Какой двигатель лучше выбрать для «ШКОДА РАПИД» в 2019-м?
Если задать российским автолюбителям вопрос о том, какие основные требования они предъявляют к машине, то многие ответят: доступная стоимость, умеренный расход горючего, высокий клиренс, управляемость, стабильность при езде по трассе, а также приятный дизайн и комфортный салон.
Остановив свой выбор на автомобиле ŠKODA RAPID 2019 года, вы получите все перечисленные преимущества, и даже больше. Но главное, чешский лифтбэк одновременно доступен по стоимости и полностью подготовлен к эксплуатации в условиях различного дорожного «благоустройства» и красноярского климата.
Даже купив одну из младших комплектаций «ШКОДА РАПИД», вы можете рассчитывать на безопасность и удобство в сочетании с современным дизайном кузова и грамотной организацией салонного пространства.С новой моторной линейкой RAPID стал еще более привлекательным. Сегодня для автомобиля предлагается по три типа силовых агрегатов и трансмиссий. Ниже мы рассмотрим характеристики каждого из вариантов, чтобы помочь вам определиться с оптимальной версией.
Двигатели ŠKODA RAPID
Для «РАПИДА» предусмотрены атмосферные (MPI) и турбированные (TSI) моторы. Первые представлены в двух вариациях объемом 1,6 литра, но с различной мощностью — 110 и 90 л. с. Данные силовые агрегаты принадлежат к усовершенствованному семейству ЕА 211, отличающемуся более высокой ресурсностью и экономичностью в сравнении с предшественниками.
Строение атмосферных двигателей ŠKODA RAPID подверглось существенным изменениям. Каждый из четырех цилиндров оснащен квартетом клапанов, блок теперь из алюминиевого сплава высокого качества, а вместо цепи в приводе газораспределительного механизма находится зубчатый ремень.
Кроме того, инженеры модернизировали конструкцию выпускного коллектора. Он вмонтирован в ГБЦ — это ускоряет выход двигателя на рабочую температуру, что, в свою очередь, сокращает расходование топлива и ускоряет прогрев салона в морозы.
1.6 MPI на 90 л. с. поставляется в комплекте с 5-скоростной механикой. Данный тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,4 секунды, при этом потребление бензина в смешанном режиме составляет 5,8 литра на сотню километров.
Для 110-сильных лифтбэков предлагается не только 5-МТ, но и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. В первом варианте ускорение занимает 10,3 секунды, во втором — 11,6, а расход горючего, соответственно, 5,9 и 6,1 литра (комбинированный цикл).
Отметим, что обе вариации 1.6 MPI прекрасно справляются с повседневными задачами, будь то перемещение в пределах города или поездки по трассе. Выбор здесь главным образом будет состоять в том, принципиально ли наличие автомата или нет.
Если хочется больше динамики, то непременно стоит рассмотреть турбовариации «ШКОДА РАПИД» 2019, оснащаемые 1,4-литровыми моторами TSI на 125 л. с. До 100 км/ч такие автомобили разгоняются всего за 9 секунд, а смешанный расход составляет оптимистичные 5,5 литра. Умеренный аппетит двигателя обеспечивается во многом за счет тандема с роботизированной КПП DSG-7.
Комплектации «ШКОДА РАПИД»
Для версий с младшим в линейке 90-сильным мотором предоставляется возможность выбора любого из четырех исполнений. Лифтбэки с 1.6 MPI на 110 л. с. поставляются во всех вариациях, кроме стартовой Entry. А для турбированных «ШКОДА РАПИД» предлагаются две старшие комплектации (Ambition и Style).
Больше информации о модели и ее модификациях вы можете найти на сайте официального дилера ŠKODA в Красноярске — «Медведь Восток». Здесь же есть возможность записаться на тест-драйв в режиме онлайн.
история, внешний вид, технические характеристики, достоинства
Современный лифтбек Rapid был представлен компанией Skoda в 2011 году во Франкфурте, как концепт под названием MissionL. Готовый продукт вышел на европейский рынок уже через год. В 2013 новинка добралась до стран СНГ, а вскоре стала доступна и российским автолюбителям.
Skoda Rapid
История модели
Название «рапид» уже неоднократно использовалось чешской компанией. Оно приобрело популярность в 1935 году, когда с конвейера сошел первый автомобиль данной модели. Шкода Рапид производился 12 лет и был востребован состоятельными гражданами. Существовало четыре типа машины: двухдверный и четырехдверный кабриолеты, фургон и седан.
