Нужно ли шлифовать ГБЦ — Автосервис «Масленка»
По мере изменения автомобилей и повышения технического уровня силовых агрегатов эволюционируют и их дефекты. Даже самые современные двигатели могут выйти из строя по многим причинам. К тому же многие неисправности бывают фатальны. А причина тому – все более высокий уровень технологий и в то же время стремление к минимально возможной цене производства.
Нынешний двигатель не может обойтись без ряда аксессуаров, так как это единственный способ соответствовать все более строгим стандартам выбросов. Сюда также входят прокладки головки цилиндров. Они хоть и реже выходят из строя, чем у аналогичных агрегатов 2000-х годов выпуска, но все же риск возникновения неисправности есть всегда.
Прокладка ГБЦ расположена между головкой и блоком, а точнее между их опорными поверхностями. Ее основная задача – отделить контур смазки двигателя от контура охлаждения, который ведет от блока к головке блока цилиндров. Хотя смазка и охлаждение имеют отдельные каналы в головке или блоке, переход между ними, образованный взаимно прилегающими поверхностями, может потерять свою герметичность. И тогда здесь применяется уплотнение головки. Оно изготавливается либо из так называемого клингерита, не содержащего канцерогенного асбеста, либо из тонких стальных листов. Если вас лично коснулась данная проблема, то вы должны понимать, что стоимость замены прокладки гбц не столь высока, чем ликвидация последствий несвоевременного обращения на сервис.
Первые признаки повреждения головки блока цилиндров заключаются в следующем:
- Стук клапанов;
- Появление эмульсии в картере;
- Образование пленки или пятен масла в расширительном бачке;
- Появление характерного белого, иногда сизого выхлопа;
- Резкое снижение уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.
Повреждение может произойти несколькими способами. Самая частая причина – это перегрев двигателя вне зависимости от его причины. Важно регулярно менять и использовать охлаждающую жидкость, предписанную производителем. Конструкция также может быть повреждена при установке головки блока цилиндров, например, если механик затягивает болты головки со слишком большим крутящим моментом. Поврежденная прокладка головки не может выполнять свою функцию и, таким образом, отделить контур охлаждения от контура смазки на пути от блока к головке блока цилиндров. Это заставляет охлаждающую жидкость проникать в масло или наоборот.
На нашем СТО «Масленка» опытные специалисты занимаются не только восстановлением головки блока цилиндров, но и при необходимости могут быстро, качественно и с гарантией произвести замену прокладки. Если вам требуется данная услуга, и вы безуспешно ищете качественный ремонт ГБЦ на Подоле по доступной стоимости – мы готовы прийти на помощь.
Стоит ли проводить шлифовку головки без видимой на то причины
Сразу отметим, что ГБЦ нуждается в своевременной обработке, под которой подразумевают шлифовку головки. Ее рекомендуют производить каждый раз в случае планового демонтажа головки. Что это дает? С помощью процесса шлифовки можно:
- убрать любые неровности, что возникают в ходе эксплуатации;
- обеспечить идеальное прилегание ГБЦ к блоку;
- максимально оттянуть капремонт двигателя.
У нас цена на шлифовку головки блока цилиндров в Киеве наиболее доступная, так что если вы производите замену прокладки головки Рено Логан или любого другого авто подумайте о том, что бдительность в вопросе технического состояния вашего авто никогда не бывает лишней!
Шлифовка блока в Краснодаре
Изначально привалочная плоскость головки блока (ГБЦ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.
Если головка блока цилиндров (ГБЦ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где шлифовка ГБЦ (фрезеровка головки блока цилиндров) не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.
По какой причине желательно шлифовка ГБЦ (фрезеровать головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?
Изначально головка блока цилиндров (ГБЦ) отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке (ГБЦ) имеются внутренние напряжения. После установки новой ГБЦ и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка (ГБЦ) прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки (ГБЦ) перед установкой, если конечно шлифовка плоскости допустима заводом производителем.
Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки (ГБЦ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.
В нашей компании для шлифовки ГБЦ (фрезеровки головки блока цилиндров) используются плоскошлифовальный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.
Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после шлифовки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для шлифовки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.
станки для автомобильных мастерских и промышленности
Carmec — машины для автомобильных мастерских и промышленностиПосмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
Посмотреть продукт
товаров:
Наш веб-сайт использует файлы cookie для предоставления веб-услуг, которые в противном случае мы не смогли бы предоставить.
