30Янв

Шильдики автомобилей: Эмблемы и шильдики, логотипы на автомобиль

Содержание

Что такое шильдик на авто, понятие 🦈 AvtoShark.com

Эмблемы с автомобильной подсветкой являются оригинальным тюнинговым решением. Они уменьшают вероятность угона из-за своей приметности. Световые шильдики автомобилей привлекательно горят в темноте ярким синим, красным или белым светом.

Многие владельцы машин не знают, что такое шильдик на авто. Некоторые думают, что это наклейка на капот для красоты. Но чаще это табличка товарного знака компании с историей, смыслом и функцией узнавания бренда.

Значение слова шильдик

Родоначальником логотипов считаются семейные гербы и городские флаги. Шильдики на авто пришли на их смену. Сейчас они являются неотъемлемым атрибутом личного транспорта.

Понятие

Производитель для рекламы своего товара размещает красивую надпись или другие сведения на табличке — шильдике (schild на немецком — щит, значок). Он содержит информацию о стране-изготовителе, краткие характеристики или номер технического документа (вин-наклейка).

Шильдик на авто

Шильдик на авто обычно является логотипом. В зависимости от расположения бывает внутри или снаружи салона (например, на автоковрике).

Изготовление

Шильдик на авто прослужит долго и эффективно, если он будет сделан качественно. Способы производства:

  • Из металла толщиной до 3 мм. Изображение или надпись наносятся лазерной гравировкой на анодированный алюминий. По структуре шильдик на автомобиль бывает с матовой или с глянцевой поверхностью.
  • С помощью пластмассы. Силикон заливается в специальную емкость с мастер-моделью внутри. Затем в получившуюся форму льется пластмасса.
  • На фрезерном станке из латуни. Рисуется эскиз значка в CorelDraw или другом редакторе. После рисунок переносится в специальную программу, подключенную к станку. Деталь вырезается 3 фрезами по контуру. Получение шильдика таким способом повышает его прочность.
  • Из металлической пленки с клеящимся элементом на обратной стороне. Легко крепится на любой поверхности. Обладает устойчивостью к воздействию внешней среды.
  • Через 3D-принтер.

В основном для изготовления эмблемы используются материалы на основе металла, дерева и пластика.

Применение

Если понимать, что такое шильдик на авто и для чего он предназначен, то сложно представить современный транспорт без этой детали. Она выполняет информационные, декоративные и маркетинговые функции.

Ранние заводские шильдики

Родиной первых табличек считается США. В «золотой век» автомобилей крупнейшие американские компании достигли максимума по выпуску машин. Большинство из них имели одинаковый дизайн и не отличались по типу кузова.

Родиной первых табличек считается США

Чтобы продажи авто не падали из-за отсутствия разнообразия, механики проектировали новинки с разными по мощности двигателями или вносили небольшие изменения в тип кузова. А для большего эффекта отличия маркетологи стали использовать шильдик на машинах, на котором указывался не только бренд, но и модель.

Для монтажа применялось специальное крепление на корпусе машины, а в табличке были под него специальные отверстия. Надежность фиксации была намного выше, чем у современных металлических наклеек. Недостатком считалась невозможность смены на другой тип.

Как элемент декора машин

Многие молодые водители-стиляги не понимают, что такое шильдик на авто. Они убеждены, что это просто украшение. Для декора таблички используют:

  • спортивные фанаты;
  • стритрейсеры;
  • молодежные движения.

Шильдик на авто для декора

Лучшие по точности рисунка и красоте элементы молдинга вырезаются токарями с помощью фрезы из латуни. Дешевле и хуже по качеству декор делают тюнинговые компании из металла.

На советских автомобилях

Первым советским автомобилем, получившим шильдик в 1946 году, был «Победа» (модель М-20). Крепился он с помощью особого клея и был цельной конструкцией. На западе же крепление-наклейку стали использовать позже. В это же время происходит смена эмблемы ГАЗ, которая неизменна до сих пор (бегущий олень). Бренд пользовался популярностью. Осуществлялся его масштабный экспорт в Европу даже в период “холодной” войны.

Световые шильдики

Эмблемы с автомобильной подсветкой являются оригинальным тюнинговым решением. Они уменьшают вероятность угона из-за своей приметности. Световые шильдики автомобилей привлекательно горят в темноте ярким синим, красным или белым светом. Устанавливаются вместо стандартной эмблемы. Питание идет от габаритных огней.

Объемные шильды на авто | 3D шильдики на автомобиль Производство шильдиков, эмблем и объемных значков

Изготовление шильдов, эмблем и наклеек на авто и для мотолюбителей по технологии SPLINTEK пользуется популярностью не случайно. Трехмерные наклейки активно используются для тюнинга, а шильды и эмблемы для маркировки авто и мотоциклов. Их востребованность обусловлена рядом факторов.

  • Во-первых, предлагаемые эмблемы, наклейки и шильды очень эффектно смотрятся на машинах и позволяют до неузнаваемости преображать их дизайн.
  • Во-вторых, благодаря оригинальной технологии изделия сохраняют свой первозданный вид в течение всего срока службы.
  • В-третьих, широкий диапазон дизайнерских решений и обширные производственные возможности позволяют выбрать наклейки, эмблемы и шильды на авто самых разных форм, размеров и расцветок.
  • В-четвертых, эти изделия не подвержены воздействию агрессивных факторов внешней среды, температурных перепадов и химически активных веществ.

Для чего предназначены шильды на авто?

Шильды или шильдики представляют собой разновидность металлизированных наклеек, на внешнюю (не клейкую поверхность) которых наносится необходимая информация. Изготовление шильдов на авто ориентировано на

  • производителей автомобилей, маркирующих свою продукцию,
  • автосервисы и автосалоны, нацеленные на продвижение своей торговой марки (при помощи шильдов они маркируют ремонтируемые или замененные детали),
  • тюнинговые компании, оставляющих на автомобиле шильд в качестве визитной карточки,
  • производственные и торговые компании, предлагающих колеса, диски, оригинальные запчасти и прочие детали.

Изготовленные по индивидуальному заказу шильды находят применение не только в качестве носителей информации, но и как декоративные элементы при создании оригинального дизайна.

Покупка оригинальных эмблем автомобилей

Наша компания принимает заказы на изготовление эмблем с марками и названиями машин, декоративных наклеек и шильдов. В портфолио компании достаточно образцов. При размещении заказа можно выбрать из каталога понравившийся вариант или заказать эмблемы на машинах по собственному эскизу. Наклейки, эмблемы и шильды позволят качественно изменить интерьер и экстерьер автомобиля, промаркировать детали и создать неповторимый, оригинальный образ. Заказы принимаются как от автовладельцев, так и от автосалонов, автосервисов, производственных компаний.

Все ли логотипы марки Toyota вы знаете: давайте проверим

Пожалуй, каждый автомобилист знает, как выглядит классический логотип Toyota. При этом в распоряжении компании из Страны восходящего солнца имеется множество иных эмблем, и если некоторые из них народу еще более-менее знакомы, то опознать другие смогут разве что настоящие знатоки японского автопрома.

Классический логотип

Классический логотип Toyota, состоящий из трех овалов, знаком всем и каждому. Данная эмблема была создана в 1989 году и с тех пор несколько раз модернизировалась, становясь все объемней. Большинство автомобилей японской марки как раз продаются с данным шильдиком.

Логотип Toyota Crown

Японцы из Тойота придумали особую эмблему с короной, чтобы выделить «из толпы» свой полноразмерный премиальный седан Crown, название которого как раз таки и переводится как «корона».

Интересно, что такой логотип красуется только на передней части автомобилей семейства, в то время как на корме установлен традиционный шильдик.

Логотип Toyota Alphard

Помимо седана Crown, свой собственный логотип имеет и минивен Toyota Alphard. Более того, существует несколько моделей Альфард, и шильдик каждой из них по своему уникален.

Интересно, что сам логотип для автомобилей семейства был разработан с оглядкой на арабский алфавит, а именно на основе греческой буквы «α» («альфа»).

Логотип Toyota Corolla Fielder

Компания Toyota разработала немало уникальных эмблем для своих автомобилей. К примеру, собственный шильдик имеет универсал Toyota Corolla Fielder, правда не на всех рынках.

В большинстве стран данный «сарай» продается с классическим логотипом, однако на некоторых рынках на кузове автомобиля красуются особые эмблемы.

Логотип гибридной Toyota Corolla

Отдельный шильдик японцы придумали для гибридных исполнений модели Тойота Королла. Он у таких машин выполнен в форме перевернутой трапеции и окрашен в синий цвет.

Логотип Toyota Harrier

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Роскошные кроссоверы и внедорожники Тойота Харриер выпускаются с 1997 года и имеют шильдик в виде летящего орла. Продаются они исключительно на внутреннем рынке, хотя позже японцы наладили их экспорт под брендом Lexus (модель RX).

В 2013 году состоялась премьера Toyota Harrier нового поколения, которое получило собственную платформу, отличную от того же Лексус РХ. Впрочем, внешне эти две модели до сих пор очень похожи, хоть и предназначены для разных рынков.

Логотип Toyota Mark X

Особый логотип имеет седан Toyota Mark X. Здесь он выполнен в виде буквы «X», которая органично вписана в компактную решетку радиатора. Интересно, что в 2005 году в Китае дебютировал седан Toyota Reiz. Автомобиль являлся точной копией Mark X и позаимствовал от последнего даже стильный Икс-образный логотип.

В 2009-ом производство данной четырехдверки было прекращено, однако с две тысячи десятого совместное предприятие Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd наладило сборку ее аналога под названием «Reiz».

На первых порах последний продавался с фирменным X-образным логотипом, однако затем на китайские четырехдверки стали ставить классические шильдики Тойота. Впрочем, большинство покупателей предпочитают менять последние на более привычную эмблему с буквой «X».