Устойчивый спрос на модель был обусловлен особенностями конструкции – новинками для того времени: трубчатая рама, независимые передняя и задняя подвески, гидравлический привод тормозной системы. Рапид хорошо продавался не только в Европе, но и в Азии. На другие рынки его не поставляли.
Самый мощная комплектация имела мотор 2,2 литра, 60 л.с. Он позволял разогнаться до 120 км/ч. Применялось 4 типа двигателей для разных модификаций и ценовых категорий. Всего произведено около шести тысяч автомобилей. Выпуск серии был прекращен в 1947 году и в следующий раз название «Рапид» возродилось только через 38 лет.
Новый, спортивный, Rapid стремительно ворвался на автомобильный рынок в 1985 году и тут же покорил его. Двухдверный вариант купе был единственным доступным видом кузова. Машина имела задний привод, была оснащена движками 1,2 и 1,3 литра, мощностью от 54 до 62 л.с., в зависимости от модификации. Рапид отличался хорошей устойчивостью и превосходной управляемостью. В самой мощной комплектации максимальная скорость достигла 153 км/ч. До ста километров в час разгон происходил за 14,9 секунды. Машина производилась 5 лет, а затем название «Рапид» было забыто на долгие годы. И только в 2012 году оно вернулось в модельный ряд компании Шкода.
Внешний вид
Появление Шкода Рапид в Российской Федерации состоялось в 2014 году. Это были автомобили отечественной сборки, производимые на заводе в Калуге. Машина подверглась модификации с учетом специфики российского климата. Также в конструкцию были внесены доработки и усовершенствования – учтен опыт эксплуатации в Европе, где данная модель появилась двумя годами ранее.
Современный Rapid обладает узнаваемым внешним видом. Изначально он разрабатывался для респектабельных людей со средним доходом. И был готов понравиться им строгой четкостью линий, выполненных уверенно, изящно и даже с некоторым педантизмом.
Агрессивный вид автомобилю придают воздухозаборник и оригинальный передний бампер. Но в целом, благодаря обтекаемой форме кузова и хромированным элементам, он выглядит солидно. Идеальное сочетание этих качеств в дизайне, в итоге, сделало его подходящим для использования широким кругом автолюбителей разного возраста и достатка.
Машина оснащена противотуманными фарами, которые подсвечивают направление поворота при скоростях менее 40 км/ч. Задние фары изогнутой формы хорошо видно в любое время суток и в любую погоду. Отдельно нужно отметить большую площадь остекления. Это увеличивает обзор и позволяет водителю без труда следить за дорожной ситуацией.
В 2017 году был проведен рестайлинг модели. Шкода сумела решить одновременно две задачи: подкорректировать дизайн, немного преобразив внешний вид автомобиля, и добиться усовершенствовать аэродинамику кузова. Это позволило не только улучшить ходовые качества машины, но и понизить расход топлива.
Технические характеристики
Все виды автомобиля Шкода Рапид производятся с передним приводом. Они имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю (на торсионной балке). Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. При этом передние – вентилируемые. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем. Часть деталей и узлов заимствована из других моделей Шкода, таких как «Фабия» и «Октавия».
Актуальные модели «Рапид» 2018-2019 года обладают целым рядом функциональных особенностей. Они оснащены электронной системой курсовой устойчивости, которая была высоко оценена при проведении серии краш-тестов Euro NCAP. Встроенная акустическая система обладает большой мощностью, а продуманное расположение динамиков создает объемный звук высокого качества. Другие современные технологии, примененные в автомобиле:
- Яркие биксеноновые фары дают лучший обзор в условиях плохой видимости, тем самым увеличивая безопасность во время поездки;
- Информационная система Amundsen оснащена голосовым управлением, содержит навигационный блок, может быть подключена в мобильному телефону, а также обладает другими полезными свойствами;
- Средства безопасности – это не только привычные подушки, но и специальные шторки, снижающие вероятность получения травмы при боковом ударе;
- Интерактивный помощник из приложения MYSKODA решает вопрос разработки маршрута, подсказывает функциональное назначение рычагов, кнопок, индикаторов на приборной панели, может быть запрограммирован, чтобы напоминать о важных событиях.
Но никакие вспомогательные функции не заменят самого главного – мощи мотора. Модель поставляется с ДВС объемом 1,6 и 1,4 литра. Двигатель способен развивать мощность до 125 л.с. Время разгона до ста километров в час – от 9 секунд, а максимальная скорость может достигать 208 км/ч. При этом двигатели экономичны и минимальный расход по городу будет 7,1 л, на трассе 4,4 л.
Двигатели для Rapid
Комплектации модели отличаются не только наличием дополнительных функций, параметрами ходовой части, но и типом двигателя. Покупая в России машину, выпущенную в 2018-2019 годах, можно выбрать один из трех ДВС:
- CFW – 1,6 л, 90 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
- CWVA – 1,6л, 110 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
- CZCA – 1,4 л, 125 л.с., бензиновый, турбированный, впрыск непосредственный.
Всего же за время выпуска нынешнего поколения Шкода Рапид было применено шесть типов моторов. И, покупая подержанную машину данной модели, следует знать преимущества и недостатки каждого из силовых агрегатов.
Типы моторов применяемых в автомобилях Skoda Rapid с 2012 года
рестайлинг, с 02.2017 по настоящее время | |||
Марка | Объем, л | Мощность, л.с. | Комплектации |
CZCA | 1.4 | 125 | 1.4 TSI DSG |
CWVA | 1.6 | 110 | 1.6 MPI MT |
1.6 MPI AT | |||
CFW | 1.6 | 90 | 1.6 MPI MT |
До рестайлинга, с 09.2012 по 09.2017 | |||
Марка | Объем, л | Мощность, л.с. | Комплектации |
CGPC | 1.2 | 75 | 1.2 MPI MT |
CAXA | 1.4 | 122 | 1.4 TSI DSG |
CZCA | 1.4 | 125 | 1.4 TSI DSG |
CFNA | 1.6 | 105 | 1.6 MPI MT |
CWVA | 1.6 | 110 | 1.6 MPI MT |
CFW | 1.6 | 90 | 1.6 MPI MT |
Поначалу базовым типом мотора модели стал CGPC. Он обладал небольшим объемом – 1,2 л и был трехцилиндровым. Его конструкция представляет собой литой алюминиевый корпус с закладными чугунными гильзами. Мотор имеет распределенный впрыск. У него не высокая мощность, относительно других модификаций линейки, которая, впрочем, приводит к низкому расходу топлива.
Водители часто хвалили мотор за экономичность, а некоторые даже рекомендовали комплектацию для езды в пределах города. Максимальная скорость составляла 175 км/ч., разгон до 100 км/ч производился за 13,9 с. Автомобили с данным мотором оснащались механической коробкой передач (пятиступенчатой).
Позже от установки на Rapid двигателей 1,2 л производитель отказался. Также на модель перестали монтировать моторы типа CAXA, на смену им пришел более мощный, усовершенствованный CZCA. Когда серия ДВС EA111 была заменена новой разработкой EA211, то на смену моторам мощностью 105 л.с. пришли популярные теперь 110-сильные CWVA.
САХА 1.4 литра
Самые распространенные двигатели
Один из самых популярных двигателей из серий EA111, EA211 – CGPC (1,2л, 75 л.с.). У него есть преимущества даже перед более мощными ДВС тех же серий. Это, конечно, низкий расход топлива и высокая надежность двигателя. В 2012 году он пришел на смену моторам предыдущего поколения. К основным достоинствам относятся применение алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и замена цепной передачи ГРМ на ременную.
EA211
Не менее востребованным оказались двигатели серии EA211 – CWVA и CFW. Серия в лучшую сторону отличается от предшественников, ведь долгое время корпорация VW не могла справиться с плохим прогревом двигателя при запуске. Кроме этого был ряд других конструктивных недостатков, которые пришлось оперативно «лечить» спешными модификациями. К главным минусам EA 111 относят:
- Стук в двигателе при холодном запуске;
- Быстрый износ цепи ГРМ;
- Неудачная конструкция левой подушки двигателя, вызывающая стук при езде по колдобинам;
- Низкая надежность корпуса выпускного коллектора. Склонен к появлению трещин.
Но данные проблемы были полностью устранены у EA211. Инженерам наконец-то удалось избавиться от множества мелких недостатков и изменить неудачные решения. Они создали хорошие, стабильно работающие двигатели мощностью 110 и 90 л.с. и объемом 1,6 л.
Данным агрегатам тоже пришлось пройти через стадию «детских болезней», но небольшие изменения смогли решить все возникшие трудности. Движки часто ругают за высокий расход масла и быстрое закоксовывание маслосъемных колец. Данная проблема связана с узкими маслоотводящими каналами. Одним из способов решения является применение более жидких масел с большим количеством рабочих присадок. Тем не менее, рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла. Не смотря на ряд особенностей двигателя, его ресурс составит не меньше чем 250 тысяч километров.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль?
