18Авг

Шлифовка фар: Полировка фар своими руками

Полировка фар автомобиля — цена полировки фар авто в Москве

Константин Богачев

Отлично

Машину оставляем на сутки , на следующий день забираем готовую

Работаем с этими ребятами Клюёт нам корпоративные машины Работают быстро и слажено Машину оставляем на сутки , на следующий день забираем готовую Цены адекватные Рекомендую

Перейти к работе Прочитать целиком

Nikita S.

Отлично

Наш транспорт узнаваем из далека)

Благодарим команду Креатив Тим Принт за отлично проделанную работу по брендированию корпоративного транспорта (делали большой автобус и маршрутку). Все быстро и в срок. Качество отличное. Наш транспорт узнаваем из далека) Следующие работы по брендированию также закажем у них!

Перейти к работе Прочитать целиком

Эдуард Аракелов

Отлично

Дизайнер с первого раза предложил уникальный дизайн в нескольких вариантах,

Спасибо компании Креатив Тим Принт за отличную работу! Очень профессиональная и креативная команда.

Дизайнер с первого раза предложил уникальный дизайн в нескольких вариантах, оперативно согласовали и внесли правки. Команда оклейщиков выполнила работу быстро и на высоком профессиональном уровне. Всем рекомендуем и сами будем обращаться с новыми заказами Смотреть работу

Перейти к работе Прочитать целиком

Марина

Отлично

Оклейка демонстрационного образца электробуса

Обратились к коллегам со срочным заказом оклейки демонстрационного образца электробуса. Отмечу профессиональный подход и качественные консультации по вопросам, как сделать лучше … потфолио

Перейти к работе Прочитать целиком

Молчанов Александр

Отлично

Видеоотзыв на брендирование автомобиля от сложного клиента

В компании Creative Team Print мы заказали брендирование нашего автомобиля. Мы крайне сложные клиенты и мучили ребят неделе две чтобы довести дизайн всей машины до ума. Ребята переделывали столько .

.. молодцы

Прочитать целиком

Артем И.

Отлично

Такого качественного клиентского сервиса вы не найдёте

Такого качественного клиентского сервиса вы не найдёте ни в одной студии в Москве. Выбор плёнок огромный, качество печати всегда на высоте и самое главное — это количество оказываемых услуг, весь детейлинг в одной компании.

Перейти к работе Прочитать целиком

Лариса Д.

Отлично

Давно и с удовольствием работаю

Давно и с удовольствием работаю с компанией Креатив Тим Принт. Замечательный коллектив — очень приятные креативные ребята. Быстр, качественно, надежно. Очень рекомендую. Некоторые машины бегают уже 3 года, никаких замечаний. Все, как будто вчера наклеено

Перейти к работе Прочитать целиком

Александр Лях

Отлично

Заказываю периодически печать

Что необычайно понравилось, то коллектив, очень как-то все просто, в хорошем понимании,. тут тебе и аквариумы, рыбки разных видов в офисе, в тоже время вопросы решаются по печати и брендированию, кофеварят, угощают) сложно сказать, но мне понравилось, заказываю периодически печать

Прочитать целиком

Илья

Отлично

Оклейка фургона для KORB отзыв

Оклеивали здесь Mercedes Sprinter в синюю пленку TeckWrap серии Gal. Процесс был довольно длительный. Но оно того стоило.

Перейти к работе Прочитать целиком

Виктор

Отлично

Оклейка машины для Дядя Пицца Отзыв

Ярко, быстро, недорого

Перейти к работе Прочитать целиком

Отлично

Такси Евростандарт

Пацаны вообще ребята!

Прочитать целиком

Дмитрий

Отлично

Оклейка фургона Пронто пицца отзыв

Давно сотрудничаем с ребятами, для наших авто, была подобрана яркая заметная пленка, нареканий к оклейке нету, продолжаем сотрудничество

Перейти к работе Прочитать целиком

Полировка фар и шлифовка фар автомобиля в москве. | Автосервис

Зачем необходима полировка фар? Рассекатели света головной оптики, используемые на современных автомобилях, чаще всего изготовлены из поликарбоната или специального пластика. С течением времени от постоянного контакта с мелкими и крупными камушками, летящими с дороги, а также смены температур поверхность оптики покрывается микроцарапинами, отчего свет фар мутнеет, и автомобильная оптика утрачивает свои характеристики и изначальную прозрачность. Другой причиной ухудшения состояния головной оптики является частое посещение автоматических моек. Помимо собственно эстетического момента, повреждение головной оптики приводит в тому, что свет фар становится более рассеянным и хуже освещает дорогу, а также ослепляет водителей встречных машин.

Полировка фар автомобиля – недорогая и быстрая услуга, позволяющая вернуть оптике первоначальный блеск, значительно улучшить ее оптические свойства (световой поток возрастает вдвое). В процессе полировки фар пластик обрабатывается несколько раз с использованием абразивных паст, каждый раз – с более мелкой зернистостью (ее выбор зависит также от первоначального состояния оптики и наличия глубоких царапин). Шлифовка фар (полировку фар именуют еще и так) производится при помощи шлифовальной машинки и соответствующих насадок. Царапины, сколы в ходе обработки устраняются. Для защиты пластика от неблагоприятных факторов внешней среды на завершающем этапе полировки фары на нее наносится специальная микропленка.

Время работы по полировке фар составляет от двадцати минут (на одну деталь). Профессиональная технология, используемая в нашем автосервисе, гарантирует восстановление исходного состояния фары – в отличие от «гаражного» сервиса, когда в результате шлифовки пастой пластик теряет свои свойства вскоре после нескольких сеансов автомойки.

Обращаем ваше внимание – стеклянные фары не полируются! Если у вас установлено стекло, то придется покупать новую оптику. Но для большинства современных автомобилей, на которых установлены пластиковые стекла, этой проблемы не существует.

Зачем нужна полировка фар?

Тем обиднее, что далеко не все автолюбители отдают себе отчет в том вопросе, насколько важна полировка стекол фар. Вспомните фото с выставок роскошных автомобилей в глянцевых журналах – вы, конечно же, обращали внимание на то, как сияют их фары.

В дополнение к тому обстоятельству, что полировка фар автомобиля позволяет поставить завершающую точку в придании его внешнему виду особого лоска, она еще и на 40-60% увеличивает их полезную световую силу. Таким образом, угол освещения улучшается. На практике такое увеличение данного параметра равносильно тому, как если бы вы заменили фары своего автомобиля на те, что вдвое мощнее нынешних, и, соответственно, вдвое дороже их.

Другое дело, что полировка фар в самом лучшем автосалоне обойдется вам приблизительно в пятьдесят раз дешевле, чем на самом деле заменить их на более мощные. В любом случае не следует пренебрегать этой услугой. Разумеется, полировать оптику ежемесячно, как советуют некоторые автомобильные издания, будет некоторым излишеством, но лучше все-таки периодически делать это.

Стоит ли делать полировку фар это самостоятельно?

Вообще, полировка пластиковых фар не является сложной технологической операцией. Несомненный плюс полировки фар – это то, что можно сразу же полюбоваться результатами своего труда, и, как говорится, «почувствовать разницу».   В принципе, эта манипуляция может быть произведена самостоятельно. Достаточно обзавестись специальной абразивной насадкой для шлифовальной машинки, если, конечно, такая машинка у вас уже есть. Это достаточно выгодно, учитывая, что одной насадкой можно отполировать до блеска до пяти комплектов фар.

Есть еще и такие умельцы, которые полируют фары своих автомобилей самостоятельно, используя для этого обычную зубную пасту. Если в случае с оптикой из стекла этот метод еще более или менее оправдан, то пластиковым фарам такая домашняя полировка может еще и навредить, особенно в том случае, если на них уже есть те или иные повреждения.

Также некоторые автовладельцы полируют фары вручную с использованием мелкозернистой наждачной бумаги и так называемого «антицарапина». В итоге уже имеющиеся дефекты могут усугубиться,  фары могут стать еще более мутными, и их придется заменить. Замена комплекта головной оптики – это достаточно недешевое удовольствие, и она может ощутимо ударить по кошельку автолюбителя, тем более того, который не планировал производить замену фар в ближайшее время.

Лучше всего, конечно, чтобы полировкой фар Вашего автомобиля занимались специалисты в хорошо зарекомендовавшей себя автомастерской. Они аккуратно снимут фары с автомобиля, отмоют их и тщательно отполируют с использованием специальных растворов и материалов. Также обращение в автосалон позволяет отполировать поверхность каждой фары изнутри. Дело в том, что со временем зеркальный внутренний слой выгорает и становится матовым. Современные технологии позволяют воссоздать глянцевый внутренний слой, тщательно полируя фары. В итоге отполированная со всех сторон фара становится идеально прозрачной и чистой, а ее полезная световая сила увеличивается до максимально возможной.