Логотип Toyota Century

Квадратный логотип Тойота с изображением птицы феникс знаком только истинным фанатам японской марки. Такой шильдик полагается исключительно роскошной модели Toyota Century, которую можно смело считать аналогом Rolls-Royce из Страны восходящего солнца.

Тойота Центури является строгим седаном представительского класса, который продается исключительно на внутреннем рынке и весьма небольшим тиражом.

Логотип Scion

В 2003 г компания Toyota основала суббренд Scion. Автомобили данной марки были разработаны с прицелом на американскую молодежь и имели собственный логотип. Под данным брендом Тойота также продавала и некоторые собственные модели (например, под названием «Scion FR-S» скрывался спорткар Toyota 86).

У нас в России автомобили марки Сцион официально не продавались, и машины с таким шильдиком на дорогах видели лишь немногие. При этом в 2016 году японцы закрыли суббренд, а модели, которые выпускались под этой маркой теперь реализуются под основным брендом и имеют классический логотип.

Другие логотипы Toyota

На самом деле, многие модели Тойота для внутреннего японского рынка имеют собственный логотип — обычно его ставят спереди, тогда как на корме идет классический вариант. И здесь необходимо отдать японцам должное — придумать даже одну уникальную эмблему бывает не так-то просто, а у них в арсенале значатся десятки различных эмблем. Вспомнить их все не так-то просто, так что можете дополнить список.

Soarer

Celica

Supra

Caldina

bB

Altezza

Cresta

Chaser

Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля: автожурнал — Wagens.ru

По шильдику на багажнике автомобиля можно судить о его технических характеристиках, комплектации, объеме мотора и т. д. Производители вводят собственные буквенные и цифровые обозначения. Давайте попробуем разобраться в самых популярных шильдиках.

На каких авто можно увидеть фирменные шильдики Фольксваген?

1. TSI
Такой значок свидетельствует о наличии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Чаще всего он красуется на багажнике автомобилей Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди. Причем это будут модели абсолютно разных классов, от скромного Поло до презентабельного Пассата. Фактически турбонаддувом комплектуются моторы с разным объемом. Популярные на сегодняшний день комбинации: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI. Цифры слева означают объем мотора. На некоторых моделях имеется схожий шильдик – TFSI.

2. TDI
Подобный значок на багажнике означает, что машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом. При этом объем мотора может существенно варьироваться от 1,2 л до 5 л (Фольксваген Таурег).


Обозначения дизельных моторов

1. CDI
Такой шильдик характерен для легендарных моделей Мерседес и других авто группы Daimler. Самые популярные вариации: 3.2CDI, 2.2CDI, 2.7CDI. Цифры слева – объем двигателя.

2. CRDI
Такое обозначение вы можете увидеть на автомобилях корейского производства – Киа и Хюндай. Это будет свидетельствовать о наличии дизельного мотора, который работает за счет того, что топливо подается к форсункам аккумулятором высокого давления.

3. DCi
Аббревиатура DСi характерна для систем с непосредственным впрыском топлива. Её можно увидеть на багажнике автомобилей Рено. Например, 1.5 DСi – весьма популярный силовой агрегат, которым комплектуется Кангу, Дастер, Меган и т.д.

Другие популярные шильдики

1. MPI
Чаще всего подобный значок красуется на багажнике машин Mazda. Если говорить простыми словами, это обыкновенный многоточечный впрыск, который успел себя зарекомендовать наилучшим образом. Чего только стоит популярный двигатель 2.3 MPI для Mazda 6!

2. БМВ М-серии
Пресловутые БМВ М-серии не дают покоя многим автолюбителям. Эти легендарные автомобили отмечены буквой «М» и тремя цветными полосами на багажнике. Разумеется, многие автовладельцы стандартных версий БМВ клеят на капот и багажник шильдики М-серии. Схожие шильдики других тюнинг-ателье – Альпина и Хаманн.

3. Brabus
Это немецкое тюнинг-ателье, специализирующееся на доработке машин Мерседес-Бенц. Поэтому значок может быть выполнен в разных стилях, в зависимости от пожеланий заказчика.

4. Lorinser, AMG
Такие эмблемы на багажнике авто могут свидетельствовать о принадлежности к «элите». Разумеется, они имеются в свободной продаже. Поэтому судить о том, проведена ли над машиной работа тюнинг-ателье, по одному значку – нельзя.

5. Quattro, 4Matic, AWD, 4Motion


Такие отличительные признаки подтверждают наличие полного привода. Как правило, каждая компания обозначает полный привод по-своему. Вышеупомянутые системы являются лучшими среди аналогов, представленных на современном автомобильном рынке.

Запретить производителям автомобилей и другой техники ставить шильдики латинскими буквами и иностранными словами

В нашей стране пошла мода ставить шильдики латинскими буквами и с иностранными названиями. Я понимаю что давно упал «Железный Занавес», английский язык — международный и наша техника идёт ещё на экспорт а не только в страны бывшего СССР. Но это не означает техника произведённая и эксплуатируемая в нашей стране должна быть с шильдиками латинскими буквами и с иностранными названиями, например: LADA Vеsta, LADA Granta и LADA X-Ray. Особенно удивляет UAZ Patriot. А ведь между прочим, патриотизм — это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа. Любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства.

В Россию импортирует автомобили и другую технику с шильдиками своих букв и со своими названиями, а не с нашими.
У нас есть свой Великий и могучий Русский язык. Ведь можно, но даже нужно по-нашему, например: Лада Веста, Лада Гранта, УАЗ Патриот и КамАЗ.
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа. Является одним из наиболее распространённых языков мира — шестым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им как родным. Русский является также самым распространённым славянским языком и самым распространённым языком в Европе — географически и по числу носителей языка как родного. Русский язык — государственный язык Российской Федерации (Конституция РФ, Глава 3, статья 68 и пункт 1), один из двух государственных языков Белоруссии, один из официальных языков Казахстана, Киргизии и некоторых других стран, основной язык международного общения в Центральной Евразии, в Восточной Европе, в странах бывшего Советского Союза, один из шести рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций.


Практический результат

Патриотизм. Гордость за наши алфавит и русский язык. Будет чувство мы всё-таки действительно в России и техника нашего производства.


Дополнительные материалы

Шильдики на авто как украшение вашей машины.

Шильдики на автомобили – один из самых популярных на постсоветском пространстве способов кастомизации личного или корпоративного автомобиля.

Наиболее часто применяются шильдики в виде букв русского и латинского алфавитов, изготовленные из металла «под хром» или «под бронзу».

Имеются так же бюджетные варианты из пластика, которые, впрочем, мало отличаются от металлических из-за откровенно кустарного метода изготовления что тех, что других.

Качественные металлические шильдики можно заказать в специальных автомастерских или у знакомого токаря на заводе – это практически единственный способ получить действительно долговечную продукцию.

Однако давайте перенесемся на некоторое время назад и попробуем понять, почему же установка шильдиков, не особо популярная в ЕС и США, неожиданно стала так распространена в России и СНГ.

Начать придется издалека, но зато мы сможем разобрать все виды этих украшений, а так же все методы их крепления.

Итак, всё началось тогда, когда автомобилей стало много, а вот разнообразия в их рядах – не очень. То есть, в конце 40-х годов прошлого века.

Ранние заводские шильдики

Первые заводские шильдики начали устанавливать в США, так как там явно намечался «кризис личности» у автомобилей – благодаря удачным концепциям компании Форда, количество автомобилей было очень велико, но вот типы кузовов у них были схожи.

Чтобы добавить разнообразия механикам, компании часто выпускали одну и ту же модель с разными двигателями, либо же делали новую модель, но использовали минимально измененные старые кузова.

Результатом стало отсутствие узнаваемости новых авто, а это, как известно, ведет к краху маркетинговой кампании и снижению прибыли.

Именно тогда некая светлая голова и додумалась указывать не только производителя автомобиля, но и его модель, прямо на корпусе авто.

Первые шильдики цеплялись не на липкую ленту, как большинство современных, а на выступающие крепления, под которые на шильдиках были прорезаны отверстия.

Это давало намного более прочное крепление, но в то же время порождало проблему для любителей всего «не такого» — буквы нельзя было переставить местами, либо заменить на другие, так как система креплений у них отличалась для лучшей прочности.

Впрочем, в те годы об этом еще не задумывались, и счастливые маркетологи, даже не подозревая, к чему приведет их решение, отправились дальше заниматься продвижением своих компаний.

Шильдики на советских автомобилях

В СССР первую действительно массовую технику покупали за рубежом, притом еще и до войны.

Таким образом, познакомились и с мировыми тенденциями, которые и воплотили при постройке своего первого действительно массового легкового автомобиля «Победа» в 1946 году.

Именно «Победа», ставшая наследницей ГАЗ М1 первой среди советских машин получила шильдик, который, в отличие от западных, клеился специальным клеем, а не садился на сложные крепления.

К тому же, в отличие от того же Plymouth, шильдик «Победы» был цельным, а не состоял из нескольких отдельных букв.

Кроме того, одновременно с этим, был обновлен логотип «ГАЗ», который так и не изменился с тех пор.

Таким образом советские конструкторы умудрились и сэкономить человеко-часы, затрачиваемые на изготовление деталей и создали новый бренд, который пользовался большой популярностью в Европе даже в период холодной войны, благодаря экспортным кампаниям СССР.

Именно в этот момент и начинается разделение европейских и российских систем декорирования авто – если в Европе и США начал постепенно набирать обороты винил, который раскроется ярким цветом в 80-е и тем более в 90-е, то в СССР народ понял, что при необходимости эти шильдики очень даже неплохо отковыриваются даже в домашних условиях, а учитывая российскую смекалку и умение работать руками – то и заменяются.