CZCA 1,4 л с турбонаддувом – хорошее решение для каждого, кто любит мощные моторы с быстрым набором скорости. Они отлично охлаждаются, система снижающая температуру имеет два контура и снабжена двумя термостатами. Контуры приводятся в действие независимо друг от друга. Был учтен опыт предыдущих моделей и реализовано несколько конструктивных решений, обеспечивающих быстрый прогрев двигателя. Одно из них – встраивание выпускного коллектора в головку блока цилиндров. Турбонаддув снабжен полностью электронным управлением, что обуславливает высокую эффективность его работы. Это самый мощный двигатель из устанавливаемых на данную модель, он действительно хорош и может дать фору многим более именитым собратьям. Агрегат считается надежным и не имеет серьезных недостатков. Однако он требует к себе особого отношения: заправлять можно только 98 бензином, а масло должно быть высококачественным.
CZCA
Купить машину с двигателем 1,6 л 90 л.с. – хороший вариант для рачительного хозяина, который не любит понапрасну тратить деньги. Здесь экономия происходит сразу по нескольким пунктам. Во-первых налог на «железного коня» окажется ниже, в некоторых регионах в несколько раз. Во-вторых, согласно рекомендациям производителя, октановое число бензина должно быть не меньше чем 91. А значит, удастся сэкономить и на топливе, используя более дешевый 92-й бензин. Двигатель отлично тянет – ведь момент, а мощность такая же как и у CWVA – 110 л.с. Конечно, не получится «лететь» и «рвать» всех на светофоре, но для опытного и спокойного водителя, а также для поездок с семьей этого и не требуется.
Удачным компромиссом между спокойной ездой и агрессивным вождением является двигатель CWVA. Его мощность позволяет совершать быстрые маневры и всегда успевать за темпом движения потока. Этот четырехцилиндровый ДВС сконструирован специально для стран СНГ. Он надежен, прост в эксплуатации и нетребователен к качеству топлива.
CWVA 1.6
Двигатель – сердце машины и именно от него зависит то, насколько хорошо и долго будет служить автомобиль своему владельцу. Рапид – отличный экземпляр продукции компании Шкода. И существует достаточное количество его модификаций, чтобы каждый человек мог выбрать средство передвижения в соответствии с собственными потребностями.
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Класс автомобиля | B | |
Длина/ширина/высота, мм | 4483/1706/1474 | |
Колесная база, мм | 2602 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 530/1470 | |
Снаряженная масса, кг | 1160 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1665 | |
Клиренс, мм | 170 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 4250-6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 155 Нм при 3800-4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 5 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 7,8 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Колесные диски и шины | стальные 195/55 R15 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | нет | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | кондиционер | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | обогрев форсунок стеклоомывателя | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Rapid |
Поколения | Rapid (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.6 MPI (90 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg 12.82 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100 км
51.13 US mpg 61.41 UK mpg 21.74 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100 км
40.55 US mpg 48.7 UK mpg 17.24 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.8 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч 114.95 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 12.9 кг/лс, 77.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.5 кг/Нм, 133.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 4250-6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 56.3 лс/л |
Крутящий момент | 155 Нм @ 3800-4000 об./мин. 114.32 lb.-ft. @ 3800-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | CWVB |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг 2557.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 550 л 19.42 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1490 л 52.62 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4483 мм 176.5 in. |
Ширина | 1706 мм 67.17 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1940 мм 76.38 in. |
Высота | 1461 мм 57.52 in. |
Колесная база | 2602 мм 102.44 in. |
Колея передняя | 1463 мм 57.6 in. |
Колея задняя | 1500 мм 59.06 in. |
Дорожный просвет | 136 мм 5.35 in. |
Угол въезда | 14.0° |
Угол съезда | 12.3° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 175/70 R14; 195/55 R15; 195/55 R16 |
Размер дисков | 14; 15; 16 |
Объем топливного бака Skoda Rapid (Шкода Рапид) [ТАБЛИЦА]
Объем топливного бака Skoda Rapid
Марка автомобиля
Skoda Rapid
Вопрос
Какой объем топливного бака — бензобака в Skoda RAPID 2012, 2017?
Ответ
Skoda Rapid имеет емкость топливного бака: 55л. независимо от года выпуска и модификации. Смотрите подробнее в таблицах.
Skoda Rapid рестайлинг 2017г., FL
02.2017 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 TSI DSG Ambition | 55 |
1.4 TSI DSG Style | 55 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 55 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | 55 |
1.6 MPI AT Active | 55 |
1.6 MPI AT Ambition | 55 |
1.6 MPI AT Style | 55 |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 55 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Active | 55 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | 55 |
1.6 MPI MT Ambition | 55 |
1.6 MPI MT Style | 55 |
1.6 MPI MT Entry | 55 |
1.6 MPI MT Active | 55 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 55 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 55 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 55 |
Skoda Rapid 2012г., NH
09.2012 — 09.2017
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 MPI MT Active | 55 |
1.2 MPI MT Ambition | 55 |
1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition | 55 |
1.4 TSI DSG Ambition | 55 |
1.4 TSI DSG Elegance | 55 |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 55 |
1.4 TSI DSG Style | 55 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 55 |
1.6 MPI MT Active | 55 |
1.6 MPI MT Ambition | 55 |
1.6 MPI MT Elegance | 55 |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 55 |
1.6 MPI AT Active | 55 |
1.6 MPI AT Ambition | 55 |
1.6 MPI AT Elegance | 55 |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 55 |
1.6 MPI MT Style | 55 |
1.6 MPI AT Style | 55 |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 55 |
1.6 MPI MT Entry | 55 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 55 |
2019 Skoda Rapid Active Технические характеристики и цена в Индии
Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16 В, DOHC, поперечно спереди
Дизель
9,94 970 вонДизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди
Дизель
₹ 10,76 3361.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди
Дизель
12,01 735Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди
Дизель
12,48 807 вонДизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди
Дизель
12,78 307 вон1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди
Дизель
13,63 306 вонДизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди
Дизель
13,92 805 вонБензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди
Бензин
9,26 800 вон1.Бензиновый двигатель 6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди
Бензин
10,59 758 вонБензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди
Бензин
10,66 474 вонОбщая информация | ||
---|---|---|
Марка | Skoda | |
Модель | Rapid | |
Поколение | Rapid II (Россия) | |
Модификация (Двигатель) | 1.6 MPI (110 л. Двери | 5 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.2 л / 100 км
28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон в Великобритании 12,2 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57,65 UK mpg 20,41 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании 16,39 км / л | |
CO 2 Выбросы | 142 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 11.8 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,8 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,2 с | |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч | |
Удельная масса | 11,2 кг / л.с., 89,1 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 8 кг / Нм, 125,5 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 110 л.с. при 5800 об / мин. | |
Мощность на литр | 68,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 155 Нм @ 3800-4000 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 3800-4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1235 кг 2722.71 фунт. | |
Макс. вес | 1695 кг 3736,84 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 530 л 18,72 куб. футов | |
Объем багажника (багажника) — максимум | 1460 л 51,56 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4485 мм 176,57 дюйма | |
Ширина | 1706 мм 67,17 дюйма | |
Высота | 1475 мм 58,07 дюйма | |
Колесная база | 2602 мм 102,44 дюйма | |
Колея передняя | 1454 мм 57.24 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1495 мм 58,86 дюйма | |
Передний свес | 877 мм 34,53 дюйма | |
Задний свес | 1006 мм 39,61 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,311-0,312 | |
Угол въезда | 15,5 ° | |
Угол съезда | 12.2 ° | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (АКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Торсионная | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 185/60 R15; 195/55 R16 | |
Размер колесных дисков | 6.0J x 15; 6.0J x 16 | |
2017 Skoda Rapid Spaceback 1.0 Технические характеристики TSI | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с установленным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. 1-литровый двигатель представляет собой трехцилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 108,5 л.с. (110 л.с. / 81 кВт) при 5000-5500 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20).4 кгм) при 2000-3500 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1185 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 198 км / ч или 123 мили в час, заявленный расход топлива составляет 5,4 / 3,9 / 4,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 104,0 г / км.
2017 Skoda Rapid Spaceback 1.0 Технические характеристики TSI
Советы по автострахованию Skoda
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
2017 г. Шкода Rapid Spaceback 1.0 TSI
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4304 мм |
Насколько тяжелый? | 1185 кг |
Двигатель какого размера? | 1 литр, 999 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Сколько мощности? | 110 PS /108.5 л.с. /81 кВт @ 5000-5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 200 Нм /148 фут-фунт / 20,4 кгм при 2000-3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,8 с |
Как быстро? | 198 км / ч , 123 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,4 / 3,9 / 4,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 104.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2602 мм | 102.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1457 мм | 57,4 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1494 мм | 58,8 дюймов | |
Длина | 4304 мм | 169,4 дюймов | |
Ширина | 1706 мм | 67.2 дюймов | |
Высота | 1459 мм | 57,4 дюймов | |
Дорожный просвет | 134 мм | 5,3 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1185 кг | 2612 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,309 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Вместимость | 1 литр 999 куб. См (60.963 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 74,5 × 76,4 мм 2,93 × 3,01 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,98 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 110 л.с. (108,5 л.с. ) (81 кВт ) при 5000-5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 108.6 л.с. / литр 1,78 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм ) при 2000-3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,2 Нм / литр 2,42 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2515,8 кПа (364,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 333 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 198 км / ч (123 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 92,83 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 68,28 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 91,56 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 14,65 кг / кВт 24,46 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5,4 / 3,9 / 4,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 5.4 / 3,9 / 4,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 18,5 / 25,6 / 22,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 52,3 / 72,4 /62,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 43,6 / 60,3 / 52,3 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 104,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | B | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 185/60 р 15 | ||
Шины задние | 185/60 р 15 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,63 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 525074 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 10,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2017 Skoda Rapid Spaceback 1.0 TSI добавлен 09.07.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Skoda Rapid Технические характеристики: Характеристики, размеры, двигатель, топливо
Для Skoda New Rapid предлагается 1 бензиновый двигатель.Бензиновый двигатель объемом 999 куб. Доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива New Rapid имеет пробег от 16,24 до 18,97 км / ч. New Rapid — это 5-местный седан, длина которого составляет 4413 мм, ширина 1699 мм и колесная база 2552 мм.
