Галогеновые лампы в задние габариты для Skoda Octavia A5 / хетчбек. Подбор ламп
- Главная »
- Лампы для Skoda »
- Octavia »
- A5 / хетчбек »
- Галогеновые лампы в задние габариты
Bosch W3W Pure Light / блистер
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
за 2 лампы
Osram W3W Original Line
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Устанавливаются производителями авто на заводе
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
за 2 лампы
Skoda Octavia A5 / хетчбек (2004-2013)
Информация актуальна для дорестайлинга (2004 — 2008) и рестайлинга (2008 — 2013).
Код кузова: 1Z3.
Ближний свет- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Галогеновые лампы
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельFabiaFeliciaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiВыберите кузовA7 / универсал (12-.
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Заслуживают ли своей славы Skoda Octavia А5 от $4000 до $9000 – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Заслуживают ли своей славы Skoda Octavia А5 от $4000 до $9000
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 июня
- 03 июня
- 04 июня
- 05 июня
- 06 июня
- 07 июня
- 08 июня
- 09 июня
- 10 июня
- 11 июня
- 12 июня
- 13 июня
- 14 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою. Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Шкода Октавия А5 лифтбек Фото, характеристики. Найти Skoda Octavia A5 и другие авто на АвтоТрас
- Дом
- Шкода
- Октавия А5
Спецификация Skoda Octavia A5 2008 — 2013
# | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6MPI МТ Амбиции | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 5 |
2 | 1.6MPI MT Элеганс | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 5 |
3 | 1. 6MPI MT Ambition+ | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 5 |
4 | 1.6MPI МТ Элеганс+ | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 5 |
5 | 1.6MPI AT Амбиции | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
6 | 1.6MPI в элегантности | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
7 | 1.6MPI AT Ambition+ | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
8 | 1. 6MPI в Элеганс+ | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
9 | 1.6MPI AT Ambition+ (AG) | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
10 | 1.6MPI AT Elegance+ (AG) | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
11 | 1.9TDI МТ Амбиции | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 5 |
12 | 1.9TDI МТ Элеганс | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 5 |
13 | 1. 9TDI МТ Амбиция+ | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 5 |
14 | 1.9TDI МТ Элеганс+ | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 5 |
15 | 1.9TDI AT Амбиции | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 6 |
16 | 1.9TDI Элеганс | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 6 |
17 | 1.4TSI МТ Амбиции | 122 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 6 |
18 | 1. 4TSI МТ Элеганс | 122 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 6 |
19 | 1.4TSI AT Амбиции | 122 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 7 |
20 | 1.4TSI АТ Элеганс | 122 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 7 |
21 | 2.0TDI МТ Амбиции | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
22 | 2.0TDI МТ Элеганс | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
23 | 2. 0TDI МТ Амбиции+ | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
24 | 2.0TDI МТ Элеганс+ | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
25 | 2.0TDI AT Амбиции | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
26 | 2.0TDI Элеганс | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
27 | 2.0TDI AT Амбиции+ | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
28 | 2. 0TDI АТ Элеганс+ | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
29 | 1.8TSI AT Ambition (AG) | 152 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
30 | 1.8TSI АТ Элеганс (АГ) | 152 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
31 | 1.8TSI AT Ambition+ (AG) | 152 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
32 | 1.8TSI АТ Элеганс+ (АГ) | 152 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
33 | 1. 8TSI МТ Амбиции | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
34 | 1.8TSI МТ Элеганс | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
35 | 1.8TSI МТ Амбиции+ | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
36 | 1.8TSI МТ Элеганс+ | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
37 | 1.8TSI AT Амбиции | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
38 | 1. 8TSI АТ Элеганс | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
39 | 1.8TSI AT Амбиции+ | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
40 | 1.8TSI АТ Элеганс+ | 160 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 7 |
Фото Skoda Octavia A5
Технические характеристики Skoda Octavia A5 2004 — 2008
# | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6i МТ Амбиенте | 102 л. с. | 1595 см 3 | 5 | 5 |
2 | 1.6i МТ Элеганс | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 5 |
3 | 1.6i AT Ambiente | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
4 | 1.6i AT Элеганс | 102 л.с. | 1595 см 3 | 5 | 6 |
5 | 1.9TDi MT Ambiente | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 5 |
6 | 1.9TDi МТ Элеганс | 105 л. с. | 1896 см 3 | 5 | 5 |
7 | 1.9TDi АТ Элеганс | 105 л.с. | 1896 см 3 | 5 | 6 |
8 | 2.0TDi MT Ambiente | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
9 | 2.0TDi МТ Элеганс | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
10 | 1.9TDi AT Ambiente | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
11 | 2.0TDi АТ Элеганс | 140 л. с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
12 | 2.0TDi AT Ambiente | 140 л.с. | 1968 см 3 | 5 | 6 |
13 | 2.0FSi MT Ambiente | 150 л.с. | 1984 см 3 | 5 | 6 |
14 | 2.0FSi МТ Элеганс | 150 л.с. | 1984 см 3 | 5 | 6 |
15 | 2.0FSi AT Ambiente | 150 л.с. | 1984 см 3 | 5 | 6 |
16 | 2.0FSi Элеганс | 150 л. с. | 1984 см 3 | 5 | 6 |
Фото Skoda Octavia A5
Снят с производства Octavia [2001-2010] Ambiente 1.9 TDi на дороге Цена
Внешний вид Просто потрясающий дизайн. Вы видите этот автомобиль с точки зрения красоты, в то время как дизайнеры смотрели с точки зрения техники. Если вы мне не верите, просто встаньте с любой стороны автомобиля и посмотрите на эту область и попытайтесь обосновать это аэродинамикой, вы поймете причину этой кривой или плоской части кузова. Я не смог найти ни одной внешней части кузова, сделанной для красоты, просто инженерная красота случайна 🙂 Хорошо. Я думаю, ты все еще не веришь мне. Я знаю, давайте посмотрим в деталях, что эта машина была разработана в конце 2000 года, и такая же линия кузова была до 2005 года, я полагаю. Такой старый, разве это не нормально, теперь давайте сравним с автомобилями 2014/15 года модель автомобиля 2014 года, которая просто вдохновлена Skoda Octi 1. 9.это Марути Сиаз 🙂 то, что я сказал Сиасу, да, это Сиаз. Мой тщательный обзор кузова Ciaz и его оснащения очень идентичен Octy, и это вполне оправдано. Если что-то просто потрясающе, зачем переделывать. Именно это и сделали инженеры Maruti. Octi bodyline — это произведение инженерного искусства. И, думаю, Марути не мог дать метель тела, из которого состоит Окти. Да, стальная инженерия, известная как немецкая сталь. Хорошо, ты снова чувствуешь, что я злюсь на Окти, прими факт. У меня был шестигранник в заднем багажнике под ковром. Однажды я чистил машину и обнаружил на поверхности багажника полностью испорченный и оплавленный шестигранник. Мне было больно, потому что я знал, что это не только шестигранный клинок, но он, должно быть, расплавился под кузовом моей машины. Поэтому я подумал, давайте проясним и исправим. Я почистил и к моему удивлению! на кузове не было ни единой ржавчины. Hexablade выглядел так, будто его съел кузов моей машины 🙂 Во-вторых, у меня был задний спойлер, его устанавливал предыдущий владелец машины. Он был ослаблен, поэтому я пошел в Дентер, чтобы починить его. Когда механик открыл спойлер, он обнаружил, что одна из стягивающих гаек проржавела и сломана, а между спойлером и кузовом застряла грязь. Я скрестил пальцы из-за ожидаемой ржавчины 🙂 вау, только грязь без ржавчины. Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Хорошо, интерьер. Честно говоря, внутри используется материал самого высокого качества. Солнце вредно для салона автомобиля, но не для Octi. Ему просто наплевать на солнце. Хорошо, давайте факт. У меня был мобильный держатель, и его основание было прикреплено к приборной панели. В один летний день он расплавился, приборная панель была безупречна. :0 Но дизайн приборной панели — это просто не индийский тест. он другой, и я хочу, чтобы он был другим. Задняя часть сшита не очень хорошо. Кажется, что этот автомобиль создан только для водителя и его попутчика, а не для обычного попутчика на заднем сиденье. Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Что говорить об этом двигателе, все мы знаем, что люди из Европы использовали этот автомобиль с 7 до 9. не хватает км, я не знаю, как они проехали этот км, но да, машина восприняла это легко. Я не могу проявить уверенность в этом просто потому, что ни один автомобиль в Индии (будь то индийский или международный) не имеет такого пробега. Так что я просто считаю, что не хватает максимум 3 км, это то, что я мог бы проехать на этом со всеми моими усилиями. Подождите, у меня есть факт в этом также. По какой-то причине (мои эксперименты :0) у меня сломалась форсунка и половина ее застряла в головке. Я и мой механик пытались изо всех сил вытащить сломанную деталь, но безуспешно, мы решили открыть головку (у нас не было другого пути :0), поэтому мы открываем головку, адские сюрпризы, когда открываем этот простой двигатель (извините, такой простой двигатель ) но опять же, гайки, удерживающие головку, были похожи на растяжимую гайку из волшебной стали, любая сталь была бы сломана силой, которую мы приложили, открывая эти гайки, но думаю, что они были как новые после открытия (я много читал, прежде чем открывать головку и во время всего процесса ремонта , многие предлагали заменить гайки, но мы решили использовать повторно и не прогадали). Мой машинист с его многолетним опытом сказал, что теперь мы должны взять голову на кожу, но подождите, он сказал, какого черта это, после того, как 1 не хватает км, у его головы нет места для чистки на коже 🙂 кожа не нужна. ВАУ, мы попросили принести холодные напитки и просто собрались на какое-то время со счастливыми и неожиданными разговорами о том, как другие автомобили получают эти вырезы в головном цилиндре даже после 50 тысяч километров. Я попросил его проверить подшипники, открыв масляный бак снизу двигателя, снова счастливый разговор. Подшипник коленвала цел, как новый. Турбина работала плавно, без существенных изменений, за исключением нагара и очень незначительного износа подшипника. мы знаем, что это будет компенсировано моторным маслом, как только оно перейдет в режим турбо. Теперь у нас есть факты, подтверждающие от 7 до 9.не хватает жизни КМ, хотя я до сих пор не могу это переварить. Да. Качество езды и управляемость Стабильный, устойчивый и готовый к высокой скорости, но будьте осторожны, когда вы берете 100+, автомобиль будет чувствовать себя легко, но помните, что это просто очень высокая скорость, и все, что встретится на вашем пути, будет катастрофическим с его 3-х стартовым рейтингом безопасности, хотя Я чувствую, что это 5 стартов по безопасности, но я не буду оспаривать данные анкапа. Заключительные слова В качестве заключительного слова я хочу поговорить только о том, что других действительно беспокоит стоимость его обслуживания. Я бы сказал, что он дешевле в обслуживании, чем тата седан. Что ! Я сказал дешевле, чем тата. ДА. Все, что вам нужно, это 1- Разумная цена на запчасти и 2- Придорожный механик. 1 — Разумная цена детали — Сначала попробуйте проверить с Chedda Motors в Оперном театре, Мумбаи. Они гениальны по цене, никогда не спрашивайте оригинал, так как слово, просто спросите импортную деталь, сработает. Как правило, запчасти от Vika, китайского, но хорошего качества, Volio из Франции, Bosch или там могут быть. Если вы можете добраться до Оперного театра, просто попробуйте в разных магазинах. Попробуйте торговаться, так как продавцы старых моделей автомобилей просто берут правильную цену и, на самом деле, они также торгуются. Дело в том, что однажды у меня сломался генератор, и мне выставили 12000, а удалось только 6000/-. 2 — Дорожный механик — Любой может починить эту машину, ее так просто ремонтировать, но подождите, не тратьте время на ремонт неисправных деталей. Мне никогда не удавалось починить любую сломанную деталь, поэтому просто замените ее и сэкономьте время и нервы. И здорово, если вы можете посмотреть видео на вашем тюбе по этому рапарингу, вы получите одно видео о своей работе, наверняка видео по ремонту на Skoda Octi или VW golf одинаковы, оба очень похожи. Идите к механику со своим знанием видео на YouTube и будьте откровенны в разговоре, пока он ремонтирует, но позвольте ему взять на себя инициативу. Но подождите, я всегда готов заехать на станцию техобслуживания Skoda в случае бардака 🙂 Они исправят мой бардак. Хотя я никогда не был у них, я просто взял все на себя и своего механика. Опять же, его очень просто ремонтировать и ремонтировать навыки обычных автомобильных работ, поэтому пусть ваш механик чувствует себя комфортно, ремонтируя вашу машину. Просто проинструктируйте его, не чинить сломанную или потерянную деталь. Дайте ему новую деталь из шага 1 выше, иначе он сделает то, что они славятся обманом 🙂 Области улучшения Skoda должна была поставлять оригинальные детали на рынок в открытом доступе, а не снимать с продажи эту модель.