Стоит заметить, что идея не просто заменять шильдики, а добавлять к ним новые, сначала пришла в головы именно тому классу, который в США рисовал винилы – молодежи и просто желающим выделиться.

Современная ситуация

СССР активно снабжал продукцией советского автопрома не только Европу (в которой ее уже почти забыли на данный момент), но и страны Азии, где эти машины приняли как манну небесную.

Китай, как и СССР в свое время, тоже выбрал политику разумного удешевления конструкций (правда в китайском исполнении это может доходить до абсурда), так что в числе прочих элементов, конструкцию крепления шильдиков просто содрали у советских машин.

Причем Китай, работая по схеме «Держится? Тогда не трогай!» оставил эту технологию даже после того, как там началось производство автомобилей европейских концернов, в том числе и тех, что раньше придерживались других политик.

Результатом стало то, что все шильдики на современных авто можно спокойно поменять на другие, так как крепятся они в большинстве своем на клею.

Шильдики как элемент декора машин

Как уже упоминалось, подобные украшения чаще всего ставят себе на авто спортивные фанаты в СНГ и (в меньшем количестве) странах Азии.

Впрочем, простая молодежь тоже активно использует подобные элементы моддинга, а уж стритрейсерам просто сам бог велел.

Причем определенную роль играет и тот факт, что благодаря массовому производству авто, а так же ограниченному количеству цветов, владельцам автомобилей бывает трудно даже просто выделить свое авто из массы других. Вот и изгаляются, кто как может.

Как уже упоминалось, лучшие шильдики – это шильдики сделанные лично или у знакомого (или незнакомого) токаря.

При этом можно получить действительно красивые детали, вырезанные точно по вашим эскизам (если таковые имеются) или в соответствии с определенным стандартом.

Немного ниже по качеству находятся тюнинговочные компании, где их можно заказать – там зачастую используют низкокачественный металл, так что если вы не можете отличить нержавеющую сталь от обычной – задумайтесь о поисках того же токаря.

Но ни в коем случае не заказывайте шильдики по низким ценам в азиатских интернет-магазинах – даже если вы получите их, они в лучшем случае будут пластиковыми.

Если же вы серьезно задумались об индивидуализации своего автомобиля, начинать стоит не с шильдиков, которые, хоть и дешевы, но смотрятся еще дешевле.

Попробуйте придумать красивую расцветку и закажите ее в виде винила, либо же задумайтесь о моддинге кузова с помощью молдингов, обвесов или спойлеров.

Хотя большинство из них и смотрится несколько несуразно на отечественной технике, вполне можно подобрать и впрямь красивую комбинацию.

Однако, если вы действительно хотите почувствовать себя «back in USSR» — кастомные шильдики вполне подойдут.

Ремонт эмблем (значков, шильдиков, гототипов) авто в сервисе — AVTOkapitan

С какими эмблемами работаем

Особой разницы нет. Дело в том, что профессионально занимаемся тюнингом, стайлингом. Не только ремонтируем, но и делаем дверные карты, подиумы для акустики, переходные рамки для магнитол и другой аппаратуры. В общем, сможем восстановить или вернуть внешний вид любой эмблеме, расположенной на кузове или внутри салона.

Чаще всего приходится работать с деталями такого класса:

  • наклеиваемые монолитные эмблемы из пластика, окрашенные снаружи, кстати, именно к ним относится практически весь Китай и внешний лоск они теряют быстрее всех;
  • сборные наклеиваемые эмблемы с прозрачной наружной частью и внутренней покраской, служат дольше, но из-за неправильного монтажа также теряют блеск и цвет;
  • устанавливаемые на капот вертикальные эмблемы, в качестве примера можно привести узнаваемый всеми логотип Mercedes-Benz, в просторечье — «прицел», который обычно ломается.

Реже приходится сталкиваться с другими конструкциями, но и к ним у нас есть подход, так что, обращайтесь, поможем.

Ремонт механических повреждений

Чаще всего такие проблемы возникают при столкновениях, деятельности любителей сорвать логотип с чужой машины, собственная неаккуратность при демонтаже эмблемы. Основные повреждения:

  • появление трещин;
  • разлом на несколько сегментов, в том числе и утерей некоторых из них;
  • повреждение крепежа, которым осуществлялась фиксация эмблемы к кузову.

В большинстве случаев все детали этой категории сделаны из различных типов пластика, металл применяется крайне редко, причем в основном на старых машинах или авто премиум-сегмента. Поэтому трещины на поверхности вполне нормально паяются.

Аналогичный способ ремонта применяем и для эмблем, разлетевшихся на несколько частей, только в этом случае по возможности дополнительно армируем тонкой металлической сеткой так, чтобы сильно не изменить толщину детали.

Если есть утерянные сегменты, то возможны несколько способов ремонта. Самый быстрый и простой — вытачиваем из подходящего по составу и толщине пластика. Сейчас все более популярным становится вариант с 3D-печатью, но сами мы такие вещи еще не делаем, но при необходимости можем подсказать контакты проверенных контор. А довести такую деталь и установить обратно смогут и наши мастера.

Восстановить отломанный крепеж также можно несколькими способами. Это и пайка, и изготовление новых фиксирующих клипс-защелок с установкой на штифты и без них. В общем, есть много вариантов, но выбор в каждом случае сугубо индивидуальный.

Отметим, что после последующей отделки следов ремонта будет не видно, а по прочности такая восстановленная эмблема не будет уступать заводскому изделию. Обычно, если ломается повторно, то не по зоне пайки, а по живому пластику.

Восстановление внешнего вида

И в этом случае есть разные варианты устранения проблемы, выбираем которые только исходя из особенностей конструкции и материала после тщательного осмотра. Чаще всего работаем по следующим схемам:

  • небольшие поверхностные царапины полируем, этот способ подходит и для крашеного пластика, и для полированной стали;
  • монолитные части с поверхностной покраской зачищаем, подготавливаем и перекрашиваем заново, причем возможно изменение цвета по вашему желанию;
  • разборные эмблемы с внутренней покраской снимаем, разбрасываем на составляющие, восстанавливаем разрушенные покрытия изнутри.

При необходимости дополнительно покроем лаком, отполируем, в этом случае эмблема прослужит дольше даже заводских деталей, производством которых занимается неизвестный кооператив в Азии.


В общем, если срочно требуется отремонтировать эмблему любого уровня сложности, обращайтесь. Можно даже без предварительного звонка, но лучше все-таки оставьте заявку на сайте или позвоните, согласуем удобное время и вам придется меньше жать.

14 Автомобили с самыми длинными заводскими табличками

Автомобильный ландшафт постоянно меняется, марки и модели появляются и исчезают. Но есть несколько шильдиков, которые продолжают обновляться из поколения в поколение. Вот 14 самых длинных шильдиков в США.

Honda Accord

Посмотреть все 15 фото

В 1976 году Honda представила компактный автомобиль, который был больше, чем Civic. Компания выбрала название «Аккорд», потому что цель этой модели заключалась в достижении гармонии между обществом, людьми и автомобилями в условиях нефтяного кризиса 1970-х годов.Accord первого поколения предлагался как хэтчбек, а в 1979 году была добавлена ​​модель седана. С тех пор было предложено множество различных стилей кузова, включая купе, универсалы и кроссовероподобный Crosstour, но Accord в лучшем случае выглядит как модель. седан среднего размера.

BMW 3-й серии

Посмотреть все 15 фото

Трудно представить себе время, когда не было BMW 3-й серии, но до 1975 года не существовало знаменитого роскошного спортивного седана. E21-поколение 3-Series стало преемником популярной модели 2002 года.Он был больше, но — поначалу — не более мощным из-за строгих норм по выбросам. Шестицилиндровый двигатель в конечном итоге был предложен в Европе, но США пришлось подождать до 1982 года, чтобы получить рядный шестицилиндровый двигатель, которым 3-я серия известна сегодня. Модель выпускается во многих вариантах, включая ориентированный на производительность M3.

Volkswagen Golf

Посмотреть все 15 фото

До 1985 года продавался в США как Volkswagen Rabbit, а в 1974 году появился Mark 1 Golf в качестве замены почтенного Beetle.Golf принципиально сильно отличался от модели, которую он должен был заменить, учитывая его статус переднеприводного хэтчбека с рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Но автомобиль оказался хитом: в США было продано 1,5 миллиона единиц первого поколения. Формула не сильно изменилась и сегодня.

Mercedes-Benz S-Class

Посмотреть все 15 фото

Модель Mercedes-Benz S-Class претерпела множество изменений с момента ее появления в начале 1970-х годов. С тех пор большой комфортабельный круизер стал символом изысканности и роскоши.Каждый раз, когда Mercedes выпускает новый, кажется, что планка роскоши поднимается на большую ступеньку выше. Нынешний S-класс по-прежнему является эталоном в своем классе и предлагается в нескольких вариантах, включая высококачественный Maybach и спортивные комплектации AMG.

Honda Civic

Посмотреть все 15 фото

Honda Civic прибыла в 1973 году, как раз вовремя для нефтяного кризиса. Как и его старший брат, Accord, Civic предлагал экономичный транспорт в то время, когда высокие цены на газ и жесткие ограничения выбросов сделали другие варианты менее привлекательными.С тех пор Civic стал основным продуктом компактного сегмента, предлагая хорошее сочетание экономии топлива, управляемости и стоимости.

Nissan Z

Посмотреть все 15 фото

Автомобиль Z помог обозначить Nissan (тогда еще Datsun), когда он появился в модельном ряду 1970 года. Это также помогло улучшить японские автомобили в целом — в то время они считались второсортными. Между моделями 300ZX и 350Z был шестилетний разрыв в производстве, хотя производство 300ZX поколения Z32 продолжалось в Японии до 2000 года.Миссия автомобиля Z изменилась с годами, но основная формула заднеприводного двухдверного шестицилиндрового двигателя сохраняется и по сей день.