Обзор1.0 TSI Rider Plus 1.0 TSI Rider Plus AT1.0 TSI Ambition1.0 TSI Onyx1.0 TSI Ambition AT1.0 TSI Onyx AT1.0 TSI Style1.0 TSI Monte Carlo1.0 TSI Style AT1.0 TSI Monte Carlo AT1.6 MPI Active1.5 TDI ActiveOnyx 1.6 MPI MT1.6 MPI Ambition1.6 MPI StyleOnyx 1.6 MPI AT1.6 MPI AT AmbitionSporty Edition 1.6 MPI1.5 TDI AmbitionOnyx 1.5 TDI MT1.6 MPI AT StyleSporty Edition 1.6 MPI AT1.5 TDI AT AmbitionOnyx 1.5 TDI AT1.5 TDI StyleSporty Edition 1.5 TDI MT1.5 TDI AT StyleSporty Версия 1.5 TDI AT1.0 TSI Rider
Основные характеристики
Объем двигателя (куб. См)
999
Максимальная мощность (л.с. при об / мин)
108.62 л.с. при 5000-5500 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин)
175 нм при 1750-4000 об / мин
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
1.0L TSI Бензин
Максимальная мощность
108,62 л.с. @ 5000-5500 об / мин
Максимальный крутящий момент
175 нм при 1750-4000 об / мин
Производительность и топливо
Емкость топливного бака (литры)
55
Соответствие нормам выбросов
БС ВИ
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска
Коленчатый вал с комбинированным рычагом
Рулевая колонка
Наклонно-телескопическая
Рулевой механизм Тип
Стойка и шестерня
Радиус поворота (метры)
5.3
Размеры и емкость
Дорожный просвет (груженый)
116 мм
Снаряженная масса (кг)
1112-1138
Комфорт и удобство
Сиденье 3-го ряда с электроприводом складывания
Автоматический климат-контроль
Дистанционный климат-контроль (A / C)
Удаленный звуковой сигнал & amp; Управление освещением
Подлокотник заднего сиденья
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
Активное шумоподавление
Отслеживание транспортных средств в реальном времени
Складное заднее сиденье
Скамья складная
Подрулевые лепестки переключения передач
Подлокотник центральной консоли
с хранилищем
Особенности интерьера
Электронный мультисчетчик
Кожаная обмотка рычага переключения передач
Дисплей наружной температуры
Сиденья с электроприводом
Система контроля качества вождения Eco
Складной столик в задней части
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Внешние особенности
Зеркало заднего вида с функцией Power Adjustable
Регулируемый вручную внешн.Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Съемный / складной верх
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида
Тип шины
Бескамерный, радиальный
Функции безопасности
День & amp; Зеркало заднего вида ночного видения
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Система контроля устойчивости автомобиля
Централизованный топливный бак
Система стабилизации Eletronic
Стеклоподъемники с защитой от защемления
Все
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Преднатяжители и натяжители; Ремни безопасности с ограничителем усилия
SOS / Экстренная помощь
Автоматическое разблокирование дверей с датчиком удара
Особенности развлечений
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
USB & amp; Дополнительный вход
Размер сенсорного экрана
6.5 дюймов.
Возможности подключения
Android Auto, Apple CarPlay, Mirror Link
Развлекательная система сзади
Skoda Rapid Старая и новая модель Цена, характеристики, сравнение характеристик
Skoda Rapid только что прошел первый капитальный ремонт с момента его запуска в Индии.Основанный на Volkswagen Vento, Rapid в прошлом хорошо продавался. Но быстро проигрывает новым соперникам. Новый фейслифтинг должен помочь Skoda Rapid вернуть утраченные позиции. В этом посте мы сравним новую Skoda Rapid со старой моделью, которая продавалась в Индии. Прочтите наше сравнение старых и новых Skoda Rapid, чтобы узнать, что нового.