Системные файлы cookie
Файлы cookie, необходимые для работы веб-сайта. Без этих файлов cookie вы не смогли бы использовать наш веб-сайт.
Файлы cookie социальных сетей
Файлы cookie необходимы для подключаемых модулей и обмена контентом в социальных сетях, а также для просмотра видео.
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie используются для записи анализа посещений веб-сайта и предоставления данных, на основе которых мы можем улучшить взаимодействие с пользователем.
Узнайте больше об отдельных файлах cookie здесь
Я согласен
Головка блока цилиндров — проблемы с двигателем, погнута / лопнула / треснула / как ремонтировать
Бент
Проблема с головкой двигателя — ПОГНУТАЯГоловки цилиндров погнуты в результате перегрева. В двигателях с верхним расположением толкателей изгиб головки блока цилиндров часто игнорируется, и все, что необходимо для ремонта, — это шлифовка поверхности для ремонта торца.
Двигатели с верхним расположением распредвалов постигнет другая судьба, если проигнорировать изгиб головки блока цилиндров. Если головка OHC изгибается, необходимо выпрямить головку блока цилиндров перед выполнением шлифовки поверхности. Процесс выпрямления обеспечивает свободное вращение распределительного вала и отсутствие заклинивания после установки новой прокладки головки блока цилиндров или восстановления. Специалисты по ремонту двигателей могут использовать несколько различных методов выпрямления головки. Если для подготовки головки к выпрямлению используется тепло, необходимо следить за тем, чтобы головка не нагревалась свыше
Головка может получить серьезные повреждения, такие как ослабление вкладышей, перемещение направляющих клапанов и, что хуже всего, головки из сплава могут стать мягкими и непригодными для использования. Был разработан новый метод, который устраняет потребность в нагреве, поэтому риск повреждения снижается. Выпрямление сильно изогнутых головок сопряжено с высоким риском образования трещин, и в этих случаях желательно заменить головку, а не ремонтировать ее. Допустимый изгиб большинства головок OHC составляет от 0,005 до 0,006 дюйма (от 5 до 6 тысячных дюйма). Желательно проверить, насколько легко распредвал проворачивается в головке без установленных клапанов.
Распределительный вал должен свободно вращаться без сопротивления. В противном случае требуется правка головки или бурение туннеля. Плоское шлифование головки блока цилиндров может уменьшить ее общую толщину
головки ниже допустимых пределов. Если эту проблему не решить и переустановить головку с толщиной ниже минимальной, могут возникнуть проблемы с работой.Производители прокладок после продажи выпустили прокладки для прокладок головки блока цилиндров , чтобы решить эту проблему.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Взорван
Проблема с головкой двигателя — ВЗРЫВНормальная температура сгорания достигает от 2000 до 2500 градусов Цельсия. Если двигатель работает в условиях стресса, вызванного перегрузкой, обедненной смесью, неправильным временем впрыска, неправильным моментом зажигания или перегревом, температура сгорания может подняться примерно до 3000 градусов C.
острый край, выступающий на его пути. Как только горячая точка образуется, дополнительное тепло, выделяемое расплавленным металлом, увеличивает температуру сгорания, увеличивает детонацию и продолжает агрессивно прожигать головку блока цилиндров, уплотнительное кольцо прокладки головки блока цилиндров, днище поршня или кромку стенки цилиндра. При этом производительность 9Двигатель 0087 будет заметно работать, сопровождаться слышимым писком и стуком.
Температура охлаждающей жидкости будет высокой, а давление масла значительно ниже нормы. Есть несколько веских причин, чтобы выключить зажигание, но большинство водителей предпочитают выжать из двигателя последние несколько ярдов. Когда двигатель постоянно работает после того, как прокладка головки цилиндров вышла из строя, перекрестное горение между двумя цилиндрами прожигает канавку в головке и на поверхности блока. Перед шлифовкой поверхности часто требуется наращивание головки на обожженном участке.
Внешний вид пораженной области выглядит так, как если бы для создания выемки была использована кислородная горелка. Многие мелкие трещины на поверхности нагрева обычно находятся вокруг зоны воздействия, и их необходимо удалить с помощью заусенца, прежде чем можно будет выполнять сварку. Поскольку положение блока также может быть повреждено, его необходимо отремонтировать, чтобы прокладка правильно уплотнялась.
