26Сен

Шлифовка блока цилиндров: Шлифовка блока цилиндров без снятия с автомобиля

Содержание

Ремонт ГБЦ и блоков цилиндра в Казани

Известно, что для коммерческого автомобиля большие пробеги не редкость. Именно поэтому приходится по достижению значительного пробега проводить капитальный ремонт двигателя. На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием и ремонтом различных коммерческих автомобилей. Нам удалось достичь прекрасных результатов в своей работе. Прежде всего, это огромный опыт работы, который позволяет выполнять любые задачи в максимально короткое время и на высоком уровне. Кроме того, мы приобрели современное оборудование, которое предоставляет возможность проводить сложные операции по восстановлению двигателей. 

Шлифовка плоскости ГБЦ

Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока. У каждого двигателя есть свои стандарты, поэтому Важно проводить шлифовку на специализированном оборудовании.

В каких случаях проводят шлифовку:

  • Перегрев двигателя.
  • Разрушение прокладки ГБЦ.

Преимущества проведения шлифовки плоскости ГБЦ в нашем автосервисе:

  • Гладкая поверхность плоскости ГБЦ.
  • Гарантированное качество работ.
  • Применение высокотехнологичного оборудования.

Опрессовка ГБЦ

Перед тем, как приступить к ремонту двигателя, необходимо проверить головки блока цилиндров и возможно сделать опрессовку, так как эта часть двигателя взаимосвязана с другими механизмами и выявление причины поломки важно на ранних стадиях диагностики автомобиля.. Опрессовку ГБЦ необходимо производить в следующих случаях:

  1. Ремонт в связи с перегревом двигателя.
  2. Ремонт двигателя с чугунной ГБЦ.
  3. Заварка дефектов в ГБЦ из лёгких сплавов для проверки качества проведенных работ.
  4. При установке б/у ГБЦ.

Преимущества опрессовки на нашем автосервисе:

1.Скорость выполнения услуги до 3 минут.

2.Точность проведения процедуры.

3.Диагностика механизмов сопряжённых с ГБЦ, а также проверка герметичности втулок клапанов.

Основные этапы опрессовки ГБЦ:

  1. Герметизация. Герметизация детали нужна для точности проведения опрессовки. Для этого устанавливают резиновую прокладку и вставку из оргстекла. Затем устанавливают заглушки на боковые поверхности ГБЦ.
  2. Подача воздука. Через снабжённую штуцером заглушку на специальной установке внутрь полости ГБЦ подают воздух под давлением 4 6бар.
  3. Прогрев детали. В термоизолирующей ванне деталь прогревают до расширения, чтобы проверить вскрывшиеся дефекты. При нагреве металлические детали ГБЦ расширяются раскрывая трещины, из которых выходит воздух, так выявляют дефект.

На наших установках, помимо опрессовки можно проверять герметичность контуров охлаждения и смазки, определить характер дефектов, контролировать герметичность поверхностей втулок клапанов. 

Именно поэтому, если Вам необходима фрезеровка и опрессовка головок блоков цилиндров и блоков цилиндров, обращайтесь к нам. В самые кратчайшие сроки ремонт будет проведен и Вы сможете снова использовать транспорт в своих целях.

Расточка

Расточка блока – это процесс проточки стенок цилиндров двигателя (на специальных станках) для восстановления правильной геометрической формы при капитальных ремонтах мотора, либо с целью увеличения мощности.

Данная процедура повышает сохранность всех деталей двигателя. Трение поршневых колец о стенки цилиндра снижается, что положительно сказывается на работе автомобиля. При правильной работе блока не возникает усиленный расход масла.

Хонинговка

Хонингование является эффективным методом обработки поверхностей двигателя, поскольку здесь достигается высокий уровень точности. Хонингование выполняется для придания гильзам правильной формы, а также чтобы снизить шероховатость.

Хонингование способствует увеличению максимального уровня давления в цилиндрах. Этот показатель дает возможность двигателю повысить его эффективность.

Гильзовка

Гильзовка блока цилиндров — это технически и технологически сложный процесс, представляющий собой ремонт гильзы. Данный ремонт следует проводить либо по мере износа цилиндров, либо по рекомендации производителя (в зависимости от пробега).

Гильзовка блока цилиндров используется в тех случаях, когда глубина дефектов стенок не позволяет произвести расточку. То есть, повреждения настолько велики, что их невозможно подогнать под последний ремонтный размер.

Во время работы гильза берет весь удар на себя, в чем и состоит смысл ее использования. Своевременно проведенная гильзовка блока позволяет существенно увеличить сроки эксплуатации цилиндров в общей сложности.


Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок.

При ремонте двигателя необходимо уделять внимание геометрии плоскости блока цилиндров. В настоящее время производители автомобилей постоянно бьются над повышением экологического класса двигателей своих автомобилей. В связи с этим, на современных моторах пытаются добиться максимального КПД двигателя при наименьшем количестве сжигаемого топлива.

Это достигается, в том числе, повышением компрессии в цилиндрах. Обычные паронитовые прокладки головки блока не выдерживают повышенных эксплуатационных нагрузок, поэтому в автомобилестроении широкое применение получили тонкие стальные прокладки головки блока цилиндров.

Особенность стальных прокладок головок блока цилиндров в том, что они имеют меньшую толщину, по сравнению с паронитовой прокладкой, и не позволяют компенсировать неровности привалочных плоскостей головки блока и блока цилиндров двигателя за счет деформации материала самой прокладки.

Для полноценного обжатия стальной прокладки необходима идеальная плоскость головки и блока цилиндров. Если для установки «обычной» прокладки достаточно фрезеровать по плоскости блок цилиндров, то на моторах со стальной прокладкой применяется шлифовка плоскости блока цилиндров. Шлифовка блока позволяет добиться значительно более высокого качества и чистоты поверхности.

После фрезеровки или шлифовки блока цилиндров по плоскости обязательно нужно контролировать допуски производителя мотора на занижение блока. Эта информация приводится в технической документации к двигателю или автомобилю. Если этих данных найти не удалось, то необходимо контролировать выступание поршней над плоскостью блока цилиндров.


Если выступание поршней превышает предельные значения, то решение следует принимать индивидуально для каждого случая. На многих дизельных моторах существует несколько вариантов прокладок головки блока по толщине. Для некоторых моторов возможно отторцевать поршни по высоте. В крайнем случае, возможно изготовление более толстой прокладки блока цилиндров.

Если возникают затруднения или нет необходимого инструмента для того, чтобы оценить состояние плоскости блока цилиндров, лучше обратиться к профессионалам.

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ 

МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ЛЮБОЙ НЕОБХОДИМЫЙ
РЕМОНТ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы ждем вас у нас – в «Механике» в г. Обнинске по адресу, который вы можете посмотреть на странице «Контакты».

Приходите к нам!
Наши мастера, специалисты своего дела проведут все необходимые замеры, дадут необходимые консультации, и проведут ремонт блока цилиндров двигателя, либо любой необходимый ремонт вашего двигателя.

Гильзовка и шлифовка блока цилиндров

Всем более-менее опытным автомобилистам, должно быть известно, что такая, на первый взгляд, незначительная деталь как головка блока цилиндров (ГБЦ) — довольно своеобразная часть двигателя транспортного средства, детали и системы которой тесно связаны между собой. Конечно, при таком взаимодействии, поломка одной части системы, очень часто, является следствием более серьезного дефекта в другой. К примеру, в случае обнаружения выхода из строя прокладки головки (пропускает масло), кроме непосредственной ее замены, рекомендуется также найти причину, повлекшую за собой появление данной неполадки. А она может скрываться даже в мелочах: например, незначительный перегрев мотора поспособствовал деформации ГБЦ, вследствие чего прогорела прокладка.

Иными словами, что бы точно установит связь между возможной причиной и ее следствием, стоит провести полную диагностику состояния головки блока. Вполне возможно, обнаружится нарушение сопряжения блока цилиндров с плоскостью ГБЦ и тогда без шлифовки (фрезеровки) обойтись не получится. Более детальную информацию об этом процессе, Вы сможете получить дочитав до конца данную статью.

