13Янв

Шумоизоляция автомобиля эффективно ли: Эффективность шумоизоляции авто на личном опыте

Содержание

Эффективность шумоизоляции в автомобиле. Плюсы и минусы ― 130.com.ua

Великолепное качество автозвука за счет шумоизоляции

После того, как была проделана шумоизоляция дверей, сразу появляется эффект улучшения звучания акустики. Объяснить это очень просто, ведь металл практически на любом автомобиле очень тонкий и когда звучит акустика, он «подгуливает». Нанесение виброизоляции увеличивает жесткость дверей автомобиля, а значит и улучшает звучание. Причем, для того, чтобы получить качественный звук, не обязательно покупать дорогостоящую акустику. Даже самые дешевые коаксиальные динамики зазвучат неожиданно приятным звуком. Единственный минус в шумоизоляции — это лишний вес. После произведения «шумки» вес двери станет больше, но не критично. Ходят легенды, будто у некоторых автомобилистов после шумоизоляции двери начинают проседать и приходятся искать замену петлям. Не то, чтобы это было неправдой, но здесь все относительно. Если клеить 10-слойную шумоизоляцию, большого эффекта это не даст, а вот вес увеличится довольно значительно. Для того, чтобы так не вышло, необходимо найти золотую середину, когда и вес двери будет нормальным и шумоизоляция получится эффективной. Купить шумоизоляцию в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Много — это не значит лучше. Нужно искать самый оптимальный вариант, а не гнаться за оклейкой всех деталей, да еще и в несколько слоев разными материалами. Толку от этого, однозначно, нет.

Устранение шумов двигателя за счет проведения шумоизоляции

Что касается шумов двигателя, то с ними шумка справляется очень хорошо. Главное — это изоляция пространства между мотором и салоном авто, так как именно там находится основной источник лишних шумов. В некоторых автомобилях имеются очень большие щели и после заделки поглотителями, шум пропадает.

Шум от мотора слышен не через капот, а через моторный отсек. И если его изолировать, то звуки многократно снизятся или будут поглощаться настолько, что их будет уже не так отчетливо слышно.

Что же дает правильно сделанная шумоизоляция салона авто?

Во время движения не нужно повышать голос при разговоре или включать музыку на полную громкость для того, чтобы заглушить лишние надоедливые звуки. Если у человека отечественный автомобиль или какая-то недорогая иномарка, то шумка повысит комфорт в салоне. Езда в такой машине будет ощущаться на уровне автомобилей среднего класса и выше.

Любой специалист скажет, что после проделанной шумоизоляции лишний шум в машине снижается и разница между открытым и закрытым окном отчетливо заметна. Когда окно закрывается, появляется чувство тишины и комфорта, как в автомобиле премиального сегмента.

Как сделать недорогую шумоизоляцию в автомобиле?

Конечно, всем хочется не тратить много денег и получить качественную шумоизоляцию. И это возможно. Если к этому процессу подходить грамотно головой и сделать шумоизоляцию самостоятельно, то можно сделать этого недорого.

Первое, что нужно сделать — это правильно рассчитать материалы. Из материалов понадобится: на одну дверь лист виброизоляции Silent Car Grand 2 и шумоизоляция Butyplast Герлен И. Для большего эффекта потребуется еще и Butyplast Антискрип, чтобы проклеить двери от скрипа.

Если финансов немного, то можно делать шумоизоляцию постепенно. К примеру, в этом месяце можно изолировать двери, в следующем — пол, а потом уже капот, багажник и т.д. И уже в процессе можно заметить разницу между тем, что было и тем, как стало.

Итог. Сделать правильную и качественную шумоизоляцию возможно даже с ограниченным бюджетом. Этот процесс не сложный, но довольно кропотливый и затратный по времени. Но эффект того стоит, в чем можно легко убедиться самостоятельно, сделав шумоизоляцию автомобиля.

ТОП-3 материала для шумоизоляции

Лучшие виброизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую виброизоляцию? Данный рейтинг виброизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Виброизоляция авто Шумофф М2

Особенности:

  • ★ Эксплуатация материала от -45С до +120С.
  • ★ Коэффициент механических потерь 0,30 ед
  • ★ Удельный вес: 2,9 кг/м2

Виброизоляционный материал Vizol 2 60 мкм

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

Вибропоглощающий материал ACOUSTICS Xtreme X2

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

 

Купить шумоизоляцию

Материалы по теме

Шумоизоляция-эффективность шумоизоляции,выбор материала.Отзывы

Вокруг эффективности шумоизоляционных материалов, а также способов их применения в автомобиле существует много расхожих мнений. И часто они противоречат друг другу. Каковы критерии шумоизоляции и от чего же на самом деле зависит ее эффективность в автомобиле, а также о тенденциях развития рынка шумоизоляционных материалов нам рассказали специалисты — представители компаний-производителей отрасли.

Андрей Волынский, торговая сеть «Жираф», официальный дистрибьютор марок 3М, Шумоff и Ultimate в Украине:
Одна из основных задач акустического тюнинга автомобиля — это снижение шума и повышение комфорта. Связанные с этим работы принято называть шумоизоляцией автомобиля.

Цели и задачи шумоизоляции:
• снизить общий шум в салоне автомобиля, увеличить жесткость кузова (параллельно удается улучшить температурный микроклимат).
• улучшить звучание акустических систем.
• в звуковых соревнованиях по качеству звука (SQ) — достичь чистоты звучания, убрать ненужные резонансы и отражения. В соревнования по звуковому давлению (SPL) — значительно повысить жесткость кузова, ввести кузов в резонанс на определенных частотах.


Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик или создание уникального стиля.

Очевидно, что эффективность шумоизоляции зависит от материалов и от квалификации мастера. Но стоит помнить, что качественными материалами всегда работать легче и результат достигается больший. Рассмотрим назначение различных групп продуктов, области применения, особенности.

Самые важные материалы, от которых зависит до 80% результата — вибропоглотители или вибродемпферы (виброглушители). Их нельзя путать с виброизоляторами. Задачи этих материалов — уменьшить шум от вибрации металлических частей автомобиля. Этот шум называют «структурным».

Виброизолятор — устройство для отражения и поглощения волн колебательной энергии, распространяющихся от работающего механизма или электрооборудования, за счет использования эффекта виброизоляции. Устанавливается между телом, передающим колебания, и телом защищаемым (например, между механизмом и фундаментом)(википедия). В автомобиле это сайлентблоки, подушки двигателя, опорные подушки амортизаторов, втулки стабилизатора и т.д.

Эффект достигается нанесением на металлические поверхности листовых материалов различной природы — битумные, бутилкаучуковые, полимерные, дублированные металлом, комбинированные многослойные. Часто их называют утяжелителями.

Основной показатель эффективности вибропоглотителей — КМП (коэффициент механических потерь), достаточно сложный в определении и довольно субъективный, в смысле определения снижения шума, а помноженный на недобросовестный маркетинг перестал быть непреложным критерием. В свое время в испытательном центре НАМИ нам отказали провести сравнительное тестирование материалов разных производителей.

Об эффективности материалов говорит их использование в профессиональном автозвуке. Например, за последние два года подавляющее большинство победителей автозвуковых соревнований использовали материалы Шумоff, не только в экстремальных, а и в повседневных классах, где важен качественный звук и малый вес.

Безусловным правилом можно считать, что чем толще металл и более вибронагружен узел, тем более толстый вибропоглотитель следует выбирать. Комбинированные многослойные материалы эффективны в большем диапазоне частот. Но не стоит увлекаться толстыми и тяжелыми продуктами — это приводит к увеличению веса и как следствие — перерасходу топлива. Но самое главное — может увести резонансную частоту вниз, от чего повышается утомляемость водителя. С низкими частотами бороться гораздо сложнее, поэтому одна из основных задач обработки вибропоглотителями — поднять резонансную частоту! Высокочастотный шум устранить легче, для этого используются шумопоглощающие материалы, но о них позже.

Правило — «чем толще металл — тем толще вибра» — актуально для материалов одного производителя. Утверждение, что толщина — главный показатель качества, характерно для производителей дешевых посредственных продуктов, где нет других критериев. Например, Dynamat Xtreme (1,6 мм) близок по эффективности к Шумоff М3 (3 мм), а Шумоff М2 (2 мм) легче и эффективнее многих продуктов с толщиной от 2 до 3,5 мм.

На сегодняшний день малый вес вибропоглощающих продуктов становится одним из ведущих показателей качества. Например, два года назад Шумоff выпустил облегченный материал с эффективностью, близкой к Шумоff М2. Его вес на 30% меньше — всего 2,4 кг/кв.м, что легче многих продуктов, толщиной 1,5-1,7 мм.



Сегодня это уже тренд, и многие известные производители дополнили линейку облегченными продуктами, например Dynamat Xtreme Light, Шумоff L2, STP Aero.

О качестве. Эффективность вибропоглотителя на основе бутилкаучуковой мастики во многом зависит от толщины армирующего слоя. Алюминиевый лист должен быть не тоньше 100 Мкм (0,1 мм), остальное — больше декорация. Увеличение толщины алюминиевого листа дает небольшой прирост эффективности, непропорциональный увеличению стоимости и сложности монтажа.

Несколько слов об адгезии, которую нельзя путать с начальной липкостью! У многих известных производителей — Dynamat, Шумоff, Ultimate адгезия достигает своего нормативного значения через 48-72 часа. Это свойство наряду с оригинальностью тиснения у Шумоff или Ultimate, например, дает возможность выгнать воздух при монтаже и стимулирует более тщательно прижимать материал к поверхности, прикатывая валиком. Ситуация, когда «подбросил», «притулил» — само прилипло, рукой расправил и готово! — скорее во вред автомобилю (провокация коррозии) и эффект очень низкий (типичный утяжелитель). Адгезия должна достигать 5-6 Н/кв.см. Более высокие значения — скорее маркетинговый ход! Увеличивать силу соединения не имеет смысла, это все равно, что крючок для полотенца крепить анкером М16.

Адгезия — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Адгезия обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и характеризуется удельной работой, необходимой для разделения поверхностей.

Многие считают, что битумные вибропоглотители — это вчерашний день! Конечно, в том виде, какими они были — тяжелые, хрупкие, менее эффективные, чем мастичные, это так. Сегодня актуальны термоотверждаемые битумные смеси, такие как у Шумоff ПРОФ — именно они позволяют добиться максимальной жесткости кузова, что оценили спортсмены в автозвуке. Так же такие битумные прослойки наряду с облегченной мастикой присутствуют в самом эффективном на сегодня вибродемпфере для толстых материалов Шумоff МИКС Ф при весе всего 5,4 кг/м. кв.

Думаю, ни для кого не секрет, что для достижения результата важно очистить и обезжирить поверхность, а также выполнять работы при температуре выше 15°С. Эти рекомендации есть на каждой пачке практически у всех производителей. Удивительно, но ими часто пренебрегают.

