Нужно ли шлифовать ГБЦ — Автосервис «Масленка»
По мере изменения автомобилей и повышения технического уровня силовых агрегатов эволюционируют и их дефекты. Даже самые современные двигатели могут выйти из строя по многим причинам. К тому же многие неисправности бывают фатальны. А причина тому – все более высокий уровень технологий и в то же время стремление к минимально возможной цене производства.
Нынешний двигатель не может обойтись без ряда аксессуаров, так как это единственный способ соответствовать все более строгим стандартам выбросов. Сюда также входят прокладки головки цилиндров. Они хоть и реже выходят из строя, чем у аналогичных агрегатов 2000-х годов выпуска, но все же риск возникновения неисправности есть всегда.
Прокладка ГБЦ расположена между головкой и блоком, а точнее между их опорными поверхностями. Ее основная задача – отделить контур смазки двигателя от контура охлаждения, который ведет от блока к головке блока цилиндров. Хотя смазка и охлаждение имеют отдельные каналы в головке или блоке, переход между ними, образованный взаимно прилегающими поверхностями, может потерять свою герметичность. И тогда здесь применяется уплотнение головки. Оно изготавливается либо из так называемого клингерита, не содержащего канцерогенного асбеста, либо из тонких стальных листов. Если вас лично коснулась данная проблема, то вы должны понимать, что стоимость замены прокладки гбц не столь высока, чем ликвидация последствий несвоевременного обращения на сервис.
Первые признаки повреждения головки блока цилиндров заключаются в следующем:
- Стук клапанов;
- Появление эмульсии в картере;
- Образование пленки или пятен масла в расширительном бачке;
- Появление характерного белого, иногда сизого выхлопа;
- Резкое снижение уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.
Повреждение может произойти несколькими способами. Самая частая причина – это перегрев двигателя вне зависимости от его причины. Важно регулярно менять и использовать охлаждающую жидкость, предписанную производителем. Конструкция также может быть повреждена при установке головки блока цилиндров, например, если механик затягивает болты головки со слишком большим крутящим моментом. Поврежденная прокладка головки не может выполнять свою функцию и, таким образом, отделить контур охлаждения от контура смазки на пути от блока к головке блока цилиндров. Это заставляет охлаждающую жидкость проникать в масло или наоборот.
На нашем СТО «Масленка» опытные специалисты занимаются не только восстановлением головки блока цилиндров, но и при необходимости могут быстро, качественно и с гарантией произвести замену прокладки. Если вам требуется данная услуга, и вы безуспешно ищете качественный ремонт ГБЦ на Подоле по доступной стоимости – мы готовы прийти на помощь.
Стоит ли проводить шлифовку головки без видимой на то причины
Сразу отметим, что ГБЦ нуждается в своевременной обработке, под которой подразумевают шлифовку головки. Ее рекомендуют производить каждый раз в случае планового демонтажа головки. Что это дает? С помощью процесса шлифовки можно:
- убрать любые неровности, что возникают в ходе эксплуатации;
- обеспечить идеальное прилегание ГБЦ к блоку;
- максимально оттянуть капремонт двигателя.
У нас цена на шлифовку головки блока цилиндров в Киеве наиболее доступная, так что если вы производите замену прокладки головки Рено Логан или любого другого авто подумайте о том, что бдительность в вопросе технического состояния вашего авто никогда не бывает лишней!
Шлифовка головки блока цилиндров
Вопрос шлифовки головки блока цилиндров возникает в том случае, когда прогорела прокладка под головкой. Признак прогоревшей прокладки под головкой такой, двигатель кипит, идут пузыри в радиатор, а при очень сильном прогаре прокладки охлаждающая жидкость идет в блок двигателя, масло становиться серого цвета и увеличивается в объеме. Так как наш человек многое делает своими руками не доверяя мастерским и экономя деньги на ремонт, объясню, как отшлифовать головку блока дома, самому.
Сняли головку с двигателя, увидели прогоревшую прокладку, сразу возникает куча вопросов, ровная головка, сколько стоит отшлифовать головку, где шлифуют головки, как проверить ровность головки и т.д. Здесь все проще, чем мы думаем!
Чтобы снять эти вопросы и не морочить себе голову, нужно просто взять и самому притереть головку блока в домашних условиях без специальных станков. Для притирки головки понадобиться либо новый отрезной диск, либо новый точильный камень. Обычно даже сильные неровности в головки можно выровнять минут за двадцать, самостоятельно.
