7Авг

Штраф за сетки на передних стеклах 2018: ГИБДД предупредило о штрафах за шторки и каркасные сетки

Все о тонировке и ГИБДД

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочих стекол – не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Тонировка не должна быть зеркальной.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 14 сантиметров.
Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние.

Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 – 70 = 30%, – допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.

Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора. (на рис. показано цифрой 9)

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора:

граница прозрачной части левого бокового окна;
левая боковая стойка переднего окна;
контур очистки переднего окна;
граница нормативной зоны А;
граница нормативной зоны В;
граница прозрачной части переднего окна;
правая боковая стойка переднего окна;
граница прозрачной части правого бокового окна;

Следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора

Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.
Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Может ли инспектор требовать содрать тонировку на месте?

Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному требованию инспектора снять тонировку, основываясь на постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. В основе этого постановления лежит требование инспектора «об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения», которое не было выполнено водителем, за что он и получил штраф. Не понятно, требование о прекращении какого правонарушения нарушено? В постановлении об этом ничего не сказано, но требование признано законным.

Данный вопрос следует адресовать инспектору, который требует содрать тонировку.

Требование инспектора удалить пленку является незаконным. Но стоит принять во внимание также следующее:

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует. Неумелое снятие пленки может повлечь повреждение стекла, что в свою очередь ограничит обзор и напрямую повлияет на безопасность движения.

У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?

Для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет.

Согласно ст.5 Закона «О милиции»: «Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности».


Тонировка задней полусферы + атермальное тонирование передних стекол Honda Accrod (2018) / Хонда Аккорд

Установочный центр

Встречали в своем автосервисе владельца автомобиля Honda Accord (2018), который пожелал затонировать стекла. Причем тонировать машину будем в круг, то есть переднюю и заднюю полусферы, но если сзади мы поклеим стандартную темную пленку LLumar ATR05, то на передние стекла нанесем атермальную пленку LLumar Air 75 SR HPR, которая также будет защищать салон автомобиля от перегрева, но сама по себе пленка прозрачная (с небольшим зеленым отливом) и полностью проходит по ГОСТ 5727-88, благодаря чему за такую тонировку никаких штрафов не последует, как если бы мы затонировали передние стекла темной пленкой, что, само собой, запрещено по закону.

Исходная прозрачность стекол до тонирования.

Давайте немного теперь поговорим об использующихся материалах в данном кейсе. В первую очередь уделим внимание тонировке LLumar ATR05 – она имеет уровень прозрачности в 5% и, в общем-то, по виду она похожа на обычную темную пленку, которую предлагают поклеить в любом гаражном сервисе. Отличие американской пленки LLumar от китайских аналогов заключается в том, что дешевая пленка защищает только от инфракрасного излучения, а наша же пленка блокирует как ИК-лучи, так и ультрафиолет. Собственно, именно из-за ультрафиолета и происходит нагрев салона, что может стать причиной плохого самочувствия водителя или его пассажиров при длительных поездках в солнечную погоду. Особенно чувствительны к солнцу старики и дети, так что рекомендуем позаботиться о своих близких заранее, до наступления дачного сезона.

Готовим пленку к поклейке.

Моем стекла и тонируем их.

Что же касается атермальной пленки LLumar Air 75 SR HPR, то уровень ее прозрачности составляет 77%, но так как пленка имеет многослойную и сложную структуру, то она также защищает салон от перегрева, но при этом ее фактически не видно на стеклах автомобиля. Чтобы установить точную прозрачность стекол нужно будет использовать специальный прибор, на глаз ничего не получится выяснить. В прочем, как мы писали выше, атермалка проходит ГОСТ и после ее поклейки водитель может не переживать о потенциальных штрафах.

Итоговая прозрачность стекол.

Работа по тонированию Хонда Аккорд в нашем случае заняла почти целый рабочий день. Задача масштабная и требует тщательно выверенных движений, иначе попросту можно повредить дорогостоящую пленку LLumar. Разумеется, мы предоставляем гарантии и на материал, и на саму работу, которая начинается с мытья и обезжиривания стекол автомобиля. Далее мы готовим с внешней стороны стекол пленку: нужно скорректировать размеры и прогреть ее феном, после чего намочить мыльной водой и нанести, с силой разглаживая, на стекла, загоняя края под обивку салона. Итог работы виден на фото: задние стекла стали темными, а передние, включая лобовое, остались прозрачными. Теперь даже в самые солнечные и жаркие дни внутреннее пространство автомобиля Honda Accord (2018) не будет нагреваться и самочувствие находящихся в машине людей останется стабильным.