См. Также — Детали быстрой подтяжки лица Skoda | Внедорожник Skoda Kodiaq | Предстоящие седаны
Skoda Rapid Старая и новая модель — сравнение внешнего видаДизайнеры внесли серьезные изменения в носовую часть автомобиля.Рестайлинг в значительной степени заимствован у европейского Rapid и хэтчбека Fabia текущего поколения. Носовая часть уходящего автомобиля была идентична носу Fabia предыдущего поколения. Предстоящий фейслифтинг выглядит более угловатым. Фары получат проекторы и светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора и капот соответствуют нынешнему языку дизайна Skoda, который используется на Octavia, Yeti и Superb. Также предлагается новый дизайн легкосплавных дисков.
Сзади изменения менее заметны.Большая часть хвоста осталась без изменений. Однако есть немного переделанный бампер и дизайн задних фонарей. Skoda добавила хромированные детали по всему автомобилю. Есть также тонкий спойлер на губе багажника, который придает ему спортивный вид.
См. Также Skoda Rapid против VW Vento | Toyota Fortuner Старое против нового | Новый Rapid 2016 года против Ciaz
Skoda Rapid Старая и новая модель — Сравнение интерьераИнтерьер нового Rapid не отличается существенными обновлениями.Дизайн приборной панели, рулевого колеса и т. Д. — все это было перенесено из уходящего Rapid. Есть новые дополнения с точки зрения функций, включая сенсорный экран AVN. оттенок обивки теперь немного темнее. Интерьер Rapid, как и хвостовая часть, идентичен Volkswagen Vento. Однако рулевое колесо имеет обычную круглую форму. В отличие от аппарата Vento с плоским дном. В новом Rapid верхняя часть приборной панели темнее, а не коричневого цвета, как у старой модели.
См. Также — New Skoda Rapid vs Honda City
Skoda Rapid Старая и новая модель — Технические характеристикиНовые Skoda Rapid Petrol Технические характеристики | |
Двигатель | 1.6-литровый бензиновый |
Макс. Мощность | 104 л. |
Расход топлива | 15,41 KMPL (MT) 14,84 KMPL (AT) |
Skoda сохранила линейку двигателей предыдущей модели.Новый Rapid оснащается тем же бензиновым двигателем 1,6 л с автоматической и механической коробкой передач. Хотя были сообщения о том, что автоматические бензиновые варианты Rapid фейслифтинга получат 1,2-литровый турбобензин Vento и 7-ступенчатую коробку передач DSG, но этого не произошло. Что касается дизельных вариантов Skoda Rapid, они получают обновленную версию 1,5-литрового дизельного двигателя TDI. Это означает, что мощность увеличивается до 108 л.с. Показатели крутящего момента остались прежними — 250 Нм.
Технические характеристики нового дизельного двигателя Skoda Rapid | |
Двигатель | 1.5-литровый дизель |
Макс. Мощность | 108 л. |
Топливо Пробег | 21,13 KMPL (MT) 21,72 KMPL (AT) |
Новая модель (сертифицирована ARAI) ) | Старая модель (сертифицирована ARAI) | |
Skoda Rapid Petrol Пробег | 14.84 KMPL (AT) 15,41 KMPL (MT) | 14,3 KMPL (AT) 15 KMPL (MT) |
Skoda Rapid Diesel Пробег | 21,72 KMPL (AT) 21,13 KMPL (MT) | 21,66 KMPL (AT) 21,14 KMPL (MT) |
Поскольку параметры двигателя и трансмиссии остались прежними, показатели пробега немного увеличились.
См. Также — Предстоящие автомобили в Индии 2016-17
Skoda Rapid Старая и новая модель — РазмерыНовый Skoda Rapid | Старый Skoda Rapid | |
Длина | 4413 мм | 4386 мм |
Ширина | 1699 мм | 1699 мм |
Высота | 1466 мм | 1466 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2552 мм |
Поскольку Rapid получил новую носовую часть с новым бампером, общая длина немного изменилась.В остальном остальные размеры остаются прежними. Skoda Rapid получит багажник на 460 л и топливный бак на 55 л.
Skoda Rapid Сравнение старых и новых моделей ВердиктSkoda представила новый фейслифтинг Rapid в Индии 3 ноября. Его появление должно помочь Skoda вернуть утраченную долю рынка. Кроме того, Skoda India наметила путь в будущее, и запуск нового Rapid является важной частью этого.