Не могу не сказать о бурно развивающемся направлении напыляемых вибродемпферов. Многие производители автомобилей сейчас применяют отверждаемые пасты или битумные термоотверждаемые каталитические материалы. Это связано с использованием таких продуктов на конвейерном производстве. Но любой инсталлятор автозвука знает об ограниченной эффективности этих мер.

Напыляемые вибродемпферы известны давно, и многие из них мы тестировали («Жираф», кроме шумоизоляции, более 15 лет занимается продажей материалов для антикоррозионной обработки и кузовного ремонта, является официальным дистрибьютором 3М в Украине). Одним из первых и, пожалуй, лучших был Dynashield Spray от Dynamat. Также приличны и жестки Noxydol, пасты Brax, есть подобные продукты и у Teсtyl, 3M, U-Pol, Teroson и многих других производителей. Сейчас такие продукты с различными наполнителями становятся популярными в России. Шумоff также обращает на них внимание.

Опыты с вибродемпферами на основе двухкомпонентных полиэфирных и эпоксидных смол не нашли распространения, хотя известны давно и менее сложны в применении.

Наряду с кажущейся легкостью применения напыляемые и пастообразные продукты требуют специального оборудования, тщательной подготовки поверхности, маскировки необрабатываемых панелей, навыков персонала, длительного времени высыхания. При всех этих «прелестях» их эффективность, в большинстве своем, не достигает уровня вибропласта толщиной 1,5 мм. Но при цене и трудозатратах — гораздо больших. Единственное пока актуальное место применения — наружная обработка арок на сервисах общего характера, малярках, антикор-обработках и т.п.

Термошумоизоляторы. Это вспененные материалы с закрытоячеистой структурой. Наиболее распространены полиэтилены химического вспенивания или физически сшитые. Качественные продукты имеют близкие характеристики термопроводности и шумоизоляции, т.е. создают барьер для тепла и шума (звука). У разных производителей автошумоизоляции отличаются, в основном, качеством клеевого слоя. У Шумоff, например, на всех вспененных продуктах — клей водостойкий, что немаловажно во влажной среде!

Сегодня распространение получили вспененные каучуки. Они удобны в работе, пластичнее и по характеристикам близки к полиэтиленам. Благодаря мягкости обладают незначительными звукопоглощающими свойствами. Различаются качеством клеевого слоя и показателями паропроницаемости.

Для термошумоизоляторов толщина является критерием качества — чем толще, тем эффективнее.

И, наконец — шумопоглотители. Они эффективны в диапазоне высоких частот и позволяют избавиться от резонансного и воздушного шума, а также шумов, преобразованных вибропоглотителями.

В качестве шумопоглотителей приемняется искусственный войлок (желательно акустический, что встречается редко), вспененные полиуретаны, вторично спрессованные поролоны, минераловатные материалы. Это волокнистые и открытоячеистые продукты.

Для простоты понимания свойств этой группы материалов — стеганное ватное одеяло тоже хороший шумопоглотитель, но в автомобиле его применение нетехнологично. Также используют мебельный поролон, который будет эффективен лишь при толщине 8-15 см… Самое широкое распространение получили вспененные полиуретаны с разнообразными пропитками и без — часто применяют материалы с битумными пропитками, которые пачкают обшивки и не добавляют ничего к поглощению звука.

Шумоff один из немногих, кто применяет акустический поролон с полузакрытой ячейкой, (эффективный при толщине от 7 мм) и первым показал профилированную поверхность, увеличивающую площадь поглощения. У него также есть продукт, покрытый латексной пленкой — Шумоff Герметон А15L, который в сочетании с водостойким клеем прекрасно работает во влажной среде.

Шумоff Герметон А15L

Эксперт по установке автомобильной шумоизоляции одной из ведущих компаний в Украине:
— Основным показателем эффективности виброизолирующих материалов является КМП (коэффициент механических потерь). Способы его определения стандартизированы и четко прописаны. Сам механизм проведения подобного исследования очень трудоемок, поэтому может быть выполнен только в специальной лаборатории. Метод определения КМП показывает определенные значения, которые могли бы быть взяты за основу в сравнении определения эффективности материалов.

Однако нередко в сам метод вносятся небольшие коррективы, которые отражаются на конечных значениях. Например, стандартная толщина металла в автомобильных кузовах составляет 0,8 мм, а при испытаниях могут использовать, скажем, металл 0,5 мм. Таким подыгрыванием за счет меньшей толщины металла искусственно увеличивается эффективность материала. Могут быть и другие манипуляции со стандартом метода. КМП будет различаться от разного состава мастики. Но даже при одном и том же КМП самой большой задачей стоит минимизация веса материалов, особенно при использовании их на плоских поверхностях большой площади.

Еще одним из основных состязаний в эффективности между производителями материалов для шумоизоляции являются соревнования по автозвуку или звуковому давлению. Их главной задачей является достижение качественного звучания аудиосистемы или максимального звукового давления. Качество звучания определяется судьями на слух, а замеры производятся только максимального звукового давления.

В общем, подобные соревнования не в полной мере отображают эффективность применяемых мер. Главная их задача — это добиться любой ценой лучшего звука в демокарах — автомобилях, участвующих в соревнованиях по автозвуку. Но эти автомобили демонстрационные и повседневно эксплуатироваться не обязаны. Поэтому использовать в достижении результата в таком случае можно практически что угодно: чуть ли не бетон или строительную пену. А на шумность автомобиля в реальных условиях большое влияние оказывают также колебания кузова и деталей, возникающие при езде.