Вид автомобиля после работы.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

  • Поклейка атермальной плёнки Llumar Air 75 SR HPR. Два боковых — Премиум класс 6000 ₽
  • Тонировка задней полусферы (средний и бизнес классы) 6500 ₽
Итого за работу 12500 ₽(без запчастей)

Получить консультацию

+7 (495) 150-50-42 ул. Мельникова, д. 5 ул. Твардовского д. 8, корп. 5 Задайте вопрос в меседжер

Написать менеджеру

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Whatsapp

Telegram

Другие работы по автомобилям Honda

Фильтр по услугам Любые услуги Замена ксеноновых ламп Замена линз в фарах Установка линз в фару Тонирование стекол Поклейка пленки на фары Оклейка кузова полиуретановой пленкой

  • Тонирование задней полусферы Honda Civic 4D

    Затонировали самой глухой пленкой задние стекла автомобиля Honda Civic 4D, чтобы защитить салон от солнечных лучей и придать строгости внешнему виду.

    Стоимость выполненных работ

    5000 ₽

    • Оклейка стекол американской пленкой LLumar
    • Надежная защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучения
    • Срок службы тонировки 5-7 лет

    Подробнее

  • Оклейка фар Honda Civic 4D пленкой для защиты от пескоструя

    Нанесли на фары автомобиля Honda Civic 4D полиуретановую пленку SunTek толщиной 200 микрон против царапин и потертостей.

    Стоимость выполненных работ

    6000 ₽

    • Оклейка двух фар полиуретановой пленкой
    • В работе использована американская броня SunTek
    • Пленка полностью прозрачна и бесцветна

    Подробнее

  • Установка светодиодных линз в фары Honda Pilot (2008)

    Интегрировали в рефлекторную оптику автомобиля Honda Pilot (2008) яркие светодиодные линзы MTF-Light с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    15500 ₽

    • Усилили головной свет автомобиля с помощью LED-модулей
    • В работе использованы линзы с белым свечением 5500K
    • Также отчистили изнутри стекла фар и отполировали их снаружи

    Подробнее

  • Замена галогенных линз на светодиодные в фарах Honda CR-V III (2011)

    Поменяли штатные линзы в фарах автомобиля Honda CR-V III (2011) на светодиодные модули MTF-Light с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    15500 ₽

    • Установка LED-линз в фары
    • Чистика стекол фар изнутри
    • Полировка фар с внешней стороны до блеска

    Подробнее

  • Установка светодиодных линз в фары Honda Civic 4D (2008)

    Поставили в фары автомобиля Honda Civic 4D (2008) светодиодные линзы XS-Light, повысив до максимума головной свет.

    Стоимость выполненных работ

    15500 ₽

    • Интегрировали в фары светодиодные модули
    • В работе использованы линзы XS-Light нашего производства
    • Также отчистили стекла фар изнутри и отполировали снаружи

    Подробнее

  • Оклейка полиуретаном отбойной части Honda CR-V IV

    Затянули защитной пленкой переднюю часть кузова автомобиля Honda CR-V для защиты от царапин и потертостей.

    Стоимость выполненных работ

    90000 ₽

    • Нанесли полиуретан на кузов автомобиля
    • В работе использована пленка SunTek толщиной 200 микрон
    • Надежная защита кузова от образования царапин

    Подробнее

  • Установка светодиодных линз в фары Honda CR-V III (2008)

    Поменяли штатные галогенные линзы в фарах автомобиля Honda CR-V III (2008) на светодиодные модули MTF.

    Стоимость выполненных работ

    10000 ₽

    • Замена штатных линз в фарах на LED-модули
    • Также поменяли стекла фар на новые
    • Гарантия на выполненную работу 12 месяцев

    Подробнее

  • Замена штатных линз Honda CR-V III (2008) на светодиодные

    Поменяли заводские линзы в фарах автомобиля Honda CR-V (2008) на светодиодные модули MTF-Light с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    13000 ₽

    • Установка светодиодных линз в фары
    • Чистка и полировка стекол фар изнутри и снаружи
    • Значительно усилили головной свет автомобиля

    Подробнее

  • Замена выгоревшего ксенона в фарах Honda Civic 4D

    Установили новые ксеноновые лампы в фары автомобиля Honda Civic 4D вместо старых сильно выгоревших и изменивших цвет свечения.

    Стоимость выполненных работ

    2000 ₽

    • Поменяли штатные ксеноновые лампы в ближнем свете
    • Для работы демонтаж бампера и фар не требовался
    • Гарантия на новые лампы 4 года!

    Подробнее

  • Установка светодиодных линз MTF в фары Honda Civic 4D (2006)

    Демонтировали из ближнего света автомобиля Honda Civic 4D (2006) нештатный ксенон и установили в рефлектор светодиодные линзы MTF.