Toyota Corolla

Посмотреть все 15 фото

Corolla была представлена ​​в 1968 году. В соответствии с соглашением об именах, начатым Toyota Crown, Corolla названа в честь древнего головного убора. Модель зародилась как крошечное заднеприводное купе, но сегодня наиболее известна в США как переднеприводный компактный седан и хэтчбек. Мало того, что Corolla — это старая табличка с именем, но Toyota утверждает, что это еще и самая продаваемая табличка с именем за всю историю.

Ford Mustang

Посмотреть все 15 фотографий

За более чем 50-летнюю историю Ford Mustang можно смело претендовать на звание одной из старейших непрерывных шильдиков в Америке. Впервые представленный на Всемирной выставке 1964/1965 в Нью-Йорке, Mustang был доступен как купе или кабриолет. Позже была добавлена ​​модель фастбэка вместе с более производительными вариантами, такими как GT, Mach 1 и Boss 302.

Porsche 911

Посмотреть все 15 фотографий

Porsche 911 появился в 1963 году в качестве замены 356.Оригинальный автомобиль стал образцом для всех последующих моделей с его обтекаемым кузовом-купе, задним расположением двигателя и плоским шестицилиндровым двигателем. Сегодня 911-е больше не имеют воздушного охлаждения, они выпускаются с турбонаддувом и полным приводом. Тем не менее, происхождение все еще очень легко увидеть.

Mercedes-Benz SL

Посмотреть все 15 фото

Заводская табличка SL восходит к 1954 году, когда было выпущено знаменитое купе 300SL с крылом чайки. Буквенное обозначение расшифровывалось как «Sport Leicht» или «спортивный легкий вес», имея в виду алюминиевый кузов и трубчатую пространственную раму автомобиля.Версия родстера появилась в 1957 году, и с тех пор почти каждый SL стал кабриолетом.

Chevrolet Corvette

Посмотреть все 15 фото

Corvette, дебютировавший в 1953 году, опередил SL всего на год. Модель первого поколения, или C1, предлагалась только как кабриолет с рядным шестицилиндровым или восьмицилиндровым двигателем. Модель купе появилась только десять лет спустя, с поколением C2 в 1963 году. Восемь поколений спустя, а Corvette по-прежнему набирает обороты. Более того, C8 наконец-то перешел на среднемоторную компоновку, что сделало его настоящим американским суперкаром.

Toyota Land Cruiser

Посмотреть все 15 фото

Land Cruiser продается уже более полувека. Как и современный Jeep Wrangler, Land Cruiser эволюционировал из военного автомобиля, благодаря чему получил свою чрезвычайно прочную репутацию. С годами Land Cruiser значительно вырос, став более роскошным, но по-прежнему обладающим впечатляющими внедорожными качествами. Ушедший в прошлое FJ Cruiser был данью уважения прошлым Land Cruiser.

Ford F-Series

Посмотреть все 15 фото

Семейство пикапов Ford F-Series восходит к 1948 году и включает модели F-1, F-2 и F-3.Ко второму поколению серия F приняла соглашение об именах, с которым мы знакомы сегодня. Сегодня серия F, безусловно, является самой продаваемой линейкой продукции Ford: в 2019 году было продано 896 526 единиц, что не намного меньше общего количества автомобилей, проданных Ford в прошлом году.

Chevrolet Suburban

Посмотреть все 15 фото

Suburban бесспорно является старейшей сохранившейся табличкой с фамилией в США, датируемой 1935 годом. Первые Suburbans были, по сути, универсалами, построенными на рамах грузовиков.В 1955 году название Suburban также использовалось на грузовике GMC, названном двухдверным Suburban Carrier. Сегодня Suburban является одним из самых больших легковых автомобилей на дорогах.

Изначально эта история была опубликована 23 февраля 2015 года.

Таблички с именами автомобилей: что в названии?

Шильдики

есть у автомобилей, но они играют огромную роль в индивидуальности авто. В этих названиях нет необходимости упоминать бренд — Golf, Cortina, Prius, F-150, Camry, Civic, Camaro, Viper.Они становятся частью эмоциональной связи, которую владельцы автомобилей связывают со своими автомобилями. Так почему же автомобильные компании играют с ними быстро и непринужденно?

Возвращение иконок

’69 Bronco в ожидании своего преемника 2020 года

прототипов находятся в пути, и его возвращение очень скоро. Паспортная табличка Bronco наконец вернулся после 24-летнего перерыва. Он будет сопровождаться небольшим брат, возможно, называется Скаутом. Bronco с 60-х по 90-е годы его заядлые последователи, которые хотели, чтобы табличка с именем вернулась.

Все еще ожидая официального объявления, еще не названный товарищ по конюшне Bronco

С возвратом Однако за легендарным именем возникает определенная ответственность. Энтузиасты будет быстро обвинять производителей в том, что они запятнали некогда великую табличку с именем, если он не оправдывает ожиданий. Неправильные двигатели, неправильные коробки передач, стиль слишком современный, стиль слишком ретро, ​​общие возможности, все, что созрело для неверный шаг. В случае с Bronco будет интересно посмотреть, насколько хорошо его сравнивают с Jeep Wrangler, еще одной знаковой табличкой с именем, особенно для бездорожья. и я, например, не могу дождаться 2020 года.

Переработка старых скоб

Таблички с шильдиком

часто долговечны, охватывают поколения, а зачастую и десятилетия с развитием и революцией в дизайне, но по своей сути они остаются одним и тем же автомобилем. Mustang был великолепен в 60-х и 70-х, изворотлив в 80-х, уныл в 90-х и вернулся в форму в середине 100-х и 10-х годов. Но в душе он всегда оставался двухдверным купе.

Но недавний тенденция вторичной переработки менее позитивна для репутации шильдика.

В некоторых случаях это может показаться несущественным.В Китае Ford и GM выпустили автомобили, которые вызвали ностальгию в Великобритании 80-х годов. В те дни Ford Escort и Vauxhall Cavalier были обычным явлением. Эти имена вернулись, хотя и в Китае, с Ford Escort и Chevrolet Cavalier.

  • Vauxhall Cavalier 1981
  • Chevrolet Cavalier 2016
  • Ford Escort 1980
  • Ford Escort 2015

В других, изменение может вызвать более сильную реакцию. В 2017 году Mitsubishi возродила Eclipse, его компактный спортивный автомобиль в облике внедорожника Eclipse Cross.Сходным образом, в прошлом месяце Ford возродил свой компактный спортивный автомобиль Puma в виде Внедорожник. Заметили тему?

  • Mitsubishi Eclipse 2003
  • Mitsubishi Eclipse Cross 2017
  • Ford Puma 1999
  • Ford Puma 2020

Похоже быть в порядке, когда имя возвращается, когда оно сохраняет дух своего предка но может вызвать раздор, когда расходится с привычным. Однако в долгосрочной перспективе если клиентская база иная и потенциально другое поколение, это действительно важно? Если это правильный продукт, рынок станет лучшим судите, и обычно люди, кажется, не обращают внимания на это название.

Повторное использование знакомых

Один из Самая странная история имен, которую я видел в последнее время, — это имя Jetta. Проведение много разных имен, таких как Bora, VW Jetta — сестра VW седан Гольф, и его можно увидеть в оригинальном фильме Форсаж и в Knocked Up. Производство нового автомобиля седьмого поколения даже началось недавно.


«Я не знаю, это просто что-то в двигателях меня успокаивает, понимаете? »- Джесси, Форсаж, 2001

Однако, когда VW искал название для нового суббренда с более низкой стоимостью для Китая, он выбрал Jetta.Какой?

VW процитировал: «В Китае Jetta играет для нас чрезвычайно ценную роль как модель Volkswagen. Он принес мобильность в массы, как когда-то Beetle сделал в Европе. Jetta, разработанная Volkswagen и построенная в Китае, поставила Китай на четыре колеса ».

Юрген Штакманн, VW, цитируется в Autocar

Вместе с суббрендом идут три модели:

  • VW Jetta (Jetta VA3, потому что Jetta Jetta была бы нелепой)
  • Двойник Seat Ateca (Jetta VS5)
  • 7-местный внедорожник (Jetta VS7).
Новый логотип был создан для нового бренда JETTA в Китае. В будущем JETTA будет обозначать динамичная столица J.

Nissan сделал нечто подобное, возродив бренд Datsun. Но это была его старая торговая марка, а не действующая табличка.

Наверное, получится действительно хорошо для Volkswagen, но на первый взгляд мне это кажется странным.

Долгая игра

Илон Маск из

Tesla обладает интересным чувством юмора, но он добавляет столь необходимую изюминку автомобильной промышленности.У него, наконец, есть 4 базовые модели, теперь он просто ждет полугрузовика и родстера, но ожидает и другие новые схемы, которые он имеет в виду, помимо туннелей и космических путешествий. Я не первый, кто указывает на это с какой-либо натяжкой, но это определенно стоит включить в рассказ об названиях автомобилей. Посмотрите на названия модельного ряда Tesla:

.
  • Седан:
    • 2012: Модель S
    • 2017: Модель 3
  • Внедорожник:
    • 2015: Модель X
    • 2020: Модель Y
    901

    с.3. X. Y. Состав Tesla сексуален. Кляп почти 10 лет в разработке.

    Достойное упоминание: бывший автомобиль Top Gear по разумной цене, Kia Cee’d , который был выпущен в 2006 году, получил родственника по производительности в Pro Cee’d в 2014 году, а в 2014 году к нему присоединится брат-кроссовер. 2020, который будет известен как XCee’d. Возможности, возникающие через 14 лет после первого.