В целом, установка микрофона в движущемся автомобиле — это наиболее простой способ для количественной оценки эффективности шумоизоляции. Это никак не связано с соревнованиями. Т.е. измерив АЧХ (амплитудно-частотные характеристики) и звуковое давление на определенном участке дороги до и после шумоизоляции, получают искомое значение уменьшения уровня шума. Хорошим результатом считается снижение в 2 дБ. При желании можно добиться и 5 дБ, но это уже совсем другие цены и технологии.

Автопроизводители разрабатывают конструкцию автомобилей, учитывая определенные нормы, в том числе и нормы безопасности. Жесткость кузова рассчитывается конструкторами при разработке модели и должна выдерживать и гасить удары определенной силы как со стороны подвески, так и при ДТП. Учитывая эти особенности со стороны шумоизоляции, значительные конструкционные изменения вносить не желательно. Поэтому материалы, используемые в работах по устранению шумов, сделаны ,как правило, на основе эластичных мастик. На «оперение» клеятся мягкие материалы, которые за счет внутренних потерь гасят вибрации. Лучшими считаются те материалы, которые более эффективны и легче.

Есть общие рекомендации к применению материалов. Однако бытует мнение, что для максимального эффекта нужно наклеить больше слоев. Это неоправданно — необходимо соблюдать технологию. Опытным путем установлено, что на неподвижную конструкцию можно наклеить что угодно ради эффективности. Но на движущийся объект передаются колебания, и картина звуков и вибраций достаточно сложная. Поэтому кроме правила «чем толще и тяжелей слой, тем больше эффекта» нужно также грамотно применять разные материалы для достижения максимального эффекта. При применении очень толстых слоев характер колебаний изменится и уйдет в низкие частоты. Это нежелательно, потому что их низкочастотные шумы намного сложнее убрать. Основная задача шумоизоляции — перевести вибрации, которые не удалось полностью нейтрализовать за счет внутренних потерь мастичного слоя, в высокие частоты, которые нейтрализуются шумопоглотителями и шумоизоляторами.

Изначально, когда появились первые виброизоляционные материалы, они делались на битумной основе. Но постепенно они отошли в сторону мастичных. В производстве предпочтительно используют бутил-каучук: он дешевле натурального, но один из самых высокоэффективных среди других компонентов. В шумопоглощаюших продуктах используют пенополиэтилен и полиуретан. Основным правилом остается — чем толще слой, тем эффективнее. Компоненты эффективного слоя материалов известны и типичны, а вот рецептура изготовления у каждого своя. И каждый производитель сам решает, как сыграть на балансе цена-качество и создать оригинальную линейку продукции.

Насчет области применения, то здесь многое зависит от места, в котором клеятся материалы. На полу используют наиболее эффективные и самые толстые продукты.

Существуют также более дорогие облегченные материалы, которые приобретают все большую популярность. Они предназначены для более требовательных поверхностей, где критерий веса настолько важен, что иногда можно немного пожертвовать эффективностью. Для наружного применения используют жидкие мастичные материалы. Они весьма эффективны на наружной поверхности арок колес и выступают одновременно как вибродемпфер, антигравий и антикор.

Наиболее перспективные на сегодняшний день материалы — напыляемые. Материалы наносятся слоями достаточно компактно и всепроникающе, тем самым создавая вибропоглощающий слой. Но пока что эта технология намного более трудоемкая и дорогая, требующая сложного оборудования, а сами материалы очень чувствительны к температуре и условиям хранения. И пока материалы не будут выпускаться в аэрозольных баллонах, вряд ли будут особо распространены.

Андрей Донец, директор компании «Промтех Груп», представителя SGM в Украине:
— В целом, эффективность шумоизоляции зависит от качества применяемого материала и от «прямоты рук» установщика. Однако при том, что у каждого производителя есть общие рекомендации по применяемости материалов для достижения максимальной эффективности, опытные установщики что называется «набили руку» и делают работу даже более качественно.

Качество материалов зависит от рецептуры и от используемого сырья. Абсолютно все производители шумоизоляционных материалов для автомобилей заказывают составляющие у специализированных производителей. Собирая это все воедино, получается типичный материал, функционально похожий на уже присутствующие на рынке.

Поэтому в конкурентной борьбе производители стараются заказывать составляющие будущего материала (герметик, фольгу, клей), сделанные по новой, особенной рецептуре. Преимущество на рынке, в конечном счете, зависит именно от этого.

Например, при производстве вибропоглощающих материалов используется до 30 ингредиентов. У поставщиков постоянно появляются новые материалы, полимеры, которые можно использовать в разработке смеси. Наиболее прогрессивные разработки в области химии полимеров — западные, однако на постсоветском пространстве в большинстве все же используются российские составляющие.

Однако без проведения испытаний невозможно понять, как влияет та или иная составляющая на общую эффективность материала. Поэтому для поиска особой рецептуры необходима группа разработчиков и специально оборудованная лаборатория, где проводятся эксперименты и испытания для подбора уникальных рецептур. В связи с колоссальными затратами на подобные лаборатории их могут позволить далеко не все производители материалов. Кто-то ограничивается стандартными технологиями.

Наиболее заметными тенденциями развития материалов является уменьшения веса продукта при сохранении его эффективности. В отдельных случаях эффективность даже увеличивается.

Также наблюдаются новые разработки в сфере увеличения адгезии материалов к металлу кузова. По разным причинам потребители периодически жалуются на недостаточную адгезию материалов. Это может происходить как вследствие плохого обезжиривания поверхности, недостаточной укатки, так и из-за работы в условиях экстремальных температур и повышенной влажности. Но в любом случае, думаю, этому должно быть уделено больше внимания.
Что касается тестов на КМП, то они могут быть необъективны. Но хотя само значение КМП — это ориентир, на сами результаты тестов разными способами производитель может влиять в свою пользу. И многочисленные тесты КМП свидетельствуют об исключительном качестве тех или иных материалов перед конкурентами. Однако в Украине для этого нет подобных лабораторий, да в России их немного.