    Стоимость выполненных работ

    18500 ₽

    • Установили в фары светодиодные линзы MTF-Light
    • Вымыли изнутри стекла фар
    • Отполировали фары до блеска

    Подробнее

Смотреть все работы

Wells Fargo оштрафован на 1 миллиард долларов за злоупотребления жилищными и автомобильными кредитами: двухсторонний: NPR

Wells Fargo получил штраф на 1 миллиард долларов за злоупотребления жилищными и автомобильными кредитами: двусторонний Некоторым потребителям были предъявлены обвинения слишком много, чтобы продлить блокировку процентных ставок по ипотечным кредитам, а программа обязательного страхования банка добавила ненужные расходы и сборы к автокредитам заемщиков.

Америка

Бюро финансовой защиты потребителей налагает на Wells Fargo штраф в размере 1 миллиарда долларов в качестве наказания за действия банковского гиганта в сфере ипотечного кредитования и автокредитования. Спенсер Платт / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Спенсер Платт / Getty Images

Бюро финансовой защиты потребителей налагает на Wells Fargo штраф в размере 1 миллиарда долларов в качестве наказания за действия банковского гиганта в сфере ипотечного кредитования и автокредитования.

Спенсер Платт / Getty Images

Бюро финансовой защиты потребителей налагает на Wells Fargo рекордный для агентства штраф в размере 1 миллиарда долларов в качестве наказания за действия банковского гиганта в сфере ипотеки и автокредитования.

«Поведение Wells Fargo нанесло и, вероятно, нанесет существенный ущерб потребителям», — говорится в документах агентства о банке.

Wells Fargo нарушил закон, взимая с некоторых потребителей слишком большую плату за продление блокировки процентной ставки по ипотечным кредитам и запустив программу обязательного страхования, которая добавила страховые расходы и сборы к автокредитам некоторых заемщиков, говорится в сообщении CFPB.

CFPB заявил в пятницу, что штраф является частью урегулирования с Wells Fargo, которая обязалась возместить финансовый ущерб потребителям.

По словам Wells Fargo, из-за штрафов компания корректирует свои предварительные финансовые результаты за первый квартал 2018 года, перемещая 800 миллионов долларов в свой баланс и снижая чистую прибыль за квартал до 4,7 миллиарда долларов.

Новый федеральный иск против банка поступил менее чем через два года после того, как Wells Fargo был оштрафован на 185 миллионов долларов за то, что CFPB назвал «широко распространенной незаконной практикой тайного открытия несанкционированных депозитных счетов и счетов кредитных карт».

Эти более ранние санкции включали штраф в размере 100 миллионов долларов от CFPB — рекорд на то время. Новое наказание проистекает из выводов агентства о том, что Wells Fargo злоупотреблял своими отношениями с заемщиками по жилищным и автомобильным кредитам.

Wells Fargo также была наказана Управлением валютного контролера США за свою практику управления рисками, при этом агентство взыскало штраф в размере 500 миллионов долларов в рамках объявленных в пятницу штрафов.

Наряду с несправедливым отношением к своим клиентам, по словам OCC, Wells Fargo не удалось поддерживать программу управления рисками, связанную с соблюдением требований, которая соответствовала бы банку его размера и сложности.

Эта неудача, по заявлению OCC, привела Wells Fargo к «безрассудным небезопасным или необоснованным действиям и нарушениям закона».

Автокредиты, страхование и сборы

Проблемы, связанные с тем, как подразделение автокредитования Wells Fargo обращалось со счетами потребителей, подвергали людей сотням или тысячам долларов в виде премий и сборов. Также было обнаружено, что проблемы, возможно, способствовали конфискации тысяч автомобилей.

CFPB сообщает, что проблемы с отделом автокредитования сохранялись более 10 лет, с октября 2005 г. по сентябрь 2016 г. процесс, который позволяет кредиторам организовать так называемое принудительное страхование и добавить эту стоимость к кредиту. Но Wells Fargo признала, что из примерно 2 миллионов автокредитов, которые она вложила в эту программу, она «насильно поместила дублирующую или ненужную страховку на сотни тысяч автомобилей этих заемщиков».

Для некоторых заемщиков банк также ненадлежащим образом сохранял эти принудительно размещенные полисы на их счетах даже после того, как они обеспечили надлежащую страховку.

По данным CFPB, «если заемщики не выплачивали суммы, которые [Wells Fargo] взимала с них за принудительное страхование, они сталкивались с дополнительными сборами, а в некоторых случаях сталкивались с просрочкой платежа, невозвратом кредита и даже с конфискацией».