1. Что такое «гильза цилиндра»? Характеристика детали

Гильза цилиндра – составляющая часть его блока, которая представлена в виде металлической вставки. Свое названия деталь получила исходя из функционального предназначения, так как в переводе с немецкого языка «hylza» означает «оболочка», а из-за размещения внутри нее поршня, она таковой и является. Заметьте, рабочий объем двигателя вычисляется именно исходя из значения объема гильзы цилиндра.

Будучи обычной механической составляющей, разумеется, она не есть исключением и как любая другая деталь подвержена поломкам и износу. В таких случаях, требуется ремонтное вмешательство, представляющее из себя довольно непростые действия, успешность которых зависит от определенных знаний и навыков.

К ремонту гильз приступают в плановом порядке (прописано производителем в технической документации), или же преждевременно, когда из-за сильного износа приключилась поломка. Что бы правильно определить граничный срок ремонта, необходимо владеть информацией о марке, модели транспортного средства и о его стандартном пробеге. На сегодняшний день выделяют два вида гильз:

• Так называемые «мокрые» гильзы – легче всего поддаются ремонту. Их особенность в расположении: внешняя часть постоянно соприкасается с охлаждающей жидкостью, а что бы она не протекала, устанавливают специальные прокладки (сальники), которые, также, не допускают смешивания газов сгорания и антифриза двигателя.

«Сухие», напротив, вмонтированы в блок цилиндров и являют собой единую конструкцию, что немного утрудняет ремонтный процесс (приходится раскручивать часть мотора).

Также, как и при производстве, ремонт гильз блока цилиндров имеет свой список определенных требований. К ним относятся: устойчивость материала к коррозии; необходимость использования металла с повышенной износостойкостью; обеспечение прочности с учетом воздействия высоких температур и давления.

В ходе проведения ремонтных мероприятий, стоит помнить о необходимости создания высокого уровня надежности в местах стыка гильзы и блока цилиндра. В основном, лучше всего в требованиях к ремонту этих деталей, разбираются специалисты сервисного центра, однако, владельцу машины, дополнительная информация касательно данного процесса, тоже не помешает. Чаще всего, в целях экономии, автолюбители сами покупают необходимый ремкомплект, а в этом деле, важно уметь сделать правильный выбор. Выбирая сменные детали, обратите внимание на их форму: размеры конуса и эллипса не должны сильно отличаться (максимум 0,02 мм), а разница толщины стенок обязана не превышать 0,01 мм. Класс выполнения точности поверхности должен находиться в пределах 8-10.

При покупке гильзы блока, можете просмотреть каталог производителя (имеется в большинстве автомагазинов), в котором описаны все необходимые данные о параметрах выбранной детали.

2. Особенности ремонта гильз цилиндров

Обычно, справиться с поломкой двигателя помогает метод гильзования, для которого производители предусмотрели специальные сменные втулки (гильзы). Разумеется, что любые ремонтные действия, будь то ремонт ГБЦ, блока цилиндров или ремонт гильз цилиндров, обойдутся владельцу автомобиля намного дешевле, нежели покупка нового силового агрегата.

Одни специалисты утверждают, что менять только одну или две гильзы нельзя, а нужно произвести замену сразу всех таких деталей. Другие, наоборот, уверяют в необязательности такого условия и рекомендуют менять только те, которые за результатами диагностики были признаны испорченными.В любом случае, обратившись в сервисный центр, с помощью специального прибора нутрометра, Вы сможете узнать толщину стенок гильз, после чего, исходя из степени изношенности, можно принимать решение о необходимости замены.

Дальнейший процесс замены, полностью зависит от вида установленных гильз — от того «мокрые» они или «сухие». Первые — менее требовательны к любым ремонтным мероприятиям, при чем, для этого совсем не обязательно иметь соответствующий набор инструментов (достаточно будет правильно растущих рук). Второй вариант, как правило, может устанавливаться двумя способами: холодным или способом термической обработки, которые требуют наличия специализированого оборудования. Технология ремонта гильз цилиндров, зависит от материала с которого они сделаны и будет разной для чугунных и алюминиевых деталей.

3. Технология проведения процесса «гильзовки»

Ремонт цилиндров способом гильзирования, в наше время, подходит практически любому двигателю, а в зависимости от материала детали, отличается только метод проведения ремонтных работ. Ну, например, чугунные блоки гильзуются путем применения вставок из легированного чугуна, а для блоков, изготовленных из алюминия, используют вставки сплава этого материала с различными специальными присадками.

На начальном этапе, проводят растачивание цилиндров. Это очень ответственный и довольно сложный процесс, требующий идеального соблюдения всех размеров расточки и геометрии гнезд. Если, к примеру, эллипс окажется слишком большим, то он передаст это и гнезду, что, в свою очередь, отразится на работе поршня в целом. В любом случае, с неправильной формой эллипса, цилиндр долго работать не сможет. После расточки, с целью соблюдения требуемого ремонтного размера и точности поверхности цилиндров, проводится хонингование (абразивная обработка), а в последнюю очередь, используя новые гильзы, выполняют гильзирование.

Если, благодаря конструктивным особенностям «мокрых» гильз, процесс гильзирования более-менее понятен (можно вручную вытянуть старую деталь и на ее место установить новую), то с заменой «сухих» гильз цилиндра все не так просто и осуществить процедуру в «домашних условиях», у Вас вряд ли получится. Тут, чаще всего, специалисты используют метод горячего гильзирования, который применяется с учетом разницы температурных показателей втулки и блока. Для этого, с помощью газовой горелки, блок цилиндров нагревают до 120-1500 , после чего в подготовленное раскаленное гнездо помещают предварительно охлажденную в жидком азоте гильзу. Перед установкой, она подвергается обработке специальным составом, которое, при монтаже, препятствует появлению влажного конденсата. Естественно, благодаря максимально качественному взаимному притягиванию материалов, такой метод является самым эффективным.

Кроме чугунных и алюминиевых деталей, иногда можно встретить цилиндры, состоящие из сплава галникала, покрытого внутри никелем. Такой материал не растачивается, поэтому при вставке алюминиевых гильз проводят прессование. Оно проходит в несколько этапов: блок разогревают; гильзу погружают в азот; в гнездо напыляется герметик; втулку помещают в нужное место и запрессовывают.

Гильзировка цилиндров является самым распространенным видом капремонта мотора, поэтому владельцу машины не помешает знание основных моментов этого процесса. Кроме того, стоит ответственно подойти к выбору автосервиса и специалистов, непосредственно связанных ремонтными работами.

4. Когда нужна шлифовка ГБЦ

Шлифовка головки блока цилиндров – довольно распространенный процесс. Его часто проводят после каждого снятия головки с мотора машины. Делают это для ликвидации всех неровностей ГБЦ, в результате чего она должна лучше прилегать к блоку. Если этого не сделать, оставив деталь в деформированном состоянии, то с большой долей вероятности можно утверждать, что она не сможет плотно прижаться к стенкам блока, а значит горячие газы будут свободно выходить из-под прокладки, в следствии чего, последняя быстро прогорит.

Чаще всего, к искривлению головки приводит либо сильный перегрев двигателя, либо неправильная затяжка. Допустимой нормой данного явления, при которой можно не спешить совершать шлифовку, есть показатель 0,05 мм (такая величина приемлема даже для новых силовых агрегатов с минимальными зазорами). Одним из признаков необходимой шлифовки является прогоревшая прокладка, находящаяся под головкой блока цилиндров. Выход из строя этого элемента, заметен по следующим показателям: двигатель закипает, пузыри попадают в радиатор, а в случае сильного прогара прокладки, антифриз может попасть в блок мотора и как результат объем масла увеличивается, приобретая грязно серый цвет.

