1Май

Шиномонтажка своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Самодельные приспособления для шиномонтажа в гараже

Если шиномонтаж находится далеко и вы располагаете временем, чтобы сделать специальное приспособление для перебортовки колёс автомобиля, тогда прочитайте, как это делается. Ничего сложного, а результат не хуже, чем на СТО.

Содержание

Мини станок для шиномонтажа из круглых труб

С помощью простого самодельного приспособления, изготовленного из металлолома, поменять покрышку на колёсном диске получится без особых проблем. Справится даже начинающий автомеханик.

Самодельный станок как уменьшенная копия заводского позволяет в ручном режиме работать с колёсами разного диаметра.

Читайте также: Станок для снятия фаски на кирпиче

Усилия специальных монтажных приспособлений довольно большие, поэтому самодельный шиномонтаж лучше жёстко прикрепить к поверхности.

Видео

Подробный процесс изготовления приспособления для шиномонтажа и особенности его эксплуатации можно посмотреть в видеоролике ниже.

#1 домашний шиномонтаж своими руками / tire home with their own hands

Шиномонтажный станок для гаража из обрезков швеллера

При помощи самодельного шиномонтажного станка можно выполнять быструю разбортовку и забортовку колес автомобиля своими руками.

Таким образом при сезонной смене шин, а также в случае их ремонта при проколах и порезах нет необходимости ехать на СТО — шиномонтажные работы можно сделать в своем гараже.

Читайте также: Универсальный кондуктор для резки косоуров под углом 45 и 90 градусов

В качестве основания можно использовать отрезки швеллера.

Отрезаем три заготовки нужной длины, после чего свариваем их вместе. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Рекомендуем также прочитать интересную обзорную статью на тему: самодельное приспособление для рихтовки кузова авто и удаления вмятин. Эта самоделка пригодится в любом гараже.

Основные этапы работ

На следующем этапе к основанию необходимо будет приварить стойку из круглой трубы. В верхней части стойки при помощи сварки жестко крепится кусок колесного диска.

Читайте также: Как сделать станок для изготовления волн из металла

На этот «грибок» будет устанавливаться колесо автомобиля для дальнейшей разбортовки и забортовки. Для выполнения шиномонтажных работ потребуется «монтажка», которую также можно сделать своими руками.

Дополнительно к стойке крепится рычаг с упором, при помощи которого можно будет сорвать покрышку с самого диска.

После того, как приспособление собрано, останется только зачистить металл болгаркой с лепестковым кругом и потом покрасить самоделку.

Видео

Подробно о том, как сделать шиномонтажный станок своими руками для гаража, смотрите в видеоролике на нашем сайте.

ШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ — РЕАЛЬНО???

Андрей Васильев

Задать вопрос

Шиномонтаж своими руками — реально?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Шиномонтаж своими руками — реально? SONICK979: Читал сыну незнайку, там фигурировала тачка на газировке, в книге у них там всё складно получилось, пока незнайка не угнал)Интересно, в реальности можно такое сделать) Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма. Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины. (с)


Дата: 2020-04-27

← Автопосыпалка песка под колесо — сработает на льду?

Ремонт бокового пореза жгутом и проволкой — сработает? →

Похожие видео

Меняю бороны на компактор Swifter c тюнингом. Культивация на John Deere 8335R.

• Будни Тракториста

Fisker. Возрождение Спорткара. Начало.

• Ильдар Автоподбор

Новый водитель на вольво, собираю вещи, передаю машину

• Большегруз 40rus

Почему мало смазки в шаровых и где то качество? Задаем вопросы главному конструктору зао по трек

• Ремонт Рено

Очень интересный случай! Kia ceed с сюрпризом!

• Максим Шелков — автоподбор

Обзор и тест Tank 500. Едет лучше, чем Land Cruiser 300?