Но, совсем не проводя тестов, невозможно судить о качестве материалов. Любому потребителю достаточно нетрудно выяснить адгезию того или иного материала в условиях мороза или жары. Для этого нужно наклеить материал и поэкспериментировать, нагрев или охладив поверхность металла.
Также полезно перед покупкой выяснить размер листа, толщину основного материала, фольги. Дело в том, что разные производители используют определенные маркетинговые эффекты, занижая вес или толщину, но оставляя ту же стоимость. Так, например, существует распространенный артикул М2, который изначально подразумевает толщину в 2 мм. Однако у разных производителей толщина материала может отличаться.

Любой материал для шумоизоляции будет давать эффект. Вопрос заключается только в том, что эффективность и цена будут отличаться, и иногда существенно.

Александр Землянский, менеджер по продажам компании «Ростехизоляция» официального представителя торговой марки Vikar:
— Одним из основных объективных критериев, по которому можно судить об эффективности материалов, является показатель КМП (коэффициента механических потерь). Продукция, которая прошла подобные испытания и имеет хорошие показатели считается эффективной, соответственно качественной.

Присутствующие сегодня на рынке продукты достаточно однотипны, поэтому разница в их эффективности определяется по толщине герметика и фольги. Основную часть виброизоляционного материала занимает бутил-каучуковый герметик, и его толщина разнится от 1,4 до 4 мм. Герметики могут отличаться по плотности и составу. Толщина фольги также может быть разной и составлять от 60 до 100 мк. Раньше при производстве материалов широко применяли вспененный полиэтилен производства России и Венгрии. Сейчас применяют более качественный материал — вспененный полиуретан (Италия, Польша, Германия). Он более плотный по звукопроницаемости, звукоотражению, т.е. более эффективен в поглощении и отражении шумов.

Кроме того, что материал должен быть качественным, для достижения хорошего результата необходимо правильно произвести процедуру оклеивания. Для этого нужно соблюдать рекомендации производителя по применению материалов. Например, в дверях не устанавливать толстые материалы, чтобы не перегружать их, и обеспечить нормальную сборку дверных карт. Также важно тщательно укатать материалы, чтобы не оставались пузырьки воздуха, и материал был надежно закреплен. Если это большая площадь поверхности, например, пол, потолок или филенка двери, необходимо создать дополнительные ребра жесткости при проклейке. У установщиков существуют своеобразные хитрости и наработанные с опытом приемы для достижения нужного эффекта. На эффективность шумоизоляционных мер в автомобиле влияет также обширность обклейки кузова. Максимальный эффект достигается при 80% и более проклейки всей площади автомобиля.

Если говорить об удобстве при работе, то стоит обращать внимание на компактные размеры матов. Однако в будущем, возможно, материалы будут уже не в листах, а напыляться пульверизатором. Подобные технологии уже развиваются в Европе, и такое покрытие встречается в ряде новых автомобилей. Поэтому я допускаю, что это скоро может прийти и к нам.

От редакции
Очевидно, что для получения качественных результатов в таком трудоемком и ответственном деле, каким является шумоизоляция автомобиля, специалистам автосервисов нельзя пренебрегать глубиной теории, практически единственным открытым первоисточником которой на сегодняшний день являются только представители производителей материалов.

Поэтому в процессе подготовки материала мы решили найти максимальное количество компаний, представляющих интересы производителей шумоизоляционных материалов. Как оказалось, системных поставщиков не так много. Их мнения мы и представили на обозрение читателям.
Перечислим марки, которые являются основными игроками на украинском рынке.

STP — одни из самых распространенных материалов. Присутствуют на рынке более 12 лет. Продаются практически во всех сегментах: на авторынках, в авто- и строительных магазинах, в интернет-магазинах, в автозвуковых мастерских. Можно назвать лидером по присутствию.

Шумоff — признанный на сегодня лидер по качеству. Материалы продаются через интернет-магазины, магазины автозвука, ими пользуются практически все профессиональные установщики, без этих материалов не обходится ни одно автозвуковое соревнование. На авторынках практически не встречается.

Ultimate — динамично развивающийся бренд в среднем ценовом сегменте. Можно встретить на авторынках, в интернет-магазинах, на автозвуковых соревнованиях и в профессиональных СТО. Поставляется на автосборочные заводы «Богдан-Моторс» для оборудования автомобилей Hyundai и троллейбусов.

SGM и Vikar продаются преимущественно на авторынках и в интернет-магазинах. Некоторые разновидности материалов используются специалистами по переобоорудованию коммерческих автомобилей в пассажирские.
Беседовал Максим Белановский

Источник: журнал autoExpert №12`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Как работает звукопоглощающий бутил?

Основная конструкция большинства автомобилей уже разработана таким образом, чтобы свести к минимуму звук как самого автомобиля, так и внешнего шума. Их звукоизоляционные материалы, от их материалов до способа установки, могут легко блокировать большинство шумов от указанных источников и усиливать автомобильные динамики.

Но, несмотря на их наличие, автовладельцы все же хотят повысить звукоизоляционные способности своего автомобиля. Некоторых из них, возможно, беспокоит повторяющийся звук их двигателя, а других просто отвлекает шум уличного движения. К счастью, звукопоглощающий бутилкаучук может решить эти проблемы, поскольку известно, что он очень эффективен против мешающих шумов.