Можно конечно просто заменить прокладку под головкой блока цилиндров, но если в головке блока есть неровности, долго двигатель не будет работать, сперва будет кипеть так как через не плотность между прокладкой и головкой будут проскакивать газы, а потом снова прогорит прокладка под головкой. Поэтому лучше не полениться, отшлифовать головку и ездить спокойно не думая о скором прогаре прокладки.
Ну уж если сняли головку то не поленитесь притереть клапана на всякий случай и заменить сальники клапанов, эта тема есть на сайте в другой статье, поэтому ее опускаю. Всегда лучше все делать один раз, чем после замены прокладки через какое-то время притирать прогоревший клапан или менять сальники клапанов. Клапана необязательно покупать новые, если клапана в хорошем состоянии то просто притрите рабочие. Уверен что после притирки и клапанов мощность двигателя возрастет, даже если на вид клапана выглядят идеально, все равно есть вероятность что в процессе работы особенно выпускных клапанов есть небольшая не плотность. Эта не плотность клапана и седла в дальнейшем приведет к прогару клапана.
Фото. Начало шлифовки головки блока ВАЗ.
Перед шлифовкой головки, головку очистите от прилипшей прокладки при помощи ножа. Положите новый отрезной диск как показано на фото, руками проведите несколько раз диском по всей длине головки. Вот после этого сразу будут видны все неровности головки, все неровности хорошо видны на фото.
Фото. Отшлифованная головка блока ВАЗ.
Остается только отшлифовать головку до затирки всех неровностей, обязательно диск водите по всей длине головки и не пытайтесь тереть только в одном месте. Диск двигайте по всей длине головки до полной затирки всех неровностей. Хорошо отшлифованная головка видна на фото.
Совет, отрезным диском быстрей отшлифуете головку чем точильным камнем.
Шлифовка головки двигателя. Видео.
Горобинский С.В.
RP850 Устройство для шлифования головок цилиндров и блоков со шлифовальной фрезой, 11.240,00 €
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информацияОписание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.
Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информацияДля отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
приборная панель
Дополнительная информацияДанные сохраняются для того, чтобы узнавать вас при будущих посещениях.
Описание:
Распознавание посетителей через приборную панель
Процессинговая компания:
приборная панель
Условия эксплуатации: Ссылка
PayPal Express Checkout и Ratenzahlung
Дополнительная информацияЧтобы разблокировать предложения по расширенным вариантам оплаты, в частности экспресс-оплате и оплате в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.
Описание:
Использование экспресс-оплаты и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.
PayPal
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
Как очистить блок для коленчатого вала Stroker
Toggle Nav
Поиск
- Сравнение товаров
Будет ли в вашей следующей сборке кривошипная рукоятка? Этот заводской блок может нуждаться в некотором массаже, чтобы он подходил. Вот как сделать больше недвижимости в вашем картере.
Двигатель Stoker был популярен в течение многих лет, но есть некоторые подводные камни, которые могут вас укусить, если вы попытаетесь запустить двигатель со штатным блоком. При более длинном броске рукоятки удилища, естественно, большой конец удилища выдвигается дальше к направляющим поддона на любом блоке. Это может быть проблематично на стандартных заводских блоках, потому что в них часто не хватает места для размещения дополнительной длины хода без вмешательства в направляющую панорамирования или другие области нижнего блока или узла картера, такие как днище цилиндра. Наиболее распространенная область взаимодействия находится между гайкой болта тяги или колпачковым винтом и нижней частью цилиндра, прилегающей к направляющей масляного поддона или самой направляющей поддона. Чтобы это проверить, необходимо сделать пробную сборку и определить, где сточить блок для зазора.
Для этого смоделируйте короткий блок со всеми восемью шатунами и поршнями, установленными на коленчатый вал. Это позволит вам медленно вращать сборку, чтобы увидеть, что попало и где определить, что вы можете с этим сделать. На стандартном блоке вы, вероятно, не сможете полностью повернуть кривошип на все 360 градусов, не задев что-нибудь. Хорошим примером является Chevy 383. Одни стоковые блоки справляются с этим, другие нет. Часто это зависит от стержня и типа креплений. Штоки с колпачковыми винтами когда-нибудь высвободятся, но стержни с большими гайками обязательно найдут помехи.