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 9

Romanustlt
таким станком в заднице только ковырять. Не правильная технология. Только штампы которые под выброс на нём и монтировать. Монтажка при разбортировке опирается на кромку диска и неизбежно её закоцает, монтажка должна опираться на центральную ось (конечно для этого нужно изготовить ещё один доп кронштейн вешающийся на центральную ось.

Oleg
а сможете на таком станке надеть слики 240/610 R17 или шины с 40-ым профилем (225/40 R18) на кованые диски? шины не рвать и диски не корябать! на норм станке такие шины надевают с использованием, так называемой, третьей руки и валика.

на обод диска крепят пластиковую защиту, чтобы не поцарапать.

Аркадий
В 90е годы с батей копейку сами переобували копейку вручную. Был один комплект дисков и 2 комплекта резины. Переобували с помощью 3х монтажек. Наезжали на одну монтажку машиной, резина от диска отходила, и 2 монтажками поддевали резину. На одно колесо по минут 30 уходило

motoprogger
Выведите 3 фазных провода от генератора и подключите их к контроллеру для авиамодельных двигателей киловатт так на 15 — провернёт двигатель? Сможет запустить вместо стартера? Сможет стронуть машину с места?

Оградный
Всем привет. Есть одно предложение связанное с автомобилем ОКА. Сможите ли в неё поместить 10 человек и проехаться около 50 км при этом чтобы было побольше резких поворотом минимальная скорость 15 км/ч)

metro
Хернь полная. Инструкция по сборке максимально информативная! Этим станком тока на ведрах резину менять. Литой диск в говнище будет после этого недостанка. Но рекламу отработали, молодцы.

Зрители схавали.

Вовка
На ютубе есть точно такойже самодельный станок. 2015 года выпуска. Точно все такоеже даже мантировка вточности. Так вопрос зачем делать то что уже за вас придумали?

GENDALF
Возьмите передне приводную тачку и вместо задних колёс поставьте что нибудь вроде колёс от тележки из супер макета и важно что бы колеса врощались на 360 градусов

Сергей
Привет гараж! Попробуйте демонтируйте на жиге 3 поршня и попробуйте на одном. Интересно какой звук и вообще поедет ли тачка. Заранее спасибо вам. Думаю зайдёт!

Шиномонтаж и балансировка своими руками – реалистичный вариант? | Вперед

Дэйв Гран Гоночные шины

Хотя мне не очень нравится тратить деньги на покупку шин, по крайней мере, я чувствую, что получаю что-то за то, что трачу. Платить магазину от 100 до 120 долларов за установку и балансировку каждого комплекта шин? Это просто расстраивает меня! Учитывая, как часто многие из нас, гонщиков, нуждаются в установке и балансировке гоночных шин, это быстро становится дорогим.

Должен быть лучший способ.

Шиномонтаж:

Сначала я присмотрелся к ручным шиномонтажным машинам, таким как система Roger Kraus, которые продаются по цене 565 долларов США плюс доставка. Мои онлайн-поиски не дали никаких подержанных единиц в наличии, и из того, что я видел, когда подержанные поступают в продажу, они быстро расходуются и, как правило, сохраняют свою стоимость. Я немного поговорил с компанией, и мне показалось, что это может сработать. Меня беспокоит, что шины Hoosier, которые я использую, представляют собой вызов даже для опытных парней, работающих в шиномонтажных мастерских. (Я поставил покрышку шириной 225 на обод шириной 6 дюймов.) Когда я говорил с ними об этой проблеме, они сказали, что требуется некоторое время, чтобы освоить технику. Если вы читали какие-либо из наших статей о приключениях в гараже, вы быстро поймете, что, возможно, это не идеальное решение для нас. Я знаю, что вы, возможно, думаете: вот бы они попробовали и сняли хаос на видео!