Кроме того, шлифовка нужна в следующих случаях:

Нарушена геометрия. При локальных перегревах ГБЦ, которые довольно часто никак не проявляют себя в ходе работы мотора (так как головка хорошо прикреплена к блоку), в головке все же возникает напряжение, ведущее при ее снятии к деформации. Это объясняется нарушением прочности конструкции и появлением изменений плоскости ГБЦ. После проведения сварочных работ. В ходе ликвидации трещин головки блока цилиндров, применяют сварку, локально нагревающую ГБЦ, что и приводит к изменению ее формы. А еще, в результате применения сварочных работ, на поверхности детали появляются сварочные швы, которые легко убираются с помощью шлифовки. В процессе тюнинга двигателя. В этом случае, ГБЦ занижают путем спиливания нескольких миллиметров на шлифовальном станке.

5. Готовим головку блока к шлифовке

Перед началом непосредственной шлифовки, головку блока цилиндров дефектуют, тоесть, измеряют размер деформированного участка. Эти данные необходимы для определения глубины процесса. Измерительные работы проводятся с помощью обычной лекальной линейки, которую необходимо прикладывать к поверхности детали в пяти разных плоскостях: по длине, по центру, вдоль отверстий креплений, крест на крест и по диагонали.

Если полученные результаты, больше допустимой нормы (0,05 мм) – головку надо шлифовать. Иногда, случается, что с ГБЦ уже сняли достаточное количество металла при предыдущих операциях, и оно значительно превосходит величину явной деформации. В этой ситуации, не надо ничего придумывать и стоит просто выбросить головку, особенно учитывая тот факт, что на сегодняшний день, достать нужную запчасть вообще не проблема.

Проверку плоскости головки можно осуществить самостоятельно и в домашних условиях. Для этих целей Вам понадобятся набор щупов и металлическая линейка. Последнюю, по диагоналям прикладывают к нижней плоскости, а затем подбирают щуп, который попадает в зазор между линейкой и плоскостью головки. Конечно, этот способ несколько далек от точных величин, однако, он дает общее представление об имеющейся деформации.

Правила проведения шлифовки гласят, что ее нужно применять только в том случае, если Вы убедились в отсутствии трещин на корпусе ГБЦ. Проверить их наличие можно воспользовавшись специальным красящим веществом. Технология проста как дверь: на чистую поверхность головки наносится краска, затем, по истечении пяти минут ее смывают и…если трещины есть – Вы их сразу увидите. Дальнейшие действия требуют проверки герметичности внутренних полостей ГБЦ, при помощи специального устройства, которое «заставит» трещины проявится в форме пузырьков и повышения давления в ванне прибора. Все обнаруженные несоответствия требуют своевременного устранения, ведь только после этого можно приступать к шлифовке ГБЦ.

6. Процесс шлифовки головки блока цилиндров

После снятия головки блока, в первую очередь, появляется куча вопросов касательно ее ровности, длительности и особенностей процесса шлифовки или проверки полученного результата. Конечно, всю работу лучше доверить профессионалам, но если Вы не боитесь испортить деталь, то можно попробовать осуществить шлифовку самостоятельно, без специального оборудования. В качестве необходимого инструментария, Вам понадобиться отрезной диск или точильный камень. Не смотря на то, в каком состоянии находится ГБЦ, на проведение всех действий не должно уйти много времени.

Временно устранить проблему позволит замена прокладки, но Вы должны понимать, что надолго такого «ремонта» не хватит , так как при имеющихся неровностях, стабильной работы мотора, ждать не приходится. Кроме того, через щели будут проходить газы, которые, в скором времени, опять приведут к прогоранию прокладки. Как видите, самым оптимальным вариантом решения проблемы, все-таки, остается проведение ремонтных работ, а именно – шлифовки головки блока цилиндров. В процессе работы, не лишней будет протирка клапанов и замена их сальников, при чем сделать это, рекомендуется сразу, что б в конце выполнения шлифовочных работ не протирать прогоревший клапан. Данная процедура поможет увеличить мощность двигателя транспортного средства.

Ну вот, осталось только качественно отшлифовать ГБЦ, до устранения (затирки) всех имеющихся неровностей. Обратите внимание! Обязательно водите диском по всей длине детали, не надо пытаться тереть только в одном месте. Старайтесь равномерно зачищать все выступы, что б в результате получилась одинаково ровная поверхность.

Кстати, при использовании отрезного диска, робота должна идти быстрее, нежели при использовании точильного камня. Что касается толщины шлифовки, то здесь стоит обратиться к технической документации, прилагающийся к Вашему транспортному средству. Там, производитель должен указывать максимально допустимую глубину шлифовки плоскости, которая сможет гарантировать стабильную работу двигателя. Не забудьте озвучить эти цифры специалисту, который будет заниматься фрезеровкой ГБЦ. Это нужно для подбора соответствующей толщины новой прокладки и если надо – для укорачивания длины клапана.

Не экспериментируйте с двигателем! При превышении озвученного производителем максимального запаса для шлифовки, придется менять ГБЦ. Как правило, вся процедура шлифовки не занимает много времени, а получив обработанную и проверенную на герметичность головку блока, можете спокойно устанавливать ее на прежнее место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое шлифовка ГБЦ и для чего собственно необходима эта процедура?

Шлифовка головки блока цилиндров — это технологический процесс, производимый на специальном оборудовании, с целью доведения плоскости ГБЦ до определенных параметров допустимых заводом изготовителем для плотного сопряжения головки с блоком цилиндров.

Есть несколько вариантов, при которых рекомендована данная процедура:

  • Вариант первый.

    Зачастую автомобилисты обращаются с уже сложившейся проблемой, а именно заменой прокладки ГБЦ в связи с течью. Но надо понимать, что это уже видимый результат неправильной работы вашего автомобиля. Причиной может служить, как незначительный перегрев двигателя в связи с неисправностями в системе охлаждения, так и абсолютно случайное попадание воды и в последствие деформация ГБЦ и прогоревшая прокладка, требующая замены. Очень важно выяснить причину неисправности и провести грамотную дефектовку и вероятнее всего причиной пробитой прокладки явилось нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае шлифовки (фрезеровки) избежать не получится.

  • Вариант второй

    Не редко встречаются обращения владельцев автомобилей с большим пробегом, а соответственно естественным износом. Либо те, кто просто поездил без масла в результатом чего стало «масляное голодание» двигателя. Естественно этим машинам рекомендуется капитальный ремонт ДВС. Действие серьезное и затратное. Но в любом случае не стоит ограничиваться только теми работами, которые указала дефектовка. Ведь головка уже снята и можно уделить ей немного времени и сделать идеально ровной. И при правильной эксплуатации автомобиля это поможет отсрочить на длительный период дальнейшие ремонты.

  • Вариант третий.

    Сварочные работы, связанные с ремонтом трещин ГБЦ. При этом повышенная температура локально нагревает головку и происходит деформация. Так же на полости образуются швы, которые тоже убираются при помощи шлифовки ГБЦ.

  • Вариант четвертый.

    При не регулярной замене либо некачественной охлаждающей жидкости на полости появляется коррозия. Вариант лечения — шлифовка головки.

  • Вариант пятый (банальный)

    Данный случай имеет место быть зимой. Зачастую в связи с нехваткой времени либо просто с желанием сэкономить, мы решаем самостоятельно залить антифриз в систему охлаждения. Тем более, что антифриз уже куплен и лежит он у нас в багажнике. Чего же проще! Остановить машину и залить жидкость. Теперь внимание! Разогретый двигатель, а по системе охлаждения начинает циркулировать ледяной антифриз. В результат, локальный удар и деформация ГБЦ. И снова –шлифовка ГБЦ.

  • Вариант шестой.

    Тюнинг автомобиля. Этот вариант касается только любителей, которые фанатично стремятся изменить параметры двигателя.

Делаем вывод: шлифовка ГБЦ, осуществляется при каждом снятии головки блока цилиндров –это приводит к выравниванию поверхности ГБЦ, а, следовательно, увеличивает плотность прилегания головки к блоку. Результат, горячие газы не начнут выходить из-под прокладки, что сохранит прокладку целой, а нас избавит от ненужных расходов.