    Проблема с новыми именами

    Сложнее придумывать новые имена? Есть ловушки, которых следует избегать, например, убедитесь, что имя не означает что-то грубое или неудачное на другом языке, например Mazda LaPuta, Mitsubishi Pajero или Chevy Nova.Есть скучные названия, например, что-нибудь, сделанное Mercedes-Benz, BMW или McLaren.

    Когда производители все же пытаются, иногда это не срабатывает.

    В других случаях это может сбивать с толку.

    Итак, при всей этой возможности путаницы, можете ли вы винить производители откапывают старые названия и повторно используют их?

    Насколько важно название автомобиля и наследие, связанное с ним? Выскажитесь в комментариях ниже!

    Шильдики

    Auto — Пользовательские | Berlekamp Plastic-Ad Line

    Детали

    Максимальный размер: До 2 x 7 дюймов, не более 14 квадратных дюймов

    Принадлежности: Клейкая полоса из пенопласта с двойным покрытием, нанесенная на тыльную сторону (номер позиции , заканчивающийся на A ), или столько отверстий с потайной головкой (номер позиции , заканчивающийся на H ), сколько необходимо.Чтобы обеспечить надлежащее соединение, клейкую ленту необходимо наклеить на чистую, сухую, не содержащую воска поверхность при температуре окружающей среды от 65 до 99 F.
    Важно, чтобы клей имел достаточное давление, равномерно от угла к углу. , чтобы гарантировать, что пенопласт заполняет все пустоты в основании. После того, как лента будет правильно наложена, подождите 72 часа, чтобы клей полностью приклеился к основанию.

    Винты не поставляются с заводскими табличками.

    Цены включают: Черный пластик, один рельефный принт и одна клейкая полоса * шириной до 3/4 дюйма или столько отверстий с потайной головкой, сколько необходимо.
    * Свяжитесь с заводом-изготовителем для получения паспортных табличек, для которых требуется более одной клейкой ленты или большей ширины.

    Цены

    Список вариантов продукта для автомобильных паспортных табличек — Пользовательский
    Арт. № Опции Настройка начинается с 125 250 500 1000 2500
    VN14A Литой черный пластик с одним цветом печати и одной полосой липкой ленты. 95,00 2,37 1,66 1,34 0,99 0,94
    VN14H Литой черный пластик с одноцветной печатью и отверстиями или без клейкой ленты. 95,00 2,03 1.43 1,16 0,87 0,83
    Дополнительный цвет печати Базовая цена указана за один цвет печати на черном пластике, добавляется за каждый дополнительный повышенный цвет. 35,00 $ 0,39 0,34 0,29 0.22 0,20

    Позиции VN14A и VN14H — это (V5R). Дополнительный цвет печати — (V).
    Плата за установку только за первый заказ, если не внесены изменения.
    Свяжитесь с заводом-изготовителем для получения информации о неуказанном количестве.

    10 шильдиков автомобилей, которые удалось погасить

    Автомобильные бренды часто сохраняют бренды живыми в течение нескольких поколений, чтобы повысить узнаваемость и узнаваемость бренда.Спортивный автомобиль Mazda Miata носит то же имя с 1989 года, в то время как такие автомобили, как VW Golf, BMW 3-Series и Ford Mustang, имеют долгую историю.

    СВЯЗАННЫЙ: этих старых американских автомобилей следует избегать любой ценой

    Некоторые автомобильные бренды при представлении новых автомобилей полагаются на свой задний каталог. Например, BMW недавно повторно представила свой значок «ti», а Acura вновь представила значок NSX.

    Проблема с шильдиками заключается в том, что, если бренд промахивается, восстановить репутацию шильдика может быть сложно.Настолько сложно, что довольно часто бренд просто отказывается от паспортной таблички и идет дальше. Когда Ford Thunderbird 2002 года взорвался на рынке, паспортная табличка была заброшена.

    Тем не менее, некоторым брендам, которые в конечном итоге остаются с именными табличками, удается вернуть доброе имя своих именных табличек к его былой славе, о чем мы расскажем ниже.

    10 Линкольн Континенталь

    Через: YouTube

    Первый Lincoln Continental, выпущенный в 1940 году, был самым роскошным американским автомобилем.Последний серийный V12 из Америки и великолепный дизайн сделали его настоящим классическим автомобилем. Более поздние версии тоже были блестящими. Модель четвертого поколения стала идеальным выбором для президента, что делает модель седьмого поколения еще печальнее.

    Через: Lincoln

    Уменьшенный автомобиль с неудобным дизайном, легендарный шильдик разочаровал его. Можно утверждать, что только после запуска модели 10-го поколения Lincoln смог погасить эту поистине легендарную табличку.

    9 БМВ М3

    Через блог BMW

    BMW M3 E36 был выпущен в 1992 году и последовал за культовым E30 M3. Это были большие ботинки. Первоначально BMW никогда не собиралась строить этот автомобиль для рынка США, но затем неохотно предложила разбавленную версию. По сравнению с европейской версией этого автомобиля, американский E36 мог разогнаться только до 137 миль в час вместо 155 миль в час. Версия для США имела пониженную мощность и худшую коробку передач.Автомобиль просто не мог дотянуть до E30.

    Через Newspress

    E46, однако, был принят намного лучше и предлагал один из самых знаковых двигателей BMW. Лучшим примером был CSL, представленный в 2004 году. CSL был легким и красивым купе. E46 CSL имел 360 л.с., что ставило его в более выгодном свете, чем E36. Поколение E46 считается одним из величайших автомобилей для водителей всех времен, приносящим истинное искупление этому автомобилю.

    8 Ford Bronco

    Через: Ford

    Когда в 1965 году был запущен Ford Bronco, он сразу же имел успех в США. Он был стильным, прочным и отражал то, что хотели в то время многие американцы. Последующие поколения также сумели уловить эти качества, за исключением пятого поколения.

    Через: Ford

    Это поколение было слишком старомодным для Америки, и на смену ему в 1997 году пришла более совершенная модель Ford Explorer.Снижение продаж и негативные отзывы в прессе, вызванные погоней за автомобилем О. Дж. Симпсона, убили Bronco в 1996 году. Хотя последняя модель еще не была выпущена, первые отзывы были положительными, и, похоже, Ford сможет успешно выкупить эту когда-то потрясающую табличку с именем.

    7 Рэндж Ровер

    через youtube.com

    Range Rover P38, выпущенный в 1994 году, был лучшим автомобилем, который компания могла произвести с ограниченным бюджетом.Оригинальный Range Rover нуждался в замене в течение многих лет, но испытывающий трудности бренд имел крошечный бюджет на разработку совершенно нового автомобиля. Это привело к проблемам с этим автомобилем. Было много проблем с качеством, особенно с пневматической подвеской, которая провисала и разрушалась, что приводило к большим счетам за ремонт для владельцев.

    Через Land Rover

    L332, представленный в 2001 году, был намного лучше разработан благодаря вливанию денег Ford.В то время автомобиль был намного более продвинутым, чем L38, за счет использования облегченного алюминия. L332 имел хороший двигатель и был очень популярен среди потребителей, предлагая лучшее качество, чем предыдущий L38.

    6 Subaru WRX STI

    Pinterest

    Ранние поколения Impreza WRX STI были чудовищными раллийными автомобилями и обычными спортивными автомобилями с усовершенствованным полным приводом и турбодвигателями с турбонаддувом.Все эти спортивные автомобили были упакованы в практичный четырехдверный седан и пользовались невероятной популярностью у автолюбителей.

    Однако третье поколение в 2008 году не было встречено должным образом. Переход на кузов хэтчбек не только испортил внешний вид, но и вывел машину из равновесия и привел к уродливой недостаточной поворачиваемости. Хотя модели Prodrive специального выпуска были лучше, они все еще не могли запечатлеть другие оригинальные автомобили WRX STI.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших раллийных автомобилей WRC всех времен

    Через: Subaru

    Однако четвертое поколение вернулось к традиционному формату седана и было автомобилем с гораздо лучшими характеристиками.Благодаря лучшему рулевому управлению, 330 л.с. и отличному двигателю WRX STI оправдал себя. Специальная версия ST S209 считается настоящей иконой современного спортивного автомобиля, которая сильно отличается от ужасного хэтчбека 2008 года.

    5 Бентли Континенталь GT

    Через: Pintrest

    Bentley Continental GT третьего поколения — это супер-роскошный автомобиль класса люкс с блестящим стильным дизайном.Это резкое отличие от отрицательных отзывов, полученных о первом Continental GT в 2003 году. Запуск первого GT был сочтен слишком ярким и ярким, чтобы стать Bentley, он понравился футболистам, а не людям со вкусом и изысканностью. Также многих не убедила общая платформа с VW Phaeton.

    Через: Bentley

    Вдобавок внешний вид был непростым, в отличие от более позднего Continental GT 2018 года, которому удалось успешно развиться и стать сложным автомобилем.Автомобиль, который искупил себя, теперь этот автомобиль представляет собой зрелый гранд-турист.

    4 Honda Civic Type R

    — цена: + 0 руб. Через: Hot Hatch

    EK9 и EP3 были революционными «горячими люками» для Honda с их потрясающими двигателями VTEC, сбалансированной управляемостью FWD и доступными ценами. Однако выпуск FN2, запущенный в 2007 году, существенно ослабил это.

    Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему оставался переднеприводным и доступным, он потерял привлекательность и веселье, которые были присущи предыдущим автомобилям.Хотя издание Mugen показало, что этот автомобиль может быть хорошим хот-хэтчем, FN2 всегда будет самым слабым Civic Type R.