Затем я начал присматриваться к пневматическим шиномонтажным станкам. Я нашел подержанный в магазине, который закрылся, но позже понял, что это довольно старая модель, и хотя она подходит для стальных дисков, есть большая вероятность, что она повредит мои гоночные колеса. Это полностью помешало бы моей цели сэкономить деньги, поэтому я решил отказаться от этого. Лучшие модели быстро подскочили в цене. Я подсчитал, что приличная подержанная машина будет стоить около 1200 долларов. Кроме того, требуется, чтобы у вас был воздушный компрессор, рассчитанный на 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Воздушный компрессор, который у меня сейчас есть, вероятно, не подойдет, что означает еще один расход. Я попытался оправдать покупку воздушного компрессора большего размера, потому что это то, что я хотел бы иметь, но это идет вразрез с моей текущей целью сэкономить деньги на время трека.

Дальнейшая оценка решения о шиномонтаже: Средняя цена монтажа шины, которую я нашел, составляет 10 долларов за штуку. Даже для того, чтобы достичь безубыточности даже на машине с ручным управлением, мы рассматриваем как минимум 60 шин (стоимость доставки для меня была бы больше, но этого достаточно для этой цели). Это много шиномонтажа. Затем, учитывая время и потенциальные разочарования, трудно оправдать покупку шиномонтажного станка. Поскольку большинство гоночных шин имеют жесткую боковину, их установка может быть сложной задачей даже для опытных парней в отрасли, у которых есть качественное оборудование.

Балансировка шин:

Еще была потенциальная возможность сэкономить на балансировке шин. Опять же, исходя из средних показателей, которые я вижу, балансировка шин стоит в среднем 15–20 долларов за шину в магазинах, которые я часто посещаю. Быстро стало очевидно, что покупка динамической балансировочной машины (балансировки вращения), которую используют в шиномонтажах, будет слишком дорогой (более 1000 долларов). Затем я узнал о статических балансировщиках, которые также называют «пузырьковыми балансировщиками». Как и в большинстве тем, исследованных в Интернете, вы найдете довольно много противоречивой информации об использовании этого типа балансировочного станка.

Недостатком метода статической балансировки является то, что он все же может привести к динамическому дисбалансу колес. Динамический дисбаланс возникает, когда на одну или обе стороны боковой центральной линии колеса приходится неравный вес, что приводит к боковому колебанию или вибрированию колеса. В то же время этот метод использовался в течение многих лет, прежде чем стали доступны лучшие машины для динамической балансировки. Мне удалось найти станок статической балансировки в продаже за 60 долларов в HarbourFreight (в настоящее время он стоит 69 долларов).). Также необходимо было приобрести комплект колесных грузов, но они продавались всего за 4 доллара, включая 12 полосок. При инвестициях менее 75 долларов балансировка комплекта дисков почти покроет эти расходы. Почему бы не попробовать?

В те выходные мне нужно было смонтировать и отбалансировать комплект шин. Я принес шины в магазин, установил их и ушел со счетом в 40 долларов. Неплохо, если учесть, насколько сложной может быть установка гоночных шин. Теперь о балансировке. Признаться, я немного нервничал по поводу их балансировки, но процесс оказался довольно простым и быстрым. Я сообщил Каю о покупке этой машины, и он не был в восторге от моих слов: «Этот метод должен работать ». Вместо того, чтобы получить «Дэйв, это блестящая идея!» Я быстро получил ответное сообщение: «Чувак, ты же знаешь наш послужной список с такими вещами, верно?»

Ну, не волнуйся, Кай, сначала мы попробуем это с твоими дисками и шинами Civic.

В зависимости от того, насколько мне повезет, балансировка каждого обода обычно занимает менее 5 минут. Как и в большинстве случаев, чем больше опыта человек получает, тем быстрее становится этот процесс.