Специальный прайс стоимости работ по металообработке

Наименование работ ДВС 0.8-1.3 ДВС 1.5-2.0 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0.10 900 900 200
фрезеровка головки блока 0.15 1000 1000 200
фрезеровка головки блока V-6 1000 200
фрезеровка головки блока V-8 1250 250
фрезеровка головки блока ряд. 6 1250 250
Для отечественных автомобилей
Наименование работ ДВС 1,5-1,6 ДВС 2,0-2,4 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0.05 500 700 100
фрезеровка головки блока 0.10 650 850 150
фрезеровка головки блока 0.15 750 950 150
фрезеровка головки блока V-6 750 150
фрезеровка головки блока V-8 750 150
фрезеровка головки блока ряд. 6 750 150

Шлифовка головки блока цилиндров своими руками

Блок цилиндров – одна из основных деталей двигателя, напрямую влияющая на качество его работы. Нарушение нормального функционирования данного узла мотора в основном возникает вследствие деформации головки, представляющей собой закрывающую цилиндры крышку. Любая неровность или искривление этой детали препятствует нормальному прилеганию к блоку и вызывает проблемы в работе двигателя. Устранить деформацию помогает шлифовка головки блока цилиндров, которую проводят во время капитального ремонта мотора.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Специалисты советуют проводить проверку и шлифовку ГБЦ при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанных со снятием блока. Прямым показанием к выполнению процесса являются.

  1. Нарушение геометрии детали вследствие перегрева.
  2. После сварочных работ. Если в головке присутствовали дефекты, которые устранялись сваркой, шлифовка – обязательное действие после их завершения.

Деформация ГБЦ приводит к неплотному прилеганию прокладки, а это в свою очередь вызывает проблемы в работе двигателя:

  • снижение мощности мотора;
  • утечку технических жидкостей;
  • сложность запуска двигателя;
  • перегрев мотора.

При возникновении подобных проблем требуется внеплановая шлифовка головка блока цилиндров.

Подготовка к процессу

Первый шаг при выполнении работы – оценка состояния ГБЦ. Дефектовку привалочной поверхности проводят, установив блок на идеально ровную поверхность с помощью стальной линейки и набора щупов. Не имеющую дефектов, ровную по толщине линейку прикладывают ребром к нижней плоскости по диагоналям. Если между нею и поверхностью блока виден зазор, в него вставляют щуп.

Допустимыми и не влияющими на работу цилиндров признают зазоры до 0, 05 мм. Если величина зазора больше 0,1 мм, необходима шлифовка. При значительных зазорах блок цилиндров подлежит замене. Плоское шлифование применяют только в том случае, если высота головки после процесса будет не меньше 135,60 мм.

ВАЖНО. При наличии прогара прокладки деформация поверхности будет расположена именно в том месте или рядом с ним.

После обнаружения деформации головки проводят осмотр цилиндров БЦ на предмет трещин. Деталь с крупными трещинами шлифовать не стоит, поскольку правильно работать она всё равно не будет.

Если крупные дефекты не обнаружены, блок проверяют на наличие микротрещин. В условиях СТО это делают на специальном оборудовании. В гараже метод проверки – окраска блока с последующей очисткой через 5-6 минут. Краска после стирания с поверхности забивается в трещины, и они отчётливо видны. Но подобным способом можно выявить исключительно внешние микротрещины. Внутренние при этом остаются не замеченными. Перед процессом шлифовки микротрещины необходимо устранить.

Пошаговая инструкция

На СТО шлифовку ГБЦ проводят механическим способом на специальном станке, оснащённом шлифовальным кругом. Результат процесса зависит от профессионализма мастера. Если он превысит максимально допустимый слой шлифования, указанный в руководстве к двигателю, деталь придётся менять.

Самостоятельную шлифовку ГБЦ проводят ручным способом с помощью наждачной бумаги или точильного камня. Выглядит это следующим образом.

  1. Поверхность обрабатывают без сильного нажима, движениями в виде восьмёрки или нуля. Не допустимы резкие, прямые движения.
  2. После первого этапа шлифования берут кусок стекла по размерам головки и небольшое количество дизтоплива. Поверхность смазывают дизтопливом и прикладывают стекло. В местах, где снят слишком большой слой, образуется круг с жидкостью по краям. Там, где снят недостаточный слой – воздушный круг с топливом по краю.
  3. Далее стекло снимают и продолжают процесс шлифовки с учётом результатов контрольного замера.
  4. Как только получается идеально ровная, зеркальная поверхность, блок цилиндров можно собирать и устанавливать в двигатель.

ВАЖНО. Излишне снятый слой металла во время шлифовки может окончательно вывести деталь из строя, поэтому выполнять процедуру самостоятельно без наличия определённых навыков специалисты не рекомендуют.

Умело и тщательно отшлифованная ГБЦ, при условии правильной эксплуатации и обслуживания двигателя, прослужит автовладельцу не один десяток тысяч километров. Нарушение технологии процедуры потребует её повторного проведения через непродолжительное время.

зачем нужна и как выполняется?

При капитальном ремонте двигателя нередко приходится выполнять шлифовку головки блока цилиндров. Данная процедура не самый простой процесс, который имеет свои тонкости  и требует от исполнителя определенного опыта. Как правило, с необходимостью проведения такого мероприятия при обычной эксплуатации  транспортного средства вряд ли кто столкнется. Делается шлифовка в крайне редких случаях и в основном в качестве серьезной модификации силового агрегата. Несмотря на то, что проводится такая процедура не так часто, знать все о ее тонкостях будет полезно каждому автомобилисту. В рамках этого материала будет рассказано, как проводится шлифовка, в каких случаях и с какой целью.

Головка блока цилиндров: что это такое и что собой представляет?

Одним из основных элементов силового агрегата считается головка блока цилиндров. Располагается данное устройство непосредственно на блоке цилиндров и прилегает к нему через максимально плотную прокладку. В головке блока цилиндров размещен газораспределительный механизм, а также частично располагается камера сгорания. В корпусе ГБЦ проходят различные компоненты с техническими жидкостями типа смазки и антифриза. В связи с этим можно сделать вполне закономерный вывод, что для максимально эффективной работы блока цилиндров крайне важно, чтобы его головка прилегала максимально плотно. Соответственно шлифовка и предназначена для устранения с поверхности различных заусенцев, неровностей и шероховатостей.

Когда требуется шлифовка: распространенные случаи

Из уже сказано можно понять, что для качественной работы блока цилиндров важно плотное прилегание головки. Если же этого не происходит, в работе двигателя могут возникнуть серьезные нарушения, которые могут проявляться в виде таких симптомов:

  • В виде резкого снижения мощности силового агрегата;
  • Сопровождаться утечкой моторного масла или антифриза из системы;
  • Затруднительный пуск мотора;
  • Частые перегревы двигателя.

Все вышеперечисленные проблемы являются типичными для ситуации плохого прилегания головки блока цилиндров. Однако наиболее частой ситуацией повреждения головки блока цилиндров все же считается именно повреждение прокладки. При этом вполне возможно возникновение прорыва газов из камеры сгорания.

Выполнение шлифовки: в чем суть процесса?

Выполнять шлифовку головки блока цилиндров лучше всего в специализированном центре, где есть все необходимое оборудование для проведения такой манипуляции. Сам же процесс шлифовки ГБЦ происходит таким способом:

  1. Специалистом определяется плоскость головки блока цилиндров с помощью щупа или обычной стальной линейки;
  2. При  обнаружении неровностей проводится проверка ГБЦ на наличие крупных трещин;
  3. Далее выполняют поиск микротрещин и их устранение;
  4. Приступают к шлифовке на фрезерно-шлифовальном станке.

При выполнении шлифовки важен именно профессионализм исполнителя, поскольку потом от качества произведенных работ и будет зависеть герметичность всей системы.

Подробнее о том, как производят шлифовку головки блока цилиндров в этом видеоролике:

Опубликовано: 12 июля 2018

Качественный ремонт головки блока по доступным ценам

 

 

 

Ремонт головки блока цилиндров

 

Наиболее распространенная неисправность в головке блока цилиндров (ГБЦ) — это деформация привалочной плоскости, которая происходит из-за перегрева мотора. В некоторых случаях при перегреве и деформации в ГБЦ могут появиться микротрещины.

 

Поэтому перед обработкой плоскости необходимо проверить водяную рубашку на их наличие (опрессовка головки блока). Если трещин не обнаружено, то необходимо обработать плоскость ( фрезеровка головки блока цилиндров / шлифовка головки блока цилиндров). Наша компания производит комплексный ремонт клапанного механизма.

 

Если Ваш железный конь стал «кушать» масло или уменьшилась компрессия, а с цилиндро-поршневой группой все в порядке, то необходимо произвести дефектовку клапанного механизма.

 

Ремонт головки блока цилиндров происходит в несколько этапов:

 

Рассухариваем клапана, очищаем их от нагара, осматриваем их на наличие трещин и прогаров.

 

Дефекты не обнаружены, тогда проверяем шток клапана на наличие царапин и задиров. Если все в порядке, то с помощью микрометра промеряем диаметр штока в его рабочей части. Износ минимальный (до 0,02 мм) — с клапаном все в порядке, остается только поправить рабочую фаску — восстановить поверхность и геометрию и клапан готов.

 

В противном случае, производим замену клапана.

 

Далее проверяем состояние направляющих втулок клапанов на наличие трещин и сколов. Затем проверяем втулки на износ по внутреннему диаметру. Допустим, износ или трещины присутствуют, тогда необходимо эту направляющую втулку заменить с соблюдением всех технических требований и развернуть направляющую в нужный размер.

 

Заключительным этапом проверяем седла клапанов. Осматриваем седла на наличие трещин и внешнее состояние (сгоревшее или изношенное). Если есть необходимость в замене седла, его следует заменить — вырезаем старое седло, изготавливаем новое и запрессовываем с необходимым натягом, предварительно нагрев головку.

 

Потом восстанавливаем рабочую поверхность и геометрию седла (оборудование для ремонта головок («Mira», Швеция, 2011 г.).

 

Моем голову и продуваем все каналы от стружки. Набиваем маслосъемные колпачки при помощи оправки, вставляем клапана, «засухариваем». Проверяем клапана на вакуум (вакуум-тестом).

 

Головка блока цилиндров готова.

Профессиональный ремонт головки блока цилиндров

Компания «Авто-Крафт» оказывает такие профессиональные услуги, как ремонт головки блока, а также шлифовка головки блока цилиндров. Мы предлагаем выгодные условия и приемлемые цены, что по достоинству оценит каждый клиент.

Когда требуется ремонт ГБЦ?

Чаще всего в головке блока цилиндров (ГБЦ) возникает столь распространённая неисправность, как деформация привалочной плоскости. Случается это из-за перегревающегося двигателя. В отдельных ситуациях деформация ГБЦ может привести к возникновению микротрещин. Именно поэтому ещё до начала обработки плоскости требуется тщательная проверка водяной рубашки на их наличие. Эта услуга называется «опрессовка головки блока».

При отсутствии трещин потребуется шлифовка головки блока цилиндров либо её фрезеровка. Мы предлагаем всем своим клиентам комплексный ремонт головки блока с использованием профессионального оборудования.

В тех случаях, когда авто «ест» много масла либо снизилась компрессия, а с цилиндро-поршневой группой полный порядок, потребуется произвести такую процедуру, как дефектовка клапанного механизма. За этим также необходимо обращаться к профессионалам.

Этапы ремонта головки блока цилиндров

Поэтапно процесс ремонта ГБЦ происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно разобрать клапаны и очистить их от нагара. На этом этапе важно тщательно рассмотреть их на наличие прогаров, а также трещин;
  2. Когда никаких дефектов не обнаружено, достаточно будет восстановить геометрию и поверхность клапанов;
  3. При обнаружении дефектов потребуется замена клапана;
  4. На заключительном этапе нужно проверить сёдла клапанов на наличие трещин. При необходимости сёдла также надо заменить. Затем следует восстановить рабочую поверхность седла, его геометрию;
  5. После окончания всех работ потребуется протестировать клапаны с помощью вакуум-теста.

На деле ремонт головки блока, как и шлифовка головки блока цилиндров требует определённых навыков и наличия оборудования. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам. Наша компания «Авто-Крафт» предлагает качественный ремонт ГБЦ по доступным ценам с гарантией.

 

 

 

 

 

 

Расточка блока

 

Возникли проблемы с мотором: упала компрессия или «дымит»?

 

Значит проблема в цилиндро-поршневой группе или в головке блока цилиндров.

Тогда в цилиндры, где компрессия наименьшая, при помощи шприца, заливаем масло (15-20 гр) и повторяем процедуру по замеру компрессии. Если показания манометра выросли — причина в цилиндро-поршневой группе (поршневые кольца или износ в цилиндре), показания остались прежние — проблема в ГБЦ.

 

Рассмотрим первый вариант, когда проблема с поршневой группой.

Необходимо снять головку блока цилиндров и произвести, при помощи нутромера, замер в каждом цилиндре. Как правило геометрия будет нарушена и максимальное отклонение от «нуля» будет в верхней «мертвой» точке (ВМТ), где заканчивает работу первое компрессионное кольцо. Если износ есть и отклонение превышает допустимое, необходима расточка блока с последующим хонингованием.

 

Расточка блока цилиндров — это первичная обработка, которая выполняется на вертикально-расточном станке.

 

Допустим, при замере блока выяснилось, что износ цилиндра привысил все допустимые размеры (блок в последнем размере), либо не существует поршней ремонтного размера, а износ существует, тогда необходима гильзовка блока цилиндров.

 

Существуют блоки цилиндров с «мокрыми» и «сухими» гильзами. Гильзовка блока с «сухими» гильзами — это расточка цилиндров и запрессовывание гильз.

При гильзовки главное — выдержать все технические условия. Все гильзы промеряются, а затем блок растачивается с определенным натягом, после чего, гильзы запрессовываются в блок цилиндров с верхним или нижним упором.

 

Перед расточкой промеряются все поршни и по полученным размерам растачивают блок, оставляя припуск на хонингование в приделах 0,08-0,12 мм.

 

Хонингование — это вид абразивной обработки блока цилиндров. Выполняется на хонинговальном станке, путем смещения вращательного и возвратно-поступательного движения. В процессе хонингования образуется «сетка хона», которая необходима для удерживания масла на стенках цилиндров во время работы поршней и поршневых колец.

 

Хонингование блока цилиндров производится с необходимым тепловым зазором, рекомендуемым заводом производителем.

 

Перед сборкой двигателя следует качественно помыть блок цилиндров (отмыть его от чугунной и абразивной пыли).

 

Шлифовка коленвала

 

Перед шлифовкой коленвала необходимо точно произвести дефектовку всех шеек, при помощи микрометра.

 

В тех случаях, когда вал «застучал», уделить особое внимание стучавшим шейкам. Необходимо проверить их на наличие трещин, затем при помощи призм и индикаторной стойки проверить коленвал на биение (кривизну по коренным шейкам).

Если биение присутствует, то вал нужно отрихтовать.

 

В тех случаях, когда заглушки выкручиваются или выбиваются — произвести их демонтаж (прочистить и промыть все каналы).

 

Шлифовать коленчатый вал можно как полностью (по кругу), так и отдельно (шатунные или коренные шейки) в зависимости от степени износа шейки и визуальных повреждений.

 

Если шейка вала с галтелей, то кромка шлифовального круга обрабатывается под необходимый радиус (срезать галтель не рекомендуется).

 

Дополнительно мы выполняем полировку и балансировку валов.