Принципы работы звукопоглощающего бутила

Звукопоглощающий бутил состоит из плотного гибкого листа эластомерного бутила, который обычно прикрепляется к плоским металлическим поверхностям автомобиля. Этот специфический материал может эффективно увеличивать массу автомобиля, препятствуя проникновению посторонних звуков снаружи через металлические поверхности. Впоследствии заблокированный шум не сможет передаться в транспортное средство из-за указанного листа. Звук снаружи часто поглощается эластомерным бутиловым листом.

Нанесение звукопоглощающего бутила на металлические поверхности и компоненты автомобиля работает аналогично тяжелому резиновому напольному коврику, который также можно найти в любом автомобиле. Масса указанного материала может легко поглощать звуковую энергию, уменьшая количество шума, слышимого внутри автомобиля.

Для лучшей звукоизоляции вы можете обработать внутренние и внешние слои дверей вашего автомобиля звукопоглощающим бутилом. Нанесение этих материалов на ваш грузовой отсек, крылья, брандмауэр и крышу также может значительно улучшить звукоизоляцию вашего автомобиля.

Преимущества звукоизоляции вашего автомобиля

Звукоизоляция вашего автомобиля дает вам и другим пассажирам множество преимуществ. Во-первых, это может эффективно уменьшить дребезжащий шум, который может создавать металлический каркас вашего автомобиля. Даже гулкий звук двигателя можно свести к минимуму с помощью эффективной звукоизоляции автомобиля. Весь нежелательный шум, исходящий от самого автомобиля, можно уменьшить более чем на 25%.

Помимо шума автомобиля, звукоизоляция вашего автомобиля также может предотвратить проникновение большинства внешних шумов. Есть транспортные шумы, которые просто раздражают большинство людей. Пока вы слышите гудки из соседних автомобилей, звукоизоляция будет вашей защитой от ненужных внешних шумов, таких как динамики и гул из соседнего автомобиля.

Поскольку блокируется большинство ненужных шумов, вы можете легко получить гораздо более чистое качество звука ваших динамиков. Вы и ваша семья или друзья также можете разговаривать друг с другом, не отвлекаясь на внешний шум. Ваш автомобиль будет гораздо более сносным, когда вы едете к месту назначения.

Приобретите звукопоглощающий бутиловый материал в магазине All Car Carpets

Если вы хотите приобрести собственный звукопоглощающий бутиловый материал для своего автомобиля, свяжитесь с нами в All Car Carpets. Наш звукопоглощающий бутиловый материал способен не разрушаться даже при воздействии тепла. Это также может помочь уменьшить дорожный шум и резонанс, а также улучшить акустические характеристики в кабинах автомобилей, автобусов, караванов и даже лодок.

Как уменьшить дорожный шум в машине: 6 простых и эффективных способов

Когда вы возвращаетесь с работы, гудки машин, шум строительства и разговоры людей на улицах действительно раздражают, когда вы устали от долгой и напряженный день.

Это происходит каждый день и этого невозможно избежать или игнорировать. пока вы застряли в пробке прямые солнечные лучи падают из лобового стекла и злые водители не убирающие руки с рожков.

Если бы вы могли найти единственный способ избавиться от этой мелочи, кроме того, чтобы сделать уши немного менее болезненными , тогда это было бы лучше всего. Так как есть много способов уменьшить дорожный шум в машине.

Но мы часто думаем, работают ли эти способы или достаточно эффективны, чтобы уменьшить дорожный шум в автомобиле. Если вы сделаете то же самое, то вы находитесь в нужном месте, как и я, потому что я много искал, но в итоге нашел несколько эффективных способов уменьшить дорожный шум в машине.

Если вы думаете об автомобильном шумоподавителе, то вы правы, потому что в этом руководстве я расскажу вам о некоторых эффективных материалах, которые помогут снизить дорожный шум в автомобиле.

Как работает звукоизоляция в автомобиле?

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ

Перед шумоизоляцией автомобиля необходимо знать, как работает шумоизоляция и на какие важные факторы следует обратить внимание, если вы решили звукоизолировать автомобиль.

Первое, что вы должны понимать при звукоизоляции автомобиля, это то, что полностью звукоизолировать автомобиль невозможно. вы услышите шум от дороги в машину.

В автомобиле нет полного шумоподавления, но шум, который вы слышите до и после изоляции материала, резко изменится. Шумоизоляция автомобиля будет снижена на 50%.

После шумоизоляции автомобиля будет огромная разница в шуме в автомобиле. особенно в более старых автомобилях шум будет намного раньше шумоизоляции.

Вы можете ожидать резкого изменения шума, который вы услышите в машине, после шумоизоляции автомобиля. особенно шум двигателя и других отсеков автомобиля нравится шумоизоляция салона.

Делая это, вы можете сравнить результаты уровня шума до и после изоляции материала, следуя некоторым методам, которыми я поделюсь в этом руководстве.

Как уменьшить дорожный шум в машине: 6 простых и эффективных способов

Теперь давайте углубимся в некоторые методы уменьшения шума в машине и улучшения вашего автомобиля, пока вы застряли в пробке.

1. Используйте звуконепроницаемые напольные коврики

Большинство автомобилей имеют напольные коврики, которые улавливают грязь, попадающую в салон автомобиля, но они не обеспечивают звукоизоляции автомобиля и не снижают вибрацию, которую пол автомобиля воспринимает на дороге.

Чтобы решить эту проблему, используйте звукоизоляционные маты Dynamat для пола. Это в основном используется для звукоизоляции автомобиля, и лучше всего, когда вы хотите звукоизолировать пол автомобиля.

