Замена штекера компрессора авто на крокодилы
лучших автомобильных компрессоров
На рынке автоаксессуаров компрессоры представлены в таком широком ассортименте, что автовладельцу бывает трудно разобраться с выбором подходящего устройства для собственной машины. Наилучшие авто компрессоры российского и ввезенного производства из нашего рейтинга упрощают функцию техобслуживания и защищают водителя от форс-мажоров в дороге.
Nissan Gloria 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Nissan Gloria, 1999
Nissan Gloria, 2001
Как заменить прикуриватель на Vesta
Заместо розетки для подключения дополнительного электрического оборудования у дилеров за счет потребителя предусмотрена возможность установки на автомобиль прикуривателя 1 (рис. 1 в).
Для того чтоб пользоваться прикуривателем, нажмите на кнопку
патрона до ее фиксированного положения. Приблизительно через 20 секунд патрон автоматом ворачивается в начальное положение, готовый к применению.
Прикуриватель работает и при выключенном зажигании. Перегрузка гнезда прикуривателя может привести к выходу из строя проводки автомобиля и недлинному замыканию. Не используйте более 1-го электронного устройства. Если вилка (разъем) электронного устройства очень свободно либо очень плотно располагается в гнезде, это может привести к нехорошему контакту либо приведет к застреванию вилки (разъема). Используйте электронные приборы только с надлежащими вилками (разъемами), которые указаны на рисунке 16 либо с соединительными элементами, применимыми для использования с разъемами эталона SAE.
Никогда не удерживайте принудительно прикуриватель в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали. При всем этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля.
Не допускается очистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению.
Всегда инспектируйте отключение прикуривателя.
Оставляя малышей в автомобиле без присмотра, в качестве предосторожности всегда извлекайте прикуриватель из гнезда.
При замене нужно использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля.
Всегда втыкайте прикуриватель в розетку, если она не употребляется для питания другого устройства.
Всегда втыкайте подвижную часть прикуривателя в гнездо, если розетка не употребляется.
Не следует касаться руками нагревательного элемента прикуривателя, это может привести к ожогу либо к повреждению нагревательного элемента.
Розетка для подключения дополнительного электрического оборудования. употребляется для подключения только 12-вольтовых электронных устройств мощностью менее 120 Вт.
Розетка для подключения дополнительного электрического оборудования употребляется для подключения только 12-вольтовых электронных устройств, рассчитанных на напряжение 12 В и наивысшую силу тока 10 А. Перегрузка розетки может привести к выходу из строя проводки автомобиля и недлинному замыканию. Не используйте более 1-го электронного устройства. Если вилка (разъём) электронного устройства очень свободно либо очень плотно располагается в розетке, это может привести к нехорошему контакту либо приведет к застреванию вилки (разъёма). Используйте электронные приборы только с вилками (разъёмами), обозначенными на рисунке 3 либо с соединительными элементами, применимыми для использования с разъёмами эталона SAE.
Не оставляйте присоединенные к розетке электроприборы, если шофер и пассажиры покидают салон автомобиля либо автомобиль ставится на долгосрочную стоянку (хранение).
Не подключайте электроприборы, вырабатывающие электронный ток (к примеру, батареи).
Подключаемые электроприборы должны по показателям электрической сопоставимости соответствовать DIN VDE 40839, по другому вероятны проблемы в работе автомобиля.
Закрывайте крышку розетки для подключения дополнительного электрического оборудования, если розетка не употребляется. Вставка сторонних предметов, не считая соответственных вилок (разъёмов), попадание сторонних предметов либо какой-нибудь жидкости в розетку может привести к неисправности электронной системы автомобиля либо недлинному замыканию.
Для подключения дополнительного электрического оборудования в автомобиле предусмотрены две дополнительные розетки. Одна розетка устанавливается на задней стене центрального локотника (рис. 4, поз. 1), 2-ая. в багажнике. Позицией 2 обозначено место розетки USB для задних пассажиров (в вариантном выполнении).
Заместо розетки для подключения дополнительного электрического оборудования, которая размещена в салоне автомобиля на облицовке туннеля пола, у дилеров за счет потребителя предусмотрена возможность установки на автомобиль прикуривателя
Для того чтоб пользоваться прикуривателем, нажмите кнопку на подвижной части прикуривателя до ее фиксированного положения. Приблизительно через 20 секунд кнопка автоматом ворачивается в начальное положение, прикуриватель готов к применению.
Прикуриватель работает и при выключенном зажигании.
Никогда не удерживайте принудительно кнопку на подвижной части прикуривателя в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали. При всем этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля.
Не допускается очистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению.
Всегда инспектируйте отключение прикуривателя.
Оставляя деток в автомобиле без присмотра, в качестве предосторожности всегда извлекайте подвижную часть прикуривателя из гнезда.
При замене нужно использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля.
Во избежание попадания в гнездо прикуривателя сторонних предметов не оставляйте его открытым. Всегда втыкайте в гнездо подвижную часть прикуривателя после ее использования.
Не следует касаться руками нагревательного элемента прикуривателя, это может привести к ожогу либо к повреждению нагревательного элемента.
Не допускается использовать гнездо прикуривателя для подключения дополнительных электроприборов. Это может привести к выходу из строя проводки и возгоранию автомобиля.
Прикуриватель в автомобиле LADA Vesta установлен понизу центральной консоли. Обладатели отмечают, что попасть в патрон очень тяжело, но время от времени эту делему удаётся решить самим.
Вначале это устройство предназначенное для зажигания сигарет, до настоящего времени сохраняет эту функцию. Патрон прикуривателя подключен к сети – на него подается плюс, который передается на нажимало штекера, минус передается на цоколь вставки. Читайте статью до конца и узнайте тонкости этой полезной штуки.
Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей
Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы тормознули на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не употребляют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих мыслях.
Если под рукою есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с наименьшими трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.
Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа
Если вы владелец ненадобного оборудования для подводного погружения, сможете и его использовать в работе.
Ресивер из баллонов акваланга (шаг монтажа — без конденсаторной батареи)
Практически у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненадобные ёмкости.
Компрессоры с ресиверами из газового баллона
Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не надо его выкидывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.
Ресивер из гидроаккумулятора
Расширительный бачок от ВАЗ — дешевая покупка, даже если он новый.
Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ
Последующая мысль для установщиков кондиционеров, у каких остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.
Фреоновый баллон в качестве ресивера
Ещё один жизнестойкий ресивер вышел из авто бескамерного колеса. Очень экономная, хотя и не очень производительная модель.
Ресивер из колеса
Об этом опыте предлагаем для вас поглядеть видео от создателя конструкции.
Компрессор автомобильный полярность проводовПопался на работе мне авто компрессор Торнадо Beast АС-550 12В. Достался в общем на халяву. Отменная кандидатура моему ножному насосу. Ну и взял. Итак малость о насосе:
Главные свойства:1) Предназначен для колес от 13-го до 18-го радиуса.2) Мощность: 100 Ватт.3) Напряжение питания DC: 12 Вольт.4) Создаваемое давление до: 9 Атмосфер.5) Производительность: 35 л. за минуту.6) Сила тока: 14 Ампер.
В набор входят:1) Конкретно компрессор.2) Шланг длиной один метр.3) Сумка для хранения и транспортировки.4) Несколько насадок для накачивания мячей, надувных матрасов и т. п.5) Инструкция.6) Гарантия.
Единственный косяк этого компрессора что максимальная сила тока у него 14 А. А прикуриватель в Logan рассчитан на 10 А. Мне не хочется постоянно менять предохранитель. А вариант поставить туда вместа 10 А предохранитель на 15 А. Тоже не грела. Так как нагрузка будет на всю бортовую сеть автомобиля. Особенно в осенний/весенний период, когда меняю резину с лета на зиму и наоборот. Немного подумав я решил запитать компрессор напрямую от аккумулятора. Тогда не чего не надо будет мудрить с предохранителями в машине. А так же не будет не какой нагрузки на бортовую сеть автомобиля. И решил сделать вот такой удлинитель:
1) Разьем прикуривателя — 150 от ВАЗ 2109.2) Автомобильный предохранитель с проводом.50.3) Предохранитель 15 А.4) Провод 1,5 квадрат — 3 метра.5) Два крокодила и6) Хлор виниловая трубка.
А из инструмента следующие:1) Паяльник.2) Олово.3) Канифоль.4) Канцелярский нож.5) Изо лента.6) Термоусадка.7) Мульти метр.8) Скотч.
Минус/масса (-) это корпус разъема прикуривателя. А вот это разъем который под гайкой. Лампа так же припаивается к. а масса (-) находится у нее на корпусе. Важно не перепутать!
Желательно предохранитель поставить сражу же. Как мне объяснил грамотный в этих вопросах человек, что так надо.
Первичная обмотка — это обмотка проводов скотчем.
Для чего нужна? Нужна для того что бы провода не крутились и не путались, но при этом могли скользить внутри той же хлор виниловой трубки или другого защитного кожуха. Применяется для запуска в хлор виниловую трубку, или другие защитные кожухи. А так же данная технология применялась в космических технологиях при сборке ракето-носителя Протон.
Как делать? Делать очень просто. Раскладываем провода так как нам надо. Закрепляем один конец или просим кого то поддержать. И начинаем не спеша обматывать скотчем липкой стороной наружу. То есть нелипкая сторона должна обматывать провода. Обматываем под углом 45 градусов. Потом как не липкой стороной обмотали нужный кусок переворачиваем скотч и липкой стороной начинаем мотать в обратную сторону. То есть уже не липкой (гладкой) стороной на ружу. После того как прошли нужный участок отрезаем скотч.