Станок плоско-шлифовально-фрезерный 3М9735Б

3M9735B

Станок плоскошлифовально-фрезерный

3M9735B — это плоскошлифовальный и фрезерный станок для малых и средних, крупных головок цилиндров и блоков. Эта машина точна и широко используется. Позволяет решать в основном шлифовальные работы, и это оптимальный и экономичный выбор.3М9735Б характеризуется автоматическим возвратно-поступательным движением стола, который является электродвигателем; шлифовальная головка приводится в действие одним из основных двигателей, который непосредственно управляет шпинделем шлифовального круга, и одним дополнительным двигателем для движения шлифовальной головки вверх-вниз. Он имеет две разные процедуры измельчения; со шлифовальным кругом; вставить фрезу.
Характеристики

1. Высокоскоростное фрезерование 700 об / мин и бесступенчатое регулирование скорости для подачи посредством управления преобразованием частоты, высокая гладкая поверхность обработки, подходит для корпуса цилиндра из алюминиевого сплава.
2. Высокоскоростное шлифование 1400 об / мин, прецизионный питатель, подходит для чугунных цилиндрических корпусов.

Основные характеристики

Модель

3M9735B × 130

3M9735B × 150

Размер рабочего стола

1300 x500 мм

1500×500 мм

Максимальная рабочая длина

1300 мм

1500 мм

Максимум.ширина шлифования

350 мм

350 мм

Максимальная высота шлифования

800 мм

800 мм

Вертикальное расстояние перемещения шлифовальной головки

60 мм

60 мм

Вертикальное расстояние перемещения шпиндельной коробки

800 мм

800 мм

Скорость вращения шпинделя

1400/700 об / мин

1400/700 об / мин

Скорость поперечного перемещения рабочего стола

40-900 мм / мин

40-900 мм / мин

Габаритные размеры (Д × Ш × В)

2800 × 1050 × 1700 мм

3050 × 1050 × 1700 мм

Размеры упаковки (Д × Ш × В)

3100 × 1200 × 1850 мм

3350 × 1200 × 1850 мм

Н.W. / G.W.

2800/3100 кг

3000/3300 кг

Принадлежности

Шлифовально-фрезерный станок для цилиндрических блоков 3M9735Bx130 от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Африка, Средний Восток, Восточная Азия

Краткие сведения

  • Послепродажное обслуживание: Зарубежные услуги не предоставляются
  • Условие: Новый
  • Имя бренда: Тяньхуань
  • цвет: рад
  • Вольтаж: 380/220
  • Номер модели: 3M9735BX130

Технические характеристики

Станок Gring-Millng для корпуса и крышки цилиндра Модель 3M9735BX130

Подходит для шлифования и фрезерования всех видов корпуса и поверхности цилиндра

Структурные символы

1.шпиндель принимает высокоточный подшипник, двигатель закреплен на задней части станка, что гарантирует точность шпинделя с высокой скоростью.

2.Tt использует пластиковую направляющую, стабильную и гибкую.

3. Подача рабочего стола имеет бесступенчатую регулировку, подходит для обработки всех видов материалов заготовки.

Китай Шлифовально-фрезерный станок для блоков цилиндров (3M9735B) Поставщики — оптовая цена

Описание

У нас есть один из самых передовых инструментов поколения, опытные и квалифицированные инженеры и рабочие, признанные системы управления качеством и дружелюбный квалифицированный персонал по продажам продукции до и послепродажной поддержки для сверлильных и фрезерных станков, гидравлических механических ножниц, вертикальных пневматических ножниц. Станок для чистового растачивания TB8016.Мы считаем, что только когда есть доверие, есть ответственность, когда есть ответственность, есть чувство чести, и только когда есть чувство чести, мы можем прилагать неустанные усилия для развития компании. Мы постоянно совершенствуем и совершенствуем наши продукты и услуги, чтобы создать первоклассный бренд с долгосрочной жизнеспособностью.

Плоскошлифовальный станок для блока цилиндров и головки блока цилиндров 3m9735A

Наши шлифовальные и фрезерные станки для блоков цилиндров серии 3M9735 имеют следующие особенности:

— высокоскоростное фрезерование 700 об / мин плюс податчик с бесступенчатой ​​регулировкой скорости, равная высокая гладкость поверхности изготовления (подходит для алюминия крышка из сплава или корпус цилиндра из восточного железа).

— Высокоскоростное измельчение 1400 об / мин плюс сверхточный питатель плюс охлаждающая жидкость, равный удовлетворительному результату (подходит для чугуна с шаровидным графитом)

— Интуитивно понятная регулировка скорости, точная подача с помощью ручных приводов, они вам понравятся.

× 500

Модель

3M9735Ax130

3M9735B × 130

3M 9735B × 150

Макс.

1500 мм

Макс.ширина обработки

350 мм

350 мм

350 мм

Макс.высота обработки

600 мм

800 мм

Вертикальное расстояние перемещения пластины шлифовального круга

120 мм

60 мм

60 мм

Расстояние вертикального перемещения шлифовальной головки

/

9000 2 800 мм

800 мм

Скорость перемещения рабочего стола


40-900 мм / мин

Размеры рабочего стола

1300×500

1500×500

Мы всегда стремились стать одним из профессиональных производителей в отрасли шлифовально-фрезерных станков для цилиндрических блоков (3M9735B).«Клиент прежде всего» — наш принцип, как всегда, и мы продолжим прилагать неустанные усилия для предоставления практичных продуктов и продуманных услуг для клиентов по всему миру. Основываясь на деловой философии честности, инноваций и защиты окружающей среды, наша компания предоставляет нашим клиентам услуги высочайшего качества!

Услуги по обработке »Clegg Automotive Machine

    • Фрезерование поверхности
    • Головка блока цилиндров
    • Шлифовка и доводка клапана
    • Седло клапана рабочее
    • Переход
    • Горячая цистерна
    • Дробеструйная обработка
    • Вертикальное и линейное хонингование
    • Шатуны
    • Профнастил
    • Балансировка коленчатого вала
    • Шлифовка и полировка коленчатого вала
Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Диаметр цилиндров 4 цилиндра 100 Диаметр цилиндра / шлифовка L6 Блок цилиндров 140 Диаметр цилиндра / шлифовка V6, блок цилиндров 140
Диаметр цилиндра / хонингование блока цилиндров V8 160 Диаметр цилиндра / точение Блок V8 для средних нагрузок 180 Диаметр цилиндра / шлифовка L6 Блок цилиндров для тяжелых условий эксплуатации 250
Диаметр цилиндра 1 блок цилиндров 60 Hone 4-цилиндровый Блок 50 Hone Блок цилиндров V6 65
Hone L6 Блок цилиндров 65 Hone Блок цилиндров V8 70 Хонирование блока цилиндров 1 35
Хонингование на заказ 85 в час Тормозной диск (4-цилиндровый блок) 60 Тормозной диск (V6) 70
Тормозной диск (V8) 75 Установочная втулка в блоке 140 Установочная втулка в промышленном блоке 175
Установить подшипники распредвала 35 Установить стопорную пробку в блок 30 Выровнять хонинговальный блок 125
Блок выравнивания отверстия 300 Блок выравнивания отверстия (после рыночных крышек) Выровняйте хонингование 400 Затяните магистраль и проверьте центровочное отверстие 35
Resurface 4 блока цилиндров 65 Resurface V6 блок цилиндров 100 Resurface L6 блок цилиндров 85
Resurface V6 блок цилиндров 100 Промышленный блок Resurface V8 140 Блок зазора для Stroker 75
Custom Block work 85 в час
Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Изменить размер шатуна 14 каждый Контрольный набор из (8) стержней 24 Контрольный набор из (6) стержней 20
Контрольный набор из (4) стержней 18 Соберите (4) поршня к штоку 25 Соберите (6) поршней к шатунам 35
Сборка (8) поршней на штоки 45 Pin Fit 1 стержень по 15 штук Посадка пальца (4) Стержень 40
Промышленная штанга с фиксатором (вызов дизельного двигателя) Custom Rod Work 85 в час Установите болты стержня ARP 35
Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Полировка 1-цилиндрового коленчатого вала 20 Полировка 4-цилиндрового коленчатого вала 30 Польский коленчатый вал V6 30
Польский коленчатый вал L6 40 Польский коленчатый вал V8 40 Шлифовать 1 цилиндр коленчатого вала 50
Шлифовать 4-цилиндровый коленчатый вал 125 Шлифовка коленчатого вала цилиндра L6 150 Шлифовка V6 коленчатого вала 140
Шлифовать коленчатый вал V8 140
Специальная шлифовка коленчатого вала 90 в час Приварная шейка коленчатого вала 75
Выпрямить коленчатый вал 35
Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Баланс 4 цилиндра Двигатель 125 Балансировка V6 цилиндра Двигатель 200 Баланс L6 цилиндр Двигатель 180
Балансировка цилиндра V8 Двигатель 225 Двигатель балансировки производительности 250 Balance L6 Средний Дизель 260
Баланс V8 Средний Дизель 275 Установить Heavy Metal 60 каждый балансирный маховик, подходящий к другому маховику 100