Однако пол вагона не такой толстый, как вы думаете. Этот материал изготовлен из бутилкаучука с ограничительной фольгой с одной стороны и клеем с другой стороны для приклеивания коврика к полу автомобиля.

Этот материал поможет вам уменьшить дорожный шум в автомобиле и поглотить вибрации, поступающие в автомобиль, уменьшая дорожный шум. на рынке есть несколько звуконепроницаемых, но это самые эффективные.

Таким образом, эти демпфирующие коврики стоят недешево и обойдутся вам в приличную копейку, но они будут стоить каждой потраченной копейки, потому что они определенно уменьшат дорожный шум, особенно если вы застряли в пробке на долгое время.

Как наносить звукопоглощающий мат Dynamat
  • Вам нужно вынуть вещи, которые прикреплены к полу автомобиля.
  • Возьмите тряпку и медицинский спирт, чтобы тщательно очистить пол автомобиля.
  • Измерьте пол кабины и отметьте размеры на звукопоглощающем коврике.
  • Возьмите универсальный нож, отрежьте лист и обрежьте его по размеру пола автомобиля.
  • Теперь снимите лист и положите коврик на пол (если у вас нет клейкого коврика, нанесите клей и положите лист на пол)
  • Используйте валик для идеальной подгонки звукопоглощающего мата и удаления пузырьков воздуха.
  • Сделайте последние штрихи и верните все на свои места.

Поздравляем, вы успешно установили звукопоглощающие коврики Dynamat в своем автомобиле.

5151515159090

.

Dynamat Толстый самоклеящийся звукоизоляционный материал. .0003

  • Он остановит передачу шума в автомобиле.

  • Очтенный в блокировании шума …

  • Уменьшает шум и вибрации …

  • Взгляд на Amazon

    2. Используйте звуконепроницаемые коврики с отражающей изоляцией

    Если вы пробовали звукоизолирующие коврики Dynamat и не обнаружили их эффективности в снижении дорожного шума в автомобиле? так что теперь делать.

    Необходимо использовать звукоизоляционные коврики со световозвращающей изоляцией, которые будут блокировать шум и более эффективно поглощать вибрации, проходящие в автомобиль с дороги.

    Вкладыш класса люкс Second-Skin Pro — идеальное решение для устранения лишнего шума, исходящего от пола автомобиля, и если вы хотите добавить MLV в пол автомобиля, то это идеальный выбор для установки в автомобиле.

    Это один из лучших вариантов, доступных на рынке для использования в автомобилях. Барьер MLV блокирует шум в автомобиле более эффективно, чем звукоизоляционные коврики. Иногда он гасит до 80% дорожного шума в автомобиле.

    Luxury liner pro сочетает в себе закрытые ячейки и плотный винил, что помогает защитить автомобиль от холода. это поможет, когда вы хотите прогреть машину зимой.

    Как наносить Second Skin Luxury Liner Pro
    • Очистите пол автомобиля медицинским спиртом
    • Поместите отражающую изоляцию под звуконепроницаемые коврики
    • Эти два продукта эффективно работают для обеспечения шумоподавления опыт
    • Отклейте лист, положите его на пол и закрепите в соответствии с полом
    • Вы можете добавить как звуконепроницаемые коврики, так и отражающие коврики для лучшей звукоизоляции и в то же время исключить работу и усилия по укладке иначе.
    • Очистите и верните все на свои места.

    Second Skin Damplifier Pro звук. Damplifier pro обеспечивает лучшее в отрасли звукопоглощение.0003

    Посмотреть на Amazon

    3. Звукоизоляция крыши автомобиля

    Всегда приятно слушать четкую музыку в машине во время долгой поездки, но что, если дорожный шум проникает в машину, тогда пришло время звукоизоляции крыша автомобиля изоляционным материалом.

    Вы можете звукоизолировать крышу автомобиля, установив в автомобиле изоляционный материал, который сделает ваш автомобиль тише. Для уменьшения дорожного шума в автомобиле необходимо использовать звукопоглощающие материалы.

    Когда вы слышите шум с крыши, это будет раздражать, когда вы находитесь в долгой поездке, и музыка, которую вы слушаете, будет испорчена, и вы не сможете общаться с человеком, сидящим рядом с вами.

    Тем не менее, звукоизоляция крыши автомобиля снизит грубый дорожный шум, а также защитит от атмосферных шумов и сохранит температуру в салоне автомобиля по вашему желанию.

    Наилучший способ звукоизоляции кровли – звукоизоляция. С помощью этого процесса вы сможете правильно звукоизолировать крышу автомобиля, чтобы получить эффективные результаты

    Как наносить звукопоглощающую изоляцию
    • Подготовьте инструменты и материалы, необходимые для установки звукопоглощающей изоляции.
    • Для установки потребуется звукоизоляционный коврик, отвертка, валик, обезжириватель, рабочие перчатки.
    • Снимите обивку крыши, чтобы установить звукоизоляционную изоляцию. Будьте внимательны, вынимая обшивку потолка.
    • Тщательно очистите крышу автомобиля обезжиривателем до полного удаления грязи. Очистите дважды, если грязь не удаляется за один раз.
    • Уложите первый слой звукопоглощающего изоляционного материала и убедитесь, что мат правильно прилегает к крыше, и используйте валик для удаления пузырьков воздуха.
    • Теперь установите второй слой коврика, так как одного слоя будет недостаточно для снижения дорожного шума в автомобиле.
    • Верните все на свои места.

    4. Звукоизоляция дверей автомобиля

    Если вы хотите звукоизолировать автомобиль, то лучшим способом является звукоизоляция дверей автомобиля. Большинство людей сосредотачиваются на звукоизоляции окон, чтобы избежать трудоемкой задачи.