- Дизайн — Новая модель выглядит более современно.Он соответствует последнему языку дизайна Skoda.
- Функции — В список функций добавлено несколько новых функций, включая новый сенсорный экран AVN.
- Технические характеристики — Рестайлинг Skoda Rapid продолжается с текущим комплектом дизельных двигателей объемом 1,5 л и бензина 1,6 л. Однако дизель — это обновленный 1,5-литровый агрегат.
- Цена — Небольшой скачок цен был неизбежен. Однако цена нового Skoda Rapid по-прежнему очень конкурентоспособна.
Новый Rapid (бывший выставочный зал Махараштра) | Active | Ambition | Style |
1,6 MPI MT | 8,34,906 | 9,26,728 | 10,44,163 |
1,6 MPI AT | 10,38,841 | 11,46,187 | |
1.5 TDI MT | 9,57,335 | 10,49,157 | 11,66,590 |
1,5 TDI AT | 11,71,471 | 12,78,590 |
Оставайтесь на связи с автомобилем Блог Индии, чтобы найти больше сообщений, таких как новое сравнение Skoda Rapid Old vs New, которое у нас есть. Кроме того, что вы скажете о нашем сравнении старых и новых Skoda Rapid? Поделитесь своими взглядами, комментируя ниже. Как вы думаете, запуск новой Skoda Rapid поможет поднять продажи?
Skoda Rapid 2020 Ambition — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
4413
Ширина (мм)
1699
Высота (мм)
1466
Колесная база (мм)
2552
Дорожный просвет (мм)
116
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
460
Емкость топливного бака (литры)
55
Снаряженная масса (кг)
1112
Полная масса, кг
1670
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1460
Колея задняя (мм)
1498
Минимальный радиус поворота (метры)
5.3
ВыпущенSkoda Rapid Rider Plus; узнать цену, характеристики, характеристики, цвета и другие подробности
Сегодня Skoda Auto India, расширяя модельный ряд Skoda Rapid 2020 года, представила новый вариант седана среднего размера Rider Plus. Skoda Rapid 2020 года был представлен в стране в мае в пяти различных комплектациях — Rider, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo. В то время как вариант Rider начального уровня стоит 7 рупий.49 лакхов (бывший выставочный зал, Индия), отделка высшего качества Monte Carlo доступна за 11,79 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Новый вариант Rider Plus занимает место между комплектациями Rider и Ambition и стоит 7,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия).
Skoda Rapid 2020 имеет единственную трансмиссию в виде 1,0-литрового бензинового агрегата TSI, соответствующего стандарту BS6, который развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, автоматической коробки передач нет. Заявленный пробег для новой Skoda Rapid 1.0 TSI составляет 18,97 км / ч.
С появлением нового Rapid Rider Plus седан среднего размера теперь доступен в шести комплектациях. Ниже приведены цены на Skoda Rapid 2020 года выпуска (экс-автосалон, Индия).
— Skoda Rapid Rider — 7,49 рупий
— Skoda Rapid Rider Plus — 7,99 рупий
— Skoda Rapid Ambition — 9,99 рупий
— Skoda Rapid Onyx — Rs 10,19 лакх
— Skoda Rapid Style — 11 рупий.49 лакх
— Skoda Rapid Monte Carlo — 11,79 рупий
Новый Skoda Rapid Rider Plus получает фирменную решетку радиатора Skoda и галогенные фары спереди. Декоративные боковые пленки, глянцевая черная средняя стойка, декоративная накладка на кромку багажника и новая хромированная отделка окон усиливают привлекательность новой отделки салона, в которой используются не легкосплавные диски, а 16-дюймовые стальные диски с крышками. Свежий двухцветный интерьер цвета эбенового песка и обивка из шифера цвета слоновой кости выглядят превосходно. Новая информационно-развлекательная система Drive с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма совместима с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.Skoda Rapid Rider Plus 2020 оснащен технологией Climatronic с фильтром от пыли и пыльцы, регулируемыми двойными задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, многофункциональным рулевым колесом, складными подлокотниками, системой центрального замка с дистанционным управлением и многофункциональным дисплеем, среди прочего.
Функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности и АБС, являются стандартными для всей линейки Skoda Rapid 2020 года. Rapid Rider Plus также оснащен такими функциями, как задние парковочные датчики, антибликовый IRVM, обогреватель заднего стекла, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и иммобилайзер двигателя.
Новый Skoda Rapid Rider Plus доступен в четырех цветовых вариантах — Candy White, Carbon Steel, Brilliant Silver и Toffee Brown.