Разборка / сборка двигателя

Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Разобрать двигатель L4 75–100 Разобрать двигатель L6 80–125 Разобрать двигатель V6 80–125
Разобрать двигатель V8 100–150 Собрать двигатель L4 360 Собрать двигатель L6 400
Собрать двигатель V6 400 Собрать двигатель V8 500 Собрать двигатель V8 Performance 600 и выше
Установить аксессуары 85 в час
Примечание: из-за большого количества голов, пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните, чтобы узнать точное предложение
Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Головка цилиндра Работа 85 в час
Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Горячий бак 4 цилиндрового блока 30 Горячий бак L6 Цилиндровый блок 40 Горячий бак V6 Цилиндровый блок 40
Горячий бак V8 Цилиндровый блок 45 Горячий бак 4-цилиндровый промышленный блок 50 Горячий бак L6 Цилиндрический промышленный блок 60
Горячий бак V6 Цилиндрический промышленный блок 60 Горячий бак Цилиндр V8 Промышленный блок 60 Чистый полный комплект крышек 40
Впускной коллектор с дробеструйной обработкой 40 Впускной коллектор со стеклянными шариками 35 Индивидуальная очистка 85 в час
Примечание: из-за большого количества голов, пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните, чтобы узнать точную цену
Сервис Цена Сервис Цена Сервис Цена
Поверхность маховика (плоский) 35 Отремонтировать маховик (ступенчатый) 40
Ремонт блока цилиндров

| ABC Шлифовальный

VASA 32-9 ЦИЛИНДРОВ

ПЕРЕМЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ СИДЕНЬЯ ЦИЛИНДРА — МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Во время недавнего вызова на ремонт «на месте» шлифовки коленчатого вала на вышеуказанном двигателе нашим техническим специалистам было поручено расследовать и устранять основную причину аварии.Этот двигатель также подлежал капитальному ремонту в течение 20 000 часов, поэтому основные компоненты были сняты для замены в то же время. Поскольку двигатель был теперь пуст, это позволило нашим техническим специалистам тщательно осмотреть блок двигателя и все снятые детали.

Следующим предметом для проверки были гильзы цилиндров, так как поршни указали, что проблема в этой области. Все гильзы цилиндров были измерены на предмет износа и овальности, однако не было обнаружено никаких существенных проблем с диаметром отверстия, даже в соответствующем положении царапин на поршне.Следующим шагом было проверить посадочную поверхность гильзы цилиндра на блоке цилиндров, и именно здесь мы обнаружили основную причину отказа двигателя.

Используя эту информацию, мы проверили нашу теорию и доказали, что, когда головка цилиндра и гильза цилиндра были затянуты до полного крутящего момента, неровная посадочная поверхность вызывала овальность на внутреннем отверстии гильзы цилиндра. Эта овальность в гильзе цилиндра затем привела к истиранию поршня и, в конечном итоге, к заклиниванию поршня.

РЕМОНТ

Наше оборудование было точно отцентровано по отверстию цилиндра, а центровка была установлена ​​на исходный уровень блока цилиндров.Затем оборудование было настроено на резку поверхности на глубину точно 1,0 мм. Этот процесс был повторен для всех 9 цилиндров.

Это фотография сопрягаемой поверхности гильзы цилиндра после механического ремонта. Это новая, гладкая и ровная поверхность, на которую гильза цилиндра может правильно прилегать. Поскольку в блоке цилиндров была вырезана новая поверхность, гильза цилиндра теперь будет располагаться ниже. Чтобы компенсировать это, перед установкой гильзы цилиндра на вновь обработанную поверхность установили регулировочную шайбу диаметром 1,00 мм.Все цилиндры были обработаны на глубину 1,00 мм. Полный ремонт всех посадочных поверхностей гильз цилиндров был завершен менее чем за 5 дней, и одновременно с этим были отремонтированы поврежденные шейки шатунов. Благодаря нашим техническим специалистам, прошедшим перекрестную подготовку в различных областях, мы можем предоставить услуги, которые позволят вернуть ваш двигатель в эксплуатацию в кратчайшие сроки.

МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущество ремонта посадочной поверхности гильзы цилиндра выходит за рамки снижения вероятности заклинивания поршня и отказов двигателя.Этот двигатель проработал более 1000 часов с момента ремонта, и мы рады сообщить, что:

  • Расход смазочного масла был снижен до 0,63 мл / кВтч по сравнению с более чем 3,52 мл / кВтч до отказа двигателя. Это приводит к экономии смазочного масла примерно на 4000 литров каждый месяц.
  • Глубина осадка в центробежном сепараторе составляет 3 мм по сравнению с толщиной более 19 мм до отказа двигателя
  • Снижено потребление охлаждающей воды
  • Прорыв камеры сгорания в картер двигателя уменьшен за счет устранения овальности гильзы цилиндра и уменьшения износа поршневых колец

Благодаря всем этим преимуществам, срок службы моторного смазочного масла может быть увеличен до значений, указанных производителем.В результате срок службы всех смазываемых компонентов был увеличен в соответствии со спецификациями производителя.

Наши услуги по механической обработке на месте предлагают очень экономичный метод обработки отливок и компонентов, которые слишком велики (и, следовательно, дороги), чтобы их можно было перемещать. Решением ваших проблем могут быть токарная обработка, торцевание, фрезерование, сверление или растачивание — ВСЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА МЕСТЕ. Мы работаем на вашем объекте круглосуточно и без выходных во время плановых остановок или аварийных ситуаций.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о многих преимуществах услуг обработки на месте ABC Grinding.

Шлифовально-фрезерный станок для блоков цилиндров

Серия 3M9735B — это плоскошлифовальный и фрезерный станок для головок и блоков цилиндров малых, средних и больших размеров. Они характеризуются автоматическим возвратно-поступательным движением стола, которым является электродвигатель. Шлифовальная головка приводится в действие одним из основных двигателей, который непосредственно управляет шпинделем шлифовального круга, и одним дополнительным двигателем для движения шлифовальной головки вверх-вниз.Станок имеет два разных способа шлифования: шлифовальным кругом и фрезой со вставкой.

Существуют две следующие основные модели:

Модель Блок 3M9735Bx130 3M9735Bx150
Размер рабочего стола00900
Макс.рабочая длина мм 1300 1500
Макс.рабочая ширина мм350350
Макс.рабочая высота мм 800 800
Перемещение диска наждачного круга мм 60 60
Скорость перемещения рабочего стола об / мин 40-900 40-900
Диаметр диска наждачного круга мм 360 360
Скорость вращения основного мотора r (Частотное регулирование скорости двигателя) об / мин 1400/700 1400/700
Мощность главного двигателя кВт 1.5 / 2,4 1,5 / 2,4
Мощность двигателя подачи кВт 0,75 0,75
Мощность двигателя охлаждения Вт 40 40
Вес нетто / вес брутто кг 2200/2500 2300/2600
Габаритные размеры (ДхШхВ) мм 3100x1130x2230 3100x1130x2230

Примечание:

1) 700 об / мин — высокая скорость фрезерования регулировка скорости подачи посредством управления преобразованием частоты, высокая гладкая поверхность обработки, подходит для корпуса цилиндра из алюминиевого сплава.