    В качестве звукоизоляции двери автомобиля требуют затрат времени и сил на изоляцию всего материала и снятие двери для звукоизоляции звукоизоляционными ковриками, аналогичными звукоизоляционным коврикам.

    Лучшим материалом для звукоизоляции двери автомобиля является вспененный материал, который похож на звуконепроницаемые напольные коврики, и если вы сделаете это для всех четырех дверей автомобиля, то уменьшите дорожный шум в автомобиле.

    Однако вы заметите разницу в уровне шума после того, как вы изолируете материал. Для этого вам нужно найти лучший изоляционный материал на рынке.

    Если вам трудно найти изоляционный материал, не беспокойтесь, потому что у меня уже есть один из лучших изоляционных материалов для звукоизоляции автомобильных дверей.

    Noico — один из лучших на рынке изоляционных материалов для звукоизоляции автомобильных дверей и снижения дорожного шума в автомобиле.

    Вы можете посмотреть в блоге шумоизоляционные двери автомобиля для установки изоляционного материала в двери автомобиля.

    NOICO 80 MIL 10 кв. Ф. Мат. Звуковой коврик …

    • Эффективный 80 -мил. Автомобильный бутул ..

    • Теперь материал в 1,5 раза более толстые ..

    • 999999.

      Автомобильная самоклеящаяся изоляция состоит.

    • Специальное тиснение на фольге должно быть..

    Посмотреть на Amazon

    и люди в машине. Кроме того, это будет отвлекать внимание водителя, что может привести к аварии.

    Если вы столкнулись с проблемой сильного шума из багажника автомобиля, вам необходимо сделать шумоизоляцию багажника автомобиля. Когда едешь по суровой дороге, багажник будет издавать еще больше шума.

    Однако, если у вас электромобиль, то большая часть багажника электромобиля не шумная, но если у вас нет электромобиля, то, вероятно, багажник будет шумным.

    Вы давно не покупали машину, и ее очевидный багажник будет издавать шум. есть три места, где шум производится механическими частями, шинами и природой.

    Это некоторые из мест, которые являются настоящими виновниками прохождения шума в багажнике автомобиля, и эти места больше всего страдают от сильного ветра, воды и неровных дорог.

    Для звукоизоляции багажника автомобиля необходимо установить изоляционный материал kilmat, который эффективно снижает шум от дороги в багажнике автомобиля.

    Посмотрите в блоге как сделать шумоизоляцию багажника автомобиля для нанесения материала.

    Kilmat 50 mil 50 Sq ft Звукопоглощающий мат…

    • Легко устраняет дорожный шум в автомобиле. состоит из бутила…

    • «> Эффективно устраняет дребезжание и снижает шум..

    • Имеет специальный индикатор для правильной установки. Специальное тиснение на фольге необходимо раскатать валиком.

    Просмотреть на Amazon

    6. Используйте звуконепроницаемые шины

    Шины вашего автомобиля сильно снижают шум, который вы слышите в машине. шины — единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой, и весь шум и вибрации возникают из-за ударов колес.

    Некоторые шины даже вызывают скрип автомобиля при повороте. Замена автомобильной шины сильно повлияет на уровень шума, который вы слышите. Замена существующих шин на звуконепроницаемые – лучший выбор для снижения дорожного шума в автомобиле.

    Звукоизоляционные шины обладают акустическими свойствами, которые уменьшают шум и вибрации, возникающие при движении по дороге. Шины с меньшим профилем совсем неэффективны в блокировании дорожного шума.

    Кроме того, шины с максимальным количеством резины между автомобилем и металлическим колесом являются лучшими шинами для блокировки дорожного шума, они обеспечивают амортизацию дорожных вибраций.

    Звукоизоляционные шины значительно уменьшат дорожный шум в автомобиле, а дополнительная резина между автомобилем и металлом блокирует дорожный шум.

    Заключительные мысли о том, как уменьшить дорожный шум в автомобиле

    Это одни из лучших и наиболее эффективных способов уменьшить дорожный шум в автомобиле и спокойно управлять , не разрушая радости, будь то семейный отдых или возвращение с работы. после долгого дня.

    Я могу понять, как раздражает весь этот шум вокруг, когда вы застряли в пробке, и самое худшее, что вы ничего не можете сделать с движением и шумом.

    Хотя этот метод не будет полностью блокировать шум, но уменьшит шум и, надеюсь, даст вам спокойствие, когда вы застряли в плотном трафике. Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле слишком шумно в багажнике, шкаф то пробует электричество, они не производят много шума.

    Но если у вас нет электромобиля, то это одни из лучших и наиболее эффективных способов снизить дорожный шум в автомобиле. Кроме того, они требуют определенных вложений и усилий, на которые стоит потратить каждую копейку.

    Если вам понравилось, дайте нам знать, мы будем рады услышать от вас. Кроме того, ознакомьтесь с нашим блогом о том, как звукоизолировать автомобиль и уменьшить внешний шум.

    Часто задаваемые вопросы

    Как уменьшить дорожный шум в автомобиле?

    1. Грунтовка автомобиля
    2. Установка шумоизоляционных шин
    3. Звукоизоляция крыши автомобиля
    4. Звукоизоляция пола автомобиля
    5. Приобретение виброгасителей
    6. Выровняйте подстаканники

    Как остановить громкий дорожный шум?

    Существует множество способов уменьшить громкий шум в автомобиле с помощью звукоизоляционных материалов, которые помогут уменьшить громкий шум в автомобиле.