За один пятилетний период с 2011 по 2016 год, как признала Wells Fargo в мировом соглашении, дополнительные расходы на принудительное страхование, возможно, сыграли свою роль в том, что по крайней мере у 27 000 клиентов были конфискованы их автомобили.

Блокировка процентной ставки по ипотечному кредиту

Wells Fargo не соблюдает собственную политику в отношении взимания комиссии за блокировку процентной ставки по ипотеке сверх стандартного гарантированного окна, сообщил CFPB, добавив, что банк взимает с клиентов плату за продление ставки — даже в тех случаях, когда причиной задержки закрытия жилищного кредита был сам банк.

Проблемы сохранялись в течение нескольких лет после того, как внутренний аудит банка выявил риск причинения вреда потребителям, согласно заявлению правительства об урегулировании.

Wells Fargo несправедливо и непоследовательно применяла свою политику в отношении сборов за продление ставки с сентября 2013 года по февраль 2017 года, говорится в сообщении агентства.

В феврале Wells Fargo также столкнулась с выговором со стороны правительства в феврале, когда Федеральная резервная система предприняла редкий шаг, «ограничив рост Wells Fargo и потребовав замены четырех членов совета директоров в ответ на «широко распространенные нарушения прав потребителей и нарушения требований» в банка», — сообщает NPR.

В то время ФРС обвинила Wells Fargo в сохранении бизнес-стратегии, которая ставит во главу угла собственный рост в ущерб управлению рисками.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

3 причины, по которым Google был оштрафован ЕС на 5 миллиардов долларов

  • Google был оштрафован на беспрецедентную сумму в 4,3 миллиарда евро (5 миллиардов долларов / 3,8 миллиарда фунтов стерлингов) органом по надзору за конкуренцией Европейского Союза за три заявленных нарушения.
  • Среди них было требование к производителям предварительно установить браузер Google и поисковые приложения для доступа к магазину приложений Google, Google Play.
  • Другие проблемы связаны с платой производителям за предварительную установку приложения поиска Google и запретом производителям использовать альтернативные версии Android.

Google был оштрафован на рекордные 4,3 миллиарда евро (5 миллиардов долларов / 3,8 миллиарда фунтов стерлингов) в среду органом по надзору за конкуренцией Европейского союза, который обвинил его в использовании своего доминирующего положения на рынке для подавления конкуренции.

Маргрет Вестагер, европейский комиссар по вопросам конкуренции, выразила несогласие с тремя конкретными методами торговли, которые власти признали незаконными. Вот они подробно:

1. Требование к производителям предварительно установить браузер Google и поисковые приложения для доступа к магазину Play

Компания Google потребовала от производителей телефонов предварительно установить Google Search и его браузерное приложение Chrome для доступа к магазину приложений Google, Google Play.

Выступая в Брюсселе, Вестагер сказал, что предустановка является преимуществом, которое может создать предвзятое отношение к «статус-кво», когда люди гораздо чаще используют поисковые приложения и браузеры, уже имеющиеся на их устройствах, и вряд ли будут загружать конкурирующие приложения.

Чтобы проиллюстрировать это, Европейская комиссия заявила, что более 95% всех поисковых запросов на Android в 2016 году были сделаны через Google Search, тогда как более 75% поисковых запросов на устройствах Windows Mobile были сделаны через Bing, поиск Windows по умолчанию. двигатель.

В ходе расследования производители устройств заявили комиссии, что Google Play является «обязательным» приложением, которое потребители ожидают предустановить, тем более что они не могут установить его самостоятельно на законных основаниях.

«Таким образом, практика Google уменьшила стимулы производителей к предустановке конкурирующих поисковых и браузерных приложений, а также стимулы пользователей к загрузке таких приложений», — заключила комиссия. «Это уменьшило способность конкурентов эффективно конкурировать с Google».

2. Плата производителям исключительно за предварительную установку Google Search

Компания Google производила платежи определенным (неуказанным) крупным производителям и операторам мобильной связи при условии, что они эксклюзивно предварительно устанавливали приложение Google Search на устройства, заявила комиссия.

Комиссия установила, что конкурирующие поисковые системы не смогли бы сравниться с финансовым стимулом, предлагаемым Google.

Google начал эту практику в 2011 году, но начал медленно сворачивать ее в 2013 году после того, как стало известно о проверке комиссии.

3. Предотвращение продажи производителями устройств под управлением альтернативных версий Android

Google заблокировал производителям продажу устройств под управлением альтернативных версий Android, известных как форки Android, не одобренные компанией.

Чтобы предварительно установить приложения Google, включая Play store и Google Search, на свои устройства, производители должны были взять на себя обязательство не разрабатывать и не продавать ни одного устройства, работающего на форке Android.