На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…
В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…
Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)В итоге вот что из этого получилось.
Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…Психанул, купил еще больше… включаю, работает) НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…
Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…
Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:
3 метра2. Разъемы папа-мама 2 комплекта3. Крокодилы4. Термоусадка
Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)Штекер решил оставить старый который стоял=)
Теперь все работает… родной штекер не греется…Как то странно но пусть будет так…
Компрессор ас 580 где плюс а где минусСегодня накачивал колеса после стравливания, когда настало время отключать крокодилы компрессора от аккума (компрессор Беркут R20) обнаружил, что при подключении перепутал полярность.
Чем это грозит? могло что нить запороться в механизме?
Масло в него не заливал, если только что-то при сборке китайцы залили
Просто матчасть этого компрессора не изучал пока, поэтому и вопрос возник.
А как он вообще накачал, а не высосал всё из колеса?
Масло в него не заливал, если только что-то при сборке китайцы залили
Просто матчасть этого компрессора не изучал пока, поэтому и вопрос возник.
А как он вообще накачал, а не высосал всё из колеса?
Прикалываешся?:D Самому компрессору пофиг куда крутится колено и это справедливо и для компрессоров смазываемых маслом разбрызгиванием.
Но компрессарам где смазка принудительная и привод насоса от вала компрессора или разбрызгиванием у которых на мотыле черпак стоит, то им нужно крутится в определённую сторону.
Но самим поршням и клапанам в голове пофиг куда колено крутится;)
А как он вообще накачал, а не высосал всё из колеса?
А какая разница, в какую сторону крутится моторчик? Засос идёт с улицы. А клеймы разного цвета и с обозначением., стоят потому что всё унифицировано. На других моделях компрессоров есть встроеный моргающий фонарик, даже радиоприёмник! Вот тут полярность надо соблюдать, ибо может сгореть схемы дополнительных устройств.
Буду теперь знать, что на цвета клемм можно внимания не обращать.
А то я аналогию с ДВС четырёхтактным провёл, там ведь сильно не хорошо, когда коленвал иногда при калильном в другую сторону крутится.
Буду теперь знать, что на цвета клемм можно внимания не обращать.
А то я аналогию с ДВС четырёхтактным провёл, там ведь сильно не хорошо, когда коленвал иногда при калильном в другую сторону крутится.
Это на твоём, простом компрессоре, можно не париться про полярность, а вот на комбайне, там, где компрессор ещё и телевизор микроволновка, надо союлюдать. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/thumbs-up_cool.gif
Если не ошибаюсь Беркут R20 вообще без смазки работает. По схеме подключения самому двигателю без разницы, но рекомендую проверить не звонится ли обмотка (крокодилы) на корпус компрессора. Если да, то Вам просто повезло, что компрессор стоял на земле, а не касался кузова, иначе получился бы знатный коротец с выгоранием металла кузова в месте касания.
Обратите внимания, что предохранитель тоже стоит на и при встречном включении провод от крокодила до компрессора остается незащищенным и если где-то пробьет или передавит изоляцию, тоже коротнет на кузов с током 600А или сколько там на АКБ написано.
К чему это я, соблюдайте полярность, крокодилы маркируют не дураки :).
К чему это я, соблюдайте полярность, крокодилы маркируют не дураки :).
Полярность стараюсь всегда соблюдать! Но вчера намёрзся, надо было быстрее накачаться и домой ехать, вот в спешке и перепутал крокодилы.
Прикуриватели и их неисправности
Прикуриватель, такая простая вещь, он есть в каждой машине, все о нём знают, он так же необходим нам. как и отопитель или ближний свет. благодаря прикуривателю можно не только зажечь сигарету, можно подключить сотни электроприборов для автомобиля, начиная от простой зарядки для мобильного телефона, заканчивая мобильной авто мойкой. Прикуриватель, а если быть точным его гнездо это розетка, в которое подключается всё дополнительное электрооборудование напряжением 12 вольт. На современных автомобилях, особенно солидных марок, может устанавливается несколько прикуривателей.
Да прикуриватель это простое устройство, и пожалуй что бы я мог Вам здесь открыть нового. Пользоваться прикуривателем очень просто. Так же и подключать электроприборы тоже не составляет большого труда, тоже самое, что и вставить вилку в электрическую розетку. Но всё же есть нюансы даже с прикуривателем автомобиля. О которых я хочу Вам рассказать и предостеречь от ошибок.