    Через: Honda

    Однако FK8 с самого начала был убийцей спортивных автомобилей. Представленный в 2017 году автомобиль имел невероятно сбалансированное шасси и имел мощность более 300 л.с. Кроме того, автомобиль смог превзойти автомобили, которые были вдвое дороже, что сделало его легендой горячих хэтчбеков.

    3 Порше 911

    Через Porsche

    Когда Porsche представил 911 в 1962 году, это сразу же принесло успех.Благодаря простому дизайну и сбалансированному двигателю с воздушным охлаждением он полюбился энтузиастам. Однако поколения 996-го года отошли от этой формулы. Пуристы были потрясены переходом на водяное охлаждение, в то время как наблюдатели ненавидели фары типа «жареные яйца». Добавьте сюда электрические гремлины, главный недостаток двигателя (отказ подшипника IMS), а также проблемы с качеством, и у 996 будет нелегкая поездка.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 самых худших автомобилей Porsche, когда-либо созданных

    Через: Porsche

    Несмотря на то, что это была неплохая машина и основа для первого GT3, она остается плохим звеном в модельном ряду.Однако последовавший за ним 997 был принят гораздо лучше. Благодаря более консервативному стилю, значительному повышению качества и культовым моделям, таким как Sport Classic и GT3 RS 4.0, поколение 997 смогло восстановить репутацию 911-го.

    2 Ford Fiesta

    Через: Oakwood Specialist Cars

    Изначально быстрая Fiesta, XR2 была отличным хот-хэтчем и популярным раллийным автомобилем. Позже XR2 также были популярны и укрепили репутацию Ford в области производства небольших хот-хэтчей.Однако RS Turbo не был блестящим, когда он был запущен в 1990 году.

    Через Ford

    Использование устаревшего двигателя CVH Ford с добавленным турбонаддувом было плохим решением и привело к разбалансировке двигателя. Добавьте к этому ужасную управляемость, и эта быстрая Fiesta сильно отличалась от потрясающей Mark Six Fiesta ST 2014 года. Mark Six Fiesta ST не только стала визитной карточкой быстрых Fiesta, но и стала героем производительности «синих воротничков».

    1 Шевроле Камаро

    Через: Pintrest

    Железный герцог почти в одиночку смог уничтожить имя Камаро.Обладая 5,0-литровым V8 от Pontiac, разделенным на две части, это был 2,5-литровый I4, который выдавал всего 90 л.с. Добавьте к этому раздутую управляемость и сложный стиль, и этот автомобиль стал настоящим пятном на репутации Camaro.

    Через: Chevrolet

    Потребовалось время, когда Chevrolet выпустило пятое поколение в 2010 году, чтобы восстановить сущность оригинального Camaro. Обладая мощным двигателем V8 и хорошей управляемостью, этот автомобиль хорошо оборудован для борьбы со спортивными автомобилями.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Никогда не покупайте эти подержанные японские автомобили

    Lamborghini выпускает новый Countach: вот что мы знаем

    Итальянский производитель суперкаров возвращает культовую автомобильную табличку.

    Читать далее

    Об авторе Райан Гилмор (Опубликовано 202 статьи)

    Райан Гилмор — автомобильный журналист с формальной квалификацией, получивший степень магистра в Великобритании.С особым интересом к современной классике, Райан — огромный головорез. В настоящее время он работает с Valnet над созданием контента для HotCars.

    Более От Райана Гилмора

    Десять стойких автомобильных табличек с именами на Edmunds.com

    В мире, где каждое посредственное шоу с синхронизацией губ объявляется «культовым», справедливо сказать, что это слово потеряло большую часть своего значения.Когда дело доходит до автомобилей, найти икону среди избытка транспортных средств, созданных фокус-группами и комитетами, непросто. Алхимия формы, функции и эмоциональных связей, которые сходятся в устойчивую табличку с именем, нелегко использовать.

    Тем не менее, легенды существуют.

    Вот 10 самых длинных шильдиков в отрасли. Как и все списки, этот не является исчерпывающим. Не все автомобили здесь производятся каждый год с момента их появления, но вы можете купить актуальный образец каждого из них сегодня.И есть причина, по которой они продержались так долго.

    Мы оценили их, используя сложную формулу, которая включает годы производства, количество поколений, влияние на рынок и наше собственное субъективное мнение.

    10. Rolls-Royce Phantom
    Год выпуска: 1925
    Поколения: Семь
    Известны: Колесница богатых, символ элегантного автомобилестроения.

    Хорошо, значит, Phantom не производился непрерывно с момента его появления, с перерывами в 1940-х, 90-х и начале 2000-х.Однако никому не нравится педантизм, поэтому мы отдаем дань уважения выпуску Phantom, начавшемуся в 1925 году и продолжающемуся не одной, а тремя разными моделями сегодня.

    Сегодняшний Phantom — это сухопутная яхта прямоугольной формы по сравнению с каретной версией 20-х и 30-х годов, но стремительные линии, исходящие от передних крыльев, остаются, хотя и едва заметными. Независимо от эпохи, Phantom был воплощением дерзкой накрахмаленной рубашки и односолодовой роскоши. Нет никаких сомнений в его статусе значка.

    9.Toyota Land Cruiser
    Первый год выпуска: 1951
    Поколения: Девять
    Известны: Быть мировым «джипом».

    За прошедшие десятилетия внедорожники

    стали не столько о внедорожных способностях, сколько о семейном транспорте, и, несмотря на свои возможности, нынешний Land Cruiser Toyota не является исключением.

    Современный Land Cruiser имеет репутацию, установленную классиками за свой статус: в Америке был Jeep Wrangler, но в мире насчитывалось от 40 до 70 Land Cruiser, способных преодолевать самые суровые бездорожья на планете.Land Cruiser получил дополнительную награду за создание дополнительной модели (FJ Cruiser), вдохновленной, пожалуй, самым культовым Land Cruiser из всех — 40-й серией.

    8. Chevrolet Impala
    Первый год выпуска: 1957
    Поколения: 10
    Известны: Не только классический американский семейный автомобиль, но и икона эпохи Muscle.

    У Impala было несколько больших взлетов и падений с момента первого появления на американских шоссе в 1958 модельном году, включая пару коротких остановок производства.На протяжении десятилетий Impalas были всем — от шедевров дизайна эпохи Харли Эрла до оснащенных большими блоками авангарда эпохи маслкаров и спешащих на прокат автомобилей.

    Однако за последние годы Impala приобрела невероятно крутой фактор: прорыв гангста-рэпа в начале 90-х вывел культуру лоу-райдеров Западного побережья в мейнстрим, а его использование в качестве кузова гонщиков Chevrolet NASCAR в течение многих лет вдохновляло многих. славные опрометчивые трибьюты, и поклонники телешоу « Сверхъестественное » полюбили седан «Импала 67» главного героя.

    Если в этом списке есть автомобиль, который доказывает, что величие проявляется во многих формах, то это Impala.

    7. Ford F-Series
    Первый год выпуска: 1948
    Поколения: 12
    Известны по: Знаменитость американских пикапов.

    В течение 65 лет пикап Ford F-Series перевозил практически все и каждого по всей территории Соединенных Штатов. Кажется, что вы можете сыграть в раунд «Шесть степеней F-серии» и никогда не упустить возможность найти кого-то, кто либо владел, либо провел много времени в одном из них.

    Недавнее добавление в линейку F-150 Raptor дает серии F то, чего раньше не было: действительно захватывающую, специально созданную высокопроизводительную модель. От фермеров до подрядчиков, а теперь и до внедорожников, масштабы и успех F-Series точно говорят нам одно: пикап никуда не денется.

    6. Chevrolet Camaro
    Первый год выпуска: 1967
    Поколения: Пять
    Известны: Хриплый, необузданный соперник Мустанга и звезда дрэг-стрипов.

    Ближайший соперник Mustang приобрел известность в конце 1960-х в облаке дыма, сопровождавшемся сильным шумом V8. Но его история — это скорее история выживших, с набором персонажей, в том числе классическими вариантами RS / SS, COPO, Z28 и IROC, которые процветают и временами изо всех сил пытаются сохранить Camaro живым из-за ограничений мощности, а позже — из-за проблем с продажами.

    Camaro умер после 2002 модельного года, но успех возрожденного Mustang в ретро-стиле привел к его новому возвращению в стиле 60-х годов в 2009 году.С новым ZL1, раздирающим дороги, и возрожденным Camaro Z / 28 на горизонте, возможно, самое лучшее время для того, чтобы стать поклонником Camaro, чем сейчас — спустя более 40 лет после его дебюта.

    5. Ford Mustang
    Первый год выпуска: 1964
    Поколения: Пять
    Известны: Обеспечение доступной производительности для обычных водителей.

    От Стива Маккуина в Bullitt до Райана Гослинга в Драйв до «Элеонор» обеих версий «Угнать за 60 секунд» и более, Ford Mustang — это не просто американская автомобильная икона, это объект мифов. .Герой. Конечно, на этом пути были ошибки (чем меньше говорят о Mustang II, тем лучше), но дань уважения современному Mustang классическому стилю вызвало цепную реакцию среди автопроизводителей.

    Сегодняшний Mustang по-прежнему представляет собой доступное спортивное развлечение в форме V6 и по мощности / производительности, чтобы конкурировать со спортивными автомобилями в два раза дороже с 5,0-литровым V8.

    4. Porsche 911
    Первый год выпуска: 1963
    Поколения: Шесть
    Известны: Триумф инженерии над физикой под видом мирового спортивного автомобиля.

    Несмотря на то, что он дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1963 году как 901, драка с торговой маркой Peugeot (и разве мы не ненавидим ее) вынудила сменить название до того, как первые серийные модели появились на европейских дорогах, и родился Porsche 911 1964 года.