В некоторых случаях некоторые болты шатунов также будут задевать кулачки кулачков, по крайней мере, на нескольких цилиндрах. Это становится большей проблемой, но также является причиной установки кулачка и времени для проверки зазора перед окончательной сборкой. У этого заводского блока 350 не было проблем с направляющей панорамирования, но для очистки штока требовалось отшлифовать паз в нижней части цилиндра.Вы можете столкнуться с проблемой интерференции еще до того, как закончите издеваться над коротким блоком. Чтобы избежать этого, многие строители просто делают один цилиндр за раз, используя соответствующие шток и поршень для этого цилиндра. Стержневой болт или колпачковый винт должны быть тщательно затянуты, но для этой процедуры их не обязательно затягивать. Используя этот метод, установите шток и поршень и медленно проверните двигатель через его ход. Обратите внимание на любые помехи и используйте маркер с войлочным наконечником, чтобы отметить места, где необходима шлифовка.
Поскольку для проверки работы вам предстоит выполнять повторную сборку, рекомендуется использовать старый комплект подшипников, чтобы избежать попадания шлифовальной пыли на новые подшипники. Перед окончательной сборкой все должно быть тщательно очищено. Часто требуется несколько повторных сборок, чтобы наконец получить необходимый зазор. Работайте медленно и при необходимости используйте фонарик и выдвижное зеркало. Минимальный допустимый зазор составляет 0,060–0,080 дюйма между всеми движущимися частями и блоком. Проверить это можно щупом или сварочным стержнем соответствующей толщины. Причина использования зеркала состоит в том, чтобы убедиться, что зазор не закрывается там, где вы не можете легко его увидеть или измерить.
С этим ходовым механизмом 383 SBC вы можете видеть, что даже винты с головкой меньшего размера по-прежнему требуют прорези в нижней части каждого цилиндра.Во избежание попадания воды всегда шлифуйте только минимальное количество, необходимое для получения требуемого зазора. Это не обязательно должно быть красиво, но вы должны сгладить его так же, как вы делаете это, когда снимаете заусенцы с блока. Если вы использовали маркер с войлочным наконечником, чтобы очертить область притирки, вы, как правило, можете притачивать до тех пор, пока не вытащите леску, и этого будет почти достаточно; при условии, конечно, фактического измерения.
Сам кривошип с меньшей вероятностью будет сталкиваться с помехами, но на всякий случай тщательно проверьте все кулисы, где они проходят мимо основных шатунов и крышек коренных подшипников. Мы также видели случаи, когда кривошип встречал помехи вокруг заднего коренного вала. Таким образом, в дополнение к визуальному осмотру, вы также должны чувствовать и прислушиваться к крошечным ударам или скрежету, когда вы вращаете сборку в этой области. Все, что звучит как контакт металла с металлом, должно быть исследовано и исправлено. После того, как вы завершили свои усилия по очистке, вы можете вернуться и отполировать некоторые области, прежде чем отправлять блок на тщательную очистку. Как вы можете легко понять, шлифовальные частицы — это последнее, что вам нужно, чтобы плавать в вашей смазочной системе.
Вот нижняя сторона блока Dart Big M для большого блока Chevy. Зазор для кривошипа до 4.250 встроен, требуется лишь незначительная обработка.Если у вас есть возможность замены шатунов или болтов тяг, вы можете избежать некоторых утомительных шлифовальных работ, но не во всех случаях. Использование стержневых болтов с винтами с десятигранной головкой меньшего размера почти всегда является благоприятным ходом. Это может не решить проблему полностью, но может означать меньше шлифования и больше шансов избежать попадания в водяную рубашку. Еще одна вещь, которую следует проверить при работе с рукояткой гребного винта, — это зазор в поддоне. Если вы используете стандартную масляную краску со встроенным сепаратором или поддоном с частичной вентиляцией, вы можете обнаружить, что в какой-то момент узел подруливающего устройства ударит по поддону. Поддон и решетчатый лоток должны быть очищены путем шлифовки, как и блок.