Очень часто ко мне обращаются с самой пресловутой проблемой. не работает прикуриватель и нет исключений, будь то жигули, или новенькая иномарка, эта неисправность очень частая на всех машинах. Очень часто причиной отказа становится перегорание предохранителя. От чего это происходит? Как ни странно но главным виновником неисправности становятся дополнительные приборы, которые подключаются в гнездо прикуривателя. Да как бы странно это не звучало, ведь прикуриватель, для того и служит, чтобы в него включались приборы. Но всё дело в том, что прикуриватель расчитан на определённую мощность. Очень часто цепь прикуривателя не может обеспечить мощные дополнительные электроприборы электроэнергией.
-У меня не работает прикуриватель
-А что вы в него включали?
—Компрессор подкачки колёс
-Всё ясно, сгорел предохранитель или возможно сама розетка прикуривателя.
Именно по этому я не рекомендую подключать мощные электроприборы в прикуриватель, например комрпессор подкачки колёс, пылесос, кофеварки, кипятильники, минимойки и т.д. Прикуриватель служит для подключения непосредственно самого патрона прикуривателя (зажигалки), слаботочных приборов (зарядных устройств телефонов, ноутбуков, и другой электроники), подключения переносной лампочки освещения.
Для подключения мощных приборов, пылесосов, компрессоров, нагревателей и т.д., я рекомендую подключение непосредственно к аккумулятору автомобиля. Да это не очень удобно, в этом случае Вам придётся отрезать штепсель, который вставляется в гнездо прикуривателя, а вместо него к проводам дополнительного электроприбора присоединить «крокодилы», которые можно зажать на клеммах аккумулятора. Необходимо учесть, что провода должны подключаться в определённой последовательности, например черный провод, дополнитнльного прибора подключается к минусу (минусовой клемме аккумулятора) а чёрный провод с красной полосой к плюсовой клемме аккумулятора. Определить как и куда подключать провода, можно разобрав штекер прикуривателя. центальный контакт это плюсовой вывод боковой вывод (с двух сторон) это минусовой вывод (-). Соответственно красный крокодил присоединяется к плюсовому проводу, чёрный соответственно к минусовому. После этого вы не ошибётесь в подключении прибора к аккумулятору. Это не сложный способ проблемы, вам придётся потратит 15 минут времени на переделку прибора под «крокодилы» и непосредственно сами крокодилы (цена в Петербурге 30. 50. за две штуки).
Второй способ, сделать специальный вывод, с силовым гнездом (прикуривателем), в который подключать мощные приборы. Такой прикуриватель подключается обычно непосредственно к аккумулятору, через предохранитель (мощность 20 А-30 А). Само гнездо можно расположить там где Вам удобно, в салоне, багажнике, под капотом и т.д.
Что не следует делать. не стоит ставить более мощный предохранитель на прикуриватель. В этом случае, вместо предохранителя сгорает само гнездо прикуривателя, после чего, его придётся менять. Не стоит вставлять в гнездо прикуривателя сомнительные штекеры, которые не плотно собраны, болтаются и не плотно сидят в гнезде розетки и т.д. Это опять же может привести к короткому замыканию цепи прикуривателя и т.д.
Что следует знать. расположение предохранителя прикуривателя. Предохранитель распологается в блоке предохранителей и реле, может находится под торпедой, в нише ног водителя, под капотом, в багажнике, под сидениями, в зависимости от автомобиля. Обозначается символом сигареты или надписью sigar. При отказе прикуривателя, в первую очередь, проверить предохранитель.
Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.
Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:
Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.
Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).
Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.
Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.
После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.
Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.
Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.
Началось все с того, что у, приобретенного в оффлайново-онлайновом магазине на Ю, автомобильного компрессора, развалился штекер прикуривателя. Где-то валялся кусок провода с «прикуривателем» на конце, но я не люблю скрутки и решил сделать все «как надо», т.е. приобрести новый штекер «под винт». После недолгих поисков был найден продавец с хорошими отзывами и, относительно, невысокой ценой, интересующего меня, товара, и сделан заказ на 2 шт. До Москвы посылка шла 24 дня, с момента оплаты.
К сожалению, в комплекте не оказалось винтиков, в сущности из-за которых я и заказал данный товар.
Подходящих винтиков не нашел, поэтому принял решение припаять.
Плюсы: недорогой Минусы: — в комплекте нет винтов — неудобно укладывать провода — во время сборки предохранитель несколько раз выпрыгивал, выталкиваемый клемой, как пружиной, и найти его было совсем непросто))).
Вы никогда не видели компрессоров, которые с завода идут со штекером под прикуриватель, и в комплекте к нему переходник с прикуривателя на клеммы? Этот как раз тот случай, когда прикуриватель не всякого автомобиля выдержит: в момент старта потребяется большой ток, и либо предохранитель горит, либо напряжение в проводке просаживается настолько, что компрессор не запускается.
Я например всегда напрямую к аккумулятору подцепляю — надежнее, и качает бодрее. Все-таки прикуриватель на такие токи не рассчитан.
По стандарту автомобильный прикуриватель должен потреблять ток не более 10А. У компрессора номинальный ток под нагрузкой практически равен предельно допустимому предохранителем. Пусковой ток выше рабочего, а под повышенной нагрузкой, или, например, при старте в мороз на застывшем масле — намного выше.
Не предназначен прикуриватель для таких нагрузок: либо предохранитель вылетает, либо проводка плавится, либо разъем горит. Потому и делают для более-менее серьезных компрессоров (к которым 300-рублевые пукалки из ашана не относятся) переходник на крокодилы. По сути, мощный компрессор в прикуривателе — это эксплуатация на конструктивно заложенном в проводку запасе надежности и плюсовой погрешности изготовления предохранителей.
К сожалению, в комплекте не оказалось винтиков, в сущности из-за которых я и заказал данный товар.
странно, у вас велосипедистов пузотёрами обзывают? не видел ещё ни одного компрессора который бы быстрее минуты накачал колесо. обычное 16ое на обычной двухдверке.
ваш несчастный однопоршневой беркут эр20 хорошо если за минуту это самое колесо надует. ибо даже по паспортным данным это его максимум в идеальных условиях.
ЗЫЖ в хозяйстве есть неплохой двухпоршневой. по нужде приходилось им дуть подвеску в линкольне навигаторе. без ресивера, напрямую. а там и давление повыше, и объём поболе чем колёсико. справлялись за минут 5 от силы.
Умом Россию не понять. Платить аж 2 бакса за копеечную деталь, чтобы не паять, чтобы в итоге всё равно заниматься пайкой — это сильно.
Сразу скажу, что конструкция штекера препохабнейшая. Год назад я в машине сжег десяток предохранителей прикуривателя, пока понял, в чем проблема. Было очень весело, прыжок на кочке, короткий вой генератора и минус предохранитель прикуривателя в БПР. В самой зарядке, которая была в прикуриватель включена, предохранитель не горел. Весь мозг сломал, пока понял в чем дело.
Смотрим на фото, где вставлен предохранитель и оцениваем расстояние от концов минусовых контактов, до колпачка предохранителя, защищающего плюсовую цепь. Смотрим, что их разделяет пластиковая выштамповка в виде полочки. И вот эта самая полка имеет свойство от времени, перепадов температур, прыжков автомобиля на кочках, рассыпаться. В результате, при тряске, минусовой контакт задевает за колпачок предохранителя, вызывая короткое замыкание перед защищаемой предохранителем штекера зоной. Вынуждая гореть предохранитель в БПР автомобиля.
Поэтому нужно как минимум укоротить минусовые контакты, чтобы не доставали до переднего металлического колпачка предохранителя. И/или мотнуть на минусовые контакты пару слоев хорошей ПВХ изоленты. Именно хорошей, которая не рассыхается от времени, а наоборот слипается в трудно раздираемый комок. Тогда будет работать «долго и счастливо».
Да, а болтики можно было добыть из старой розетки или выключателя.
Pilot II — Подключить резервную АКБ из салона
Nagh
Активный
- #1
Хитрый вопрос к электрикам. Есть ли возможность подключить внешнюю АКБ из салона?
Проблема то вот в чём, полудохлая батарея на морозе, за время долгого стояния сдохла ниже уровня включения приборки. А хочется как-то открыть замки капота, не ползая червяком в поисках тросика аварийного открытия. Для этого достаточно запитать сигнализацию, чтобы снять блокировки.
Можно ли просто сделать переходник в штекер прикуривателя и воткнуть батарею туда? Или это может привести к каким-то проблемам? Может есть какой-то еще способ?
Спасибо.
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #2
@Nagh, да. Но осторожно.
Плюс на плюс — минус на минус и включить зажигание.
Только капот запри, а то замки не отопрутся, если штатный замок открыт.
По переходнику: я купил в автомагазине штекер в прикуриватель (можешь любой удлинитель разобрать) и припаял провода. А уже концы запитал от 12 вольт. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛЯРНОСТЬ!!!
Если есть любимый тут Карку, то все можно соорудить из входящих в набор компонентов!
Пожалуйста.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Dm_NSK
Старожил
- #3
Nagh написал(а):
переходник в штекер прикуривателя
Нажмите для раскрытия…
Через прикуриватель нельзя, так как подключен к бортсети через реле
Нет зажигания — нет контакта
Можно попробовать подать плюс вместо какого либо реле, например реле противотуманных фар
Находится справа от бардочка
Минус можно подать на кузов автомобиля
The200
«Зануда года» 2013, 2014.

- #4
Dm_NSK написал(а):
Через прикуриватель нельзя,
Нажмите для раскрытия…
СПОРИМ???[DOUBLEPOST=1455796507,1455796443][/DOUBLEPOST]Я сам так делал с помощью Карку на Пилоте, с помощью другой машины/инвертора/зарядника на Ярисе, и через штекер с проводами на туксоне![DOUBLEPOST=1455796622][/DOUBLEPOST]
Dm_NSK написал(а):
прикуриватель .
.. подключен к бортсети через реле
Нажмите для раскрытия…
Какое реле? Там постоянные 12В.
Другое дело мы можем спалить предохранитель и тогда всё, приплыли с таким вариантом.
Но если аккуратно делать, то с охраны снимется, капот откроется.[DOUBLEPOST=1455796741][/DOUBLEPOST]@Nagh, не забывай, что наш прикуриватель не любит посторонние предметы (кроме самого прикуривателя) и при их некорректной установке можно сделать замыкание — загляни внутрь и поймешь о чем я. Вставлять надо вилку в определенном положении.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Dm_NSK
Старожил
- #5
The200 написал(а):
СПОРИМ???
Нажмите для раскрытия.
..
О том что прикуриватель через реле подключается?
Nicolss
Старожил
- #6
А разве установив замки капота, кроме тросика, где то там под двигателем, нет резервного выхода питания, вернее вам его что, не поставили???? У меня стоят замки капота, есть два тросика спрятанных (только я знаю где) и помимо этого есть провод (+) спрятанный тоже (только я знаю где). При ситуации «здох аккум» одним движением руки подключаю провод (+) спрятанный (только я знаю где) и ВСЁЁЁЁ. Две минуты много!
Nagh
Активный
- #7
Еще раз спасибо, так и думал сделать. Разобрать какой-нить штекер и прицепить туда крокодилов. На всякий случай, плюс в центре, не путаю?
Разъем у меня там поменян на правильный, под розетку. Попробую через прикуриватель, если не пойдет — помучаю реле. Тут можно подробнее про технологию подключения?
Там у реле обычно вроде много ножек, куда цеплять, оставлять ли при этом воткнутым само реле и т. п.?[DOUBLEPOST=1455797617,1455797336][/DOUBLEPOST]
Nicolss написал(а):
А разве установив замки капота, кроме тросика, где то там под двигателем, нет резервного выхода питания, вернее вам его что, не поставили???? У меня стоят замки капота, есть два тросика спрятанных (только я знаю где) и помимо этого есть провод (+) спрятанный тоже (только я знаю где). При ситуации «здох аккум» одним движением руки подключаю провод (+) спрятанный (только я знаю где) и ВСЁЁЁЁ. Две минуты много!
Нажмите для раскрытия…
Это понятно, но я уходил от идеи security through obscurity. Поэтому тросики есть, и надо знать где. Но даже зная где, к ним вот так вот на улице с полпинка не подобраться. Потому что знают где можно спрятать, не только установшики и мы с вами. Ну и подсмотреть предварительно могут опять же. Вот проводов под резервное нет, возможно имеет смысл сделать, прятать опять же смысла нет, зачем прятать питание? 🙂
Алексей 180
Старожил
- #8
Nicolss написал(а):
А разве установив замки капота, кроме тросика, где то там под двигателем, нет резервного выхода питания, вернее вам его что, не поставили???? У меня стоят замки капота, есть два тросика спрятанных (только я знаю где) и помимо этого есть провод (+) спрятанный тоже (только я знаю где).
При ситуации «здох аккум» одним движением руки подключаю провод (+) спрятанный (только я знаю где) и ВСЁЁЁЁ. Две минуты много!
Нажмите для раскрытия…
всё-то ты знаешь))))
Grab
Местный
- #9
@Nicolss, самый правильный и верный способ — молодец!
@Nagh, найди трос и дерни. поменяй АКБ, и сделай по уму, выведи отдельно как у Николая и у других правильных пацанов.
Влад, не в обиду 😉
The200
«Зануда года» 2013, 2014.

- #10
@Dm_NSK, что через прикуриватель можно подать напряжение в сеть авто.
Nagh написал(а):
плюс в центре, не путаю?
Нажмите для раскрытия…
Мне так же кажется, что «плюс» внутри, но это легко проверить тестером.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Palex
Старожил
- #11
У прикуривателя плюс — центральный контакт (в глубине), минус — весь железный стакан. [DOUBLEPOST=1455806190,1455806081][/DOUBLEPOST]
The200 написал(а):
что через прикуриватель можно подать напряжение в сеть авто.
Нажмите для раскрытия…
Если штатного аккумулятора не хватает для включения приборки, то почти наверняка через прикуриватель напряжение не подашь. При выключенном зажигании напряжения в прикуривателе нет — цепь разорвана.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Nagh
Активный
- #12
Palex написал(а):
Если штатного аккумулятора не хватает для включения приборки, то почти наверняка через прикуриватель напряжение не подашь.
При выключенном зажигании напряжения в прикуривателе нет — цепь разорвана.
Нажмите для раскрытия…
Это было бы грустно, а насчет плана Б, через релюшки? (подробности так и не раскрыты пока)
Ded_96
Старожил
- #13
Nagh написал(а):
(подробности так и не раскрыты пока)
Нажмите для раскрытия…
Попробуй запитать через стоп сигнал, только педаль не забудь нажать.
Последнее редактирование:
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #14
Palex написал(а):
При выключенном зажигании напряжения в прикуривателе нет
Нажмите для раскрытия…
Я же написал: включить зажигание. [DOUBLEPOST=1455809207,1455809139][/DOUBLEPOST]
ded96 написал(а):
стоп сигнал
Нажмите для раскрытия…
Фонарь снимать? Надо багажник отпереть.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Ded_96
Старожил
- #15
Если багажник не открыть, то есть дополнительный стоп сигнал, над дверью. (может кто не знает)))
Последнее редактирование:
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #16
@ded96, если фонарь брать, то цоколь маленький, легко замкнуть контакты.
В стопе над дверью еще не известно какой разъем…
Какой же русский не любит быстрой езды.
Ded_96
Старожил
- #17
Есть ещё варианты, надо схему смотреть, но йа уже принял и мне лениво.
Скачайте эл.схему, на форуме же книгу выкладывали.
Последнее редактирование:
Dm_NSK
Старожил
- #18
The200 написал(а):
Какое реле? Там постоянные 12В.
Нажмите для раскрытия…
The200 написал(а):
Я же написал: включить зажигание
Нажмите для раскрытия…
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #19
@Dm_NSK, я не электрик. 🙂 Главное — капот открыть можно.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Dm_NSK
Старожил
- #20
@Nagh,
У реле широкие контакты силовые, узкие — управляющие
Если проще с педалью тормоза можно сбросить фишку с выключателя возле педали и туда +12 подать
Если опыта нет — лучше пригласите электрика
Удачи!
Номинальный ток для штекера 12 В автомобильного инвертора мощностью 300 Вт
спросил
Изменено 2 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 189 раз
\$\начало группы\$
У меня есть автомобильный инвертор мощностью 300 Вт. Это единственная маркировка:
Мне нужно подключить штепсельную вилку прикуривателя на 12 В для подключения к входу.
Я нашел следующий блок питания с маркировкой: Универсальная вилка Carpoint 6-24 В макс. 8 ампер вилка будет иметь недостаточный номинальный ток:
P = IV
= 8 * 12
= 96 Вт
Или я должен рассчитывать на основе
230 В
выходное устройство подключено:
I = P/V
= 300/230
= 1,3 А
Конечно, с последним расчетом я не уверен, применимо ли это именно ко входу инвертора.
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Мощность на входе равна мощности на выходе за вычетом неэффективности или потерь.
В вашем случае ваш инвертор будет потреблять 300/12 ампер или около 30 ампер с учетом потерь.
Прикуриватель совершенно не подходит для этого инвертор должен быть подключен напрямую к аккумулятору с подходящим предохранителем в проводке рядом с аккумулятором.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Этот инвертор потребляет 300 Вт / 12 В = 25 А при полной нагрузке (предполагаемый максимум).
Так что этой вилки недостаточно. Вам понадобятся провода рассчитанные на 30А, при необходимости, и подходящий предохранитель.
Я бы подключил напрямую к аккумулятору, чтобы не перегружать существующую электропроводку автомобиля.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Разъем ничего не знает о вашем инверторе. Он знает только о токе через контакты, поэтому 8 А при 12 В - это предел.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
8А — номинальная сила тока для вилки (исходя из сечения проводов/соединений, максимального нагрева, любых предохранителей внутри), поэтому 12В * 8А.
Вы ограничены не только вилкой, но и жгутом проводов, для которого ток ограничивается предохранителем, обычно в блоке предохранителей.
Это для автомобиля? Вы знаете максимальный ток, который может быть поставлен?
Если вы планируете использовать менее 300 Вт, вы можете вместо этого использовать фактическую мощность. Эти инверторы достаточно эффективны, чтобы масштабировать их почти пропорционально.
Таким образом, для 300 Вт вам потребуется 25 А, а для 100 Вт вам потребуется только 8,3 А.
Не все ваши «вспомогательные розетки 12 В» в автомобиле могут обеспечить достаточную мощность, даже для прикуривателя.
Вам понадобится калибр проводов 12AWG для 20 А и, возможно, до 15 футов (если вам нужны точные значения, я могу найти их). Проблема не только в падении напряжения, но и в выделении тепла в проводе.
\$\конечная группа\$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Какой плюс на вилке 12В?
Розетки и ответные вилки определены в спецификации ANSI/SAE J563. Для 12-вольтовых систем центральный контакт является положительной клеммой, а корпус — отрицательной клеммой. Большинство автомобилей подключают отрицательную клемму к раме автомобиля (отрицательная земля).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Что положительного в адаптере на 12 В?