Еще одной серьезной причиной выхода из строя прокладок является то, что современный двигатель имеет тенденцию страдать от мягких головок. Это условие не позволяет поддерживать правильное прижимное усилие на прокладке. В течение довольно короткого периода времени болты головки ослабевают, а прижимное давление снижается до уровня, при котором прокладка выходит из строя. Головки из мягкого сплава нельзя использовать повторно. Всегда проверяйте головки из сплава на твердость.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Коррозия
Проблема с головкой двигателя — КОРРОЗИЯВы слышали термин « блуждающие токи «? Как насчет продукта « гликоль «? А как насчет « эрозия «? А как насчет « коррозия «? А как насчет « показания pH »?
Головки цилиндров из корродированного сплава стали обычным явлением в автомобильной промышленности. При правильном и последовательном обслуживании проблема может быть значительно уменьшена. При сварке и ремонте головок из этих сплавов совершенно очевидно, что все производители используют разные стандарты при изготовлении своих головок цилиндров. Выбор алюминиевых отливок всех качеств. Головки из некоторых сплавов легче свариваются, чем другие, и кажутся более устойчивыми к коррозии. Головки из других сплавов обычно страдают от серьезных проблем с коррозией. Независимо от качества литья сплава, используемого производителями, коррозию можно контролировать с помощью правильных процедур технического обслуживания. Качество или выбор отливки из сплава очевидны, когда процедуры обслуживания не соблюдаются. Литье из хорошего сплава будет более устойчивым к коррозии в суровых условиях.
Блуждающие токи являются проблемой при использовании питания постоянного тока. Общее описание блуждающих токов — это когда ток идет альтернативным путем обратно к отрицательной клемме аккумулятора. Это происходит, когда система заземления неадекватна. В случае автомобильных двигателей часть обратного тока использует охлаждающую жидкость и структуру головки блока цилиндров в качестве пути обратно к отрицательному полюсу. Это вызывает блуждающий ток эрозии и обычно проявляется, когда совершенно качественная отливка имеет одну или две изолированные точки эрозии. Все точки контакта с землей должны быть сохранены. Дополнительные провода заземления должны быть присоединены к проблемному компоненту и отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Наилучшей защитой является химическое покрытие отливки. Это достигается за счет использования специально разработанных ингибиторов , постоянно поддерживаемых в системе охлаждения. Эти ингибиторы наносят защитное покрытие на всю водяную рубашку и обеспечивают наилучшую доступную защиту.
Гликоль повышает температуру кипения и снижает температуру замерзания охлаждающей жидкости. Прочность и целостность хладагента в системе должны поддерживаться на правильном уровне, чтобы обеспечить наилучшую защиту от коррозии и эрозии. Гликоль необходим для контроля закипания в горячих точках.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
треснувший
Проблема с головкой двигателя — ТРЕЩИНАБольшинство головок цилиндров трескаются из-за работы при температурах выше расчетных. Термический удар также может быть причиной трещин в головке блока цилиндров.
Термический удар происходит, когда температура головки блока цилиндров подвергается быстрому и значительному изменению температуры. В случае транспортных средств это чаще всего происходит, когда оператор подает холодную воду на уже перегретый двигатель. Внезапное понижение температуры двигателя приводит к тому, что литье головки трескается там, где головка самая горячая, самая тонкая или самая слабая. Обычно это вокруг седел клапанов, выпускных отверстий и верхней части головки. В результате закалки отливки в этих точках напряжения появляются трещины.
При сильном перегреве двигателя температура головки блока цилиндров поднимается еще выше, когда двигатель окончательно останавливается. Это сильное повышение температуры приведет к растрескиванию большинства чугунных головок поперек и между седлами клапанов. Поскольку отливки имеют более легкую конструкцию, а выпускные и впускные отверстия больше, современная головка теряет способность выдерживать повреждения при перегреве. Для современных головок цилиндров из сплава очень характерно трещина сверху в районе крышки толкателя.
Двигатель с трещиной в верхней части обычно работает, но потребляет воду, не возвращает воду обратно в радиатор и имеет масло в системе охлаждения. Проверка давления в горячей системе охлаждения в сочетании с осмотром области крышки толкателя обычно подтверждает это повреждение. Трещины в головках из легкого сплава, как правило, могут быть успешно отремонтированы ремонтниками двигателей с использованием сварочного аппарата TIG.
Результат перегрева головки из сплава часто очень серьезен, так как отливка может стать мягкой, а при ремонте и повторном использовании головка может никогда не выдерживать натяжение и продолжать продувки прокладок головки.