Этот малый блок Dart SHP имеет встроенный зазор направляющей поддона и выемки, обработанные для очистки штоков в нижней части цилиндров.Блоки для вторичного рынка
Большинство блоков цилиндров для вторичного рынка уже имеют зазоры для применения в качестве ходовых механизмов, и в них указано, какой ход может выдержать блок. Но вы никогда ничего не можете предполагать, поэтому вы все равно должны выполнить соответствующие проверки, как описано выше. Это относится и к восстановленным блокам. Если вы изучите блок вторичного рынка, вы увидите встроенные выемки, которые обеспечивают зазор для стержней. Это дает вам некоторое представление о том, где искать собственный блок, если вы все еще используете стандартный блок. Большинство блоков производительности OEM также имеют дополнительный зазор хода, но опять же, проверка всегда является поговоркой.
Обратите внимание на дополнительную шлифовку этого блока для обеспечения зазора. Это области, где вы столкнетесь с помехами.Учитывая популярность ударных двигателей, дополнительная работа по очистке блока цилиндров является небольшой платой за прирост мощности, который вы получите благодаря дополнительному рабочему объему. При надлежащем зазоре ваш двигатель должен безотказно работать на протяжении многих километров в крейсерских или гонках.
Будет ли в вашей следующей сборке шатунная рукоятка? Этот заводской блок может нуждаться в некотором массаже, чтобы он подходил. Вот как сделать больше недвижимости в вашем картере.
Двигатель Stoker был популярен в течение многих лет, но есть некоторые подводные камни, которые могут вас укусить, если вы попытаетесь запустить двигатель со штатным блоком. При более длинном броске рукоятки удилища, естественно, большой конец удилища выдвигается дальше к направляющим поддона на любом блоке. Это может быть проблематично на стандартных заводских блоках, потому что в них часто не хватает места для размещения дополнительной длины хода без вмешательства в направляющую панорамирования или другие области нижнего блока или узла картера, такие как днище цилиндра. Наиболее распространенная область взаимодействия находится между гайкой болта тяги или колпачковым винтом и нижней частью цилиндра, прилегающей к направляющей масляного поддона или самой направляющей поддона. Чтобы это проверить, необходимо сделать пробную сборку и определить, где сточить блок для зазора.
Шток Блоки со шатунами часто нуждаются в зазоре в нижней части цилиндров или на направляющих поддона, чтобы шатуны и шатуны ни о что не ударялись.
Для этого смоделируйте короткий блок со всеми восемью шатунами и поршнями, установленными на коленчатый вал. Это позволит вам медленно вращать сборку, чтобы увидеть, что попало и где определить, что вы можете с этим сделать. На стандартном блоке вы, вероятно, не сможете полностью повернуть кривошип на все 360 градусов, не задев что-нибудь. Хорошим примером является Chevy 383. Одни стоковые блоки справляются с этим, другие нет. Часто это зависит от стержня и типа креплений. Штоки с колпачковыми винтами когда-нибудь высвободятся, но стержни с большими гайками обязательно найдут помехи. В некоторых случаях некоторые болты шатунов также будут задевать кулачки кулачков, по крайней мере, на нескольких цилиндрах. Это становится большей проблемой, но также является причиной установки кулачка и времени для проверки зазора перед окончательной сборкой.
У этого заводского блока 350 не было проблем с направляющей панорамирования, но для очистки штока потребовалась шлифовка канавки в нижней части цилиндра.
Вы можете столкнуться с проблемой интерференции еще до того, как закончите издеваться над коротким блоком. Чтобы избежать этого, многие строители просто делают один цилиндр за раз, используя соответствующие шток и поршень для этого цилиндра. Стержневой болт или колпачковый винт должны быть тщательно затянуты, но для этой процедуры их не обязательно затягивать. Используя этот метод, установите шток и поршень и медленно проверните двигатель через его ход. Обратите внимание на любые помехи и используйте маркер с войлочным наконечником, чтобы отметить места, где необходима шлифовка. Также обратите внимание на то, сколько примерно потребуется шлифовки, поскольку в некоторых случаях возможно ударить по водяной рубашке.
Стрелка указывает туда, где робот-стержень пытается попасть в цилиндр. Необходим зазор.