Какие провода в розетке 12В? Отрицательный полюс обычно черный или отмечен знаком минус (-). Почти для всех автомобилей отрицательным является заземление, и оно подключено (заземлено) к раме/шасси автомобиля. Положительный (красный) кабель имеет +12 вольт и используется для питания компьютера автомобиля, освещения, радио и всей электроники.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте answer-to-all.
com
Какая часть прикуривателя положительная?
Положительный полюс находится глубоко внутри нижней или задней части розетки, а отрицательный полюс — это металлические зажимы сбоку розетки.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на homex.com
Какой провод положительный на вилке прикуривателя?
ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: красный шнур положительный, а черный шнур отрицательный, вставьте прикуриватель в гнездо прикуривателя автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на amazon.com
Что такое положительный и отрицательный полюс автомобильной розетки 12 В?
Центральный полюс (глубоко внутри нижней или задней части розетки) является «положительным» полюсом, а металлический корпус (или металлические зажимы внутри розетки по бокам) розетки образуют отрицательный полюс.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте answer-to-all.com
Как подключить дополнительную вилку на 12 В № 1953
Какой провод положительный на адаптере 12В?
Положительный провод должен быть с белой полосой, а отрицательный провод должен быть черным.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на homex.com
Как определить, какой провод положительный, а какой отрицательный?
Если у вас есть провод, обе стороны которого имеют одинаковый цвет, обычно медный, жила с рифленой текстурой является отрицательным проводом.
Проведите пальцами по проволоке, чтобы определить, на какой стороне есть оребрение. Пощупайте другой провод, он гладкий. Это ваш положительный провод.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на wikihow.com
Красный или черный положительный?
Красный – положительный (+), черный – отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autobatteries.com
Какой контакт положительный?
Светодиоды — это диоды, а диоды могут пропускать электрический ток только в одном направлении, поэтому светодиоды поляризованы. Положительный контакт — это АНОД (+), а отрицательный — это КАТОД (-). Очень важно, чтобы светодиоды были подключены к цепи в правильном направлении.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на switchelectronics.co.uk
Что положительного и отрицательного в адаптере?
Большинство производителей используют центральный контакт для положительного напряжения и внешний экран для отрицательного напряжения. Некоторые производители используют противоположное соглашение. Этот производственный стандарт использует центральный контакт для отрицательного напряжения. Подключение адаптера с неправильной полярностью может привести к повреждению вашего электронного устройства.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на techwalla.com
Белый плюс или минус 12 В?
Стандартно в схемах автомобильной проводки 12 В постоянного тока красный цвет является положительным, а черный - отрицательным. Стандартом в жилой системе электропроводки переменного тока является то, что черный цвет является горячим, а белый - нейтральным, за некоторыми исключениями, например, при использовании белого цвета в качестве переходника для трехпозиционного переключателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на talk.newagtalk.com
Черный обычно положительный или отрицательный?
В мире электроники постоянного тока общепринятым правилом проводки является то, что красный провод несет положительное напряжение, а черный — заземление. Обычно красный помечен как + (плюс), а черный помечен как - (минус). Обратите внимание, что как в электричестве переменного тока, так и в электронике постоянного тока есть черный провод.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на lumicrest.com
Можно ли подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору?
Если вы решите пойти по пути «сделай сам», вы можете просто выбрать любую розетку прикуривателя, которая вам нравится, подключить провода или соответствующий датчик, а затем подключить провода к аккумулятору (минус к минусу и плюс к плюсу).
можно использовать зажимы типа «крокодил».
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте lifewire.com
Как подключить светодиодную лампу к прикуривателю?
1) используйте прикуриватель из какой-нибудь существующей детали, обрежьте провода, немного раздвиньте два провода, снимите резину с проводов примерно на дюйм и подключите положительный и отрицательный провода к светодиодным лентам. если он не загорается, попробуйте перевернуть провода.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на oznium.com
Цветовые коды проводки?
Цветовые коды электропроводки США
- Фаза 1 — черный.
- Фаза 2 - красный.
- Фаза 3 - Синий.
- Нейтральный — белый.
- Заземление — зеленый, зеленый с желтой полосой или оголенный провод.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте graphicproducts.
com
Почему моя розетка на 12 В не работает?
Гнездо прикуривателя перегорело - это просто означает, что питание вообще не поступает в гнездо. Может предохранитель перегорел, или другая проблема с проводкой. Само зарядное устройство плохое. Зарядные устройства выходят из строя, поэтому вам нужно исключить это.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте lifewire.com
Есть ли плюс и минус на низковольтном проводе?
Низковольтный провод не имеет полярности; не имеет значения, какой из двух проводов подключается к общей клемме, а какой к клемме напряжения, главное, чтобы к каждому подходил один провод. Правильная клемма напряжения — это та, которая обеспечивает оптимальное напряжение на светильниках, подключенных к этой линии.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на voltlighting.