См. также – ремонт автостекол

93-02 Жар-птица, 00-04 Корвет С5

Новый дизайн для увеличения срока службы! Этот комплект был переработан и переработан для двигателей Firebird 1993–1997 годов, Firebird 1998–2002 годов и более позднего стиля (конец 2000–2004 годов) C5 Corvette с пластиковым корпусом. Теперь модернизирован и включает новую опорную скобу из инженерной стали со специальной пластиковой втулкой. Я заметил несколько отказов клеевых соединений в этих двигателях с пластиковым корпусом. Неисправности клеевого соединения случаются из-за того, что пластиковый корпус двигателей фар плохо держит клей. Поверхность клеевого соединения небольшая, и после установки она должна воспринимать огромную силу, которая возникает, когда фара полностью открывается и полностью закрывается и резко останавливается. Для этих ремонтных комплектов редуктора фар я добавил специальную штампованную стальную опорную скобу с пластиковой втулкой. Распорка и втулка делают две вещи. Он прикладывает небольшое давление к боковой крышке, чтобы предотвратить склеивание боковой крышки. Самое главное, он добавляет новую опорную поверхность для поддержки вала. Это снимает все давление вала с боковой крышки, передавая его этой новой распорке. После установки этот ремонт должен легко длиться всю жизнь автомобиля.

Ранний (97-99 и некоторые ранние 2000) Корветы имеют алюминиевый корпус и не нуждаются в этой специальной распорке. Эти узлы двигателя фары очень тяжелые и требуют только новой шестерни.

Если блок управления фарой издает скрежещущий звук при включении или выключении (обычно это происходит при полностью открытом или полностью закрытом положении), это классический признак неисправного механизма фары. Этот комплект отремонтирует двигатель вашей фары. Если вы не отремонтируете или не замените блок управления фарами, как только это начнет происходить, очень скоро фара вообще перестанет подниматься. Если в вашем автомобиле установлена ​​заводская сигнализация/дистанционные дверные замки, фары могут вести себя странно, если у вас есть блок управления фарами, который нуждается в ремонте.

В большинстве Firebirds и Corvette с пластиковой шестерней к моменту выхода из строя шестерни черный резиновый бампер OEM внутри шестерни также приходит в негодное состояние и подлежит замене. Этот комплект включает в себя резиновый зубчатый бампер вторичного рынка, который отлит из более прочной резины, чем OEM.

Штатная пластиковая шестерня и резиновый бампер являются слабыми частями этих блоков управления фарами. После восстановления с использованием новой сверхмощной латунной шестерни с ЧПУ и резинового бампера послепродажного обслуживания блок управления фарами будет лучше, чем новый, и должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля.

Комплектация: Латунная шестерня фары, изготовленная на станке с ЧПУ, резиновый бампер шестерни, T-образная распорка корпуса с пластиковой втулкой и шайбой, пакет синтетической смазки, пакет уретана, палочка для смешивания, инструкция по установке. Один комплект ремонтирует один блок управления фарами.


ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют различия в блоках привода фар, используемых на Corvette 1997-04 (он же C5). Эти моторы Corvette 1997-99 годов выпуска имеют алюминиевый корпус со съемной боковой крышкой, которая крепится тремя винтами.

19Моторный агрегат Firebird 93-97, Firebird 1998-2002 и Corvette 2000-04 имеет пластиковый корпус. Для двигателя этого типа корпус необходимо разобрать на заводском клеевом соединении, чтобы заменить изношенную шестерню. Чтобы быть уверенным, что вы заказываете правильный комплект, вам необходимо проверить, изготовлены ли ваши блоки управления фарами из пластика или алюминия. Алюминиевый корпус использовался на C5 Corvette 1997-99 годов. Он имеет 3 винта, удерживающие боковую крышку. Этот комплект предназначен для ремонта блока управления фарами из формованного пластика для ранее описанных применений. Может быть редкий случай, когда кто-то заменил на более старый стиль (алюминиевый корпус) 19Мотор 97-99 в сборе в ваш Corvette. Этот стиль был снят с производства GM. Если ваш блок управления фарами имеет алюминиевый корпус, закажите TDS 509210, 1997-99 Corvette C5 Brass Headlight Gear & Bumper Kit.

Eckler’s Corvette 1988-1996 Комплект мотор-редуктора для фар | Chevrolet

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Доступен эксперт по продуктам
877-815-5799

Поиск

Поиск

Выберите год

Меню

Счет

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений 9№:

37701

Гарантия низкой цены

Детали

  • Модернизация до бронзовой шестерни для увеличения срока службы
  • Включает P/N 29304
  • Серия Eckler’s Select

Комплект для ремонта мотор-редуктора Corvette 1988-96 гг.