Так как вы будете производить повторную сборку для проверки своей работы, рекомендуется использовать старый комплект подшипников, чтобы избежать попадания шлифовальной пыли на новые подшипники. Перед окончательной сборкой все должно быть тщательно очищено. Часто требуется несколько повторных сборок, чтобы наконец получить необходимый зазор. Работайте медленно и при необходимости используйте фонарик и выдвижное зеркало. Минимальный допустимый зазор составляет 0,060–0,080 дюйма между всеми движущимися частями и блоком. Проверить это можно щупом или сварочным стержнем соответствующей толщины. Причина использования зеркала состоит в том, чтобы убедиться, что зазор не закрывается там, где вы не можете легко его увидеть или измерить.
С этим ходовым механизмом 383 SBC вы можете увидеть, что даже винты с головкой меньшего размера по-прежнему требуют прорези в нижней части каждого цилиндра.
Во избежание попадания воды всегда шлифуйте только минимальное количество, необходимое для получения требуемого зазора. Это не обязательно должно быть красиво, но вы должны сгладить его так же, как вы делаете это, когда снимаете заусенцы с блока. Если вы использовали маркер с войлочным наконечником, чтобы очертить область притирки, вы, как правило, можете притачивать до тех пор, пока не вытащите леску, и этого будет почти достаточно; при условии, конечно, фактического измерения.
Если у вас есть латеральный лоток, возможно, потребуется отрегулировать его дальше от кривошипа или отшлифовать в нем несколько зазоров, чтобы избежать контакта с вращающимся узлом.
Сам кривошип с меньшей вероятностью будет сталкиваться с помехами, но на всякий случай тщательно проверьте все кулисы, где они проходят мимо основных шейков и крышек коренных подшипников. Мы также видели случаи, когда кривошип встречал помехи вокруг заднего коренного вала. Таким образом, в дополнение к визуальному осмотру, вы также должны чувствовать и прислушиваться к крошечным ударам или скрежету, когда вы вращаете сборку в этой области. Все, что звучит как контакт металла с металлом, должно быть исследовано и исправлено. После того, как вы завершили свои усилия по очистке, вы можете вернуться и отполировать некоторые области, прежде чем отправлять блок на тщательную очистку. Как вы можете легко понять, шлифовальные частицы — это последнее, что вам нужно, чтобы плавать в вашей смазочной системе.
Вот нижняя сторона блока Dart Big M для большого блока Chevy. Зазор для кривошипа до 4.250 встроен, требуется лишь незначительная обработка.
Если у вас есть возможность замены шатунов или болтов тяг, вы можете избежать некоторых утомительных шлифовальных работ, но не в каждом случае. Использование стержневых болтов с винтами с десятигранной головкой меньшего размера почти всегда является благоприятным ходом. Это может не решить проблему полностью, но может означать меньше шлифования и больше шансов избежать попадания в водяную рубашку. Еще одна вещь, которую следует проверить при работе с рукояткой гребного винта, — это зазор в поддоне. Если вы используете стандартную масляную краску со встроенным сепаратором или поддоном с частичной вентиляцией, вы можете обнаружить, что в какой-то момент узел подруливающего устройства ударит по поддону. Поддон и решетчатый лоток должны быть очищены путем шлифовки, как и блок.
Этот малый блок Dart SHP имеет встроенный зазор направляющей поддона и выемки, обработанные для освобождения штоков в нижней части цилиндров.
Большинство блоков цилиндров вторичного рынка уже имеют зазоры для применения в качестве ходовых механизмов, и в них указывается, какой ход может выдержать блок. Но вы никогда ничего не можете предполагать, поэтому вы все равно должны выполнить соответствующие проверки, как описано выше. Это относится и к восстановленным блокам. Если вы изучите блок вторичного рынка, вы увидите встроенные выемки, которые обеспечивают зазор для стержней. Это дает вам некоторое представление о том, где искать собственный блок, если вы все еще используете стандартный блок. Большинство блоков производительности OEM также имеют дополнительный зазор хода, но опять же, проверка всегда является поговоркой.
Обратите внимание на дополнительную шлифовку этого блока для обеспечения зазора. Это области, где вы столкнетесь с помехами.
Учитывая популярность ударных двигателей, дополнительная работа по очистке блока цилиндров является небольшой платой за прирост мощности, который вы получите благодаря дополнительному рабочему объему. При надлежащем зазоре ваш двигатель должен безотказно работать на протяжении многих километров в крейсерских или гонках.
АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2023 K1 TECHNOLOGIES ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. K1 TECHNOLOGIES ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК.