Виды шипов для зимней резины
- Виды шипов
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов: стальные; алюминиевые; пластмассовые; двухсплавные. Каждый обладает достоинствами и недостатками. Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным. Однако под действие российских реагентов истираются в белый порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят нагрузки в мороз. Вершиной стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание изготовлены из разных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.
Виды шипов для зимней резины
Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами.
Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.
Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.
Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian.
Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Имеется подушечка, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность.Бриллиантовая — последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.
Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.
Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил.
Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.
Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.
Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.
Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разделен на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до тех пор, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых быстро стачивающихся шипов.
Можно ли вставить в зимние шины потерянные шипы — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.ru
Потеря шипов — приговор для резины и работает ли шипованная шина в таком случае? Можно ли ездить на зимних покрышках, у которых уже нет шипов и безопасно ли это? Получится ли вернуть стальные «зубы» на место и сколько это стоит, разбирался портал «АвтоВзгляд»
Эдуард Раскин
Зимняя покрышка, еще не успев износиться, выглядит истерзанной и старой после первого же сезона в каменных джунглях. Причина достаточно проста: шипы вылетают, оставляя после себя рваные дыры. Радость это приносит только соседям, что сделали выбор в пользу фрикционных шин: они не спасут на открытом льду и в замерзшей колее, моментально забьются даже на легком бездорожье и превратят любую горку в настоящее испытание, но в городе проживут дольше. Замкнутый круг?
Шипованные зимние шины не рассчитаны изготовителя на езду без шипов. И в случае глобального «облысения», такая резина значительно теряет свои свойства и становится просто небезопасной.
А вот и нет. Во-первых, испуганные крики владельцев российских дорог и постоянное лоббирование ущемления прав владельцев шипованной резины не должны вводить в заблуждение: Россия — страна для шипованной резины. Особенно, если ваши маршруты предполагают выезд за МКАД. Во-вторых, чтобы не растерять шипы в первый же год, покрышки следует прикатывать. Водитель, который не забыл и не поленился проехать первую тысячу километров в аккуратном режиме, горя не познает. И, наконец, в третьих: потерянные шипы можно вставить на место.
Ошиповкой резины начали заниматься еще в перестроечные годы, когда на прилавках появилась знаменитая «снежинка» — первая отечественная зимняя шина, способная бороться со снегопадом. Был у нее только один недостаток: на льду автомобиль не держался совсем. И ловкий наш народ быстро сообразил, как эту проблему поправить — просто добавить шипов. Нехитрым этим ремеслом занимались в гаражных кооперативах и на СТО, а сервис по ошиповке зимних колес предлагают на многих шиномонтажах и сегодня.
Фото avtovzglyad.ru
Механика процесса достаточно проста и условно делится на два направления: «посадка» на место оригинального, или интеграция «ремонтного» шипа. Начнем с первого, как наиболее простого. Потребуются лишь пассатижи, клей для резины и грубая мужская сила.
Теоретически, шип на заводе не приклеивают, а просто вставляют в посадочное место. Но для достижения лучшего эффекта — ведь ниша-то уже разбита — лучше подстраховаться и добавить специальный клей, который используют для ремонта резиновых изделий. «Суперклей», «минутка» и прочие достижения китайской промышленности такого результата не дадут. Итак, капля «цементирующего состава», ловкое, но сильное движение — и шип на месте. Безусловно, следует убрать остатки клеящей субстанции, дать подсохнуть и прикатать. Как показывает практика, после такого ремонта шина прослужит долгие годы.
Если же «родной» шип безвозвратно утерян, то можно воспользоваться «ремонтным»: в магазинах и на шиномонтажах, на развалах и в недрах китайской пещеры Али-бабы можно найти товар на любой вкус и кошелек. Бывают даже винтовые, которые можно завернуть в новое место, но они продержатся не более 2000–3000 км, как бы бережно вы не тормозили. Для установки ремонтного шипа, помимо все того же клея и плоскогубцев, потребуется еще и специальный девайс. Он визуально похож на отвертку без «жала» и обычно идет в комплекте. Механика процесса восстановления шин та же: клей, установка, отдых, прикатка.
- Общество
- Социум
30437
- Общество
- Социум
30437
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
автосервис, ремонт, шины, покрышки, зимние шины, шиномонтаж
Rubber Punk Spikes — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 71 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Gitzo короткий шип и резиновая ножка, 30 мм, набор из 3 шт.
— GSF30S Gitzo короткий шип и резиновая ножка, 30 мм, набор из 3 шт. — GSF30S | Гитцо СШАПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Назад
Технические характеристики
Вес
0,082 кг
0,18 фунта
Описание
Gitzo GSF30S Короткий шип + резиновая ножка 30 мм (набор из 3 шт.) — это аксессуар для штатива, предназначенный для надежной поддержки штатива на более мягком грунте , таком как трава или грязь. Резиновая ножка прикреплена к короткому шипу как колпачок, и ее можно снять, когда придет время использовать шип. стойкий резиновый материал обладает высокой стабильностью даже на скользких полах.