    В последующие 50 лет 911 достиг высочайшего статуса «автомобиля для водителя», постоянно пересматривая свой инженерный подход к заднеприводным спортивным автомобилям с задним расположением двигателя. Некоторым до сих пор нравится называть 911 «растянутым жуком», но даже они должны признать важность 911 и его место среди великих спортивных автомобилей в истории.

    3. Volkswagen Beetle
    Первый год выпуска: 1938
    Поколения: Три
    Известны: Быть «народным автомобилем», который принес в мир доступное вождение.

    Конец Второй мировой войны мог означать конец Volkswagen Beetle. Однако после войны Фольксвагены были собраны буквально из оставленных завалов, и вскоре мир открыл для себя радости причудливого компакта с задним расположением двигателя.Комбинация очаровательного внешнего вида, доступной цены и абсолютной выносливости Beetle в качестве повседневного водителя открыла миру сенсацию, не похожую ни на что со времен модели T. Beetle все еще существует сегодня, благодаря последующим моделям, сохранившим пузырящиеся, похожие на жучков линии тела, которые сделать его сейчас более заметным, чем 60 лет назад.

    2. Jeep Wrangler
    Первый год выпуска: 1941 (Willys MB)
    Поколения: Семь
    Известны: Надежный конь Второй мировой войны создал категорию внедорожников.

    Помог США и их союзникам выиграть Вторую мировую войну, Jeep занял достойное место в истории автомобилестроения. Природа, способная идти куда угодно, делать все, что угодно, также сделала его духовным животным среди внедорожников и потенциальных скалолазов от моря до сияющего моря.

    То, что название Wrangler даже не было придумано до 1987 года, практически не имеет значения. Джип настолько знаменит, что каждое его имя легендарно. Сегодняшнему Wrangler предшествуют более узнаваемые имена, чем у энтузиастов сгоревшие лебедки: Willys, Comanche, Renegade, Laredo, Rubicon, CJ, TJ, YJ, JK — и, в конце концов, Jeep по-прежнему имеет базовую форму. сделал в начале 1940-х гг.

    1. Chevrolet Corvette
    Первый год выпуска: 1953
    Поколения: Семь
    Известны: Синоним свободы, скорости и непревзойденной ценности. Американец для «спорткара».

    Автомобиль мечты Америки. Премьера американского спорткара. Окончательная покупка в кризис среднего возраста. С момента своего появления в 1953 году Corvette стал всем этим для водителей в США. Corvette настолько укоренился в американской культуре, что для многих его имя является синонимом концепции спортивного автомобиля.Даже в седьмом поколении Corvette сохраняет свой длинный капот и стойкость к ударам. Когда в заголовках появляется игрушечная версия нового Corvette, предназначенного для вождения детей, это хороший показатель того, насколько на самом деле популярен автомобиль.

    Как правильно установить эмблему или паспортную табличку на автомобиль или грузовик W

    Автомобильные эмблемы — это отличительная черта вашего автомобиля. Без эмблем ваш автомобиль уже не тот .

    Существует множество причин, по которым вам может потребоваться замена оригинальной эмблемы или паспортной таблички на вашем автомобиле.Самая распространенная причина в том, что люди почему-то любят воровать эмблемы с транспортных средств, мы этого тоже не понимаем, но они понимают. Другой причиной может быть то, что их сорвала мойка, или вы просто хотите заменить их, потому что со временем они тускнеют и тускнеют.

    Какой бы ни была причина, есть правильный способ их надеть, чтобы эмблема оставалась на своем месте, подходила правильно и не снималась снова.

    При поиске эмблемы для добавления к вашему автомобилю или замене ее убедитесь, что покупаете подлинную деталь.Оригинальные детали служат намного дольше и выглядят намного дольше, чем дешевые китайские имитации.

    Вот простые шаги, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что ваша эмблема прикреплена правильно.

    Что вы хотите иметь под рукой перед началом работы.

    • Средство для удаления клея для эмблем (акризол) можно приобрести в местном магазине автозапчастей.
    • Клей для эмблемы. Также доступно в вашем местном магазине автозапчастей.
    • Чистое безворсовое полотенце или тряпка
    • новые эмблемы, которые вы хотите установить.
    • Пузырьковый уровень
    • Малярная лента

    Шаг 1 Сначала вы захотите удалить старую эмблему. Самым простым и эффективным способом будет использование теплового пистолета. Тепловой пистолет расплавит клей на старой эмблеме, и вы сможете ее снять. Просто будьте осторожны при использовании теплового пистолета, чтобы не оставлять его на краске слишком долго, иначе вы можете повредить краску. Просто используйте его достаточно долго, чтобы клей размягчился и удалил старую эмблему. Не рекомендуется поддевать эмблему ножом или острым инструментом, так как можно поцарапать краску. Примечание У некоторых эмблем сзади есть булавки, которые проходят через отверстия в листе металла. Если это так для вашего автомобиля, то на внутренней стороне листового металла обычно будет какая-то гайка, которая держится с другой стороны. Обязательно сохраните эти гайки, потому что они понадобятся вам позже, чтобы прикрепить эмблему.

    Step 2 После удаления старой эмблемы на краске автомобиля останется немного клея. Вам нужно иметь под рукой средство для удаления клея для эмблем, также известное как Acrysol.Это химическое вещество доступно в большинстве магазинов автозапчастей. Акризол удаляет клей с окрашенных поверхностей, но не влияет на краску.

    Step 3 Затем вам нужно тщательно очистить место, где вы будете наносить новую эмблему, с помощью медицинского спирта. Это необходимо для того, чтобы удалить весь старый воск и другие остатки, которые могут препятствовать постоянному прилипанию эмблемы к поверхности.

    Шаг 4 Если эмблема размещается в области, которая требует, чтобы она была выровнена, вам нужно использовать пузырьковый уровень и отметить область с помощью малярной ленты точно в том месте, где эмблема будет прикрепил.

    Step 5 При необходимости подготовьте клей для эмблемы. Многие эмблемы поставляются с уже нанесенным клеем. Это очень просто, так как вы просто снимаете кожуру и приклеиваете. Однако не все эмблемы имеют клей. И снова ваш местный магазин автозапчастей — ваш лучший друг. Покупая средство для удаления клея, возьмите тюбик клея для эмблемы. Клей для эмблемы похож на суперклей, но не совсем. Это прозрачный тип клея, специально созданный для приклеивания пластика к окрашенному металлу.

    Шаг 6 Прикрепите новую эмблему. Если на вашей эмблеме есть клей на заводе, просто снимите ее и приклейте. Обязательно положите его на линию уровня, которую вы отметили малярным скотчем ранее. Если на вашей эмблеме нет клея и булавок, нанесите тонкую полоску клея для эмблемы по всем краям эмблемы, где она будет соприкасаться с окрашенной поверхностью. Немного — это очень важно, не покрывайте сопрягаемую поверхность эмблемы толстым слоем клея.Причина этого в том, что, если вы сделаете это, как только вы надавите на эмблему на транспортное средство, она разлетится по сторонам и не будет выглядеть правильно, и ее очень трудно очистить после того, как эмблема приклеена.

    Шаг 7 Держите эмблему ровно, пока клей не высохнет. Большинство клея для эмблемы сохнут очень быстро, и в большинстве случаев его не нужно держать дольше минуты или двух.

    Примечание Если ваша эмблема булавками сзади. Есть два способа прикрепить эмблемы таким образом.Некоторые автомобили используют булавки на спине только для прикрепления эмблемы. Если на вашей эмблеме есть штифты, которые выходят из задней части и проходят через лист автомобиля, вам нужно будет открутить гайки с задней части штифтов на старой эмблеме и снять эмблему таким образом. Таким же образом прикрепите новую эмблему. Просто убедитесь, что вы сохранили гайки с первого шага, и используйте те же гайки, чтобы повторно прикрепить новую эмблему, просто повернув гайки, чтобы прорезать канавки в пластике стоек новой эмблемы. Для дополнительной безопасности вы также можете нанести очень тонкий слой вокруг сопрягаемой поверхности новой эмблемы и окрашенной поверхности.

    Step 8 Затем вы можете снять малярную ленту и очистить область вокруг эмблемы.

    Это действительно просто, ваша машина или грузовик будет выглядеть великолепно в кратчайшие сроки!

    Топ-10 автомобилей с самыми долговечными шильдиками

    Данте разработал эту идею в 14 веке, что тем более впечатляет, если учесть, что тенденции продолжают приходить и уходить. Вы можете понять масштаб того, что сказал отец итальянского языка, если вы на минутку задумаетесь о том, как войны, языковые барьеры и транспорт изменились за примерно 700 лет.

    Мы постоянно меняемся, но история повторяется снова и снова. Это рассуждение объясняет, как Ray-Ban изобретал солнцезащитные очки Aviator каждые десять лет, начиная с 1930-х годов. Я хочу сказать, что некоторые вещи никогда не выходят из моды. Этот принцип распространяется и на все, в том числе и на автомобильную промышленность. Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство автопроизводителей настаивают на возвращении ретро? Потому что это круто.

    Это автоэволюция, поэтому вопрос в том, какие автомобили выдержали испытание временем? Я не имею в виду крутые автомобили, такие как Lancia Stratos, и не говорю о самых популярных автомобилях из когда-либо созданных.Мне очень интересно рассказать вам, каковы самые старые таблички с именами, которые производились непрерывно с тех пор, как первая модель сошла с конвейера.

    Сказав это, я должен упомянуть, что несколько знаковых именных табличек не попали в топ-10 либо из-за того, что они прибыли слишком поздно, либо из-за перебоев в производстве. Это Rolls-Royce Phantom, Land Rover, Porsche 911 и Ford Mustang. Без лишних слов, начнем: Chevrolet Suburban (производство началось в 1933 году)

    Да это не шутка.Полноразмерный внедорожник на платформе пикапа, который сегодня можно купить у дилера Chevrolet, начал свою жизнь как универсал, прикрепленный болтами к коммерческой раме. Это случилось в 1933 году. Перенесемся в 2016 год, и вот мы сегодня, в присутствии двенадцатого поколения этого универсального автомобиля.