2) Высокоскоростное шлифование 1400 об / мин, прецизионный питатель, подходит для чугунных цилиндрических корпусов.

Этот станок точен и широко используется. Он позволяет решать в основном шлифовальные работы, и это оптимальный и экономичный выбор.

Как очистить блок для коленчатого вала Stroker

Является ли шатун Stroker частью вашей следующей сборки? Этот заводской блок может нуждаться в массировании, чтобы подогнать его по размеру. Вот как можно увеличить объем вашего картера.

Двигатель

Stoker был популярен в течение многих лет, но есть некоторые подводные камни, которые могут укусить вас, если вы попытаетесь запустить двигатель с заводским блоком. Чем больше длина хода кривошипа ходового механизма, тем больший конец стержня естественно отводится дальше к направляющим на любом блоке. Это может быть проблематично для стандартных заводских блоков, потому что в них часто не хватает места для размещения дополнительной длины хода без столкновения с направляющей поддона или других областях в нижнем блоке или блоке картера, таких как нижняя часть цилиндра.Чаще всего возникает столкновение между гайкой болта штока или винтом с головкой и нижней частью цилиндра, прилегающей к направляющей масляного поддона или самой направляющей поддона. Чтобы это проверить, необходимо сделать макет сборки и определить, где шлифовать блок на зазор.

Stock Блоки с кривошипами ходового механизма часто нуждаются в очистке в нижней части цилиндров или на направляющих поддона, чтобы гарантировать, что кривошип и стержни ничего не задевают.

Для этого создайте макет короткого блока со всеми восемью шатунами и поршнями, установленными на коленчатом валу.Это позволит вам медленно вращать сборку, чтобы увидеть, какие удары попадают и где определить, что вы можете с этим сделать. На стандартном блоке вы, скорее всего, не сможете полностью повернуть кривошип на все 360 градусов, не задев что-нибудь. Хороший пример — 383 Chevy. Некоторые стандартные блоки могут справиться с этим, другие — нет. Часто это зависит от стержня и типа креплений. Стержни с болтом с головкой под ключ когда-нибудь будут очищены, но стержни с большими гайками болта наверняка столкнутся с натягом. В некоторых случаях некоторые болты штока также будут сталкиваться с кулачками, по крайней мере, на нескольких цилиндрах.Это становится более серьезной проблемой, но также является причиной для установки кулачка и набора времени для проверки зазора перед окончательной сборкой.

У этого заводского блока 350 не было проблем с направляющей поддона, но требовалось шлифовать выемку в нижней части цилиндра, чтобы очистить шток.

Вы можете столкнуться с проблемой интерференции еще до того, как закончите издевательство над коротким блоком. Чтобы избежать этого, многие строители будут делать только один цилиндр за раз, используя соответствующий шток и поршень для этого цилиндра.Болт стержня или винт с головкой под ключ должны быть тщательно затянуты, но для этой процедуры не нужно затягивать. Используя этот метод, установите шток и поршень и медленно вращайте двигатель во время его хода. Отметьте любые помехи и используйте маркер с фетровым наконечником, чтобы обозначить, где потребуется шлифовка. Также обратите внимание на приблизительное количество измельчения, поскольку в некоторых случаях возможно повреждение водяной рубашки.

Стрелка указывает на то место, где стержень-бот пытается попасть в цилиндр.Требуется зазор.

Поскольку вы будете собирать заново, чтобы проверить свою работу, рекомендуется использовать старый комплект подшипников, чтобы избежать попадания шлифовальной пыли на новые подшипники. Перед окончательной сборкой все придется тщательно очистить. Часто требуется несколько повторных сборок, чтобы наконец получить необходимый зазор. Работайте медленно, при необходимости используйте фонарик и раздвижное зеркало. Минимально допустимый зазор составляет 0,060 — 0,080 дюйма между всеми движущимися частями и блоком.Вы можете проверить это с помощью щупа или сварочного прутка соответствующей толщины. Причина использования зеркала — убедиться, что зазор не закрывается там, где его трудно увидеть или измерить.

С помощью этого приложения хода поршня 383 SBC вы можете увидеть, что даже для винта с головкой под ключ меньшего размера по-прежнему требовалась выемка с зазором в нижней части каждого цилиндра.

Чтобы избежать попадания воды, всегда измельчайте только минимальное количество, необходимое для получения необходимого зазора. Он не должен быть красивым, но вы должны сгладить его так же, как при удалении заусенцев с блока.Если вы использовали маркер с фломастером, чтобы очертить область шлифования, обычно можно шлифовать, пока не вырежете линию, и этого будет достаточно; при условии, конечно, фактического измерения.

Если у вас есть поддон для защиты от ветра, возможно, потребуется отрегулировать его дальше от кривошипа или отшлифовать в нем зазоры, чтобы избежать контакта с вращающимся узлом.

Сам шатун с меньшей вероятностью столкнется с натягом, но на всякий случай внимательно проверяйте все ходы, когда они проходят мимо основных перемычек и крышек коренных подшипников.Мы также видели случаи, когда кривошип сталкивался с натягом вокруг задней оси. Таким образом, в дополнение к визуальному осмотру вы также должны чувствовать и прислушиваться к крошечным ударам или скрежету, когда вы вращаете сборку в этой области. Все, что похоже на контакт металла с металлом, необходимо исследовать и исправить. После того, как вы завершили свои усилия по очистке, вы можете вернуться и отполировать некоторые области, прежде чем отправлять блок на тщательную очистку. Как вы можете легко понять, измельченные частицы — это последнее, что вы хотите, чтобы проплыли через вашу систему смазки.

Вот нижняя сторона блока Dart Big M для большого блока Chevy. Зазор для кривошипа до 4,250 предусмотрен с минимальной обработкой.

Если у вас есть возможность заменить штанги или болты штанги, вы можете избежать некоторых утомительных шлифовальных работ, но не во всех случаях. Использование стержневых болтов с 10-гранными винтами с головкой меньшего размера — почти всегда благоприятный шаг. Возможно, это не решит проблему полностью, но может означать меньшее измельчение и больше шансов избежать удара водяной рубашки.Еще одна вещь, которую следует проверить с помощью кривошипа толкателя, — это зазор поддона. Если вы используете стандартную масляную краску со встроенным сепаратором или поддоном для частичного удаления воздуха, вы можете обнаружить, что сборка толкателя в какой-то момент ударится о поддон. Поддон и поддон должны быть очищены путем шлифовки, как и блок.

Этот небольшой блок Dart SHP имеет встроенный зазор направляющей поддона и выемки, обработанные для очистки стержней в нижней части цилиндров.

Блоки вторичного рынка

Большинство блоков цилиндров послепродажного обслуживания уже имеют зазор для использования с ходовыми механизмами, и в них указывается, какой ход может выдержать блок.Но вы никогда не можете ничего предполагать, поэтому вы все равно должны выполнить соответствующие проверки, как описано выше. Это также относится к восстановленным блокам. Если вы изучите блок вторичного рынка, вы можете увидеть встроенные выемки, которые обеспечивают зазор для стержней. Это дает вам некоторое представление о том, где искать собственный блок, если вы все еще используете стандартный блок. Большинство блоков производительности OEM также предусматривают дополнительный зазор хода, но, опять же, проверка всегда является притчей во языцех.

Обратите внимание на дополнительную шлифовку этого блока для обеспечения зазора.Это те области, где вы столкнетесь с помехами.

Учитывая популярность двигателей, эта дополнительная работа по очистке блока является небольшой платой за прирост мощности, который вы получите от дополнительного рабочего объема.