Я успешно использовал статическую балансировочную машину для балансировки нескольких комплектов гоночных шин/дисков. На трассе дисбаланса колес не заметил. В первый раз я почти ожидал, что руль будет трястись. Есть ли дисбаланс? Вполне возможно, но даже при осмотре шин после сессии часто бывает, что к колесу прилипло изрядное количество резины, что также приводит к нарушению идеального баланса. Если бы я участвовал в гонках на сверхбыстрой формуле, я сомневаюсь, что попытался бы использовать этот метод, но он отлично работает для большинства автомобилей, на которых мы участвуем. Это была абсолютно стоящая инвестиция для меня.

Что ты думаешь? Попробуете один из них? Или вы по-прежнему предпочтете иметь заводское крепление и балансировать свои гоночные шины и диски?

Примечание. Я по-прежнему буду использовать шиномонтажный станок для динамической балансировки моих уличных автомобилей, особенно потому, что они требуют балансировки так редко.

Шиномонтаж и балансировка. Правильная установка шин

Большинство водителей имеют хорошее представление о преимуществах регулярного технического обслуживания своего автомобиля, но знание того, какое обслуживание необходимо выполнять (и когда), — это совсем другая история.

Время от времени возникает необходимость установить новый комплект шин на транспортное средство, будь то по выбору или по необходимости. Вы можете просто захотеть установить другие шины, чтобы перейти с летних на зимние шины, или вы можете оказаться в ситуации с неожиданной поломкой, которая потребует новой покупки.

Некоторые энтузиасты-сделай сам или те, кто хочет избежать поездок в магазин, могут попытаться установить шины на свой автомобиль самостоятельно. Но хотя есть и те, кто знает, как выполнять шиномонтаж в домашних условиях, легко упустить из виду некоторые важные аспекты процесса, такие как правильная балансировка шин при монтаже.

Независимо от того, являетесь ли вы экспертом, ищущим переподготовку, или новичком, который интересуется, как самостоятельно выполнить шиномонтаж, давайте углубимся в особенности, связанные с этим процессом.

Что такое шиномонтаж и балансировка шин?

Проще говоря, шиномонтаж — это процедура установки шин на колеса, которые затем устанавливаются на ось автомобиля.

Балансировка шин является наиболее сложной частью процесса шиномонтажа. Когда вы устанавливаете шины, важно, чтобы они были правильно отцентрованы на колесе, чтобы обеспечить максимально плавную езду. Но это сложный процесс без технологии, доступной профессионалам.

Могу ли я сделать это сам?

Увлеченные автолюбители, безусловно, могут выполнять как шиномонтаж, так и балансировку шин в домашних условиях, хотя это намного сложнее и требует больше усилий без соответствующего оборудования, особенно процесс балансировки.

Профессионалы используют шиномонтажные станки, а также различные виды балансировочного оборудования и техники. При установке шин профессионалы могут сбалансировать их с помощью метода, называемого балансировкой дорожного движения, прижимая ролик к шинам во время их вращения, имитируя контакт шины с дорогой и анализируя баланс до тех пор, пока он не будет завершен. Они также могут выполнить процедуру, называемую балансировкой вращения, которая позволяет провести большую часть того же анализа, просто вращая шину с высокой скоростью в воздухе. Оттуда профессиональные шиномонтажники могут переносить вес на колесо до тех пор, пока шины не будут отбалансированы.

Это процедуры, в выполнении которых многие профессионалы становятся экспертами, поэтому, хотя их можно выполнить самостоятельно, стоит потратить время, деньги и усилия, попросив об этом профессионала.

Что может пойти не так?

Как и в большинстве случаев обслуживания автомобиля своими руками, неправильный монтаж шин и балансировка шин могут привести к проблемам, когда вы вернетесь в дорогу. Чрезвычайно важно следить за тем, чтобы эти процессы выполнялись с осторожностью и деталями, чтобы избежать подобных неудач.

Если шина не установлена ​​или не отбалансирована должным образом, это будет довольно очевидно из-за вибрации, которую вы почувствуете. В шинах может быть слишком много смазки, что может привести к проскальзыванию при торможении или ускорении. Если шина собирается проскальзывать, это, скорее всего, произойдет вскоре после ее установки.