогает улучшить ходовые качества и топливную экономичность.

Хотя электромобили тише по сравнению с бензиновыми автомобилями, так как отсутствует звук двигателя, тем не менее, звук дороги в салоне становится более отчетливым. Система звукоизоляции Nissan помогает снизить этот шум в салоне, делая электромобили намного тише.

(Также читайте | Представлен внедорожник Nissan Kicks 2021 года с улучшенным дизайном, технологиями и функциями безопасности)

Компания Nissan утверждает, что легкий вес и при этом выдающаяся бесшумность — это самый большой прорыв в ее технологиях.Компания планирует использовать акустический метаматериал в широком спектре приложений. «Не только в роскошных автомобилях и электромобилях, но (эта технология также может быть использована) в транспортных средствах, где использование тяжелых звукоизоляционных материалов было ограничено», — сказал Сусуму Миура, передовой инженер Nissan по материалам, отвечающий за акустический метаматериал. проект.

Акустический метаматериал в настоящее время находится в стадии разработки для коммерциализации. «Благодаря разработке и использованию этого материала мы стремимся сделать вождение наших клиентов более комфортным и приятным», — добавила Миура.

Премия Popular Science, учрежденная в 1872 году, является одним из старейших брендов США, который сообщает о революционных инновациях и открытиях.

Rolls Royce построил бесшумную изолирующую камеру в своем роскошном автомобиле Phantom

Какая прекрасная тихая обстановка для полировки монокля. Rolls Royce

Rolls-Royce Phantom, по мнению Rolls-Royce (и моим ушам), самый тихий автомобиль в мире. Инженеры Phantom сэкономили несколько сотен фунтов веса, построив новый автомобиль с большим количеством алюминия и меньшим количеством стали, а затем быстро реинвестировали всю экономию веса в более шумопоглощение.Они перестали делать кабину тише только тогда, когда это стало мешать водителю слышать приближающиеся аварийные сирены.

По данным Rolls Royce, Phantom 2018 имеет почти 300 фунтов встроенной шумоизоляции. Такие области автомобиля, как переборка, имеют двойные слои «кожи» из сплава с листами пенопласта и войлока между ними, чтобы звуки дороги не проникали в катящийся особняк. Окна сделаны из стекла толщиной 0,2 дюйма в тройную толщину. Даже шины имеют дополнительный слой пены внутри, чтобы значительно снизить дорожный шум в салоне.

Но умные инженеры в Гудвуде, где находится штаб-квартира Rolls Royce, поняли, что возможность слышать сирену имеет значение только для водителя. Поскольку у очень многих владельцев Phantom есть шоферы, добавление большей конфиденциальности для тех, кто находится сзади, является естественным следующим шагом.

Вот почему у Rolls-Royce есть новый Privacy Suite, опция для нового Phantom, которая окутывает задних пассажиров великолепным пузырем изоляции. Он физически разделяет переднюю и заднюю кабины новой стенкой и электрохромной стеклянной панелью.Это позволяет тем, кто находится сзади, выбирать между тем, чтобы увидеть дорогу впереди или, щелчком переключателя, заморозить стекло и не дать водителю увидеть, что происходит на задних сиденьях.

Фантом, вид сбоку. Rolls Royce

«Частотно-зависимое соединение» также не позволяет голосам доносить до водителя. Однако есть домофон, позволяющий пассажирам звонить Дживсу по желанию, хотя шоферу нужно будет запросить разрешение поговорить с боссом.

Отверстие в стене позволяет перемещать предметы между передней и задней кабинами.В своем пресс-релизе Rolls-Royce отмечает, что апертура «подсвечивается дискретно, чтобы пассажиры были довольны характером документов или предметов до того, как они их получат». Превосходно.

Система внутренней связи позволяет водителю слышать пассажиров в бесшумном отсеке. Rolls Royce

Задние шторки для обеспечения конфиденциальности также оборудованы для Privacy Suite, позволяя пассажирам блокировать весь мир для уединения, пока они … ну, мы никогда не узнаем, не так ли?

Стоимость

не разглашается (если спросить…), и он даже не доступен в США.S.A., потому что он не соответствует требованиям к подушкам безопасности при боковом ударе.