Испытание на твердость должно быть частью предварительных исследований во время ремонта. Визуальная проверка области посадки болтов головки также покажет твердость головки. (посадочная площадка болта с головкой будет вдавлена болтом с головкой)
Седла с трещинами в литых головках можно отремонтировать путем ремонта трещин в холодном состоянии и установки механически обработанных вставок седел клапанов. Все ремонтные работы головок должны проходить испытания под давлением для определения успешности ремонта трещин и выявления скрытых трещин.
Инородный материал , попавший в камеру сгорания, является более очевидной причиной трещин в камере сгорания. При таком типе неисправности любые поршни и шатуны, имеющие видимые повреждения, должны быть сняты для осмотра и возможной замены. Все затронутые шатуны должны быть проверены на их соосность. Повреждение камеры сгорания должно быть устранено, а давление напора проверено на наличие утечек.
Головки из сплава должны быть сварены и восстановлены по форме. Небольшие повреждения камеры сгорания на чугунной головке лучше заделать и зашлифовать все кромки, чем заваривать. (Необходимо испытание на трещину и испытание под давлением)
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Отверстие в
Проблема с головкой двигателя — ОТВЕРСТИЕ ВГоловки цилиндров из современных сплавов имеют отверстия в портах, отверстия под вкладыши и т. д. Некоторые головки бракованы при изготовлении и имеют так называемую пористую отливку. Однако в большинстве случаев эти проблемы являются результатом плохого обслуживания . Недостатком является то, что обычно не придается большого значения использованию правильных ингибиторов и их текущему обслуживанию. Головки из сплава подвержены коррозии, а плохо обслуживаемые головки могут вызвать проблемы в течение очень короткого времени…… посетите Процедуры и нажмите «Охлаждающая жидкость радиатора»
При правильном обслуживании ингибиторов эти проблемы могут быть устранены. Большинство отверстий для штифтов в портах настолько малы, что их невозможно обнаружить невооруженным глазом. Во впускных отверстиях контрольным признаком является размытый вид отверстия для штифта, расширяющегося веером, когда оно входит в область клапана. В выпускных отверстиях углерод будет полностью вымыт из точечного отверстия, выходящего веером в выпускной коллектор. Как только булавочное отверстие будет найдено, небольшое прокалывание вскоре откроет отверстие. После шлифовки при подготовке к сварке степень обнаруженной коррозии определит, следует ли отремонтировать или заменить головку. Чаще всего маленькое отверстие от булавки будет первым прорывом корродированного участка размером с 20-центовую монету или больше.
Испытание горячим давлением и визуальный осмотр необходимы для оценки состояния остальной части отливки. Эти штифтовые отверстия могут появиться где угодно на головке блока цилиндров. Помимо портов, некоторые из мест, где они были обнаружены, включают: снаружи в посадочной выемке свечи зажигания, поверхность головки в пределах 1/4 мм от уплотнительного кольца прокладки головки, снаружи сбоку от головки и в обработанная область тарелки пружины клапана. К счастью, большинство из них могут быть отремонтированы мастерами по ремонту двигателей, и при изменении графика технического обслуживания они имеют длительный срок службы.
Для получения дополнительной информации см. головка/ коррозия
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Подобрано/захвачено
Проблема с головкой двигателя — ПОДБРАНА / ЗАКРЕПЛЕНАДВИГАТЕЛИ С OHC , особенно те, которые разработаны с головками цилиндров из сплава, чаще страдают от заедания распределительного вала. Подача масла по характеру конструкции является самой дальней точкой от масляного насоса. Отверстие для подачи масла обычно маленькое или имеет ограничитель, чтобы контролировать количество масла, подаваемого на верхний редуктор. Этого отверстия достаточно, если двигатель новый и внутренне чистый. По мере того, как двигатель загрязняется, отверстие для подачи масла часто блокируется, вызывая масляное голодание, что, в свою очередь, приводит к заклиниванию распределительного вала. Нарушение смазки приводит к тому, что туннели или подшипники кулачков из сплава привариваются к распределительному валу, что приводит к полному заклиниванию кулачка. Довольно часто эти двигатели получают серьезные повреждения, такие как погнутые или сломанные клапаны, повреждение поршня, поломка коромысла и направляющей клапана.
Некоторые производители разработали так называемый безопасный двигатель , в котором коленчатый вал и поршни могут вращаться независимо от распределительного вала без контакта с неподвижно открытыми клапанами. Основными причинами подхвата или заедания распределительного вала являются недостаток смазки или сильный перегрев.
Другой распространенной причиной является практика поверхностного шлифования изогнутой головки OHC без предварительного физического выпрямления головки блока цилиндров.