    Начиная со своего скромного начала в разгар Великой депрессии, Suburban продолжал действовать. Уходящая модель была представлена ​​СМИ в 2013 году, через восемь десятилетий после того, как был выпущен первый Suburban.За это время многое изменилось, но главное не изменилось.

    Chevrolet Suburban и его собрат по платформе GMC Yukon XL созданы для больших семей и их имущества. Места для девяти человек, грузовой объем до 121,1 кубических футов (3429 литров), чего еще вы хотите от этой вещи? 4х4 и V8? Suburban тоже может это сделать. Volkswagen Beetle (производство начато в 1938 году)

    Я знаю, что корни Beetle уходят в нацистскую Германию.Еврейский автомобильный дизайнер Йозеф Ганц сформулировал потребность в этом автомобиле, но Адольф Гитлер украл его идею. Центральная фигура Холокоста наняла джентльмена по имени Фердинанд Порше в 1934 году, чтобы спроектировать и построить его.

    Нелепое рождение Volkswagen заканчивается тем, что Porsche украл почти все детали второго прототипа Tatra V570. Погуглите это чехословацкое творение и сравните с VW. Совпадение? Думаю, нет. Однако в 1965 году Volkswagen согласился выплатить Tatra один миллион немецких марок за все нарушения патентных прав.

    Производство Beetle началось в 1938 году и продолжалось до 2003 года. Современный Beetle приземлился в 1998 году, изменив компоновку с задним расположением двигателя и RWD на передний двигатель и FWD. Однако посмотрите на светлую сторону дела — современный Beetle — довольно забавная машина. Jeep (производство начато в 1941)

    Jeep в том виде, в каком мы его знаем сегодня, начал свою жизнь как военный автомобиль в 1941 году. Созданный Willys-Overland и Ford под названиями Model MB и Model GPW, этот полноприводный внедорожник на военном сленге называют Jeep.Хотите угадать, как этот термин закрепился в общественном сознании?

    В начале 1941 года компания Willys-Overland организовала пресс-конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы доказать внедорожное мастерство Model MB. Водителю-испытателю пришлось подняться на Капитолийский холм с репортером на борту, чтобы рассказать историю. Этот водитель-испытатель слышал, как военнослужащие на месте происшествия назвали модель MB «джипом». На вопрос репортера, как называется машина, водитель-испытатель Willys-Overland ответил: «Это джип».

    Год спустя этот термин был включен в словарь военного сленга «Слова боевых войск».Начиная с 1945 года, Willys-Overland адаптировала Jeep для гражданского использования. По сравнению с Model MB, CJ-1 добавляет заднюю дверь, дышло и переработанный верх из парусины. В настоящее время Jeep принадлежит Fiat Chrysler Automobiles и является самым продаваемым американским автомобильным брендом в мире. Unimog (производство начато в 1947 году)

    С технической точки зрения Unimog не является автомобилем, но он непрерывно производился с 47-го года, когда родился Дэвид Боуи и ЦРУ.Благодаря своей способности путешествовать куда угодно, Unimog побывал в тропических лесах, саваннах, пустынях, Антарктиде и т. Д.

    О его внедорожном мастерстве ходят легенды. Первоначально разработанный для использования в сельском хозяйстве, Unimog стал еще более универсальным после того, как Daimler взял на себя производство в 1951 году. История Unimog началась, когда трехконечная звезда начала доминировать над передней решеткой мягкого гиганта.

    За исключением серии 404 S 1955 года, все модели Unimog, произведенные Daimler, имеют под капотом дизельный двигатель, потому что дизель равен крутящему моменту, а крутящий момент хорош для работы по бездорожью.Может быть, это портальные оси, я не знаю, что это такое, но мне всегда хотелось водить Унимог. Ford F-Series (производство начато в 1948 году)

    Что касается пикапов, ничто не выделяется из толпы больше, чем серия F. Первое поколение было просто рабочей лошадкой на базе автомобиля, но FoMoCo осознала потенциал серии F, поэтому последующие поколения становились все более и более похожими на грузовики.

    Тринадцатое поколение Ford F-Series занимает лидирующие позиции среди полноразмерных пикапов благодаря высокому качеству алюминия и разнообразию.От неприхотливого рабочего грузовика до F-150 Limited стоимостью 60 000 долларов — для каждого из нас найдется легкая серия F.

    Серия Super Duty следует тому же рецепту, но все может стать достаточно дорогим, если вы не будете осторожны со списком опций. Пикап стал определять американский образ жизни, и серия F стала любимым грузовиком Америки. 33 года подряд и это количество продолжает расти. Toyota Land Cruiser (производство начато в 1951 году)

    Вы не поверите, но Toyota Land Cruiser создан на базе военного автомобиля Bantam MK II, найденного Императорской армией Японии в 1941 году где-то на Филиппинах.После того, как его вернули в Японию, армия поручила Toyota построить нечто подобное.

    Так родилась Toyota AK10, но эта модель выступает духовным предшественником Toyota Land Cruiser. Было начато производство в 1951 году. Toyota Jeep BJ — это не что иное, как вездеход, созданный по точным спецификациям Willys-Overland.

    Три года спустя технический директор Toyota Ханджи Умехара был вдохновлен Land Rover на создание названия Land Cruiser.Несмотря на ребрендинг, по сравнению с оригинальным дизайном практически ничего не изменилось. Если бы не Jeep Willys MB 1941 года выпуска, не существовало бы Toyota Land Cruiser и Land Rover. А в остальном, как говорится, уже история. Chevrolet Corvette (производство начато в 1953 году)

    Я прошу прощения перед мужчинами и женщинами, которые делают Viper, но именно Corvette заслуживает звания суперкара Америки. С 650 пони и большим крутящим моментом, с которым большинство не может справиться, Corvette Z06 — чертовски крутая машина.Даже владельцы Hellcat дрожат, когда слышат это имя.

    Напомню, Corvette седьмого поколения сильно отличается от C1. Когда он дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году, Corvette первого поколения был не чем иным, как кабриолетом с твердой задней осью и рядным шестицилиндровым двигателем, не лишенным особых прав на хвастовство. Это был 1955 модельный год, который представил на Corvette 4,3-литровый (265 куб. Дюймов) V8.

    Это был первый малоблочный двигатель V8 компании Chevrolet. Как и все первые, у этого был изъян.Золотая бабочка не могла обеспечить 265 должного условия для фильтрации масла. Поскольку он основан на дополнительном фильтре, установленном на держателе термостата, небольшой блок объемом 265 куб. См может быть капризным. Mercedes-Benz SL-Class (производство начато в 1954 году)

    Когда он был представлен, Mercedes-Benz 300 SL (W198) был первым автомобилем. Двери типа «крыло чайки» — отличительные особенности автомобиля, получившего название «Крыло чайки». 300 SL был самым быстрым серийным автомобилем в мире благодаря максимальной скорости 260 км / ч (161 миль / ч).

    3,0-литровый двигатель M198 с прямым впрыском топлива был интересен и все такое, но без него Mercedes-Benz не построил бы W198. Именно Макс Хоффман, официальный импортер Daimler-Benz в США, предложил высшему эшелону компании сделать уличную версию гоночного автомобиля W194. Да, тот W194, который выиграл 24 часа Ле-Мана.

    Некоторые говорят, что красота — это всего лишь кожа, но Mercedes-Benz 300 SL Gullwing — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. С другой стороны, нынешнее поколение SL — это просто гранд-турер с убирающейся жесткой крышей. Mini (производство начато в 1959 г.)

    Citroen, возможно, построил автомобиль, который популяризировал передний привод, но именно Mini усовершенствовал концепцию. Несмотря на то, что он был разработан как автомобиль эконом-класса, Mini оказался отличным вариантом для вождения. Но давайте не будем обращать внимания на то, что вы, наверняка, слышали раньше, как картинг с тарабарщиной.

    Что действительно интересно в Mini, так это упаковка. Сэр Алек Иссигонис, дизайнер, был одержим этим словом. Это отраслевой термин, обозначающий эффективное размещение.Вот почему оригинальный Mini был оснащен компактным поперечным двигателем и резиновыми конусами вместо пружин. Это интересно и все такое, но настоящая магия Mini в том, что он первым считается социально бесклассовым.

    Каждый в Великобритании мог позволить себе такой еще в «Свинг-шестидесятые», даже те снобы, которые были в толпе. MINI, произведенный BMW, отличается от оригинала не только на паспортной табличке, но и тем, что с самого начала разрабатывался как продукт премиум-класса и продается как единый продукт. Ford Falcon (производство начато в 1960)

    Ford Mustang 1964 года выпуска 1/2 может быть основан на платформе Ford Falcon, но я имею в виду не это Falcon. Я имею в виду Falcon, произведенный и проданный в Австралии, производство которого планируется завершить в конце этого года. Это слезы, но все хорошие истории заканчиваются. В конце концов.

    В конце 1950-х Холден был на гребне волны в Land Down Under, и Форд сосал ему палец, потому что Зефир не убедил австралийцев.Таким образом, Blue Oval нуждался в подходящей машине класса Оз, чтобы конкурировать с Холденом, принадлежащим General Motors. Завод был построен в 59-м, и так родился Falcon.

    Я мог бы продолжить и поболтать о том, что сделало первое поколение хитом в Австралии, но я не хочу утомлять вас этим. Вместо этого я задам вопрос: на какой машине ездит Макс в первом фильме «Безумный Макс» и на какой машине ездит злодей в начальной сцене? Да, Макс предпочел Ford Falcon Holden Monaro.